статья Церкизбирком

Владимир Абаринов, 26.12.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

"Куда подевался патриарх Кирилл?" - недоумевала после выборов православная блогосфера. В некоторых публичных заявлениях патриарха чудился отзвук бурных событий. Однако после призыва к диалогу глава РПЦ поздравил Сергея Нарышкина с избранием спикером Думы, а депутатов - "с началом работы", тем самым признав результаты выборов.


Комментарии
User archer, 26.12.2011 14:41 (#)

правильный расклад

хороший анализ, браво

User hеavу, 26.12.2011 14:44 (#)
22578

Строительство великой Российской империи дело бохоугодное.
С ними - бох.
Да и бох с ними.

User archer, 26.12.2011 14:48 (#)

с пжив империю не построишь

стройматерьял разворуют

User hеavу, 26.12.2011 15:04 (#)
22578

Дело строительства империи занятие не экономическое, а сугубо политическое, поэтому воровство здесь только во благо.
Как пример Олимпиада в Сочи, невероятно материально убыточное мероприятие при том всем, что в других странах эти спортивные состязания приносят доход.
Или к примеру "русский автомобиль" с базой АвтоВаза, на потраченные деньги можно было бы не одну скважину к центру земного ядра пробурить с тем же результатом.
Или российский космос изначально убыточный, впрочем как и экспорт российского вооружения который по словам путина не окупает затраты на его производство.
Так-что надо определиться или затратные мечты о величии, или достойная жизнь людей, но со сдутыми щеками.

User archer, 26.12.2011 15:14 (#)

неправда, политика требует средств и немалых

современный реалии - это имперское телевидение, имперский размах - какие-нибудь олимпийские игры, золотые аксельбанты для каждого лояльного имперца - в общем, затратное это дело - империю строить...

User hеavу, 26.12.2011 15:29 (#)
22578

Да я о в общем-то говорю тоже самое...

Давайте посмотрим какая разница между гражданином Навальным А.А. и випгражданином Путиным В.В....
А разница в том, что Путин В.В. пытается строить империю невзирая на затраты ( сегодня может себе это позволить), а Навальный предлагает строить её же экономически обосновано.
Что лучше?
Если цель одна, тогда Навальный.
Но разговоры частенько расходятся с делами.

User archer, 26.12.2011 16:10 (#)

да я тоже за империю

но меня волнует не экономическая составляющая процесса создания империи, а человеческий так сказать вопрос...

User hеavу, 26.12.2011 16:35 (#)
22578

"да я тоже за империю". Понятно.

:))
В таком случае человеческий "вопрос" вас должен интересовать только как материальный ресурс.
Вот и обязанность РПЦ божьим словом веру в царя укреплять.

User archer, 26.12.2011 16:41 (#)

я привык оценивать людей в масштабах линости, а не городов и народов

вот такой я имперец )

User hеavу, 26.12.2011 16:53 (#)
22578

Масштаб личности дело субъективное.
Один и тот же человек для кого-то патриарх Кирилл, а для других бывший сексот Гундяев назначенный кремлем на патриарший пост РПЦ.
Поэтому никогда нельзя ориентироваться на личности.

User sotsium, 26.12.2011 19:07 (#)

Великий гений практики c теорией!
Претили ему ленность и покой!
Не то, что не оставил след в истории!
Он просто, не убрался за собой!

(комментарий удалён)
User sotsium, 26.12.2011 19:51 (#)

Между тем.......

Под кроной векового тиса,
В надежде славы и успеха,
Снял с плеч колчан рукой метиса
И кровь врага текла с доспеха!

Что ж завтра снова ринусь в бой,
Во имя чистоты идеи!
И слух ласкать мне будет вой,
Тех, кто неверно выбрал цели!

(комментарий удалён)
User sotsium, 26.12.2011 21:42 (#)

Преосенением ума,
Уже скорей войдите в сферу!
Познать придется боль ярма
Но вскоре обретете веру!

User sotsium, 26.12.2011 22:07 (#)

Конечно, тис в бою - обуза!
Громоздок - не обьемлет глаз!
Но не о нем щебечет муза!
О луке тисовом рассказ!

User archer, 26.12.2011 19:27 (#)

а я не собираюсь вершить суд народов, я крайне субъктивен

но за критерий беру Христову истину, особенно когда дело касается служителей Церкви...

User gilbert111, 27.12.2011 02:37 (#)

ну так кто ж нормальный будет зимнюю олимпиаду

в субтропиках проводить? Про остальное вообще молчу.

User oldborowichok, 27.12.2011 14:55 (#)

О строительстве Российской имерии

О чем вы это всё? О строительстве Российской им-
перии? Это в 21-и веке, когда само такое понятие
давно стало анахронизмом - после исчезновения Бри-
танской, Французской, Российсой и Советской импе-
рий? Или, может быть, мерещится нечто невиданно но-
вое - Российская суперимперия, включающая, наконец-
то Индию, Иран, Дарданеллы и Босфор, не говоря уже
о Польше, Финляндии и Маньчжурии? Шутники, ей Богу!

User hеavу, 27.12.2011 15:55 (#)
22578

Лично мне, ничего не мерещится.

Российская федерация по большому счету и сегодня является империей.
Импе́рия нейтральное значение — общее политическое пространство)
большое многонациональное образование, управляемое из одного центра принятия решений в интересах всего политического пространства; одновременно это, как правило, континентальная империя с обширными окраинами без чёткого выделения метрополии.

User wrrow, 26.12.2011 17:35 (#)
3267

игумен Виталий (Уткин) прославился тем, что еще в но

бох и с теми и с теми(что называется,те же яйца...).ну да и йух с ними всеми-насральными,гундяями,рогозиными...все они по большей части имперцы и шовинисты.даже казалось бы либерал Доброхотов у ся в ЖЖ плакал о бедных вытиранах во Львове(9 мая.известные события)и вконец окуевших украинофашиках.у пидарасии стойкий иммунитет к последовательному настоящему либерализму.все мерещатся неруси-недочеловеки в любом народе

User hеavу, 26.12.2011 18:02 (#)
22578

Потому и смена путина на иного имперо-строителя мало, что изменит.

User nachorg, 26.12.2011 18:00 (#)

Никакого Бога с ними не было и нет.

РПЦ МП- это сатанинская секта, не имеющая ничего общего с первоапостольской церковью и Библией.
Она лишь "косит" под христианство

User hеavу, 26.12.2011 18:21 (#)
22578

"Никакого Бога с ними не было и нет."

Зато есть тысячи приходов и миллионы верующих прихожан на которых РПЦ имеет влияние.

User maklay, 26.12.2011 14:59 (#)

Неуж то непонятно, что РПЦ не нужны умные, благополучные и свободные граждане.

Им нажны сирые, хилые и больные. Ущербные, слабые и страждущие. АО РПЦ только на таких может паразитировать.

User hеavу, 26.12.2011 15:08 (#)
22578

А хиде плодят этих паразитов высыпая на шею теплокровных пригоршнями?
Тут одним антиблошиным ошейником не обойтись.

User gilbert111, 27.12.2011 02:41 (#)

потому в нашем светском государстве, где по закону церковь от религии отделена

, поповство присутствует везде. За благословением на царствие к ним ходят толпами. Больных учат не к врачу обращаться, а богу молиться и водичку из-под крана пить. А сект сколько развелось, не пересчитать. Что творится со страной? В самом деле с ума сошла.

(комментарий удалён)
User archer, 26.12.2011 15:17 (#)

о какой реформации речь, вопрос чисто политический

и патриарх не представляет собой всю Церковь, только ее верхушку, в Церкви же много разумных иереев и вообще продвинутого политически люда...

(комментарий удалён)
User archer, 26.12.2011 16:12 (#)

я не заста патриарха Алексия второго за молитвой в период 080808

зато он вовсю в предсмертном фильме клял врагов Отечества - поучаствовал таки в политике активно...

User xasi____s, 26.12.2011 16:22 (#)

Мало ли кто кого не застал! Дело мелкое!

Давайте ещё вспомним аятоллу Хомейни...

User archer, 26.12.2011 16:33 (#)

это и есть политика, когда патриарх не молитву возносит прилюдно, а делает заявления, влезая в геополитику...

User xasi____s, 26.12.2011 16:39 (#)

Попы испокон веков лезли в геополитику! Пока легкий "окорот" не получили.

И что "такое новое" этот "американский прощелыга" сказал (написал), чтобы перебить "ГЕОПОЛИТЕСКИЙ позыв" В.В.Жириновского о помывке сапог в Индийском океане?

Ничего. Но "кушайт зело хотца" - вот и старается -:)))

User graail, 26.12.2011 18:08 (#)

Кто же враг, а кто друг? Вопрос риторический. Но когда высшие еирархи церковные порочат православие и возносят воров и убийц, которым досталась власть.Кто они. Ответ ясен и младенцу. Гнусная власть, грязная вера в наших божков. Гнать поганной метлой и такую власть и таких попов.

User xasi____s, 26.12.2011 19:00 (#)

Церковь - молится!

А насчёт "поганой метлы" - это к Пию 8 (XII) ...

User hеavу, 26.12.2011 16:20 (#)
22578

Что же вы так ранг поповский понизили.
Сексоты, обычные осведомители.
А РПЦ это уважаемая структура включающая в себя и МИД и внешнюю разведку, службы по борьбе с инакомыслием ну и по месту бдят.

User graail, 26.12.2011 18:10 (#)

Навесь на этих уродов хоть все высшие награды - а что дальше. Только в бреду можно сравнить кожедуба с кадыровым , а Жукова с шойгу.

User hеavу, 26.12.2011 15:45 (#)
22578

Белорусская правда о митингах в Москве: Пришло человек 100. Задерживали пьяных и тех, кто нес дымовые шашки

_http://sergeenko.do.am/news/belorusskoe_tv_ob_akcii_na_prospekte_sakharova/2011-12-26-1446
------------------
Осталось только помолиться.
Отче наш на небеси...

(комментарий удалён)
User wrrow, 26.12.2011 17:47 (#)
3267

у батьки тоесть

User akrobat, 26.12.2011 17:10 (#)

лицемеры от КГБ

Сегодня можно наблюдать поразительный факт, как все сотрудники КГБ начали рядится в маску православных богоугодников. Вот то же Чуров - давнишний гэбэшный стукач , а вполне вероятно что и действующий сотрудник, выполнявший всю жизнь задания в органах власти. Именно таким образом он и оказался в кабинетах Смольного в свое время. Сейчас - это первый лжец в стране, нарушитель законов и человеческих и божьх заповедей. В то же время корчит из себя православного богоугодника. чем еще больше идет против Бога.
Появилась целая плеяда православных чекистов, еще недавно занимавшихся откровенным преследованием по настоящему верующих людей. Это чекист - железнодорожник Якунин, нынешний губернатор Петербурга Полтавченко, например. Внедрение этих темных личностей в церковные ипостаси очень напоминает средневековую инквизицию, когда с именем Бога казнили и пытали людей. Как и у инквизиторов, у этих чекистов руки по локоть в крови, а карманы рвутся от наворованных у народа денег.
Якунин обнаглел до того, что открыл в Лондоне инвестиционный фонд на своего сыночка, для перекачки и отмывания через этот фонд уворованных с РЖД денег.
Недавняя история с арестом архимандрита Афонского монастыря, за которого сразу же вступился другой якунинский фонд Андрея Первозванного, наглядно проявила тот факт, что шупальца насаждаемой Якуниным коррупции уже доползли даже до Греческих монастырей.
Вся эта лицемерная ложь негодяев в генеральских кэгэбэшных лампасах настолько отвратительна и богопротивна, что становится очевидным, что только отъявленные богохульники могли лопуститься до подобной низости. Они не верят и никогда не верили в Бога, они воры в диктатуре закона, и они поработители своего народа, который начал сейчас просыпаться и вскоре прогонит этих лицемеров, у которых останется одна дорога - в ад.

User mr777, 26.12.2011 21:22 (#)
2926

лицемеры от КГБ и сети

Может они так грехи отмаливают?
А Гундяев(Михайлов) зрит в корень-
раньше сети были только у церкви и органов.

User vochkax, 26.12.2011 17:51 (#)

Абаринов: "... у Святейшего был шанс. Но он им не воспользовался." --- Много хуже там, у Него, дела...

У Святейшего есть Служение. Но он им не воспользуется... никогда....

User archer, 26.12.2011 19:20 (#)

последний патриарх не спасется по слову кого-то из старцев...

User vochkax, 26.12.2011 20:11 (#)

Вам, воцерковлёным...

.... видней.
Нам, грешным больней...

User graail, 26.12.2011 18:11 (#)

Он такой же святейший , как путин и медведев гаранты конституции.

User hеavу, 26.12.2011 18:25 (#)
22578

А их приходы остаются самыми многочисленными.

Сладкие песни они поют.
Любимая еда мух - дерьмо да сахарный сироп.

User maklay, 26.12.2011 18:25 (#)

И в Греции тоже все есть. РПЦ и с Афоном поработала.

http://slon.ru/world/nastoyatel_vatopedskogo_monastyrya_tserkovnyy_biznes_politika_i_poyas_bogoroditsy-728434.xhtml

User ybwit19, 26.12.2011 19:10 (#)

Он повтор

Проповедь на лубянке:
-Истинно, истинно говорю я вам, что проходят брегетты сквозь игольное ушко...

User wasja39, 26.12.2011 20:30 (#)
19108

Проповедь для Пупина и Ко:

Истино,истинно говорю я вам, что скорей верблюд пройдет в игольное ушко, чем черенок лопаты в задницу нацлидера.;))

User liliy62, 26.12.2011 21:46 (#)

поп гундяев. Отдал бы лучше свою резиденцию в Геленджике детям сироам.Только убери 2 метровый забор, чтобы отдыхающие могли подходить к берегу Черного моря.Альберт Г

User raidzin, 26.12.2011 23:44 (#)

общность и сравнение

Основные каналы ТВ в РФ контролируются государством, большинство христиан встроено в структуру РПЦ. Их объединяет централизм и управляемость, потому неподконтрольные социальные сети заведомо рассматриваются, как вредящие установленному ими единству. Это устоявшийся менталитет.
В США много независимых христианских церквей без вертикальной структуры, совсем нет государственного ТВ. И это тоже менталитет.

User mudrlant, 27.12.2011 20:32 (#)

был ли шанс у патриарха?

Задается автор вопросом и отвечает,что де был,но тот им не воспользовался.Не могу согласиться с автором,поскольку шанс этот человек упустил давно,еще в те поры, когда служение Богу и верующим променял на карьеру в искалеченной еще Петром а потом красными церковной организации.А возглавив ее,ничего не предпринял для оздоровления больного организма церкви.Так что впору говорить не о шансах начальничка православных,а о шансах на выздоровление Церкви вообще.

User balkanez, 27.12.2011 20:38 (#)

Всё это хорошо илюстрируется посадкой в тюрягу ещё одно пастыря из Афонского монастыря.

Лозунг обращён только к власти и деньгам.

User franklang, 27.12.2011 23:03 (#)

соседи по даче

Несомненным становится (несомненным и было), что привоз пояса Богоматери — совместная предвыборная акция РПЦ и ФСБ/Единой России, направленная как раз на то, чтобы вызвать "чудо народного единения" во время выборов. Организация ажиотажа вокруг пояса Богоматери и фальсификация выборов — мероприятия одного плана. Патриарх Кирилл говорит слова хорошие, правильные. Но как-то чересчур своевременно, или в очень специфическом контексте. Вот, например, он поздравляет Рамзана Кадырова с переизбранием на пост главы Чечни. При этом российский патриарх особо отмечает заслуги Кадырова в укреплении межрелигиозного мира и межконфессионального согласия. Кто против укрепления межрелигиозного мира или народного единения? Но говорит эти слова друг Путина и Кадырова. Учтите это, прежде чем захотите единиться. Вы можете быть верующими, но держитесь подальше от РПЦ, пока у нее такие лидеры. А не то новой народной идеологией скоро станет: «Сталинизм, Нацизм, Православие». А вот тут о патриархе Кирилле и Путине с Медведевым как соседях по даче http://obozrevatel.com/abroad/pafosnyij-hram-osobnyak-patriarha-kirilla-obnaruzhili-v-zapovednike.-foto.htm
Илья Франк

User agfon, 28.12.2011 09:23 (#)

"Наивное доверие нынешнего человека информации, выложенной в социальных сетях, вкупе с нравственной дезориентированностью и утратой базисных ценностей делают наших современников особенно уязвимыми для манипулирования их сознанием",- совершенно правильное предупреждение предстоятеля об угрозе, которая исходит из интернета.
Дьявольские сети - это образ той борьбы, которую постоянно ведет сатана с человеком, этот образ постоянно используется в Писании,в сочинениях святых отцов.
"Враг ваш дьявол ходит как лев рыкающий, ища кого поглотить",- предупреждает апостол Павел.
WEB переводится как сеть, паутина, кто и как расставляет свои сети в интернете, - следует над этим иногда задумываться.
Попасть в интернет зависимость и запутаться в интернет-паутине очень даже просто.
В Оптиной Пустыне об этой опасности предупреждали задолго до широкого распространения интернета, так что и последнее (дастаточно резкое) выступление схиархимандрита Илия не удивительно.

User rodnickrus, 28.12.2011 09:55 (#)

Кто бы сомневался!

"...у Святейшего был шанс. Но он им не воспользовался..".Кто бы сомневался!
В "конторе" бывших не бывает.

User barsukov2012, 28.12.2011 11:41 (#)

Лубянскую РПЦ люстрировать!

Гундяевщина не синоним веры в Бога!
Господа!
Сергей Юльевич Витте, Милюков, Набоков-старший, Струве, Шингарев, Мякотин, даже Годнев, либеральная прогрессивная пассионарная интеллигениция - вот, кто ДЕЛАЛ ИСТОРИЮ в 1905 - 1917 гг. 94 года назад у нас власть украли сексоты охранки и уголовники. С февраля 1917-го по октябрь 1917-го у нас было 8 месяцев созидания (впервые и единственно) либерального гражданского общества в России (!). Нам это чекисты и уголовники сломали. Власть украли ссученные. Выразители интересов ортодоксальнейшей, ультраконсервативной, реакционнейшей полититической группировки. Регрессивной, не прогрессивной. Те, кто при Николае I Палкине гнобил Витберга и Герцена, таки вломились в абсолютную тоталитарную власть при Николае II Кровавом (даже ценой аннигиляции его самого) - имеем 94 года РЕГРЕССА, феодализма. При этом укравшие власть (мафия\секта?) для лохов прикрывались флером "советской власти", "равенства", "марксизма" и т.п.
NB! Ультрареакционное, консервативное, тоталитарное \нечто\ украв власть у прогрессивных пассионарных либералов на 94 года сорвало тренд просвещения в России, сломало прогрессивный вестернизационный вектор движения России, вколотило страну в глухое средневековье. Не на жизнь , а насмерть воевало с собственным народом - 13 миллионов жертв Гражданской войны, 27 миллионов убиты во Вторую Мировую - 40 миллионов - цена воровства власти уголовниками и чекистами.
Надо чаще, несовково говорить о Сергее Юльевиче Витте, о кадетах, даже об Александре Федоровиче Керенском.

User zvirblis_315, 28.12.2011 13:04 (#)

+++++

User mycorrhiza2, 29.12.2011 02:31 (#)
2915

Да.

User mycorrhiza2, 29.12.2011 02:38 (#)
2915

Он такой же святейший , как путин и медведев гаранты конституции.

Да. Очень неприятно. Вот кто-то из известных православных батюшек писал, что недостойный иерей - еще не самое страшное. Во-первых, все недостойны. Во-вторых, как ток идет по ржавым проводам, так и Святой Дух делает возможным принимать причастие из рук недостойного священнослужителя. Но это было давно! Есть предел допустимого недостоинства. Теперь у вас там, по всей видимости, провода уже так проржавели, что ток не идет. Мало очень осталось настоящих батюшек, хотя они, конечно, есть.

User navigr, 30.12.2011 03:40 (#)

"Я знаю, почему я верю в Христа, потому что читал Библию и принял ее как умом, так и сердцем." может и так.а скорее наоборот:читал Библию и принял ее как умом, так и сердцем,потому что душа требовала поверить во что-то,и тут прочитал Библию.
¨Научных доказательств существования Создателя сколько угодно. Например, генетический код. Это настоящее письмо, в котором используется алфавит из четырех букв, буквы складываются в слова, слова - в предложения, отделенные друг от друга знаками препинания. В предложениях заключен точный и строго определенный смысл - идея. Существуют два генетических языка: ДНК и РНК, в ходе внутриклеточных процессов предложения переводятся с одного языка на другой при полном сохранении смысла¨.-Интересно,почему генетический код
был выявлен не с помощью РПЦ,а вопреки,и не в Святой Руси а в Богопроклятом Западе,и
где тут роль ВВП ( в смысле амфор )
a "предстоятель" c незамутненым кгб прошлым
вообще вне критики,только не в той стране: ему надо проповедовать " арабской весне".
Я бы вообще хотел меньше придыханий и экзальтации,а больше мысли и не только на ближайшие год-два а по крайней мере до 30 года

User navigr, 30.12.2011 03:44 (#)

короче,"белая ленточка",а не кандидат

User navigr, 30.12.2011 03:54 (#)

может быть прежний и был патриархом вследствие инерционности "традиции", но этот
"шустряк" настоящий self-made patriarch clerk
ни больше не меньше,и что он собирается воссоздать? Золотую Орду?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: