Также: Общество | Персоны: Борис Гребенщиков

в блоге Борис Гребенщиков, музыкант

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.12.2010

26

(Из газетного интервью)

Думаю, с моей стороны было бы наглостью - иметь позицию. И меня поражает наглость музыкантов, которым позволяют играть музыку, а они еще и разговаривают! Да кто ты такой, чтобы у тебя была позиция? Мне кажется, что некоторые музыканты спекулируют своей известностью, которую обрели исключительно благодаря собственным песням. Мол, если вы знаете мои песни, то теперь послушайте, что я вам скажу как гражданин. А я, дорогой, не хочу слушать, что ты мне скажешь. Твоя музыка меня интересует, а твое мнение - нет. Потому что ты не добился ничего, за что я стал бы тебя слушать.

Сcылка


Материалы по теме

Комментарии
User ak, 01.12.2010 15:10 (#)

О логике и смысле уже речь здесь не идет - чистая, незамутненная разумом злоба и зависть.

User alkonost, 01.12.2010 21:30 (#)

Да, Боря, с ТВОЕЙ стороны иметь позицию действительно было бы наглостью. Не з аэто тебе власть башляет.

User sns12, 01.12.2010 15:20 (#)

Нужно стать фюрером, чтобы человек ставший известным благодаря коллективу "Аквариума", а потом приватизировавший эту известность под брендом "БГ" и вернувшийся назад к коллективу, слушал тебя. Понял?

User kot___matagot, 01.12.2010 15:31 (#)

Музыкант - на то он и музыкант, что в отличие от других граждан может выражать свою позицию в своих песнях, а не в болтовне. Если музыкант начинает болтать, он уже не музыкант, а "правозащитник".

User skabichevsky, 02.12.2010 08:44 (#)

Боря, а это уже наглость, по два раза здесь писать.

User kot___matagot, 02.12.2010 11:51 (#)

Я устал пить чай, устал пить вино
Забыл все слова кроме слова говно
Десять лет я озвучивал фильм
Но это было немое кино

User rulon, 02.12.2010 23:42 (#)

!

Ты можешь жить любя,
Ты можешь жить любя,
Но если ты не мент,
То возьмут и тебя

User kocymi4, 01.12.2010 15:45 (#)

А я, дорогой, не хочу слушать, что ты мне скажешь.

борис, ты, очень мягко выражаясь, не прав.
а чего это, бориска, лезет к нам, свободным гражданам, со своим холопским мнением - журналюги, наверняка, лучше знают, о чем писать в газетах, без подсказок бывших кумиров-музыкантишек.
питерские - они, что, все такие?

А вы тут, на гранях, все такие тупые, что ядовитейшего сарказма не понимаете?..

User christophe_I, 01.12.2010 19:54 (#)

"...все такие...?"

Исключительно! Бегите пока не заразились...)))))

User baloganov, 01.12.2010 21:49 (#)

Я не тупой! Я почувствовал бы иронию,

если бы не знал подлости и вороватости "великого БГ"
Подонок он!

User seatramp, 01.12.2010 16:41 (#)

БГ...БГ....?

- БГ...БГ...постойте, это кто? А, тот который: "Есть город золотой..", ...ой, нет! и это же, тоже, кажется не его! :))))))))
- А его что?
- Да так....поговорить о чем нибудь так, что бы никто, ничего не понял.

User baloganov, 01.12.2010 21:51 (#)

В том то и дело, что с ним

всё ясно.

User barabanych, 01.12.2010 17:26 (#)

Если музыкант начинает болтать, он уже не музыкант, а "правозащитник".

А это где такое прописано? У вас в России? В моей стране я сам решаю, что говорить, и мне начхать что и как об этом подумают.

User kot___matagot, 01.12.2010 18:12 (#)

Так и говори, кто против-то? А если ты музыкант, то пой. А то получается заявляет кто-нибудь - я, мол музыкант. Я его музыку послушать хочу, а он мне вместо нее болтовню подсунул. Конечно, никто ему этого не запретит, но где тут уже музыкант я не знаю. Музыкант здесь и закончился, начался уже кто-то другой. Это как будто пришел я на художественную выставку, а там вместо работ только пламенные речи художников. Музыкант имея гражданскую позицию должен выражать ее в своем творчестве, музыке и песнях, а не болтать, ИМХО

User banbansch, 01.12.2010 18:33 (#)

Музыкант имея гражданскую позицию должен выражать ее в своем творчестве, музыке и песнях, а не болтать, ИМХО...

Нет такой специализации "музыкант", "дворник", "эссеист" при выражении неприятия "зла"или восторга "добром" ЧЕЛОВЕКОМ...Никто не свят аки..Человек может ошибаться..и даже всю свою жизнь..Это Беда - не Вина..Удачи и НЕУДАЧИ - у человека с ДАРОМ ( бесплатно - т.е Даром! ( см . мультик)..хотя бы..или Саровского..) лишь иногда принимают форму поражающую души поколений ...Большинство Житий дидактичны и "скушны"..Если не думать о том как ВСЁ БЫЛО...Музыкант как и любой человек может проявлять себя очень разно.. В т.ч. и словом и письмами к "другу" или в "сенат" или работодателю, спонсору...БГ - заблудившийся человек..Как и все мы...

User christophe_I, 01.12.2010 19:04 (#)

Вся цитата.

Гребенщиков: У меня, как у автора, нет позиции. Я передаю то, что должно быть передано. Думаю, с моей стороны было бы наглостью - иметь позицию. И меня поражает наглость музыкантов, которым позволяют играть музыку, а они еще и разговаривают! Да кто ты такой, чтобы у тебя была позиция? Мне кажется, что некоторые музыканты спекулируют своей известностью, которую обрели исключительно благодаря собственным песням. Мол, если вы знаете мои песни, то теперь послушайте, что я вам скажу как гражданин. А я, дорогой, не хочу слушать, что ты мне скажешь. Твоя музыка меня интересует, а твое мнение - нет. Потому что ты не добился ничего, за что я стал бы тебя слушать. Если бы ты был общепризнанным мудрецом, гением, мастером художественного слова, гениальным аналитиком с неимоверным политическим чутьем, я бы тебя послушал, а так...

Перевод: У меня, как у автора и музыканта, нет позиции. А как гражданину - мне все пох..й!

По крайней мере честно, хотя я и раньше не сомневался, что он большой рас3.14здяй.

User christophe_I, 01.12.2010 19:08 (#)

Хотя, по некоторым вопросам таки есть!))

и: Еще один принципиальный момент: как для тебя связаны Церковь и государство?

Гребенщиков: Церковь и государство существуют в разных вселенных и не могут быть связаны друг с другом. В России с этим вопросом, правда, никогда не было хорошо. С того момента, как Нил Сорский настаивал на том, что монастыри должны заниматься молитвами и не иметь земли, а люди, которым это было невыгодно, спешно обратились к Иосифу Волоцкому, который внедрил совсем иную доктрину. Это был конец. С тех пор религия оказалась связанной с государством, что, с моей точки зрения, прямо противоречит Евангелию.

User d44yuriy, 01.12.2010 19:55 (#)
10546

Дорогой котик,

если музыкант на концерте вместо песен подсовывает разговоры, требуйте деньги за билеты назад. А вне сцены музыкант имеет право на свое мнение и оно ничуть не менне ценно, чем Ваше, и более ценно, чем мнение Бори Гребенщикова, который в последнее время даже на сцене ведет себя как шлюха. Не хотите слушать чье-то мнение - не слушайте, это Ваше право. Кстати, так же можно сказать, что "инженер должен выражать свое мнение в проектах, шофер - в перевозках", в конце концов, депутат - в проектах законов, а вовсе не в выступлениях по телевидению или в газетах. И если музыканту запрещено "болтать", то Вам и подавно.

User kot___matagot, 02.12.2010 00:07 (#)

Да правы вы правы конечно. Короче, никто меня не понял. Под музыкантом я подразумевал не специалиста в музыкальной области, не любого человека, чьей профессией является музыкальное исполнение, и род деятельности которого можно отождествлять в его гражданском праве с любой другой профессией или специальностью, а рок-музыканта, как представителя особой культуры со своим мировоззрением, философией и т.д. Ну не буду я описывать что такое рок-культура. Если бы к примеру Роджер Уотерс при падении Берлинской стены в 1989 устроил бы торжественный митинг вместо концерта, он (Уотерс) кончился бы для меня как музыкант при полной моей поддержке его гражданской позиции.

User jack2009, 02.12.2010 15:37 (#)

Я Вас понял

И Гребенщикова - тоже.

В каком-то 197-лохматом, зашел я на модную выставку художников-неформалов на Малой Грузинской. Тут и подвернулся мне какой-то автор одной из выставленных работ. Я студент, глупый, наглый, фанфаронистый, а тут еще девки-однокурсницы при мне. Вот я его и вопрошаю с умным видом осла, а что вы хотели сказать своей работой, может, то-то и то-то хотели сказать?
Он желчно отвечает, что если бы хотел сказать, то сказал, а он написал вот картину и она передо мной, на нее смотреть надо...

Девки прыснули, а я, пристыженный, долго был потом убежден, что умеешь рисовать, рисуй, умеешь играть - играй, умеешь петь - пой, а болтать всегда найдутся те, кто этого ничего не умеет.

Но это часть истины. Когда музыкант раскрывает рот, мы же слушаем. По крайней мере две-три минуты...ну, так уж мы устроены. Мы ждем что значительный в наших глазах человек, пусть даже и музыкант, должен сказать что-то значительное. Хотя, с чего бы, казалось?

Но, раз мы так устроены, почему тот, кому есть, что сказать, не может этим воспользоваться? Он же должен донести то, что хочет сказать!

User banbansch, 01.12.2010 17:41 (#)

БГ...БГ....? - БГ...БГ...постойте, это кто?....

"БГ - бог, от него сияние исходит (с)" Либералы хулят своих "богов"?...Ну ладно..Филиппов - это не ваше..Но таки крутните волчок, скушайте пирожок с повидлом.. зажгите свечи..БГ - глубоко несчастный человек..Если успеет он придет в Храм..Вам то что на жопе не сидится?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User avg, 01.12.2010 18:10 (#)

Перед размещенным в "Дерьмометре" куском текста Гребенщикова стоит вот это:

"Кого интересует моя точка зрения? Я никогда не буду ее детализировать и рассказывать...
У меня, как у автора, нет позиции. Я передаю то, что должно быть передано."

Т.е. БГ считает так: то, что он поет, к нему лично никакого отношения не имеет, а передается ему из космоса. При этом сам он является всего лишь передатчиком "воздух-земля", поэтому отвечает лишь за точность передачи, а не за передаваемые слова. Дело сделал, руки умыл и - на облако за следующей порцией. Какие-такие позиции?Не может быть у курьера никакого мнения ни на счет посылок, ни на счет чего бы то ни было вообще. Взял, принес, ушел. Все.

User udaffcomfan, 01.12.2010 18:38 (#)

Светлой памяти Егор Летов излагал нечто похожее: мол, он не понимает своего творчества и доподлинным автором не является. Он, так сказать, передает то, что уже кем-то создано, а им - обнаружено.

И Стивен Кинг называл свои рассказы "артефактами", которые надо найти и потом записать...

User soames, 08.12.2010 16:46 (#)

Насколько можно судить будучи человеком не творческим, большие люди в искусстве все собой не руководят. Поэтом командует язык, музыкантами, художниками- соответствующие музы... Настоящие гении- они, видимо, действительно только "передатчики". Бездари ориентируются на конъюнктуру текущего момента (это, ради бога, не о Юрии Юлиановиче). Из гениев просто прёт (опять-таки безотносительно Бориса Борисовича).А БГ в очередной раз проиллюстрировал, чем оборачивается мысль изреченная.

User banbansch, 01.12.2010 18:17 (#)

Взял, принес, ушел. Все....

"получил" забыли..Наркокурьер.. Я и говорю - глубоко несчастный человек..И нифигаси - это не смешно..Он других в блудную вводит.. впрочем тут он не одинок...

User adig, 01.12.2010 18:48 (#)

"... с моей стороны было бы наглостью - иметь позицию"

Молчалин
В мои лета не должно сметь
Свое суждение иметь.

Чацкий
Помилуйте, мы с вами не ребяты,
Зачем же мнения чужие только святы?

Молчалин
Ведь надобно ж зависеть от других.

Чацкий
Зачем же надобно?

Молчалин
В чинах мы небольших.
………………………………
………………………………..
Молчалин
Мне завещал отец:
Во-первых, угождать всем людям без изъятья -
Хозяину, где доведется жить,
Начальнику, с кем буду я служить,
Слуге его, который чистит платья,
Швейцару, дворнику, для избежанья зла,
Собаке дворника, чтоб ласкова была.

User yoyoy, 01.12.2010 18:53 (#)

Ну что же, по сеньке и шапка:

В мультфильме «Жёлтая подводная лодка» (1968) «Битлз» встречают доктора наук Джереми Халлари Буба, странного маленького пушистого человечка с голубым лицом, розовыми ушами и хвостом, живущем в Море Дырок и говорящем стихами.
Джереми называет себя «выдающимся физиком, полиглотом-классицистом, ботаником-призером, едким сатиристом, талантливым пианистом, а также хорошим дантистом».
«Поэт-неудачник», бормочет Леннон. Группа понимает, что Джереми очень похож на героя одной из их песен и поёт «Nowhere Man».

He's a real nowhere man
Sitting in his nowhere land
Making all his nowhere plans for nobody

Doesn't have a point of view
knows not where he's going to
Isn't he a bit like «БГ»?

User kogtyanz, 01.12.2010 19:02 (#)

"с моей стороны было бы наглостью - иметь позицию" - сказала путана и стала в позу.

User bloha_na_skunse2, 02.12.2010 15:45 (#)

Верно:)

User semetr, 01.12.2010 19:21 (#)

На самом деле об этом писал Толстой больше 100 лет назад. Музыку обожествляют, но она не имеет ни мысли, ни идеи. Это просто звук, воздействующий на психику. С тем же успехом можно обожествить виноградную лозу и виноделов, что и делалось.

User baloganov, 01.12.2010 22:34 (#)

А причём здесь музыка?

User nick_s, 02.12.2010 15:42 (#)

Граф попросту не имел слуха. Не верьте!

И потом, откуда в его именьишке было взяться хотя бы недурно сделанному рояльчику и просто "вкусному" исполнителю? Он больше времени в конюшнях проводил. Одна из них до сих пор цела - на 28 скакунов.
Проскакал граф мимо многого...
На психику воздействует музыка, верно, но только если эта психика имеет соответствующее ей развитие.
Тогда вы и мысли услышите, и идеи композитора поймете.

User nick_s, 02.12.2010 16:00 (#)

Быт заел

Рояльчик был, но плохонький, для "домашнего" музицирования и играли, в основном, члены семьи.
Представьте, как это ему мешало работать?

User zaps, 02.12.2010 22:28 (#)

Он больше времени в конюшнях проводил

а "Войну и мир" с сорока вариантами на страницу ему Софья Андревна написала.
И изменившемся лицом убежала к пруду...

User troechnik, 01.12.2010 19:32 (#)

Молодец, Гребешок-петушок.

Нашел в себе храбрость, озвучить позицию скопления кремлевских вшей.

User octavian26, 01.12.2010 19:48 (#)

Если б это чмо с косичкой на подбородке не высказывалось раньше - я б подумал что стёб! Это ж клиника - на серёзе говорить такую хрень!

User we, 01.12.2010 19:55 (#)

Мертвый ленинградский мужичок - "русский рокер"

Не смешите . Не смешно.

User d44yuriy, 01.12.2010 19:56 (#)
10546

"Думаю, с моей стороны было бы наглостью - иметь позицию."

Да и нет у Бори никакой позиции, кроме хорошо известной позиции раком.

User we, 01.12.2010 20:02 (#)

И меня поражает наглость музыкантов, которым позволяют играть музыку, а они еще и разговаривают!

Я понимаю шутку юмора этого "рокера". Но в каждой шутке есть доля правды. Надо медленно яйца отрезать всем "позволителям", чтобы отучить их от скотской азиатской привычки "позволять" или " не позволять". Не этому говну замшелому решать, что петь, какую музыку слушать, что читать и главное что говорить.

Народ с рабским менталитетом. Вызывает это все чюйство брезгливости и отвращения.

User allora2, 01.12.2010 21:06 (#)

Совершенно верно, БГ!

Совершенно верно, БГ.
Твои речи слушать бессмысленно, т.к. ты глуповат, хоть кажется и талантливый музыкант .
А слушают Шевчука совсем не потому что он музыкант,
а потому что он - Гражданин.
PS
ты тоже большое Г, но не гражданин, а что-то другое.

User djatlov, 01.12.2010 21:18 (#)
3169

да уж...

По-моему, хотел-то БГ сказать нечто возвышенное о том, что "творчество, типа, приходит свыше, я его принимаю и людям транслирую, и из этого никак не следует, что мои мнения о политике или конкретных деятелях чем-то интересны."
По крайней мере, дальше он рассказывает про
"На большую часть вопросов, заданных мне в программе "Познер", я не должен был отвечать. Отвечать на такие вопросы - дело профессиональных говорунов. После этой передачи я посмотрел сам на себя, и очень опечалился. В отличие от Познера, который формулировал свои вопросы, я вязну в собственных ответах и очень нечленоразделен. Тут я и подумал: "Господи! По-моему, я занимаюсь не своим делом".

Но сказал-то он то, что сказал. А с учётом всех предыдущих цитат БГ в данном почётном разделе...

Блин, жалко мне всю эту музыкальную тусовку. К власти пришли люди, которые в молодости были их поклонниками. И этим людям у власти лестно и приятно потусоваться с БГ и Макаревичем. И само по себе это совсем не плохо. Собственно, поднимите руку, кто, если его попросят посидеть в кафешке с президентом и о жизни побеседовать, гордо скажет, что президент ему неинтересен.

Но БГ с его поэтичной натурой уже задрал. Ну откуда в нём такое? Перечитал сейчас весь его вклад в дерьмометр. Поэт и музыкант, значит, не должен лезть со своим мнением. А власти у нас такие замечательные. На них такая ответственность за каждую дырявую трубу. А свободы сейчас много-много, не то что раньше. "Если перевести стрелки на четверть века назад, все эти критики из интернета заткнутся в течение секунды. И со стороны этих людей цинично не оценивать свободу, которая сейчас в их распоряжении." Зато вот "Ельцинская эпоха мне не очень нравилась по одной причине: я мало помню газет, которые тогда писали бы о том, какой кругом грабеж".

Блин. Ну прекратил бы БГ все ответы на вопросы, кроме вопросов о творческих планах и музыкальных тенденциях. И не было бы очевидным то самое, из чего его место - в дерьмометре. А то кокетливо отнекивается - я музыкант, моё мнение о политике не к месту. (И, соответственно, мнение других музыкантов, видимо, тоже.) Но мнение, причём очень холуйское, выдаёт в большой рупор.

User baloganov, 01.12.2010 22:40 (#)

Перечитал сейчас весь его вклад в дерьмометр.

Этож надо! Завидую Вашей выносливости.

User nick_s, 02.12.2010 15:08 (#)

Рука поднята! И она говорит: "Властитель не интересен!"

Еще не остыли на ладони рукопожатия более одаренных, уж извините...

User pukins, 01.12.2010 21:37 (#)

Да-а, если так и дальше пойдёт, то скоро аббревиатура "БГ" будет определённо ассоциироваться со словосочетанием "Большой Г..дон"

User baloganov, 01.12.2010 22:36 (#)

Рваный

User fizika3, 01.12.2010 22:01 (#)

Да, уж... Так и с Михалковым можно посоревноваться.

User sharapov, 01.12.2010 23:27 (#)

Приятно прогибаться под изменчивый мир, иначе он прогнется без вас!

Макаревич, обиженный на интернет пользователей, написал песню про Гандонова, который плевался с балкона, а сам взял, набрался смелости и плюнул в спину уволенного мера, и храбро так защитил Химкинский лес. Хотя никогда не был ни критиком мера, ни защитником леса до этого. Другой (Б.Г.) вообще не имеет позиции, зачем вообще интервью даёт, не понятно. И с такими людьми встречается президент, как ровня с ровнею. И начинаешь осознавать, что тех, кого ты любил (Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков), оказались серыми и безликими людьми, и когда они пели песни про костёр и марионеток, то они пели про это буквально, а что мы читали между строк, это наша больная фантазия. Макаревич, Гребенщиков, Самойлов .... (участники встречи с президентом) уже высказались! Кто следующий?
ПРОГИБАЙТЕСЬ ГОСПОДА , ПРОГИБАЙТЕСЬ !

User nick_s, 02.12.2010 14:51 (#)

А давно ли бессеребряный "хайрастый" Гребень, в загаженном питерском кафе, в "Сайгоне", у еще советских посетителей, "аскал" на маленький двойной кофе? Помним, помним...
Вот и теперь он алчет! Но и кафе все поменялись, и посетители...

User sloneg, 01.12.2010 23:39 (#)

читаю и коменты и удивляюсь, ну и дураки вы тут все. прежде всего - абзац начинается с фразы: "У меня, [b]как у автора[/b], нет позиции. Я передаю то, что должно быть передано... " и это придает тексту совсем другой смысл. он всего лишь утверждает, что для художника видение важнее интерпритации, что вобщемто правильно, художник должен говорить как он дышет, а не как думает. единственое в чем можно его обвинить так это в некотором кокетстве, что для артиста вполне допустимо.

кстати сходные мысли высказывали и другие, даже , "ну очень политизированые" писатели, например герцен -"мы не врачи, мы боль" или илья эренбург "я не трубач, труба, дуй время". а для бг это вообще очень естесственая позиция.

User kazya, 02.12.2010 02:43 (#)

Ну а что вы хотите от БГ. Каков музыкант, такой и гражданин. Похоже у него принцип - "делай хреново все" и "все похер".

User skabichevsky, 02.12.2010 08:56 (#)

Боря, сбривай в бородку и в альпинисты. Другого выхода за тебя не вижу.

User krona, 02.12.2010 09:10 (#)

Думаю, с моей стороны было бы наглостью - иметь позицию.

Боря, не суетись зря.
Не ты имеешь позицию, а она тебя.

User edward53, 02.12.2010 10:00 (#)

А, может, это он так стебётся?

* * *
* * *

Я давненько следить за БГ перестал:
Сыт вторичною заумью спорной.
Но доселе его никогда не считал
Ни придурком большим, ни придворным.

Может, он так стебётся – в открытый проём
Напролом – опеваючи рабство?
Столь топорно трубить о таланте своём
Не решилось бы даже кремлядство.

Ну не может же он до того охренеть,
Чтоб другому отказывать в праве
От начальства отличное мненье иметь...
Не могу себе это представить.

User medwedb, 02.12.2010 16:38 (#)

Вся хитрость в том, чтобы непонятно было, тонкий ли стеб это, или - нет. Чтобы можно было повернуть в любую сторону.

User rage, 02.12.2010 10:39 (#)

Думаю, с моей стороны было бы наглостью - иметь позицию.

КЛААС- интересно, а что этот парень имеет ввиду под "позицией" ;-))))?

User rouble5, 02.12.2010 10:45 (#)

Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый как коростель...

User moskvic, 02.12.2010 11:15 (#)

так как всё-таки правильно БГ илиГБ?

User rage, 02.12.2010 11:20 (#)

Сползает по крыше старик Козлодоев, пронырливый как коростель...

А мне его творчество нравиться... Впрочем позиция у него есть ;-))). Просто она своеобразна, он сильно обижается, когда его творчество недопонимают. В США его не слушают, на английский его стихи плохо переводяться и теряю смысл, английский он знает, но поёт с сильным акцентом, поэтому в США он успех имеет у немногих( я не серьёзно им увлечён, простослушал несколько песен- они мне понравились), а остальным людям с ним сложно... Поэтому Америку ( и Европу) он не любит- эндемик для России, но не бунтарь... Комформист ;-)))
Ну он никто в политке, просто хороший музыкант

User ataman, 02.12.2010 13:27 (#)

давно уже его в народе

зовут..кто -"Б"..кто просто-"Г")))))

User nick_s, 02.12.2010 13:57 (#)

Такой крупной лажи и посредственный музыкант себе не позволит - слух оскорбляет!

Лажа первая: "...позволяют играть музыку..." - а кто же не позволит?! Лишат гражданства?!
Судя по всему, послушному Бореньке уже давно запретили. Но говорить он так и не научился.
А думать, и подавно!
Лажа вторая: "...не добился ничего, за что я стал бы тебя слушать..." - разумеется, имеется ввиду отсутствие высокого чина, а не квартиры, дачи и машины. У Борюсика теперь более высокие идеалы.
Вспоминается отзыв Дэвида Боуи на аудио-пленочки, присланные ему Гребнем, наблеянные им на заре его хипповского певчества: "Напоминает вой какого-то дикого африканского племени..."
Оскорбился тогда Боренька, получил комплекс кастрации. И вот, к старости проблемка обострилась.
Теперь, у них, у великих, это "консерватизмом" называется...

User advocat30, 02.12.2010 14:37 (#)

Два раза перечитал этот бред и подумал, разве он так уж и не прав. Это, возможно, действительно было бы наглостью со стороны БГ иметь свою позицию, да еще отстаивать ее, если она сущий бред.

User medwedb, 02.12.2010 15:29 (#)

Позиция Молчалина. Видимо, мало ее разоблачали в школе. "В мои лета не должно сметь свои суждения иметь."

User zaps, 02.12.2010 22:31 (#)

Б упало

Г осталось на трубе

User nux, 03.12.2010 00:53 (#)

Вроде по делу сказал..

Музыканту - музыка, сантехнику - толчки, а политикам - грязь. Или я не прав? Когда быдло в политику лезет (демократия), что, к слову, почти нигде не работает, как хочется быдлу - получается беспорядок, застой и упадок экономики. Буду рад, если кто-то возразит мне - любой учебник по политологии об этом пишет.

User valdi, 03.12.2010 03:12 (#)

и стали его называть

то ли"Б", то ли "Г"

User edward53, 03.12.2010 09:11 (#)

НАГОРНАЯ ПРОЗА

* * *

Заёмные стихи и ноты
Оставив, гуру выдал вниз
Мык отсебятины. Так вот ты
Каков, Гребенщиков Борис!

User maklay, 03.12.2010 09:31 (#)

человек-музыкант. человек-повар, человек-таксист.....

человек-винтик. БГ-лемминг.

User djadja_vova, 03.12.2010 10:28 (#)

Рассчитаемся по порядку

1. Талант по части искусства и обычный человеческий ум-разум – вещи эти совершенно различные. Тут припомнили Лео Толстого, а ведь именно он успел наболтать столько глупостей за свою жизнь, что не перечислить. А писатель всё-таки большой, хотя нормальный здоровый человек читать его никогда не будет. Ну разве что повесть "Кавказский пленник" и рассказы для детей.
2. Борис как музыкант вызывает стойкое биологическое неприятие – не такое, разумеется, как Серёжа Зверев, но близкое. Музыкально-певческое блеянье – занятие довольно комичное, кто бы этим не баловался: барды в лесополосе, участники омерзительной передачи на 5-TV имени Эдуарда Успенского и Элеоноры Филиной или сам Борис, который не прав.
3. А ну их всех.

User edward53, 03.12.2010 10:53 (#)

Мой непрошеный совет БГ

* * *

Влезай обратно на высотку
Свою, блесни святой слезой,
Бренчи-камлай, зажми молодку,
Короче - вновь займись работкой
Привычной гуру ... Но позволь
Стряхнуть пылинку: сбрей бородку -
Козлов реальных не позорь.

User rage, 03.12.2010 12:32 (#)

А музыка у него неплохая и стихи ;-))).. Он талантлив

User lll_lll, 03.12.2010 17:08 (#)

"..зато песни у нас хорошие."

Гребень - характерный пример степени деградации т.н. "интеллигенции".

User rage, 03.12.2010 19:11 (#)

Гребень - характерный пример степени деградации т.н. "интеллигенции".

А может просто большинство( я не хочу сказать , что все) талантливых рок музыкантов ( ну нетолько в России) немного дегенераты? ;-)))... Т.е. бывает дан талант человеку, к-рый в человеческом плане "так себе" ;-((...Да и политические взгляды человека могут не характеризовать... Бывает, что человек не интересуется политикой или восхваляет какого нибудь урода , к-рый хуже Путлера , но человек в целом неплохой ;-(... Не всё так просто в этом мире

User rage, 03.12.2010 22:32 (#)

Ну нет у человека позиций и убеждений,ну ,что вы все от него хотите;-)))? Хотите,чтоб он солгал?

User sacramentos, 04.12.2010 11:08 (#)

Нет, хотим что-бы рот не открывал включая блеяние у микрофона:)

User rage, 05.12.2010 20:42 (#)

Нет, хотим что-бы рот не открывал включая блеяние у микрофона:)

Слушать никто не заставляет, если воспринимаешь за "блеяние" ;-)))).
А так , кто же эти загадочные мы" ? Ну сказал "мы хотим" ;-))) ?

User s_a_n_d_r_a, 12.12.2010 04:14 (#)

Старый ПОЗОРНИК!!!

Старый ПОЗОРНИК!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: