в блоге Димитрий Смирнов, протоиерей, глава синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.12.2012

26

Дедовщины, кстати, не будет, когда наши призывники будут из многодетных семей. Он еще вчера давал отпор родному брату, который на полтора года старше него, так что ему бояться "дембеля", который старше на полгода?

Ссылка


Материалы по теме
27.10.2010 статья Владимир Ермолин: Зло с кулаками →
26.02.2010 статья Владимир Ермолин: Разрыв контракта →
12.02.2010 статья Владимир Ермолин: Служба вприсядку →

Комментарии
User larissa, 26.12.2012 21:04 (#)

Даешь дедовщину в семьи?

User gedeke, 26.12.2012 22:49 (#)
3280

Сбрендил батюшка окончательно...

User alkonost, 26.12.2012 23:02 (#)

Вы, батюшка Смирнов, дегенерат...

User rivares, 27.12.2012 09:55 (#)
3323

Нет, он просто - дурак. И это страшно, как они поганят Церковь своей дуростью, шельмуют народ и превращают всё в посмешище. Не Пусси-Райот, а именно они со своим штатом "воцерковленных" филёров гадят в Верование, отвращают верующих от Церкви.

facebook.com viktor.kray [facebook.com], 30.12.2012 07:24 (#)
4507

С языка, батенька, сняли. От себя добавлю: воинствующий дегенерат!
Его ,наверное, младший брат в детстве утюгом по голове бил, вот он и проникся.

User rybvv8, 27.12.2012 00:01 (#)
3211

А что, он был иным?

3685

Батюшка рвет рекорд за рекордом - максимальное количество попаданий в "Говномер", а также максимальное количество комментов "дурак" и "совсем иопнулся" в обуждении.
Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена! (с)

User gedeke, 27.12.2012 16:37 (#)
3280

Идиллическую картинку жизни в многодетной семье нарисовал батюшка - все херачат друг друга с детства.

User nutcracker, 26.12.2012 21:28 (#)
4049

Бля, чем дальше, тем страшнее...

User django2, 27.12.2012 00:19 (#)

РППЦ, что и говорить.

User berendey, 26.12.2012 21:29 (#)
21622

Меня поражает то, что человек, у которого в предках были дед белый офицер и прадед расстрелянный священник, совершенно не усвоил, на генетическом уровне, отвращения к этой власти.

User gedeke, 26.12.2012 22:50 (#)
3280

Вино превращается в уксус, Мюнхгаузен в Феофила...(с)

(комментарий удалён)
User django2, 27.12.2012 00:00 (#)

Ну и гарем - чтобы жены не росли эгоистами.

User sloneg, 27.12.2012 11:12 (#)

мужья тоже не должны быть эгоистами

facebook.com sveyat [facebook.com], 27.12.2012 20:35 (#)

эгоистками :-))

User chips, 27.12.2012 11:31 (#)

Проблема как раз в расстрелянном священнике. Жрецы любой религии - это у них в крови. Им не важно, какая власть - власти надо служить. Да и дед служил одной преступной власти, на другую преступную менять не захотел... так что ничего удивительного. Этот служить будет, и дети его будут, какая бы власть ни была.

, 26.12.2012 21:38 (#)
10889

Это им всем Задорнов сочиняет?

User gedeke, 26.12.2012 22:49 (#)
3280

Это у них Задорнов списывает...

User django2, 27.12.2012 00:02 (#)

Теперь понятно, кого Задорнов имеет в виду, говоря "тупые американцы"

(комментарий удалён)
3685

Жизнь богаче!! Никогда не забуду Руслана Имраныча с его "записькой" (имелась в виду записка), и того безымянного депутата, отлившего в граните "у нас у всех повисли вопросы". Еще была "презумпация невиновности", но это уже мелочь.

User gedeke, 27.12.2012 21:09 (#)
3280

Помню замМО, который четыре года назад сказал, что ВДВ "монструальный род войск".))

(комментарий удалён)
3685

А вот байка из жизни. В Питере в музее Кирова хранится бесценный экспонат – подштанники, куда кончил мальчик из Уржума. Видимо не успел добежать до балерины из одноименного театра.

(комментарий удалён)
User django2, 28.12.2012 07:31 (#)

А вот "Российская Федерация" из уст дагестанского лидера, где на его родном языке "ф" заменяется на "п" в виду отсутствия в языке звука "ф"

User ogurtzoff, 26.12.2012 21:55 (#)
20458

а если кавказцев перестанут призывать, то часть проблемы с дедовщиной тоже будет снята. Ведь национальные землячества - один из главных рассадников этой заразы. или, например, призывать, но оставлять служить в своих регионах, ну там в военно-строительных войсках, или железнодорожных, пусть помогают своим родным республикам, строят или ремонтируют дороги, мосты, ж/д пути и др. инфраструктуру. Вот. Хотя, конечно, сводить дедовщину к национальному вопросу недопустимо, тут нужен целый комплекс мер по самым разным направлениям. А вот про связь между многодетными семьями и ликвидацией дедовщины я как-то не понял. что-то батюшка тут намудрил

User gedeke, 26.12.2012 22:48 (#)
3280

Вам, как человеку не служившему, открою один секрет:
надо не только перестать призывать кавказцев, но и не набирать в одну часть призывников из разных
городов, из разных районов одного города, людей с разным физическим развитием, людей разного уровня умственного развития и т.д. Ну и, разумеется, в части, куда приходят призывники, не должно
быть старослужащих.
Можно было бы поступить проще, сделав армию профессиональной, но мы же не ищем лёгких путей, не так ли?

User ogurtzoff, 26.12.2012 23:12 (#)
20458

нет, проще чтобы кавказцы служили в своем регионе. Проблемы из нац.меньшинств в армии - только с ними. Наши буддисты - калмыки, буряты, тувинцы - те и мухи не обидят, конечно, если их не задирать. тогда в ним вскипает монгольская кровь и просыпается память о грозных предках, не дошедших лишь 8 миль до имперской Вены. а так - скромнейшие, добрейшие люди. Татары, чуваши и башкиры - ментально и культурно достаточно близки к русским, особенно, если родом из крупных населенных пунктов, у ребят те же увлечения, интересы, вкусы, модели поведения. хотя нужные и другие меры. Например, создание военной полиции. А самое главное - это работа офицеров, и даже в первую очередь сержантского состава с отбывающими совместно срочную службу из разных призывов.

User gedeke, 26.12.2012 23:27 (#)
3280

Как, интересно, кавказцы, например,из Москвы, будут служить в СВОЁМ регионе?))
Все остальные рассуждения спишу на юношескую романтику, особенно про работу офицеров и воспитательную роль сержантского состава.

User ogurtzoff, 26.12.2012 23:32 (#)
20458

какие это еще кавказцы из Москвы? Которые переехали в Москву из севкав. республики - так пусть там и пройдут срочную. как говорится, в родном краю и дышится вольней, и служба незаметно пролетает, и к корням поближе

User gedeke, 26.12.2012 23:41 (#)
3280

Какие? Такие. Которые перехали в Москву и живут в ней. Москвичи с лицом кавказской национальности.
СКВО большой (я уж придерживаюсь старой терминологии, простите), как определять будете, кого куда? Ну, там, чтобы не отправить дагестанца в Ингушетию, а ингуша в Чечню?
Вы, как я погляжу, фантазёр почище батюшки будете.))

User ogurtzoff, 26.12.2012 23:49 (#)
20458

ну так и говорю, москвичей с лицом кавказской национальности - отправить служить в СКВО. А в военкоматах уже разберутся, кого - куда. Да там проблем не будет, мамой клянусь, слющай, все кавказцы - братья. в конце концов разберутся после отбоя между собой, у кого самые сильные бойцы-борцы и что лучше, вольная борьба или самбо. шучу, шучу. антр ну, как говорят французы, нам-то, русским не один ли пень, пусть между собой разбираются. (только тссс, надеюсь, Вы - приличный человек, и это останется между нами)

User gedeke, 27.12.2012 01:09 (#)
3280

Меня терзают смутные сомнения - на вас сегодня точно такая же замшевая куртка, как у товарища Антифы...

5480

Н-да,вчера оставление поля боя,сегодня полный провал и сдача явки!Трибуналом попахивает!

User django2, 27.12.2012 07:37 (#)

Кстати, землячества не насаждают дедовщину, а, наоборот, ломают схему классической дедовщины, поскольку "свой" земляк-новобранец защищен от поползновений "не своих" дедов именно землячеством. И часто землячества - это следствие дедовщины, а не ее причина.

25374

абсолютно верно. землячество - это своего рода ОПГ, они своих в обиду не дадут независимо от года службы земляков. я, например, благодаря землячеству, не испытал на себе прелестей дедовщины, а брат (он был в части один), получил по полной.

3113

Через год после того, как "кавказцев" призовут на Кавказе, Кавказ отделится от России. Путин, конечно, начнёт войну, а русские патриоты останутся в тылу и будут визжать на патриотических сайтах.

User ogurtzoff, 27.12.2012 11:16 (#)
20458

наоборот. смотрите: кавказцы проходят срочную в своих республиках в строительных частях, во-первых, приносят там реальную пользу - строят, ремонтируют, восстанавливают. Во-вторых, это прививка от терроризма, п.ч. человек, который своими руками вместе со своими земляками, которые вместе с ним служат, для своего же народа, для своего края, своей республики построил мост, вложил свой труд, свою душу, он его уже никогда потом не взорвет. Потому как для себя же старался и для земляков. Да я уверен, у любого кавказца спроси на выбор, такой вариант службы. когда дома, когда реальную пользу приносишь, или где нибудь на другом конце страны, в дремучей тайге, в лютый холод, в кунге какого-нибудь комплекса ПВО зубами лязгать, он по-любому первый вариант выберет. А если даже выберет второй. то все равно будет первый вариант.

3113

Во время венгерского восстания 56 года главной ударной силой как раз и были строительные части. Давайте-давайте, чем больше вы будете делать таких предложений, тем скорее Россия получит то, что заслужила.

User ogurtzoff, 27.12.2012 11:58 (#)
20458

будем-будем делать такие предложения. п.ч. никакие строительные части никакой ударной силой не были. на сторону восставших перешил два механизированных и один стрелковый полк плюс десяток зенитных артбатарей венгерской армии. правда то, что восставшие студенты захватили казарму стройбатов и завладели их оружием, а часть военнослужащих там к ним присоединились. Но заявить, что стройбаты были могут быть где-то когда-то аж главной ударной силой можно только в тяжелом похмельном бреду. главной ударной силой - были боевики из числа бывших эсэсовцев, жандармов и солдат венгерской армии, которые в конце 2-йМВ сумели улизнуть в Австрию, а во время событий 1956 г. вернулись обратно в Венгрию, вооруженные до зубов американцами

3113

Венгерских сс не было вообще. переход мотострелковой дивизии - в ответ на зверства русских - был, но в боях она не участвовала. Никакого оружия у стройбатов не могло быть по определению, это стройбаты из казарм Килиана захватили склад оружия, находившийся в нескольких кварталах. На процессах над повстанцами так и не смогли показать публике ни одного вернувшегося из эмиграции. Я надеюсь, что те, кто стебается под овощным псевдо будут впредь проявлять больше реализма. Таких дураков, какими они изображают Огурцова я не видел даже в Донецке.

User ogurtzoff, 27.12.2012 12:44 (#)
20458

то есть 25-й гренадерской дивизии СС «Хуньяди», 26-й гренадерской дивизии СС «Хунгария» (2-я венгерская) и 33-й кавалерийской дивизии СС (3-я венгерская) не было вообще? Как мило.
Теперь что касается Венгрии:
Вечером 23 октября в осаде здания Радиокомитета принимали участие около 30 вооруженных военнослужащих из казарм «Килиан», которые в полночь в сопровождении большой толпы вернулись в казармы за подкреплением. Охрана, видя, что пришли солдаты, расквартированные в казарме, открыла ворота и пропустила их. Последние же при поддержке толпы ворвались в помещения, взломали склад с оружием, посрывали с фуражек других военнослужащих красные звезды и, пополнив свои ряды, вновь возвратились к Радиокомитету.

3113

Меньше надо верить прапорщику, который пишет методички. Штурм радиокомитета в ответ на огонь по мирному митингу был незначительным эпизодом. Затем именно 3000 солдат из казарм Килиана вели бои с русско-коммунистическими оккупантами.

User ogurtzoff, 27.12.2012 12:58 (#)
20458

с каких пор ожесточенный бой, который шел всю ночь, становится у нас незначительным эпизодом?

3113

Двойка вашему прапорщику. Меньше двух часов, количество реальных участников с обеих сторон не превышало 150 человек. Каждый фашист и каждый коммунист заслуживает смертной казни.

User ogurtzoff, 27.12.2012 14:38 (#)
20458

здание радио - под обстрелом восставших с 21-го часа 23 октября, советские войска вошли в Будапешт в 5 часа 24-го октября, 37-й танковый полк попытался освободить комплекс зданий Радио, но сумел очистить только одно здание. в течение всего дня 24-го октября бои продолжались в центральной и юго-восточной частях города,в т.ч. у здания Радио

User gedeke, 27.12.2012 16:31 (#)
3280

Оккупантов никто не любит.

User ogurtzoff, 27.12.2012 13:04 (#)
20458

и солдаты там вели бои не только с мифическими "русско-коммунистическими оккупантами", а совершали многочисленные и садистские убийства неугодных, и не только сотрудников местного ГБ, а и рядовых коммунистов и тех военнослужащих, кто отказывался перейти на сторону контрреволюционных банд

25374

так и будет. записные патриоты большие спецы по тыловой службе.
"Здесь, в тылу, другой мир. Здесь находится начальство, здесь штабы, стоят тяжелые орудия, расположены склады, медсанбаты... Те, кто в тылу, останутся живы, если их не переведут вперед, когда иссякнут ряды наступающих. Они останутся живы, вернутся домой и со временем составят основу организаций ветеранов. Отрастят животы, обзаведутся лысинами, украсят грудь памятными медалями, орденами и будут рассказывать, как геройски они воевали, как разгромили Гитлера. И сами в это уверуют! Они-то и похоронят светлую память о тех, кто погиб и кто действительно воевал! Они представят войну, о которой сами мало что знают, в романтическом ореоле. Как все было хорошо, как прекрасно! Какие мы герои! И то, что война — ужас, смерть, голод, подлость, подлость и подлость, отойдет на второй план. Настоящие же фронтовики, которых осталось полтора человека, да и те чокнутые, порченые, будут молчать в тряпочку. А начальство, которое тоже в значительной мере останется в живых, погрязнет в склоках: кто воевал хорошо, кто плохо, а вот если бы меня послушали!"
Никулин, Воспоминания о войне"

3113

А есть мемуары Н. в сети?

User nutcracker, 27.12.2012 14:08 (#)
4049

Есть ещё такая книга: http://lib.rus.ec/b/146545
Её очень тяжело читать, поскольку автор совершенно не имеет писательского таланта. Очень много неточностей - временных и географических, но это понятно. Всё описано по памяти десятилетия спустя.

User choibolsan, 27.12.2012 09:47 (#)

да ну, к чему такие сложности, не пускать их в Москву да и все, пусть там в скво сидят, пусть там же и служат. а то- военкоматы разберуться

User nosferatu, 27.12.2012 12:00 (#)
4445

а может дать им независимость , развалить расею , останется только центральная часть ее и всем будет хорошо ? за такие призывы можно и на нары !

User sillantiy, 27.12.2012 19:30 (#)
3245

"особенно про работу офицеров..." - по-вашему, ротный не в состоянии навести в подразделении порядок при желании?
сами-то в СА служили?..

User gedeke, 27.12.2012 20:49 (#)
3280

Служил. Был замком и комсоргом.
Что значит - "навести порядок"? Неуставные отношения, как их называли в моё время, в первую очередь были направлены на "наведение порядка". Чёткая иерархия - "дух", "молодой","черпак", "дедушка", "дембель", поддерживала дисциплину тогда, когда офицеры покидали расположение части.

User sillantiy, 27.12.2012 21:58 (#)
3245

"Что значит - "навести порядок"?" - в уставе, любезнейший, всё подробнейшим образом расписано, если Вы будучи "замком и комсоргом" так и не вкурили...
"Чёткая иерархия - "дух", "молодой","черпак", "дедушка", "дембель"..." - данная "иерархия" к порядку и несению службы отношения не имеет...
з.ы. военного можно и без мордобоя так призвать к порядку..., что, мама не горюй...

User gedeke, 27.12.2012 22:12 (#)
3280

Можно, всё можно... Можно козу на возу, можно бабушку с разрешения дедушки, можно Машку за ляжку...
Мы ведь говорим не о том, что можно, а о том, как оно происходит на самом деле. В нашей части, к слову, дедовщины не было, практически. Была уставщина. Курсанты, один хрен, всё равно вешались.

User sillantiy, 27.12.2012 22:58 (#)
3245

"...как оно происходит на самом деле", - у нас в учебке ни курсанты не вешались, ни дедовщины не было - так что вполне можно...
даже потом, в отряде не особо к молодым до@бывались...
особо злостных отправляли в Сов.Гавань, там недалече было...

User choibolsan, 27.12.2012 09:43 (#)

профессиональной нельзя, тогда будут профессиональные деды, нынешние все-таки меняются периодически.
надо, я считаю, добиться такой многодетности, чтобы из одной семьи можно было сформировать взвод, тогда вместо того, чтобы давать отпор старшему брату дома, младший будет делать это в казарме.

User natala, 26.12.2012 23:08 (#)
3006

"А вот про связь между многодетными семьями и ликвидацией дедовщины я как-то не понял. что-то батюшка тут намудрил"

Согласна, Огурцов. Батюшка просто сбрендил. На Канатчикову дачу его.

User ogurtzoff, 26.12.2012 23:19 (#)
20458

Батюшка, конечно, не сбрендил. но сказал глупость

User natala, 26.12.2012 23:28 (#)
3006

Нет, это уже глупость на грани бреда. Как будто сейчас дети из многодетных семей не служат в армии. И что, очень против дедовщины помогает?

User gedeke, 27.12.2012 03:12 (#)
3280

Батюшка не сбрендил, батюшка йопнулся...

User hustler2000ru, 27.12.2012 16:57 (#)
12827

Ничего он не йопнулся и не глупость он сказал.
Батюшка просто подлец. Другого бы не назначили на взаимодействие с силовыми структурами.
И другими подлыми высказываниями давно известен.

User andrey_62, 26.12.2012 23:14 (#)
3180

"родному брату, который на полтора года старше него"
Ну вот, можно вводить в школах новый предмет - "Православная женская физиология"

User hеavу, 26.12.2012 23:42 (#)
22578

Дима в армии не служил,
Дима на неё свой крест положил.
"Быкующим" в казарме спесь очень быстро ломали.

4984

Православный батюшка рассматривает семью как зверинец... Стыдоба!

User bobson, 27.12.2012 01:08 (#)

Он же государственник.

User django2, 27.12.2012 00:26 (#)

Как быть со старшими братьями?

(комментарий удалён)
User django2, 27.12.2012 07:45 (#)

:)))))

(комментарий удалён)
5380

Кота украл Навальный.

(комментарий удалён)
5380

Он ни хрена из готовить не умеет.

User adamkasimir, 27.12.2012 11:38 (#)
3543

Суп с котом даже я умею!

5380

Конечно же вместе с тапочком.

User choibolsan, 27.12.2012 09:49 (#)

вы меня опередили))

User midday, 27.12.2012 09:50 (#)

Деду никак нельзя помирать до призыва. Иначе вся воспитующая цепочка рушится , а это крайне непатриотично, так как выпадение из цепочки звена (которое давало отпор коту) грозит обороноспомобности страны, ибо кот в свою очередь дает отпор младшему сыну.
На том стоит земля русская

(комментарий удалён)
User midday, 27.12.2012 11:54 (#)

Правильно. И бабку тоже в армию. И вообще семья это при совке была ячейкой общества. А при вертикали должна стать самостоятельной боевой единицей

(комментарий удалён)
User midday, 27.12.2012 12:37 (#)

Судя по глаголу - мл. сержант Жучка

25374

а кота, случайно, не Дорофеем зовут? теперь понятно, на ком Дмитрий Анатолич тренировался, чтоб грузинскую кампанию выиграть. думаю, надо Дорофея к званию "Геройский кот России" представить, чем он калигулинского Инцитата хуже?

User midday, 27.12.2012 09:52 (#)

глава синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами

В организационной структуре РПЦ есть, интересно, отдел (или хотя бы бюро) по взаимодействию с высшими силами

User angrygaffer, 27.12.2012 10:14 (#)

Страшно представить многодетную семью, в которой воспитывался протоиерей. Его наверное, лупцевали старшие братья без передыху, причем исключительно по башке.

User django2, 27.12.2012 14:18 (#)

По идее его должны были лупцевать младшие братья.

User andrey_62, 27.12.2012 11:11 (#)
3180

Могу посоветовать капитану Димитрию (или он уже маёр) простейший способ увеличения количества многодетных семей, пробуждения в молодежи желания служить, укрепления обороноспособности и неслыханного роста потриётизьму.
Всего-то обязать каждого призывника оплодостворять по две выпускницы школы в год - число попыток не ограничено. Для желающих продолжить службу добровольно, но без контракта, это число утроить.
(Половину детишек - в детдома, чтоб депутаты с голоду не померли).

User afro, 27.12.2012 11:40 (#)
4115

Они всю жизнь говорят банальности людям глотающим кажое их слово. Со временем начинают говорить откровенные глупости.

3088

"Борода" живет софистикой. Он-то и в подворотне восьмерых хулиганов раскидает, он же в семье младшеньким был!

User komora1, 28.12.2012 00:33 (#)

А товарищ Огурцов с правильными позывами. Всех кавказцев по происхождению на Кавказ да инфраструктуру остраивать. Правда не совсем ново - товарищ Троцкий тоже с такими идеями носился, правда, в масштабах всей советсткой России и для всей трудящихся масс. Но надо исходить из реалий сегодняшнего дня - идет с трудом подъем с колен.. От трудовых армий и к ГУЛАГУ недалеко. А по ведоству Огурцова, слава богу, специалисты не перевелись. Живы курилки.

User ogurtzoff, 28.12.2012 12:25 (#)
20458

У нас между прочим срок службы - 1 год. Годик потрудиться в родном краю на благо земляков - это совсем не каторга и не повинность. а даже наоборот - большая честь. Тем более, что кавказцы - ребята крепкие, спортсмены, кровь с молоком, им физические нагрузки вообще не страшны

User cook111, 04.01.2013 10:55 (#)
15354

Огурец, государственный ты умище, расскажи нам поконкретнее чем ты на благо Родины занимаешься. Профессия у тебя какая? Расскажи конкретно что ты делаешь чтобы поднять Родину с колен?

4861

А мудака - батюшку, пора послать по матушке.

User rage13, 01.01.2013 15:50 (#)
6144

Хренотень ;-).. А старшие братья (в "больших семьях")от службы в призывной армии стало быть освобождены, так получается ;-)))?

User rage13, 01.01.2013 15:50 (#)
6144

А откуда взяться "многодетным семьям" ;-)))?
Ааа , ну да с воздуха( непорочным зачатием) надует....

User gregorio, 30.01.2013 16:29 (#)
7168

Не обратили внимания, что понятия "попЫ" и "пОпы" отличаются лишь ударением?
А призвание и у тех, и у других - одно и то же: ПЕРДЕТЬ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: