в блоге Любовь к тюремщику

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 15.03.2017

383

После всего этого я так же люблю своего президента Путина. У него всегда широкие жесты - он помогает Украине и Сирии.
Не думаете, что он тоже несет ответственность за ту систему, в результате действий которой вы оказались в тюрьме из-за SMS?
Нет. Не думаю, что он ответственен за приговоры. Про Сталина тоже говорили - смотрите, что при нем творилось. А Сталин ведь не знал обо всех приговорах.
...Для вас любить Путина и ценить свободу - не противоположные вещи?
Нет. Он спас меня и жизнь моей мамы. Я бы хотела с ним познакомиться, поблагодарить его. И сказала бы ему про другие дела по госизмене.

Оксана Севастиди, бывшая заключенная

- Это следователи, гадюки, понаписывали... А он доверился Ежову. Вот теперь Берия порядок наведет. Докажет ЕМУ, что сидят все невинные... Надо больше писать ЕМУ, Иосифу Виссарионовичу... Чтобы знал правду. А как узнает - разве он допустит, чтоб такое с народом? Вот хоть я... С детства на Путиловском...
Надю Королеву перебивает Хава Маляр...
- Нехорошо, Наденька, - с улыбкой говорит она. - Ты питерская пролетарка… К тому же сейчас тридцать девятый год. А питерские рабочие только до 9 января девятьсот пятого думали, что злые министры доброго царя с толку сбивают. После девятого они уже отлично разобрались что к чему. А ты вроде на уровне зубатовцев, а?

Евгения Гинзбург. "Крутой маршрут"


Материалы по теме
26.01.2017 в блоге Пара фраз: Царствуй вовеки →
03.01.2017 в блоге Пара фраз: Заступник у престола →
03.12.2016 в блоге Пара фраз: Миловать рано →
28.11.2016 в блоге Пара фраз: Преданность вождю →
23.09.2016 в блоге Пара фраз: Милость после опалы →
05.08.2016 в блоге Пара фраз: Визит гуманиста →
23.10.2015 в блоге Пара фраз: Народ и хозяин →
07.09.2015 в блоге Пара фраз: Речь Хозяина →
19.06.2015 в блоге Пара фраз: Царь-декламатор →
14.01.2015 в блоге Пара фраз: Хозяин земли русской →
24.11.2014 в блоге Пара фраз: Секрет культа Путина →
23.10.2014 в блоге Пара фраз: Человекобог Путин →
29.09.2014 в блоге Пара фраз: Спаситель отечества →
14.09.2014 в блоге Пара фраз: Белый царь Путин →
23.12.2013 в блоге Пара фраз: Добрая машина Путина →
19.12.2013 в блоге Пара фраз: Король так добр! →
28.11.2013 в блоге Пара фраз: Путин Несравненный →

Комментарии
User lalena, 15.03.2017 21:53 (#)
27441

Замечательный парафраз.
Ничего не поменялось в той стране. Разве что персонажи другие.

User keystone, 15.03.2017 22:01 (#)
19137

Не, ребята, это безнадежно. Доктор сказал - в морг, и был совершенно прав...

User nanoscience, 15.03.2017 23:02 (#)
3460

А может она его убить решила? Отомстить.

User milka_gorilka2, 16.03.2017 00:45 (#)

Ага. примерно как Шарлотта Корде завалила Марата.

User nanoscience, 16.03.2017 01:01 (#)
3460

В нашем городе до сих пор почитают Кирова. Is this clear?

User milka_gorilka2, 16.03.2017 01:40 (#)

I'm a bit dim and didn't get it ;)
Хотя если вы из того города, где есть улица Марата, то Марата у вас тоже почитают....

User nanoscience, 16.03.2017 02:52 (#)
3460

Если бы только Марата...

User kolumbus13, 18.03.2017 17:30 (#)

А у Путина нет ванны, да и мараты на дороге не валяются.

User milka_gorilka2, 18.03.2017 21:58 (#)

У путина зато есть сортир

это где он всех мочит?

User milka_gorilka2, 20.03.2017 02:50 (#)

Где он мочеточит по-большому.

User keystone, 16.03.2017 01:55 (#)
19137

Ну да, это у нее только тело тетки с рынка, а душа могущественного и изобретательного мстителя Эдмона Дантеса...

User nanoscience, 16.03.2017 02:53 (#)
3460

Угу.

User nanoscience, 15.03.2017 23:03 (#)
3460

3 года жизни коту под хвост.

User keystone, 15.03.2017 22:05 (#)
19137

"У него всегда широкие жесты - он помогает Украине и Сирии."
----------------------
Угу, а в 2008 Грузии помогал. За тот широкий жест помощи ты, дура стоеросовая, помнится, и сидела...

User marcell, 15.03.2017 22:25 (#)
3424

"За тот широкий жест помощи ты, дура стоеросовая, помнится, и сидела..."
Я думаю, у вас достаточно воображения представить себе, что с ней делали во время этого сидения...Поэтому я бы не судил УЖ ТАК СТРОГО отсидевшую семь лет...

User nanoscience, 15.03.2017 23:05 (#)
3460

3 года.

User marcell, 15.03.2017 23:38 (#)
3424

Да вы правы. Но разве это меняет дело?

User nanoscience, 16.03.2017 00:16 (#)
3460

В области чисел я бюрократ.

User american_uncle, 16.03.2017 20:16 (#)
25290

Самое прискорбное, что ничто не меняет мозги. Ни отсидка, ни тем более свободная жизнь. Ни сытость, ни голод, ни жара, ни холод, ни здоровье, ни болезнь. Похоже, эта любовь к фюреру - константа русской жизни.

User wasja41, 16.03.2017 20:43 (#)
26032

!!!!!

, 15.03.2017 23:30 (#)

А мне почему-то кажется, что ничего особенного с ней не делали. Не Дадин. И это им видно сразу. Тем более, как сейчас видно из ее речи, всегда готовую сдать всех, кого знает, лишь бы попросили.

User marcell, 15.03.2017 23:40 (#)
3424

"Тем более, как сейчас видно из ее речи, всегда готовую сдать всех, кого знает, лишь бы попросили. "
Я не уверен, что я не вёл бы себя так же в её ситуации...А вы?..

, 16.03.2017 00:04 (#)

Вы хотите сказать, что высказывать свое мнение о том или ином человеке и его поведении могут только люди, с честью прошедшие то, что выпало пройти тому человеку? Тогда все высказанные здесь мнения о том или ином человек или событии (включая Ваши) не стоят и выеденного яйца. Если Вы, конечно, не топтали зону как минимум семь лет, не сидели за штурвалом разбившегося самолета, не участвовали в президентской гонке в США, в общем, не принимали лично какого-либо решения, обсуждаемого на этих страницах, и не расплачивались за него.

User nanoscience, 16.03.2017 00:25 (#)
3460

Не придуривайтесь. Разговор о том, готовы ли вы вести себя как Дадин или вы готовы вести себя как Развозжаев? Вот прямо сейчас. Лично я не готов ни на то ни на другое. Заметьте, что манипуляции с освобождением делались в обход адвокатов, а значит незаконно. IMHO

, 16.03.2017 00:42 (#)

Вы мне еще лампу в лицо направьте и заорите "Встать, сука!". Вот прямо щас. И я вскочу и дрожащим голосом начну вам рассказывать, как я готов себя вести. Если вы считаете, что можете вести дискуссию в таком тоне, так это не со мной. И меня почему-то совершенно не волнует, как вы будете себя вести в тех или иных обстоятельствах. Я просто вас не знаю. Может, вы вообще бот. ИМХО.

User nanoscience, 16.03.2017 00:50 (#)
3460

ОК. Вы вполне ответили. Ваша, простите меня, истерия, говорит о том. что вы будете истерить, если вам направят лампу в глаза и начнут отрывать яйца и засовывать бутылку в жопу. Именно так вел и Развозжаев, спасая свою жизнь, как он думал. Я вам не судья. Да, возможно, что я бот. Что я марсианин. Что я оружие. Что я большой большой большой ... Ох нет.

User marcell, 16.03.2017 00:48 (#)
3424

Вы передёргиваете. Мнение должно быть ОБОСНОВАНО. В ваших же устах речь идёт ОБ ОСУЖДЕНИИ человека, который, во-первых, уже проявил себя мужественно, на уровне подвига, сообщив о предвижении войск агрессора, а во-вторых, оттрубил на зоне н-ое количество лет, в течение которых её ломали через колено...А вы, не отрывая задней части тела от дивана и похрустывая попкорном, судите и рядите...

User nanoscience, 16.03.2017 00:54 (#)
3460

Согласен.

, 16.03.2017 01:00 (#)

Да прекратите, какой подвиг, какой агрессор... Позвонила знакомому, глядя в окно, и сказала - а у нас по улице танки идут... Куда? Да в сторону гор... Кто вообще из продавцов в тот момент знал, что происходит? Если бы она всерьез работала на Грузию, дело было бы совсем другое. Но, впрочем, если Вас в этом деле еще и моя задница волнует, то да - с дивана. А Вы - со шконки? Или, может, из БУРа? А попкорн не ем. Не люблю. Сало ем сейчас. Украинское.

А мнение мое основано на вот этом данном парафразе. Больше ни на чем.

User marcell, 16.03.2017 11:04 (#)
3424

"А мнение мое основано на вот этом данном парафразе. Больше ни на чем.--"
Так и моё мнение основано на тех же скудных фактах, которые "Грани" сообщили. Но для меня её поступок-предупреждение о вторжении )(уйла и тюремный срок перевешивают её быдло-ватничество...Как бы оно дико ни выглядело.

, 16.03.2017 11:42 (#)

А я не взвешиваю... Срок и тюрьма, смерть и болезнь родных - да, жертва. Ее любовь к тем, кто ей все это устроил, причем в, так сказать, историческом, понятийном масштабе - дура, если не сказать больше. Это разные, несравниваемые категории. Дурак может быть невиновной жертвой, а умный и культурный - палачом. Вторжение в Грузию - просто фон события. Не думаю, что она прям вся извелась, поняв, что готовится вторжение в Грузию и стремясь предупредить грузинских товарищей. Не вижу никаких оснований для такого вывода.

, 16.03.2017 01:26 (#)

Прочитайте целиком ее интервью. Обратите внимание на ее описание адских условий - в Лефортово у них была двухкомнаная камера на четверых, где они с девочками кофе пили. Бабушка умерла, у мамы инсульт, но Путина все равно любит, как и любила раньше, будучи членом Единой России, куда вступила вместе со всем рынком.

Баба просто сказала не те слова не тому человеку не в то время, за что и получила непомерный срок. И так и не поняла, откуда что растет. Таких обрабатывать в зоне не нужно, такие уже обработаны жизнью. И не надо делать из нее героя. Жертва - да, но не герой.

User marcell, 16.03.2017 11:06 (#)
3424

"Обратите внимание на ее описание адских условий - в Лефортово у них была двухкомнаная камера на четверых, где они с девочками кофе пили..."
Я искренне желаю Вам избежать в жизни такого лефортовского комфорта...И себе тоже...

, 16.03.2017 11:33 (#)

Спасибо. Но от тюрьмы и сумы не зарекайтесь...

Тетка, когда благодарила )(уйло за счастливое настоящее, кого-то предала? Нет, никого. Наверное , для нее важно отсидеть "ни за что" три года вместо семи. Как знать, на ее месте вы или я могли поступить точно так же. Четыре года жизни - срок приличный.

, 16.03.2017 20:36 (#)

Она предала тех, кто продолжает сидеть ни за что, так же, как она. Она предала всех, кто боролся за ее не помилование, а освобождение и полную реабилитацию.И до чего же мне надоели эти интеллигентские причитания -" кто знает, как бы мы повели себя на их месте.. время было такое..." Как повели бы, так и повели бы. Каждый по своему. Вот когда поведете, вас и будут судить по факту. А сейчас-то чего стонать?

, 16.03.2017 20:38 (#)

И, в конце концов, она предала всех, о ком она собирается и дальше информировать лично Путина.... А уж тут должны опасаться все, кто ей встретится на пути.

Не понял, почему она предала тех, кто пытался ее освободить? В чем заключается предательство? В том, что она не оправдала ожиданий и оказалась не борцом с режимом, а обыкновенной ватницей?
Что такое совершила эта ватница, чтобы вызывать у вас такие сильные эмоции? Или для вас открытие, что 86% жителей Мордора и есть эти самые севостиди? Это же миллионы...
Да, окружающие должны ее опасаться. Но она пока еще никого не предала, а только обещала предать. Сломали ее в тюрьме или она с рождения такая - я не знаю.Но осуждать за несовершенные поступки было бы неправильно. По делам и судить будем, а пока что ее можно только пожалеть.

, 20.03.2017 01:06 (#)

Да никаких у меня эмоций абсолютно, с чего Вы взяли? И то, что она одна из миллионов, я прекрасно знаю, а вот сакральные 86% тут не при чем. Я как раз выступаю против ее героизации, а сужу исключительно по ее же словам: " Я бы хотела с ним познакомиться, поблагодарить его. И сказала бы ему про другие дела по госизмене." Мне этого вполне достаточно, и я буду ее сторониться не дожидаясь, пока она реально кого-то предаст. За слова тоже нужно отвечать, не только за дела. А жалеть - я жалел ее, когда она ни за что на зону попала. А теперь она на свободе и готова засадить на зону других, причем далеко не тех, кто ее туда закрыл на годы, а как раз вместе с ними. И чего ж мне ее теперь жалеть? Теперь она одна из палачей, причем сама вписалась.

"..она одна из палачей..." Слова имеют определенный смысл, поэтому их надо использовать правильно, по назначению. Какой же она "палач"? Она - жертва, которую сломали. Сломали ей судьбу. Ведь до камеры она никого не собиралась ни казнить, ни предавать. Да и "целовать царю ручку" до камеры у нее не было нужды. Она ведь не борец-революционер, давший клятву перед лицом товарищей "умереть, но не сдать", а тетка-обывательница. Три года - приличный срок. За три года можно сильно изменить сознание. Я вспоминаю свою срочную службу в армии. 40 лет назад. Помню свою готовность стрелять в любого, если бы это был приказ.Помню, как неприятно тогда было осознавать тот факт, что моя психика податлива. Конечно, 19 лет - еще не личность... Кстати, тетка без задней мысли откровенно рассказала о своих планах. То есть, она даже не находит ничего дурного в своих помыслах. Тоже о чем-то говорит ( IQ)
Человек слаб. С годами слабых и уязвимых мест становится все больше (дети, стареющие родители, здоровье и т.п). Тюремщики умеют этим пользоваться.
Никто ведь не предлагает тетку в герои записать. Всего лишь понимать.

, 20.03.2017 05:32 (#)

Понимать можно по-разному. Вы - так, я - этак. Понимайте, жалейте, разве я против... Потом Вы начнете понимать и других. "Человек слаб. С годами слабых и уязвимых мест становится все больше (дети, стареющие родители, здоровье и т.п). Тюремщики умеют этим пользоваться." это же и к тюремщикам относится - и у них дети, старые родители, здоровье...

Ни черта никто ничему не учится.... Все те же грабли.

Не совсем понятно - о чём спор. Посадили бабу ни за понюх табаку, мариновали в тюрьме три года, помиловали (не отменив приговор).
И что? Она должна разнести по кочкам суд, Госдуму, Президента - снова в камеру, но
уже под другим предлогом , не сразу, а через 2-3 месяца в связи с вновь открывшимися обстоятельствами! Про Ходорковского напомнить ? Но она же не в
Швейцарии, а в родном отечестве!
Все правильно сказала тётка!

User cherubina1, 17.03.2017 09:05 (#)

Таких обрабатывать в зоне не нужно, такие уже обработаны жизнью.

User cherubina1, 17.03.2017 09:07 (#)

++++++
Она предала тех, кто продолжает сидеть ни за что, так же, как она. Она предала всех, кто боролся за ее не помилование, а освобождение и полную реабилитацию.//
она собирается и дальше информировать лично Путина....

+++++++++

User keystone, 15.03.2017 23:53 (#)
19137

Если имеете в виду вариант Уинстона Смита - пробуждение искренней горячей любви к Большому Брату при помощи клетки с крысами - так тут, исходя из добровольно выраженного ею почтения не только к )(уйлу, но еще и к дорогому ёсьсарионычу, о котором ее никто не спрашивал - совершенно не тот случай. Нормальная ватная дура, которая так ничего и не поняла, кроме "отдельных перегибов на местах".

, 16.03.2017 01:03 (#)

Вот именно. И еще не известно, как она с таким мировоззрением себя на зоне вела, среди врагов Путина и народа.

User keystone, 16.03.2017 01:47 (#)
19137

Если обратили внимание - она "вместе со всеми нашими с рынка" вступила в Едро. Никто не спорит, что эта несчастная тетка - жертва. Но жертва того самого, что она не только от всей души поддерживала до того, как ее поволокли на заклание, но ровно с той же энтуазизьмой продолжает поддерживать и после. Мечтает теперь, вишь, о личной встрече, чтобы поблагодарить путена за свое счастливое детство.

, 16.03.2017 02:07 (#)

Ну вот такие жертвы, которые обожают или в крайнем случае великолепно понимают своих палачей и согласны с ними. Не первая она такая. Вина ли их, беда ли их - тут могут быть, конечно, разные мнения. Но важно то, что уже имеем. И это не стокгольмский синдром, это совсем другое, это рабство, воспитанное с детства самой жизнью.

User cherubina1, 17.03.2017 09:09 (#)

И это не стокгольмский синдром, это совсем другое, это рабство, воспитанное с детства самой жизнью.

++++++

overseas, браво.
вы находите совершенно точные и верные слова

User marcell, 16.03.2017 11:13 (#)
3424

"- Да пусть бы у него и дед был трижды евреем! - взорвался Холтофф. -
Неважно, кто был его дед, если он служил нам, и служил фанатично!.."
"Семнадцать мгновений..."
Перефразируя Семёнова, пусть она будет трижды ватной дурой, если она предупредила Грузию о вторжении )(уйла, это перевешивает в моих глазах всю её дремучую быдло-ватность...

User marcell, 15.03.2017 22:21 (#)
3424

Во-о!...Всего семь лет зоны, и человек ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКОВАЛСЯ...Так до войны именовали этот процесс...Песталлоцци нервно курит в сторонке, одновременно, переворачиваясь в гробу...Ай, да )(уйло!...

27469

Все это описано Анной Фрейд еще в 1936 году...

27469

"У-у-у-у..." - послышалось гудение социального лифта....

User orge, 15.03.2017 22:35 (#)
4479

А ведь по делу ее посадили. Жаль, что по другому.

User nanoscience, 15.03.2017 23:12 (#)
3460

За слова сажать нельзя. Пусть она хоть Ленина любит, хоть Каддафи, -- нельзя сажать за слова! Потом, посмотрите, сначала нам сказали, что помощник командира сказал, -- Закрылки, командир, блять! (дословно). А теперь говорят, что самолет снижался штатно. Вот кто ее науськал, научил, бумагу подсунул, микрофон, то и есть главный враг России и нас с вами. Женщина сказочной красоты, ей бы торговым центром командовать, а она выбивается из сил, и отсидела 3 года по наговору.

, 15.03.2017 23:26 (#)

Ну, насчет сказочной красоты.... Уж не знаю, какие сказки Вы в детстве читали.:-))

User nanoscience, 16.03.2017 00:28 (#)
3460

Я смотрел Покровские ворота Козакова.

User nanoscience, 16.03.2017 00:36 (#)
3460

Вы легко найдете эту фразу: Женщина сказочного ума, занимается Южной Америкой. Характер такой, что фронтом командуй, а выбивается из сил.

User cherubina1, 17.03.2017 09:11 (#)

Женщина сказочного ума, занимается Южной Америкой.

nano, фразы , не принадлежащие вам, необходимо заковычивать.
тогда понятней ваша мысль

(комментарий удалён)
User seledkin, 16.03.2017 16:50 (#)

Да отчего ж тут Вам так захотелось плакать? Это любимое развлечение журналистов во вмтх странах мира уже много лет, как проводить такие опросы . На сотню прохожих всегда найдётся с десяток подобных. И как раз в России будет одним из самых низких процент тех кто пригоден для таких с'ёмок. Вообщеже, практически люблгл человека можно подловить на незнании того или другого материала. По той же литературе легко будет подловить и Вас. Что б Вы в таком случае стали делать? смеяться, а не плакать? Только вот вы отвечать на оазные вопросы точно не станете в отличии от этих дружелюбных людей, а убежите сразу же куданибудь подальше.

User seledkin, 16.03.2017 17:05 (#)

Весь интернет просто забит уже сверху и донизу подобными опросами - этих матералов столько что уже за всю жизнь не пеоесмотреть.
https://youtube.com/watch?v=csPtqZyTFoY
и это есть нормально

(комментарий удалён)
User seledkin, 16.03.2017 17:33 (#)

Не надо не плачьте. Этот режим обязательно уйдёт.
А помоему саме главное что отпустили.

User daruma1957, 15.03.2017 23:54 (#)

Тетя путлера любит и готова доносы писать. И такого человека в тюрьме держали! Ну не сволочи!

User wasja41, 16.03.2017 00:17 (#)
26032

Теперь как минимум место в Думе дать должны.

User wasja41, 16.03.2017 00:14 (#)
26032

Это пи-ц. Других слов у меня нету.

User nanoscience, 16.03.2017 00:41 (#)
3460

Оплошали ребята, да.

User victor322, 16.03.2017 01:19 (#)
43536

А сколько было таких, кто отмотал по 10 - 25 лет в ГУЛАГЕ и потом утверждал, что Сталин все делал правильно? Забыли? Так я вам всем об этом напоминаю. Раб идеи, хуже раба по принуждению.

" Раб идеи, хуже раба по принуждению."

Те, кто отмотал 10-25 лет в Гулаге, прекрасно знали, что следующих даже 5-ти лет они "отмотать" уже не смогут.Как следствие, на людях они безусловно должны были утверждать с "горящим взором", что великий Сталин всё делал правильно! О каких либо идеях в данном случае даже смешно говорить.

Севастиди от Севастополь? Командир, б...., что не так с этим городом...

User sergii_from_kyiv, 16.03.2017 12:08 (#)
13636

Это просто епаный стыд! Даже прикалываться над этим не хочется.

User clockman, 16.03.2017 13:55 (#)
3033

Всего три года, а как Путина полюбила: Ну, щас столько народу в тюрягу загремит. Выпускать будут как коньяк: выдержка три года, выдержка пять лет и, на любителя, выдержка десять лет.

(комментарий удалён)
User wasja41, 16.03.2017 20:46 (#)
26032

О как!

, 16.03.2017 22:25 (#)

Поздравляю с первым постом и с регистрацией! Такие тут нужны!

User parabellum_5, 17.03.2017 10:07 (#)
28368

:)))))

User petrovsasha, 18.03.2017 05:32 (#)

- Фридрихсон, иди сюда. Обиделся?
- Нет, ну что вы.
- Тогда снимай штаны... Больно?
- Да вот, вот сейчас особенно.
- Но я прав?
- Абсолютно.
(фильм "Убить Дракона")

В России, судя по всему, публично устраивают тренинги по обучению: раба быть рабом. Бывшая узница послужила наглядным примером в этом университете. Представляю, сколько эпох понадобилось бы, чтобы сотворить из ученого раба свободного человека. Только внешняя оккупация, одна, способна превратить зомби во что-то человекоподобное. Впрочем, КНДР, Россия - это варварская экзотика. КНДР - это коммунистический эксперимент в зените своего развития. Россия - имперский, колониальный эксперимент; во что превращается империя, умело пережившая себя (с помощью вживления, массоно подобного, гебнявого каркаса. Даже Украина не может удалить его уже на протяжении четверти века, и вынуждена кормить прожорливых птенцов лубянской кукушки!)

(комментарий удалён)

Э, (не)уважаемый yellowblue_bus... Видите ли, милейший сударь, подвальчик уже не подходит под исторический момент. Старо. Очень старо. В 37 году - годилось. Тогда, все что поисходило с имперскими холопами было трагедией, а сейчас больше происходит как комедия. И царь-то Путин, как ненастоящий анператор, как и сама империя ненастоящая, будет интегрироваться в окружающую среду, вроде шута горохового. Но, это взгляд со стороны, с Украины. А в самой России, рабов учат новому стилю поведения. Не спорьте нет., мы смотрим с разных точек наблюдения. Мы уходим, хотя те кто сидят в теле Укрианы, каркасом, они так не думают...
Идет война, мировоззренческая, Донбасс отголосок этой войны...

User yellowblue_bus_, 18.03.2017 12:35 (#)

09:42
Ну какие ещё тренинги? какое ещё обучение?.. и какие простигосподи, в жопу эпохи?...
Вот к примеру, берётся какой-нибудь вот такой вумненький-благоразумненький, всех поучающий надутый, спесивый, чванливый и глупый Евгений Дорошенко, заводится в сырой и грязный от крови подвал(да даже, хоть и в пусть простой кабинет мусарни) так с ним, скорее всего, даже и не придётся проводить вообще никаких трэнингов. потому как уже через несколько секунд он рухнет на брюхо и начнёт валяться и ползать по заплёваному полу, страстно, в исступлении и взасос целуя грязные сапоги людей в форме, окропляя их слезами и соплями, тонюсенько при этом скуля, рыдая, повизгивая и умоляя ОТПУСТИТЬ! ОТПУСТИТЬ его немедленно!....

Возможны всякие разные подварианты. например, с яростной мольбой ВЗЯТЬ ни секунды не медля! ВЗЯТЬ взамен его, его любимую женщину.. или лучшего друга, или учителя....
пусть лучше ИХ!
ИХ!
ИХ!!!
но только не его...

, 18.03.2017 23:01 (#)

Вот еще взгляд на ситуацию: https://lenta.ru/columns/2017/03/17/humanrights_fail/

В отличие от Путина Сталин оставил сорок тысяч подписей под смертными приговорами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: