статья Параллельная прямота

Илья Мильштейн, 05.08.2013
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Иной циник не без сарказма спросит: так что ж, выходит, Мутко хуже Гитлера? Ну что вы, он лучше. Интуитивно просекая опасные исторические ассоциации, он отбрасывает их своими честными, простодушными с виду высказываниями. Теперь никому не придет в голову сравнивать эти две Олимпиады – берлинскую и сочинскую. Достаточно просто послушать непреклонного министра Мутко.


Комментарии
User rom, 05.08.2013 10:16 (#)
47562

На сегодняшний день Россия превратилась в наиболее отвратительного фрика на всей Земле. Именно так - как когда-то при Сталине. Конечно, есть более концентрированные варианты уродства - Иран, сектор Газа, Северная Корея, но в целом в соответствии с масштабами этот статус с большим отрывом принадлежит Дяржаве.

User nanoscience, 05.08.2013 10:35 (#)
3460

согласен. Я спросил вчера старого человека, который жил при Сталине, - похож ли наш режим на сталинский. Ответ был шокирующий, - этот режим хуже, так как он прячется за демократию. Сталин открыто говорил, что строит коммунизм.

User rybvv8, 05.08.2013 11:22 (#)
3211

Почему "шокирующим"? Лично я много лет говорю, что хуже нынешнего режима еще не было в истории человечества.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.08.2013 11:42 (#)
3211

Эта характеристика дана во времена ПЕРВОГО правления Путлера! ;) Так что насчет "аванса"...

User str2010, 05.08.2013 19:11 (#)
2937

тут кто-то на Гранях какое-то время назад сказал, что хуже режимы, может, и были, и даже точно были, а вот тошнотнее, блевотнее, пожалуй, не было.

User rybvv8, 05.08.2013 19:15 (#)
3211

"Бывали хуже времена, но не было подлей". (с) Нет, лично я уверен, что хуже не было НИКОГДА!

User str2010, 05.08.2013 19:21 (#)
2937

у всех свои критерии.... кто-то тут о реках крови, кто-то от том, что, смотря на демографические показатели, тут и Сталина не надо. А у меня вот такой критерий: сегодня можно свалить. (Или коть вырастить детей так, чтоб они свалили.) И пока можно свалить, значит, ещё не "хуже всего".

User rybvv8, 05.08.2013 19:25 (#)
3211

Если критерий только про "можно свалить" - это как раз лучший индикатор, что пришел ПОЛНЫЙ пи&дец! А свалить можно лишь потому, что нынешней власти люди не нужны. Вообще. Кроме некоторых. Развозжаев, вон, "свалил"... :)

User str2010, 05.08.2013 19:50 (#)
2937

ну, может. Я свалила уже в 89м, мне уже тогда показалась: всё, хуже некуда... а фортка приоткрылась.

User rybvv8, 05.08.2013 19:52 (#)
3211

Блин, есть здесь еще, кто из России? Ну, ероме меня... :)

User fellix505, 05.08.2013 21:22 (#)
7155

Ну я,Владимир. :) Валить не собираюсь.

User nachorg, 05.08.2013 21:44 (#)

Раньше иожно было ошибиться с коммунизмом, а сегодня с воровством ошибки нет.

User oldigor, 06.08.2013 15:17 (#)

Как будто при большевизме не воровали? Но всё же не миллиардами, и интернета не было, и совсем не было независимых СМИ.

User rybvv8, 05.08.2013 23:47 (#)
3211

Ну вот, уже легче... :)

User fellix505, 06.08.2013 08:01 (#)
7155

:) правда,если начнутся религиоз.гонения на протестантов с угрозой жизни и если Бог разрешит уехать,то уеду с семьей в Канаду.

User rybvv8, 06.08.2013 08:04 (#)
3211

Ну вот, "валить не собираюсь"... :)

User fellix505, 06.08.2013 19:51 (#)
7155

И действительно не собираюсь.Родину,как и родителей,не выбирают.Но Бог как укажет.Он дал мне Россию,пока указаний не было от Него.

User hermit, 05.08.2013 12:53 (#)
17563

У каждого свое мнение, критерии и своя мерная линейка.
Я меряю по количеству загубленных жизней. И здесь пальму первенства пока прочно держит Сталин.
Можно мерить по отношению загубленных жизней к населению страны. Тогда главный призы уйдут режимам старн меньших России.

User hermit, 05.08.2013 12:54 (#)
17563

...главные призы... стран ...
sorry

User nanoscience, 05.08.2013 13:31 (#)
3460

да, забыл, что он у внучки пробежал глазами по учебнику истории, и сказал, что там не видно величия России, и ему за это обидно, понимаете?

User nanoscience, 05.08.2013 13:29 (#)
3460

у малых стран не было таких потенциальных возможностей, как в России

Вчера в садах встретил мужика, который начал мне рассказывать об уникальности русского народа, с которых пошла Цивилизация, и которые, очень возможно, дали Цивилизацию и другим мирам, включая другие планеты, и мир внутри нашей Земли (то есть под землей, где есть свои океаны и свои люди, с большими глазами). Он постоянно повторял, что ученые может и врут, а может и правда, но было видно, что убедить его в том, что врут, невозможно.

User gin, 05.08.2013 12:35 (#)
5316

вполне естественное, я бы даже сказал гармоничное, состояние для страны, где каждый третий ненавидит америку, каждый четвертый - европу, ну а по отдельным странам цифры еще выше.. страна в кольце врагов - внешних и внутренних.. классовая борьба усиливается - надо теснее сплотиться вокруг партии и нацфюрера

User rom, 05.08.2013 13:21 (#)
47562

Конечно. Только и фюрер сможет защитить народ рассейскай от гомосексуализма с помощью своих исцеляющих поцелуев в пупок.

7982

"c помощью своих исцеляющих поцелуев в пупок" :)))))))))))))))

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 05.08.2013 13:40 (#)
5714

Вы правильно подчеркнули наиболее важное, на мой взгляд: в России носителями вирусов недоверия, неприязни и ненависти к другим странам и народам, микробов гомофобии, юдофобии и антисемитизма, идей совершенно тупого шовинизма является САМИ люди. Нынешний российский режим - плоть от плоти наиболее косной и полуграмотной народной массы, хотя должен был бы быть "единственным европейцем", как говорили о правительстве Российской империи в позапрошлом веке.

, 05.08.2013 17:03 (#)
23024

Нынешний российский режим - плоть от плоти наиболее косной и полуграмотной народной массы. Верно. Россия достойна Путина, а Путин вполне легитимный нацлидер, который будет править Россией пока не подохнет - в этом нет никаких сомнений.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 05.08.2013 17:17 (#)
5714

Ваш пессимизм относительно народа России и срока правления её "нацлидера" я вполне разделяю. Однако легитимность указанного лица вызывает большие сомнения у многих, в том числе и у меня. Как корректно я выразил свои "мысли по поводу"! Хотя лучше бы получилось с применением ненормативной лексики.

, 05.08.2013 17:30 (#)
23024

Говоря о легитимности, я меньше всего думал о законном и честном избрании. Я имел в виду ощущение единения с лидером и просто любовные сердечные порывы по отношению к официальному лицу, разговаривающему с ним на одном языке.:-) Такие избиратели и такой лидер безусловно достойны друг друга.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 05.08.2013 17:54 (#)
5714

Согласен полностью. Видимо, такие "избиратели" могут поменять свои взгляды на "лидера" только через желудок, а мне хочется - чтобы через голову. И больше всего мне хочется, чтобы мой президент был российским Вацлавом Гавелом, но мы, как говорится, "рылом не вышли".

User valeri67, 05.08.2013 22:39 (#)

Поверите, только сегодня об этом думал . И к такому же выводу пришел.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 06.08.2013 00:12 (#)
5714

Я Вам верю. Всё это так грустно и тяжко. Не думал, что мы будем ТАК жить. Что же будет с нашими детьми и внуками? Вот вопрос из вопросов!

facebook.com algaleev [facebook.com], 02.11.2013 10:32 (#)
5203

ОЙ,СКОРЕЕ БЫ
АЛЬБЕРТ Г

User clockman, 05.08.2013 13:11 (#)
3033

Конечно, Россия на данный момент не блещет позитивами.
Но нельзя не признать професиональный талант чекистской команды с Владимиром Путиным. Ведь в чём заключается кредо чекиста: украсть, замочить, смыться.
Мы пока лишь на второй стадии "мочения" и, по-видимому, в ближайшие пять лет перейдем на третью. Но все должны признать, что первая стадия "украсть" выполнена чекистами безукоризненно.
Аплодисменты товарищам !!!

User chugoavec, 05.08.2013 15:25 (#)

кредо: украсть,замочить, смыться- это кредо не чекистов.а просто уголовников. Кстати, слово "чекист" и все его производные в нынешнем контексте неуместны и неправильны. они ассоциируются с временами Ленина-Дзержинского и тогдашним ЧК. У тогдашних чекистов всё же было какое-никакое чувство ответственности и готовность рисковать собой.А иногда даже и какие-то убеждения. (Только не думайте,что я их оправдываю) У нынешних ничего этого нет, и происходят они не от ЧК,а от советской гебни. Они и есть совковая гебня во всей свой красе. И кредо их в форме профзаболевания такое: сталинизм, анисеминизм, антизападничество. И это, как справедливо замечено, плоть от плоти...

User clockman, 05.08.2013 17:46 (#)
3033

Не согласен с вами особенно по поводу кредо, а именно: сталинизм, анисеминизм, антизападничество.
Вы никак этим шулерам какую-то идеологию приписываете. Идеология у них очень простая: мимикрия под что угодно, лишь бы красть легче было. Да они святее папы римского станут, лишь бы при этом пару тройку лишних миллиардов распилить можно было бы.
Другое дело, что делают они всё это исключительно непрофессионально.

User chugoavec, 05.08.2013 15:25 (#)

кредо: украсть,замочить, смыться- это кредо не чекистов.а просто уголовников. Кстати, слово "чекист" и все его производные в нынешнем контексте неуместны и неправильны. они ассоциируются с временами Ленина-Дзержинского и тогдашним ЧК. У тогдашних чекистов всё же было какое-никакое чувство ответственности и готовность рисковать собой.А иногда даже и какие-то убеждения. (Только не думайте,что я их оправдываю) У нынешних ничего этого нет, и происходят они не от ЧК,а от советской гебни. Они и есть совковая гебня во всей свой красе. И кредо их в форме профзаболевания такое: сталинизм, анисеминизм, антизападничество. И это, как справедливо замечено, плоть от плоти...

(комментарий удалён)
User proxozhiy, 05.08.2013 10:49 (#)

Вот иманно

User orge, 05.08.2013 10:51 (#)
4479

Сначала одно заявление чиновника высокого ранга, вслед за ним -- другое, прямо противоположное ему по смыслу. А ведь здесь чувствуется незримое присутствие усатого гениалиссимуса -- применяется та же метода. Типа "головокружение от успехов", "мы вам Бухарчика не отдадим" и т.д. Любит Вова дедушку Джугашвили, любит и старается следовать его рецептам. Правда, пока без рек кровищи.

User boris_k, 05.08.2013 10:57 (#)
3734

А как им удается для министров такие фамилии подбирать: Му(д)ко, М(у)динский? Может, у них отдел кадров соединен с отделом сатиры и юмора?

User choibolsan, 05.08.2013 12:26 (#)

c отделом сортира

User ogurtzoff, 05.08.2013 11:02 (#)
20458

во-первых, никто из руководства РФ официально не заявлял, что на время ОИ в Сочи закон о запрете пропаганды гомосексуализма действовать не будет. о том же сказал и Мутко, плюс к тому, он просто предостерег, сексуальные предпочтения - личное дело каждое, но Оимпиада - это грандиозный общемировой праздник спорта, и использовать его как площадку для пропаганды этих предпочтений мы не дадим никому. Вы - наши гости, но извольте соблюдать те правила, которые приняты в доме принимающей страны, в доме хозяина.

User gedeke, 05.08.2013 11:20 (#)
3280

"Мы не дадим не кому" - кто такие эти "мы"?

User nutcracker, 05.08.2013 11:35 (#)
4049

николаша второй "кровавый"

User gedeke, 05.08.2013 12:33 (#)
3280

Тут титул не меньше Императора Антарктиды.

Как в небо шар упущенный
Душа немая мечется…
А врач сказал: “Запущено…”
А врач сказал: “Не лечится…"

User nutcracker, 05.08.2013 12:37 (#)
4049

Да-да-да, я как раз об этом.
"А мания вяличия запущена, не лечится"

User ostarrichi, 05.08.2013 16:27 (#)

Не спрашивайте, "кто" -- они безлики, и никогда своего собственного лица не имели. Имя им Легион, а по-современному -- Анонимус.

User engels, 05.08.2013 22:44 (#)

Эти товарищи размечтались,что их будут домогаться...

User siryoga, 05.08.2013 13:17 (#)

во-первых, "эти предпочтения" вообще не передаются через пропаганду, во-вторых, конечно же, геи-спортсмены спят и видят, как бы пройтись по детским учреждениям сочи

User gedeke, 05.08.2013 16:42 (#)
3280

Так и представил себе олимпийский детский утренник проводимый
иностранными спортсменами. Выходят к ребятишкам дяди и декламируют:

Хочешь быть в тренде и рюхать фишку?
Подавайся в геи, брей подмышки!

Желаешь блистать мускулистым телом?
Бросай этих баб, становись геем!

Ну и так далее...

User siryoga, 05.08.2013 21:23 (#)

Кто шагает дружно в ряд?
Это гейский наш парад!

А может, я не совсем прав, и на таких как Охурцофф подобные стишки могут подействовать в качестве пропаганды

User siryoga, 05.08.2013 21:24 (#)

всё-таки?

User oldigor, 06.08.2013 16:58 (#)

А "мы" - это кто? Всероссийская банда овощей-людоедов?

User marcell, 05.08.2013 11:18 (#)
3424

"Судить министра надо не за коррупцию, но по делам его и по тем словам..."

Мильштейн сделал ошибку - он хотел, конечно, сказать "судить О МИНИСТРЕ надо..."
Но и так, хе-хе, хорошо получилось!...

User rybvv8, 05.08.2013 11:24 (#)
3211

"Именно чутье, ибо министра трудно заподозрить в том, что он знает историю".
Тоже неплохо получилось. :)

(комментарий удалён)
User marcell, 05.08.2013 12:50 (#)
3424

Не понял, что Вы хотите сказать?

User boris_k, 05.08.2013 12:59 (#)
3734

На мой взгляд, замечательная игра с несколькими пассажами из Евангелия: тут и "не судите (за коррупцию), и не судимы будете", и "по делам их судите их".

(комментарий удалён)
User gin, 05.08.2013 12:31 (#)
5316

им не обязательно взрывать именно на олимпиаде - даже если поблизости, шума будет изрядно

User tuppр, 05.08.2013 22:29 (#)

Мутко лучше Гитлера? Соглашусь с автором.

facebook.com algaleev [facebook.com], 02.11.2013 10:39 (#)
5203

ОЙ ЛИ?
АЛЬБЕРТ Г

User rivares, 06.08.2013 16:49 (#)
3323

А я вот не понял, чем наш родной Шлорт-Райхсминистр Мутко хуже или лучше Гитлера? Конечно, надо всех геев-евреев-пидарасов, всех чёрных, рыжих и зелёных, в гроб иху мать, собирать ещё на границе, или там в Шереметьеве, пришпандорить разноцветные винкеля (соответственно преступлению) и - на Колыму, в теплушках, без воды и жратвы. Вот там и посмотрим, кто спортсмен, а кто только придуривается. У нас тут Райх, а не какая-то нацменская помойка. Вот так. ...Слабеют люди, теряют смелость мысли. Вот и Мутко... Нет, не дотягивает до гигантов - Штюрмера, доктора Гёббельса, тов. Гиммлера, не говоря уж о Фюрере.

User nsk_city, 06.08.2013 23:32 (#)

Вы улыбнулись, автор. Я тоже грустно посмеялся.

facebook.com algaleev [facebook.com], 02.11.2013 10:42 (#)
5203

НЕ СМЕЙТЕ ТРОГАТЬ МУТЬКА. ОН ДРУГ НАШЕГО ФЮРЕРА,ЛУЧШИЙ ДРУГ ЕЩЕ ПО ПИТЕРУ.
ОН КРЕПКО СТОИТ ЗА СПИНОЙ СВОЕГО ПАХАНА.
АЛЬБЕРТ Г

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: