в блоге Глеб Павловский, глава Фонда эффективной политики

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 16.04.2016

26

Захват НТВ 15 лет тому назад был актом политической мести... Проигравшему захотели отомстить, причем поначалу они - те, кто потом стал бенефициарами сего процесса. Месть удалась, удалась более чем, и превратилась далее в бизнес. Потом месть как бизнес - теперь у нас это один из основных видов государственного бизнеса. Телекомпания превратилась во что-то достаточно сточное, если вспомнить недавний сюжет с Касьяновым и так далее. То есть там сняты все ограничения профессиональные, а значит, можно все, то есть теперь это что-то другое.

2016 год

Я думаю, что "Газпром" ведет себя в общем-то... сравнительно цивилизованно... Это совершенно естественная ситуация, поскольку "Медиа-Мост" был запутанной системой откачки денег из государственных и полугосударственных предприятий. Система политического давления и, прямо скажем, шантажа тех или иных людей, политиков... Все журналисты НТВ как один без единого протеста выполняли все абсолютно антисоциальные, аморальные, недопустимые в журналистике указания господ Киселева, Малашенко и Гусинского. Была развернута кампания травли с использованием данных прослушек, и чего только не было, с привлечением коррумпированных чиновников из прокуратуры. Все это называть демократией?

2001 год


Материалы по теме
28.04.2011 статья Илья Мильштейн: Глеб без зрелищ →
29.01.2010 статья Дмитрий Шушарин: Глеб насущный →
07.04.2009 статья Ирина Павлова: Фантазии Павловского →
24.03.2006 статья Лев Рубинштейн: Врите, врите, бесенята →
09.04.2001 статья Николай Руденский: Бывали хуже времена →
04.04.2001 статья Николай Руденский: НТВ по-американски →
19.12.2011 в блоге Пара фраз: Дядя Глеб, старик седой →

Комментарии
User natala, 16.04.2016 19:48 (#)
3006

"Захват НТВ 15 лет тому назад был актом политической мести... "

Нормальные люди понимали это ещё 15 лет назад.

User orge, 16.04.2016 20:06 (#)
4479

Вот что делает отлучение от корыта! Прозрел пострел...

User adamkasimir, 16.04.2016 20:44 (#)
3543

Помнится, в те времена Глеб Олегович ещё слыл Падловским....

User orge, 16.04.2016 21:51 (#)
4479

Помнится еще Войнович (?) писал о нем как о сомнительно-подозрительном типе.

21790

Неужели Войнович? Не удивлюсь. Я о нем узнала из Пелевина и долго не знала, что правда есть такой человек. Пелевина онлайн, понятно, нет, но тут люди цитируют.
h ttp://ivangogh.livejournal.com/850349.html?nc=32
h ttp://wyradhe.livejournal.com/264640.html?thread=7388096

User orge, 17.04.2016 08:56 (#)
4479

Таки я не ошибся: svoboda.org/content/article/26611615.html
Но саму книгу вспомнить не могу, но сдается мне, это та, где он описывал, как его ГБ сигаретами отравила.

21790

Этот Павловский прямо какой-то властитель дум получается - во всей изящной литературе отражен.

User orge, 17.04.2016 17:34 (#)
4479

Ой, да я умоляю! Оно с 70-х терлось в центре, стараясь прибиться к какому-нибудь интеллектуальному кругу. Параллельно сочинял бредовые прожекты. А затем вскочил на перестроечную волну и долетел на ней аж до времен Окурка. Этот, обобщенно говоря, его и подобрал, учтя, видимо, что Глебчик выступал против Ельцина в 1993 году, а при Горбачеве рвался спасать Совок. По мне, так это совершенно дутая фигура (причем непонятно за что изрядно демонизированная), которая совершенно впору пришлась именно в момент захвата власти серыми, но агрессивными ничтожествами.

21790

По мне тоже очень противный. В смысле мерзкий.

User boris_k, 18.04.2016 17:05 (#)
3734

С годами развился в ЗападлОвского

User andrey_62, 16.04.2016 21:17 (#)
3180

Плачет Глебушко - кончился хлебушко...

User adamkasimir, 16.04.2016 21:59 (#)
3543

))))) - выпукло сформулировали!

User pipetka, 16.04.2016 23:38 (#)
21218

класс!!!

, 18.04.2016 16:40 (#)
22109

+++++

User victor321, 16.04.2016 21:37 (#)
24045

Умри, Денис! © Сформулировали одной строкой всю проблему Павловского. :)

User american_uncle, 16.04.2016 20:06 (#)
25290

Это называется "эволюция политических оценок". Павловский издавна был известен тем, что его политические взгляды могли сильно меняться - причем часто как в прямом, так и в обратном направлениях. Гибкость позвоночника и мысли небывалая!

User keystone, 16.04.2016 21:44 (#)
19137

Акробат. Такой гымнаст, что кабаева на почве черной зависти разожралась пончиками...

User igor_in_CT, 17.04.2016 21:02 (#)

Павловскому очень давно пора повесить красный фонарь над своей дверью.

User marazm_sovetov, 16.04.2016 20:19 (#)
51965

Забавно :).

User dino, 16.04.2016 20:21 (#)
2989

Перефразируя Некрасова:

Сразу видно - дружит с книгою,
Сам с собой всё говорит
И мудями, как веригою,
Тихо на ходу звенит!

User igor_in_CT, 17.04.2016 21:06 (#)

Уважаемый Дино, неграмотно писать - это удел журналистов современных. А нам, в комментариях нужно следить за грамотностью. Нет слов "перефраз, перефразировать" в русском языке. Правильно либо "пери-, либо пара-".
Ничего лично, не обижайтесь, пожалуйста! А парафраз - в яблочко, спасибо!

User dino, 18.04.2016 18:25 (#)
2989

Я не обижаюсь вовсе и к критике отношусь адекватно.

User piginspace, 16.04.2016 20:29 (#)
24939

Давно ничего не публиковалось в Дерьмометре. А оно и понятно - по нынешнем временам, что-то уже совсем запредельно безумное нужно высказать, чтобы этот прибор показал какую-то ещё большую, отличную от общего фона величину... Поэтому вот что-то такое запредельное я и ожидал тут увидеть. В результате сильно разочарован. Ну и чего тут, собственно, мерить? Учитывая, ещё раз, нынешний фон, тут вам, дорогая редакция, нужно наноговнометр в Сколково заказывать, для измерения столь пренебрежимой велечины. Ничего не знаю про эволюцию мнений г-на Павловского, но в данном случае следует признать, что 15 лет назад даже умным людям было простительно иметь иллюзии, как насчёт новой власти, так и насчёт конкретного дела НТВ. (У меня лично их не было; но и тех, у кого были - не осуждаю).

User marazm_sovetov, 16.04.2016 23:50 (#)
51965

Про "наноговнометр" Вы хорошо сказали :). Но, вот, по поводу событий на НТВ 15 лет назад я Вас поправлю. Утверждая, что "15 лет назад даже умным людям было простительно иметь иллюзии...", Вы перепутали причину со следствием. Умными являются только те люди, которые тогда не имели иллюзий. Все остальные - увы...

User igor_in_CT, 17.04.2016 21:07 (#)

Точно!

(комментарий удалён)
User marcell, 16.04.2016 21:06 (#)
3424

Какие там метаморфозы Чаплина, по сравнению с этим иудою Павловским!..Детский лепет!...Не забывайте, пожалуйста, этот Павловский еще буквально недавно был одним из ведущих "наперсников разврата", то бишь советником )(уйла!...
Именно про таких оборотней великий Лец писал: "Арьергард бывшего авангарда обычно становится авангардом нового арьергарда."
Помяните мое слово, этот иуда-крыса всегда чувствует, когда )(уйло-корабль начинает тонуть и ПЕРВЫМ соскакивает с борта!...

User pomidoroff, 16.04.2016 22:16 (#)
2935

Чаплин, кстати, охотно даёт интервью западным журналистам в отличие от этого секеля старой кореянки Киселёва, который интервью не даёт. Кстати, 15 лет назад он (Дмитрий Киселёв) тоже всё с точностью до наоборот говорил. Оппортунист и политический флюгер.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 20.04.2016 11:32 (#)
2935

Никого я не перепутал. Евгений действительно говорит то же, что и 15 лет назад. А Дмитрий говорил 15 или чуть больше лет назад то же, что и Евгений, но в последние годы он изменил свои речи на 180 градусов. Дмитрий тоже когда-то был либералом, восхищался западной журналистской этикой, особенно журналистикой стран Северной Европы. Дмитрий Киселёв - бывший прозападный либерал, а сейчас - ярый националист и державник. Посмотрим, после смены режима он опять развернётся на 180 градусов, или на этот раз данный трюк уже не пройдёт. Наверное поедет доживать старость в свой индивидуальный жилой дом в Норвегии, который он (Дмитрий) имеет в собственности.

(комментарий удалён)
User albex, 16.04.2016 22:26 (#)

Полностью согласен

User proxozhiy, 17.04.2016 07:29 (#)

Во-первых, $100000 за книгу было ещё при Ельцине, а Павловский и разгром НТВ - это уже путинская история, а во-вторых, книга-то как раз написанная, недавно Чубайс ссылался на неё (правда, не помню по какому поводу) как на изданную.

User pomidoroff, 16.04.2016 22:19 (#)
2935

Покойный Владимир Ильич сказал бы в этом случае: "Это политическая проститутка!".

User marazm_sovetov, 16.04.2016 23:53 (#)
51965

Владимир Ильич сейчас крутится в гробу пропеллером от зависти.

User igor_in_CT, 17.04.2016 21:13 (#)

Я бы сказал, что он - органическая проститутка. Природное умение подмахивать; синхрофазоблядь.

User albex, 16.04.2016 22:28 (#)

НТВ никогда и не было образцом независимой и объективной журналистики, а в 2000-е превратилось в помойку.

, 17.04.2016 00:50 (#)

павловский может давать уроки гибкости и продажности в самых элитных борделях планеты.

User vafaz, 17.04.2016 00:54 (#)
23348

Привет опа!зиционеру и жертве аборта (и нисколько не режима!!!) палочке Коха за действенное участие, а всему рашкинскому олигархату за тупоумие (но кто бы сомневался - у комсомольцев мозгами и не пахло).

P.S. Единственно достойное по качеству, что было создано в рашке, - это гусинское НТВ. Когда быдлорадетели х.з. какой объективности (этих наивных сопляков тут легион!) радовались отъему канала, только БАБ открытым текстом говорил, что дальше... начнут отбирать палатки. Знал, что говорил.

User parabellum317, 17.04.2016 03:03 (#)
25772

Это интервью надо посмотреть всем россиянам. Всем без исключения.
https://www.youtube.com/watch?v=zr12eqNwgCQ

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 17.04.2016 18:17 (#)

"...не забалуешь"

По меньшей мере зубы не выбили.

https://graniru.org/Events/m.95637.html

User adamkasimir, 17.04.2016 09:42 (#)
3543

Cпасибо Саня! Ссылка, действительно замечательная!
......................
Видишь, как Леший видишь "заплясал, запел"? Закиздел...

User parabellum317, 17.04.2016 13:20 (#)
25772

Видишь, как Леший видишь "заплясал, запел"? Закиздел...
--------------------
Ага, вижу. Торкнуло, видать :))

User parabellum317, 17.04.2016 13:22 (#)
25772

Это нашей Пуме спасибо! Она часто классные ссылки даёт.

User parabellum317, 17.04.2016 03:07 (#)
25772

Или я совсем дурак, или не понял, почему та часть, которая датируется 2016-м годом, оказалась в дерьмометре? Ведь всё сказано правильно! И похрен мне, кто этот падловский!

User natala, 17.04.2016 15:04 (#)
3006

"почему та часть, которая датируется 2016-м годом, оказалась в дерьмометре?"

Саня, в дерьмометре обе части 2001 и 2016 для СРАВНЕНИЯ. Ведь в 2001 г. было то же, что написал Павловский в 2016 г. Но написал он в 2001 г. совсем другое.

User parabellum317, 17.04.2016 15:18 (#)
25772

Ну так получается, что к 2016 он ПРОЗРЕЛ! Зачем же тогда в дерьмометр? Вот взять, к примеру, меня - я в 2001-ом очень уважал пуйло, после вечно пьяного Ельцина. Ведь НИКТО же не знал, во что выльется этот путинизм... "Знал" только никодим :)))

User natala, 17.04.2016 20:42 (#)
3006

"Вот взять, к примеру, меня - я в 2001-ом очень уважал пуйло, после вечно пьяного Ельцина."

Саня, я Путина после "Курска" уже не уважала, ну а после разгрома НТВ (событие 2001 г., о котором ведь упоминает Павловский) просто не переваривала. Насчёт Немцова - так он уже в 2008 г. написал о Путине свою брошюру "Путин. Итоги", где всё очень критически описал. Так что Павловский долговато прозревал, подлый разгром НТВ (реально независимого тогда телеканала) уже показал "Ху из мистер Путин".

User parabellum317, 17.04.2016 21:06 (#)
25772

Саня, я Путина после "Курска" уже не уважала
------------------
Я имел в виду ДО Курска. Немного могу путаться в хронологии... Всё-таки расея мне чужая страна... Не фиксировал, как хронометр...

User natala, 17.04.2016 21:13 (#)
3006

"Я имел в виду ДО Курска."

Саня, я тебя поняла. До гибели Курска у меня было к нему определённое уважение. Он действительно был контраст с уже постаревшим Ельциным - молодой, энергичный, решительный. Даже его фраза "будем мочить террористов в сортире" прозвучала вполне злободневно и не вызывала отрицательных эмоций. Откуда нам было знать, чьих рук это дело - взорванные дома. Ну а потом пошло-поехало.

User parabellum317, 17.04.2016 21:24 (#)
25772

Вот именно.

User igor_in_CT, 17.04.2016 21:22 (#)

Простите, Александр, но как плешивый жандармский подполковнишка мог вызвать у Вас уважение?Гебешник, за редчайшими исключениями, - ублюдок во всём спектре.

User parabellum317, 17.04.2016 21:27 (#)
25772

Он и у Немцова вызывал тогда уважение. А я кто такой? Да никто...

User parabellum317, 17.04.2016 21:28 (#)
25772

ТОГДА никто не знал, что он ёбнутый...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 18.04.2016 17:12 (#)
3734

чё-то многовато букофф и маловато смыслу... кого-то это мне напоминает...

User natala, 18.04.2016 12:31 (#)
3006

"но как плешивый жандармский подполковнишка мог вызвать у Вас уважение?"

Игорь, Вы вспомните Путина в 1999 г. - действительно молодой, энергичный и решительный, контраст уже постаревшему Ельцину. Его гэбнявое прошлое - ну так известный Виктор Суворов тоже оттуда, и Александр Литвиненко. Сама по себе служба в КГБ ещё не есть ужасная крамола. Хотя приход выходца из таких структур во власть не сулит ничего хорошего и даже достойным людям из этой конторы лучше быть от власти подальше, чтобы и дальше достойными оставаться. Ну потом у Путина пошло-поехало и к сегодняшнему состоянию пришло.

User igor_in_CT, 18.04.2016 22:39 (#)

Наташа, Суворов - ГРУ, а не ГБ. Литвиненко, хоть и не хочется о мёртвых так говорить, тем более зная о его страшных муках, но о был довольно туманной личностью по мнению многих, знавших его. Теперь, конечно он - и заслуженно - несёт ореол мученика. Но мне лично воблоглазый был омерзителен з першого погляду. Не то, что я стремлюсь задним числом в пророки. Но вообще я знал 2-х гебешников, работавших за бугром, оба были вполне приличными людьми, это долгая и слишком длинная для комментов история. Но оба были на 5 голов интеллигентнее и умнее этого шпанёнка.

User natala, 19.04.2016 16:07 (#)
3006

Игорь, я Вам верю. Я сама теперь понимаю, что человек из таких структур (неважно ГБ или ГРУ) плохая кандидатура на пост главы государства. Таким лучше продолжать заниматься своим делом, т.е. работать в службе безопасности или в разведке. Насчёт Литвиненко - я видела фильм, в котором он сам рассказывал, что работая в такой структуре можно со многим мириться, но до определённого момента. Для Литвиненко этим моментом стали взрывы домов с абсолютно невиновными людьми только ради начала второй чеченской войны (как будто нельзя было найти другой повод не взрывая людей).
Знаете, на меня Путин поначалу действительно не производил впечатление шпанёнка. Возможно я была не слишком внимательна. Но ведь я в России не жила тогда, не живу и сейчас.

User igor_in_CT, 20.04.2016 15:57 (#)

Наташа, у меня просто был некоторый опыт "общения" с ГБ. один из следователей, запомнил его фамилию - Балашов, был даже довольно интеллигентен, если не вникать в суть того, что он нёс. Например "Вот вы [т.е. я] человек образованный и мыслящий, вам такие материалы (речь шла о самиздате) читать можно, вы правильные выводы сделаете [таки делал! здесь он в точку попал, только точки у нас разные!], а народу - никак нельзя!" Но никогда, никому, ни одному слову доверять нельзя было. Не говоря уж о ГУЛАГе, вся палаческая история организации кричит о том, что из её недр ничего, кроме нечисти, выйти не может.

User natala, 20.04.2016 16:05 (#)
3006

"Не говоря уж о ГУЛАГе, вся палаческая история организации кричит о том, что из её недр ничего, кроме нечисти, выйти не может."

Согласна, Игорь.

User parabellum317, 17.04.2016 15:22 (#)
25772

И вдобавок - в 2001-ом и Немцов славил пуйло... А оно вона как обернулось для него через 14 лет...

User petrovsasha, 17.04.2016 06:00 (#)

Вот за что его так Альбац любит?

User adamkasimir, 17.04.2016 09:50 (#)
3543

Как спарринг-партнёра....

Под дождём бегает ещё один незабвенный клоп-говорун Белковский.

User parabellum317, 17.04.2016 13:23 (#)
25772

:)))))

User kiska, 17.04.2016 08:45 (#)
11196

Самое страшное что есть в человеке - это предательство ради денег и своего шкурного интереса. Глеб Павловский - это экспонат, это живой наглядный пример самого настоящего, подлого предательства. Этот уроженец Одессы, когда то был диссидентом и выдал КГБ всех своих друзей, согласившись работать внештатным агентом КГБ.

User butch, 17.04.2016 10:00 (#)

Зачем так много слов, есть одно простое, которое характеризует его сполна - КОНФОРМИСТ , вспомните гениальный фильм Бертоллучи по Альберто Моравиа - та же история.

User wasja41, 18.04.2016 17:04 (#)
26032

Да. Прекрасный фильм и очень подходящая характеристика ко всем нынешним мерзавцам всех уровней.

User nik7777, 17.04.2016 12:30 (#)

Все политтехнологи – это политические проститутки, которые отдаются тому, кто больше платит.

User ivanna, 17.04.2016 19:26 (#)

Конформисты у нас каждый второй т.н. интеллигент. И потом, только корова не меняет своих убеждений.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: