статья Погром победы, раздавайся

Илья Мильштейн, 10.02.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

"Пришел один Эрнст – и всех победил. Один... Помимо прочего, открытие игр – лучший образец современного искусства; в содержательном отношении превосходит митинги". Так автор "Известий" откликается на олимпийское шоу, запущенное в Сочи, и не надо удивляться, что место помазанника, гаранта Конституции или там генерального секретаря в финале статьи занял скромный гендиректор Первого канала.


Комментарии
User roker, 10.02.2014 11:23 (#)
22038

+ :)

facebook.com est.lubopit [facebook.com], 10.02.2014 13:41 (#)
5167

"Безгрешный холуй, запасайся камнями, разучивай загодя праведный гнев!"
- знакомый размер, это ААГ на конкурсе стиха к гимну россии

User sergik_78, 10.02.2014 11:26 (#)

я очень удивился еслиб Мильштейну понравилось, а так, ничего нового, скучно, но зато ясно, что все правильно делаем, если бы либерасты хвалили олимпиаду, то это было бы печально!!

(комментарий удалён)
User parnek115, 10.02.2014 20:35 (#)
2924

Это, по-видимому, риторический вопрос? Могу ответить за этого, с позволения сказать, пользователя. Постит, чтобы получить за это бабки. :-)

User valded, 21.02.2014 11:32 (#)

Нет дураков, чтоб платить бабки за этот бред. Просто он писает кипятком от счастья, что кто-то эту фигню читает.

User sralin, 10.02.2014 11:28 (#)
18053

Кремлевские нефтяники ничем не брезгуют, отыскивая презервативы в самых неожиданных местах. "За заслуги перед Отечеством" Кантору пока не дадут, но добрым словом помянут: "Хорош, стервец. И опять вовремя."

5841

На самом деле, давольно бездарно (открытие олимпиады).
Художественная идея заключается в продуцировании ответа на вопрос "кто мы", в сущности - в продуцировании Русской идеи. Ответ на подобный вопрос мог бы быть сущностным, если идея есть. Например, бразильцы ответили бы - футбол. А поскольку у нас ничего такого нет, то ответ на вопрос "кто мы" выглядит как перечисление вообще всего, что у нас есть. Т.е., мы это - "Операция Ы" и "Война и мир", песня из "17 мгоновений весны" в исполнении Кобзона и "Нас не догонят" Тату, это медведь и Чебурашка и т.п.

Это как если человека спросить "кто ты?" И он, не зная, что ответить, начинает перечислять: "Я - Иван Петров, мне 38 лет, я работаю инженером, у меня двое детей, я люблю играть в теннис и ходить в горы, живу на 2-й улице Строителей, у меня такой-то рост и вес, каштановые волосы и т.д. и т.п. В сущности, все это - ложно. Взраст изменится, волосы поседеют, на смену теннису придет домино...

User robbi, 10.02.2014 11:46 (#)

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство» (Салтыков-Щедрин)

User chugoavec, 10.02.2014 18:37 (#)

Странно,что до сих пор не догадались ввести звание "Ваше Отечество"

User robbi, 10.02.2014 19:39 (#)

:)
Постановление правительства начинается так
"Наше Превосходительство над Вашим Отечеством постановляет..."

User chugoavec, 11.02.2014 11:59 (#)

...За сим покорнейше прошу откланяться и оградить мою честь от Вашего достоинства!

User towerus, 10.02.2014 11:48 (#)
12575

Не Своловьев, но тоже вполне придонная рыбка. Питается какашками, но может и укусить.

User pig_456, 10.02.2014 11:51 (#)

Традиция восторженной лояльности на Руси – из самых древних, но Кантору удается наполнить ее новым содержанием
-----

Есть еще дае традиции - идиотизма и садо-мазохизма .

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 10.02.2014 12:12 (#)
13636

Победит - Китай!

User clockman, 10.02.2014 11:58 (#)
3033

Не копает ли Кантор под Эрнста? Ведь одно солнце на небе, один лидер в России.
И все знают, кто он, а Кантор с толку сбивает. Очень похоже на донос, что кто-то хочет отчекрыжить часть славы Владимира Владимировича.

User natalia_vas, 10.02.2014 12:00 (#)

Церемония открытия — помпезный кич. Но ширнармассам нравится, странно, если бы было иначе.

User berendey, 10.02.2014 12:26 (#)
21622

Уж если вся церемония - кич, то что же тогда там Валуев?
(Не хотел смотреть, но из-за некоторых причин был принуждён лицезреть сей балаган. Сразу сказал, что всё спёрнуто у англичан, но с какой-то нашей, совковой грубостью. Уже после, когда раскрыли имена авторов сего действа, подумал, что в России, сейчас, импортные исполнители - всего лишь временщики за деньги.)

(комментарий удалён)
User sova46, 10.02.2014 17:22 (#)
28204

А Вы ждали чего-то утонченного, как Серебряный Век?

User midst, 10.02.2014 22:39 (#)

Никогда не понимал всех этих церемоний открытия - закрытия олимпиад. Мне они с детства неинтересны, хотя сами олимпиады в детстве и молодости смотрел с интересом.

User boris50, 10.02.2014 12:02 (#)

говорят же некоторые евреи хотят быть более русскими чем все русские вместе взятые и более французы чем все французы вместе взятые

, 12.02.2014 01:48 (#)
23024

а как же иначе докажет лояльность ливрейный (полезный режиму) еврей? Простого целования мало, надо взасос, чтобы было слышно всем.

User boris50, 12.02.2014 02:48 (#)

в ссср были жиды были евреи и были выдающиеся представители советской науки культуры и искусства я думаю этот тянет на третью категорию

, 12.02.2014 20:50 (#)
23024

У меня другая классификация. Евреи в галуте бывают обыкновенные и полезные власти. Period.

User boris50, 12.02.2014 21:15 (#)

как их не классифицируй это люди с низким духовным и интеллектуальным потенциалы все эти генерал полковники драгунские и руководители еврейской общины россии бороды

User berendey, 10.02.2014 12:12 (#)
21622

"Безгрешный холуй, запасайся камнями, разучивай загодя праведный гнев!"
Просто блестяще!
Там, у автора, есть ещё не менее гениальное:

"Да здравствует - трижды - премудрость холопья,
Премудрость мычать, и жевать, и внимать"

User sergii_from_kyiv, 10.02.2014 12:13 (#)
13636

Особенно доставило - «Денег на это ушло не меньше, думаю, чем на Олимпийские игры.»

User dino, 10.02.2014 12:46 (#)
2989

безмерно.....

User vladmodfacker, 10.02.2014 14:30 (#)
16334

По своему прав этот - ну, которого Вы цитируете: "несметное число статей" ля-ля.
Вот если бы Вы настоящую РАБОТУ сделали. Например, создали бы строго обоснованный, всесторонний научный сравнительный анализ двух фашистских олимпиад (1936 и 2014; можно и ряд других подключить, полностью или частично), с выявлением всех причинно-следственных связей и т.п.
Кстати, с перекосом в публицистическое пропагандонство; собственно, ради этого, - было много псевдоанализов. "Лучник против... (не помню)", например (захотите - найдёте; эту книжку и подобные). Там как раз обыгрывается 1936 и "гуманистические" не-1936-е.
Тут, сейчас - фашизм на марше. На кого в результате "ля-ля" работает - тот ещё вопрос (см. 1920-е, Германия).

User boris_k, 10.02.2014 15:40 (#)
3734

"двух фашистских олимпиад"
=====================
Почему только две? Я, когда смотрел, пытался сравнить четыре: нынешнюю, пекинскую, московскую 1980 г. и, конечно, немецкий "эталон" 1936-го (последний знаю, разумеется, только по фильмам). В этом ансамбле, должен сказать, открытие в Сочи выглядит очень даже неплохо. Понятно, что Эрнст не Рифеншталь. По сравнению с немцами в России даже фашизм бездарен. Но по сравнению с Москвой и Пекином - кича в СочАх было гораздо меньше. А если бы не омерзительное пение Непотребко, то можно было бы даже сказать, что все открытие Липы (*) посмотрел без тошноты.

(*) Комм.: Липа - уменьш.-ласк. от Олимпиада

User sova46, 10.02.2014 17:31 (#)
28204

"По сравнению с немцами в России даже фашизм бездарен." - прекрасно сказано! Как отметил один знакомый по поводу моих опасений возможной фашизации России: "Фашизм - это прежде всего Оrdnung, Оrdnung противоречит менталитету коренного населения. Потому, там фашизма не будет, будет еще хуже!

User tkalich, 11.02.2014 09:07 (#)
3709

у мудрой совы мудрые знакомые.
Вы даже сумели меня успокоить: "Фашизм - это прежде всего Оrdnung, Оrdnung противоречит менталитету коренного населения. Потому, там фашизма не будет, будет еще хуже!"

User vladmodfacker, 11.02.2014 12:07 (#)
16334

Тут навели на "Антиолимпийскую хартию" Нестеренко, от 2008 (например, http://www.apn.ru/publications/article20415.htm ).
Спасибо, что навели! - И хорошо, что (меня) сейчас, и не раньше. Потому как, это самое лучшее, когда лично выстраданное совпадает.

User boris_k, 11.02.2014 15:51 (#)
3734

Там, как всегда у Нестеренко, интересных мыслей много, но в целом остается "чувство глубокого неудовлетворения". На мой взгляд, автор просто неправильно понимает природу человека. Спорт возник как подготовка к войнам, это верно. Но он и эрзац войн.

User vladmodfacker, 11.02.2014 16:49 (#)
16334

Он правильно понимает мою природу. Достаточно.

User asyrj, 10.02.2014 17:03 (#)

Максим Кантор поёт по максимуму.
На высокой ноте.

User sloneg, 10.02.2014 17:36 (#)

у этой статьи щдин заказчик - эрнст, который одним махом побивает "тьму мелких каверзных действий" злых либералов-лилепутов, и предполагаемая фудитория состоит из одного человека, некто владимир путин, который должен убедиться в его ценности и незаменимости.

User nanoscience, 10.02.2014 17:46 (#)
3460

Смачно!

User rivares, 10.02.2014 19:04 (#)
3323

Мильштейн! А вот завидовать - не надо! Эрнст и Кантор - нарубили "многая" бабла, квод, как говорят, и эрат демонстрандум: чё схотели, то и сделали. А вот мы с тобой глядим на них и удивляемся, без бабла, но с чистой совестью. Где ж тут ссуть?...

User tkalich, 11.02.2014 09:10 (#)
3709

да там где мочат, там и ссуть.
т. е., в сортире.

User andreyka0987, 10.02.2014 23:10 (#)

Только и можете что грязью поливать, олимпиада фашисткая, Эрнст и Кантор, Кантор и Эрнст.... Еще и деньги на олимпиаду посчитали, эти дело делают, а вы у компа сидите - соревнуетесь кто смачней и дальше плюнет...

User marazm_sovetov, 11.02.2014 00:55 (#)
51965

Исчерпывающего ответа на вопрос: "нужно ли восхищаться сочинской Олимпиадой, зная, сколько денег с ее помощью украдено... и т.д. и т.п." не существует. Тут каждый должен решить для себя в соответствии со своими убеждениями. А Максим Кантор, собственно говоря - не такой уж хороший писатель и вполне рядовой мыслитель (но не дурак, конечно, нет-нет!). Мне например, читать его скучно. Так что, его мнение об Олимпиаде для меня не сюрприз. В конце концов, по словам Окуджавы - "каждый слышит как он дышит". Но мне больше нравится народный вариант: "каждый дрочит как он хочет". И Кантор здесь - не исключение. :))).

User tkalich, 11.02.2014 09:15 (#)
3709

marazm_sovetov: "мне больше нравится народный вариант: "каждый дрочит как он хочет". И Кантор здесь - не исключение. :)))".

великолепный итог всего происходящего в дебильной расии.

User marazm_sovetov, 11.02.2014 13:36 (#)
51965

Спасибо :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.02.2014 13:38 (#)
51965

"кантор - меняла ( в переводе)."

Нет, это не так.

User boris_k, 11.02.2014 16:02 (#)
3734

певец (лат. cantare)
В случае нашего героя его имя надо производить от слова "контора"

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.02.2014 20:02 (#)
51965

Да, это звучит: аналогично выражению "художник от слова "худо"" - кантор от слова "cunt" :)).

User galen2509, 19.02.2014 16:17 (#)

победителей не судят, Олимпиаду провели, были не хуже других, это главный итог, а остальное раствориться во времени

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: