статья Терновая Венеция

Илья Мильштейн, 14.05.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Неужели Мединский, человек со своеобразной репутацией внутри России, не понимал, что весть о присуждении ему венецианского титула непременно обернется позором? Причем теперь уже скандал выплеснется на международную арену и о его высказываниях, немыслимых в цивилизованном обществе, узнает весь мир.


Комментарии
User dino, 14.05.2014 10:29 (#)
2989

А что, он еще в списках не значится?

User ibs, 14.05.2014 10:33 (#)

- Господа! - сказал доктор Р.Квадрига. - Я считаю своим долгом представиться! Рем Квадрига, доктор гонорис кауза...
- Цыц! - сказал ему Банев. - Дрыхни себе...
(с)

User agdam07, 15.05.2014 16:33 (#)
21111

- Решили мы больше чукчей не обижать. И даже решили тебе присудить акдемическую степень. Будешь теперь "Почётный академик".
- Эта карашо, аднака. По чётный - академик. По нечётный - нерпа ловить.

(комментарий удалён)
, 14.05.2014 11:43 (#)

ну, если хотите что-либо трудящимся обяснить, то для начала следовало узнатрь, что есть на белом свете (про научный мир лучче умолчать) сам "венецианский университет Ка' Фоскари"! кто вааще знал эту пупыркины контору - а теперь вот, знает не только сама италия (вот удивлены, поди, макаронники), но и сколько-то населения и вне её. вот где собака порылась - об универе и местных пацанах-философах наконец-то заговорили!

(комментарий удалён)
, 14.05.2014 13:26 (#)

ОК! :)))

, 14.05.2014 21:03 (#)

Вам знакомо понятие " спесь " ? Не знаю , не филозов , что движет миром ( говорят инстинкт сохранения рода , попросту люди трахаться хотят ) , а " русским миром " движет СПЕСЬ ! Спесь великорусская особая , 40 %. Особенно это проявилось в связи с Крымом и Украиной . Оказалось , что в России почти не оказалось людей зараженных этой заразой . Стоит такой антроп по колено в говне и кричит : " Затокрымнаш " , а сам живет 50 лет в засраном балке , за тепло платит 4000 р и лепестричество 1000 р , весной его затопляет , до автобуса 500 м , но спесь через горло бурлит. На извилину приходит только одна , уже пошлая мысль , сказанная в позапрошлом веке : " Умом Россию..." . Жалко Ельцин мало правил , при нем хоть как то начинали умом Россию. А путин ... гимн тупой вернуть , ордена по кресты по типу гитлеровских , ложь и провокации кругом и всюду.

, 14.05.2014 21:05 (#)

Поправка " НЕ зараженных"

, 14.05.2014 21:07 (#)

Как в анекдоте " вот так и птички " , вот так и мединский , и путин с квадригой , и прочие с диссерами.

User leokadij [myopenid.com], 14.05.2014 23:48 (#)

Русь не обнять и не унять,
И нехуй сравнивать с Европой:
Умом Россию не понять,
Россию надо чуять жопой!

User daff, 15.05.2014 09:54 (#)

Вы вообще не знаете цены на энергию и воду в ЕС??Или мантейненс в США??Или там никого не топит, не торнадит.

, 15.05.2014 12:38 (#)

У меня нет других забот , кроме цен в ЕС ? В ХМАО 30 т семей живет в балках и платят за них несусветные деньги , а вы мне про ес.. Да , да ! Еще про штаты мне расскажите . Я просто умираю , хочу слышать от вас про штаты. У меня тут мост через Обь не построят из-за Крыма с Украиной , а вы мне про штаты поете.

User daff, 16.05.2014 21:29 (#)

А у меня, в 100 метрах на автостоянке наркоманы ширяются, и каждый день в поликлинике раздают бесплатный метадон. А ещё как Саркози цыган выгнал, живут в шалашах в лесу и на конях ездят, и воруют.Так ещё и 400 евро в месяц получают,кто с детьми, а когда цыгане были без детей))

User samtak, 15.05.2014 20:28 (#)

Эт точно, в штатах топит и торнадит, как везде. Но есть страховки, и они платят. А кто без страховок и не в силах справиться, государство помогает, есть такое агенство FEMA.

User daff, 16.05.2014 21:24 (#)

Страховки в России не развиты по причине неразвитости рынка и отсутствия IRS для всех, как здесь.Страховым агентам даже российские дороги по плечу, эти ушнырки везде пролезут за своей комиссией.А IRS ( с обязательной минималкой) или декларация дисциплинирует население и заставляет хоть как то власти отчитываться перед налогоплательщиками.Кстати страховка высчитывается и уменьшает налогооблагаемую базу, как плата за детсады и учёбу.

, 14.05.2014 20:48 (#)

Потому то и выбирают малозаметный универ , потому в заметном и разговаривать не будут . а здесь провинциальный , нуждается в деньгах . "Борзых щенков " можно подсунуть . А звучит какого !? Почетный доктор ! Билять ! Не фунт изюму . Зато под каждой писулькой можно важно подписываться .
При его ворованной диссертации незаменимая вещь.

User gin, 15.05.2014 14:28 (#)
5316

дык ёпть! у самого Спинозы такого диплома не было - а у мединского будет много!

User daff, 15.05.2014 10:29 (#)

Западные политики тоже часть общественного мнения, которое тоже формируется в соответствии с реалиями жизни.Пока не придумали атомную бомбу это общественное мнение было подготовлено немного по другому.
И немного Европа воевала.Вы вот знаете например президента Франции.А скажите кто щас владеет акциями Пежо-Ситроен, поимённо.Или Рон Пуленк.Или Сименс или Либхер или фиат. Не говоря об десятках крупных компаний.Защита информации)))А зачем тогда говорить, что многими из больших компаний владеет "семья" тех или других.На Западе всё просчитано и основано, и проложено со времён Римской Империи, и за исключением некоторых социальных трансформаций стержень не меняется уже 2000 лет.И как налохматить населения местные профессионалы знают на каждом этапе, от проповедей в церкви, в таком формате России не свойственных, до воспитания школьников, где любое патриотическое начинание в России, вызывает визгливый лай вшивой т.н. интеллигенции.Как бы она отнеслась к тому, если бы детей в России учили стучать на родителей в школу если они пьют, наркоманят, или применяют к ним насилие, вплоть до битья по попке.
Наверно так же как брать отпечатки с детей мигрантов в России, идиоты, а как в ЕС это происходит по вашему.
Выдернутые факты из европейской жизни, перевёрнутые, искорёженные, извращённые размягчённым мозгом туриста, вот удел местных убогих "борцов с режимом".Никакой объективности,сплошные помои
Вы приезжайте сюда, поживите несколько лет, поработайте, повоспитывайте детей, а потом пишите что-то про Европу.Туристы, мать вашу)))

, 15.05.2014 12:42 (#)

Лучше вы к нам в Магадан. ! Вас туда силом гнали ? Возвращайтесь по путинской программе , прямо
в Пердяевку , что вас держит в парижах ? В чуждой , гнусной , педерастической культуре . Давно не видели родимой лужи.

User gin, 15.05.2014 14:31 (#)
5316

боевой авангард в тылу врага, тайные солдаты империи.. ждут часа Х

User ibs, 15.05.2014 17:32 (#)

Ничего его не держит в парижах, не живёт он там. Он тролль обыкновенный. Хотя за 20 лет жизни в нормальном государстве Израиль (не идеально-замечательном, а просто нормальном) я наблюдал немало тоскующих по родимым осинам. Это, как правило, не имеющие востребованных профессий, или плохо владеющие ими; не имеющие способностей освоить язык; и вообще умеющие жить лишь в условиях совка - ежедневная миска с похлёбкой всего лишь за пребывание на службе и отсутствие необходимости думать. А вот моя жена, врач, сдавшая квалификационный экзамен, работающая по специальности и получающая за это в 30 (прописью - тридцать) раз большую зарплату, чем она получала за ту же работу в России, побывала на бывшей родине один раз, проведать родственников, и сказала через неделю, что жить здесь она теперь стала бы только по приговору суда, и предложила родственникам - лучше уж вы к нам. При том, что моя жена нееврейка, а чистокровно русская.
Так что ваш собеседник и живёт скорее всего в луже, а ни в каких не парижах. Наплюйте.

User daff, 16.05.2014 22:06 (#)

Сам ты тролль, и за женой приглядывай, а то найдёт себе хирурга в мужья, высокооплачиваемого.
А берёзки у меня растут на соседней улице рядом с пальмами, страна есть такая Португалия.
И солнышко и океан, вот и растёт всё вместе.

User ibs, 17.05.2014 00:13 (#)

У.бище с таким грязным поганым языком может быть только троллем. А уж в Португалии ты точно не выжил бы. Мы как-то проехали от Фару до Лиссабона, там замечательный народ живёт, приветливый, доброжелательный, и такого урода там никто не станет терпеть, у которого с языка одни жабы падают от злобы.

User daff, 17.05.2014 01:48 (#)

Слышь, еврейский мальчик, язык свой ты распускаешь, а потом как визгливый жидёнок начинаешь юлить.Я здесь чтобы что-то пообсуждать, а не с такими даунами переписываться, тебе на рбк место, жаль, что там прикрыли.

User ibs, 17.05.2014 11:48 (#)

Ты здесь чтобы заняться своим любимым делом - потроллить, поскрипеть зубами. Тебя в школе явно били, потому что ты был ябеда и стукач. А потом ты был комсомольским активистом и тоже стукачом. А потом, когда разрешили, комерсантом и тоже стукачом. Стукачом ты был всегда. Причём не за деньги, а для души. Такого говна, как ты, я насмотрелся за полвека своей жизни. На таких как ты страна и стоит, потому и загибается. Всё, пшёл нах, ублюдок. Больше не отвечаю на твоё хрюканье.

User daff, 20.05.2014 21:19 (#)

Не начинай первым и не получишь по своему рылу, а таких как ты я в школе бил и уши драл.
И за базар свой отвечай, баклан.Это чисто по-еврейски : напердеть в толпе и больше всех возмущаться)))
Поэтому не тявкай, чудило, а если надо тебя оттроллить, я тебя оттроллю.

User daff, 16.05.2014 21:34 (#)

Ну я положим не в парижах, чурок там много, у меня тут местные половина как чурки)))
просто объективно в каждой системе есть свои косяки, каждый сам выбирает что делать и где жить, бывают опстаятельсва конешна и здоровье.Вот сегодня по ящику крутили новость на перегоне между нами и Испанией поезд встал все шпалы, а они деревянные, под ним лопнули,километров на 20 по раздолбайству не поменяли вовремя, теперь ходят репу чешут дурики, а там горы и одна колея, затор.
Фабрика мебельная сгорела дотла.А тут некоторые пишут что в ЕС даже краны не текут.Тролли))

User byorn, 14.05.2014 10:40 (#)

теперь, по законам жанра, Мединский должен пообещать прилететь за академическим званием на стратегическом бомбардировщике или приехать на бронепоезде

User zvirblis_317, 14.05.2014 15:43 (#)
21611

:))))))))

User keystone, 14.05.2014 17:15 (#)
19137

теперь, по законам жанра, Мединский должен пообещать прилететь за академическим званием на стратегическом бомбардировщике или приехать на бронепоезде
-----------------------------
Учитывая венецианскую специфику - на атoмнoй субмарине. Министр культурки - дoлжнoсть твoрческая, не пoвтoрять же слoвo в слoвo за Рагoзиным...

User roker, 14.05.2014 17:36 (#)
22038

Ну что же Вы так, братья... По законам жанра Мекканский должен прилететь на пропеллере

User d44yuriy, 14.05.2014 20:28 (#)
10546

В Венецию лучше на ракетном крейсере.

, 14.05.2014 21:13 (#)

Что тогда должен сделать путин за квадригу ? Стоп !!! А может он уже это делает !? А мы то гадаем , на хрен нам Крым с Домбасом ? . Вот что спесь делает с чел ... чекистом . А когда то была хорошая песня : " мыслей чист и не спесив , или я в масштабах ... "

User clockman, 14.05.2014 11:07 (#)
3033

Мединский, мавр венецианский...

User stefan_, 14.05.2014 11:09 (#)

А ведь затягивают с рассчетом! - на санкции, вестимо... Ну, ничего, ответ будет страшен: венецианский мудец выбросит теперь из отечественного репертуара не только "Венецианского купца" и его автора, но и земляков их.

User rikchel6, 14.05.2014 11:09 (#)
3027

Италия-же, чо. Фошисты муссолиниевые. Бабки взяли и кинули культурного министра как какого-нить лоха.

3326

"Случилось страшное..."
(Еврипид, трагедия "Эдип-царь")
34 года назад я очень огорчался - один народ, из окружающих Россию, относился к ней хорошо и благодарно, афганский, и тот теперь с нами воюет, О чувствах китайцев (тогда - врага и страшилища №1), японцев, иранцев (СССР - "малый Сатана"), турок, восточноевропейцев, финнов, родных прибалтов, украинцев, закавказских народов даже спрашивать было не надо. Жить в кругах страха и ненависти к крупнейшей тоталитарной империи (в Китае как раз пошла "гласность" и 4 модернизации) было очень неуютно. Прошло 14 лет. В Чечне еще не воевали, а афганцы - как бы простили, с китайцами начинали дружить - вполне себе демократическая Россия была окружена сочувствием и дружбой.
Тогда возникла и укрепилась иллюзия, что мессианский империализм и любовь к тирании - это жуткие последствия царского деспотизма и коммунистического диктата. В противовес ГУЛАГу и танкам на улицах Будапешта и Праги на непредвзятый суд истории можно было положить мощную свободолюбивую культурную традицию, героических диссидентов. И царя, и коммунистов русские свергли сами. И сами отпустили народы своих "внешней" и "внутренней" империй. Всеобщее негодование на Первую чеченскую войну продолжало поддерживать версию о злокозненной власти и страдающем народе. Вторая чеченская сопровождалась тоже относительно сильным антивоенным движением и могла рассматриваться как отечественный филиал всемирной борьбы с терроризмом.
Понимание глубинный имперской сути пришло во время войны с Грузией. Но она была слишком скоротечна, чтобы выявить сдвиги массового сознания. Окончательную ясность принесла агрессия против Украины. Точнее, общественное триумфирование на фоне конфликта. Стихийный союз системной и значительной части несистемной оппозиции с властью, массовый военный психоз - все это можно было списать на временное шовинистическое помутнение и беспринципные интриги политиков, примеров чего история знает массу. Но поток социологических данных о том, что массы вдруг, вопреки всем объективным экономическим показателям, вдруг почувствовали оптимизм и улучшение (!) ситуации - это доказательство того, любовь к империи и деспотизму - не следствие запугивания и пропагандистской обработки, это базовые характеристики культуры. И путь к демократии и миролюбивому национальному государству для России лежит только через слом культурной матрицы. Нет больше свободолюбивой культуры, два века ведшей партизанскую войну с отечественной полицейщиной.
Вновь возродились все вековые предрассудки и опасения в отношении России. Россия вновь воспринимается безнадежной - и нет ни храбрых революционеров, ни отважных диссидентов, которые бросают вызов агрессии и диктатуре. Посрамлены и перечеркнуты все уверения, что если России дать демократические институты и избавить от бедности и убогости существования, открыть перед ней мир и с уважением в него принять, то будет повержена ее тоталитарная "ордынско-византийская" традиция. Так точно отнеслись бы к немцам, вздумай они где-то в середине 60-х вернуть к власти правых националистов и вторгнутся в "незаконно отторгнутую от Рейха Австрию", Безнадежны, сказал бы мир.
Нечего сказать будет адвокатам России на суде истории. Любовь к завоеваниям и тирании захватывают быстро, но лечение от них - очень болезненное. Вспомним, как "лечили" Германию, Японию и Италию! А ведь они очень быстро стали считаться союзниками победителей. Сегодня за Россию на суде истории защитительные речи говорят только кучка интеллектуалов и кучка сохранивших вменяемость активистов. Остальные, говоря словами Генриха Белля, горстями принимают "причастие буйвола*" или, говоря словами Эжена Ионеску, толпами "оносороживаются".
* "Причастие буйвола" - культ варварства и средневековой архаики, процветающий при Гитлере; для католика Белля - это противоположность католическому причастию мира и любви (в третьем рейхе католическое сопротивление нацизму было одним из самых многочисленных).

(комментарий удалён)
User gin, 14.05.2014 13:53 (#)
5316

а какого, собственно говоря, хрена, ivan_garmata испытывает неистребимый зуд докопаться до г-на Ихлова?

User kiska, 14.05.2014 14:25 (#)
11196

Ваня, Вы не правы. Ихлов хорошо пишет. Мне в удовольствие и лучше в триста раз читать адекватные посты, чем всяких портянок типа Бабы Кати, Огурцова и Лыганска.

User berendey, 14.05.2014 16:48 (#)
21622

Киска, Вы бесподобны! Сколько нежности, ласки, любви только в одной фразе к Ванюше:

"Ваня, Вы не правы."

Просто умиляет Ваше щебетанье с этим откровенным украинским юдофобом-расистом.
Я плакаль.

User kiska, 14.05.2014 17:48 (#)
11196

:-)))))))

User kochetkovv, 14.05.2014 13:19 (#)

Ах вот поэтому-то все самые крупные нацистские вожди (кстати, все до единого католики) драпанули в Латинскую Америку, в самое сердце католицизма, и встретили там самый сердечный прием. Вот и верь после этого людям.

, 14.05.2014 21:21 (#)

Не все ! Один православным прикидывается.

, 14.05.2014 21:19 (#)

Вы правы , к сожалению.

User leokadij [myopenid.com], 14.05.2014 23:53 (#)

Русь не обнять и не унять,
И нехуй сравнивать с Европой:
Умом Россию не понять,
Россию надо чуять жопой!

User marazm_sovetov, 15.05.2014 13:44 (#)
51965

Отлично!

User leokadij [myopenid.com], 15.05.2014 17:14 (#)

:-)

User marazm_sovetov, 15.05.2014 18:54 (#)
51965

Вот такой вариант, мне кажется, выглядит "более смешно":

Умом Россию не понять
И нехуй сравнивать с Европой.
У ней особенная стать:
Россию нужно чуять жопой!

User leokadij [myopenid.com], 15.05.2014 19:25 (#)

Согласен!

User marazm_sovetov, 15.05.2014 20:49 (#)
51965

У Вас есть вкус!

User leokadij [myopenid.com], 15.05.2014 21:14 (#)

А то!

User daff, 15.05.2014 10:08 (#)

НЛП, чистейшей воды, кто должен "дать" России демократические институты и "избавить" народ от "бедности".
Сколько "бедных" в развитых странах, или развивающихся, которые и в 70-80е тоже были развивающимися.
Прошло 40 лет, а они всё развиваются.Не надо сравнивать страны, перелететь которые можно за час с Россией, в которой добывается вся таблица Менделеева.Из-за этого Россию никогда не оставят в покое.Какое отношение имеет Австрия к Крыму, тогда уж вернуть территорию грекам, но не как не хохлам.
По исторической шкале только это справедливо.А что делать туркам с Константинополем)))
Пишите вы полнейший бред для внеклассного чтения по истории в средней школе г. Черновцы.

User leokadij [myopenid.com], 15.05.2014 21:20 (#)

РФ объявила себя правопреемником СССР, а СССР не был правопреемником Российской империи.
РФ не является правопреемником Российской империи.
Крым был в составе РСФСР с 1918 по 1954 год (36 лет), а в составе республики Украина - с 1954 по 2014 год (60 лет) и отнят в ходе агрессии.

User daff, 16.05.2014 21:25 (#)

Отберите обратно, мне лично пофиг, я не путиноид, просто объективно люблю рассуждать, а не троллить.

User surapong2, 15.05.2014 16:42 (#)
23620

Слушайте, г-н Ихлов! Ну оставьте вы в покое Грани, наконец. Вас и раньше печатали только в разделе блоги, а сейчас вообще перестали, а вы, как говорили раньше, "с упорством достойным лучшего применения" продолжаете тискать свои беззубые вязкие банальные тексты. Неужели совсем нет гордости не навязываться там, где вам не рады?!

User leokadij [myopenid.com], 15.05.2014 17:16 (#)

Ну, не надо за всех говорить.
Мне интересны тексты Ихлова, хоть я и не всегда с ним согласен.

User surapong2, 15.05.2014 17:33 (#)
23620

я говорю не за всех, а упоминаю мнение редакции граней, которая Ихлова не печатает.
Вообще, технически невозможно написать текст, который не понравился бы 100% читателей, поэтому не надо спекуляций.

19040

Присоединяюсь к вопросу dino: если этот хмырь еще не в списках, то почему?
А вообще-то такая практика существует: если между каким-то российским учреждением, например университетом, и заграничным университетом существует сотрудничество, то почетным доктором чаще всего и прежде всего делают ректора университета. А ректоры, что уж скрывать, на научном поприще далеко не всегда гиганты, мягко говоря.
Здесь же, может быть, без старика Берлускони не обошлось. Или еще какого-нибудь "друга" россиян из братков. Италия - мафиозная страна. И, конечно, колыбель потрясающей западной культуры в то же время. Но где-нибудь в простой как дважды два (честной) Швейцарии, где находили себе приют гонимые, как Джойс или Ходорковский, это вряд ли могло произойти. То, что поднялся кипеж - очень хорошо и очень правильно. Мединский - одиознейшая фигура, позор России. У России много позора, Мединский достойная частица этого позора. Теперь вот с его "воззрениями", "мыслями" и высказываниями познакомятся широкие слои итальянцев. Пусть знают. Тут, в России, у него столько высеров в виде его мерзких книжонок было, за что, собственно, его и сделали министром "культуры" - наша публика поневоле дерьма от Мединского накушалась.

, 14.05.2014 11:50 (#)

да будя вам мединского ворочать, с мединским давно как бы всё ясно - с "венецианским университетом Ка' Фоскари" чё думаете теперь делать? не подходит под ваше определение - "одиознейший университет, позор италии" ?

19040

Был бы Мединский ректором какого-нибудь задрипанного русского вуза с колорадским бантом на лацкане и гнойником в мозге (или не гнойником а точно просчитанной программой) - таких в России пруд пруди - едва ли кто-то стал бы ему уделять столько внимания. Этот венецианский университет не Кембридж и не Эколь Нормаль - вот поэтому и не стоит применять к нему столь сильные эпитеты, как к Мединскому - министру культуры России.

, 14.05.2014 12:21 (#)

вы, что же, признаете указанный университет настолько зауряднейшей конторой, которая недостойна даже "столь сильных эпитетов", какими вы удостоили " одиознейшую фигуру, позор России"? так, тогда мединскому ещё повезло - говно (в виде венецианского титула), по независящим от него причинам, проплыло по каналу мимо

16040

Не думаю, что Мединский мечтал о почётной должности задрипанного университета на задворках Европы. Просто ещё одна антироссийская акция с небольшим пи-аром вольнодумства и принципиальности старинного университета, вынужденного привлекать средства и студентов такими неоднозначными способами.

19040

Думаю, что это человеческий фактор. Старик Кабаев шепнул своему корефану старому сладострастнику Берлускони, а тот договорился с кем надо. Процесс должен идти. Надо обеспечить этому циничному Мединскому, который к российской культуре имеет отношения не больше, чем бабушка из Киргизии, взимающая плату за уличный сортир у метро, видимость международного признания. Ну, а что университет не топовый - такова се ля ви. Вы считаете, что этого кагэбэшного прихвостня должны были избрать доктором Сорбонны или Оксфорда?

User orge, 14.05.2014 11:53 (#)
4479

Происки врагов, как всегда. Нашептали пиндосы по подводному кабелю из-за океана. Чего молчит ЛаврО? Поднялся ведь недавно в гневе за недопуск батюшки в град стольный Киев!

User juliasp, 14.05.2014 18:16 (#)
19029

И за неприём какой-то преподавательницы в ихний заграничный ВУЗ...
А тут целого министра обидели! И он молчит? Непорядок...

User frdred, 14.05.2014 12:03 (#)
22452

Еще один дурак.

User marcell, 14.05.2014 12:23 (#)
3424

"...самого Путина лишили немецкой "Квадриги"
Версия
Не лишили бы "Квадриги"
Нашего задрыги,
Не было б залупки
Путинской в Алупке!

, 14.05.2014 21:27 (#)

Мой внутренний голос тоже такое говорит. Конечно он не прав , путин всю эту бодягу задумал , когда еще сталинский гимн возвернул.

User evgeniй, 14.05.2014 13:08 (#)
20996

Проблема, однако, в том, что в Европе, вдобавок ко всем прочим мерзостям, существует еще и столь отвратительное
явление, как общественное мнение.
-------------

Там ещё и такая штука есть как свободная конкуренцоия идей, и любой, прости господи, эксперт может говорить и писать все что думает, и доктора к нему не пришлешь, а если пришлешь, то сам окажешься в такой заднице, что самому к проктологу бежать придётся.
Сказано же классиком - "Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!"

, 14.05.2014 13:50 (#)

/и такая штука есть как свободная конкуренцоия идей/ - и это правда. а вот идеи г-на мединского (хотя бы те, что перечислены в эссе автора) имеют право на свободную конкуренцию "там"? так, может, "свободно поконкурировав" в тамошнем универе, они и привели к тому результату, которым все сейчас как бы возмущенны? я вас с вашим высказыванием "классика" правильно понял? а тогда - чего все возмущены?

User suomalainen, 14.05.2014 14:09 (#)

.
ну да, вам все сме*уечки, но отныне милоновы будут бдить не только за Кончитой...
.

User esccapist, 14.05.2014 15:26 (#)

Клево... понятно, что в обмен на финпомощь... положим помощь в пропаганде русского искусства за границей - есть одна из функций минкультуры... Только в раше без отката не бывает... решил взять "борзыми щенками", да вышла назадача... опозорился на весь мир
Но меня больше занимает "прогрессивые деятели науки и культуры, борцы за мир", которые на Западе никуда не испарились со сталинско-брежневских времен... Этим "интеллектуалам", объединенным в разнообразные общества друзей Кубы, защитников палестинцев и т д и т п - несть числа в Европе... Ослепленные антиамериканизмом, они готовы объясняться в любви к любому новоявленному диктатору. Теперь они увидели своего Мессию в Путине.
Вот, например, профессор-филолог Hans-Christian Günther из Фрайбургского универа, подписавшийся под письмом 200 (в основном отставных пенсионеров) поддерживающих по сути аннексию Крыма. Почему бы его российским коллегам (и грузинским, поскольку он возглавляет еще проект по грузинской литературе) не спросить его также публично, в чем он увидел мессианство российского фюрера ?

, 14.05.2014 21:31 (#)

Мессианство то как раз на рыло имеется , другое дело , что оно ничем не отличается от мессианства других кровопийц .

User vladimirIlenin, 14.05.2014 16:39 (#)
7913

Звание академика Российской Академии Наук будет стоить дешевле звания почетного доктора, и более патриотичнее, все же деньги останутся в стране.

User berendey, 14.05.2014 17:15 (#)
21622

Классно Мильштейн "прогулялся" по Мединскому. Одним росчерком пера.
Нужно признать, что жертва весьма колоритная, яркая. У мастера пера, здесь, просто не должно было быть провала.

Vip krokodil777, 14.05.2014 17:48 (#)
22674

Грани удалили следующий текст (внизу) с ветки Рубинштейна. Почему??? Это мое частное мнение. Содержащее конечно некоторое обобщение, но ведь без обобщения невозможно написать и трех предложений.
Если мой текст удалил лично Левруб – то мне просто за него стыдно. Нельзя же быть таким жалким негодяем!
.......................................
Еврей в Совдепии вначале рулил, потом страдал, потом пытался отдышаться, потом начался отъезд.
Еврей в агрессивной путинской России - это уже ни в какие ворота не лезет. Потому что несет за все путинские преступления свою часть ответственности, с каждым часом сейчас становящуюся все весомее...
Всем заявлениям еврея в России со слезой и трясением подгузника вроде "это наша страна, наш язык, наш город, наша судьба" и прочее я не верю ни на грош. Как только станет действительно плохо - уедет и наплюет. И правильно сделает.
А эссе и прочие тексты - сознательно или подсознательно - "жалкий лепет оправданья"...

User marazm_sovetov, 14.05.2014 18:24 (#)
51965

"Как только станет действительно плохо - уедет и наплюет."

Крокодил, дорогой, я прекрасно понимаю, почему тебя удалили. То, что ты написал - это, по сути, клевета на евреев. Получается, что евреи уезжают потому, что они самые "нежные" (это в лучшем случае, а то и - хитрожопые и подлые). Так вот, евреи начали уезжать в 70-е годы потому лишь, что им есть КУДА уехать. В Израиль-то, ясное дело, ехали единицы, но "эмиграция на истор. родину" - это был официальный способ вырваться из "совка"! Это касалось прошлых времен, сегодня-то из России все подряд уезжают. И когда станет "действительно плохо", побегут жители всех наций, а никак не одни евреи.

Vip krokodil777, 14.05.2014 18:44 (#)
22674

Клевета, это когда "заведомо клевета", т.е. заведомо вранье, которое пишут, чтобы кого-то позлить, оклеветать... Я написал только то, что сам горько пережил - сам и огромное количество близких и далеких пережило...
Хитрожопых и подлых среди евреев, полагаю, столько же, процентно, сколько и у других народов.
"Нежные" - и да и нет. За тысячи лет скитаний шкура задубела и стала сверчувствительной. Антиномия.
Если я не ошибаюсь, в Израиль попадала треть старых эмигрантов. Еще одна треть - в Штаты. И третья треть - рассыпалась по всему миру. Пусть поправят знатоки...
.......
А то, что мои комменты выкидывают с ветки Рубинштейна - я давно заметил. Это или модер специально старается или САМ. Это отвратительно, потому что доказывает, что и ГРАНИ - по сути не лучше Путина и его геббельсов. Только изощреннее итд... Чуть что не по шерстке - вон. Стыдоба!

User marazm_sovetov, 14.05.2014 19:31 (#)
51965

"Если я не ошибаюсь, в Израиль попадала треть старых эмигрантов..."

Ха-ха-ха! Вы советских евреев совсем за идиотов держите? (И еще пытаетесь убедить всех, что Вы не антисемит? :))) В Израиль въезжало 4-5% выехавших из СССР. Израиль постоянно "воевал" из-за этого со Штатами. К 1989 году они-таки добились, чтобы США и ужесточили прием иммигрантов из СССР (под предлогом того, что тоталитаризма больше нет), и в Израиль стало приезжать намного больше людей. Ну, а сколько из них потом "прорвались", все-таки, в США, Канаду и др. страны, статистика умалчивает.

Vip krokodil777, 14.05.2014 19:44 (#)
22674

Я никого ни в чем убедить не пытаюсь. Делюсь тут опытом, не больше.
Человек не печатное издание - в человеке все течет и изменяется.
Самого себя понять почти невозможно. Других - еще труднее.
Все наши утверждения надо воспринимать с точностью до наоборот.
Если я для вас антисемит - валяйте. Я не против. Мне - до ветчины, до лампочки.

User marazm_sovetov, 15.05.2014 13:46 (#)
51965

"Если я для вас антисемит - валяйте. Я не против."

Это была ирония. Что-то Вы не в духе сегодня :).

Vip krokodil777, 15.05.2014 16:03 (#)
22674

Для меня это болезненная тема.
Граневские артисты разозлили меня пару лет назад так, что я действительно несколько раз излишне резко написал об Израиле, о евреях итд... Это их любимое занятие - вначале разозлить человека, а когда он все-таки ляпнет что-то скверное - тут его ловить на слове, тысячу раз потом цитировать, вешать ярлыки, травить стаей итд...
Однако, нет худа без добра.
Обвинения в антисемитизме заставили меня задать серьезно этот вопрос самому себе. А может они правы и ты и впрямь не любишь евреев? Спрашивал я себя, побаиваясь ответа. Пришлось попробовать самого себя просканировать... и тогда я понял то, что написал выше. Нет четкого ответа. Не только на этот вопрос, но и на множество других, подобных...
Только пульсации, колебания, черт знает, какая квантовая каша, у которой нет ни средней, ни огибающей, сплошные разрывы, сплющивания... , хаос...
Стало как-то ясно то, что гении давным давно поняли - мы становимся кем-то или чем-то только после того, как мы это сформулировали и высказали или написали итд...
Без фиксированной формулировки нет ничего, кроме игры различных импульсов, капризного хаоса итд...
Получается, мы - наш собственный текст.
Но написав текст, высказав свое отношение, мы тут же начинаем бороться с ним, мы опровергаем его, потому что нас угнетает его определенность, конечность... И мы осознаем, что на любое утверждение А, в нашей душе найдется достаточно минус А, утверждений, опровергающих А....

User marazm_sovetov, 15.05.2014 18:50 (#)
51965

"Стало как-то ясно то, что гении давным давно поняли - мы становимся кем-то или чем-то только после того, как мы это сформулировали и высказали или написали итд... "

В общем-то Вы на правильном пути :). Нужно только знать и учитывать, что понятие "истина" относится лишь к науке (и то, время от времени научная истина меняется, совершенствуясь). В социологии же никакой истины нет и быть не может! Точнее, она есть, но "сиюминутная", если можно так выразиться. Правда, "сиюминутность" эта может продолжаться годами и веками, но рано или поздно закончится. Этот факт легко увидеть, изучая историю. В социологии (я под социологией подразумеваю образ существования человеч. общества) "истина" определяется "потребностями текщего момента". Скажем, мы знаем, что в Древней Спарте слабых детей уничтожали сразу после рождения. Варварство? Но в той ситуации оно было (по-видимому) необходимо! Или, скажем, в нацистской Германии людей с генетическими недостками уничтожали или стерилизовали. Вот уж варварство, так варварство! Однако, если (не дай бог!) на Земле наступит такая ситуация, что генетически ущербным будет рождаться каждый второй, человечество тут же начнет прибегать к этой мере! (Или предпочтет исчезнуть?) И так далее. Другими словами, каждый человек в своих поступках и пристрастиях должен (не должен, конечно - никто никому ничего не должен, просто здравый смысл этого требует) руководствоваться СВОИМ пониманием текущего момента. Другого способа существовать просто не существует (каламбурчик!). То есть, нужно жить в гармонии с самим собой и с природой. Все равно, каждый человек живет "на том уровне сознания", который у него есть в даный момент. Человек не может по своей воле "стать другим", хотя многим кажется, что они "собой управляют". Да, управляют, но в ничтожных масштабах.
Ну, и по поводу антисемитизма. "Подозрительное" отношение к "чужакам" ("чужакам" - в широком смысле) - явление, строго говоря, нормальное. А вот степень этой подозрительности может быть ненормальной (опять же - ненормальной для даного этапа развития общества!). Большинство ярко выраженных антисемитов - люди, как минимум, малообразованные и/или имеющие психологические проблемы (часто - алкоголизм). Поэтому, беспокоиться нужно не о Вашем отношении к евреям, а о своем духовном и физическом здоровье. Если все будет в порядке со здоровьем, то и антисемитизм будет оставаться в разумных рамках, не нанося вреда ни Вам ни окружающим. (Справка. Отношение неевреев к евреям бывает очень разным: от большой любви и интереса до полной нейтральности и далее, до жаркой ненависти. Научного доказательства причин того или иного отношения не существует.)

, 16.05.2014 04:53 (#)

Да, человек просто запутался. Постановка вопроса "как я отношусь к евреям (русским, немцам, китайцам)?" не имеет смысла.

User marazm_sovetov, 16.05.2014 10:29 (#)
51965

"Постановка вопроса "как я отношусь к евреям (русским, немцам, китайцам)?" не имеет смысла."

Очень сильная философская идея! Поддерживаю.

User gin, 14.05.2014 21:11 (#)
5316

ГРАНИ - лучше Путина и его геббельсов. и по сути, и по форме

, 14.05.2014 18:40 (#)

О, вот это просто прелесть! Только к вышеперечисленному надо добавить вот это: " Не бейте меня! Я не еврей!
У меня просто лицо ИНТЕЛЛИГЕНТНОЕ!" -и вот тогда картина становится полнее.

Vip krokodil777, 14.05.2014 18:48 (#)
22674

Поконкретнее пожалуйста. Кто тут кого "бьет"? Речь шла о выкидывании постов.

User gin, 14.05.2014 21:15 (#)
5316

это их право

, 14.05.2014 21:35 (#)

Понятно ! Если в кране нет воды ... А русский богатырь , лежа на печи , не причем. Чистый шовинизм , с очень плохим запахом.

User marazm_sovetov, 14.05.2014 18:30 (#)
51965

"Неужели Мединский ... не понимал, что весть о присуждении ему венецианского титула непременно обернется позором?"

Мединский? Понимал? Феномен Мединского в том и заключается, что на должность целого МИНИСТРА, да еще культуры назначили человека с интеллектом сантехника! Думаю, этот случай будут проходить по истории наравне с Калигулой, который ввел в сенат коня! (Хотя, по аналогии, получается, что Калигула - это Путин. А Мединский, соответственно...Хм...)

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 14.05.2014 19:22 (#)
51965

Зато "подкованный" (идеологически :).

User gin, 14.05.2014 21:19 (#)
5316

при желании нетрудно обосновать, что калигула, хоть его деяние и выглядит болеее э-ээ.. экзотическим, по сути поступил гораздо умнее путина, ибо конь на сенаторской должности нанес ущерба империи несказанно меньше, чем означенный мынистр

User marazm_sovetov, 15.05.2014 14:36 (#)
51965

Точно :).

User nanoscience, 14.05.2014 18:47 (#)
3460

да нет, это же не первый случай. Помните, большой портрет Путина в парижском метро, с поднятым средним пальцем? А еще, ой, ой, смешно, в Берлине, сладкая парочка Ме и Пу! Рогозин и Мединский просто привыкли к ВиАйПи залам, и не задумываются о временности бытия. В отличии от них, Вован знает мир, его недружелюбность к Людям и всегда настороже. И то, смешной был эпизод, когда после встречи со швейцарцем, Путин попросил Гиркина обождать, а тот не обождался, а теперь Путину надо выбирать, то ли показать средний палец тому швейцарцу, и начать копить по-новой, как после пожара на его даче в Питере, или показать уж средний палец Гиркину..., ведь тот не обождал, как было велено, хи-хи. А ведь на кону судьба человека, хоть и никчемного, полезного идиота. Так и с Мединским. Европа показала ему средний палец, и нет человека, потому что это позор для российского Правительства, когда в нем есть такие непризнанные министры, да еще Культурки. Поганой метлой его!

User schmidt, 14.05.2014 22:49 (#)

Вы извините, но я не уверена, что 100 преподавателей университета, которые выступили против присуждения степени, слышали раньше о Мединском.
Кампания. Мюнхенская филармония, возможно, отажется от подписания контракта с великим Гергиевым, так как он поддержал Путина. Уже даже поставлено под сомнение его умение понимать западную классику.Так и пишут, что из "Чайковского и Мусоргского он творит мечту, а зап. музыку на технике делает".

, 16.05.2014 04:49 (#)

"и начать копить по-новой, как после пожара на его даче в Питере" :))) 5+

User dovlato, 15.05.2014 14:44 (#)

"В том то и дело, что мало". А меж тем, никто дурака не заставлял, - разбил он себе лоб исключительно по своей воле.

, 16.05.2014 04:48 (#)

"Сочный такой получился портрет. Непротиворечивый. Цельный." :)))

4508

Нет, Илья, нас просто так не возьмёшь. Не вручили в Венеции, вручат в Москве! Мединский - это бесценный для России кадр. Он личный НАЗНАЧЕНЕЦ Владимира Владимыча! Не может же он без почётных званий!
Следующая его награда : значок ГТО!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: