в блоге Александр Михайлов, актер театра и кино

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 03.10.2014

26

78102

Владимир Владимирович - первый президент, который правильно крестится. При нем поднялось около 140 монастырей и более тысячи храмов. И Путину явно помогают высшие силы. Его враги, не признавшие результаты крымского референдума, потеряли лицо... Не случайно Екатерина Великая подписала Манифест о присоединении Крыма к России 230 лет назад и ровно 23 года прошло с тех пор, как Ельцин "подарил" Крым Украине. 23 ступени вели в подвал Ипатьевского дома, столько же километров добирались царственные мученики до Ганиной Ямы. И, должно быть, не случайно геном человека состоит из 23 пар хромосом, кровь совершает полный оборот в организме за 23 секунды, наклон земной оси к плоскости ее вращения - 23 с половиной градуса.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User uhogorlonos, 03.10.2014 17:10 (#)

И 23 поклона Путину каждый день для продления духовного катарсиса! Дебил...

User zvirblis_317, 03.10.2014 21:23 (#)
21611

:))))))))

User nosferatu, 06.10.2014 10:24 (#)
4445

И лизнуть 23 раза

User rom, 03.10.2014 17:18 (#)
47562

Печально, когда в старости люди сходят с ума.

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 17:22 (#)

Это тот Михайлов, который "Любовь и голуби"?
Полагаю, он не сошел с ума. У него ума не было - актеру ум не обязателен.
Для этого есть сценарист и режиссер.

User marazm_sovetov, 03.10.2014 18:55 (#)
51965

Да какой там ум...

User ibs, 03.10.2014 19:55 (#)

У него не было не только ума, но и таланта. Строго говоря, а где он сыграл-то, кроме разных коммерческих поделок?

User leokadij [myopenid.com], 03.10.2014 23:15 (#)

Просто "интересный мущина", как говорят дамы. :-))

, 05.10.2014 00:09 (#)
28332

по моему в фильме 'Мачеха'...

User ibs, 05.10.2014 10:09 (#)

Упомянутый вами фильм - сопливенькая мелодрама типа индийских и латиноамериканских. В Союзе всегда любили подобное кинцо, пошлейшая мексиканская "Есения" занимала первые места в топах. Отсюда и небывалый успех уже в постсоветские времена всех этих "богатых рабынь изаур тоже плачущих".
Если вам нравится такая чудовищно примитивная, убогая и дешёвая муть, то и на здоровье, а я лучше Феллини пересмотрю.
Но - вы будете смеяться - он в "Мачехе" не играл. Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.

, 05.10.2014 18:54 (#)
28332

я не писала, что мне нравится этот фильм, я просто подумала, что он там играл, а если не играл, то и нечего комментировать.. я давно уже не могу смотреть русское кино, я смотрю фильмы на Netflix...

User ibs, 05.10.2014 20:54 (#)

О, у вас изысканный вкус, мадам...

User kiska, 03.10.2014 22:28 (#)
11196

++++++++++++

User natala, 03.10.2014 23:52 (#)
3006

"У него ума не было - актеру ум не обязателен."

Лео, Александр Миха

User natala, 03.10.2014 23:52 (#)
3006

"У него ума не было - актеру ум не обязателен."

Лео, Александр Миха

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2014 00:11 (#)

Это Александр Миха сказал?
Таки он прав!

User natala, 04.10.2014 21:26 (#)
3006

Лео, этот комментарий не окончен, не знаю каким образом отправился. Но думаю Вы это поняли и ответили на следующий ниже.

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2014 23:12 (#)

Да, Наташа, я понял. ОК.

(комментарий удалён)
User natala, 06.10.2014 12:39 (#)
3006

"Что бы не было так обидно актеру за "нападки" председатель правительства России Дмитрий Медведев ,сегодня ,направил поздравительную телеграмму Народному артисту РСФСР Александру Михайлову по случаю его 70-летия."

Хорошая награда за вылизывание пЕРзидента.

User natala, 03.10.2014 23:54 (#)
3006

"У него ума не было - актеру ум не обязателен."

Лео, Александр Михайлов был действительно хороший актёр, а сейчас такой же хороший вылизываетль Путина. Но кого это удивляет, не он один такой Путина облизывающий, просто ещё и некую магию цифр под это подводит.

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2014 00:15 (#)

Настоящий актер должен уметь перевоплощаться в других людей (напр. Калягин, Юрский)
А Михайлов все время показывал самого себя - приятный, интересный мущина, "свой парень".
Актер одного амплуа.

User roker, 04.10.2014 10:11 (#)
22038

"приятный, интересный мущина"

Ну, положим, "приятным, интересным" это чмо с откровенно татаро-мордвинской внешностью может быть исключительно для непритязательных рюсских баб :)

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2014 10:59 (#)

Ну местный, свой чувак!
Плюс - сексуальный голод в этих краях...

User roker, 04.10.2014 11:13 (#)
22038

:)

User n_ever, 04.10.2014 18:02 (#)
21078

Да ладно клеветать на рюсских.. Для непритязательных интернациональных деревенских.

User roker, 04.10.2014 19:42 (#)
22038

Я Вас умоляю...

Во-первых, клеветать на рюсских довольно трудно, ибо там клейма негде ставить...

Во-вторых, для интернациональных (деревенских и урбанистичных) имеются негры с арабами...

User n_ever, 04.10.2014 20:13 (#)
21078

Ну уж нет. Если мы говорим не об экзотике, а о том, что под рукой. Но я не сомневаюсь, что в негритянских и арабских селениях есть свои популярные типажи национальных александров михзайловых

User valeri67, 04.10.2014 16:11 (#)

То,что он дурак давно известно,по прежним его появлениям в телевизоре. Комизм ситуации в том, что ему об этом не говорят, другим он не верит и прет буром,типа сам дурак, а я за бога,царя и отечество.

User leokadij [myopenid.com], 04.10.2014 16:37 (#)

Хочется же ему как-то напомнить о себе!
23 ступени вниз...

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 03.10.2014 20:34 (#)
22929

Тогда это уже будет не Путин

(комментарий удалён)
User kiska, 03.10.2014 22:31 (#)
11196

Мне кажется, если бог есть, он должен наказать в первую очередь всех этих ряженных попов со своими храмами, которые совершенно не соответствуют писанию в Библии.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.10.2014 00:13 (#)
11196

++++++++++++:-)))

User marcell, 04.10.2014 21:20 (#)
3424

"... писанию в Библии..."
Где ударение, не понял?...ПисАнию, или пИсанию...?

User jaydevvy, 04.10.2014 18:02 (#)
22929

А вообще,этот Александр Михайлов,видимо,кадр ещё тот ...
Как по Вашему Пума, Станиславский был прав или нет, в его случае?
В том смысле, что Михаайловский заметно глупый, а на на актёрских способностях это отражается?( по Станиславскуму "Хороший актёр должен быть глупым)

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 04.10.2014 20:00 (#)
22929

А некот. не надо валять дурака, у них природная глупость

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 04.10.2014 23:26 (#)
22929

Oh oui, ma Reine

User alkonost, 04.10.2014 20:33 (#)

Тупоголовый националист,. вполне достоин звания "народный холопо-холуй"

User orge, 03.10.2014 17:30 (#)
4479

Вот к чему приводят порвемславныя духовныя искания. В Рашке точно вирус дебилизма завелся, невыводимый.

(комментарий удалён)
User roker, 03.10.2014 18:02 (#)
22038

"кто из вас может хоть имя автора вспомнить, что написал "23 ступени вниз"?)"

А зачем это помнить, брат Хахас? Так надо?

(комментарий удалён)
User roker, 03.10.2014 18:12 (#)
22038

Нет, было бы однозначно хуже.

Но в целом поддерживаю, брат.

(комментарий удалён)
User dino, 03.10.2014 19:03 (#)
2989

Второй, исторический выстрел, Аврора произвела во время гулянки Прохорова на ее борту?

User roker, 03.10.2014 20:56 (#)
22038

Нет, это был как раз первый, он же - исторический.

Брат Олдаом имеет в виду другие "бум-бум" и другую Аврору, которая любит дважды делать этот самый "бум-бум" (у нее это забавно получается).

User proxozhiy, 04.10.2014 13:28 (#)

Нам, это кому? Боюсь, что если бы история пошла бы как-то иначе, то ни Ваши родители, ни, возможно, родители Ваших родителей никогда бы не встретились, чтобы дать Вам возможность выступать сейчас на "Гранях" в сослагательном наклонении об истории.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roker, 04.10.2014 00:15 (#)
22038

Во-первых, он не "товарищ". Не надо так грубо, брат Хахас.

Во-вторых, Вам надо поменять поисковик.

(комментарий удалён)
User roker, 03.10.2014 18:10 (#)
22038

"horoshij akter (...) On emocijami zhivet (...) Verit ekranu"

Совершенно верно: такое чмо (образец для учебника Ломброзо) может жить исключительно эмоциями, веря экрану...

User longzoom, 03.10.2014 18:15 (#)

Ne politik on. Pozhiloj bol'noj chelovek. Ljapanul glupost'. Byvaet.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.10.2014 21:29 (#)
3543

)))))))))

User elektorat, 04.10.2014 06:43 (#)

Как говаривал Пушкин:"Ну, если только на этом основании..."

User eshya, 03.10.2014 17:51 (#)
21223

А так же правослабно феллирует по 23 раза на дню. Опять цитата из жёлто-коричневой газетёнки.

User lancaster, 03.10.2014 18:05 (#)

А еще:
23 года в Италии правил Бенито Муссолини.
23 октября 2002 года в Москве были взяты в заложники около 800 зрителей и актёров мюзикла «Норд-Ост».
В отсеке подлодки «Курск», в котором произошел взрыв, по штатному расписанию находились 23 человека.
Авария на чернобыльской АЭС произошла на 23 минуте.
Температура тела ежа — 23 градуса.
На свете 23 вида крокодилов.

Хотя не до конца уверен, что Путин имеет отношение к крокодилам

User andrey_62, 03.10.2014 18:19 (#)
3180

В сутках 23 часа, у человека 23 зуба и 23 пальца ....

User lancaster, 03.10.2014 18:20 (#)

Вот не передергивайте! Между просим проверенная информация)
https: //ru.wikipedia.org/wiki/23_(число)

User andrey_62, 03.10.2014 18:26 (#)
3180

А прочтите справа налево... То-то же!
В имени "Владимир Владимирович Хуй" 23 буквы.

User andrey_62, 03.10.2014 18:34 (#)
3180

В первоначаоьном варианте Сказки о Царе Салтане" богатырей было 23.
В русском алфавите 23 согласных буквы. Гласных тоже.было 23, но не все оказались в состоянии их выговорить.

User django2, 03.10.2014 19:55 (#)

Тех, кто могли их выговорить, было 23 за всю историю

User andrey_62, 03.10.2014 20:03 (#)
3180

Не будем о грустном ... :-) :-) :-)
В порвославной Библии 23 заповеди.

(комментарий удалён)
User django2, 03.10.2014 20:16 (#)

А 23-я буква алфавита - это Х )))

User andrey_62, 03.10.2014 20:32 (#)
3180

Имеет форму креста, между прочим...

User django2, 03.10.2014 20:39 (#)

Про 23-й палец стерли... Наверно, у Граней - 23 модератора и 23 портянгеноссе

User andrey_62, 03.10.2014 20:51 (#)
3180

Нет, там просто была упомянута - ... не к ночи будь помянута. тьфу-тьфу-тьфу:-) :-) :-)

User django2, 03.10.2014 20:53 (#)

)))))))))))))))))))))))- 23 скобки) Ах да, и надо ставить 23 плюса)

User elektorat, 04.10.2014 06:45 (#)

lancaster,
А что нам передёргивать? Всё уже передёрнуто до нас.

User marazm_sovetov, 04.10.2014 00:18 (#)
51965

Если 23-го числа любого месяца в 23 часа встать посреди Красной площади и 23 раза прокричать: "Путин - )(уйло, то через 23 секунды к вам подбегут 23 омоновца!

User elektorat, 04.10.2014 06:53 (#)

Вы получите 23 удара дубинками, после чего у вас останется ровно 23 зуба (у кого было меньше тому вставят), а когда вы очнётесь в больничке и врач у вас спросит:"Сколько видишь?", то вы честно увидите 23 пальца.
Так что, кто там нас обвиняет в передёргивании. У нас всё точно, все ходы записаны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 05.10.2014 21:20 (#)
51965

Знаю, что ошибаюсь :). Художественное преувеличение :)).

User django2, 03.10.2014 18:19 (#)

brb.silverage.ru/zhslovo/psiho/raw/?r=ct&id=9

"Колл «Бешеная собака» был убит на Двадцать третьей стрит, когда ему было 23 года; через год, 23 октября 1935 года, застрелили и самого Шульца (оплатившего заказное убийство Колла). 23 октября того же 1935 года был ранен Кромпьер, король гарлемских преступников. («Кажется, это одно из тех совпадений», — сказал он полиции.) Убийца Шульца, Чарли Уоркмэн, в течение 23 лет отбывал тюремное заключение, после чего был условно освобожден. "

User andrey_62, 03.10.2014 18:59 (#)
3180

На скрипке Эдвина Мартона 23 струны :-)

User kiska, 03.10.2014 22:36 (#)
11196

:-)))))))))))))))

User boris_k, 03.10.2014 22:53 (#)
3734

Да таких данных в Вики можно дох... найти - и все, что характерно, имеют отношение к вышеозначенному персонажу!
Например:
23 января 1570 г. состоялся первый в истории террористический акт с применением огнестрельного оружия (стреляли в регента Шотландии);
23 февраля 1821 г. началось востание греков против турецкого владычества, а в тот же день через 15 лет - восстание Техаса против мексиканцев
итд, итп

User sashapetrov, 04.10.2014 12:57 (#)

"На свете 23 вида крокодилов."

Одного не пойму. Почему же все-таки бакинских комиссаров было 26?

(комментарий удалён)
User django2, 06.10.2014 01:27 (#)

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%8B

"При проведении работ по перезахоронению останков были обнаружены останки только 23 человек (останки трёх человек обнаружены не были). В частности, среди 23 бирок, которыми были помечены останки, отсутствовала бирка с именем председателя Бакинского СНК Степана Шаумяна[15]. Останки 23 комиссаров были перезахоронены на Говсанском кладбище в бакинском районе Сураханы."

Пардон,пардон-насчёт хромосом голубятник дал маху-не посоветовался с Мудинским по поводу их количества.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.10.2014 19:10 (#)
51965

"По морде судя - так жертва пьяного зачатья..."

Не увлекайтесь, это же кадр из фильма. Роль такая.

21790

ПризнаЮсь, фильм не смотрела. Тогда пардон. Хороший актер, даже очень.

User marazm_sovetov, 03.10.2014 19:31 (#)
51965

А. Михайлов - хороший советский актер. Не Смоктуновский, но у него своя "кинематографическая ниша" (фильмы "для народа", в т.ч. сериалы), в которой он прекрасно себя чувствует. А тот факт, что большинство актеров - круглые дураки, давно известен. Думаю, что это профессиональная особенность. Можно сказать, что "ум для актера - это яйца для танцора".

User elektorat, 04.10.2014 07:31 (#)

Михайлов действительно замечательный актёр.
Его амплуа - мачо, герой, первый любовник. Самая известная роль - комендант в "Одиноким предоставляется общежитие",,но согласен, что ролька типовая однобокая. Таких у него было много.
Но посмотрите-ка его в заглавной роли в фильме "Очарованный странник" по повести Лескова. Там он сумел проявить всю глубину своего драматического таланта, ушёл настолько далеко от всех своих бравых советских офицериков, что в голове только одна мысль:"Чё ж ты раньше такую лабуду играл?" Но подобные роли посылаются актёру раз в жизни.
А то, что дали его кадр из "Любовь и голуби", так там он как раз играет колхозника, которому городская баба так задурила голову всякой мистикой и эзотерикой (в стиле телеканала ТВ-3), что он впечатлившись чуть не ушёл из семьи. Видимо с этогофильма у него и поехало...
Дык, что же? Бывает, что актёра в старости настигают его звёздные роли. Об этом очень точно Булгаков написал в романе "Мольер". Остаётся только сожалеть и сочувствовать...

User marazm_sovetov, 04.10.2014 13:08 (#)
51965

"Видимо с этогофильма у него и поехало..."

Я тоже задумываюсь над вопросом: как сыгранные роли влияют на судьбу актера. Но, поскольку я человек науки, а наука на этот вопрос никакого ответа не дала (и даже не интересуется этой темой), я никаких точных выводов не делаю. Теоретичнски в природе "веёПредполагаю, что

User marazm_sovetov, 04.10.2014 13:13 (#)
51965

Теоретически, в природе "всё влияет на всё". Предполагаю, что роли тоже как-то влияют на актеров. Но подозреваю, что если человек родился дураком, то он дураком остается на всю жизнь, независимо от полученного образования.

User marazm_sovetov, 03.10.2014 19:34 (#)
51965

Кстати, почитайте, что пишет М. Рудинштейн об актерах, в т.ч. о Ярмольнике - АКТЕРЕ, который сыграл дона Румату (!).

21790

"Трудно быть богом" - прекрасная книга, книга. Фильмы такие книги только портят. Актерский ум - это да.
Но бывает и Гафт, и Басилашвили.

User boris_k, 03.10.2014 22:56 (#)
3734

Фильмы такие книги только портят.
===================
"Солярис" не испорчен - но, м.б. это единственный контрпример

(комментарий удалён)
17214

Не из-за того, что фильм плохой, а из-за того, что Тарковский оригинал приспособил к своим целям. Не ругаться надо было, а спасибо сказать. Лем хорош, но и Такковский - не промах.

User marazm_sovetov, 03.10.2014 19:00 (#)
51965

Ну, "Грани", вы и выискали текстик! Смешно! Но грешно смеяться над убогим - Михайлов актер же (хороший!), а не мыслитель! И если бы можно было подсчитать число извилин в его мозгу, наверняка получилось бы 23!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.10.2014 19:26 (#)
51965

"2,3 извилины..."

Я тоже так думаю, но тогда "эзотерики" не получится :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.10.2014 00:20 (#)
51965

:))

User andrey_62, 03.10.2014 20:21 (#)
3180

23 извилины - столько на всю Госдуру не наберется.

User adamkasimir, 03.10.2014 21:37 (#)
3543

"23 извилины - столько на всю Госдуру не наберется." - так на её постановки столько и не требуется. Не место она для извилин!!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.10.2014 19:26 (#)
51965

Спасибо :)

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 03.10.2014 22:35 (#)
10546

Довольно старый анекдот.
Попал человек в ад. Ждет всяких ужасов, но ничего такого не происходит. Скучно ему стало, ходит там-сям, видит - забор. Заглянул в щелку - а там такое творится - волосы дыбом. Спрашивает у черта: меня вот пугали, а тут жить вроде можно, а вот толко что там за забором творится? А черт ему отвечает: а это для христиан, они именно так себе ад и представляют, вот мы и не хотим их разочаровывать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
17214

Отстал, деда, от жизни. Аж в 1965 ватиканский собор признал. что не евреи, а римляне, и попросил у евреев прощения за 2000-летнюю ложь и погромы. Если православные продолжают упорствовать в своем заблуждении - этот грех на их совести. Кстати, Йешу из евреев был, и все его апостолы - тоже. И Иоанн Креститель, и богоматерь Мария, и трое из 4-х евангелистов. Темнота...

User rudolf17, 03.10.2014 19:58 (#)
22247

Просто он влюблён в Путина. Путин для многих россиян, не обременённых большим умом, является кумиром. После когорты лидеров с ярко выраженными недостатками, он выглядит неплохо. Спортивно-сиськастый, говорит вкрадчиво и зловеще-многообещающе. Коварен и жесток. Такие в России в почёте всегда. Потому, как россиянин должен бояться своего правителя. Если россиянин не боится, значит, не уважает. Сталина боялись, Андропова, теперь Путина. Правильно. Какой он, нах, лидер, если его не боятся ? )))))

User marazm_sovetov, 04.10.2014 00:29 (#)
51965

"Путин для многих россиян, не обременённых большим умом, является кумиром."

Дело обстоит намного хуже! Для ВСЕХ россиян, не обременённых большим умом, Путин является кумиром. Но он является также кумиром для очень многих людей, вполне неглупых. Беда в том, что ум и порядочность - разные категории и друг от друга не зависят.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.10.2014 21:42 (#)
3180

23 раза по 23 - не принижайте способности чекиззда.

User andrey_62, 03.10.2014 20:49 (#)
3180

Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность
частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей
чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки,
телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных
сообщений. Ограничение этого права допускается только
на основании судебного решения.

User rostyslawXXXI, 03.10.2014 20:54 (#)

23-мм - ткалибр советской зенитной пушки, 23 года как скончался СССР, 23 года "Бури в пустыне", и т. д. И что?

User rusdurdom, 03.10.2014 21:41 (#)

23-мм - ткалибр советской зенитной пушки
-------------

"Шилка" давно свое отхрюкала. Сейчас " Тунгусска" 30-мм. Хотя - тоже говно. Вот принятый на вооружение в 75-м году немецкий Гепард - вещь. 35-мм при хоне поражения в 4 раза выше пресловутой "Шилки".

User rusdurdom, 03.10.2014 21:42 (#)

. 35-мм при Зоне поражения в 3 раза выше пресловутой "Шилки".

User zvirblis_317, 03.10.2014 21:29 (#)
21611

"И мы эта сука, каторый страна на край пропасть палажила, 23 года терпеть будем?" (с)...

User shegrutsa, 03.10.2014 21:40 (#)

:))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 03.10.2014 22:01 (#)
21611

;)

User marazm_sovetov, 04.10.2014 00:23 (#)
51965

Уже 16 лет терпим, осталось немного :)).

User zvirblis_317, 04.10.2014 00:45 (#)
21611

Не. Это уже будет замного...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2014 18:07 (#)
21611

;)

User rusdurdom, 03.10.2014 21:38 (#)

Язычество. Язычник.. Полный изврат Библии.
Самое смешное - они считают , что не прокляты за всякие дополнения ( " придания" ) ( " Кто добавит и кто прибавит к написанному- да будет анафема " ) и прямое нарушение Заповедей ( " не сотвори себе никакого изображения для поклонения " - точный перевод ).
Сборище сатанинское по-сути.

User shegrutsa, 03.10.2014 21:39 (#)

Ну, крыша едет у человека... а актер он хороший был.

User bratkaramazow, 03.10.2014 22:02 (#)
5162

Может запретить актёрам высказываться на темы, выходящие за рамки их профессии? А то ведь неудобно становится: хороший артист и такой бред.... А может это результат разрушительного воздействие запредельных доз алкоголя на головной мозг Михайлова?

User kiska, 03.10.2014 22:22 (#)
11196

Ага. 2х3=6, а если три раза 2х3=666-сатана.

User andrey_62, 04.10.2014 08:19 (#)
3180

Это что! А вот если справа от любого числа написать 23, то оно становится гораздо больше.

User vladmodfacker, 04.10.2014 00:29 (#)
16334

Типичный прихлебатель.
Отчислен по профнепригодности, но прихлебался (с подачи Шолохова) к образу "простого непростого русского мужика", причём исключительно "положительного". То есть, самого востребованного "советским искусством". И вошёл в этот образ полностью, с потрохами.
Для роста прихлёбывался и прихлёбывается ко всем и всему, что можно притянуть и притягивается к пузырю почвенного патриотизма: сел на хвост Евдокимову и т.д. и т.п. (православие и путин в том же ряду).
Актёрский уровень: мелодрамщик. "Мужики!" - наглядная иллюстрация.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 04.10.2014 04:12 (#)

"При нем поднялось около 140 монастырей"
---------

том то и дело , что русское православие не смогло предоставить идеологическую альтернативу большевизму. Англиканство и кальвинизм - смогло. Английская королева грузовик в Лондоне 10 часов в сутки водила и вся Англия молилась в 9 часов во время Второй мировой ( немцы даже думали про секретное оружие ). Католицизм и лютеранство смогли противостоять большевизму , но не смогли фашизму. А русское православие ни большевизму ни теперь - путинскому криминальному фашизму.
Вовка понимает , что слабина - вот и укрепляет то , что угрозы не представляет.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 05.10.2014 11:09 (#)

Как это опровергает мой тезис ? Русское православие по факту не смогло быть идеологической альтернативой
большевизму. Потому как, имхо , язычество. Самыми стойкими к фашизму и большевизму стали англиканство и кальвинизм ( опять по факту ) - на в Швейцарии, ни в Англии , ни в Голландии, ни в США коммунисты и фашисты ничего не значили. В Германии и в Италии - да. Сначала красножопые зажигали, потом коричневые.
Во Франции тоже коммунисты вес имели. А в Англии - х..й, за исключением штучных "интеллектуалов". Фашист Мосли собрал очень мало поклонников.

(комментарий удалён)
User rusdurdom, 05.10.2014 11:16 (#)

На этих трех китах Россия всегда БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ В ЖОПЕ.

User angrygaffer, 04.10.2014 14:18 (#)

Зато медицина и образование опустились. Так что равновесие соблюдается. Пока.

User veratoloz2012, 04.10.2014 05:28 (#)

Священное число Гаранта - 666.:)

User shаx_reza, 04.10.2014 07:03 (#)

От русских нужно освобождаться. Любыми способами. Нужно построить концентрационные лагеря – значить нужно строить и гноить эту биомассу. Топить в море, вывозя на баржах – значить нужно грузить, вывозить и топить. Чохом. Все это русское быдло. Всю эту змеиную породу. Нет причины оставлять на нашей прекрасной планете русскую плесень.

Какой редкостный идиот.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.10.2014 18:35 (#)
3180

Ну если бы он еще и закладывал за галстук ...:-) :-) :-)

Я не понимаю людей, которые каких-нибудь 25 лет назад ходили строем, носили пионерские галстуки и комсомольские значки, а теперь нацепили кресты и осеняют себя знамением при каждок удобном случае. Потом будет команда кресты снять, знамением не осенять, надеть пионерские галстуки и ходить строем. Это называется сменить шило на мыло, в одну и в другую сторону.

4508

Боже, храни нас от умных, а дураков мы и сами увидели!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: