статья За право на расправу

Владимир Абаринов, 21.05.2010
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

В 1944 году уже существовала Гаагская конвенция 1907 года о законах и обычаях войны, и Кононов как военный должен был о ней знать. Что касается довода о том, что жертвы были не мирными жителями, а комбатантами, то Суд разъяснил, что и в этом случае они не подлежали бессудной расправе. Где тут "пересмотр итогов войны", "обеление нацистов и их пособников" и "новые разделительные линии в Европе"?


Комментарии
User lichtenstein2012, 21.05.2010 11:36 (#)

Нет, не пойдёт наши бандюки против Европы. Слишком много в ней завязано: деньги, дети, яхты. Рисковать по-крупному не будут.

User acrobat, 21.05.2010 12:40 (#)

Россия - убежище военных преступников

Тут как раз и уместно выяснить чья позиция была более нравственной - в этом заключается ответ. Гитлеровцы - изуверы, сталинисты - то же самое. Поэтому положение борцов за независисмость Латвии, Литвы, Эстонии, Украины и Беларуси вызывает сегодня больше симпатий. Поэтому этот спор разгоарается вновь и вновь с новой силой, так как не была до сих пор дана морально-нравственная оценка деятельности болшевистских банд на оккупированных территориях. Не была до сих пор (в силу самых различных причин, и коллаборционизма и конформизма западных демократий со сталинистским ссср, в частности) дана оценка самой природе большевистской власти и его приемницы России. Если вы отвечаете позитивно на вопрос "была ли власть болшевиков начиная с конца 1917 года преступна?", то и сопротивление этой власти было правомерным, нравственным и справедливым на любой территории и в любое время. Несмотря на те жертвы, которые власть большевиков положила на алтарь борьбы с гитлеризмом. Там в большой степени шла драка за сохранение и выживание самого сталинского режима. Поэтому Кононов - большевитский БАНДИТ, так же как и Демьянюк, которого недавно выдали американцы, есть нацистский БАНДИТ. Пусть радуется Кононов, что оказался в России - убежище для военных преступников красного толка со всего мира.

User roker, 21.05.2010 12:43 (#)
22038

"Пусть радуется Кононов, что оказался в России..."

Вы уверены, что этот монгольский выродок в России ? По-моему, ему просто дали российский паспорт, а живет он по-прежнему в комфортной и цивилизованной Латвии.

User russivan7, 21.05.2010 13:14 (#)

А ты, стало быть ЧМО, принадлежишь к высшей, арийской расе?

User spqr, 22.05.2010 00:03 (#)

Нет.

Он соплеменник Демьянюка.

User chokolovsky, 21.05.2010 14:08 (#)

Очень точно поставлен вопрос и правильно дан ответ. Браво, г-н Акробат.

Ключевые слова: преступная власть, бандиты.

User antifa_3_ru, 21.05.2010 14:25 (#)

так как не была до сих пор дана морально-нравственная оценка деятельности болшевистских банд на оккупированных территориях.

Я так понимаю это вы о советский партизанах! Дааа! Стокгольмский синдром!? Думаю что нет! Умышленное, изощренное свинство!

User antifa_3_ru, 21.05.2010 14:52 (#)

Вот у Страусбургского суда то работы привалило!

Сколько там еще советских ветеранов то войны осталось - суди не пересуди! Да и по действиям коалиционных сил в Ираке и Афганистане есть вопросы,посл "случайных" расстрелов мирного населения, теперь их действия можно смело квалифицировать как не умышленное убийство!

User chokolovsky, 21.05.2010 15:07 (#)

Уважающие себя армии своих преступников, мародёров, живодёров судят сами. Для них это не проблема.

.

User antifa_3_ru, 21.05.2010 15:13 (#)

Не плохо бы и примерчик в догон!

Ждемс!

User antifa_3_ru, 21.05.2010 15:12 (#)

Вилами по воде!

Уголовная ответственность за военные преступления была впервые введена в уголовный кодекс Латвийской ССР в 1961 году. Кодекс в основном остался в силе с обретением Латвией независимости, а в 1993 году в него были добавлены дополнительные статьи об уголовной ответственности за геноцид и преступления против человечности.

В УК РСФСР 1926 года не были строго определены военные преступления, хотя, как указали судьи ЕСПЧ, в нем была предусмотрена уголовная ответственность красноармейцев за мародерство и "противозаконное насилие над гражданским населением, учиненное военнослужащими в военное время или при боевой обстановке".

Однако на все подобные преступления распространялся 10-летний срок давности (постсоветские прокуроры ссылались на это же положение, к примеру, при Нажать отказе расследовать уголовное
дело по событиям в Катыни).

Положение о том, что ответственность за военные преступления не имеет срока давности, было введено союзниками только после войны.

User chokolovsky, 21.05.2010 16:33 (#)

Нацистских преступников защищают "антихвашисты"? Оказывается, нацистов судят после 1965 года "незаконно"!

.

User antifa_3_ru, 21.05.2010 20:00 (#)

"в нем была предусмотрена уголовная ответственность красноармейцев "

Цугцванг!?

User chokolovsky, 22.05.2010 13:28 (#)

Ну и какое отношение к Латвии 2010 года имеет УК РСФСР 1926 года? Для колекционеров старины разве что сгодится.

Чего он, кстати, сидел в Латвии? Почему в 1991 не дёрнул на родину, где был бы крутым "героем", а предпочёл безрадостную жизнь на чужбине?...

User gudok, 21.05.2010 17:12 (#)

У амеров мозгов хватит чтобы не остаться жить в Афганистане и Ираке, после того что они там наделали. А советские оккупанты-убийцы и по сей день живут там. И Латыши их терпят, только в суд подают, а афганцы нарезали бы на шашлык.

User antifa_3_ru, 21.05.2010 20:29 (#)

Латыши их терпят, только в суд подают

А "латыши" - это вы о гражданах страны или о национальности!?

User remix, 22.05.2010 13:54 (#)

Палачи восставшие из АДА

acrobat - «Поэтому положение борцов за независисмость Латвии, Литвы, Эстонии, Украины и Беларуси вызывает сегодня больше симпатий.»

1941 год, Красная армия оставила Прибалтику. Для евреев русских, белорусов и поляков, простая смерть стала выглядеть благим избавлением на фоне тех мучений и истязаний, которым их подвергли местные националисты, ныне именуемые «борцами за независимость». Постепенно вся территория Латвии, Литвы и Эстонии, благодаря усилиям «борцов за свободу» превратилась в тотальную фабрику смерти.
Читая показания очевидцев, перестаешь удивляться тому, что люди просили о смерти, лишь бы прекратить зверские пытки и надругательства, которым они подвергались.

Еще в 1940 году начальник Литовского департамента госбезопасности с официальным визитом посетил Берлин, то есть это произошло уже после того, как Гитлер под угрозой войны отнял у литовцев Клайпеду. И в ходе этого визита он по поручению руководства республики предложил немцам взять в состав рейха и всю остальную Литву. На территории Литвы немецкими спецслужбами был создан 'Фронт литовских активистов' (ФЛА), во главе с бывшим литовским послом в Берлине полковником Казисом Шкирпой. Члены ФЛА в будущем составят костяк 20 литовских охранных батальонов в составе войск СС. За годы оккупации в Литве литовские охранные батальоны вместе с латышской вспомогательной полицией уничтожили 80311 евреев и 860 коммунистов. Вот что о них пишет НЕМЕЦКИЙ комиссара г. Слуцка в письме генеральному комиссару г. Минска, 30 октября 1941 г.

'27 октября из Каунаса прибыл адъютант командира 12-го литовского полицейского батальона безопасности. Он сообщил, что их батальон получил задание в течение двух дней ликвидировать все еврейское население города. Я заявил ему, что абсолютно с этим не согласен... Однако спустя несколько часов мне пришлось констатировать, что где только находили евреев, они их задерживали, сажали в грузовики, увозили за город и расстреливали... Их действия граничили с садизмом. Весь город выглядел ужасающе.

На улицах появились горы трупов расстрелянных евреев. Перед убийствами их жестоко избивали чем только могли - палками, резиновыми шлангами, прикладами, не щадя женщин и даже детей. Это было похоже на настоящие акты вандализма. Во время акции литовцы грабили не только евреев. Много домов белорусов были ими ограблены. Они забирали все - кожу, обувь, ткани, золото. По рассказам солдат вермахта, они буквально с кожей стаскивали кольца с пальцев своих жертв...'

User tnt33v, 21.05.2010 11:51 (#)

Признать решение суда значит признать, что официальная точка зрения на историю ВОВ отличается от реальной.НКВД ничем не лучше СС ,а ВКПб(КПСС)=НСПГ.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 21.05.2010 12:18 (#)

НКВД ничем не лучше СС ......

а почему он должно быть "лучше"?!

Фашистский меч ковался в СССР
Серия: Россия в лицах, документах, дневниках
Ю. Л. Дьяков, Т. С. Бушуева

User russivan7, 21.05.2010 12:54 (#)

Фашистский меч ковался в СССР

Бездоказательно!

User mttmtt, 21.05.2010 13:05 (#)

Бездоказательно!

А если рассекретить архивы?

User russivan7, 21.05.2010 13:15 (#)

Засекреченные архивы - любимая отмазка взятых за жабры либерастов.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 21.05.2010 14:00 (#)

селигерский опарышек взявший кого-то за жабры - это как канарейка съевшая кота :))

уж кто-кто, но никак не штатная лубянская свиристелка Рюсс приставленная к граням имеет право требовать доказательств :))
Доказательств -тьма, если ты откроешь что нибудь кроме выданной на озере сурковской рухнамы
Европейцы давно уже поняли, что режимы коммунистический и национал-социалистический - близнецы - братья, главной целью которых было сожрать Европу а затем и весь мир, но поперхнулись друг другом в азарте боя :))

User barmans, 21.05.2010 14:09 (#)
4956

Я не в курсе. А ты да?

User heavy1, 21.05.2010 14:42 (#)

Вот как раз ты в курсе.

И держишь нос за задницей своего путяни.

User nograni13_, 21.05.2010 15:55 (#)

Дерьмократы между собой гавкаются, молочь а приятно!

User mttmtt, 21.05.2010 14:25 (#)

Засекреченные архивы - tодно из спасении большевиков и их генетических и духовных наследников

User remix, 22.05.2010 16:17 (#)

А если рассекретить архивы?

Совершенно секретно

6 октября 1944 г.
начальнику Главного управления контрразведки НКО «Смерш» комиссару государственной безопасности 2-го ранга товарищу АБАКУМОВУ гор. Москва

В процессе следствия по делу группы арестованных ПЛЕКАВИЧУС, ЯНИЦКАС, ГЕРИКАС и СТАЧКУС, участников так называемой организации немецких активистов, действовавшей в м. Жагаре Литовской ССР, установлено:

Массовые расстрелы мирных советских граждан участники организации проводили в парке на северо-восточной окраине, в 300 метрах от м. Жагаре, на западной окраине в
1 км на территории еврейского кладбища и в 2 км северо-восточнее местечка на окраине литовского кладбища.Судебно-медицинская экспертная комиссия вскрыла могилы и извлекла 2448 трупов, среди которых обнаружено:

Трупов мужчин – 574
Трупов женщин – 1225
Трупов детей до 15 лет – 675
Трупов детей грудного возраста – 24

Извлеченные из могилы № 3 трупы 8 расстрелянных коммунистов опознаны близкими родственниками. Комиссия установила, что истребление мирных советских граждан происходило в августе – сентябре 1941 г. путем массовых расстрелов из винтовок, автоматов и пистолетов.

До 50 трупов, извлеченных из могил, не имеют никаких следов ранений, очевидно, были похоронены живыми.

Следствие по делу заканчивается и будет передано для рассмотрения в военно-полевом суде.

Начальник Управления контрразведки «Смерш»
1-го Прибалтийского фронта генерал-лейтенант
ХАННИКОВ
№ 20498/2
ЦА ФСБ России. Ф. 100. Оп. 11. Д. 1. Л. 32–33.
Подлинник. Машинопись.

User gin, 23.05.2010 17:16 (#)
5316

а уж про зверства фашистов в Катытни сколько таких "подлииников" контора настряпала..

Нет вам доверия, господа палачи. Только люстрация!

User mttmtt, 21.05.2010 12:25 (#)

Одно радует

рано или поздно ответят все

User heavy1, 21.05.2010 14:47 (#)

Хочется на это надеяться...

User heavy1, 21.05.2010 14:48 (#)

Хочется на это надеяться...

User avgust, 21.05.2010 12:35 (#)

Думаю война будет продолжатся пока на Земле не останется последнего советского партизана и последнего нациста

Война на уничтожение.Порочный круг.Нацизм порождает противоборство в виде коммуниста-социалиста и наоборот.Как только усиливается борьба против коммунизма ,автоматически идёт усиление пропаганды нацизма и нацистов.Смертельная спираль.Идеологически -обе ветви идеологии тупиковый путь развития человечества.

User russivan7, 21.05.2010 12:52 (#)

"... В 2004 году Верховный суд Латвии окончательно признал Василия Кононова виновным в военных преступлениях, но тут же освободил его в зале заседаний, т. к. тот уже отбыл назначенное наказание – 1 год и 8 месяцев.
И опять применим доказательство от противного. Пусть Кононов – зверь в человеческом обличье. Но что ж ему кару-то такую вынесли – менее двух лет за ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ? Или у маленькой республики геноцид – тоже карликовый? А за «простое» убийство Кононова, наверно, просто щелкнули бы по носу? Как-то очень дешево ценит Латвия жизни собственных граждан..."

Источник: KMnews

User chokolovsky, 21.05.2010 14:01 (#)

Чтобы не было двойных стандартов, фашистскую гадюку Кононова с

Такой ход латышей вызвал бы искреннее уважение расейских патриотов: это вполне по панятиям.

User jukki, 21.05.2010 13:02 (#)

Думе надо учредить медальку

имени Кононова и награждать ею "За убийство беременных и сжигание заживо"..

User revizor21, 21.05.2010 20:37 (#)

Данное решение действительно создает прецедент в части того, что действия партизан, как минимум незаконны.
Потому что суд требует, чтобы коллаборационистов считали не подвластными законам военого времени. Приравняв уничтожение сотрудничавшмх с нацистами "мирных жителей" к бесудной расправе, суд поставил клеймо пеступников на все партизанское движени Второй Мировой.
Потому - где и когда партизаны имели возможность СУДИТЬ коллаборационистов? И, между прочим, суд даже не пытается указать законодательный акт, по которому можно было бы судить коллаборационистов в условиях продолжающейся окупации врагом той территории, где действовали партизаны.
Партизаны ВОЕВАЛИ. Абсурд - называть военные действия "бессудной расправой". До добра такие извращения не доведут.

User valer20071, 22.05.2010 10:36 (#)

Политический суд и политическое решение!

Г-н Абаринов сомневается в политической подоплёке, но сам уже априори занимает политическую позицию. Хотябы в том, что пишет о "зверской расправе", а про доводы Кононова, пишет ЯКОБЫ "выдавали партизан". Почувствуйте разницу! Политичность дела ещё в том, что нет и не может быть никаких документов по этому вопросу. Одни только воспоминания древних стариков которые якобы хорошо помнят, что там было 60 (шестдесят!!!) лет назад. Тут основная масса населения не может вспомнить, что было 10 лет назад, аэти бодрые старички в деталях помнят историю аж 60-летней давности:)))) Так вот доказывать этих старичков никто ничего не заставляет, верят на слово, а вот Кононов видите ли должен доказать, и что те господа были шуцманами и то что суд изъял доказательства и всё прочее. Трогательное равноправие сторон!
Кроме того, кто ответит на другой вопрос, который вытекает из этого дела, а будем ли мы организовывать и другие суды за расправы над мирными жителями? Например рекомендую почитать о бомбардировке Дрездена. Кровь стынет в жилах. Кто не читал, напомню, было три волны налёта. После первой, когда через час народ вышел разбирать завалы, пришла вторая и похоронила основную массу МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ ВЫШЕДШИХ НА РАЗБОР, после второй волны, когда дрезденцы посчитали, что основные их бедствия закончились и снова вышли на разборы завалов пришла третья волна бомбардировщиков - САМАЯ МОЩНАЯ, народ умирал тысячами от того, что от взрывов бомб выгорел кислород и просто нечем было дышать (так пишет один из выживших на которых ссылаются авторы книги). По моему всё это попахивает геноцидом мирного населения! И что то никто не считает сколько там было убито младенцев, детей и беременных женщин. Моге давайте американских лётчиков тоже на скамью подсудимых посадим???

User valer20071, 22.05.2010 14:02 (#)

Маленькое дополнение к статье Абаринова!

Может и не Абаринов в этом виноват, но тогда модераторы. В правой колонке, стоит название к статье "Россия обиделасьна Европу..." Ложь в каждом слове. Во первых этот суд ещё далеко не Европа. Так антифашистский комитет Европы, куда входят представители 20 стран Европы осудил это решение. А этот комитет это что, не Европа! Можно сказать, что как раз Европа то и солидарна с Россией в этом вопросе.
И ещё возникает один вопрос к Абаринову,коль он считает всю эту бодягу неполитеской. Не помню какой,но израильский политик как то сказал,что в Прибалтике, после обретения ей независимости не был осуждён НИ ОДИН, нацистский пособник. НИ ОДИН! Интересно да? Никакой политики, только под суд и преследования попадают исключительно члены антигитлеровской коалиции,кононовы,арнольды мери и прочие. А вот те которые с криками "Хайль Гитлер" боролись якобы за независимость прибалтики уничтожаяевреев тысячами почивают на лаврах.

User gin, 23.05.2010 17:14 (#)
5316

нумер 20071-й даже не с состоянии понять, что публично заявляет, что его дерьмовая контора после войны валяла дурака

и в Прибалтике осталась куча невыявленных нацистских пособников. )))))

User russivan7, 24.05.2010 10:45 (#)

что его дерьмовая контора после войны валяла дурака

Это сталинский гуманизм. Увы!

User remix, 24.05.2010 12:07 (#)

сталинский гуманизм

Сталинский гуманизм, всегда основывался на трезвом расчете. Потеряв в войне 27 мил. жизней СССР стремился максимально использовать оставшийся людской ресурс, создавая максимальные преференции даже своим недавним смертельным врагам.
Вот как описывает поведение одного из немецких инженеров по время обсуждений технических деталей, один из создателей ПРО Москвы Альперович:

«Все шло нормально. Но вот третьим или четвертым вызвали Байера. Высокий,
стройный, подтянутый, с надменным взглядом, видимо, в прошлом кадровый офицер, он ни слова не понимал (или делал вид, что не понимал) по-русски. Сел на угол
моего стола и на все мои вопросы и замечания отвечал nicht (нет)!»

Тут уместно напомнить, что:

«Но Берия[сын], ставший сразу по окончании военной академии "руководителем", никаким опытом не обладал и руководствовался не пониманием, а верой. И верил не нам, а немцам.»

"РАКЕТЫ ВОКРУГ МОСКВЫ" К. С. АЛЬПЕРОВИЧ
http://pvo.guns.ru/book/alp/

User spg1949, 22.05.2010 18:26 (#)

Галич точно охарактеризовал автора статьи

Галич точно охарактеризовал автора статьи
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.

Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!

User islamofob, 22.05.2010 22:40 (#)

Кого защищает Абаринов

Латвия- страна, полная фашистских недобитков, которые расправлялись с мирным населением после прихода фашистов. Поинтересуйтесь в интернете, сколько евреев было убито в Латвии. И все они были убиты руками латышей. До сих устраиваются шествия бывших эсэсовцев, Эта страна не имеет права на подобные обвинения, прежде чем не осудит собственных убийц. Кононов ничем не хуже тех, кого защищают современные латышские фашисты1

User gin, 23.05.2010 17:09 (#)
5316

фашисткий недобиток - именно г-н исламофоб..

Хотя сам этого осмыслить, видимо, не в состоянии..

User gin, 23.05.2010 17:06 (#)
5316

Забавно читать, как чекистские выползни сострадают о жертвах среди братского нацистского режима,

пострадавших от рук англо-американских либерастов. Аалогично и с Японией. Однако, несмотря на все показное сострадание, одтавать ворованные острова не хоятят..

User nanoscience, 23.05.2010 19:24 (#)
3460

Латвия - одна из самых моих любимых.
Я вот хотел напомнить про Космодемьянскую.
Тоже такой примерчик, ничего себе.
А вот еще примерчик - атомная бомба, сброшенная на Японию, в святых целях - закончить войну.
Карибский кризис.
Какой вывод?
Политика обязана быть моральной.
Иначе аморальное общество поддерживает разврат и тормозит всяческий прогресс и становится угрозой всему миру. Это то, что мы имеем.
Грызлов. Спикер Думы. Открыто имеет в этом году в бюджете деньги на свою аферу в группе Петрика. Кто знает - получил ли из бюджета уже? А? А почему об этом не пишут? Это что, секрет большой???
Датчики метана закрывать - это то же самое. А кто знал - не остановил. Значит сообщник, в убийстве, около сотни людей.
Сурков объявил нашу нацию управляющей в мире. В разговоре с молодежью. Сурков учит отряды бойцов с оранжевыми, как надо бить (в прямом смысле) демократов. Аморально. Я считаю - подсудно. Жаль европецам все равно. У них там своя Греция.

User tahir1985, 25.05.2010 09:37 (#)

За право на расправу

Откуда простой советский парень мог знать о конвенции 1907 года. Ту совсем дурак.

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 21.05.2010 12:06 (#)

дермишек у вас своих Жестянкин, вагон и маленька тележка ...

вона сколько холопов за гильзами-побрякушками согнали, вот ими и торгуй, хочешь по три копейки пучок, хочешь по пять - хотя как "вторая нефть" они конечно не тянут, у дерьма теплотворная способность куда ниже ....

User barmans, 21.05.2010 14:13 (#)
4956

Просвети кто у нас "Жестянкин". дай знать, я давно забыл.

User nograni13_, 21.05.2010 15:57 (#)

Просвети кто у нас "Жестянкин" - Ты, дурик !!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: