в блоге Федор Гиренок, профессор философского факультета МГУ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.07.2011

26

Почему идея о том, что Россия существует для русских, считается экстремистской... если Россия не для русских, то для кого же она тогда существует? Для нерусских? Может, она для таджиков и кавказцев?.. Мне скажут, что Россия не для русских, а для россиян. Я в ответ могу только засмеяться. Даже мой сосед, сдающий квартиру внаем, хорошо знает различие между русским и россиянином. Пусть попробует россиянин снять квартиру у моего соседа, и я сразу скажу, что у него ничего не получится. Потому что под словом россиянин скрывается нерусский. И это все знают. Поэтому, когда говорят, что Россия для россиян, это означает признание того, что Россия существует для нерусских. Тем самым разрушается метафизическая структура существования России.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User benypolak, 29.07.2011 13:52 (#)

daze otoshedshiy v luchshiy mir kommunisticheskiy internatsionalism i ego roditel marksizm - leninizm
vygliadeli namnogo prilichney, chem eto ubozestvo.

это убожество как раз родом из совка (в 1988 году стал доктором философии)

а окончательно оно оскотинилось и рога отросли у него в условиях сувенирной путинской дЫмократии...

User leibniz, 29.07.2011 17:36 (#)

В каком-то смысле они все из совка (если брать за основу годы): и Зиновьев, и Мамардашвили, и Пятигорский, и Эпштейн, и Ильенков, и Смирновы.

User leibniz, 29.07.2011 14:47 (#)

Гиренок - известный фрик в философской тусовке.
Удивительно, как такое ... могло получить степень в МГУ? Спишем это на суровые 90-е.

канешна! все из них, "проклятых 90-х".....товаришь Лейбниц!

В 1988 г. защитил докторскую диссертацию на тему «Экология как феномен самосознания цивилизации».

матерый человечище! истиный носитель Духа Руссскага!

User leibniz, 29.07.2011 17:04 (#)

У этого философа с повадками сантехника, кстати, немало поклонников в МГУ. Как Федя получил степень - ума не приложу. Его тексты к философии имеют весьма отдаленное отношение. Скорее это - журналистико-публицистико-беллетристика провинциального пошиба.

(комментарий удалён)
livejournal.com barmans [livejournal.com], 29.07.2011 22:56 (#)

"амбивалентно/одноху#ственно"

nice:)

User dmitry888, 30.07.2011 10:45 (#)

>> Если не получается, то можно ислользовать слово "амбивалентно"

банбари жжет

User eretik, 30.07.2011 16:16 (#)

Тем самым разрушается метафизическая структура существования России.

или слово "структура" вместо слова "по@бень")))

User vochkax, 30.07.2011 20:09 (#)

bunbury : "...Да ладно вам, Leibnitz. Вам ли не знать что в философии, как и в..."

Да ладно вам, bunbury. Вам ли не знать что философия - это наука свободного общества.
Как не было философии в СССР (ни одного признанного в мире философа), так нет и в России...
И причём тут какой-то Федя, харизма, МГУ... и философия?

User evg38, 01.08.2011 12:29 (#)

Для русских или для россиян ?

Однако сколько же можно ? Одно словоблудие и ничего толком по существу поставленного проф-ром МГУ вопроса: Россия все таки для кого ? Если она для россиян (читай для "инородцев"), то что-же тогда для русских: Арктика, а может Антарктида, уважаемые "писатели-граненые?"

User redhead, 30.07.2011 04:06 (#)
2914

К сожалению, не удивительно, что такое получило степень в МГУ, не первый профессор МГУ в дерьмометре, увы. Это-то и печально.

User raidzin, 30.07.2011 14:41 (#)

касательно МГУ да и не только

Это вовсе не феномен отдельных гиренок, добренковых, барсенковых и проч. Технари и естественники ведущих российских вузов еще вполне востребованы на Западе, т.к. имеют достойный уровень подготовки. Гуманитарии (редкие исключения - внесистемные Мамардашвили, Пятигорский и немногие) с их обильным цитированием классиков марксизма-ленинизма и НЗГС (ныне здравствующего Генерального секретаря) по устройству мозгов не в состоянии выдать ничего достойного, вот и рожают перлы.

User oldigor, 25.10.2011 19:03 (#)

Уважаемый raidzin,

Вы не совсем правы. Два примера. Сергей Хрущёв, не знаю, насколько он компетентен для уровня д.т.н., но в Штаты его в свое время (в 90-е) проигласили профессором политических наук!!! Но в этом-то плане, кое-что мне привелось прочесть, он такую херню нёс - главное, чтобы папашку реабилитировать и обелить. Теперь он кажись в РФ и поливает уже Америку, которая его кормила и неплохо, поливает. В одно время с ним пригласили тоже проф. полит наук уже в другой университет сов-журналиста Мэлора Стуруа. Эта сволочь далеко не без таланта, писать умел, но, в сов-время, будучи корреспондентом - не помню не то ТАССа, не то Известий, писал сначала из Англии, а потом из Штатов сплошную тривиальную ложь и клевету, что ему по должности и полагалось. Где сейчас - не знаю. Можеь еще и подвизается в Штатах, а может даже и копыта откинул, как-то неинтересно. (Кстати, помнится, его брат был секретарем ЦК в Грузии).
Но и тот, и другой, и Х, и С пользовалтсь успехом. Не забывайте, что подавляющее большинство так наз. academics, то-есть преподавателей университетов на Западе - крайне левые, для них марксисткая идеология родная.

User hopstop, 29.07.2011 15:59 (#)

Тем самым разрушается метафизическая структура существования России

По-моему, нарушилась метафизическая структура существования мозговой деятельности профессора философических наук.

User bastshoe, 29.07.2011 16:12 (#)
12754

"Потому что под словом россиянин скрывается нерусский"

Неужели прохфессор думает, что эти нерусские "скрываются" под словом россиянин просто так?
Этот никнейм единственная, хоть разумеется и иллюзорная защита предоставленная государством для скрытия человека иной национальности от расправы "Брейвика".

User vbif_1954, 29.07.2011 16:18 (#)

Садовничий, ау! Это Ваш прохвессор?...

User leibniz, 29.07.2011 17:38 (#)

Скорее, это к Миронову В.В.

User antip___utin, 29.07.2011 19:15 (#)
10331

Их, их прохвостер...

User alkonost, 30.07.2011 00:39 (#)

Конечно, мой! Это мои лучшие кадры: Гиренок, Добреньков, Третьяков, какой-то хмырь из Думы на четверть ставки. Вот думаю еще Шевченко пригласить...
Поэтому под моим чутким руководством МГУ из первой двадцатки улетел в третью сотню по мировому рейтингу. Но у нас теперь свой РУССКИЙ рейтинг, в которым мы всегда будем первыми.
rj

User djatlov, 29.07.2011 16:41 (#)
3169

В 1988 г. защитил докторскую диссертацию

В 1988 году философия была одна - марксистско-ленинская. И за лозунг "Россия для русских" ему бы докторскую не дали.

Но вообще - профессор МГУ, публикующий свои парижские заметки в газете "Завтра" - это само по себе внушает. Что-то с МГУ не так. И давно уже.

User shurey, 29.07.2011 18:52 (#)

Что-то с МГУ не так. И давно уже.

И с МГУ не так и со страной не лучше. Закрывать надо эти лавочки. и навсегда. Добра, один хрен, не будет. Палата №6: "свобода лучше, чем несвобода", "суверенная демократия", "под словом россиянин скрывается нерусский" etc.

User azudels, 29.07.2011 21:12 (#)

Да!!! И в консерватории действительно что-то

не так.
Учил же нас М.М.Жванецкий.

User redhead, 30.07.2011 04:09 (#)
2914

Проблема в том, что НЕ ТАК во всей российско-советской гуманитарной науке. И попробуйте ее всю-то отменить.

User azudels, 30.07.2011 11:12 (#)

Язык Жванецкого немножко - эзопов.

Но утешает то, что юмор у нас продолжает процветать!
Без этого воспринимать ОНФ и и его вождижьку - было бы опасно для жизни.

User oldigor, 25.10.2011 19:06 (#)

Ну и скажете же: "российско-советской гуманитарной науке"

Это такой оксюморон - почище, чем military intelligence!

(комментарий удалён)
User privatecitizen3, 30.07.2011 12:44 (#)

А чего стоит "мировая закулиса" Зюганова?

Ведь МГУ присвоил доктора и не поморщились профессора.

User oldigor, 25.10.2011 19:14 (#)

Хорошая находка!

Папа мой читал в одном из ВУЗов в Москве лекции по теплопередаче, термодинамике и т.п. Так вот каждый год нужно было утверждать в райкоме КПSS первую лекцию, коя посвящалась последним постановлениям ЦК, а также побасенкам о русском первенстве в науках.
А обязательная первая глава в диссертации - к.т.н. и д.т.н. с аналогичной тематикой?

User evg38, 01.08.2011 12:40 (#)

Россия для русских !

Не надо вздор молоть, уважаемый ! Его бы за этот лозунг в те времена отправили бы на Колыму не преподавателем философии (хоть и марксистско-ленинской), a в каменоломню отрабытывать чечевичную похлебку !
Никаких подобных лозунгов тогда и в помине не было, да и никому в голову не приходила подобная чепуха, порожденная реформаторскими вреиенами.

User kiska, 29.07.2011 18:25 (#)
11196

Наверное фашизм-это вирус, которым стремительно заражается страна под названием Москва. Этот вирус не щадит ни дворника, ни милиционера, ни профессора. :-)))

User redhead, 30.07.2011 04:12 (#)
2914

Но только к дворникам в вашем списке испытываешь сочуствие, они настоящие жертвы этого вируса.

(комментарий удалён)
User eretik, 29.07.2011 20:00 (#)

Не понятны возмущения аборигенов Граней

Если в доме человека не принято сразу хвататься за нож, и он не приемлет таких грозных типов в своем доме, то почему он должен, даже обязан поселять их в своем доме?- вот и живи в ИХ ломе по ИХ правилам:если в Чечне не принято 18 летних девушек насиловать-не насилуй!не позволено детей убивать-не убивай!
на Чукотке,в Якутии,в Бурятии и т.п.кто хозяева?а кто хозяйничает?
а в Чечне в 1944 или 1995г кто д.б.хозяином? а кто хозяйничал? ...я конечно понимаю что сверхчеловеков Вяликой Руси возмущения аборигенов-недочеловеков забавляют или раздражают,но хоть на Гранях-то они ведь могут повозмущаться?Вы ведь позволите,nikst?

User azudels, 29.07.2011 21:20 (#)

Не перестаю удивляться, как неграмотный в Русском языке,

так русский патриот!
Это такая любовь к Народу - свободная.
Свободная от его Культуры.

User pergamskiy, 29.07.2011 21:31 (#)

nikst, а вам не приходило в голову пожить на божьей земле и по божьим заповедям! Или вы хотите оправдать предназначение дерьмометра?

User nortrop12, 29.07.2011 23:12 (#)

Что не так? А то, что надо отделять мух от котлет.

Есть люди миролюбивые, а есть люди, хватающиеся за нож когда ни попадя. Однако линия раздела между этими двумя группами не совпадает с линией русский-нерусский. Кстати, "Гиренок" - не вполне русская фамилия, скорее украинская. Может быть он сам "россиянин"?

User pergamskiy, 30.07.2011 12:29 (#)

А какие еще "важные" для русских и россиян идеи мог выдвинуть профессор марк

User kocymi4, 29.07.2011 19:46 (#)

вдовин, барсенков, гиренок...
МГУ - рассадник (главный садовник-Садовничий),кузница нацикадров.

User redhead, 30.07.2011 04:15 (#)
2914

Помогите, никак не могу припомнить фамилию этого профессора МГУ, который своими супер-научными и супер-иновационными методами вывел на какие части распадется США в ПРОШЛОМ году.

User anel52, 01.08.2011 11:14 (#)

Игорь Панарин

User oprstuf2121, 29.07.2011 20:26 (#)

Фу!

User marazm_sovetov, 29.07.2011 20:29 (#)
51965

"Потому что под словом россиянин скрывается нерусский.--"

User marazm_sovetov, 29.07.2011 20:34 (#)
51965

"Потому что под словом россиянин скрывается нерусский..."

Вот, интересно получается - раньше я, когда меня на рынке обвесят, говорил: "чурка, отправляйся в свой чуркестан!". А теперь как я должен говорить? "Россиянин, вали в свою росиянию"?

User harmens, 29.07.2011 21:06 (#)

"Потому что под словом россиянин скрывается нерусский..."

В Кущевской под словом Цапок скрывался русский. Но прохвессору и другим последователям Брейвика это неинтересно. Крыть нечем.

User bormental, 31.07.2011 23:35 (#)

А в Сагре под словом Красноперов скрывался цыган. Есть чем крыть?

User evg38, 01.08.2011 12:54 (#)

Цапок Кущевский !

При чем здесь Цапок ? Среди русских,впрочем, так же как и среди "разных прочих шведов" (то бишь инородцев) мерзавцев хватает, это не секрет ! Вопрос то в другом: если Россия - для инородцев, то, что же тогда для русских ? У всех есть свои республики со своими столицами, а у русских-то что ? Белые медведи или королевские пингвины ?

, 29.07.2011 22:39 (#)

еще один дурак из МГУ

еще один дурак из МГУ

User nortrop12, 29.07.2011 23:19 (#)

Такие прохвессрпы задают нынче тон в МГУ.

Какая=то жизнь ущё теплится на Мехмате и на Вычислмтельном...

User thorr, 29.07.2011 23:54 (#)

У профессора философии с логикой не в порядке. Понятно же, что слоган "россия - для русских" означает не "россия - и для русских тоже", а "россия - только для русских".

User evg38, 01.08.2011 13:00 (#)

Россия для русских !

Ошибаешься, любезный ! Лозунг такой по простой логике: Pоссия - прежде всего для русских, а потом для всех остальных проживающих на ее территории.
Это так же как, Грузия - прежде всего для грузин, Армения - для армян и т.д.

Vip rubinstein, 01.08.2011 13:26 (#)
12

"Pоссия - прежде всего для русских, а потом для всех остальных проживающих на ее территории" --- Это еще почему вдруг? И кто это такие "все остальные", проживающие, как вам кажется, на чужой территории?

Vip rubinstein, 30.07.2011 01:13 (#)
12

Тотчас видно, что философ хороший, крепкий и, главное, традиционный.Прежде множество таких философов можно было увидеть и услышать в винной очереди или в пивняке-стоячке возле Тишинского рынка. Сейчас, увы, этих очагов философской мысли практически смыло волнами неумолимой истории. Зато она, эта мысль, бьет ключом в университете. Нормально - где-то же должна клокотать философская мысль. Непонятно только в данном философском пассаже, почему это и на каком основании г-н философ самолично исключает русских, то есть огромную часть населения Российского государства из числа российских граждан. Почему это россиянами можно быть всем, кроме русских? Если и существует на самом деле такой феномен, как русофобия, то в данном случае именно с этим феноменом мы и сталкиваемся, читая причудливые и эксцентрические философские откровения нашего экзотического философа.

User shurey, 30.07.2011 02:26 (#)

этих очагов философской мысли смыло.Зато она, эта мысль, бьет ключом в университете.

простите, кто на ком стоял? Вы перечитайте ещё раз этот бред. А винной очереди или в пивняке-стоячке в 70 - 80 е было полно думающих людей. Причём не только у тушинского рынка. А комментировать очередного придурка ( не Вас, Лев) не стоит. Не стоит он того. И этого тоже.

User gmpros, 30.07.2011 22:30 (#)

govnomer

Ну как же им не существовать, русофобам, ежели такой вот цветок нации цветет буйным цветом повсюду на их земле?

User evg38, 01.08.2011 13:12 (#)

To Mr. Rubenstein

По моему, это просто передергивание фактов, построенное на существование двух понятий: русский и россиянин, что, между прочим, воспроизвести на аглийском довольно сложно поскольку русский и россиянин у них (англичан) одно и то же, то бишь Russian и точка !
И все наши инородцы для них Russians, хоть ты лопни, так же как когда мы все для кубинцев были "los sovieticos."

User cherubina3, 30.07.2011 10:35 (#)
3019

прелесть философии

да чудаку этому просто слово "метафизический" нравится. Вот думал: как и где бы его ввернуть, чтоб красиво было (а к месту или нет - какая разница).

User nоtallowedtорost, 30.07.2011 10:36 (#)

Не в бровь, а в глаз! Вот и Рубинштейна зацепило. Это свойство правды. В правде бесполезно искать логику. Правде логика не нужна. Логика нужна лжи.

Vip rubinstein, 30.07.2011 10:39 (#)
12

"Правде логика не нужна. Логика нужна лжи" --- Хорошая мысль. Запомню. Спасибо.

User pergamskiy, 30.07.2011 12:35 (#)

А вы РЛС хват, прошлись по постам и вот она "нетленка" от nоtallowedtорost .

Vip sfrandzi, 30.07.2011 11:48 (#)
450

Странные вы. В этой шарашкиной конторе, которая по недоразумению считается лучшим университетом России, нигде никогда и ничему не учившийся корифей трепологии Санька Дугин - числится заведующим кафедрой социологии международных отношений. А вы говорите, как ОНО степень получило и в МГУ попало...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop12, 31.07.2011 03:35 (#)

Здесь считают, что все граждане России должны обладать равными гражданскими правами вне зависимости от их этнической принадлежности.
А вот если мы не хотим, чтобы гражданами становились какие-либо категории лиц, то нужно сделать границы непрозрачными, ввести визовые режимы и организовать работу миграционной полиции.
Если же мы считаем, что какие-то компактно проживающие в РФ народы нежелательны нам в качестве соотечественников, то нет ничего проще: нужно им дать независимость.
ИМХО - единственно разумный подход.

(комментарий удалён)
User evg38, 01.08.2011 13:21 (#)

Nortrop, ты Nortrop !

Правильно ! Последовать примеру СССР и развалить РФ на отдельные нац/республики ! Вот малина-то наступила бы !
Перестали бы задавать дурацкие вопросы : для русских или для россиян ?

User zdorovo, 02.08.2011 19:38 (#)

для русских или

Нциональность, и проч. самоидентификия по вере и проч....
На самом деле, это просто "свои люди", отличающиеся от людей слабым интеллектом. Его заменяет амбиции. В основном это результат насилия...
На самом деле существует определенная грань возможностей рассудка и чувственности для человека,
не дотянувшись до которой человек обращается в ходячую провокацию к самоистреблению себя и окружающих.
И действительно, нельзя с такими смешивсться, ибо они более энергичны, за счет безмозглости, скажем так. Ибо тогда возможно исчезновение вида...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: