статья Позиционная война

Владимир Абаринов, 12.04.2017
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Большой резонанс имели заявления Хейли о том, что Вашингтон не видит политического решения в Сирии, если Асад останется у власти, поэтому его отстранение - задача номер один для США. Госсекретарь поправил посла: задачей номер один остается борьба с ИГИЛом. Но как тогда быть с его словами о том, что США не потерпят убийства невинных людей где бы то ни было?


Комментарии
User victor322, 12.04.2017 12:34 (#)
43536

Похоже, настал тот момент, когда подковерная борьба группировок в окружении Трампа начинает угрожать всему миру, и союзникам США пора озаботиться этой проблемой.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересный вывод. Значит )(уйло гадит, а миру угрожает борьба группировок в окружении Трампа? Забавно.

User cherubina1, 12.04.2017 12:40 (#)

вы меня опередили))

непонятно еще, шо за такая "подковерная" борьба,
а главное- какИ такИ "группировки в окружЕнии Трампа".?))

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 12.04.2017 20:23 (#)

Бэннон проиграл, да это и заранее было понятно. Кушнер не просто близкий родственник президента; у него с Трампом в самом деле очень хорошие отношения и большое взаимное доверие.

User leokadij_2, 12.04.2017 21:21 (#)

Ана, у вас там земля не трясется?

User cherubina1, 15.04.2017 10:42 (#)

потрясывало. Сейчас поутихло

User leokadij_2, 15.04.2017 14:25 (#)

Слава Богу!

(комментарий удалён)
User victor322, 12.04.2017 19:51 (#)
43536

А союзники все поддержали и одобрили удар томагавками.

(комментарий удалён)
User victor322, 12.04.2017 23:07 (#)
43536

Не надо приписывать мне то, что я не писал. Я написал, что поддержали и одобрили атаку на авиабазу.

(комментарий удалён)
User victor322, 12.04.2017 23:43 (#)
43536

Зачем мне объяснять Вам простые вещи? Извините, но то что Вы написали, это просто словоблудие какое-то..

User igor_in_CT, 12.04.2017 20:19 (#)

Как это очень часто с ним случается, Абаринов сам не знает, о чём писать. Сплошная болтовня. Ноль информации.

User clockman, 12.04.2017 12:50 (#)
3033

Мда, быть может Абаринову начать писать сценарии для Голливуда? Талант в этом направлении явно есть, но вот для аналитики эмоции чересчур играют.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.04.2017 13:37 (#)
13636

Такое же впечатление.

(комментарий удалён)
User midst, 12.04.2017 14:07 (#)

А я всегда считал, что подковёрная борьба - российский вид спорта. Американцы у нас переняли или сами до этого дошли? У нас под ковром борются бульдоги, а у них какие-то группировки.

User sergii_from_kyiv, 12.04.2017 14:13 (#)
13636

Это такой нехитрый приемчик есть, когда берется какой то элемент из системы, имеющей негативное восприятие и включается в другую систему, дабы вызвать в отношении её соответствующую негативную ассоциацию.

, 12.04.2017 14:46 (#)
3025

++++++

User sergii_from_kyiv, 12.04.2017 14:07 (#)
13636

Ну надо же этим патологическим трампохейтерам что то сказать, не признаются же они в своих заблуждениях на счет Трампа, не даёт им покоя чья та заграбленная Трампом пуси, красивая жена, дети. Не простят они ему их преждевременные почивания на лаврах, полное незнание что на самом деле беспокоит простого американца.

User igor_in_CT, 12.04.2017 20:24 (#)

Верно!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 14.04.2017 12:22 (#)
13636

Нет, я не считаю «добродетелем» грабать чью то пуси без согласия владелицы этой самой пуси, так же и распространение сего факта третьему лицу, как и разглашение третьим лицом этой похабной истории в ширнармассы. Еще раз повторю, Трамп не является для меня «иконой стиля», некоторые его поступки мне не приятны, но так же не считаю правильным, когда Трампа огульно хают, не имея для этого фактажа и доказательств, всё строится на эмоциональном фундаменте. Например, попробуйте экстраполировать историю с Моникой и Клинтоном на Трампа, чтобы сейчас было по вашему мнению с ним, после лжи под присягой? Любой человек заслуживает объективного отношения.

facebook.com Eugene_Goldberg, 12.04.2017 14:34 (#)
13969

"Тот случай, когда уже нет сил ни плакать, ни смеяться. В том-то и горе, что в Сирии и то, и другое, и третье приходится делать одновременно, а не последовательно"

Мне нравится здесь чувство интеллектуального превосходства умного Абаринова над глуповатым техасцем Тиллерсоном. Все таки речь идет об управляющем огромной и успешной компанией действующей во многих странах. Между тем Тиллерсон говорит очень простую вещь, которую Абаринов не может понять из-за своего снобизма. ИГИЛ - это фиктивное государство. Его можно и нужно уничтожить. Сирия - это не фикция, а очень больная страна. Разница приблизительно как между опухолью и больной печенью. Опухоль можно удалить, а печень надо лечить. Поэтому вполне можно говорить о том, что уничтожение ИГИЛа должно предшествовать окончательному решению сирийской проблемы. Какие-то действия надо выполнять одновременно? Вполне может быть. Но боже мой, перестаньте говорить об администрациии Трампа как о сборище кретинов.

User leokadij_2, 12.04.2017 17:00 (#)

Как можно уничтожить государство. которого нет? Занять его территорию? Захватить его столицу?
В том-то и беда. что ИГИЛ - сетевая структура. Она нигде и везде.

User igor_in_CT, 12.04.2017 20:33 (#)

Лео, конечно, ИГИЛ - это, говоря техническим языком, "система с распределёнными параметрами" и, мягко говоря, с расплывчатыми контурами границ. Задача в том, чтобы уничтожить как можно больше игиловцев, отобрать всю оккупируемые ими территорию. После чего оставшиеся в живых рассыплются по Ближнему Востоку, как Аль Кайда до них, и будут пакостить елико смогут...

User leokadij_2, 12.04.2017 21:17 (#)

Дай-то Бох!

facebook.com Eugene_Goldberg, 12.04.2017 23:08 (#)
13969

Называя ИГИЛ фиктивным государством, я имел ввиду что это незаконное образование.

User leokadij_2, 13.04.2017 04:11 (#)

Ну это же разные вещи.

facebook.com Eugene_Goldberg, 13.04.2017 13:39 (#)
13969

Синонимы обычно описывают разные оттенки и поэтому почти про любую пару синонимов можно сказать что это разные вещи. (В язык редко вводится новое слово, которое полностью эквивалентно уже существующему.) Я просто хотел подчеркнуть что юридических проблем с уничтожением ИГИЛ не существует. С другой стороны, Сирию нельзя взять и просто стереть с лица земли. Что касается сетевой структуры ИГИЛ, то это отдельная тема.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.04.2017 10:51 (#)
27599

"Еще неизвестно, кто хуже - Асад или оппозиция (которая по существу представляет собой ИГИЛ.)"

Пральна. Даешь тирана на пожизненное царствование! А то подбрасывают нам, панимашь, какие то выборы. Пусть уж один сатрап сидит на троне, а то придет какой-нить изувер, будет питаться кровью христианских младенцев. Нет, нам не нужен такой хаккей!

, 12.04.2017 14:40 (#)
3025

Вчера я попыталась обрисовать ту неструктурированную кучу всякого негативного хлама, которую, уныло мусоля карандаш и грызя ногти, набрасывает абаринов: https://graniru.org/opinion/milshtein/d.260157.html#comment_5613835
Казалось все варианты предусмотрела, но реальная куча оказалась еще больше и замысловатей. Анализировать её невозможно, поскольку в ней нет ни единого ясного тезиса, все какая-то муть, домыслы, ворчание и капризы. Остается лишь общее смутное ощущение, что Трампуша плохой, как ни крути.

User sergii_from_kyiv, 12.04.2017 14:50 (#)
13636

ага, "ложки нашлись, но осадок остался"

, 12.04.2017 14:53 (#)
3025

:-))))))))))

(комментарий удалён)
, 12.04.2017 15:15 (#)
3025

Если есть вопросы, обращайтесь к бунбури, он Трампушу с присными и их хитроумными уловками раскусывает, как кедровые орешки.

(комментарий удалён)
, 12.04.2017 14:51 (#)
3025

Хорошо, что хоть ты что-то понял и теперь сможешь разъяснить наивным дугодумам.

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 12:46 (#)
3025

Первое что приходит в голову, что это НОРМАЛЬНЫЙ человек с нормальными инстинктами, средним умом, развитой интуицией, импульсивным упрямым характером, бешеной энергией и трудоспособностью. Все это пригодилось ему в бизнесе. Политик же он слабый. То есть все его намерения , на мой взгляд, разумны: уменьшить безработицу, стимулировав бизнес не уходить за рубеж, поставить заслон неконтролируемой иммиграции, усовершенствовать систему здравоохранения, сократить число бюрократов, окопавшихся во власти, в частности ограничить сроки пребывания в ней конгрессменов и сенаторов, запретить лоббирование интересов иностранных государств…
Но он не обладает ловкостью и хитростью политика, не умеет плести интриги, сколачивать коалиции, спешит, действует в лоб, лепит правду-матку, прямо как Иван-дурак из сказки. По-человечески мне это импонирует, мне нравятся честные искренние люди, но государственному деятелю такая прямота очень мешает. Большой его недостаток как политика неумение говорить, особенно когда надо импровизировать в диалогах и перебранках с коллегами и журналистами, лицемерными говорунами, оружие которых – ловко подвешенный, блудливый язык. В этих случаях он беспомощен, как ребенок, огрызается, срывается, злится… Еще он доверчив, не слишком хорошо разбирается в людях, пример с вовой достаточно красноречив…
А больше всего ему мешает , конечно, его полное одиночество на вершине власти, его не поддерживает истеблишмент, и не только левый, но и республиканский, он чужак среди этих людей, образованных и полуобразованных циничных снобов, давно с комфортом устроившихся во власти, переженившихся и сплотившихся в единую "семью" полумафиозного типа. И главный его враг (вернее орудие врага) – левая пресса, полностью свободная от конкурентов, и главное от какой-либо ответственности и моральных принципов, могущая клеветать, лгать, распространять любые, ничем не подтвержденные инсинуации, делать сливы компромата из "непроверенных источников". Она объявила Президенту войну и травит его как зайца на охоте… Надо обладать огромным мужеством, чтобы противостоять этой подлой слаженной травле, и он ею обладает. Но вся эта возня и грызня отнимает слишком много сил и, естественно, тормозит работу, снижает КПД, что, разумеется, будет ему поставлено в упрек теми же, кто мешал и тормозил…
Так или иначе, а только Трамп оказался способен на решительные действия после химической атаки... Читала с каким презрением пишут "аналитики", что это "просто" импульсивная реакция на страшные видеоматериалы, где дети корчатся от удушья в предсмертных судорога... Даже если это так, то нам явлен пример потрясающей нравственности, какой-то начисто забытой человечности..

User cypa, 13.04.2017 13:52 (#)
51973

Юля, как всегда - блистательный анализ! Браво!!!

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 15:55 (#)
3025

Да, сильный очерк, как будто на поле боя побывала, почувствовала весь ужас жуткой бойни, запах гари и крови. Подтвердилось моё впечатление о полной бездарности начальства в той истории с окружением под Иловайском. Безумно жалко обреченных украинских парней, преданных и обманутых всеми, поставленных перед смертным выбором... . И "слово русского офицера" неплохо проиллюстрировано. И добродушие украинцев, как и всегда, впечатляет. А самое сильное чувство - жгучую ненависть до дрожи в руках и темноты в глазах испытала, сами знаете к кому...

User leokadij_2, 13.04.2017 18:55 (#)

У меня в глазах защипало, когда читал этот ужас

facebook.com Eugene_Goldberg, 14.04.2017 09:01 (#)
13969

Вы, Юля, правильно отметили, что Трамп это обычный, нормальный человек с очень мощной индивидуальностью, которую тяжело подмять под себя. При этом твиттер для него играет важную роль. Через него Трамп сообщает миру, что еще жив и его еще не поглотила государственная машина. С другой стороны, Трамп это не только рыцарь печального образа, но и неудержимый хвастун и вполне хваткий делец. То есть это такая интересная смесь Дон Кихота, Барона Мюнхаузена и Остапа Бендера.

, 14.04.2017 12:30 (#)
3025

"...это такая интересная смесь Дон Кихота, Барона Мюнхаузена и Остапа Бендера..."======== Верно, он же нормальный человек, а не святой, и ничто человеческое ему не чуждо.

User skumbrievuch, 14.04.2017 13:40 (#)

Забавно! Оказывается нормальный человек, это - смесь дон Кихота, барона Мюнхаузена и Остапа Бендера.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.04.2017 12:41 (#)
3025

Валерий, спасибо! Я порозовела одновременно от смущения и удовольствия :-))) А Вы нажили себе множество врагов:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 12.04.2017 16:23 (#)
3025

И правильно, что про Иран не стал развивать, а то бы потянулась ниточка к святому обамушке, а оно нам надо? А вот в тайных намерениях Трампуши ты разобрался даже лучше тех баб, с которыми он спал и хватал за все места, показал себя глубоким аналитиком и ваще мыслителем широкого профиля.

(комментарий удалён)
, 12.04.2017 18:51 (#)
3025

Мне плевать на межконфессиональные разборки. А вот на ядерное оружие в руках фанатиков, которое после снятия санкций более чем реально, совсем не наплевать.

User leokadij_2, 12.04.2017 17:26 (#)

"Сирийский блеф":
fraza.ua/column/11.04.17/258739/sirijskij-blef.html

User igor_in_CT, 12.04.2017 20:35 (#)

Сказал бы, что Вы мудак, да не хочется делать Вам комплимент!

, 12.04.2017 21:54 (#)
3025

+++++:-))))))))))))))

User kwant, 12.04.2017 14:45 (#)

восемь лет обамовской "умной" политики приведщей к разгулу исламизма, ИГИЛУ и миллионам беженцев Абаринов не заметил увлеченный воспеванием Обамы

User buratino2, 12.04.2017 16:11 (#)

ну почему же не заметил. Заметил. Поэтому и напомнил тем, что любит назвать Обаму "размазнёй", что в присные времена слишком значительная часть народонаселения была против еще одной войнушки. Включая и самого Трампа, рассылавшего грозные твиты "глупому лидеру" с ценными указаниями не лезть в Сирию.

User orge, 12.04.2017 14:51 (#)
4479

"...и то, и другое, и третье". Зрите в корень, Абаринов. Начинать нужно с сердцевины, корня, так-скать, и намертво стреножить Окурка и всю такую великую, но недалекую Рашку.

User wasja41, 13.04.2017 14:28 (#)
26032

С "краеугольного камня всех проблем на Земле", как благоговейно выразился про наше фсё Боярский.:))

(комментарий удалён)
, 12.04.2017 15:21 (#)
3025

Понимаю твое негодование, цинюшка. Писал-писал абаринов , гору всякой чепухи вывалил, а о самом главном - засилии явреев, даже не упомянул. Ну, слава Богу, на то есть ты, наш борец с расизмом, и всегда во время и с присущим тебе тактом подправишь легкомысленных авторов, даже не заметивших, где на самом деле зарыта собака.

(комментарий удалён)
, 12.04.2017 16:17 (#)
3025

Такого рода отмазки не помогут тебе цинюшка, антисемитизм не отмоешь, и Бернард Шоу это бы подтвердил, кабы не помер.

User bingo, 12.04.2017 17:33 (#)
29091

Интересная ситуация получается: в то время как Америке грозит исламизация,
в окружении Трампа фактически состоялась евреизация.

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 21:46 (#)
3025

Тут ты прав: Трампу действительно "глубоко по барабану национальная и религиозная принадлежность", зато тебе исламолюбивому юдофобу совсем "не по барабану"

User anticom, 12.04.2017 16:19 (#)
31002

все идет к логическому концу, американские леваки поддерживают Путина, он им безопаснее Трампа.

(комментарий удалён)
User anticom, 12.04.2017 18:43 (#)
31002

Tulsi Gabbard

(комментарий удалён)
User anticom, 12.04.2017 19:52 (#)
31002

Она поддерживала друга Путина, Ассада.
скоро будут антитрамповские демонстрации у посольства США в Москве, вам туда.

User nanoscience, 12.04.2017 16:28 (#)
3460

Не зря говорили, что неустойчивость, непоследовательность и, прямо скажем, неумность Т может стать проблемой не только для Америки, но и для всего мира. Что и имеем всего через несколько месяцев. Политика Т свелась к случайному блужданию в трех соснах, в которых он начал отстреливаться от невидимого врага, создвая эффект ммм, неадекватности.

User anticom, 12.04.2017 16:46 (#)
31002

это в зависимости через призму каких новостей смотреть. если реальных, это одно, если левацких западных, это другое, если кроемлевских, то третье, близкое со вторым.

(комментарий удалён)
User anticom, 12.04.2017 20:04 (#)
31002

у нас с вами нет планов, у нас есть право, это поспекулировать что ждать, и обсудить то, что произошло. Наше мнение учитываться не будет, мы можем его выразить на предстоящих выборах.

User cypa, 13.04.2017 20:14 (#)
51973

Зато меня забавляет "явно прослеживаемая" склонность некоторых к risusphobia... )))

User ksenia_85, 15.04.2017 12:09 (#)
28241

Не могу не поделиться. Светские новости: лорд Циньцинь отправляется на курорт :))
https://graniru.org/Politics/World/US/d.260225.html#comment_5617598

User cypa, 12.04.2017 19:38 (#)
51973

Рассмешила фраза из поста нашего всеобщего любимца:
"В Бреитбарте появились статьи о нехорошем Кушнере с намеками на засилие евреев".
Неужто Cincinnat XXIII оскоромился прочтением вражеского Breitbart.com?! Скорее всего, ему про это напел какой-нибудь колумнист из NYT! )))

(комментарий удалён)
User cypa, 13.04.2017 22:13 (#)
51973

Зато меня забавляет "явно прослеживаемая" y некоторых risusphobia... )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: