статья Абажур под колпаком

Илья Мильштейн, 04.06.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Это ведь еще и звучит как парадокс: условный Леша Улыбка против безусловной Скойбеды. Пятое управление КГБ против "Комсомольской правды". Полицейский режим против национал-патриотки. Эти двое созданы друг для друга, так что, наверное, причин для беспокойства за журналистку нет ни малейших. Никто ее не привлечет, не осудит, не посадит. Это даже по-своему идеальный вариант.


Комментарии
User mauzer87, 04.06.2013 09:22 (#)

Абажур под колпаком
_____________________

Колпак под абажуром. Ворон ворону глаз не выклюет.
Проблема будет разрешена только сменой власти, организацией Службы по защите Конституции ( куда будут набраны только новые люди - выпускники вузов ), охота за террористами по всему свету и запреты на профессии для большевиков, для нацистов и для уже замаравших себя явными беззаконными репрессиями во времена путинского режима.

User boltusha876, 04.06.2013 09:41 (#)

Смена путинского режима произойдет если только на Америку большой метеорит упадет

User olga_bruleva, 04.06.2013 20:04 (#)
9800

Нет, вполне достаточно будет маленького "метеорита", выпущенного из хорошей снайперской винтовки с дистанции ~ 1 км и попавшего точнехонько в голову "президента" (фюрера).
В США уже был подобный случай, и непонятно почему в России он не может повториться.
Кеннеди убили из примитивной (не снайперской) винтовки образца 1891 года, а в наше технически продвинутое время хороший снайпер из современной снайперской винтовки надежно попадает в цель даже с расстояния БОЛЬШЕ 1 км.
А такую зону обстрела не сможет контролировать никакая ФСО, особенно в городских условиях.

User veratoloz2012, 04.06.2013 20:56 (#)

Убить можно и воробья. А вот рождение воробьинои мамои сокола - из разряда полетов в палате номер 6.

User oldigor, 04.06.2013 21:59 (#)

Осторожно!!! Эта дама - провокатор! Не вступайте в диалоги с ней!

5480

Подохшее Упырило - это не решение проблемы. После Этого возможен и худший вариант!

User loh____8, 05.06.2013 16:59 (#)

olga_bruleva, 04.06.2013 20:04 (#)Нет, вполне достаточно будет маленького "метеорита", выпущенного из хорошей снайперской винтовки с дистанции ~ 1 км и попавшего точнехонько в голову "президента" (фюрера).

А кто вместо него ? Другой ублюдок - еще хуже ? Этот хоть на крючке висит - лагерей уже не будет. Гарантия "либерального " развития России. Ну пусть сырьевой придаток. И вообще - убивая убийцу вы берете на себя все его грехи. Убийца должен умереть своей смертью и тогда вполне заслуженно пойдет в ад. Дай бог бы не взрывал больше ничего и не травил никого.

User liberalka2, 04.06.2013 23:46 (#)

Илья!Вы хоть знаете,что сделала сама эта Скуйбида?Мальчишки-школьники создали страницу Аниме лучше ветеранов.Так эта тварь настучала на них в ФСБ и прокуратуру.Школьникам за неудачную шутку теперь грозит до 5 лет(статья 282 часть1).Так что НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ ЕТО СУЩЕСТВО!

User bars13, 05.06.2013 08:52 (#)

///Ворон ворону глаз не выклюет. ///хорошо сказано,mauzer87,(это по поводу кп и нквд)

User choibolsan, 04.06.2013 09:28 (#)

да ничего не будет этой скобеде, щас проверят, напишут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и аля-улю. шей дальше абажуры

User clockman, 04.06.2013 11:55 (#)
3033

А вдруг зверски замучат во время допросов? Передозировка чего-нибудь или как-нибудь.
Национал-патриотам тоже герои-мученики нужны.

User choibolsan, 04.06.2013 11:58 (#)

такая сама кого хошь замучает, передозировкой самой себя

User yam58, 04.06.2013 09:38 (#)

А как быть с теми, кто сетует, что зря нацизм победили? Их ведь не трогают! Идет активная борьба с плесенью, а ведь и водичку откачать тоже надо. Складывается впечатление, что и идиотские высказывания о желательной победе нацистов (да еще и евреев, что полный идиотизм) организованы из одного центра и управляются одними и теми же. Да и абажуры делали из разной кожи, не только из еврейской,кстати. Что касается этой дамочки, то мозги надо иметь всегда под рукой, тоже относится и к Гозману. Высказывание обоих недопустимы.

(комментарий удалён)
3140

Байки?
Ты сходи в музей современной истории России, глянь. Там есть экспонаты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

сомневался раньше?

обычная прыщавая сопля....

3140

Дурень, ты разницу между рассказом и экспонатом понимаешь?

User zvirblis_317, 04.06.2013 20:05 (#)
21611

Да откуда ему...

(комментарий удалён)
3140

Сам-то понял, что сказал, болезный? В чем твоя горькая правда? В том, что ты - нацист? Этого никто не оспаривает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jaydevvy, 05.06.2013 17:27 (#)
22929

Ух ты, а какой дорогой не укажешь?

User jaydevvy, 05.06.2013 17:27 (#)
22929

Ну , это наша знаменитость ;-)))

User oldigor, 04.06.2013 22:03 (#)

То, что написал Гозман - чистая правда. Жаль, однако, что он не упомянул Гестапо, которое успешно перенимало опыт чу-гпу-нквдю... и т.д.

User yam58, 05.06.2013 09:26 (#)

Это часть правды. Смерш делал разную работу. Можно и Т. Гайдара считать убийцей и душегубом, если подсчитаем, сколько людей погибло от его чудо-реформ. Кстати, либералы считают этих людей мусором, как и Сталин и Гитлер. Так что разницы выходит нет между ними? Если про Гозмана - не место и не время, мозги он порою дома забывает.

3113

Матрасы из волос удушеных газом были. Это проверено многократно.

(комментарий удалён)
3113

Читал документы. И держал такой матрас в руках.

(комментарий удалён)
3113

Это вы о себе? Похвальная самокритика. Во всех ваших постах знаки препинания неверно расставлены.

3113

Это вы о себе? Похвальная самокритика. Во всех ваших постах знаки препинания неверно расставлены.

User leibniz, 04.06.2013 09:56 (#)

Из текста статьи не совсем понятно, так с кем же вы, труженики пера?
С теми либералами, которые поддержали введение 282
или с теми, кто был резко против? А, Илья?

User sir22, 04.06.2013 10:09 (#)
6976

Я этого тоже не понял. Не исключаю, что автор так и не решил "с кем и против". Последних двух абзацев было бы вполне достаточно и это, некоторым образом, компенсирует недоумение от остального текста именитого автора.

2839

чего ж вы господа, классический вопрос-размышление - можно ли и должно карать за слово? даже если это слово очевидно несет рознь, злобу и ненависть...

а вы требуете от автора ответов в стиле "кроха-сын к отцу пришел..."

когда власть карает не задумываясь за слово своих оппонентов, тут все вроде бы очевидно..
"драконовский закон", "полицейское государство" и т д..

но когда "сиськи Путина" начинает "рвать абажуры" тут и власти и интеллектуалам приходится сильно чесать репу - а нужен ли им такой градус "дискуссии" в контролируемом охлосе? не отрыгнется ли "стабильностью"?!

User leibniz, 04.06.2013 10:31 (#)

Прав ли был демос, казнивший Сократа?

2839

у вас есть ответ?

User leibniz, 04.06.2013 10:58 (#)

Ответ не нужен, ибо его не существует.
По поводу приговора точки зрения различались, и было весьма любопытно их выслушать.
В данном случае было бы интересно услышать мнение Ильи.
Но он деликатно промолчал

User boris_k, 06.06.2013 02:42 (#)
3734

Странно, я еще ни разу не встречал человека, который бы утверждал: да, демос был прав, Сократа надо было казнить!
Другой вопрос: прав ли был Платон, которого наш обсчий друг Циня только что на соседней ветке записал в Компартию Греции, и который казнь Сократа счел решающим аргументом против демократии как таковой.

User leibniz, 06.06.2013 10:08 (#)

В книжечке В.С. Нерсесянца "Сократ" есть целая глава, посвященная реакции на казнь Сократа разных философов и мыслителей последующих поколений.

(комментарий удалён)
2839

да непонятливые, прям!

бабушке Мумукана англосаксы накакали в карман халата! Дедушка вывез из Германии комод и обеденный стол прицепным вагоном к составу Жукова....

таперича стол и комод поизносились и требуют замены

а вот с водой в кране все сложнее... жиды ее конечно всю выпили, но беда в том, что большевики переименов улицу Кикиморскую в Водопроводную (от греха подальше) водопровод по ней так и не проложили...

а сейчас и вовсе некогда - время МОЩНО РАЗГИБАТЬ КАЛЕНИ!

и вот сидя во временно теплом (по сезону) сортире над дырой в полу Меня размышляет над извечным русским вопросом - А кто ж виноват?!!

(комментарий удалён)
2839

а к гнездовью Первородных Слонов туристов уже пускают?

2839

ты Мень, прям как Василий Острович Огурцов! дотла историю своего поселения знаешь ;))

а пишуть что Крестовой была улица! а вовсе не проспект?

User oldfanat38, 04.06.2013 12:16 (#)

Так мир не чернобел. Можно было бы быть "за", если бы статья применялась по назначению, а не притянуто за уши. Можно было бы быть "за", если бы наш УФСИН не был синонимом пыточной.

User leibniz, 04.06.2013 09:57 (#)

Судя по мифической отсылке к противоречивой (????) практике цивилизованных стран, Илья - против?

User olga_bruleva, 04.06.2013 10:17 (#)
9800

У Ильи Мильштейна есть мнение на этот счет.
Но он с ним не согласен.
Поэтому "за" он или "против" никто (в том числе сам Мильштейн) не знает...

2839

образно. а каая у брулевых собственая позиция по данному вопросу?

User zvirblis_317, 04.06.2013 11:03 (#)
21611

Это уже вопрос на засыпку...

User olga_bruleva, 04.06.2013 15:40 (#)
9800

Я ответила (см. выше) - в том числе и вам.

User zvirblis_317, 04.06.2013 15:57 (#)
21611

Сажать не надо, а вот штраф не помешал бы... Как урок на будущее...

User olga_bruleva, 04.06.2013 15:28 (#)
9800

Угроза почти всегда сильнее ее реализации - это то, чему учат начинающих шахматистов.
Нагнетайте многочисленные угрозы - и противник, поняв что не сможет отразить ВСЕ, - рано или поздно сдастся. "Двигать фишки" (реализуя одну из угроз) может и не понадобится.

Если применить это общее правило к случаю Скойбеды, то чем больше угроз (с разных сторон) она получит, - тем больше шансов на ОСОЗНАНИЕ ею своей неправоты.
А для меня ЭТО главное - чтобы человек осознал и (в идеале) раскаялся или покаялся в своих ошибках и заблуждениях.
"Двигать фишки" (т.е. бить морду или сажать) после такого осознания уже НЕ нужно.

Т.е. пока центр "Э" УГРОЖАЕТ Скойбеде уголовной отвественностью, я - ЗА!
А когда и если её и на самом деле попытаются ПОСАДИТЬ, я буду категорически ПРОТИВ!
Такая вот у меня "диалектическая" позиция.

Но я почти уверена, что до реального наказания (даже штрафа) дело не дойдет, - по элементарной причине - "социальной близости" Скойбеды и центра "Э". Где это и когда это было видано, чтобы в фашистской стране одни фашисты наказывали "социально близкую" другую фашистку за высказывание (общих для них) фашистских идей?!

2839

достаточно одернуть - двумя словами ;))

а в целом я за вашу позицию...

на ваш "шахматный" выпад я не буду вывешивать простыню по дедушке Фрейду
но ежели кратко, это как деток учат не ковыряться в горшке... для приматов то это вполне естественное поведение.....

4393

ИМХО, дураком быть не запретишь. И наказывать за это (за слова) глупо. Впрочем оставлять без внимания лай псов режима (равно как и мосек) тоже не след.. А то "среднестатистическим гражданам" придётся окормляться именно такими откровениями.. Лучший вариант - адекватная правдивая информация. Свободная конкуренция в информационном пространстве. Она не только позволит заглушить таких клоунесс, но и будет прививкой обществу от всяких форм ксенофобии и маразма. А запрет/суд будет не прививкой а костылём..

, 04.06.2013 10:29 (#)
11328

>Скойбеде придется слегка отвлечься от полюбившейся ей либеральной тематики, от евреев, негров и абажуров. Пока они будут знакомиться, общество переведет дух.

Что ни абзац, то мини-шедевр.

(комментарий удалён)
2839

из чего делать спицы не решили....

и сейчас размышляют можно ли пустить подгнившую раму из задницы табуреткожопых?!!

на столь богоугодное дело?

рвать, разумеется придется с прямой кишкой и без наркоза! но ТАКИХ бабы, безусловно еще нарожают!
ежели водка и дальше будет продаваться по цене четырех билетов на трамвай....

User zvirblis_317, 04.06.2013 11:10 (#)
21611

++++++++

User asyrj, 04.06.2013 10:31 (#)

Свободу Ульяне Скойбеде!

User zvirblis_317, 04.06.2013 11:09 (#)
21611

И Анжеле Дэвис!

User milla5, 04.06.2013 13:01 (#)

))))))))))))))))

User zvirblis_317, 04.06.2013 13:06 (#)
21611

Ну, можно еще и луису корвалану... Всем свободу.

User milla5, 04.06.2013 14:15 (#)

Ну, это понятно - "свобода лучше несвободы")))))))))

User zvirblis_317, 04.06.2013 14:29 (#)
21611

Как завещал великий бадминтонист-троносерец :))

User nоgrаni13, 05.06.2013 23:07 (#)
18166

"Ну, можно еще и луису корвалану... Всем свободу."
И Новодворской?

User zvirblis_317, 05.06.2013 23:19 (#)
21611

Да и проханову с дугиным... Временно :)

(комментарий удалён)
2839

а что думает по данному вопросу эррегированная юношеская категоричность Никодимки?

User zvirblis_317, 04.06.2013 11:25 (#)
21611

У нее башка занята Рубинштейном, не до скобейд... :)

User bars13, 05.06.2013 08:57 (#)

nikodim,она не лоханулась,она сказала ИМЕННО ТО,что сидит в её "мозгах" и в мозгах её многочисленных еддиномышленников в россии.

User zvirblis_317, 04.06.2013 11:07 (#)
21611

Моё ИМХО: Не надо никуда сажать скобейду... Долбануть хорошим штрафом, и всё... Не поймет - отлучить от журналистики, чтоб и другим неповадно было...

User dupskin, 04.06.2013 11:18 (#)

Был запрос или "донос" в следственный комитет проверить скойбеду на предмет экстремизма. Центр А ведет обычную чиновничью проверку. Далее последует отписка типа: экстремизма не обнаружено. На том дело и закончится.

User yozhik, 04.06.2013 11:24 (#)

Пусть репрессивные законодатели и правохоронители опробуют плод собственного творчества на своих же союзниках. Им в любом случае это чрезвычайно полезно - и эшникам, и журналистке. Полезно при любом принятом решении. Либо всей стране станет ясно, что у нас правят бал двойные стандарты (и это еще раз увидит весь мир), либо власть поймет, что 282-я обоюдоострое оружие, и неплохо ее или убрать, или как-то укоротить. Либо, наконец, одна отдельно взятая антисемитка на время лишится возможности публиковать свои мысли - тоже не так плохо. Если бы была развилка и случай Скобейды создавал дурной прецедент - да, не стоило бы его создавать. Но развилки нет. Власть и так с удовольствием использует эту статью против несогласных - ну и пусть обратят ее тогда уж и на...

User milla5, 04.06.2013 13:09 (#)

+++++++

User caustic, 04.06.2013 11:30 (#)

Один факт что этот отдел принял в производство дело Скойбеда уже не радует.

User zvirblis_317, 04.06.2013 12:55 (#)
21611

Ну почему? А вдруг хоть раз займутся своими прямыми обязанностями?

User caustic, 04.06.2013 15:56 (#)

Выпьют водочки, закусят и начнут всё с начала. Даже селёдка не понадобится - рукавом занюхают.

User zvirblis_317, 04.06.2013 16:00 (#)
21611

Возможно...

, 04.06.2013 11:45 (#)
9059

Спектакль для ограниченных людей.

Эти гнусные путинские подонки-"окопчики", эта подлая подгебнявая мразь, - для характеристики которой и слов-то приличных нет, - попытаются воспользоваться подвернувшимся "резонансным" случаем и попытаться хоть чуть-чуть отмыть свою - заслуженно омерзительную - репутацию.

Мол, "равноудаленность".

Беспристрастие, дескать.

"И нашим и вашим", так сказать.

Но ничего не получится.

User midst, 04.06.2013 11:54 (#)

Весьма толковую статью на эту тему написал Розов:
«Очищать наш общественный дискурс от поиска «врагов», от злобы и ненависти необходимо. Но полагаться в этом следует не на погрязший во лжи и репрессиях режим, а на сообщество: самих журналистов, на читающую публику и образованный класс». (http://ej.ru/?a=note&id=12981)

User gin, 04.06.2013 12:19 (#)
5316

сейчас хулю-абажур проверят на вирус эскстремизьма, коего, разумеется, ни в крови, ни в том месте, где у людей полагается быть мозговой субстанции, не обнаружат.. вряд ли даже пожурят..
и получит хуля некоторым образом карт-бланш.. а с нею вместе и вся ее братия..
такой вот абажур вырисовывается

User xa_s_xa, 04.06.2013 12:57 (#)

Осторожненькая статейка, очень осторожненькая ...

Да и то, радоваться или печалиться ? Что "откопают" "Э"шники? Вот только есть опасность для некоторых, что и в "абажурном" деле проявится свой так сказать Суворов и как врежет "Ледоколом" по исторической правде что мало никому не покажется. (2)

User zvirblis_317, 04.06.2013 13:10 (#)
21611

Замочили тебя? И аватары сожрали? А так хочется свой пятак вставить - аж мочи нет :))) "Скудна твоя жизнь, Хасемон..." :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2013 13:39 (#)
21611

Мне просто интересно какой процент акций Граней продан (передан) чекистам.
------------------------
Судя по тому, что тебя мочат - акции чекистам еще не переданы :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2013 13:50 (#)
21611

Бармалей встрял за Хасю :)) Пойду гляну во двор - не все ли коты перевешались :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2013 14:05 (#)
21611

У вас еще дикие собачки бродят? Я уж их лет 10 не видал - тока с хозяевами :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2013 14:26 (#)
21611

ей богу, мелкота
---------------
Ну я ж не Виннету, сын Инчу-Чуна :))) Да и Германия от меня дальше, чем от тебя, раз в сорок :)))
А ты всё шовинируешь :)) Всё кроме Америки и Германии - мелочь пузатая, да? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2013 14:52 (#)
21611

ну есть ещё страны, но не факинг брюссель
----------------------
А Брюссель еще и страна? :)))
Дааа... Повело тебя с великодержавностью... Тока уже не савецкой, а мреканской :))) Теперь главное - выйди на балкон, и надувай сильнее щеки, шоб и я из Балтии увидел :)))
А если посерьёзнее - не знал, что ты такой чмырь... Все обязательства перед тобой, о неогласке - снимаю нахрен... Сам напросился...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

о как!

наш американец то оказывается Иван да Марья Хосе Мария Петров - Водкин?!!!

это зачем, Барматань?!!

зачем без мыла в душу лез?

2839

я конечно не буду постить сюда твое, "а меня зовут..."

но почему с Санькиным не совпадает?!!

User zvirblis_317, 04.06.2013 17:15 (#)
21611

Гуй, ты по-ошибке ко мне обратился? В третьем лице...

User zvirblis_317, 04.06.2013 17:19 (#)
21611

это зачем, Барматань?!!

зачем без мыла в душу лез?
---------------------------
Это я дурак. Слишком открыт и доверчив.

User hеavу, 04.06.2013 17:59 (#)
22578

"Слишком открыт и доверчив."
Это правда, Сань :(

User zvirblis_317, 04.06.2013 18:13 (#)
21611

Ай... Мне уже поздно меняться, или кого-то бояться :) Да и прятаться не от кого...

User hеavу, 04.06.2013 18:18 (#)
22578

Самый правильный выбор.
Оставайся таким как ты есть.
Честным и без двойного дна.
Все остальное такая герня....
:)

User zvirblis_317, 04.06.2013 18:21 (#)
21611

Спасибо на добром слове...

User zvirblis_317, 04.06.2013 17:30 (#)
21611

наш американец то оказывается Иван да Марья Хосе Мария Петров - Водкин?!!!
--------------------------
А ты полагал - Сидоров-Селёдкин? :))

User hеavу, 04.06.2013 15:57 (#)
22578

Я не сомневаюсь Бармалей, что есть страны разговор о которых неприятен тебе. В этих странах то-ж скажу мягко далеко не все идеально.
Правда даже к ним ты имеешь отношение опосредствованное.
Ка бы там ни было и прибалтийские страны сбросили тоталитарный гнет и стали свободными. И каждый её гражданин принимал в этом непосредственное участие.
Когда и в чем лично ты участвовал, чтобы давать оценки другим?
Ты живешь в США?
Какое имеешь отношение к этой стране?
Ты еврей?
Неужели строил Израиль?
Огульный обвинитель который не привлекался, не участвовал, не порочил...
Как можно с таким багажом кого -то судить и тем более в чем то осуждать?

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.06.2013 16:26 (#)
22578

Нехорошо получилось конечно.

2839

бармалею не понадобится, но я сегодня любопытную наглядную штучку www.prosperity.com/CountryProfile.aspx

выбрал матушку рассею и долго жамкал кнопочкой compare to, дабы найти хотя бы еще одну вяликую срану с такими офигенными достижениями в области Personal Freedom & Safety и Security....

User hеavу, 04.06.2013 17:35 (#)
22578

Какой интересный ресурс.
Особенно понравилась круговая диаграмма с наложением графика для сравнения. :)))
Просто и увлекательно... прям как игрушка. :)

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.06.2013 17:55 (#)
22578

:))))
Ну вот...
Ты обнаружил у меня ещё одну проблему.
Не возражаю.
Сосредоточься на мне, а не...

User hеavу, 04.06.2013 18:14 (#)
22578

Вбиваешь одну страну, а после другую.
Все показатели для сравнения
Если брать Personal Freedom & Safety и Security то у России они чрезвычайно низкие,
Лично мне понравился октагон Норвегии...
Видимо норвежцам он тоже нравится.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.06.2013 18:34 (#)
22578

В шкалу бьют в случае если она не работает, для того, чтобы изменить показания, ну или по пьяне.
Но потом придется заново калибровать, а это время, траты и потеря престижа.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.06.2013 18:54 (#)
22578

Ну что братцы?
На мой взгляд хеппи енд удался.
Будем ждать сиквела в надежде без реквиема.

(комментарий удалён)
User hеavу, 05.06.2013 00:12 (#)
22578

Не Бармалей...
Любуюсь искренностью.

User jaydevvy, 05.06.2013 16:38 (#)
22929

А ты только теперь это понял?

User zvirblis_317, 04.06.2013 17:12 (#)
21611

Нехорошо получилось конечно.
----------------------
Володь, всё получилось, как мы с ним и договаривались. Я ему прямо сказал - еще один наезд на мою страну (без причины) - обет молчания снимаю. И он это прекрасно слышал, и по телефону. Наезд сегодня был? Был. Причина была? Нет. Вот пусть и имеет. Я себя виноватым не считаю, никакого слова не нарушил. А он долго держался на этот раз. Пару лет. Больше "не вынесла душа поэта" :))

User hеavу, 04.06.2013 17:33 (#)
22578

Саш, я тебя прекрасно понимаю.
И не могу взять в толк отчего Бармалей решил перейти на "ВЫ".
После уж понеслось...
Ты ведь знаешь.. у меня такое то-ж с некоторыми бывает. :)
У каждого есть болевые точки. :)

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.06.2013 17:44 (#)
22578

Ведь сам меня всегда одергивал...
Зачем ввинчиваться в эту тему.
Не ну правда... ты ведь провоцировал...
Конечно есть грань переходить которую никому не стоит.
Но она у каждого разная. :)
Давайте лучше выпьем.... томатного сока... без....

User zvirblis_317, 04.06.2013 17:39 (#)
21611

У каждого есть болевые точки.
---------------------
Да я б еще понял, если б какую его болевую точку задел! А то ведь на ровном месте его понесло! :)

User hеavу, 04.06.2013 17:52 (#)
22578

Почему на ровном месте?
Выразился ясно и четко ненавидит тех то и тех-то, потому-то и потому.
Утверждение совпадает со взглядами господина Цинцината... и некоторых других юзеров.
А что они могут ещё вычитать обо всем этом в русскоязычных сми?
Так-что Сань все стандартно, чуда не произошло.

User hеavу, 04.06.2013 17:53 (#)
22578

Путин не первый враг после всего об этом говорилось не раз и не два.
Так попинают изредка для проформы и нацеливаются на истинного врага. :)))

User zvirblis_317, 04.06.2013 17:59 (#)
21611

Да... Ну пусть целятся - своё получат всегда... Не таких видали, пральна? :)

User zvirblis_317, 04.06.2013 17:34 (#)
21611

Отличнейший пост! +++++++++++++
А тот просто пожил 20 лет в Америке - и уже судья надо всеми... Вот и получил... Пусть обтекает...

User jaydevvy, 05.06.2013 17:24 (#)
22929

У вас еще дикие собачки бродят?

www.redorbit.com/media/uploads/2004/10/0_647f815bc1577cbebbcabc32124bd175.jpg
Такие , что ли ? Только они не в калифорнии живут. Это каралинская динго и хорошо приручается,на свой лад
www.beechwoodtrails.com/sitebuilder/images/Lita4-502x354.jpg
видишь здесь тоже с хозяином ...
обожаю эту собаку, лучше любой другой, напр., овчарки, потому, что самостоятельные и не всех признают. А ещё в США, койоты в города захдят, а ингода медведи и даже пумы. Вообщем дикая страна, негров, только недавно перестали линчевать, ты представляешь? А у вас с этим , как ?

User zvirblis_317, 05.06.2013 17:29 (#)
21611

негров, только недавно перестали линчевать, ты представляешь? А у вас с этим , как ?
-----------------------------
Линчуют до сих пор. Тебе же "специалист-балтовед" сказал нацизм - ну значит нацизм...

User jaydevvy, 05.06.2013 18:26 (#)
22929

Ну , если у вас водятся относительно молодые люди, как Марк Гарласко,то тогда, да у вас нацизм не маргинален, так же, как и антисемитизм( антисионизм) . Я очень плохо знаю прибалтику , ну, как. у вас такие там есть?
www.israellycool.com/wordpress/wp-content/uploads/garlasco-iron-cross.jpg
плевать мне на то, что , по утверждению Хьюман Райтс Вотч , этот бравый праозащитник , не наци и не антисемит,

User zvirblis_317, 05.06.2013 18:35 (#)
21611

Я очень плохо знаю прибалтику
--------------------------
Вот из этого и исходи. Никакого марка гарпаско я не знаю, и никаких нациков на улицах не видел ни разу. Также как не знаю ни одного антисемита. А евреи у нас и в Сейме заседают. А вы гавкайте напару с циней и бармалеем - мне не привыкать :)

User zvirblis_317, 05.06.2013 19:06 (#)
21611

Хотелось бы узнать твое мнение о вчерашних выпадах бармалея, на этой ветке... Неужели промолчишь??

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.06.2013 14:07 (#)
21611

Для его есть тока один закон... очень ненавистный... Закон Рубинштейна :)))

User jaydevvy, 05.06.2013 17:24 (#)
22929

А в самом деле , зачем тебе этот Хася, он же один из невменяемых, хуже Рибинкина в разы, в порядки, разве что только эфирными теориями не увлекакется ;-))...

User xa_xa_s, 06.06.2013 14:09 (#)
2890

Переданы -:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.06.2013 14:43 (#)
21611

И шо там есть про Грани? :)

User boris_k, 06.06.2013 02:47 (#)
3734

ха_is_ха?

User xa_xa_s, 06.06.2013 14:06 (#)
2890

-:)))

User golby, 04.06.2013 13:32 (#)

Если трех девушек за обращение к Б-гу посадили в колонию,то эту ксенофобку необходимо вообще засунуть куда-нибудь далеко...

(комментарий удалён)
User dies_irae, 04.06.2013 15:13 (#)
23318

Носитесь с этой Победой как с писаной торбой...

(комментарий удалён)
User dies_irae, 04.06.2013 15:36 (#)
23318

С чего это не было бы?

User dies_irae, 04.06.2013 15:36 (#)
23318

С чего это не было бы?

(комментарий удалён)
User dupskin, 04.06.2013 16:22 (#)

andzamok7
Была бы победа или не было, совок он как был рабом, так и остался бы. Раб сидит внутри тыбя.

User pshumkin, 04.06.2013 16:07 (#)

Возникшая "проблема-скандал" с высказыванием частного мнения, не может возникнуть в думающем обществе. В нем такая журналистка никогда бы не получила право публикаций, то есть была отсеяна на дальних подходах. В нем не существовало бы ограничений на саму мысль, а не на оскорбления и злость.
В нем никто и не обратил бы внимание на подростковый выпад, потому как понимал бы, что реакция на него не педагогична. Но у нас пока не так.

User hеavу, 04.06.2013 16:25 (#)
22578

Займутся.. займутся... это сейчас модно.
Заниматься и занимать.
А пока:
Идеальная свадьба... офицера ФСБ.
И как не проникнуться уважением к ФСБ, когда узнаешь, что жених – всего лишь старший лейтенант следственного управления ФСБ!
фотографии со свадьбы скромного сотрудника Федеральной Службы Безопасности России, на которых тот был запечатлен с атрибутами сладкой жизни.
старший лейтенант Сергей Дадинский собственной персоной:
http://irek-murtazin.livejournal.com/944818.html

User zvirblis_317, 04.06.2013 20:48 (#)
21611

А если б он был майором? Дженифер Лопес перед ним скакала бы? :)))

User karazupa, 04.06.2013 16:35 (#)
3106

Если бы не Победа, тебя бы и в помине не было.
====================================
Скорее всего не было бы и тебя, 7й подзамок. Хотя, неизвестно конечно. Такие "патриоты" часто выкручивались, сдавая других.

User nanoscience, 04.06.2013 16:57 (#)
3460

Илья, на этот раз, собрал образ следствия, как некоторой причинно-следственной организации, а это не так. Навальный лидер СКо, на него ищется компромат. Скойбеда засветилась, значит, будут проверять, не наизнанку ли трусики. Если нет, то все ОК. Система уже устоялась, причем не на причинно-следственной связи, а на обложном обвинении, основанном на высосанных фактах. Опять же экспертиза. Поручите экспертизу, ну вы знаете кому, и вам найдут, что ничего не было (только слова, да), как предсказывали Шехтман и Скобов. Уж Суркова сняли, а театр ПиаРа остался. Это те же амфоры, со дна, для дураков. пОкричат - покричат, но никого не посадят, в этом случае

21790

Да ведь Скойбеда! Слово-то какое. Я все думаю, как судно назовешь, так оно и поплывет.

, 04.06.2013 22:47 (#)

"А потом он покончил с собой (ходили также слухи, что был убит) за несколько дней до досрочного освобождения, и эта новость вызвала чувство неловкости. Ну да, скандалист и антисемит, но ведь не душегуб, не убийца." ---

А какое чувство неловкости я испытал, когда узнал, что д-р Геббельс застрелился! Да, антисемит, но ведь не душегуб, не убийца . . . еврейских младенцев в газовые камеры не бросал . . . Ну, а когда я узнал, что из-за "неравнодушного отношения к евреям и либералам" Геббельса не только он сам добровольно с "жизнью распростился", но и фрау Геббельс, и их дети, я вообще несколько ночей не спал, в подушку плакал. "Нехорошо получилось"!

User karazupa, 05.06.2013 16:04 (#)
3106

я вообще несколько ночей не спал, в подушку плакал.
==========================================
Чуйствительный Вы очень, трепетный. Вы уж не изводите себя так, а то кто ж семью-то кормить будет?

, 05.06.2013 16:17 (#)

У меня почти выплаченный дом и хорошая страховка: Умру - семья материально не пострадает.

User swetlana, 05.06.2013 01:45 (#)

Роскошный последний абзац про этих двух ("Э" и Скойбеду)."Пока они будут знакомиться, общество переведет дух."

User frouwa, 05.06.2013 03:08 (#)
8142

Да я тоже думаю, дуру на зону посылать -курам на смех. Но вот засудить редакцию в рамках гражданского права- такая возможность должна быть. И Скобейда соответственно должна быть уволена.

User veratoloz2012, 05.06.2013 05:35 (#)

Абсолютно правильная мысль. Антисемитизм посадками не остановишь, а вот руки не подавать - это позиция любого нормального человека. Пусть печатается, например, у Проханова, или листовки Жириновскому пишет.

User bars13, 05.06.2013 08:59 (#)

согласен,mr/ms frouwa,

User zvirblis_317, 05.06.2013 14:52 (#)
21611

++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: