статья Бьют и плакать не велят

Илья Мильштейн, 03.06.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

История про "Грани", Charlie Hebdo и Таганский райсуд выглядит образцовой. Тут ведь все сошлось: и оппозиционный сайт, на который надо же было поставить заглушку, предупредив и запретив, и убийство в Париже, вызвавшее ужас в цивилизованном мире и шквал одобрения в России, и фактор Кадырова.


Комментарии
facebook.com Yury Bekker, 03.06.2015 12:20 (#)
5900

Кабаева-Подпутиным,судья-Подмарковым,народ Под охранкой...Ебут с...

User adamkasimir, 03.06.2015 18:59 (#)
3543

ПодмаркИным!! МаркОв - уж совсем идиот, даже для российской юриспруденции...

User orge, 03.06.2015 12:28 (#)
4479

Не было бы "Шарли", придумали бы что-нибудь другое, делов-то! Кстати, а кто сказал, что чувак в чалме на рисунке -- именно Мохаммед? На ём же не написано.

User natala, 03.06.2015 15:57 (#)
3006

"Кстати, а кто сказал, что чувак в чалме на рисунке -- именно Мохаммед? На ём же не написано."

Самое интересное - никто никогда этого пророка не видел и как он выглядит, тоже никто не знает.

User orge, 03.06.2015 17:01 (#)
4479

Вотимана! Изображать людей животных запрещено, так какие могут быть претензии?

, 03.06.2015 19:12 (#)
3025

Получается - все отдано на откуп мусульманам, их безграничной фантазии: увидят, например, изображение осла (а в США-центре богохульства, во время выборов оно очень популярно) и какому-нибудь спятившему имаму в голову взбредет, что это карикатура на ... ох, язык не поворачивается ...ну, в общем, что неверные таким способом решили оскорбить чувства верующих. И его темные прихожане, не совсем врубившись, дружно оскорбятся - дескать, почему не в чалме?!! И пойдут громит офисы Демократической партии, которая их как раз и пригрела:-).Но демократам урок все равно впрок не пойдет... :-)))

User zvirblis_317, 03.06.2015 19:52 (#)
21611

:))))

(комментарий удалён)
, 04.06.2015 10:39 (#)
3025

Вы , на мой взгляд, совершенно точно определили концовку как сарказм, но поскольку вопрос остался, я отвечу на него более развернуто. Итак, напомню слова автора:

"А пророк тут вообще ни при чем. Пророк, как говорится, непоругаем. Оплакивающий убитых и убийц на обложке расстрелянного журнала…, он из последних, должно быть, сил вступается за ислам - кстати, религию добра, если вы еще не в курсе. Пророк безутешен, и солидарно с ним скорбят, глядя на этот мир, все его творцы, поминаемые всуе и неназываемые, запечатленные и незримые."=================================================================

Абзац этот выполнен в излюбленным Ильей жанре горькой иронии (об этом свидетельствуют насмешливые обороты "как говорится", "из последних, должно быть сил" "кстати", "если вы еще не в курсе")
Мол, вот как ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ воспринимать этот рисунок (плачущего Аллаха) мусульмане, ЕСЛИ БЫ ислам действительно был религией добра (здесь, в этих словах ирония доходит до своего апофеоза - сарказма), а его адепты не обезумевшими агрессивными выродками, а нормальными людьми , стремящимися к любви и миру. Они бы со свойственной им горячностью ОСУДИЛИ БЫ УБИЙЦ, оскорбивших их религию, и ИСПЫТАЛИ БЫ БЛАГОДАРНОСТЬ к художникам, которые воспринимают их Аллаха как носителя любви и потому изобразили его скорбящим по убиенным и по сбившимся с пути истинного отступникам.
Однако, приходится перейти от этой благостной картины, выполненной в (подразумевающемся) сослагательном наклонении , к реальности, а здесь, как констатирует автор, " благочестивых у нас почти не осталось" (простим добрейшему Илье смягчающую оговорку "почти").
То есть в очень мягких пастельных тонах Мильштейн говорит следующее: "Ислам – религия любви?! Да ни хренашечки. Аллах – возможно её и исповедует, НО в единственном числе (да и то только в представлении художников-гуманистов из расстрелянного журнала). НО "воины Аллаха" , все как один – злобные изуверы и безбожники, ненавистники и насильники. Как и российские власти с их так называемой юстицией и судьей еленой подмарковой. Благочестивых среди нет.

, 04.06.2015 10:46 (#)
3025

Благочестивых среди них нет.

(комментарий удалён)
, 04.06.2015 11:13 (#)
3025

"ОСУДИЛИ БЫ УБИЙЦ, оскорбивших их религию, и ИСПЫТАЛИ БЫ БЛАГОДАРНОСТЬ" это не про Илью ==============================================================
Почему "не про Илью"? Именно так я прочитала его фразу: "Оплакивающий убитых и убийц НА ОБЛОЖКЕ РАССТРЕЛЯННОГО ЖУРНАЛА…, ОН из последних сил ВСТУПАЕТСЯ ЗА ИСЛАМ". То есть изображен Аллах французскими художниками добрым, справедливым и скорбящим. Разве можно не испытать благодарности за такую. явную симпатию к твоему Богу? Для нормальных людей - это было бы самое естественное чувство. БЫЛО БЫ.Для нормальных. Но не для изуверов.

(комментарий удалён)
, 04.06.2015 12:10 (#)
3025

"Хрен редьки не слаще". Именно Я не люблю сравнивать мировое зло с чуть разной окраской: сталина с гитлером, или ощерившуюся ядерным оскалом Россию со злобным мусульманским миром и его джихадом. Это все равно что сравнивать чуму и холеру.А разнести их в пух и прах западному миру под силу, была бы только политическая воля. Но её нет, и весь УЖАС именно в этом.

User vafaz, 03.06.2015 12:42 (#)
23348

Хреновый у "Граней" адвокат. Нужно было упирать на отсутствие канонического изображения Мохаммеда (на карикатуре даже пояснительной надписи нет), после чего без стеснений обвинить представителя муфтиев в ереси (и забить камнями, гы). Тогда бы "Грани" прикрыли просто за то, что это "Грани".

User sova46, 03.06.2015 12:46 (#)
28204

Плохо ислам знаете! "Канонического изображения Мохаммеда" быть не может, поскольку в исламе изображение людей и животных запрещено!

User zvirblis_317, 03.06.2015 12:56 (#)
21611

ИнтересТно, а как в странах шариата с фотоаппаратами? Если в кадр попадет людь или животный - башку отрубят? Или только руку?

User sova46, 03.06.2015 13:04 (#)
28204

Скорее всего, фотографировать можно. Зная это правило, я на арабском базаре спросила разрешения сфотографировать очень колоритного палестинца, он разрешил.

User zvirblis_317, 03.06.2015 13:08 (#)
21611

А самим муслимам там фотографировать людей и животных можно? Фото - это ведь тоже изображение?

, 03.06.2015 13:56 (#)
3025

Когда писался Коран, до фотоаппарата еще неверные не додумались, изображение понималось исключительно как нарисованное рукой (и я так понимаю, что поскольку той же рукой и подтирались и ублажали себя, то грешно было бы ею изображать Всемилостивейшего!). И чаво таперя делать , никому не известно, мухаммед помер, яво не спросишь. Просто исламская драма, хоть скидавай порты и бегай по городу!

User zvirblis_317, 03.06.2015 14:01 (#)
21611

:)))))

User natala, 03.06.2015 15:59 (#)
3006

"Когда писался Коран, до фотоаппарата еще неверные не додумались..."

Как "во времена Шекспира не было сигарет Друг" ("Берегись автомобиля").

User nanoscience, 03.06.2015 16:01 (#)
3460

== Просто исламская драма, хоть скидавай порты и бегай по городу! ==

С колбасой в руках?

, 03.06.2015 18:50 (#)
3025

Это уж по возможности - у кого чего есть...

User zvirblis_317, 03.06.2015 19:53 (#)
21611

:)))))

User self, 03.06.2015 13:09 (#)
51975

глубоко сова копнула, но не знала птаха что курицы почти прямые наследники динозавров

User adamkasimir, 03.06.2015 19:07 (#)
3543

Почему ты решил, что Сова не знает, если мы с тобой, не ахти-какие птицы, и то - освеведомлены...

User vafaz, 03.06.2015 13:17 (#)
23348

Гораздо лучше Вас, уважаемая. Именно поэтому защите следовало играть на таком противоречии. Если бы была подпись, то это одно, а без нее утверждать, что на карикатуре изображен Мохаммед - это чистой воды ересь.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.06.2015 20:38 (#)
51965

"Похоже, Минску-2 конец..."

Что-то я сильно подозреваю, что ни в России, ни на Украине НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не верит в эти соглашения...

User nanoscience, 03.06.2015 16:12 (#)
3460

ну да, автор зорко проследил связь между законами последнего времени и кровью. Я как представлю себя города и села, разрушенные градами, вне закона, оккупированные танками и какими-то деникинского пошиба бандитами... 6 000 убитых по скромным подсчетам ООН. Сбит целый самолет живых людей. Это уже не брызги, а реки крови. А ведь всего-то, там Чуров приписал, тут в Думе единогласно проголосовали за Крым, и вот, пожалуйста -- реки крови. Это, я думаю, надо прямо называть преступлением против Человечества? Я знаю, что все здесь это понимают, но еще раз проговорить не вредно. Вот, Илья, как. Ну и надо помнить о разрушенных судьбах, очередном потерянном поколении, опускании России ниже плинтуса. И все это -- здесь Чуров приписал, там Дума единогласно проголосовала за Крым.

User piter18, 03.06.2015 16:51 (#)

И все это -- здесь Чуров приписал, там Дума единогласно проголосовала за Крым.
==============================================================
Как тут не вспомнить Вот они эти трамваи до чего доводят И чуровы с Думой Но я таки думаю что думы и чуровы дело вторичное Первично русское имперское сознание
А результаты -вон они, в Марьинке и прочих заповедных местах для прогулок российских отпускников Эхе-хе, зря карлик потери секретит -украинцы секретить русские потери не будут
========================================================

Савчук: В Марьинке ВСУ проводит зачистку - пехоту орков всю положили

"Лобовая атака закончилась кучей сепарских 200-х", - сообщает Савчук

В Марьинке ВСУ проводит зачистку - пехоту орков всю положили, сообщает боец батальона "Киев-2" Игорь Савчук в своем Facebook. "Ну вот, что и требовалось доказать! Слились рашисты в Марьинке. ВСУ уже проводит зачистку. Пехоту орков всю положили. Часть танков отошли, часть подбита. Тупая лобовая атака закончилась кучей сепарских 200-х. К сожалению у нас тоже есть потери", - говорится в сообщении.

User nanoscience, 03.06.2015 17:12 (#)
3460

Вы наступили на больное место, имперское сознание населения? Имперское сознание сталинистов, оно понятно, а вот население у нас не обладает сформировавшимся сознанием. Я понимаю политику, как метод влияния на это зарождающееся сознание (и это не только в России, в США то же самое). Если в политике есть конкуренция, то челам приходится выбирать, смотреть, кто им "нравится" больше. Кавычки я поставил потому, что тут и Жириновский может, если у него язык не привязан. С другой стороны, есть некое определяющее политику сообщество, и от него все сильнее зависит, чем от болтуна (в прошлом) Жириновского. Это сообщество -- выбранные или назначенные политики. Теперь же, конкуренции в политике у нас нет, ну и, соответственно, народу не из чего выбирать, и он выбирает то, что предлагают. Единицы имеют некий иммунитет к вождям, и выбирают нечто другое.

Так что, в Марьинке гуляют не только отморозки, но и люди, обманутые государством насилия. IMHO Часто просто за деньги, которые идут сложными путями из бюджета. Люди с перевернутым сознанием. А перевернула его, да, машина, под названием выборы по Чурову и Дура по-русски.

Не придавайте слишком большого значения "сознанию населения". Завтра будет другой вождь, и народ растопчет прежних, за все плохое. Пример вам Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Ельцин, Горбачев. Хи-хи, у нас пока не случился свой Рейган.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.06.2015 18:10 (#)
3460

чтобы было меньше быдла, надо развивать творчество, науки, искусства, культуру, создавать конкуренцию в бизнесе, в управлении, в гражданском обществе, в политике и тд И тогда, человек, у которого нет мечты, уйдет в прошлое. Радостно видеть, как черные здоровенные пацаны и их симпатичные изящные подружки ходят в университеты и пьют молоко, вместо того, чтобы курить гашиш.

Любопытно, что в 80-х и 90-х в России была традиция учиться. Пооткрывались многие (в частности коммерческие) вузы (я преподавал одноврЕменно в 4-х или 5-ти), никто не знал зачем это надо, но традиция та была хорошей (о качестве обучения отдельно). Первый указ Ельцина был указ о сути образования (зачем это надо), -- оказалось, согласно этому приказу, что образование нужно для удовлетворения потребностей людей в обучении! Браво это было. (почти) Первое, что сказал Путин, -- нам не нужно столько вузов, нам нужны профтехучилища. Медведев добавил, -- сократил половину вузов, а профтехи не создал. Так и живем.

Правда, были созданы федеральные университеты. Это отдельная песня. Если раньше университеты возглавляли академики, то сейчас это менеджеры (смеха ради, посмотрите, кто возглавляет грозненский универ). Эти менеджеры поставили задачу значительного повышения довольствия аппарату универов. Они создали автономные структуры, которые типа самоуправляются, но деньги получают от бюджета и из коммерции. Препам из этих денег практически не платят, кроме минимальной зарплаты. Они, препы, бузят, но у аппарата свои, хи-хи, скрепы. Свзанные одной целью, скованные одной цепью...

User clockman, 03.06.2015 16:26 (#)
3033

"ислам - кстати, религию добра, если вы еще не в курсе".
Вынужден признать, что не в курсе. Может, просветит кто?

(комментарий удалён)
User surapong2, 04.06.2015 04:59 (#)
23620

религий добра не бывает, а вот травушка добра бывает? как раз та, которая позволяет связаться с Богом по прямому проводу?
знаем-знаем куда ты ведешь, укурыш.
а ну, брысь отсюда, наркоман!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.06.2015 18:21 (#)
3460

для этого надо иметь совесть. Нынче, этот товар непопулярный. Люди уподобляются зверькам. Я как-то шел, смотрю кролик сидит на траве, а на заборе две вороны. И как какая садится на траву, дразнят они его что-ли, кролик бросается на ворону и сгоняет с травы. Понимаете, в мире стало что-то не так, не находите? В Содоме сомневаются, что доброжелательность это хорошо. Когда едешь утром на велике на работу и поешь во всю глотку, а прохожие тебе улыбаются, и девушки заразительно хорошо смеются тебе, да?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.06.2015 18:44 (#)
3460

== А мне и без песен "хорошо смеются". ==

Это приятно слышать.

Знаете, зачем мне говорить, например с арабами, на темы их религии? У нас есть другие общие интересы. Нормальная практика -- это избегать острые углы таких разговоров, тогда и не нужно будет ругаться и драться. Это ведь неприлично, говорить, например с евреем, на темы религии, если не он начал. Мне кажется это неприличным, говорить с мусульманином на темы их религий, по моей инициативе. Ну, это, как лезть в душу, если тебя не просят. Тем более, что я в этих религиях ни фига не понимаю.

Мне кажется, Илья говорит о другом. О том, что здесь безобидная картинка есть лишь предлог, чтобы, в конце концов, убить либерала.

Зачем? Потому что, если ты нарушаешь закон, то тебе очень хочется перевесить всю ответственность на людей, этот закон защищающих. IMHO Misdirection. Для этого и подчистки на выборах, карусели, и запрет на партии, запрет на Грани.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.06.2015 22:53 (#)
3460

Интересно, спасибо! Ну, во-первых, я думаю, что есть закоренелые преступники. Они не только "думают" сами, как, например, фюррер, но и подкладывают мысли другим, -- мол, будь, как мы. Они создают свою догматику для окружающих более мелких преступников, которая становится преступным законом. Конечно же, то же самое делают и религиозные бонзы.

Про себя могу сказатть, что да, не могу переспорить, особенно с крикливым оппонентом, который убежденно называет тебя агентом Запада, потому что я иногда там кормлюсь (это мне вменяется прямым текстом), спорить не только трудно, но иногда просто и невозможно. В конце концов, мы не можем переубедить весь этот развращенный мир, тем более когда там и наши родственники. Поэтому, мягше надо быть.

Надо делиться фактами, а не спорить с пеной у рта. Надо относится к аргументам той стороны добра и зла с вниманием, интересом. Мне кажется, Лев Семенович увлекся этим в последнее время.

Ну, например, мне кто-нибудь говорит, что в прессе написали, что боинг был сбит с украинской территории. Но у нас же есть инфо, почему это неправда, да? Вот мы и можем обменяться. Но оппонент тоже может быть подготовлен и может сказать, -- значит, ситуация не такая ясная? Честно, на этом этапе, до официального заявления комиссии, я бы согласился, но я бы напомнил. что я поверю этой комиссии, потому что она независимая. Вы поняли мою мысль?

Не надо переть буром и брызгать слюной. Эти люди больны и с ими надо осторожненько. Выпить водочки с ними, закусить, а потом, в хорошем настроении, напомнить о том, что эти ребята замарались дальше некуда, в коррупции, в нарушении международных законов, в гноблении своего собственного населения. Что поддерживатть Януковича западло, потому что он коррупционер. На замечание, чего эти штаты лезут в Крым, напомнить, что Крым, официально, не наш. Что он аннексирован, как когда-то кусок Австрии. Можно и хихикнуть. А что еще нам остается, ну не драться же. Тем более с арабами. У меня много друзей в Эмиратах, Иордании, Иране. Они хорошие парни, только вот не пьют, но это иногда даже восхищает, нет? Дык, я их и не приглашаю об выпить рюмку старки.

Однако, есть и такие, которые и после этого продолжают КрымНашНичать. С этими я не пью, или стараюсь не пить, не общаться, хотя жалко конечно, бывшие друзья. А есть такие, ято, видя мою мягкость, стараются тоже не усугублять. а обмениваться фактами, без брызгания слюной. Эти подат мне слабую надежду.

Насчет неверного определения свободы внутри, Вы меня удивили. Такая проблема есть у либералов и анархистов, но не у демократов, по-моему. Я не перестаю повторять, что демократическое государство должно быть сильным, чтобы выжить, Либерализм в демгосударстве недопустим. Как только вы начнете либеральничать, вас просто проглотят с потрохами нарушители закона. Таков Лимонов, таков весь наш режим, они ослабили наше государство с целью наживы, а противостоять этому порочному государству, которое Ельцин сделал передаваемым, некому теперь.

О спорах с применением оружия я ничего не могу сказать, это совсем другой уровень, но тоже подтверждающий, что слабое демократическое государство выжить не может.

Важно, по-моему, иметь согласие с самим собой, уважать себя, не позволять себе опускаться до низостей. Уважать окружающих до тех пор, пока они не сделали очевидную гадость, неприличность, в координатах Человечества, Цивилизации, Культуры, достоинства. Быть доброжелательным. Хи-хи, на меня жалуются китайцы, что я, мол, их гноблю. Стараюсь исправиться. Я с ними определенно стал мягше.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 04.06.2015 15:46 (#)
3460

Знаете, со словом либерализм у нас большая путанница. Под этим словом понимается не то, что оно означает. Посмотрите Википедию. А спорить о значении терминов я не буду.

Трудный вопрос с этими колорадскими ленточками. Люди не понимают их значения, одевают на детей, кошек, собак, вешают на машины... Спорить об их значении может закончиться плохо, но я органически не могу на них смотреть. Это, да, психоз. Тут надо успокоиться, но четко выразить свою позицию. В сети есть ролик, как это делают в Одессе. Там бьют морду.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 04.06.2015 17:18 (#)
3460

== Ты жива еще, сука!" Обращение к Л Алексеевой в метро

Люди не меняются внутренне, на физическом уровне, а лишь повторяют некоторые мантры, типа IMHOTEP, без особого понимания. Как дети. Хвост не вырастет, сколько не кричи КрымНаш. Но массовый психоз становится движением в условиях искусственного резонанса. Нет, до погромов еще далеко, но раскачка уже дает плоды в головах, это правда.

шестнадцать лет нацисты неудачно искали доступ к этим душам (особого отклика не было, так как души эти слабые), и вот, нашли. Количество перешло в качество. В этом смысле, да, меняются. Геббельского пошиба пропаганда оказалась самой действенной.

Но люди, крича зиг хайль или IMHOTEP, они просто одурманены, как, помните, их когда-то дурманил Попов, Лужков, Жириновский, Путин.

Чем же одурманены люди? Misdirection. Людям кажется, что на них нападают пиндосы. Нет, правда, это типа шизофрении. Милитаристский угар.

Но, покажи им гудвинов, дергающих за ниточки, во всей красе их обмана, и их растопчут те же люди, которые вчера надевали гвардейские ленточки на своих собак.

"Весенний день сменяла тьма,
Хладело сердце над могилой.
Я медленно сходил с ума,
Я думал холодно о милой."

User surapong2, 04.06.2015 05:01 (#)
23620

ничего грязнее наркомании нет, так и знай

Зачем Мильштейну нужен был этот лизок ("кстати, религии мира") в конце otherwise очень крепкой статьи - ума не приложу. Ислам, "КСТАТИ", религия подчинения, исступленной и показной набожности, а также закабаления женщин психически неуравновешенными и инфантильными мужчинами. И не надо ляля про релиджын оф пис. Ишь, за прогрессистами навострились повторять.
Бяда ведь, российские либералы не должны ассоциироваться с теми, кто нацепив на себя синтетическую лмбералью шубу, пытаются на деле продавить прогрессистскую адженду, являющуюся коктейлем из марксизиа, исламизма и антисемитизма.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 04.06.2015 15:04 (#)
23318

Консерватизм - это классический либерализм, и ни к какой "вере в светлое прошлое" отношения не имеет.

(комментарий удалён)
User amer1, 05.06.2015 02:42 (#)
25013

Вы слишком буквально "переводите" консерватизм. Скажем, одна группа людей в Америке считает, что конституция должна читаться, как она написана 200 лет назад: ограниченная власть государства, права индивидуума на том же уровне, что права общества, 1я поправка (свобода слова), 2я поправка (право на оружие), и т.д. Вторая группа считает, что конституция устарела, что интересы большинства важнее личных, что государство должно делать все больше и больше, "чтобы все были равны", что людям нельзя доверять оружие, что свободу слова надо подчинить принципу "никого не обидеть" и т.д. Теперь догадайтесь с одного раза, какая группа консерваторы, и какая либералы (американские).

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.06.2015 10:29 (#)
23318

"Либералы" в истинно-либеральных (т.е. консервативных, которые поддерживают свободу слова, свободу ношения оружия и пр.) американских кругах - слово ругательное. :)

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.06.2015 19:06 (#)
23318

Да, современный консерватизм на Западе - это классический либерализм, и Оруэлл тут совсем ни при чем.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.06.2015 19:08 (#)
23318

Ну и радуйтесь, раз узнали.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 05.06.2015 20:17 (#)
23318

Тут немножко совсем наоборот. Когда встречается "толерантный мультикультурный прогрессивный либерал", то он, как правило, не терпит никаких возражений, ненавидит христианство (хоть и толерантный), белых (хоть и мультикульрурный). Вот так вот. :(

, 04.06.2015 10:31 (#)

У власти какие-то необразованные дикари-язычники, которые сами всего боятся. Боятся нарисованной свастики (при этом фашисты на улицах, и сами власти действуют фашистскими методами), патриархи всей своей жизнью нарушают христовы заповеди (а вот Тангейзер нельзя), написать про марихуану или нарисовать коку - под запрет (при этом наркомафия в России продолжает успешно работать и делиться доходами с кем надо наверху).

, 05.06.2015 09:31 (#)

Да, похоже они хотят именно послушания, чтобы никто не был самостоятельным. Даже если активность на пользу России и не во вред им, но самостоятельная, они её душат (как фонд Династия). Вот все умные и независимые либо уезжают, либо уходят во внутреннюю эмиграцию и теневую экономику. А послушное стадо страну в передовые не вытянет. Способные всегда независимы. И скоро им не только с Америкой или Китаем, но и с Польшей и Грузией бодаться сил не хватит, и это хорошо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: