Также:

в блоге Ирина Антонова, директор ГМИИ имени Пушкина

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.01.2011

26

(О своем отношении к распаду СССР)

Я считаю, что это что-то немыслимое. Не может быть страны в мире, которая сама себя ликвидирует, этого не может быть. Ее могут завоевать, ее могут разделить, но чтобы она сама себя ликвидировала, этого не может быть. Потом, есть разница между режимом, между людьми, между страной, разрушены связи, разрушены отношения. Я даже сужу по своей сфере, по сфере культуры. Наши взаимоотношения с теми же музеями Украины, Прибалтики, Средней Азии. То есть мы грустим друг о друге, понимаете? Мы хотим работать вместе. И вообще, неужели вопрос этот может решить что-то для страны? Это же смешно. Я не политик, но я это понимаю. Это что? По-другому сесть, по-другому?.. И все, что мы сейчас имеем с этими странами, в том числе и с азиатскими, и с Украиной, и с Белоруссией... Просто каждый раз это как острый нож в сердце, когда я слышу об очередном осложнении отношений с Украиной, или с Белоруссией, или с Латвией, или с Литвой и так далее. Понимаете? Зачем? Почему? Это надо было ожидать. Кстати, те, кто это сделал, должны были это предвидеть, - что, так кому стало лучше? Зачем?

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User untermensch, 24.01.2011 14:33 (#)
3501

А зачем в дерьмометр ?

Обычное мнение узкоспециализированного сотрудника. Она больше думает о своей профессиональной сфере, о картинах, чем о политике. Не более. Радоваться надо что человек анализирует а не лижет - "Меня огорчает глубокий цинизм, огромный разрыв между тем, что говорится, и тем, что реально происходит". И её в один ряд с Михалковыми?

User obraztsov, 24.01.2011 14:46 (#)

тоже не понял

Что такого "дерьмового" в этом заявлении? Она со своей стороны видит это все. Если она говорит, что ее коллеги по музеям из бывших республик СССР жалеют о былом межмузейном сотрудничестве - у меня нет оснований этому не доверять.

User monty100, 24.01.2011 15:29 (#)

Дерьмового в этом заявлении того, что неоднократно отметивщиаяся в самых поганых свинствах Ирина Антонова, рассуждая о межмузейном сотрудничестве, считает независмость Украины, Прибалтики и Средней Азии "чем-то немыслимым". Хорошо ещё, что пребывание Прадо и Гугенхайма в суверенных державах не кажется ей "немыслимым", однако. А уж рассуждая о "стране в мире, которая сама себя ликвидирует" совсем забывает об империях начала века. Самое ей тут место.

User untermensch, 24.01.2011 16:02 (#)
3501

Тогда надо ниже давать сразу ссылки

на поганые свинства, для тех кто не в курсе.

User obraztsov, 24.01.2011 16:22 (#)

вы подменяете понятия

Как мне кажется. Как я ее понял, не независимость Украины кажется "немыслимой", а сам факт распада СССР. Да, это указывает на ее поверхностное знакомство с историей - что, конечно, дурно, но еще не повод крепить на позорный столб.

Что до "поганых свинств" - я не в курсе, да и не имеют они отношения к этой рубрике - тут печатают высказывания, "перлы", которые без всякой предыстории заслуживают порицания.

Как Грызлов с его "Когда формировалась Российская империя, она создавалась за счет территорий, которые просили о помощи. Российская империя была толерантна по отношению к этим территориям. ... Мы хотим жить в дружбе друг с другом, и это не присуще другим национальностям"

User inkerman, 25.01.2011 02:01 (#)

В том то все и дело, что большинству не нравиться именно независимость государств ранее "принадлежавших" исключительно России.
Не стало бы этих государств, исчезли бы и госпожа антонова жила бы значительно более счастливо и спокойно.

User tabarnaque, 25.01.2011 03:26 (#)

Да, это указывает на ее поверхностное знакомство с историей - что, конечно, дурно, но еще не повод крепить на позорный столб.

Это показывает культуру "узкого музейного специалиста".
Музей и "поверхностное знание истории"- этт впечатляет. Как анекдотические чукчи-писатели...

User beni84, 25.01.2011 08:39 (#)

опять Грызлов!

...за счет территорий,которые просили о помощи...Это "высказывание" мудрейшего спикера будет посильнее,чем его бессмертное "Дума-не место для дискуссий".Особенно просили о помощи поляки и тамошние евреи,которых потом "200 лет вместе" гнобили великие великороссы.

User gilbert111, 24.01.2011 16:31 (#)

сотрудничество

Грустно,что такой примитивный человек занимается культурой... Можно подумать, что для того, чтобы сотрудничать,все музеи должны быть в одном государстве,а ещё лучше, - вообще в одном городе, а именно,в Москве. Разделились и нет больше возможности у Москвы воровать чужие ценности, поскольку не она теперь ими распоряжается. Госпожа Антонова, ВЕРНИТЕ БЕЛАРУСАМ ИХ СВЯТЫНЮ - СВЯТОЙ КРЕСТ ЕФРОСИНЬИ ПОЛОЦКОЙ. НЕ ЛГИТЕ, ЧТО ЕГО У ВАС НЕТ И ОТРОДЯСЬ НЕ БЫЛО. То же самое вы и ваши сообщники много лет врали про золото Шлимана, т.е. золото Трои. А потом как ни в чём ни бывало, устроили его выставку. СТЫДОБА!!!

User leovid, 24.01.2011 23:24 (#)

"Госпожа Антонова, ВЕРНИТЕ БЕЛАРУСАМ ИХ СВЯТЫНЮ - СВЯТОЙ КРЕСТ ЕФРОСИНЬИ ПОЛОЦКОЙ. НЕ ЛГИТЕ, ЧТО ЕГО У ВАС НЕТ И ОТРОДЯСЬ НЕ БЫЛО. То же самое вы и ваши сообщники много лет врали про золото Шлимана, т.е. золото Трои. А потом как ни в чём ни бывало, устроили его выставку. СТЫДОБА!!!"
-----------------------
Кстати, заодно верните библиотеку Шнеерсона хасидам ХАБАДА, которая была сдана на хранение государству во время 1-й Мировой, а потом и Гражданской войны. Украли чужое, так возвращайте, а не устраивайте плач Ярославны по былому величию совка...

User inkerman, 25.01.2011 01:57 (#)

Верните в Украину скифское золото!
Млять!
Шапку мономаха!
Млять!
И Николая Трубача!
Млять!
Азарова с Ахметовым заберите обратно!
Млять!

User raidzin, 24.01.2011 16:39 (#)

Re: тоже не понял

"Что такого "дерьмового" в этом заявлении?"

Отвечаю - глупость. Вот из Антоновой: "Не может быть страны в мире, которая сама себя ликвидирует, этого не может быть."

1 января 1993 г. Чехословакия очень мирно разделилась на Чехию и Словакию.

User obraztsov, 24.01.2011 18:16 (#)

о глупости

На мой взгляд не всякая глупость стоит того, чтобы обращать на нее внимания. Приведенный вами пример - в том числе

User django1, 24.01.2011 14:55 (#)

Давно ли я, хочу ли я, могу ли я, говно ли я? А-а... вспомнил: магнолия!

User marazm_sovetov, 24.01.2011 15:43 (#)
51965

В Дерьмометр зачем, спрашиваете?

Да уже за одно это выражение: "Я не политик, но я это понимаю." Если ты не политик, так шо ты можешь понимать, дура? Или: "То есть мы грустим друг о друге, понимаете? Мы хотим работать вместе." Ну, так и работайте, кто вам мешает-то? Ну, представьте, что сегодня руководитель строительной организации заявил бы: "Эх, при Сталине как просто было: позвонил куда надо, и тут же прислали тебе 1000 человек (в полосатых робах) на стройку. А сейчас?.. Эх..."

User beni84, 24.01.2011 16:28 (#)

и после Сталина-при коммунистах-как было просто...

позвонил куда следует,и вот тебе 1000 студентов сорвали с занятий,послали вместе с преподавателями бесплатно месячишко-другой поработать в поле.А занятия? подождут себе,чать не впервой.

User beni84, 24.01.2011 16:28 (#)

и после Сталина-при коммунистах-как было просто...

позвонил куда следует,и вот тебе 1000 студентов сорвали с занятий,послали вместе с преподавателями бесплатно месячишко-другой поработать в поле.А занятия? подождут себе,чать не впервой.

User obraztsov, 24.01.2011 16:32 (#)

так и работайте, кто вам мешает-то?

Мне, например, очевидно что работать им вряд ли стало легче. Например, выездные выставки. Если раньше, скажем, Русский Музей мог провести выездную выставку в столице Эстонской ССР, то теперь это сопряжено с
1) международной политикой России и ее соседей
2) таможенным оформлением перевозимых ценностей
3) возможными претензиями на вывозимые предметы в связи с частными исками к России.
То есть сказать стало ли сложнее могут только сами музейщики, но Кэп подсказывает, что легче точно не стало.

User olena, 24.01.2011 15:55 (#)

бодливой корове Бог рог не даёт

User mason4ik, 24.01.2011 16:23 (#)

А всё интервью прочитать целиком? Нормальная позиция, нормальной образованной женщины.

User monty100, 24.01.2011 17:42 (#)

Ивращённая позиция "нормальной" извращённой единоросски.

User olena, 25.01.2011 11:58 (#)

Нормально, масончик

Само существование моей страны для госпожи Антоновой - в лучшем случае смешно, в худшем - острый нож в сердце. Почему? Что, с другими государствами нельзя поддерживать дружеские отношения, нельзя сотрудничать? Что ей мешает, этой нормальной, образованной женщине?

User kiska, 24.01.2011 16:20 (#)
11196

Мнение этой дамочки, совпадает с мнением неадекватного "лидера". Многие россияне и другие из стран СНГ так думают, потому, как зомбированы пропагандой нынешнего правительства России на пост советском пространстве. СССР развалился сам, потому как эта система полностью сгнила и ничего сделать было не возможно, чтобы её хоть как то удержать. Никто не хотел специально разваливать эту систему. А если и развалили эту, как многие говорят "сильную державу", так пусть себя и винят коммунисты. Сильную страну разрушить искусственным путём невозможно за один день. 70 лет проходил процесс гниения, и наконец то сгнила держава СССР. Плохо, что семена остались и не сгнили и взращиваются, как мы видим.

User gilbert111, 24.01.2011 16:33 (#)

РАЗВАЛИЛИ...

ГОСПОЖЕ АНТОНОВОЙ В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО, ЧТО ГОСУДАРСТВО МОЖЕТ ВЗОРВАТЬСЯ ИЗНУТРИ! Ах, какие мы наивные, не знали....

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 25.01.2011 00:26 (#)
51965

А ты значит политик? Понимающий всё, нахрен...

Почему это Вы так уверены, что я НЕ политик? А в Дерьмометр "Граней" попасть - счел бы за честь, но только после Вас!

User rom, 24.01.2011 20:41 (#)
47562

Да, дорогая, так стало лучше всем.

А особенно странам "Прибалтики", которые теперь вместо того, чтобы быть под русским фюрером, наслаждаются демократией, безвизовыми поездками по всему миру и неуклонным ростом уровня жизни.

User fevral, 25.01.2011 07:58 (#)

Это обычная грусть человека под 80 о своих лучших годах.

Чего старушку-то заклевали? Не все 40-50летние мужики могли адаптироваться в нынешней жизни, а у неё практически вся жизнь, ну уж точно её лучшая половина, прошли в СССР. А тут сразу за ностальгию и в дерьмометр!

User rage, 25.01.2011 09:50 (#)

σ

User rage, 25.01.2011 09:50 (#)

Да

User privatecitizen2, 25.01.2011 10:27 (#)

Обсуждение бессмысленных мыслей и получается бессмысленным. К

User rage, 25.01.2011 10:49 (#)

то и 10 мудрецов не распутают. У меня, после прочтения цитаты И.А., вырвалось только одно: "дура набитая".

А у меня 2 междометия ;-))): " This sign ("σ") is intended to imitate the Spear of Mars " и ,Да"
Имперские колики у этой мадам ;-))))

User rage, 25.01.2011 10:49 (#)

Впрочем хоть и не сказал бы, что эта дама очень уж глупая, и может нет у неё имерских колик ;-))))? Может это и ностальгия ? У ней и у её друзей ?

Просто я вот знаю, что граждане распавшегося СССР , живущие вне России , особенно молодое покаление, больше приобрело чем потеряло , после распада этой страны. ;-(
Ну они приобрели хотя бы возможность самореализоваться в разных областях, таких, как наука, спорт искусство ;-)...
Ну когда СССР существовал, человек живущий в "свободной республике" не мог получить известность мирового уровня не получив эту известность в имперском центре( в Россие), ну а теперь любой минуя Россию может получить эту известность известность , как "бы напрямую" .
Впрочем для юдей старше 30 факт расспада СССР может быть воспринят по-другому ;-(. Они действительно могут ностальгировать ;-( и это есть не совсем глупость ;-(

User lvovjanin, 26.01.2011 10:26 (#)

"как острый нож в сердце, когда я слышу об очередном осложнении отношений с Украиной"

Мне тоже было неприятно слышать клевету Путина насчёт воровства газа. Но при чём здесь распад СССР - и в независимых госарствах можно оставаться порядочными людьми.

User yoyoy, 28.01.2011 14:38 (#)

test

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: