Оперные уполномоченные
Оперное искусство снова подвергается нападкам высокоморальной общественности. Родители несовершеннолетних участников спектакля "Сон в летнюю ночь" в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко намерены "забрать детей из этой грязи", потому что "после репетиций весьма сложно ориентировать их на нравственные ценности".
Комментарии
требую запретить представления с участием чувака который с черепом носится разговаривает с ним и называет бедным Жёриком.
подпись
известный режиссер.
не оговориться бы ему случайно!
Вдруг скажет не Жёрик и Жирик! Жириновский засудит!
rivares
А я вижу здесь связь с "делом PUSSY RIOT". Государство стремится поставить идеологию под свой контроль с помощью насквозь лживой и лицемерной РПЦ. Фундаментализм на марше. Если произойдёт политическая Революция, то она должна будет сопровождаться демократической Реформацией Церкви. Консервативнее Лубянки и РПЦ ничего нет, это - столпы тоталитаризма.
Фундаментализм на марше
скоро нас обяжут надевать только рекомендованное нижнее белье, чтобы ничего не топорщилось (со свинцом?), а Пусси Райот, у меня слов нет, как обидно за них. В советское время у нас ходила байка, что солдатам в пищу добавляют что-то, чтобы не было ничего.
а какая у России сейчас "идеология"?
Вы сказали:"..поставить идеологию под свой контроль.."? Кроме поголовного воровства и казнокрадства, я не вижу больше никакой "идеологии", движущей население России вперед!
Я (как говорят
На мой взгляд, затронута очень важная тема, насколько далеко распространяется право артиста на самовыражопывание. Путеводным принципом в этом отношении является для меня мысль апостола Павла: ""Мне всё дозволено. Но не всё идет мне на пользу." Поэтому я против запрещения подобных спектаклей по закону. Законом должен быть вкус общества. Зрители, а не полиция нравов, должны решать, что искусство, а что порнография. Поэтому я хотя и против запрета, но информации, данной г-жой Давыдовой, мне достаточно, чтобы никогда больше не ходить не только на этот спектакль, но и на все постановки соответствующей группы - разве что с определенной целью, закупив десяток тухлых яиц, направить их в сторону сцены. В подлинно либеральном обществе каждый должен иметь свои права: режиссёр ставит спектакль, как он хочет, a зритель выражаeт свое отношение, как он хочет. Обзывать нетолерантного зрителя "мракобесом" или "фанатиком" - подлость. Это означает, что артист хочет позволить себе ВСЁ, а другим НИЧЕГО. Иными словами, такие деятели искусств хотят того же, чего и власть: отсутствия каких-либо ограничений, отсутствия обратной связи со стороны той массы ("быдла"), которой они управляют. Ибо с т.зр. социологической науки тухлые яйца суть ни что иное, как обратная связь, и, как известно каждому хорошey студенту, система (в данном случае театр), лишенная обр. связи (в данном случае яиц), по необходимости вырождается.
В заключение позволю себе привести анекдот, показывающий, что происходит при попытке заменить естественную обратную связь полицейским контролем. Прошу прощения за слово в конце, опустить которое не представляется ни малейшей возможности:
Дама "из образованных" сидит с двумя маленькими дочками в цирке. Выходят два ковёрных и начинают шутить: "Знаешь, Вань, что у женщин самое красивое? - Волосы? - Нет, ниже! - Ну тогда носик? - Нет, ниже! - Губки? - Ниже, ниже!"
Дама начинает беспокойно ёрзать: "Боже, неужели они станут говорить об ЭТОМ при детях?" - шепчет она.
Сзади к ней наклоняется хорошо одетый и очень хорошо накачанный мужчина. "Не волнуйтесь, Мадам, всё будет в порядке. Я из полиции нравов. Ситуация полностью под моим контролем, и Вам незачем волноваться. Как только он скажет "пизда", я его арестую."
-:))) хе-хе. Класс!
Уморил, право слово!
Мерхаба, дружище Борис К.
Красиво, конечно, Вы все написали. Даже дружищу Хасису понравилось.
Тем не менее, попытаюсь сформулировать парочку бесталанных, совершенно банальных замечаний, называемых еще одним моим дружищем "ремарками".
Так вот, Вы не допускаете, дружище Борис К., что такое чудовищно многообразное понятие, как "польза", может быть применимо в самых разных, подчас неожиданных, прости Господи, "ракурсах", соответствующих представлениям всех действующих лиц о личной пользе (естественно, что среди этих "ракурсов" может очутиться и сюжет с тухлыми яйцами ) ?
С связи опять же с этим, но не только, ибо и с многим другим еще: в какой степени Вы уверены в том, что понимание "пользы" совершенно не известной мне г-жой Давидовой соответствует Вашему, дружище, пониманию ? Не погорячились ли Вы ? Ну, в смысле перебарщивания с неуместной толерантностью ?
Может, Ваше понимание "пользы" в гораздо большей степени соответствует представлениям другой г-жи - Хасановой С. П. ? Может, побеседовав с Вами, она таки осознает возможность извлечения пользы иным методом ? К примеру, дружески предложенным Вами ?
Конечно, я особенно рад, что понравилось Хасису. Понравиться ему - именно то, о чем я мечтал, когда писал мой пост.
Вы правы (если я правильно Вас понял), что понятие пользы у каждого свое. Ну м.б. не совсем так, есть м.б. и какие-то универсальные пользы, но не будем ради экономии времени ударяться в этические теории - в главном, что различий оч. много, я с Вами согласен.
Но послушайте, разве при выборах президента и парламента - я имею в виду настоящие, честные, свободные выборы - это не точно так же? Разве не принимает гражданин решения - буду я за Путина или (вот фантазия разыгралась) за Илларионова - на основании своей собственной пользы, г-жа Давидова по-своему, г-жа Хасанова (обеих не имею чести знать) по-своему? Ну и допустим (совсем бешеная фантазия), что первая выберет Илларионова, а вторая Путина. И что же в этом плохого?
"...первая выберет Илларионова, а вторая Путина. И что же в этом плохого?"
Борис К., дорогой, так в том-то и дело, что в указанном Вами обстоятельстве нет ничего плохого (точнее, необычного): обе ведь будут исходить из тезиса, предложенного Вами и ап. Павлом, не так ли ?
Именно это я и имел в виду, ссылаясь на упомянутые Вами тухлые яйца, как пример диверсифицированности понятия "личная польза".
А вообще, в общенефилософском, но занимательном смысле, понимание нами пользительности (ее степени), наверное, сильно меняется во времени, не говоря уже о пространстве.
Вот я, например, кажется в 2004-м или 2005-м году, побывал в Мариинке на модерновой постановке "Жизни за царя", где Сусанин с Собининым щеголяли в каких-то пуловерах, поляки на балу были в неплохих с виду костюмах и умело говорили по мобильным телефонам etc. Только вот порнухи не было. И тухлых яиц не было. Правда к четвертому акту зал был не сильно заполнен. Я выдержал. И теперь, вот, думаю, получил ли я от всего этого личную пользу, или нет ?
P. S. Меня сильно шокировал Вас отказ от заявления о знакомстве с г-жой Давидовой: то есть Вы считаете возможным доверять ее художественному вкусу, и в то же время даете показания о том, что никогда не были с ней знакомы ? Будем ли мы разбираться с создавшейся дилеммой, или договоримся по-хорошему ?
"общенефилософском"
roker, захожу иногда и тащусь,, но ты и трепач в метафизику:)
А что еще тут делать, братан, как не отрываться
Столько серьезных людей вокруг, что просто страшно
http://www.youtube.com/watch?v=QjPHNZ4DlXo&feature=related
:)))))))))
Лёгонько как-то г-н Абаринов написал ,толерантненько и пости мультикультурненько ...
Решил ткнуть булавкой туда, куда не всякий дюбель из строительного пистолета войдёт! Ну и ладно ...
В этой связи славен В.В.Путин! Инаугурировался и колдует чегой-то в Кремле по-тихому. Вот бояре и забеспокоились - ведь от сумы (суверенной) до тюрьмы один шаг!
-:)
"пронизаны развратными сценами совращений и призывов к секс
ухахахаха!!! я долго смеялсо!
...почему-то вспомнился Д. Дефо: "звери не боялись Робинзона Крузо ибо ниразу до этого людей не видели"
так все же речь идет о запрете спектакля или о запрете присутствия детей во время спектакля? Это абсолютно две разные вещи.
речь идёт не о детях в зале,
а об детях-участниках: "родители несовершеннолетних хористов, занятых в спектакле..."
Прогноз
Это пока цветочки, ягодки впереди. Молодой министр, новый "киндер сюрприз" позаботится. Не даром так долго икали.
Честно говоря афтаром жжёт.....
Единственная причина скандала - в том, что он был заказной. Национальная английская опера(которая так манит своим названием "любителей" театра) это вам не Ковент-гарден. И уже давно. С гастролями они стали ездить мало, потому, что как ни крути, но главное в опере - это голоса и умение петь, как гриться bel canto не славиться и сам театр Станиславского и Немировича-Данченко. А сценография. Это конечно замечательно, даже здорово. Но когда за сценографией пытаются скрыть низкий исполнительский уровень. Да и уровень постановки вообще...
Впрочем. Афтару это знакомо. Тяжело жить на свете драматурху без таланта. Тут на прокорм всегда нужен скандал. Как и Олдену. За неимением способностей к чему-то другому.
http://drugoi.livejournal.com/3734006.html
"Единственная причина скандала - в том, что он был заказной"
Загадочный пост. Хотя и форсированно стилизованный.
Так скандал "был" ? И уже прошел ? А теперь что: поедание ягод ?
А какова "причина" заказа (если, разумеется, считать заказ "единственной причиной" ) ? Или причина в этой истории вообще одна - заказ ?
Последний абзац - еще более таинственный: неужели это "драматурх", нуждающийся в прокорме, заказал скандал ? А госпожа Хасанова и откровенный мордвин Астахов - жалкие марионетки ?
Правда, профессионально сконструированная рецензия (чувствуется рука матерого, неравнодушного театроведа, давно ожидавшего своего часа), посвященная некоторым аспектам введения в предмет театроведения, а также кошмарной разнице между ЛКО и НАО, впечатляет.
Однако самое интригующее в посте - очевидное знание дружищем Рапалой некой субстанции, жгущей "афтара", а также намек на определенную все тем же Рапалой (вероятно, без участия "афтара") степень знакомства с последним.
Судя по нику ....
мусью таки умеет отличать пение на опоре от сипения в микрофон?
Олден далеко не самый хороший режиссёр-постановщик, потому, что быть гомосексуалистом ещё не значит автоматически обладать другими талантами. И переносом в современность оперы, чьё либретто основано на пьесе 16 века, никого не удивить. Этого добра сейчас на каждом углу....
В оперу люди приходят, чтобы в первую очередь послушать живое пение (впрочем, вы можете приходить по другим надобностям, каждому как гриться своё). Соответственно без bel canto опера прожить не может, а иначе «вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь». Даже если вы работаете в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко вместе взятых.
Поэтому, результат письма "неизвестной" родительницы мальчика из хора - скандал. И билеты, распроданные по завышенным ценам, на несколько спектаклей вперёд. А Астахова с Медынским, чей культурный уровень и образование им обоим не позволяют этого понять, откровенно использовали в рекламных целях. Бесплатно. Православные это вообще шелуха от семечек на помойке, в которую превратился современный российский театр. В купе с культурой.
P.S И не надо меня пугать тем, что де Олден, даже номинировался с данным спектаклем на премию Лоренса Оливье. Дальше номинации дело не пошло. И в театр Колизей по прежнему будут ходить люди, чтобы хотя бы один раз услышать оперу вживую. Благо цены на билеты в Лондонскую национальную оперу позволяют. В отличие от Ковент-Гарден.
"Судя по нику..."
Даже Вы, такой весь Рапала, судите по нику ? Зря. Я же не сужу ничего такого по Вашему нику, дружище: иначе такое могло присудиться...
А вообще, я все понял. Хотел, конечно, немного попугать, но не вышло: не на того пытался напасть.
Явно не случайно усиленный по сравнению с прежним постом акцент на бель канто, а также разоблачение порочного, но тем не менее бездарного режиссера, вкупе с прочими деталями, выдающими в авторе со страшным ником знатока своего дела, заставляют с нетерпением ожидать следующих публикаций.
И все-таки, чем закончилась история ? Выходит, все это организовал В. Абаринов ? А ведь прикидывался таким порядочным человеком.
Ну, а по чему прикажите судить?
Ведь по вашим словам судить нельзя. В них нет ни одной мысли. Только претензии. Звиняйте. Вы сами пишите, то, что пишите…..за клавиатуру вас никто не тянул.
Насчёт утверждения, что организовал Абаринов. Ну не знаю, это вам виднее.
Меня смутило-таки, то, что автор статьи оказался в одном строю деятелей мирового оперного искусства: Медынским, Астаховым, отметившими, своим искушённым в вопросе вниманием данную постановку. И это говорит, в том числе и том, что попасть у автора статьи в настоящую оперу желания не было и не будет, равно как и восполнить пробелы в знании предмета, чтобы понять, что там предпочитают привлекать взыскательную публику несколько другими способами. И в первую очередь исполнительским мастерством. Хотя модерновости хватает и в лучших постановках. Но к месту и ко времени. И так, чтобы это не мешало главному – bel-canto.
А когда в театре bel-canto нет, то единственное, что остаётся делать - показывать свой вариант "голого короля" с блек-джеком и шлюхами. Частью постановки, которого оказывается «неизвестная» дирекции театра дамочка, которая пишет возмущённое письмо.... Скандал и скупка билетов хотя бы на 2-3 недели вперёд, пока люди не увидят, что неглиже это способ скрыть, то, что "король голый" на самом деле, а не по прихоти постановщика и исполнителей, обеспечены.
"Ну, а по чему прикажите судить (...) сами пишите, то, что пишите….?"
Хорошо, так и быть, буду писать то, что пишу, причем по-прежнему сам. Однако приказывать не стану. Не настаивайте.
И за клавиатуру меня никто не тянул: святая правда; хотя на это было бы занятно посмотреть.
И вообще, какие мысли могут быть в словах, дружище ? Мысли, они ведь, кажется, находятся в другом месте. Равно как и претензии.
Так вот, прошу прощения, если неверно понял Ваш намек, и заподозрил Абаринова в том, в чем Вы обвиняли явно некие другие силы (хотя к концу поста выясняется, что к злосчастному Абаринову, так никогда в жизни и не побывавшему в настоящей опере, у Вас таки есть претензии). Я вообще не силен в конспирологии. Тем более в столь сложной, детективной интерпретации, любезно изложенной Вами, дружище.
Однако то, Что Вас все-таки смутило, мне все прояснило: Вы, дружище со страшным ником, чувствуете себя обойденным ? Такой интерес к действу, в котором, о ужас, отсутствует бельканто,
позволяет сделать вывод о том, что Вас на каком-то круге обошли. Причем Вы-то воевали один, а они, злодеи без бельканто, объединились в казалось бы необъединимое: действительно, в какой еще иной операции, кроме как задуманной против гения оперы Рапалы, могли соединиться такие, вроде бы, несовместные люди, как Абаринов, Хасанова, Астахов, Медынский (скрывающийся под фамилией Мединский), скупщики и перекупщики билетов, редакция Граней и много кто еще...
Для человека, утверждавшего
И вообще, какие мысли могут быть в словах.....
У вас слишком разыгралось отсутствие воображения.
Поэтому если в ваших словах так и не появилось мыслей, подкину своих.
Абаринов уже отличился на данном ресурсе когда писал обо всём от авиакатастроф до оперного искусства. Как правило, слабо разбираясь в сути вопроса. Поэтому писал откровенную чушь.
Потому, что статьи ему надо писать, чтобы было на что есть. Не переходя при этом в заслуженную и почётную, для русских драматургов, профессию американского таксиста.
В остальном....ни лондонская национальная опера ни музыкальный тетр имени Станиславского-Данченко(который ещё чуть-чуть Немирович) не являются не то, что лидерами оперного искусства. А, даже уже сколь-нибудь приличными в этом плане театрами. Поэтому единственный способ сделать кассу - устроить скандал. А православные как дворовые собаки лают теперь на любоу раздражитель......только волю дай.
Вот видите, Рапала, как хорошо: Вы публике своих мыслей, они - что-нибудь взамен
Только почему Вы называете свои мысли подкидышами ? Это так несправедливо, дружище.
В ограниченных рамках нескольких постов Вам удалось донести до очень широкой публики подоплеку такой массы вещей, вместить в наше слабеющее сознание так много полезной информации, что мысли, ставшие источником Ваших откровений, надо называть как-то иначе - хотя бы бастардами: это и красивее, и еще, при удачном стечении обстоятельств, перспективно.
А узнали мы от Вас очень много: о горькой судьбе русских драматургов; о судорожных попытках Абаринова избежать этой судьбы; о методах, используемых русскими драматургами вкупе с защитниками прав детей и амбициозными, и в такой же мере бесчестными педерастами; о неведомых нам деталях заговора, сплетенного вокруг ни о чем не подозревавших зрителей; о кризисе оперного искусства; об истинном месте в мировом оперном искусстве перечисленных Вами учреждений; о наличии в природе опероведа вселенской величины, успешно разоблачающего пронырливых профанов, рыщущих по миру в поисках пищи, и использующих с этой гнусной целью даже Грани.ру...
Так что мысли Ваши, дружище Рапала, пожалуй, точно не следует называть подкидышами; они, эти мысли, определенно достойны звания бастардов. Если по прочтении первого Вашего поста у меня и возникли некоторые сомнения на этот счет, то затем, благодаря Вашему подвижническим усилиям, сомнения эти исчезли.
"А узнали МЫ от Вас очень много"?
Вы употребляете местоимение МЫ, потому, что вы шизофреник?
Ара, да э, да, ! Именно поэтому и употребляем !
И не переживай ты так, Рапала, цавет танем !
Все обязательно устроится: твои враги на коленях приползут вымаливать у тебя прощение, на Гранях появится человек, который сумеет профессионально рассказать о проблемах авиасообщения и современного оперного искусства, противные и неприличные оперные театры превратятся в мечети, а бессмысленные авторы - аферисты и коньюнктурщики - станут зарабатывать на еду, служа в этих мечетях имамами.
И вообще: все будет хорошо - в этом году тебя выдадут, наконец, замуж, причем за смелого, зажиточного человека, то есть за настоящего мужчину !
http://www.youtube.com/watch?v=g33P-sgO8lc&feature=related
Что очень интересно....
так это то, что я ниразу не говорил того, что вы мне тут приписали. Хотя ни одного аргумента за театр Станиславского из ваших уст не прозвучало. Видимо с bel canto у вас действительно не лады. Как и опровержения о том, что "неизвестная" возмущённая мамшка могла быть сфабрикована самим руководством театра ради скандала и рекламы. Постановочка-то откровенно слабая. Как и оперная труппа данного театра. Знаете, есть старая шутка по поводу нашумевшей оперы Дети Розенталя. Сиськи это конечно хоршо,даже в опере, когда они красиво выглядят. А когда их обладательница не имеет ни сисек(те морщинистые окорока, что висят это представляют интерес для пластических хирургов или геронтоманов), ни голоса, ни таланта....то, что остаётся. По мне, так, что угодно на сцене делайте, только пойте красиво. Ан нет. Получается что угодно делать и как угодно петь.....короче мос.обл филармония и два главных козлетона страны Козловский и Лемешев жили, живут и будут жить.
И потом, на коленях приползти,замуж, жениться....да слава Богу если по любви. Не важно кто будет рядом мужчина или женщина. И иных гомосексуальных браков взаимоотношения в семьях на много чище и деликатнее, чем в гетеро парах.
Впрочем.Как гриться у кого есть ещё перспективы в жизни. Не то, что у Абаринова, который и рад бы подставить то, на чём сидит, за деньги..Но даже за бесплатно никто не хочет. как гриться годы берут своё.
Так, что всё, что делается русскими драматургами последние дцать лет это либо откровенный плагиат. Как Олег Кулик, содравший идею человека-собаки у Вали Экспорт. Либо откровенная фигня. Как гриться, пока цены на нефть за 100 баксов, танцуют усе.....
А по моему ВСЕ здорово!
Главное, чтобы блюстители чистого от разврата искусства, побыстрее добрались до обителей 499 доверенных лиц. Очень хочется порадоваться за них и их детишек. Во будет потеха. С нетерпением ждем-с.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: