в блоге Игорь Чубайс, профессор Московского экономического института

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.10.2012

26

Православие - это приоритет духовных и нравственных ценностей, приоритет духовности и нравственности. Наши герои русской литературы - они не за деньги дрались, они за честь, они вызывали на дуэль, когда оскорбляли их достоинство. "Пиковая дама" Пушкина, главный герой немец Герман. И Герман очень хочет стать богатым. А заканчивается тем, что старая княжна умерла, служанка ее в шоке, Герман проигрывает, заканчивает свою жизнь в психушке. Понимаете? Потому что Россия - это не страна аскетов, это страна, где был достаток. Но деньги - это не главное. Главное - нравственность и духовность. То есть вот что от православия мы получаем.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User gedeke, 01.10.2012 14:37 (#)
3280

Такое впечатление, что все они, от Главкомстерха до Чубайса, плотно сидят на "кислоте".

2839

прочитав ваше "сидят" почему то вспомнил анекдот

-анальгин, не смотря на название, следует принимать через рот...

в этом смысле "сидят" очень хорошо характеризует всех нонешних, пытающихся выпрыгнуть из трусов на "недосягаемую высоту" РПЦ.....

User adamkasimir, 01.10.2012 19:54 (#)
3543

Анекдот - высший класс!!!
А вообще-то у нас всё через жопу делают.

User sandpaper, 02.10.2012 04:08 (#)
4954

Да. Прикольно. Особенно если учесть, что врачи-профессора слово "аналгин" произносят без мягкого знака после "л".
..Так понятней эта профессорская шутка, которую я услышал впервые в лектории Ростовского Медицинского в недалёком 1979-ом.
Но Шаман, - гуманитарий. Ему простительно за мягкий знак.

User adamkasimir, 02.10.2012 12:16 (#)
3543

Вы полагаете анус - понятие техническое?

User sandpaper, 02.10.2012 21:42 (#)
4954

Да. Представьте себе. Медицина не относится к гуманитарным наукам, как ни странно...

User oldigor, 03.10.2012 08:31 (#)

А к наукам вообще???

User acella, 01.10.2012 22:09 (#)

++++++++++++++++++++

User dramast, 01.10.2012 23:29 (#)
3148

Нынче в России профессор, не умеющий внятно излагать свои мысли, никого не удивляет. Може в натуре на кислоте сидит?

User oldigor, 03.10.2012 08:32 (#)

По-моему, профессор, у которого появляются свои мысли никого не удивляет.

User poison, 02.10.2012 12:56 (#)
3444

Не знаете, в чём у них с братом разногласия? Чиста по человескески любопытно.

User gedeke, 02.10.2012 15:42 (#)
3280

Сугубо стилистические разногласия, насколько я могу судить.))

User poison, 02.10.2012 15:46 (#)
3444

)

User oldigor, 03.10.2012 08:29 (#)

Да нет же, он просто заурядный м.дак и д-р подхалимажа.

User gedeke, 01.10.2012 14:37 (#)
3280

Такое впечатление, что все они, от Главкомстерха до Чубайса, плотно сидят на "кислоте".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.10.2012 19:58 (#)
3543

Маленький мальчик лезет по крыше...
...гулко ударились децкия кости! Нет, не поедет он к бабушке в гости!

User alkonost, 01.10.2012 23:48 (#)

Чубайс, видимо, решил по стопам братца пойти и перестал прикидываться умным - сейчас в моде "православотрахнутость", а Чубайсы в первых рядах

User johnlenable, 02.10.2012 15:46 (#)
3631

АЛКОНОСТ,

"истину глаголите".

А.Р.

User adamkasimir, 01.10.2012 19:58 (#)
3543

Маленький мальчик лезет по крыше...
...гулко ударились децкия кости! Нет, не поедет он к бабушке в гости!

User dunya, 01.10.2012 22:37 (#)

"Сползает по крыше старик Козлодоев.....Ему очень нужно в сортир"

3685

Мой любимый (в детстве) выпуск "Ералаша" - про "бедного Юрика". Там мальчик своими словами пересказывал "Гамлета".

User lekas, 01.10.2012 16:17 (#)

Интересно,а Герман был реально существовавший персонаж,который стал прообразом?

И.Чубайс:"Православие – это приоритет духовных и нравственных ценностей, приоритет духовности и нравственности."
Странно.А я всегда слышу,что православие это приоритет государственности.

User nosferatu, 02.10.2012 12:44 (#)
4445

особенно умиляет нелюбовь чубайсенка рыжего к денюжкам , бессеребрянник наш хитрожопый

User oldigor, 03.10.2012 08:35 (#)

Воистину, блестящий критический анализ Пиковой Дамы. Бедный Ал. Сергеевич!
А истинный пример нравственности демонстрирует Генерал-Патриарх князь Брегетный.

User buton1, 01.10.2012 16:46 (#)
3622

"Наши герои русской литературы..." - это он о ком? И кто такие не наши "герои русской литературы? " Это которые не вызывают на дуэль?

3685

Дартаньян с Атосом и Портосом! Они же не наши, не русские. Тьфу, черт, они-то как раз на дуэль и вызывали, значит, получается, наши. А Раскольников нашенский, вызвал Алену Ивановну на дуэль на топорах.

User nsk_city, 01.10.2012 17:02 (#)

Фееричное выступление Чубайса на ЭМ удостоено дерьмометра! Браво!
Я, когда смотрел, большей частью недоумевал - он всерьез верит в то что говорит или это обычная "заказуха"?

User dunya, 01.10.2012 22:41 (#)

Если бы не видела эту передачу своими глазами, решила бы что стёб.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.10.2012 20:03 (#)
3543

А как Вам проффесура М.М.МГИМО?

User cherubina3, 02.10.2012 00:59 (#)
3019

это клиент с Канатчиковой дачи. Кликуха "Профессор"

User proxozhiy, 02.10.2012 10:55 (#)

Ага, там есть такой перец - Вяземский. Сын академика Симонова, брат актрисы, ведущий "Умники и умницы", познакомьтесь с его "творьбой": http://www.echo.msk.ru/blog/avmalgin/

User adamkasimir, 02.10.2012 11:32 (#)
3543

Спиноза, Вольтер, Фойербах, Энгельс......
adamkasimir, и пол-мира честных людей - "Больные"!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зато - Вяземские, Шуваловы, Нарышкины, все прочие Талибы - вплоть до просто шпаны, вроде Путина, - благородные б, люди!
ИРОДЫ!

User acella, 01.10.2012 22:10 (#)

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User django2, 01.10.2012 18:02 (#)

"Какая связь сюжета "Пиковой дамы" с православием"

Точно такая же как связь войны с Чечней с возрождением российской армии. А если серьезно - то это связь через анальное отверстие того, кого Чубайс старается лизнуть сверхтонко.

User django2, 01.10.2012 21:56 (#)

Перепутал с другим Чубайсом.

User adamkasimir, 01.10.2012 22:49 (#)
3543

Братья не дружат!
Разбежались по ягодицам.

User adamkasimir, 01.10.2012 22:49 (#)
3543

Братья не дружат!
Разбежались по ягодицам.

User django2, 02.10.2012 01:29 (#)

Мне казалось, что брат был более политически адекватным, потому и убежал

User uhogorlonos, 02.10.2012 19:47 (#)

Да этот брат своего брата росто ляпнул про героев русской литературы, а помнит только одного Германа немца, которого видел в кино. Давно,правда, но видел. Вот и пошёл накручивать про связь картёжника с православной духовностью ахинею с абракадаброй. Палата № 6.

, 01.10.2012 17:38 (#)
13834

"Уж полночь близится, а Германа ..."

Профессор тонко выдал дезу,
причем от сердца, не за мзду,
удачно вспомнил про аскезу,
приплел служанку на ходу,

упек тевтонца в психбольницу,
включил старуху в оборот,
(заставьте выкреста молиться -
он вам что хочешь расшибет!),

погладил нежно православных
по холке, глядя со спины
воспомнил о делах их славных
в седых преданьях старины,

призвал на помощь наше солнце,
литературный аппарат -
приют убогого чухонца,
как нынче дети говорят,

в десятку бил, не целясь, с лету,
слова роняя на бегу!
Вот! Птицу видно по полету!
Ржунемогу, ржунемогу...

, 01.10.2012 18:14 (#)

умница, браво! :)))

User marazm_sovetov, 01.10.2012 18:15 (#)
51965

5+, как почти всегда!

User adamkasimir, 01.10.2012 20:07 (#)
3543

Слово "почти"- лишнее!
Кобра - луч света в тёмном царстве!!!

User wrrow, 02.10.2012 20:55 (#)
3267

https://graniru.org/users/cobra_submarina/comments/pages/1.html.html
там еще 700 шедевров Кобры с 2010г.

User marcell, 01.10.2012 21:39 (#)
3424

Браво!!!
Только одно уточнение: "Птицу видно по ПОМЁТУ!"

User nosferatu, 02.10.2012 12:46 (#)
4445

уточнение - по помету стерхоликого

User acella, 01.10.2012 22:11 (#)

+++++++++++++++

4743

Cobra, Вы Гений!!!!! Спасибо!!!!

User marazm_sovetov, 01.10.2012 18:20 (#)
51965

"Главное - нравственность и духовность. То есть вот что от православия мы получаем..."

Ну, дык, правду же прохвесор сказал: нам - нравственность и духовность, себе - "брегеты" и складные крестики. (Кстати, много бы отдал, чтобы увидеть, как выглядят складные нравственность и духовность!)

User midst, 01.10.2012 19:53 (#)

"Пиковая дама" Пушкина, главный герой немец Герман.

Эрудит Чубайс немного перепутал.
У Пушкина - Германн, с двумя 'н'. Причем - это фамилия. В повести сходит с ума.
Это у Чайковского - Герман, Непонятно - имя или фамилия. В опере Герман стреляется.

User truefelischaus, 01.10.2012 21:33 (#)

Чубайс Пушкина не читал. Он вообще не читатель. Он - писатель...

User acella, 01.10.2012 22:12 (#)

++++++++++++++

User proxozhiy, 02.10.2012 11:09 (#)

Ну, вообще-то, - это запись устного интервью, так что, строго говоря, претензии к тому, кто записывал. А то. что Германн - это фамилия, была такая гипотеза Льва Успенского, кажется, но это только гипотеза

User oldigor, 03.10.2012 08:44 (#)

Кстати, по-немецки имя пишется с двумя Н: Hermann. - как Геринг, с которым к превеликому сожалению нашему всему пообщаться не довелось. А интересно было бы - оба знатные пилоты (Геринг взаправду был асом в Первую Мировую, правда не на мотодельте)

User hеavу, 01.10.2012 19:58 (#)
22578

Какая семья...
Один другого умнее...

3140

Сей чубайс до сих пор не знает, что писать надо Германн. С двумя "н"

User adamkasimir, 01.10.2012 22:52 (#)
3543

Но полночь, всё-равно, близится.

3140

И чубайсу хочется узнать секрет старой графини, а Германна всё нет))))))

2982

Близится белый пушистый зверёк...Собственно, уже весь горизонт собой закрыл...

User adamkasimir, 01.10.2012 22:52 (#)
3543

Но полночь, всё-равно, близится.

User andrey_62, 01.10.2012 23:56 (#)
3180

"Но деньги - это не главное." - сказал профессор Московского экономического института.
Студенты тщателно конспектировали...

User sandpaper, 02.10.2012 04:10 (#)
4954

Анатоль, я вам скажу просто. Без обиняков. Вы - дурак.

User proxozhiy, 02.10.2012 11:11 (#)

Анатоль, это кто?

User adamkasimir, 02.10.2012 11:38 (#)
3543

Старший по должности.

User sandpaper, 02.10.2012 21:48 (#)
4954

Служить!..
Молодец.

User sandpaper, 02.10.2012 21:47 (#)
4954

Чубайс. Для идиотов.

User sandpaper, 03.10.2012 06:06 (#)
4954

Хоть и Игорь, а всё равно - Чубайс.
У них, это фамильноё...

User skabichevsky, 02.10.2012 10:17 (#)

Природа явно отдохнула на братце. Интересно, они общаются?

User adamkasimir, 02.10.2012 11:40 (#)
3543

Я же сообщал выше: - разбежались по ягодицам! Правда, при ходьбе - вероятно трутся.

3685

Ничего, как раз посерединке и найдут компромисс - страстную любовь к Несравненному Журавленосцу.

User bobson, 02.10.2012 16:26 (#)

"Потому что Россия - это не страна аскетов, это страна, где был достаток"
Удивительно бездуховное понимание аскетизма. .

User cherubina3, 02.10.2012 23:11 (#)
3019

Удивительно бездуховное понимание аскетизма

:))))) Он ваще что-то другое имел ввиду. подозреваю.
Ему слово "аскетизм" что-то смутно напомнило.

User oldigor, 03.10.2012 08:46 (#)

Как жк Вы могли забыть слова любимой "народной" песни ...страна мечтателей, страна героев?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: