в блоге Геннадий Полока, кинорежиссер, секретарь Союза кинематографистов

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.06.2011

26

Самой главной, болезненной проблемой, определяющей будущее нашего кино, а может быть, и его существование, является проблема отечественного проката. Он находится в ужасном, я бы сказал, катастрофическом состоянии... наш прокат в целом, и прежде всего система дистрибуции фильмов, находится в руках американцев... Многие мои коллеги считают, что главное – увеличить количество кинотеатров. Эта затея бесперспективна, потому что в новых кинотеатрах будут идти все те же американские картины. Мы стали жертвой перестроечной эйфории. Это мы, кинематографисты, во многом виноваты в том, что американский кинематограф завоевал наше прокатное пространство. В отличие от рядовых зрителей мы и до перестройки были хорошо знакомы с западным кинематографом, но уж очень хотелось, чтоб быстрее рухнул железный занавес и наша страна наконец стала открытой... главную роль в этом (в борьбе с американским засильем в кино. - Ред.), как и во время любого кризиса, должно сыграть государство.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User murkot55, 20.06.2011 15:51 (#)
5571

"Это мы, кинематографисты, во многом виноваты в том, что американский кинематограф завоевал наше прокатное пространство."

Ну так уйди в отставку, и нечего пи-деть.

User alkonost, 22.06.2011 01:32 (#)

Знаю у Полоки один хороший фильм - "Интервенция", который лет тридцать пролежал на полке.Много лет в самом расцвете сил он находился " в простое" .Сейчас этому "секретарю союза кинематографистов" то ли 80, то ли 81 - родился в 1930-м - давно пора уже не внуков, а правнуков нянчить. Но к старости люди /к сожалению/ тупеют и "бронзовеют". Я бы вообще после 65 лет запретил бы занимать какие бы то ни было должности, в том числе и общественные. Как специалист /нейропсихолог/, думаю, что не ошибусь, если скажу, что максимум один из десяти в таком возрасте сохраняет ясный ум и способность анализа и самокритики.

User mix_hawk, 20.06.2011 16:57 (#)

А не пробовали...

...снимать конкурентоспособные фильмы? А то как-то после "Предстояний" вообще хочется никогда роскино не видеть. А рынок - такой рынок. На что народ идет - то и показывают. А госрегулированием, давящим конкуренцию, можно только окончательно добить то, что практически уничтожил Михалков - репутацию российского кино.

User radcentr, 20.06.2011 17:01 (#)
9645

А вы поменьше затратного дерьма снимайте!

Да ещё с обратными откатами...

User hеavу, 20.06.2011 17:16 (#)
22578

Ещё один гений суверенного кинематографу, которому американцы мешают выйти в российский кинопрокат со своими шедеврами.

User annuta_girl, 20.06.2011 20:18 (#)
2950

Опять американцы виноваты

User annuta_girl, 20.06.2011 20:21 (#)
2950

главную роль в этом (в борьбе с американским засильем в кино. - Ред.), как и во время любого кризиса, должно сыграть государство

Уже играет, вернее, тщетно пытается играть

User marazm_sovetov, 20.06.2011 21:28 (#)
51965

...главную роль в этом ... должно сыграть государство.

Ну, может быть Г.П. вовсе не имел в виду запрещение американских фильмов, а просто предлагает, чтобы власти денежкой помогли? Так в этом ничего плохого нет. (Да только, кто ж ему даст? :)

User old, 20.06.2011 21:44 (#)

должно сыграть государство

в автопроме уже играет-ненаиграется .теперь в кинематограф можно бабосов зарядить для воспитания патриотизма . мигалковы-бондарчуки будут очень рады! а всё чуждое запретить , проходили уже всё это .

User rivares, 20.06.2011 23:26 (#)
3323

rivares

Ген, ну не будь же ты крокодилом (хоть и обожаешь "зелень")! Сварганьте с Никитой что-нибудь типа "Предстательной (железы)" в 10 сериях ("серить" можешь?), но - чтоб лучше голливудских! Увидишь, как ломанёт и стар, и млад. Бабло пойдёт фонтаном, да не в Штаты, а прямо тебе в карманы (Никите - не давай. У него их до хрена. А купи ты ему, болезному, оловянных солдатиков, да синее ведёрко).

User notallowedtopost, 21.06.2011 02:01 (#)

Наоборот, государство не должно вмешиваться в кино. Большое Кино - это большая политика, государство не должно вмешиваться ни в кино, ни в политику. Политика и Кино должны быть в руках народа, его лучших представителей - денежных мешков. Наоборот, Политика и Кино должны вмешиваться в государство и управлять им.

Как у вас, русских, всё повёрнуто с ног на больную голову.

User antip___utin, 21.06.2011 02:28 (#)
10331

Согласен с тем, что нынешние прокатные фильмы, в большинстве своем, - убожество.
Но не потому, что американские. Наши картины такое же убожество.
Картины любой страны сейчас, в большинстве своем - убожество.
В кинематографе вообще сейчас - ЖУТЧАЙШИЙ КРИЗИС. Смотреть нечего. Кризис жанра.
Поэтому - читайте Бхагавадгиту и Лао Цзы, слушайте классику и нью эйдж.:)

User marazm_sovetov, 22.06.2011 00:00 (#)
51965

...Смотреть нечего. Кризис жанра...

Полностью согласен - страшное дело...

User kocymi4, 21.06.2011 11:33 (#)

а мигалку к прокату присобачить не пробовали? хотя процентщику Мигалкову даже она не помогла.

User artabisov, 21.06.2011 13:08 (#)

"Ред." тут явно сама села в яму, наполненную "этим самым", потому что не отличает, по всей видимости, кино от голливудского дерьма.

User vafaz, 21.06.2011 13:24 (#)
23348

"...мы и до перестройки были хорошо знакомы с западным кинематографом..." - вот это точно. Совейские деятели совейской кулютуры в отличие от простых зрителей имели возможность в просмотровых залах "мосфильмов" наслаждаться мировым кинематографом... А потом выдавать чужие приемы за свои. Конечно, мы же не могли сравнивать, нас на "мосфильмы" не пускали. Очень легко быть успешным в отсутствии конкуренции. Впрочем, зрителя все равно не обмануть - рекордсменом совейского проката была мексиканская "Есения", предтеча "рабынь", "плачущих богачей" и "просто марий".

User marazm_sovetov, 22.06.2011 00:02 (#)
51965

...А потом выдавать чужие приемы за свои...

Да, подтверждаю, много раз уже замечал это при просмотре старых амер. фильмов.

User pergamskiy, 21.06.2011 14:53 (#)

Это мы, кинематографисты, во многом виноваты в том, что американский кинематограф завоевал наше прокатное пространство.

Это российские кинематографисты, имея под руками бессмертные творения русских классиков- снимают по американским лекалам боевики, калечащие юношеству душу! Да, вас за это надо вообще отлучить от кино!

User antip___utin, 21.06.2011 15:01 (#)
10331

"Это российские кинематографисты, имея под руками бессмертные

Правильно!!! Для психического оздоровления юношества - даешь новую экранизацию "Идиота" Достоевского! Серий эдак на 50. На главную роль пригласим, конечно, Гошу Куценко:)

User gadfly85, 21.06.2011 16:41 (#)

Российскому кинематографу, болезному, всё конкуренты мешают...

User eretik, 21.06.2011 19:46 (#)

Геннадий Полока,идите лесом со своей похабной расеской кинопродукцией,ибо ее ничто уже не спасет

User eretik, 21.06.2011 19:46 (#)

расейской

User lekas, 22.06.2011 02:44 (#)

Это мы, кинематографи

Как говорится сильно сказано,внушает.А главное универсально,ведь вместо слова кинематографисты можно вставить инженеры,а вместо слова кинематограф,например компьютеры.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: