в блоге Елена Исинбаева, чемпионка мира в прыжках с шестом

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.08.2013

26

Если мы разрешим продвигать эту культуру и заниматься всем этим на улицах, за нашу страну станет страшно. Ведь мы считаем себя нормальными, стандартными людьми. У нас парни живут с девушками, девушки - с парнями. Так сложилось исторически. В России никогда не было подобных проблем, и мы не хотим их появления в будущем... Может быть, мы отличаемся от европейцев и граждан других стран. Но это наш дом, и все должны его уважать. Когда мы приедем в другие страны, мы стараемся соблюдать их правила.

Ссылка


Материалы по теме
09.08.2013 статья Виталий Портников: Нерадужная перспектива →
08.08.2013 статья Владимир Абаринов: Давай до свидания →
05.08.2013 статья Илья Мильштейн: Параллельная прямота →

Комментарии
User murkot55, 16.08.2013 10:20 (#)
5571

"Может быть, мы отличаемся от европейцев и граждан других стран."
В этом-то всё и дело.
"Когда мы приедем в другие страны, мы стараемся соблюдать их правила."
Ни хрена вы не стараетесь.

User rorik, 16.08.2013 10:33 (#)

В росии люди исцеляются от европейской пошлости
На примере исанбаевой:

Из интервью Исибаевой Би-Би-Си 2011 года:

Би-би-си: Как известно, геи и лесбиянки представлены в спортивной среде не меньше других. Хотелось бы узнать, часто ли вы сталкивались со случаями проявления гомофобии по отношению к вашим коллегам, знакомым, тренерам именно в спортивной среде?

Елена Исинбаева: Сложно сказать, это выбор каждого. Что-то запретить или разрешить нельзя. Если человек чувствует себя комфортно с тем или иным человеком, то мира, любви и согласия им... Если раньше это было дико, то сейчас это абсолютно нормально. Каждому свое, как говорится.

Вот такие дела!

User rorik, 16.08.2013 10:52 (#)

А, да! Ссыль : http://tmpl.at/1dckJak ... см. предпоследний вопрос

2839

мы... СТАНДАРТНЫЕ ЛЮДИ...

это точно!

www.youtube.com/watch?v=Ze5MwsxRJ2E

вот, только стандарты НИГЕРИЙСКИЕ...

2839

про Протон и челябинский метеорит, весь мир слышал..

а тут попроще - бытовое, СТАНДАРТНОЕ!

www.youtube.com/watch?v=SvCRPCY1qg4

www.youtube.com/watch?v=ExPsuImKA-Q

www.youtube.com/watch?v=XOWRhrkE8OE

User sammael, 16.08.2013 22:16 (#)
10328

Ну, не сдержался футболист. Если бы меня за работой снимали, да по ТВ показывали, то Клинский завод, где стекло химическое выпускают, смело мог бы подавать на меня в суд.

Бабулька, да. Но она ещё ничего, так сказать. Тут мне жена рассказывала, как бабушка коляску с внуком катила и рассказывала ему смысл жизни и нормы поведения в оной - вот там была настоящая прямая речь.

И товарищ за рулём - тоже, конечно, не джентельмен.

Вот - более одиозный сюжет: _http://www.youtube.com/watch?v=k9XFq0BS4Lw

2839

вот еще немножечко "стандартных"

www.youtube.com/watch?v=gMPFWBMQHuU

User sammael, 19.08.2013 18:43 (#)
10328

На стыке интересов
рождается в борьбе
искусство совмещения отверстий
Ты мне себя подаришь,
а я дарю тебе
вселенную от центра до предместий
(ц) Облачный Край, "Легавая"
_http://www.youtube.com/watch?v=kp8kVXoKfXE

Третий день свадьбы, один из гостей наряжается невестой... Дионисе воскресе! Воистину воскресе.

Асексуальные культы - лицемерны, по-моему. А ожидать от народа высоты мистерии в духе Элевсийских мистерий - не приходится. Баубо правит бал, народ пляшет; Деметра, впрочем, не стеснялась её. Но не отождествлялась с нею.

User sammael, 16.08.2013 21:56 (#)
10328

Стандартно дизориентированные.

User putinist, 18.08.2013 11:59 (#)

Разве свобода слова не подразумевает, что Исимбаева имеет право на высказывание своего мнения, даже если оно кому то не нравится?

User sammael, 18.08.2013 13:12 (#)
10328

Свобода лучше несвободы (тм) Медвед

Исинбаева сначала сообщила на своём великолепном английском языке свою не менее блистательную мысль, вложив в неё максимальные интеллектуальные усилия - это раз. Потом она слегка "уточнила" сказанное (-//-) - это два. Вот первое дерьмо и второе дерьмо и обсуждается в Дерьмометре. В полном соответствии со свободой слова.

User jeffny2, 16.08.2013 15:40 (#)

Конечно, отличаются. И Чайковский, и Рихтер, и Эйзенштейн, и Нуриев никогда не жили в России. Это был проект Госдепа.

, 16.08.2013 16:34 (#)
23024

Единственной и обожаемой женой Святослава Теофиловича Рихтера была певица Нина Львовна Дорлиак. Все слухи о его нетрадиционной секс-ориентации - полное фуфло.

User bratkaramazow, 16.08.2013 22:58 (#)
5162

А ещё танцор Вацлав Нижинский, Дягилев, князь Львов Павел Дмитриевич, великий князь Сергей Александрович....

User bars13, 17.08.2013 11:15 (#)

jeffny++++++

(комментарий удалён)
User bars13, 17.08.2013 11:14 (#)

это я дополнил ваш ответ исинбаевой

User tkalich, 18.08.2013 06:56 (#)
3709

murkot55: "Когда мы приедем в другие страны, мы стараемся соблюдать их правила."
Ни хрена вы не стараетесь.

+++++
в самую точку!
грязь внутри не позволяет выглядеть выглядеть чистыми снаружи.

3140

прыгать у неё получается лучше, чем говорить...

(комментарий удалён)
3140

Ну не такая уж и молодая... 31 год... мои дочки помоложе, но подобных глупостей от них не услышать... да ещё и косноязычна...

(комментарий удалён)
User sammael, 16.08.2013 22:18 (#)
10328

+

(комментарий удалён)
3140

Увы, у нас спортсменов учат только тому, что необходимо для спортивных достижений... говорить не учат совсем... А это потом выливается вот в такие скандалы.

3140

Ну не такая уж и молодая... 31 год... мои дочки помоложе, но подобных глупостей от них не услышать... да ещё и косноязычна...

3140

Ну не такая уж и молодая... 31 год... мои дочки помоложе, но подобных глупостей от них не услышать... да ещё и косноязычна...

User sammael, 16.08.2013 22:17 (#)
10328

Да, языковой барьер она не берёт :(

User oldigor, 16.08.2013 23:13 (#)

Она явно не Цицерон, lol, но английский у неё на удивление приличный и беглый, хотя она и делает ошибки. I am 100% bilingual so I can attest to it!
Меня больше всего повеселило её "мы стандартные"!? Впрочем, когда газоны стригут почти что 100 лет, большинство травинок и впрямь оказываются высотой в 1 быдл.

7982

беглый-то он беглый, но довольно корявый... "boys and womans"... yep...

(комментарий удалён)
User sammael, 18.08.2013 09:46 (#)
10328

Лет ми спик фром май харт :/

User brali, 17.08.2013 07:48 (#)
7326

Вот как раз языкового барьера нет....смотря что языком делать....

User sammael, 18.08.2013 09:46 (#)
10328

Дык, язык - без костей.

User berendey, 16.08.2013 10:34 (#)
21622

Прыгает она хорошо. Да.
Но, вот, видимо, приземляется не всегда удачно.
Ну, голова в спорте, чаще всего, элемент сопутствующий. Не страшно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.08.2013 14:17 (#)
24373

berendey "Ну, голова в спорте, чаще всего, элемент сопутствующий".=====Если б ее головушку можно было оставлять в раздевалке, то она прыгала бы еще выше и дальше!

User sammael, 16.08.2013 22:19 (#)
10328

Чисто, чтоб мозжичок носить :(

А ещё я в неё ем (ц) Майк Тайсон

User sammael, 18.08.2013 21:31 (#)
10328

мозжЕчок

User ludmila1948, 16.08.2013 10:37 (#)

Лучше бы прыгала...Это у неё получается красиво..Ещё по лестнице красиво ходит в роскошном платье...А открыла рот...Да...

25374

@У нас парни живут с девушками, девушки - с парнями. Так сложилось исторически@.
исторически сложилось, г-жа Исинбаева, что ваши соплеменницы табасаранки ходят в одежде, полностью закрывающей тело (открыто только лицо). надо было бы и вас заставить прыгать с шестом в парандже, чтобы вы на себе почувствовали прелесть "исторически сложившихся традиций".

User nutcracker, 16.08.2013 11:47 (#)
4049

))) +1

User antip___utin, 16.08.2013 15:38 (#)
10331

Блеск. Лучший комментарий!

3685

Никакого шеста охульнице! Чтобы в парандже, да семенила на полтора метра позади сваво мужука.

User sammael, 16.08.2013 22:21 (#)
10328

+ однозначно

User bratkaramazow, 16.08.2013 23:02 (#)
5162

+5!!!!

User bars13, 17.08.2013 11:16 (#)

++++++

User ogurtzoff, 16.08.2013 10:45 (#)
20458

Молодец Лена! Четко расставила акценты, все по делу, все здраво. Даже спортсменка, и та понимает очевидные вещи, в отличие от нашей либерал-интеллигенции

User newSim, 16.08.2013 12:05 (#)

"Даже спортсменка, и та..." - браво!

2839

>>в отличие от нашей либерал-интеллигенции....

смотришь порой на нашего КОНСЕРВ-ативного огурца, и думаешь, где ж таких УПОРНЫХ ЖОПОЛИЗОВ для селигерского посолу собирают?! Даже среди Прастога Русскага Народу....

User newSim, 16.08.2013 14:04 (#)

Эпиграф: анекдот:
"Вопрос: сколько дипломов нужно иметь человеку, чтобы считаться интеллигентом?
Ответ: всего три: у дедушки, у отца и у него самого"(с)

Ответ на Ваш вопрос уже излишен.

User boris_k, 16.08.2013 13:10 (#)
3734

"Даже спортсменка, человек, по сравнению с нами чекистами, третьего сорта, чуть не хуже еврея - и то понимает очевидные вещи."

User ionatanoldd, 16.08.2013 14:07 (#)

даже огурец - ГБ на пенсии и тот.............

User brali, 17.08.2013 08:10 (#)
7326

Как у Зощенко: - Не интеллигент но в очках.....

User sammael, 16.08.2013 22:29 (#)
10328

* * * О том, как Клим Петрович выступал на митинге в защиту мира * * *

У жене моей спросите, у Даши,
У сестре ее спросите, у Клавки,
Ну, ни капельки я не был поддавши,
Разве только что - маленько - с поправки!

Я культурно проводил воскресенье,
Я помылся и попарился в баньке,
А к обеду, как сошлась моя семья,
Начались у нас подначки да байки!

Только принял я грамм сто, для почина
(Ну, не более, чем сто, чтоб я помер!),
Вижу - к дому подъезжает машина,
И гляжу - на ней обкомовский номер!

Ну, я на крылечко - мол, что за гость,
Кого привезли, не чеха ли?!
А там - порученец, чернильный гвоздь,
"Сидай, - говорит,- поехали!"

User sammael, 16.08.2013 22:30 (#)
10328

Ну, ежели зовут меня,
То - майна-вира!
В ДК идет заутреня
В защиту мира!
И Первый там, и прочие - из области.

Ну, сажусь я порученцу на ноги,
Он - листок мне,
Я и тут не перечу.
"Ознакомься,- говорит,- по дороге
Со своею выдающейся речью!"

Ладно - мыслю - набивай себе цену,
Я ж в зачтениях мастак, слава Богу!
Приезжаем, прохожу я на сцену,
И сажусь со всей культурностью сбоку.

Вот моргает мне, гляжу, председатель:
Мол, скажи свое рабочее слово!
Выхожу я,
И не дробно, как дятел,
А неспешно говорю и сурово:

User sammael, 16.08.2013 22:30 (#)
10328

"Израильская,- говорю,- военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю,- и как женщина
Требую их к ответу!

Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!
Как мать вам заявляю и как женщина!.."

Тут отвисла у меня, прямо, челюсть,
Ведь бывают же такие промашки! -
Этот сучий сын, пижон-порученец
Перепутал в суматохе бумажки!

И не знаю - продолжать или кончить,
В зале, вроде, ни смешочков, ни вою...
Первый тоже, вижу, рожи не корчит,
А кивает мне своей головою!

Ну, и дал я тут галопом - по фразам,
(Слава Богу, завсегда все и то же!)
А как кончил -
Все захлопали разом,
Первый тоже - лично - сдвинул ладоши.

Опосля зазвал в свою вотчину
И сказал при всем окружении:
"Хорошо, брат, ты им дал, по-рабочему!
Очень верно осветил положение!"...
Вот такая история!

(с) Александр Галич

5480

А Вы читали 'Тридцатую Любовь Марины'? Я имею в виду финал. Классно!

User sammael, 16.08.2013 23:39 (#)
10328

Такая незадача - прочитал 1/3. Уже не первый раз слышу, что зря не дочитал :(

5480

Дочитайте, я тоже чуть не бросил на середине. Только не заглядывайте сейчас - так неинтересно!

User sammael, 17.08.2013 00:23 (#)
10328

Попробую

5480

Алексей, по моему Вы любите Такое:
_http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1137720-echo/

User sammael, 18.08.2013 10:09 (#)
10328

Оценил :) Да, рано умер пародист Александр Иванов: он таких стихотворцев нэжно любил...

5480

Ваш Газманов жалок, по сравнению с Этим Поэтом!
_http://youtube.com/watch?v=BNpfvfgz3QA&hl=ru&guid=&gl=RU&client=mv-google

5480

_http://youtube.com/watch?v=4OHoHfEIw2M&hl=ru&guid=&gl=RU&client=mv-google

5480

А Александр Александрович пародировал поэтов, а не газмановых - не профанируйте Память о Достойном Человеке!

User sammael, 18.08.2013 13:01 (#)
10328

Сатана как-то сказал мне, что предпочитает иметь дело с умными людьми, но не брезгует и дураками. Я не посмел сказать повелителю, что цитата ворованая: старшой слишком чувствителен к лести.

User sammael, 18.08.2013 12:59 (#)
10328

Ему самому с собой не придётся соревноваться за номинацию в Говномере?

User sammael, 18.08.2013 12:57 (#)
10328

Я занаком с этим произведением. Пора в Говномере музыкальную колонку открывать. И чтоб песня года в конце - неприменно :)

User natala, 16.08.2013 22:32 (#)
3006

"Четко расставила акценты, все по делу, все здраво." - ой, Огурцов, косноязычна Ваша Лена, никаких акцентов она не расставила. Вчитайтесь внимательно в эту фразу "Если мы разрешим продвигать эту культуру и заниматься всем этим на улицах, за нашу страну станет страшно. Ведь мы считаем себя нормальными, стандартными людьми." Что значит "заниматься всем этим на улицах"? Что такое "всё это"? И что это за "стандартные люди"? Вы можете ГОСТ назвать на этих людей?

User natala, 16.08.2013 22:33 (#)
3006

"Даже спортсменка, и та понимает очевидные вещи" - Вы правы, Огурцов. Даже спортсменка, а знает слово "стандартный". Во даёт!!!

User siryoga, 16.08.2013 23:41 (#)

Никогда вам подобные не поймут всю бессмысленность словосочетания "пропаганда гомосексуализма"

6425

Дурачок, уймись. Геем был Алан Мэтисон Тьюринг, которого судья довел до суицида яблоком с КСN. Геем был академик Андрей Колмогоров и его учитель тополог Павел Александров. Геями были Гоголь, Лермонтов и бисексуалом Есенин.

User help007, 16.08.2013 10:53 (#)
5984

У нас парни живут с девушками, девушки - с парнями
----------------------------------------------------------------------------------
В биологическом смысле - это оксюморон. ))) Или петтингом все пробавляются ? )))

User midday, 16.08.2013 14:20 (#)

Хаха. Тут все гораздо более лучше. Она сказала буквально следующее:
"we just live boys with women, girls with boys"
Именно так и не иначе)))

User help007, 16.08.2013 16:41 (#)
5984

Ясно, инцест с петтингом вкупе))))

User midday, 16.08.2013 20:40 (#)

О том, чем в это время занимаются russian men, она к сожалению не рассказала зарубежной аудитории

User help007, 16.08.2013 22:10 (#)
5984

Сама не знает, видимо ! ))))

User sammael, 16.08.2013 22:36 (#)
10328

Один шведский дум-металлический коллектив решил написать сурьёзную задумчивую пэсню и назвал её "Black eyes", а надо было "Dark eyes" :)

Но у нашей попрыгуньи круче, факт.

Не совсем удачная игра слов, и совсем неудачная игра смысла (с) Добролюбов, "Письмо к Гречу" (не дословно)

User midday, 18.08.2013 09:49 (#)

))

User sammael, 18.08.2013 10:16 (#)
10328

Лет ми спик фром май харт (ц) Мутко, зе министр оф спорт

User hеavу, 16.08.2013 10:54 (#)
22578

"У нас парни живут с девушками, девушки - с парнями."
А Исинбаева давно уже живет с шестом, детей нет, но все ещё надеются.

(комментарий удалён)
User hеavу, 16.08.2013 11:41 (#)
22578

А вот путен ничего не боится.
Он и с уткой и с тигрицой, после хуго чавеса ему в кровати никто нестрашен даже Исинбаева с шестом.

(комментарий удалён)
User hеavу, 16.08.2013 11:56 (#)
22578

Может и не боялся бы....
Ну кроме порошенковских конфет и прочего импорта от колеблющихся между евронаправленными и русским миром.

(комментарий удалён)
User hеavу, 16.08.2013 12:19 (#)
22578

На триумфальной арке в Киеве, именно их головы должны олицетворять победу над таможенным союзом.

(комментарий удалён)
User hеavу, 16.08.2013 13:09 (#)
22578

Тут главное, чтобы понтин не успел повесить голову енакиевсого тупицы на спаской башне рядом с украденной до того, шапкой мономаха .
Его голова должна висеть в центре майдана, как символ и в назидание для возможных последователей.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.08.2013 14:27 (#)
24373

Говорят, что в европах это сейчас не модно, но я бы тут полностью поддержал Иссамбаеву :"так сложилось исторически. В России ..." - в центре майдана с шапкой Мономаха и на самом высоченном шесте!

User hеavу, 16.08.2013 14:47 (#)
22578

Если пристально посмотреть в бинокль, то шапка окажется не мономашьей, а ондатровой, сбитой в ближайшем сортире.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.08.2013 17:28 (#)
24373

Посмотри повнимательней, друг, может это вообще не шапка, а ржавое вЕДРО на голове тсаря!? Сам знаешь какой дифцыт всегда на ведра в народном хозяйстве: пока новое, можно и молочка налить, а как заржавело -пойдет на всякую мелочевку, а то и навоз прекрасно размешать с мочей!

User sammael, 16.08.2013 22:52 (#)
10328

Это не вЕДРО, а ионный обтекатель. Потому и не покрашено.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.08.2013 23:54 (#)
24373

йХ его знает, откуда у него ионы вытекают!? :((

User sammael, 17.08.2013 00:23 (#)
10328

О, да!

3685

Гм. Тогда, что придется Суркова сажать на кол, Якунину и сыну его отрубать головы, а Абрамовича колесовать? Так все страна прилипнет к телеку с попкорном!

User sammael, 16.08.2013 22:53 (#)
10328

А ведь прилипнет :(

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 16.08.2013 17:20 (#)
24373

Не надо тут разводить конфоризЬм ударными темпами впереди всего паровоза ::пока можно хихикать ГРОМКО и на русском языке! Пока нет такого закона чтобы хихикать молча и не по-русски!

User sammael, 16.08.2013 22:51 (#)
10328

До Онищенко ей ещё расти и расти. Вот, что заявил недавно дипломированный православный дохтурь, регулярно причащающийся вином, пресуществляемым в кровь Христову: _http://www.dni.ru/society/2013/5/31/253695.html

Идиёт? Странно, что грузины ещё воду ему не отравили. Хотя за порчу вод на Руси (или - в лучшем случае - за их недостачу) ответственен другой народ. Жду его откровений про воду. Ведь он уже почти подобрался к "Боржоми". А чтобы выбрать верный курс на классических водных вредителей, надо обер-лекарю обратить внимание на морковь и картофель: _http://newsland.com/news/detail/id/584991/

Также с нетерпением жду новых откровений от Исанбаевой: потенциал детектед.

User fellix505, 16.08.2013 13:22 (#)
7155

Как боялись??!!Да неужели?!Даже за деньги не отдались бы ей?Ааа,вы ведь гусар бравый,знамо.

User antip___utin, 16.08.2013 15:40 (#)
10331

Еще бы - вдруг она в припадке оргазма начнет инитинктивно партнером как шестом орудовать...

3685

Хм.... Чтой-то мне кажется, что партнершей.....

User help007, 16.08.2013 16:42 (#)
5984

Исинбаева давно уже живет с шестом, детей нет, но все ещё надеются.
=======================================================
валяюсь от смеха

4861

Огурец, а ты с кем живешь, с фошкой или безрамистом? Кстати, Исинбаеву многие терпеть не могут, за гонор и апломб, недаром Светлана Феофанова с ней не общается.

User django2, 16.08.2013 13:17 (#)

Исинбаеву я перестал воспринимать как личность после ее участия в качестве одной из 499 путинских лизистратов.

User marcell, 16.08.2013 11:28 (#)
3424

"Если мы разрешим...заниматься всем этим на улицах, за нашу страну станет страшно...Ведь мы считаем себя нормальными, стандартными людьми. У нас парни живут с девушками, девушки - с парнями. "

Исинбаева, получается, допускает, что "нормальные, стандартные люди" могут ЭТИМ заниматься на улицах?...

User fellix505, 16.08.2013 13:25 (#)
7155

Сплошной поток сознания...Что вы хотите?Пожалеем бедняжку.Безсвязность мыслей поражает.

User marcell, 16.08.2013 15:37 (#)
3424

Дело, мне кажется, даже не в потоке сознания, а в том, что даже такие выдающиеся спортсмены, как Исинбаева, вынуждены всё время выказывать лояльность по отношению к власти!...Дворцовый этикет требует!

User marcell, 16.08.2013 15:41 (#)
3424

Пардон, беру свои слова обратно - только что на "Гранях" прочитал, что Исинбаева тоже берёт слова
насчёт геев обратно...Совсем другое дело!

User fellix505, 16.08.2013 22:07 (#)
7155

Что значит другое дело?!Выверт ее лживый и неискренний.К тому неуклюжий и неубедительный.Должна стать эта антизападница невыездной на гнилой Запад ПОЖИЗНЕННО!

User marcell, 16.08.2013 22:16 (#)
3424

Ну, всё же, всё же!...На фоне таких монстров, как Мизулина, и это, на мой взгляд, поступок.

User sammael, 16.08.2013 22:56 (#)
10328

Есть более первостепенные кандидаты на невыезд.

User fellix505, 17.08.2013 09:14 (#)
7155

Угу.Вся нынешняя "элита" и силовики.

User sammael, 18.08.2013 09:58 (#)
10328

Psja krew :(

User gin, 16.08.2013 20:57 (#)
5316

дело, мне кажется, в том, что советский (зачеркнуто) руский человек сызмальства привык к двоемыслию и страется говорить "то, что надо", в зависмости от аудитории .. иногда ошибается, бывает..

User marcell, 16.08.2013 23:17 (#)
3424

Да, мне тоже кажется, что её "выступление" укладывается в идеологию типа "у меня есть мнение, но я с ним не согласен".

5480

20:57 / Да ведь, это открытие в Психологии! Вам об этом, непременно надо Господ Учёных уведомить!

2839

товарища Снежневского?!

дык он того ... копыта давно отбросил! (а в ад, надеюсь его забрали вместе с хвостом и с отброшенными копытами)

Вяличайший был ВУЧОНЫЙ! с большой буквы! Бальшущий Спец по вялотекущей шизофрении у тех, кто: сцуко, не хотел идти строем, в ногу, в Светлое Будущее!

User fellix505, 16.08.2013 22:04 (#)
7155

Феофанова же не дудит так в дуду.Это личный выбор Исинбаевой.

User matros__koshkin, 16.08.2013 14:28 (#)
3369

Нудык! Мы, матросы, с нетерпением ждем первого учебного дня в школах. В связи с тем, что отдельным законом выделен запрет на пропаганду среди детей только лишь гомиковских отношений, мы совершенно справедливо считаем, что пропаганда любых других - разрешена. А поэтому мы в первый же учебный день совершим подвиг силы беспримерный: встанем рано-рано, аж в половину восьмого, и, прихватив пару наших матросских подружек, пойдем к ближайшей школе. И прямо на линейке учиним пропаганду отношений гетеросексуальных в самых разнообразных и изысканных позах. Нехай детишки поучатся. А гули им не учиться-то? У нас все, что не запрещено, разрешено. Демократия, чо! Роисся, вперде!

User marcell, 16.08.2013 15:34 (#)
3424

++++++

User antip___utin, 16.08.2013 21:20 (#)
10331

))))))))))))))))

User sammael, 16.08.2013 22:55 (#)
10328

Да, нехорошая фигура умолчания у неё получилась. За базаром дама не следит и за базар не отвечает, факт.

User oldfanat38, 16.08.2013 11:33 (#)

В России всегда ездили на лошадях. Так сложилось исторически. Так что нам эти западные штучки - автомобили - ни к чему. Вон Почта России, видать, на лошадях ездит (или, судя по скорости доставки, вообще пешком?).

2839

не! на лошадях - это монголы ее учили, почту то... у китайцев нахватавшись

а на Руси почтою (а затем и газетой Правда) подтирались, а потом печку растапливали

User oldfanat38, 16.08.2013 11:34 (#)

Деночка, лучше прыгать с шестом, чем говорить...

User nutcracker, 16.08.2013 11:35 (#)
4049

> Когда мы приедем в другие страны, мы стараемся соблюдать их правила.

О, в этом вся суть. Оговорка по Фрейду, нах. Как только дорогие расеяне оказываются за кордоном, их тут же перестаёт шокировать радуга, оне даже с улыпкаме смотрят парады и фотке домой привозят и сослуживцам показывают.

User boris_k, 16.08.2013 13:07 (#)
3734

> Когда мы приедем в другие страны, мы стараемся соблюдать их правила.

Странно, я 22 года в Германии, а гомосексуалистом так и не удалось стать. Может, плохо "старался"?

User nutcracker, 16.08.2013 13:12 (#)
4049

Вы меня таки не поняли. Совки ходят на парады в качестве зевак и ни одного не стошнило, никто в сторону не шарахается. Все мило улыбаются.

User nutcracker, 16.08.2013 11:37 (#)
4049

Вообще, остаётся только удивляться, откуда у молодых людей, не заставших совка, такой каменно-совковый менталиет?
И ещё. Меня всегда очень смущают люди слегка за тридцать и старше, упорно говорящих "парни" и "девушки".

User dupskin, 16.08.2013 12:23 (#)

Так ить все говорят девушка с шестом или девушка с веслом. А если говорить про женщину, то тока женщина с метлой или женщина с сумкой. А ежели дама, то тока с собачкой.

User fimasobak, 16.08.2013 12:58 (#)
2997

"откуда у молодых людей, не заставших совка,"
.....................
Это ж потомки вертухайского рода. А свободные люди либо были уничтожены, либы высланы, либо сами сбежали.

User fellix505, 16.08.2013 13:28 (#)
7155

Ну более правильно говорить -юноши и девушки-.А по-деревенски раньше говаривали -парни и девки-.Слово -девка - не было ругательством,если она была простолюдинкой.

User matros__koshkin, 16.08.2013 14:41 (#)
3369

ЛЮБИМАЯ МАТРОССКАЯ ПЕСНЯ

Выйду на улицу, солнца нема,
Девки молодые свели меня с ума.
Выйду на улицу, гляну на село,
Девки гуляют и мне весело.
Выйду на улицу, гляну на село,
Девки гуляют и мне весело.

Матушка родная, дай воды холодной,
Сердце моё словно кидает в жар.
Раньше гулял я в зелёном саду,
Думал, на улицу век не пойду,

А теперь под вечер пятки горят,
Ноженьки резвые пляски хотят,
Я пойду на улицу, к девкам пойду,
Золотом звонким я их одарю.

Матушка, слышишь, соловушка поёт,
Это под горою пляска идёт.
Девки голосистые звонко поют,
Нам, матросам, спать не дают,
Нам, матросам, просто дают.

3685

Хе-хе-хе, Пушкина эта дура читала?
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.
Граф Уваров, любовник князя Дундукова, тоже боролся за народную нравственность. Интересно, почему как борец за нравственность, так латентный (или активный) пидорас?

User berendey, 16.08.2013 11:57 (#)
21622

Злой ты, Немо...
Девочке уже 31 годик, а она всю свою жизнь посвятила шесту. И если от шеста детей не может быть, то опять сводить всё к педерастии никак нельзя.

3685

Злой? Скорее наблюдательный, хи-хи. Когда мне не очень лень, я гоняю мячик в любительской футбольной команде (крайне редко). В том же комплексе тренируется женская футбольная команда, и мне бросилось в глаза, что многие дЭвушки приходят и уходят с тренировок парами. Потом мне объяснили, что женском футболе, и вообще в спорте очень много лесбиянок. Вспомни ту же Мартину Навратилову. Так что эта самая дЭвушка с шестом тоже может иметь рыльце в пушку. Так что применяем правило буравчика – кто громче всех орет «долой безнравственность», тот обычно до бровей перемазан не в том шоколаде.

User berendey, 16.08.2013 21:46 (#)
21622

Извини Немо, забыл закавычить слово "злой". В моём комментарии только ирония и сарказм.
Про профессиональный спорт можно говорить очень долго: это и разработки в допинге, биологических добавках-коктейлях, про штатных, в команде, мужиков-трахальщиков для спортсменок, и ещё про многие хитрости для достижения рекордов.
Про славную когорту профессиональных спортсменок, ставящих рекорды, которые под силу не каждому спортсмену-мужику, поговаривали среди спортсменов (и не только) ещё при советах.
Про Ирину и Тамару Пресс вообще замолчали сразу, как только ввели секс-контроль на больших соревнованиях.
Не смотрю я спорт и не визжу в пацанском экстазе за каждый мячик или шайбу. Фуфло всё это.
С возрастом, к счастью, меняются приоритеты.

User sammael, 16.08.2013 23:52 (#)
10328

Мы с Тамарой ходим парой: мы с Тамарой - санитары.

User berendey, 17.08.2013 01:09 (#)
21622

Здесь, ниже, пост был, и отличный,
Где Немо, и вполне прилично,
Ведя беседу за узду
Тактично вспомнил про 3,14...
Видать для тех, кто выше ростом,
Здесь есть Прокруст. А в "Гранях" ГОСТы.

User sammael, 16.08.2013 23:50 (#)
10328

+

User stanislavN, 16.08.2013 11:52 (#)

Надо полагать, все достижения большого спорта, то бишь, и Исинбаевой в том числе, основаны на химии и ни на чем больше. К тому же, высокий моральный уровень российских спортсменов был продемонстрирован на Казанской универсиаде, где профессионалов бросили против любителей и ни один высокоморальный спортсмен не отказался от гнобления идеи Универсиады, наоборот, долго еще эти Исинбаевы будут восторгаться превосходством российского спорта над остальным миром. Это все к тому, что если Исинбаева против геев, то пишущий эти строки хотя также "плюется", но про себя, однако не будет подпевать этой и другим удодам.

User gin, 16.08.2013 21:07 (#)
5316

верно, с унивирсиадами мораль атлетов легко мирится

User sammael, 16.08.2013 23:56 (#)
10328

Перефразирую А.Иванова:

Ты скочи, скочи, скочи -
Ты скочи весь век,
Потому что химик, он -
Тоже человек;
Он не хочет затянуть
Туже поясок,
Для него твои прыжки -
Хлебушка кусок

User boris_k, 16.08.2013 13:05 (#)
3734

Рассказать бы для начала, сколько тестостерона надо закачать в женщину, чтобы она стала чемпионкой по прыжкам. Такое количество мышц без химии не нарастишь, сколько ни тренируйся. Какие на таком совершенно искусственном гормональном фоне могут быть сексуальне преференции. А уж потом можно и о "норме" и "отклонениях от нормы" поговорить, равно как и о традициях, в т.ч. традициях советского спорта.

User nutcracker, 16.08.2013 13:16 (#)
4049

Не правда. Вот в Украине живёт такая девочка Варя Акулова - тяжелоатлет. Усё абсолютно натуральное.

User ionatanoldd, 16.08.2013 14:18 (#)

Борис, на этом сайте по-подробнее - идиотов тьма!

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2013 15:21 (#)

Да пусть они хоть все свое тело раскрасят в радужные цвета!
Планка – она слепая дура: или ты ее перепрыгнешь, или собьешь. Исинбаева перепрыгивает!
А те пусть грызут свои разноцветные ногти.
Елена сказала, что намерена в ближайшем будущем родить ребенка. Молодец!

User sammael, 16.08.2013 23:59 (#)
10328

Да, пусть прыгает, пусть рожает. Мазл тов. Но вербальные виды спорта - не её шест.

User sammael, 16.08.2013 23:57 (#)
10328

Широко простирает химия руки свои в дела человеческие (ц) Д.И.Менделеев

5480

А Вы знаете, что пышные мышцы нужны лишь для очарования барышень? А уж в таких видах спорта - спортсмены всегда сухие и поджарые. Вот тут, допинг к мышцам не имеет никакого отношения.

3372

Женщины то как раз не любят сильно накачанных, не эстетично. А вот в гей-клубах это в моде. Чрезмерное увлечение своим телом это именно оттуда.

5480

Отчасти, Вы правы. Но заметьте, я писал не про Женщин, а про Барышень.
А за что ЛЮБЯТ Женщины - это вопрос, как известно, Трансцендентальный! И конечно же, я имею в виду Любовь, а не Чувства Содержанок.

User ludmila1948, 16.08.2013 13:21 (#)

Но что ни говорите, а её, дурочку, жалко...Как истинные христиане,простим , ведь не не ведает что говорит...А говорит токмо то, что велели..

User django2, 16.08.2013 13:29 (#)

Это правда.

User gin, 16.08.2013 21:09 (#)
5316

ладно, если б велели.. хуже, когда добровольно стараются соответвовать извивам "генеральной линии"

User sammael, 17.08.2013 00:00 (#)
10328

+

User ludmila1948, 17.08.2013 13:22 (#)

Глупенькая и плохо воспитана...Вот результат, думает ,что велят...согласна с вами..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldigor, 16.08.2013 23:41 (#)

Уверены, что в рот???

User sammael, 17.08.2013 00:03 (#)
10328

А как же: "Feci quod potui faciant meliora potentes."

User fellix505, 16.08.2013 13:34 (#)
7155

Огурцов ну никак не может не пинаться.Обязательно надо либералов и интеллигентов пнуть.По поводу и без повода.А главное для него,любой словесный понос на щит поднять.Если он угоден вертикали.

User gin, 16.08.2013 21:11 (#)
5316

такая уж служба у кадета.. нелегкая, неблагодарная и малооплачиваемая.. но все ж не вагоны разгружать

User sammael, 17.08.2013 00:05 (#)
10328

От каждого по способности, каждому по труду.
У нас любой труд почётен.
Etc.

User sammael, 17.08.2013 00:03 (#)
10328

:)

User c96, 16.08.2013 14:08 (#)

Леди по ГОСТу. Стандартная она. Иде матрос Кошкин? Надо бы проверить, а может чего поперёк?

User sammael, 17.08.2013 00:06 (#)
10328

Шест вдоль, язык поперёк.

(комментарий удалён)
User sammael, 18.08.2013 10:13 (#)
10328

Мутация, может быть, а не нация?

User werty23, 16.08.2013 14:09 (#)

Ещё одна кандидатка в ГосДуру. Правильно, пора уже о дальнейшей карьере подумать, политической. Хабаева, Корькина, Валуив....имя им - легион.

User kutscher, 16.08.2013 14:39 (#)

Чува социальный заказ выполняет! - понимать надоть - дело государево !

User sammael, 17.08.2013 00:08 (#)
10328

_https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/217953.html#comment_3845577

Вы правы, полагаю...

User kutscher, 17.08.2013 06:37 (#)

Хм... ...трудно быть правее Александра Аркадьевича... *)

Он Свидетель, Пророк и Поэт.
В этой стране уже почти неизвестен, в других странах его не понять.
...вторым был Высоцкий, а третьего пока не дано. Может и к лучшему?

User sammael, 18.08.2013 09:43 (#)
10328

Очен. Даже. Может. Быть.

User sammael, 18.08.2013 09:44 (#)
10328

Очень

User asyrj, 16.08.2013 15:16 (#)

Это что же, поехав в другую страну, она станет лесбиянкой?

User serega, 16.08.2013 16:24 (#)

Интересно, а кто ПРОПАГАНДИРОВАЛ гомосексуализм в 16 веке в России??? Или это не исторически сложилось....
Вот цитата из С.М. Соловьева. (историка)
"У турок нам должно учиться трезвости, стыдливости и правосудию. Эти неверные не менее нас грешат противуестественным грехом; но они соблюдают стыдливость: никто у них не промолвится об этом грехе, не станет им хвастаться, ни упрекать другого. Если кто проговорится, то не останется без наказания. а у западных народов сожигают таких преступников. В России же этот гнусный грех считают шуткою. Публично, в шутливых раз говорах, один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтоб при всем народе совершали преступление. Необходимо в этом государстве употребить какие-нибудь средства, чтоб поднять стыдливость против СОДОМИИ",

User sammael, 17.08.2013 00:13 (#)
10328

Необходимо в этом государстве употребить какие-нибудь средства, чтоб поднять стыдливость против ЛИЦЕМЕРИЯ".

, 16.08.2013 18:54 (#)
8041

а еще исторически у нас сложилось кушать американского происхождения картошку и помидоры с некоторых пор, хотя исторически поначалу был горох и брюква пареная....
Слово "исторически" нужно употреблять, хотя бы немного подумав :)

User lehko, 16.08.2013 19:30 (#)

исинбаева человек неприятный и мозг это наиболее слабая её мышца , да и не сказала она ничего нового- повторила то что слышала от всяких там депутатов и функционеров. Да и "реакция запада " на это тоже довольно предсказуема и глупа - все кто там высказался поэтому поводу такие же неумные люди как и исинбаева и так же как и она повторяют то что вдолбило в них современное общественное мнение.Закон же против пропаганды проблематичен исключительно из за того что пытаются ввести в законадательную сверу вещи к этому не предласположенные.Но по своей направленности закон правильный , и я полностью солидарен с этой напрвленностью.

User sammael, 17.08.2013 00:14 (#)
10328

Как должно быть?

User natala, 16.08.2013 22:28 (#)
3006

"Если мы разрешим продвигать эту культуру и заниматься всем этим на улицах, за нашу страну станет страшно. Ведь мы считаем себя нормальными, стандартными людьми." - ну и косноязычна эта Исинбаева. Что значит "заниматься всем этим на улицах"? Что такое "всё это"? И что такое стандартные люди? Что на людей уже какой-то стандарт принят как на гвозди? Вроде гвозди должны соответствовать стандарту, а не люди.

User zvirblis_317, 16.08.2013 23:51 (#)
21611

+++++++++

User veller, 18.08.2013 04:52 (#)

natala, а вы что с ЛУны свалились? Да мы все живём в мире стандартов. Если вы заболели гриппом, значит "выбились из стандарта" и вас изолируют от общества в больнице и ЛЕЧАТ, а не придумывают бредни про то, что гриппозный больной имеет те же права, что и здоровый.

User natala, 18.08.2013 10:18 (#)
3006

"Если вы заболели гриппом, значит "выбились из стандарта" - Ваше сравнение примитивно. Речь идёт о культуре, а не о болезнях. Читайте внимательно, о чём говорит Исинбаева.

User bratkaramazow, 16.08.2013 22:54 (#)
5162

Позориться незнанием истории собственной страны перед всем миром ("так сложилось исторически, в России этого никогда не было") ей конечно не слндовало, но что возьмёшь со спортсменки: у неё голова, чтобы туда есть. Дальше, по-видимому. последовали неудобные вопросы, поэтому пришлось выкручиваться: типа "мы против, чтобы это выплёскивалось на улицы, а так уважаем личный выбор индивидуума". Жалкое создание.

User sammael, 17.08.2013 00:16 (#)
10328

Вот как ни пытаюсь избежать слова грубого без нужды, а иногда точнее не скажешь: "Вертелась, как х. в ж." :(

7982

Да, очень бросается в глаза -- уж так у нас исторически сложилось, что мальчики с девочками, уж извините (биология, как оказалось, тут ни причём) -- и плечиками так растерянно, мол, вот такие мы, стандартные, чего уж там, ага...

Ну а в конце, стандартнытй набор для западных журналистов, мол, уважаем, свобода выбора, личное пространство и т.п. Но не допустим...

"Жа-а-а-лкое зрелишче" (с)

User yatom, 17.08.2013 09:37 (#)

К сожалению, странная (по)прыгунья не знает не только английского, но и родного: "Когда мы ПРИЕДЕМ (выделено мной.-Y.) в другие страны, мы стараемся соблюдать их правила". А надо - "приезжаем", ведь глагол в придаточном должен иметь ту же временную и видовую форму, что и в главном, т.е. подчиняться.

User rom, 17.08.2013 12:46 (#)
47562

Если быть точным, то прыгунья вот что заявила "Мы считаем себя нормальными стандартными людьми. У нас женщины живут с мальчиками, а мальчики - с женщинами". Вот так вот - ни прибавить, ни убавить!

User veller, 18.08.2013 04:23 (#)

rom, судя по тому что вы и все вам подобные "включаете дурака" я делаю вывод, что по сути вам Исинбаевой возразить нечего?

User rom, 18.08.2013 11:03 (#)
47562

Как можно ей возражать, если она каждый день говорит противоположные вещи? Вы же, гражданин лубянский, по всей видимости вообще её не читали, если смогли исторгнуть настолько абсурдное словосочетание как Исинбаева и суть.

User fellix505, 17.08.2013 15:48 (#)
7155

А,значит российские женщины педофилией занимаются??!!Это оскорбление наших женщин.Или косноязычие.Надо уметь доносить свои мысли правильно.По сути,Исинбаева облила помоями весь Запад.Геи-это так,второстепенное.Нельзя её пускать на загнивающий Запад,лишить право на получение визы ПОЖИЗНЕННО.Как и всех ненавистников Европы,США,Канады,Японии,Австралии,Новой Зеландии,Гонконга,Сингапура,Южной Кореи и т.д.За двуличие и хамство,разжигание ненависти авуары все заморозить и лишить всякой собственности.Это как минимум!

, 18.08.2013 09:04 (#)
3584

Стандартные люди со стандартными мыслями -это сильно. "Лучше молчать чем говорить" вспоминается рекламный слоган.

User serega, 18.08.2013 22:56 (#)

Касательно нравов Руси 17 века, вот что писал Юрий Крижанич. Привожу по Соловьеву

Русских людей тяготила страшная бедность: Крижанич указывает на богатейшие западные государства, указывает и на то, почему они так богаты: Англия и Нидерланды потому богаты, что там разумы у народа хитры, морские пристанища и торги отличные, цветет всякое ремесло, земледелие и обширная морская торговля; еще славнее и счастливее бывает государство, когда в нем при этом и законы хороши, как, например, во Франции. А Россия? При всей своей неизмеримой широте и длине она со всех сторон заперта для торговли; мало в ней торговых городов, нет дорогих произведений; умы народа тупы и косны, нет никакого уменья ни в торговле, ни в земледелии, ни в домашнем хозяйстве; русские, поляки и все славяне не умеют вести дальнюю торговлю ни сухим путем, ни по морю; купцы русские не учатся даже арифметике, оттого иностранным купцам ничего не стоит их обмануть. Русский человек сам ничего не выдумает, если ему не укажут; книг у него никаких нет ни о земледелии, ни о других промыслах; он ленив, не промышлен, сам себе не хочет добра сделать, если силою не будет принужден; язык его беден, беднее всех главных европейских языков, потому неудивительно, что и разумы наши тупы и косны: чего не можем словом сказать, того не можем и думою замыслить; истории русский человек не знает, никаких политических разговоров вести не может, и потому иностранцы (ч о презирают. В покрое платья высказывается разум народа: русское платье некрасиво и неудобно, за него иностранцы зовут нас варварами, особенно нерасчесанные волосы и борода, остриженная голова делают нас мерзкими, смешными, какими-то лесовиками. Едим мы нечисто, деньги прячем в рот; мужик держит полную братину и пальцы в ней окунуты, так и гостю подает; квас продается погано, посуда не моется. Датский король сказал о наших послах: «Если эти люди еще ко мне придут, то должен буду построить им свиной хлев: потому что, где они постоят, там полгода никто не может жить от смрада». Неуменье изъясняться, лень, пьянство и расточительность - главные наши природные свойства; от расточительности происходит жестокость относительно подчиненных. У нас нет природной бодрости, благородной гордости, одушевления, не умеем держать себя с достоинством. Турки и татары, хотя и побегут, не дадут себя даром убить, но обороняются до последнего издыхания. А наши ратные люди когда побегут, то уже не оборотятся, но дают себя сечь, как мертвые. Великое наше народное несчастие - это неумеренность во власти; не умеют наши люди ни в чем меры держать, не могут средним путем ходить, но все по окраинам и пропастям блуждают. То у нас правительство вконец распущено, господствует своеволие, безнарядье, то уже чересчур твердо, строго и свирепо. Во всем свете нет такого безнарядного и распутного государства, как Польское, и нет такого крутого правительства, как в России. Расплодились в русском народе премерзкие нравы, так что пред другими народами русские являются обманчивыми, неверными, склонными к воровству, убийству, неучтивыми в беседе, нечистоплотными. А отчего все это происходит? Оттого, что всякое место наполнено кабаками, заставами, откупщиками, целовальниками, выемщиками, тайными доносчиками: люди отовсюду и везде связаны, ничего не могут свободно делать, трудом рук своих не могут свободно пользоваться. Все должны делать и торговать тайком, в молчанку, со страхом и трепетом, укрываться от такой огромной толпы правителей или палачей. А сами эти целовальники и притеснители народа, не получая достаточного жалованья, не могут как должно исполнять своих обязанностей, нужда заставляет их искать корысти и брать подарки от воров. Таким образом, люди, привыкши все делать тайком, как воры, со страхом, с обманом, забывают всякую честь, становятся трусливы на войне, делаются склонны ко всякой нелюдскости, нескромности и нечистоте; не умеют они ценить чести, не умеют делать различия между людьми. Первый вопрос, с которым обращаются к незнакомому человеку: «Есть ли у тебя жена?» Второй: «Сколько получаешь царского жалованья? Сколько у тебя имения?» Не стыдятся купаться перед всем народом. Если они в ком-нибудь нуждаются, то не знают меры унижению. Италиянцы, испанцы, турки бережливы и трезвы; немцы бережливы, но большие пьяницы; все славяне расточительны и любят попировать; однако ни у немцев, ни у остальных славян, нигде на свете, кроме одной русской державы, не видно такого гнусного пьянства: по улицам в грязи валяются мужчины и женщины, миряне и духовные, и многие от пьянства умирают.
Прошло 400 лет... ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ????

(комментарий удалён)
User serega, 19.08.2013 00:40 (#)

Не хочу вешать простыни, но о торговле сырьем у Крижанича тоже ПРЕКРАСНО написано, поинтересуйтесь, не пожалеете...

User bubblo, 19.08.2013 09:44 (#)
22100

а мне уже 13 лет страшно

User jaydevvy, 01.09.2013 13:56 (#)
22929

Так сложилось исторически ;-))))
А у кого это истрически было наооборт ;-))? И ,как они( у кого наоброт было "исторически") размножались ;-)))?
.

User helenos, 10.12.2013 12:50 (#)

Конечно, неприятно, что эта Исинбаева говорит от имени всех русских. Говори от своего имени, кто ты такая? Доверенное лицо Президента на выборах... На сфальсифицированных выборах, заметим. Тьфу!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: