статья Волонтеры сопротивления

Эдуард Лимонов, 16.07.2012
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Граждане попробовали власть на зуб прошедшими зимой и весной - и чуть не сломали зубы. В результате граждане испугались, отшатнулись от процесса прямого завоевания власти. Но проснувшаяся ярость требует выхода, граждане толпами устремились в такие, как бы это точнее определить, моральные столкновения с властью.


Комментарии
User nоgrаni13, 16.07.2012 14:23 (#)
18166

Попытка Савенко вытянуть самого себя за волосы из маргиналов?

Очень похоже на то. Национал большевик подлизывает зад даже немцову. Что может быть хуже?

User xa_xa_xas, 18.07.2012 09:36 (#)

-:))) xe-xe. Я посмотрел в глаза Лимонова и увидел в них три буквы.

Экс-спутники "ихнего всего" воплотились в заложников амбиций "ковыляющих сзади". В нашей реальности существует неприметная тенденция меряться "проверенными" источниками и проч. НО! Навязанный извне упорядоченный информационный хаос (теорема Лютославского-Бормана) и вечный оппозиционный "ватер-клозет-гейт" есть заслуга и первопричина дефектности (!) общественной матрицы (обозначенной и взаимообеспеченной коллективным самоощущением мнимого превосходства), где всегда наступает (неожиданно, но предсказуемо) время собирать камни и время бросать их в...

Лимонная кислота не разъедает железо, но хорошо морщит лицо. История часто бессильна против слабых (sic!) и равноудалена от своих критических точек (от либерального подполья до Голгофы). Сила становится слабостью - не все феликсы железные (попадаются и плоскостопые с геморроем) и не все хомячки безобидны, но центр сути очевиден: презумпция чистоты намерений не является серьезным аргументом в споре "революционеров" с "сатрапами"...

-:(((

User kogtyanz, 16.07.2012 14:33 (#)

при правлении господина Навального - этот господин уже имеет подозрительную популярность, хотя замешан во всем, в чем замешана власть

Даже навскидку можно определить, в чём Навальный НЕ замешан - в убийствах журналистов и правозащитников, введении цензуры, организации подтасованных процессов. И ещё очень многое. Слова "Лимонов" и "правда" так же несовместны, как гений и злодейство.

User scorpio®®®®®®®®, 16.07.2012 15:31 (#)

Господин Саенко, похоже, клинически завидует.

"Подозрительная популярность" такой же нонсенс, как и "подозрительный сифилис". Бросьте морочить людям голову - просто это результат налицо. Не надо завидовать.

User xa_xa_s, 16.07.2012 15:36 (#)
2890

-:) Лимонов выдыхается - :)))

В ход пошли сравнения присущие Главпопу и проч. чаплинскому (не Ч.С.Чаплин) отродью.

Не стоит путать "правовой тупик Пуссек" с "тупиковым правом Крымска".

Никто Пу и Ко за пуссек на вилы поднимать не будет (мало ли было блаженных на Руси), а вот за "авось да небось" с форбсическим списком - вполне можно и ...

Затем и прилетел Пу уговаривать население и деньги печатать, что и у ткачика-кулачика на Самого папка есть!
-:)

User karluha, 16.07.2012 16:41 (#)

Первые признаки ремиссии налицо - больной осознал собственную ошибку. Пусть только одну и далеко не самую грубую - но осознал. Не думаю, что он способен стать совсем адекватным, но неплохо бы поддержать позитивный тренд.

User zvirblis_317, 16.07.2012 17:08 (#)
21611

Вот тварь... От оскорбления Пусси Раёт не удержался... Быстро забыл, как сам посиживал... Полный маразматик...

User arfa, 16.07.2012 17:09 (#)

"... неплохо бы поддержать позитивный тренд."

Конечно, неплохо бы! Но пока тренд, я бы сказал, не видимый, не слышимый и не осязаемый. Его "балетно-пехотная" идеология все еще при нем. Что значит его "национал-"? Непонятно. Если "большевик", то расскажи немного о "меньшевиках". Кто такие? Почему произошел "раскол" и был ли этот раскол, вообще?

User nanoscience, 16.07.2012 17:11 (#)
3460

а мне понравился анализ. Справедливый и жизнерадостный, утверждающий такой. А вот последний абзац, что та ложка дегтя. Весь мед и испортил. Ну не хочет господин Лимонов подчиняться Конституции России, не хочет и все, и не готов к общественной работе в обществе с этоЙ Конституцией. Ну и на здоровье. Слава богу (а может и не слава), есть другие представители этой религии (коммунистической идеи), которые готовы работать в одном обществе, с одной Конституцией, и не возвращаться назад, к временам Сталина да Брежнева. Мы тут уже не раз обсуждали, что одно дело социальные и социалистические идеи в капобществе, а совсем другое - это построение социализма, и не дай бог, коммунизма. Я не хочу быть равным среди равных, отрезая от себя, или от соседа, ломоть, и деля его между всеми. Я лишь хочу, чтобы все были, на самом деле, равны перед законом. IMHO

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2012 17:40 (#)
21611

Да и откуда взяться "проискам", если к нему близко подходить противно.

+++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2012 17:45 (#)
21611

буркнул что-то невнятное про ожерелье Марии-Антуанетты, пукнул и тихо растворился в потемках собственного революционного сознания.

:))))))))) Блин, опять из под стола выбираться :)

(комментарий удалён)
User i_am_not_allowed, 16.07.2012 19:23 (#)

Что такое наскакивающее общество? Сколько этого общества в штуках и где оно борется. Полдня сегодня носился по Москве и нигде не видел это общество. Люди заняты делами, что-то делают, куда-то спешат...

User escccapist, 16.07.2012 18:01 (#)

Да, Эдуард Вениаминович, волонтеры, самоорганизация - это сила... рукой подать до самоуправления

не зря бандиты и путинского ОПГ в панике хотят накинуть на нее уздечку

User whitehall, 16.07.2012 19:09 (#)

Точно! Они - прообраз будущих Советов крестьянских, солдатских и рабочих депутатов!)

Йо!

User nortrop14, 17.07.2012 13:43 (#)
3133

Советов крестьянских, солдатских, рабочих и буржуйских депутатов!

User nortrop14, 17.07.2012 13:48 (#)
3133

Советов крестьянских, солдатских, рабочих и буржуйских депутатов!

User pshumkin, 16.07.2012 18:52 (#)

Лимонов в оценке совершенно прав. Народ не любит власть все больше и больше. Давно имеет на это право, но только не давно созрел для него. Но правы и комментаторы, которые видят, что Савенко выдыхается. И что у него появились лирические нотки согласия на сближение. Вряд ли это хорошо. Это тяга в стаю от личного бессилия, а не зов в небо из избытка сил.

(комментарий удалён)
User n_ever, 16.07.2012 21:46 (#)
21078

"А так вышел конфликт между ними и народом"

А вы, надо полагать, народный представитель. Мандат не покажете? Конфликт у народа с теми, кто его топит пачками. И , представьте себе, всё ещё пока в стадии бескровного разрешения, как ни странно. Хотя этим дело, полагаю не ограничится.

User zvirblis_317, 16.07.2012 23:56 (#)
21611

А вы, надо полагать, народный представитель. Мандат не покажете?

Как они любят вещать от имени народа :)

User wotcher, 16.07.2012 21:41 (#)
10969

граждане толпами устремились

Настоящий большевик-сектант,трезвый политический анализ и резюме маньяка.

User humanogen, 16.07.2012 21:54 (#)

Люблю Пусек от всей души

Я может и иначе отнесся бы к их песне в ХХС,все-таки сам крещеный, если бы... не бесчинства охреневшего коммерсанта в вип-рясе и если бы не бальзам на мою душу в тексте их песни.. :)
А Лимоныч, даа, видать решил сдать назад после недавних истерик.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.07.2012 23:45 (#)
3460

вот такие карусели

вы, сион, планомерно, стараетесь отравить нас вашим ядом. Про пирожок вы вспомнили вовремя. Это Матвиенка напекла пирожков, и, когда ее выбирали, она всех ими угощала. Старушки выстраивались в очереди, - дешевый пирожок! Не стыдно, вам, за Матвиенку ? Я бы с такой женщиной мог разговаривать, только опустив глаза, так как мне стыдно, за нее. А вот Пусси Райот, - кто-то сказал - вульгарны, а кто-то сказал, - божественны. Однако, эти женщины, не подкупали старушек, пирожками...

User sion102, 17.07.2012 15:04 (#)

Однако, эти женщины, не подкупали старушек, пирожками...

Это точно,что не подкупали...Они с лихвой ими накормили...И не сравнивайте мягкое и круглое...одно когда никчемный руководитель и только покровительство спасает его от тюрьмы,и совершенно другое- богоборцы и ненавистники Господа нашего Иисуса Христа,деятельность которых, направлена на уничтожение православной русской культурной традиции, на замену ее так называемой «новой культурой».А девЧУШКИ пусть исполняют свои песни и пляски в офисах Газпрома, Лукойла, Роснефти, в Госдуме и пр.-слова никто не скажет.. Исходя из вашей логики, террористы, взрывающие мирных жителей - это тоже благо, поскольку "всколыхнули" народ, что вся Россия (и не только) заговорила о Боге...Видимо,некоторые считают,что российский народ окончательно дошел до скотского состояния?Дааа, про стезю юмористов-сатириков тоже пока подумать и крепко...

User agentnkvd, 17.07.2012 00:25 (#)

Лимонов самый умный писатель на Гранях - все его статьи на голову выше остальных идиотских опусов

Про Немцова и Навального в точку.
Любой из нынешней оппозиции - в сто раз хуже Путина. Наивно было бы думать,что без Путина не падали бы самолеты,не было бы наводнений,а метро и рынки не взлетали периодически на воздух

User wldmr, 17.07.2012 03:54 (#)
2911

"Граждане попробовали власть на зуб... в результате испугались, отшатнулись..."

Нет, здесь скорее звучат снисходительная ирония, а также ревностное отношение, профессионального революционера и кусателя власти Эдуарда, к этим незадачливым дилетантам гражданам. Которые, вот, попытались играть на суровом поле уличных протестов, на котором раньше был только Эдуард и другороссы. Но не хватило им, этим гражданам! Этого самого революционного профессионализма! Который, профессионализм, есть у Эдуарда. А у граждан, в силу их дилетантства, нет этого профессионализма, нет упорства, нет революционной сосредоточенности, нет настойчивости. Много чего нет у граждан.

И вот они, эти граждане, и испугались, и отшатнулись! А уж Эдуард-то не отшатнется, не испугается. Пойдет до конца!
И это действительно так. Ведь здесь нужен профессионализм, железнейшая сплоченность нужна. И дисциплина нужна, стойкость, организация нужна... Как у большевиков было. Как у национал-социал-марксистов... Нужна партия миллионопалая. Нужна воля. Как в том, незабвенном и родном, нашем двадцатом веке. А иначе ведь ничего и не получится. Иначе и зубы сломаешь, и отшатнешься, и испугаешься.

Примерно такой подтекст видится в этой фразе Эдуарда про то как граждане пробовали власть на зуб, да чуть зубы не сломали.

Но похоже, что реальная жизнь быстро обгоняет все наши устаревающие политические взгляды, устаревающие схемы борьбы и партстроительства. Устаревают, тухнут и не работают, буквально на наших глазах, и все прежние полит. догмы. На пороге нечто новое, что ещё трудно и осознать и тем более уложить в старые рельсы.
И новое это "OCCUPY". Которое от Америки прокатилось волной по всему миру. И новое эти дружные арабские вёсны. И совсем новое для нас это наше волонтерство, новое белое движение...

Вообще такое ощущение, что на мир надвигается нечто новое в политическом смысле, нечто ещё неведомое.
За всеми этими катаклизмами видится некое новое, что ли, единство, некая новая политическая философия единства и общей ответственности всего человечества.

Но это всё ещё очень смутно, очень туманно. Американское Окупай потому и выдохлось, что нет четкой формулировки, каковы конкретные требования? Конкретных требований нет! Но есть явственно ощущаемое предчувствие, что старая, четырехсотлетняя экономическая и политическая парадигма классического капитализма уже не работает. Или работает как-то пробуксовывая...

На каком-то глубинном, подсознательном уровне растет ощущение большей всаимосвязи всех стран, большей взаимозависимости людей мира. Вероятно это опять же ближайшее, столетнее, будущее отбрасывает на нас свои тени будущей реальности, будущего мироустройства. Это не пресловутый глобализм, бывший империализм. Этому и названия ещё не придумано.

И вот на фоне этого смутного и неясного ощущения чего-то небывалого, на фоне набирающего силу и всё ускоряющегося нового и неведомого века, на этом фоне и с такой точки зрения, как-то жалко, убого, смешно, как-то по-особому мелко, скукоженно и карликово смотрятся все эти вовы, димы, их маразматические законы, авторитарные вертикали, словом гадливое и сволочное это крысиносуетливое "руководство" страной.

- Вот какое-то такое настроение, летне-философское...
Погибших людей жалко. И ведь каждое лето случается массовая гибель народа. И каждый раз эти случаи не расследуются, перевираются, покрываются, виновные не наказываются... Так и ждешь, где грохнет в следующий раз, кто на новенького?

User m901, 17.07.2012 07:41 (#)

"Какая-нибудь трагедия города, похожего на Крымск"

Ну разве что в Мск что-то подобное произойдет (не дай бог конечно). А города, "похожие на Крымск", любую беду съедят и в следующий раз также за Пу проголосуют.

User inostranka, 17.07.2012 14:22 (#)

Трагедия города, похожего на Крымск...

Похожих на Крымск городов нет, не с каждым городом рядом находится пресловутый ДВОРЕЦ ПУТИНА. Шестерки в больших чинах не видели другого выхода в условиях разбушевавшейся стихии, как только перенаправить поток вместе со всеми карпами, толстолобиками и илом, чтобы ДП-то не забрызгать. Не могу согласиться с отрицательным отношением большинства комментаторов к автору, поскольку считаю его (при всех оговорках)большим русским писателем. А насчет того, что Путин возревновал, да - конкуренции Он не терпит в принципе.

Vip e_ihlov, 18.07.2012 09:03 (#)
4085

Эволюция завершилась

Старый шутэн (http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/8047/annot/) Лимонов завершил свой цикл политической эволюции. В 1990 он призывал КГБ расправиться с демократами, уверяя, что достаточно задавить 1/10 социально-активных и совесткая империя будет вечна.
Сейчас он обвиняет оппонентов режима в злобной клевете на власть и проповедует, что лучше Путин, чем Немцов, Рыжков или Навальный. Перед этим он полгода поливал Немцова и Рыжкова, что 10 декабря они не дали ему устроить "6 мая" на площади Революции. То есть, Лимонов жалел, что народ не поднялся на революцию, а сам желал победы Путина. Кажется, это называется "агент-провокатор". Ну, сто лет назад на Руси это так называлось. Смесь Гапона с Азефом. И ни одного Бурцева рядом.

User cangrejo, 18.07.2012 13:52 (#)

группа "Бунт индюшек": назовем ее так вместо "бунт п...юшек"

Да, чЁ там, скажи уже, что зависть заела. Попы-то прикормленные ладно. А вот что голытьба протестная "нарушила конвенцию" и пролезла за славой поперёд батьки в пекло... тут никакого снисхождения быть не может. Это ж надо, тут понимаешь, бьёшься как рыба об лёд с этими "31-ми", уже самому тошно держать фасон...а эти (сучки они, сучки, да?) отчебучили на раз и все в мармеладе. Перехватили славу. Вырвали из рук знамя борьбы...вот и строчишь теперь без перерыва, чтоб хоть как-то не оказаться совсем уж не у дел. И чтоб им этим "индюшкам" не записаться было в лимонки раньше чем встревать в революцию?!

User cangrejo, 18.07.2012 14:18 (#)

казалось бы, удаленном от политики явлении, как волонтерство.

Н-да, Лимонов! Куда ни кинь, всюду клин. Везде обошлись без тебя. Не спросили, не предложили возглавить, не посоветовались - стоит ли, есть ли смысл, будет ли какая политическая выгода?! Проморгал. Недооценил возможности волонтёров в политике. Короче, оттирают, списывают в утиль по всем направлениям.
Лимонов! Ну что-что, а волонтёрство с темой не афишируемой благотворительности, с перспективой поучаствовать в разборке завалов, уборке грязи и трупов...это уж точно не ваше. Это совсем не то что пиариться в горячих точках, где хоть и могут подстрелить, зато и про личное участие протрубить публике не зазорно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: