статья Последний адрес

Илья Мильштейн, 30.03.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Опять явятся фанаты Путина, а им на смену придут люди и положат цветы. И снова будет ночь, и коммунальщики наведут порядок, а им на смену придут люди и зажгут свечи. Потом начальство выставит пост, чтобы неповадно было людям помнить Немцова. Но люди все равно будут приходить...


Комментарии
User orge, 30.03.2015 10:00 (#)
4479

Вот именно эта неприличная возня на мосту еще больше закрепит за ним имя Немцова. Идиоты совсем не умеют ничего просчитывать. Я уж не говорю об элементарном знании человеческой психологии. Грубая сила -- и никакого разума.

User clockman, 30.03.2015 10:00 (#)
3033

Странный гибрид в России конфуцианства с паханатом. От кофуцианства взяли ту часть, что "вождь - всегда прав", а от паханата уголовную этику.

User clockman, 30.03.2015 10:02 (#)
3033

Поправка: конфуцианство с уголовной этикой и является основой паханата.

User valeri67, 30.03.2015 10:59 (#)

Вопрос - а Конфуцию это надо ? Вопрос второй - если верны эти навязчивые обременения, нужно ли это китайцам? Другими словами, не произойдет ли у них от этого варева некоторый дискомфорт, грозящий перейти к каким-либо радикальным изменениям их привычного для всех статус-кво ?

User clockman, 30.03.2015 11:17 (#)
3033

У китайцев идут затяжные бои между коммунистами в лице Чжоу Юнкана и конфуцианцами с лидером Си Цзиньпинем. Китайцам вороватый Вова совсем не нужен в любых одеждах.

User valeri67, 30.03.2015 11:41 (#)

Вы правы. Зачем мараться.

User nanoscience, 30.03.2015 16:00 (#)
3460

Ой, вот тут Вы правы, когда говорите о нарушении закона, а то, что начальник всегда прав, -- это святая истина. Потому что, иначе, он не начальник, -- у нас и везде так, -- а мямля. Особенно если начальник несменяемый, по воле чудес. А что, у Вас нет начальника? Ну, там, декан, ректор, да кто угодно. Особенно бабы изуверствуют, нет? Может, потому что они пьют меньше? И как он(а), спрашивает, не хотите ли Вы немного поработать? Сказать, что семьи у нас патриархальные, я тоже не могу, -- по-разному бывает. Хотя, мужики, конешна, важнее, -- хи-х-х.

User leokadij [myopenid.com], 30.03.2015 18:31 (#)

Садисты-полицейские могли убить подозреваемую
По данным судмедэкспертизы, женщина получила не менее 35 разрядов электрошокером
Женщину, которую в Подмосковье пытали сотрудники правоохранительных органов, взяли под государственную защиту. Такое решение было принято в связи с тем, что на 27-летнюю Наталью М. оказывается давление со стороны родственников задержанных полицейских, сообщает Lifenews.
Напомним, в январе оперативники пытались выбить из женщины признание в краже ювелирных украшений. Чтобы добиться нужных им показаний, они пытали ее электрошокером и душили полиэтиленовым пакетом.
"По результатам проведенной с женщиной беседы, видя, что женщина отрицает свою причастность к совершенной краже, сотрудники полиции надели ей на голову пакет для устрашения. Не добившись признательных показаний, продолжая запугивать потерпевшую, один из злоумышленников применил электрошокер", - прокомментировали в пресс-службе ГСУ СК РФ по Московской области.
По данным судмедэкспертизы, женщина получила не менее 35 электрических разрядов.
www.utro.ru/articles/2015/03/30/1239188.shtml

User nanoscience, 30.03.2015 18:51 (#)
3460

а еще был случай, женщина насильника зарезала грибным ножом! И кто у них в семье начальник?

User leokadij [myopenid.com], 30.03.2015 22:54 (#)

Да как она смела???

User nanoscience, 30.03.2015 23:43 (#)
3460

Шамиль Тарпищев был осттранен от должности .. за шутку над женщинами.

21417

За такие шутки положено бить морду. Даже если эта женщина не твоя жена или сестра.
Но тебе уроду это не понять. Когда какой-нибудь тарпищев назовёт твою жену мужиком, ты будешь хихикать подобострастно.
Хотя о чём это я. У таких пидров-жёноненавистников как ты бывают только ебари-мужья

User clockman, 30.03.2015 11:39 (#)
3033

Конфуцианство попало в Россию через монголов, а не чекистов
Тюньдешев, «Великий хан Батый – основатель Российской государственности»:
"С правления хана Удэгэя началось китайское влияние на систему управления государством, подмена права конфуцианством.

"В Тюрко-Монгольском государстве стал доминировать «тип общества, который существовал в Китае и всячески поддерживался в течении веков, и, соответствует тому, что предложило конфуцианство. Ячейка общества – это семья с иерархической организацией и почти абсолютной властью главы семьи. Община и само государство должны соответствовать этой модели семьи и избегать сколько-нибудь значительного вмешательства в отведенный ей широкий круг дел. Жителю общины полагалось строго следовать ритам, соответствующим статусу, который житель имеет в общине. Соблюдение ритов, предписываемых обычаем, заменяло в Китае законопослушание".

(комментарий удалён)
User clockman, 31.03.2015 04:53 (#)
3033

Разумеетсщз

User clockman, 31.03.2015 05:00 (#)
3033

Разумеется, мадам, вы абсолютно правы, россияне как потомки карпатских арийцев никак не могут быть неевропейской страной и сходство путинских бандюков с раннеевропейскими - лишнее тому подтверждение. Азиатский способ производства к России, ну никак не относится. Кстати, поздравляю, вашей Раше Тудэй по слухам сильно повезло с бюджетом. И еще нижайшая повторная просьба: не могли бы вы игнорировать мои комменты?

Не к европейскому феодализму, а к феодализму вообще. В Японии было то же самое. Так ведь Россия же страна феодальная, более точное определение, по-моему.

User natala, 30.03.2015 10:01 (#)
3006

"И снова будет ночь, и коммунальщики наведут порядок, а им на смену придут люди и зажгут свечи. Потом начальство выставит пост, чтобы неповадно было людям помнить Немцова. Но люди все равно будут приходить... "

Отлично написал И. Мильштейн. В точку.

В этой статье Мильштейн превзошел самого себя, - журналиста, и поднялся до высот классической литературы (не путать с пафосом Проханова)! Сравнение личностей, (я про Пешкова Алешу, а не про ПРО...), конечно, тоже не ахти, но... из песни слов не выкинешь! Мне со школьных лет нравился Данко! Эпическое произведение про "старуху Из Юрги" сравнимо с "Кольцом Нибелунгов" Вагнера (1-я часть, разумеется).
Кстати, сомневаюсь, что Мильштейн, вообще, думал о каких-то "похожестях"! Он просто написал от сердца. И в сердце он попал!

User adamkasimir, 30.03.2015 10:13 (#)
3543

"Все будет, и именами Галины Старовойтовой, Анны Политковской, Сергея Юшенкова, Юрия Щекочихина, Натальи Эстемировой еще назовут площади и улицы в Москве, Петербурге, Грозном и других городах. Да, нескоро, и спустя некоторое время после того как окончательно снесут с площадей памятники Ленину, а также Путину, и переименуют все улицы, и впишут в учебники печальные главы, посвященные жертвам и палачам, отважным борцам и убийцам." - Хотел бы я дожить... О, Господи!!!

User ufo, 30.03.2015 14:21 (#)
24127

Да какая разница, какими именами назовут улицы? Это что-то решает? Ну будет в Москве Мильштейновский переулок или тупик и всем сразу полегчает? Дело ведь не в названиях улиц и памятниках Ленину, Сталину, железному Феликсу или Молотову-Риббентропу. Пусть эти истуканы стоят, должны-же в истории оставаться хоть какие-то следы. Да и каши они не просят. В России всё идёт одной дорогой: одни памятники сносят, другие ставят. Язычники, хреновы: новых идолов возводят на обломках старых. Пора-бы остановиться и делом заняться, да всё недосуг. Не страна, а кладбище. Главное не жить, а могильную плиту соорудить очередному кумиру.

, 30.03.2015 18:09 (#)
3887

Это не решает - это символизирует направление, некоторый итог мышления, это демонстрирует общественные ценности.
Истуканы, конечно, каши не просят, но они очень отравляют сознание и жизнь. И если они не вызывают желания избавиться от них, значит, таково сознание общества, "стабильное".

Памятники, это от слова память. Истуканов типа князя Владимира, который ни к Москве, ни к тому государству которое сейчас называет себя Россией, никакого отношения не имел, конечно уберите. Тоже самое с другим трупом Владимиром, в самом центре столицы. Какой же он памятник? Он даже труп только политический. И Ленин тоже не памятник, а труп. Обоих отдайте в Институт Сохранения Биологических Структур. А Мавзолей оставьте, как памятник об историческом периоде и образце архитектуры того времени.

, 30.03.2015 15:10 (#)
23024

Борис Пастернак не был крамольным поэтом. Именно поэтому он очень страдал от того, что совдеповский официоз травил его. Не понимал за что.

User adamkasimir, 30.03.2015 15:34 (#)
3543

+++++

, 30.03.2015 18:01 (#)
3887

Не понимал, за что? За то, что никогда не шагал в ногу со всеми (ну, почти никогда).

User leokadij [myopenid.com], 30.03.2015 18:26 (#)

Борису Пильняку

Иль я не знаю, что, в потемки тычась,
Вовек не вышла б к свету темнота,
И я — урод, и счастье сотен тысяч
Не ближе мне пустого счастья ста?

И разве я не мерюсь пятилеткой,
Не падаю, не подымаюсь с ней?
Но как мне быть с моей грудною клеткой
И с тем, что всякой косности косней?

Напрасно в дни великого совета,
Где высшей страсти отданы места,
Оставлена вакансия поэта:
Она опасна, если не пуста.

Б.Пастернак

, 30.03.2015 19:10 (#)
23024

Пастернак не был диссидентом и в антисоветчине замечен тоже не был.
Когда тебя гнобят за то, что ты просто порядочный человек, то для многих действительно не понятно за что.

User bi, 30.03.2015 20:09 (#)
12403

Госаппарату и служителям культа следует не только осваивать бюджетные субсидии на здания для православной церкви, но и правильно, осторожно возрождать христианскую традицию в ещё не полностью светской и демократической России. Иначе мы получим христианский радикализм и многолетние трудности возвращения чувств верующих в границы соответствующих православных канонов.

, 30.03.2015 20:25 (#)
23024

в расее не будет христианского радикализма. Потому что за 70 лет совдеп сделал из своего населения в плане религии обыкновенных по)(уистов, желающих работать поменьше, получать побольше, не гнушаться скоммуниздить всё что плохо лежит и, даже несмотря на официальный тотальный антизападный пропагондонский выпендрёж, иметь жизненный стиль как на западе.

User pravologist, 30.03.2015 23:11 (#)

Это и пророческое предсказание, и в то же время моральный приговор убийцам. Причем, независимо от реальных сроков отмирания и гниения и независимо от того, какие спецоперации командированные из КГБ под занавес еще придумают, приговор им неизбежный и окончательный.
Раньше я думал, что ТАК пронзительно и честно написать может только Шендерович. Оказывается, ошибался. Спасибо, Илья!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: