в блоге Олег Смолин, первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.06.2019

26

Я, будучи сторонником светского образования в государственной школе, поддержал бы это предложение (митрополита Волоколамского Илариона включить религиозные тексты в школьный курс литературы. - Ред.). Программа по литературе и без того большая. Надо понять, за счет каких других произведений можно было бы это сделать. Не за счет классики, сто процентов. Есть некоторые произведения относительно современной литературы, которые без великого вреда можно из школьной программы исключить. Например, "Архипелаг ГУЛАГ" дает довольно мало представления о реальном историческом процессе. Надо посмотреть программы и исключить то, что является слишком политизированным.

Я считаю, что знакомство с классическими произведениями религиозной литературы для общего развития ребят полезно. Я бы не стал делать это в старших классах, которые и так перенасыщены. Может быть, не позже восьмого.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User orge, 30.06.2019 21:24 (#)
4479

Такова суверенная от здравого смысла логика.

User alkonost, 01.07.2019 21:59 (#)

А зачем,вообще, изучать исторический процесс? "Три слова на букву "П" и - достаточно: "Путин, Православие, Победа". В скором будущем эти три слова приведут к четвертому, тоже На "П" начинается, на "Ц" кончается.Если вы не другое короткое слово, которое так начинается и кончается, то догадаетесь легко.

!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User judgebork87, 30.06.2019 18:59 (#)

Правильно товарищ зампред. "Архипелаг" исключить, а "Малую землю" включить и растить новые поколения совков, которых даже жизнь за рубежами родинки-уродинки ничему не учит, а только желанию нахапать паразитам из песков побольше от нелюбимых и непонятных США или побольше буржуйского варенья и печенья увезти назад в рашку-говняшку разным сумасшедшим викторинщикам.

, 03.07.2019 21:35 (#)

Привет, Гаррик. Редкий случай, когда я с тобой не согласен, и (к сожалению), нередкий в последнее время случай моего несогласия с любимым мною Говномером.

Да, Библия - замечательное литературное произведение, которое вдохновляло великих поэтов, художников, скульптуров, и писателей. Невозможно быть культурным человеком, не зная Библии.

Да, Архипелаг Гулаг, сыгравший огромную роль в падении сов. системы, в литературном отношении - произведение очень слабое. Возможно, отдельные фрагменты Архипелага нужно изучать в курсе истории, но никак не в курсе литературы.

User judgebork87, 03.07.2019 22:52 (#)

Привет, Юрий. Редкий случай когда я тебя не понял. Библию нужно не в школе изучать. Во всяком случае не в светской школе. А "Архипелаг" нужно изучать именно на уроках языка и литературы. Так как язык там хороший русский, а человеческие драмы не хуже чем у классиков. Добавлю только, что Солженицын не мой любимый русский писатель, но человек на многое мне открывший глаза ещё в восьмом классе своим "Одним днём...".

, 03.07.2019 23:17 (#)

"Библию нужно не в школе изучать. Во всяком случае не в светской школе." --- А где, Гаррик? Курсов литературы ведь в подавляющем большинстве ВУЗовских програм нет, да и не все в ВУЗы поступают. ТЫ считаешь, что атеистам, получившим светское образование, не нужно знать Библию? Ты не согласен с тем, что Библия - великое литературное произведение, не зная которое, невозможно понять, например, картины Рембранда и скульптуры Микельанджело?

"А "Архипелаг" нужно изучать именно на уроках языка и литературы. Так как язык там хороший русский, а человеческие драмы не хуже чем у классиков." Добавлю только, что Солженицын . . . человек на многое мне открывший глаза ещё в восьмом классе своим "Одним днём...". ----------------------- Да, "Один день. . ." -произведение гениальное. Ну, а вот "Архипелаг . . ." с его "хорошим русским языком . . " . . . ладно, о вкусах, как известно, не спорят.

User judgebork87, 03.07.2019 23:38 (#)

Юра, я договорился с "гранатом" не затрагивать проблему глобального потепления, а с тобой давай не будем касаться религии. В двух словах для изучения Библии есть ешивы. Конечно Книга Книг может быть читаема атеистами, но понять её без пояснений учителей невозможно.
Что до Солженицына, то спорить не о чем.

, 04.07.2019 00:14 (#)

OK

User marazm_sovetov, 30.06.2019 19:02 (#)
51965

Вот же, проститутка. И не дурак -- понимает, что мОзги надо засирать детям именно в юном возрасте.

User haeshua, 30.06.2019 19:02 (#)

"Я, будучи сторонником светского образования в государственной школе, поддержал бы это предложение" Изаменил бы все науки на изучение Библии. Так победим?!

27469

Этого, Захара лысого, как его? О, Прилепин! Вместо Салтыкова-Щедрина. К чему нам всякое старье, нужен свежий взгляд на мир.
Можно еще Прохана - человек огромного жизненного опыта, ептыть!

User orge, 30.06.2019 21:25 (#)
4479

Поддерживаю! И непременно на солунском диалекте македонского языка. Чтобы плотнее к корням припасть.

User hermit, 30.06.2019 22:00 (#)
17563

"Я считаю, что знакомство с классическими произведениями религиозной литературы для общего развития ребят полезно".
Соглашусь, пожалуй. Советская школа воспитала во мне неверие в бога, а атеиста из меня сделало чтение Ветхого завета.
Только читать нужно всю тысячу страниц, а не главы из "Детской библии". А Олежек, как сторонник "светского образования" вероятно, склоняется к последнему.

User sinepuz, 30.06.2019 23:22 (#)

Я, в принципе, только за, если про разные религии дети узнают от учителя в школе. Намного лучше, чем от безумного харизмата, который будет орать что грядёт царство Антихриста и все кто хочет спастись завтра должны утопиться или повеситься.

User nfgbh1970, 30.06.2019 23:48 (#)
27828

Есть готовое решение - скомпоновать лекции Невзорова цикла "поповедение" в учебник. можно добавить от ПОнасенкова немножко. Начинаться учебник должен цитатой Владимира Владимировича (не сказочного, а Маяковского) - "У хитрого бога лазеек много"

User piccolo, 01.07.2019 02:06 (#)

За детей взялись..Конечно им не позже восьмого надо Иоана Богослова. А про мушкетеров и всякие острова это потом в университетах не позже пол- десятого.
А ведь как правильно Лавров взбуркнул- дебилы бля.

User nanoscience, 01.07.2019 03:18 (#)
3460

Любопытно, а сколько часов Васильева отвела на Архипелаг Гулаг.

User clockman, 01.07.2019 11:37 (#)
3033

Для нас с вами лет по десять.

User timothy, 03.07.2019 14:20 (#)

..без права переписки...

User ngil05, 01.07.2019 10:25 (#)

"... поддержал бы это предложение (митрополита Волоколамского Илариона включить религиозные тексты в школьный курс литературы." Правильно, и начать надо с "Забавной библии".

User sinepuz, 01.07.2019 11:21 (#)

" И создал Сказочный ФСБ и сказал, что это хорошо ....."

User piccolo, 01.07.2019 13:25 (#)

И добавил- карманы пустые, сщета обильные, сердце стучит стучит и стучит в руках кусочек мыла маленький- его не хватит чтоб все отмыть. А в голове бараны бодают топчат стадо слонов, тараканы усами щекочат копыта коров.
---------------
Сразу скажу, что это в своем роде заслуженный парафраз, на знаменитые чистые руки холодную голову и горячее сердце

User sinepuz, 01.07.2019 14:37 (#)

Что то слишком сложно).

User piccolo, 01.07.2019 16:11 (#)

Ну ладно попроще.
---
Знает вся деревня наша о гибридных пиздецах
В жопе перстень всякий знает
А во рту колгейт пропах
У начальника в затылке десять баб
Веселых пылких
А начальницу в саду двое карликов ебубубу
Припев
Е-бу ебубу ебубу как надо
Куда надо ебубу и куда не надо..

--
Подозреваю, что редакция снова своей тряпкой поработает. Иногда теряюсь- за вполне пристойные слова меня тут пошолвонили,,

И я того мнения!
Это на всю оставшуюся жизнь отобьет у молодого поколения желание открыть какую-нибудь православную книжку.
Этого еще одного сказочного долбоёба, у которого одна половина головы не дружит с другой, можно было бы объявить безбожником, но среди них таких идиотов я не встречал.
Шизофрения в кристально чистом виде.

User daruma1957, 03.07.2019 11:03 (#)

Например, "Архипелаг ГУЛАГ" дает довольно мало представления о реальном историческом процессе.
_____________________
Ну да, а всякие древнееврейские легенды и "жития" прибацаных старцев дают представления.

User dniprovsky, 04.07.2019 15:14 (#)

Книга А.С. показывает, что бывает, когда к власти приходят воинствующие безбожники.

User daruma1957, 04.07.2019 19:19 (#)

В мировой истории полно примеров того, что бывает, когда у власти религиозные фанатики.

User race2, 12.07.2019 19:20 (#)
49881

Занятно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: