статья Увольнение от Родины

Илья Мильштейн, 24.07.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Прямо так и говорится: "События, связанные с их выездом из Российской Федерации и пребыванием на территории Украины, произошли после увольнения с военной службы и не связаны с ее прохождением". В переводе с бюрократического это означает, что в Донбасс гражданин Ерофеев и гражданин Александров поехали сами по себе.


Комментарии
, 24.07.2015 12:46 (#)

И после этого кто-то ещё готов служить такой власти? Не важно, либерал или патриот или коммунист, но служить предателям, которые своих бросают?

печально но либералы не понимают суть русского патриотизма А она в том что чем подлей предает родина своего патриота тем преданней он ее любит
Объяснить этот феномен либералам невозможно Тем не менее он существует Не врет Проханов что готов всенародно лизать зад Путину только ради пропаганды российского тоталитаризма А Дугин когда его
реально погнали из профессоров МГУ добровольно согласился на все унижения ради идеи что человек ничто а власть все

, 24.07.2015 12:48 (#)

Хотя, впрочем, они всегда были такие, под звездой или двухглавым орлом, не важно. Инвалидов после Великой Отечественной тоже Сталин не жаловал. Афганцев, чернобыльцев, участников тоцких учений и многих других, кто отдавал жизнь или здоровье этой системе.

User roker, 24.07.2015 13:27 (#)
22038

"Афганцев (...) кто отдавал жизнь или здоровье этой системе."

Что за бред...

Эти самые "афганцы" - подонки, радостно уничтожившие миллион настоящих афганцев...

Поделом этим тварям, равно как и всем прочим русопятско-совковым ветеранам-шметеранам...

User zvirblis_317, 24.07.2015 13:59 (#)
21611

радостно уничтожившие миллион настоящих афганцев...
------------------------
Кто казал, что радостно? Ты слышал от меня радость?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.07.2015 06:05 (#)
25290

И тогда судить его придется как преданных им воинов. Как террориста.
==============================================================

Иногда во мне просыпается мой древний жестокий пращур, и в эти моменты я жалею, что в современном мире всё устроено - даже по отношению к серийным маньякам или политическим отморозкам - слишком гуманно.

Хотелось бы, чтобы тому же кремлевскому крысенышу по кусочку отрезали мясо, чтобы он мучился, осознавая понемногу, сколько горя принес людям соседней страны. Хотелось бы, чтобы его четвертовали, травили самыми отвратительными ядами, живьем сдирали с него кожу.

Но одергиваешь себя: мы же - цивилизованные люди! Ну-ка, пращур, лезь в свое дикое историческое прошлое!

А. ведь, честно говоря, часто прогонять его - пращура - ох, как не хочется!

User andrey_62, 25.07.2015 11:45 (#)
3180

Да, мы -цивилизованные люди. И именно поэтому - пожизненный эцик с гвоздями при качественном медицинском обслуживании.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.07.2015 19:14 (#)
25290

Ну, не знает и не знает. Кому какое дело? Какое дело Путину и Рашке до Украины? Братья навек? Это так теперь к братьям относятся: за чубы их таскают?

Де-факто и де-юре Украина - отдельное государство, притом сегодня настроенное резко против путинской России. Не лезьте своими грязными сапожищами в чужой дом!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 26.07.2015 02:02 (#)
25290

Салман Абрамович, кончайте нам лапшу на уши вешать.

Еще раз для тупых: какое дело Рашки и ее поганого вождя до того, какое государственное устройство в Украине?

Точнее не так: ПОЧЕМУ свои несогласия Рашка и ее поганый вождь выражают в форме агрессивной войны против Украины?

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.07.2015 13:30 (#)

А что такое "народ Донбасса"? Бурятский танкист обгоревший под Дебальцево? И чем этот "народ" лучше чеченского народа который утюжили всеми видами оркжия в первую и вторую чеченскую?
И почему Янукович до сих пор не в Донецке? Почему не возглавляет "правительство в изгнании? Почему его сынулька Саша-Стоматолог не в "ополчении"?

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.07.2015 13:52 (#)

Украина точно так же спасает Донбасс от "православного Рашизма".... Да, есть отдельные перегибы... в чём проблема?

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.07.2015 18:08 (#)

Ну то есть вы подтверждает, что Россия в рамках всеобщей русификации уничтожает население, посмевшее остаться в лоне учений мирного Ислама. А это уже вам ответ на ранее заданный вопрос что такое народ Чечни. Это те, кто не хочет попасть под власть униатскиНу то есть вы подтверждает, что Украина в рамках всеобщей украинизации уничтожает население, посмевшее остаться в лоне православной церкви Московского Патриархата. А это уже вам ответ на ранее заданный вопрос что такое народ Донбасса. Это те, кто не хочет попасть под власть православным Гундяевским попам.

User american_uncle, 26.07.2015 18:45 (#)
25290

Салман ибн Абрамович - придурочный тролль, которого переспорить невозможно, да и не нужно пытаться. Точно так же, как с путинистами и самим их плешивым вошдем - им ссы в глаза, всё Божья роса.

Только санкции и беспрецедентное для избалованных тучными нефтяными годами "дорогих россиян" падение уровня жизни излечит всю эту пи*дабратию от их имперских комплексов.

User mibrag, 26.07.2015 19:01 (#)

Вряд ли что тут поможет. Даже люди когда-то может и задатками порядочности ушли в мир иной оскотинившимися...

"..Умер автор «Маленькой Веры», №345

Сегодня скончался Василий Пичул – уроженец Мариуполя, режиссер, пожалуй, лучшего «перестроечного» фильма «Маленькая Вера», в котором быт простых советских мариупольчан (тогда еще «ждановцев») был отражен во всей его беспросветности и бессмысленности.

О смерти режиссера сообщили российские СМИ.
Василию Пичулу было 54 года.
В марте прошлого года он вновь шокировал публику, но уже не новым фильмом, а своей подписью под позорным письмом «Деятели культуры России - в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму».
Подпись Пичула - под номером 345.."

http://obkom.net.ua/news/2015-07-26/1459.shtml

User american_uncle, 26.07.2015 22:49 (#)
25290

Да, Украина всё расставила на свои места. Вот так всегда бывает: возникает какая-то "экзистенциальная" ситуация - и вырисовывается всё, что есть в человеке. Вспоминается в этой связи Альбер Камю с его "Чумой".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.07.2015 07:52 (#)
25290

Ты зря думаешь, что это мозги.

Абраша, то, что ты всё время принимал за оргазм, оказалось всего лишь астмой! :)))

User emeri, 29.07.2015 00:30 (#)

да я хочу добавить ,что в Киеве на пальцах пересчитать храмы Киевского патриархата,а тысячи на каждом шагу- московского патриархата и еще никто никого за это не убил,а в Донецке так вообще только московский патриархат и был

User emeri, 29.07.2015 00:25 (#)

да вот хочу ответить в Киеве в Дарницком районе ,где проживает 400 000 чел. все до единого храма московского патриархата и никто никого за это не убивает

User mibrag, 25.07.2015 19:19 (#)

Не надрывайся ты так, не рви душу... ты не одинок в своих бредовых фантазиях. Вот, я тебе подругу по разуму нашёл..:)))

"... Снайперша из Сербии Багира приехала в Донбасс, на мою родину, где я родился и вырос, чтобы очистить ее от меня и других граждан Украины, которые не хотят распада Украины. Очень православно и справедливо.

Цитата из видео:

«Мы пришли сюда за сохранение данности нашему святому царю Николаю Романову, который в первый раз отправил своих солдат в Сербию и сохранил нашу сербскую православную церковь. Если бы не Россия, сейчас бы не было Сербии».

То есть, война и убийства в Донбассе продолжаются из-за придуравошного царя, которого убили в Сибири большевики, за тысячи километров от Донецка сто лет назад.

Это пизд*ц....
Психи со всего мира стягиваются в Донбасс. Удручающая картина. "

ВИДЕО:
http://frankensstein.livejournal.com/639741.html

(комментарий удалён)
User mibrag, 26.07.2015 08:36 (#)

Ах, какая неприятность. Герой Новоросии, заместитель комбрига ОБрОН "Одесса" Варяг, воевавший за ЛНР, арестован в Москве за то, что сколотил банду и вымогал у банка "Югра" 300 миллионов рублей.

Кто бы мог подумать. Такой хороший парень, Донбасс от фашистов защищал и вдруг такое...

Новость с сайта Рен-ТВ

"В мае этого года в полиция обратился представитель банка, который заявил неизвестные преступники вымогают у него 300 миллионов рублей. Они грозились разгласить банковскую тайну. По данному факту было возбуждено уголовное дело. Оперативники провели спецоперацию, в ходе которой злоумышленники были задержаны при передаче денег. Вымогатели наняли сотрудников ЧОПа. Охранники получили деньги и повезли их к преступникам, которые ожидали первый транш в размере 50 миллионов рублей. Оперативники задержали двух злоумышленников".

Один из задержанных - это заместитель командира бригады "Одесса" Варяг, который нам знаком по этому сюжету:

http://frankensstein.livejournal.com/638474.html

facebook.com Dennis Batt [facebook.com], 26.07.2015 13:58 (#)

Поддерживаю. Но что же делать с его обожателями, последователями, младо-селигеристами? Что же делать с его выкормышами? Их тьмы, и тьмы, и тьмы... Как выправить их сознание и сделать их нормальными людьми? Ведь не получится. Придёт время, и крысёныш сдохнет (к счастью!), но - народонаселение? Я специально не сказала "народ", потому что его нет.
Как быть?

(комментарий удалён)
User roker, 24.07.2015 14:07 (#)
22038

Я никогда в Вас не сомневался, брат (сестра?) Терес-2012 :)

(комментарий удалён)
User roker, 24.07.2015 14:47 (#)
22038

Еще не вечер, брат...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 21:08 (#)

Чтобы тебя взяли в Афган, нужно было подать соответствующий рапорт - заявление.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 22:20 (#)

>>>нах та бюрократия<<<
В этом Вы неправы: российская десантура и буряты прут сюда по контрактам.
Насчет чеченов - не знаю, как у них там организовано.

3565

Чтобы тебя взяли в Афган, нужно было подать соответствующий рапорт - заявление.
-------------------------------------------------------------------------------
Leokadij, не пишите ерунду! Еще не все современники афганской войны умерли, чтобы вы могли рассказывать мОлодежи сказки о тех замечательных временах.
Желающие МОГЛИ подать рапорт - и я лично знаю такого человека. Но это не означает, что "нежелающих" спрашивали, хотят ли они туда ехать.

User nahimov, 25.07.2015 13:11 (#)
23772

и более того , далеко не все подавшие рапорт , туда попадали. Критерии отбора туда , до сих пор остаются сферой догадок . Но сам рапорт , о желании исполнять интернациональный долг , в ЛД , должен был иметься. Другое дело , что в большинстве случаев , бойцы , подписывая рапорт , даже не знали , что они подписывают , ибо им подсовывали бумажку в рамках какой-то общей ,обязательной процедуры , и отказ от подписи , грозил обвинением в дезертирстве.

User leokadij [myopenid.com], 25.07.2015 20:15 (#)

От самих "афганцев" слышал: никакого "дезертирства" не паяли, но реально посылали на самые поганые работы, а таких в армии немало.

User nahimov, 25.07.2015 22:12 (#)
23772

Обвинение в дезертирстве , лишь один из репрессивных инструментов, позволявших добиться согласия призывника ! Естественно , подобных было множество , ибо степень бесправности воина Советской Армии , была совершенно беспрецедентна !

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.07.2015 20:14 (#)

Мои сведения получены от самих так наз. "афганцев".

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 07:08 (#)

Он как раз написал рапорт и вернулся.

User zvirblis_317, 24.07.2015 16:04 (#)
21611

+++++++++++++++++

User roker, 24.07.2015 16:48 (#)
22038

Ай-ай-ай, мёсьё Декарт...

А притворялись французским аристократом...

User mibrag, 24.07.2015 13:03 (#)

Не прощать россиянам. Просто не прощать. Не забывать издевки, телевизионный ад, Тузлу, Институт стран СНГ, Брат-2, запреты на ввоз, удары в спину, брызганье слюной, "на Украине", потопленные наши корабли, "недоязык", Мишу Леоньтева, "квази-нацию", Латынину, "псевдострану", доктора Лизу, голодомор, книги АСТ, 18 рублей за пост, ненависть, высокомерие, трусость, трусость, трусость и подлость, подлость, подлость.
Не прощать не из-за злобы или ненависти, нет. А только для того, чтобы избежать повторения уже пройденного. Холодно и прагматично не прощать, без ярости или причитаний.
Или вы думаете, что, когда мы победим в войне, а у них наконец-то сдохнет (прости меня, Господи) Моль, все вдруг расцветет братской любовью?
О да. Канешна. Сначала мы услышим "мы не знали", "нас обманули", "мы не виноваты". Катя Андреева придет на работу в сине-желтой блузке, Валерия споет "Червону руту", а Кобзон извинится за "западенских отморозков". А потом все вернется на круги своя. Или попытается вернуться. Потихоньку, по чуть-чуть, и все-таки опять все снова начнется. Появятся новые Мамонтовы и новые Соловьевы, и телепланктон будет внимать им с открытым от изумления и радости ртом.
Для того, чтобы это не произошло снова - ничего не прощайте. Ничего не забывайте. Когда те, кто вчера поливал мою и вашу страну грязью, вдруг начнут клясться в вечной дружбе, не забывайте.

Наших детей, вытряхивающих копейки из своих копилок.

Женщин, отдающих последнее на пункты сбора помощи.

Безруких и безногих двадцатилетних пацанов в госпитале.

Или когда-нибудь нашей стране придется в третий раз сражаться с фашизмом...

http://m.obozrevatel.com/blogs/92017-ne-proschat-rossiyanam--inache-nashej-strane-pridetsya-v-tretij-raz-srazhatsya-s-fashizmom.htm

User daruma1957, 24.07.2015 14:31 (#)

Никогда не забудем и не простим. И моль обязательно сдохнет. Лучше, конечно, если в тюрьме.

User sova46, 24.07.2015 19:37 (#)
28204

Не согласна! Пусть лучше захлебнется в выгребной яме!

User retakaurt, 25.07.2015 07:34 (#)
27599

Это вас переполняют эмоции. Но сначала нужен суд и показательная порка в назидание будущим отморозкам.

User sova46, 25.07.2015 09:05 (#)
28204

Лишнехромосомным уже ничего не понять.

, 24.07.2015 20:57 (#)

Но ведь были и есть мы, кто с самого начала не визжал от восторга во время аннексии Крыма, а предупреждал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Кто ездил в Украину налаживать и сохранять дружбу в разгар оголтелой компании. Кому приходилось спорить даже с давними друзьями, захваченными шовинистическим угаром или телепропагандой. Кто рискуя сесть по экстремистской статье, писал статьи против войны и за Украину, кто выходил на площади с украинскими флагами. В российской сети Вконтакте очень мощное движение в защиту Украины было и есть, российские оппозиционные партии - Парнас, Яблоко и другие открыто высказываются против войны и агрессии. В конце концов, мы же не считаем всех немцев нацистами. Да, мы в меньшинстве в современной России. Но это активное, сознательное меньшинство, совсем не малый слой. У России и Украины сходные проблемы - коррупция, совковое прошлое, теперь ксенофобия, криминал. Размеры и силы не равны конечно, и это не украинские "добровольцы" едут воевать и пакостить в Россию, а все-таки наоборот. Поэтому конечно Россия в данной ситуации агрессор. Но знайте, что не вся Россия.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 00:26 (#)
2917

///Но знайте, что не вся Россия. ///
Эх, сколько это 100% -13% ?
Или уже снова повысилось?

User amer1, 25.07.2015 05:33 (#)
25013

А по мне так глупо обвинять меньшинство в том, что оно в меньшинстве, или пренебрегать им. В меньшинстве быть трудно. Легко Вам быть на правильной стороне в Украине - Вы в большинстве. Посмотрел бы я на Вас, будь Вы в России. Я рад, что в России еще остались такие, как Павел, Рубинштейн, Шендерович. Погоды не делают (пока), но сила духа впечатляет.

User roker, 25.07.2015 06:26 (#)
22038

"...рад, что в России еще остались такие, как Павел, Рубинштейн, Шендерович."

Список замечательный.

В связи с чем Вашу радость, брат Амер-1, разделяет подавляющее большинство жителей Московии.

Ничуть не сомневаюсь в этом.

Правда, некоторые могли бы подумать, что ключевое слово в Вашем радостном списке - скоромное "еще", но это уж самые гнусные враги, на теле которых не осталось места для нового клейма...

Кстати, кто такой загадочный "Павел, еще оставшийся в России", и тем самым, в содружестве с Рубинштейном и Шендеровичем, принесший Вам радость?

User amer1, 25.07.2015 07:16 (#)
25013

pavel_dekart, 24.07.2015 20:57

User roker, 25.07.2015 09:16 (#)
22038

:)

Посмотрите четвертый сверху пост, написанный в ответ на мои претензии к П, Декарту, и ощутите свою радость еще полнее :)

Впрочем, может, тогда Вашей радости поубавится :)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 12:25 (#)
2917

А кто вас, меньшинство, в этом обвинял?
Просто констатировал с привычным и почти безнадёжным сожалением.
Кстати, когда в упоминании про кого-то этому кому-то чудится нападение, это свидетельствует об излишне эгоцентричной позиции этих кого-то. :)))))
///Да, мы в меньшинстве в современной России. Но это активное, сознательное меньшинство, совсем не малый слой.///
Слой не малый, чтобы быть услышанным, но совершенно недостаточный для России, чтобы быть учитываемым.
Вы реально есть. Поэтому власти России используют вас как хотят, абсолютно при этом не опасаясь за себя. Сомнительно?
Куча запретительных законов проводится в жизнь не из страха перед вами, а просто потому, что власть считает нужным построить барьер (вольер) необходимой высоты для обеспечения того порядка вещей, который ей нравится.
Если бы власть боялась этого меньшинства, её политика бы напоминала антидиссидентсткую политику советской власти - больше скрытности, больше серьёзности, меньше цинизма.
Нынешняя власть цинична в своём беззаконии - верный признак, что в списке уважающих вас людей находитесь только вы сами...
Другой вопрос - почему всё это так.

Присоединяюсь

User zvirblis_317, 24.07.2015 13:04 (#)
21611

Немножко оффтопа:
ОПЫТ ТОЛЕРАНТНОСТИ
24 ИЮЛЯ 2015 Г. ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
http://www.ej.ru/?a=note&id=28224

User natala, 25.07.2015 16:23 (#)
3006

Саня, я читала ещё вчера. Шендерович как всегда класс. Но за ссылку спасибо. Я читаю ЕЖ регулярно, но могу что-то пропустить.

User orge, 24.07.2015 13:35 (#)
4479

Меня занимает весь спектр реакций верховных отморозков, поцреотов и верных псов режима на обвинения в их адрес, которые неминуемо последуют после его краха. В каком диапазоне они будут скулить?

User zvirblis_317, 24.07.2015 13:57 (#)
21611

От 16 Гц до ультразвука...

User orge, 24.07.2015 14:04 (#)
4479

Тогда уже от инфразвука, т.е., от 0,001 Гц -- это звук разрывающихся мозгов.

User vafaz, 24.07.2015 17:44 (#)
23348

Вы - оптимист. Думаю, все будет проходить по перестроечной схеме. Эрнсты и прочие гниды расскажут, как они работали над интонацией и чуть ли не подмигивали телезрителям. Едросы на камеру будут жечь партийные билеты, а те самые 89% населения объявят одурачеными (вот бедняжки!). Потом самых одиозных отодвинут в сторону (типа люстрация), и все вернется на круги своя... Ну, разве что границы срашки сильно изменятся.

User orge, 24.07.2015 18:34 (#)
4479

В конечном итоге, важно не то, как и с помощью каких уверток вся шушера будет пытаться соскочить с темы, а то, что никто мире уже ни за что не поверит в их уверения и крокодиловы слезы. И, надеюсь, никакой гуманитарки больше не будет -- пусть друг друга жрут.

21790

Нельзя верить ни одной секунды. Поганой метлой и железной стеной. и пусть сидят у себя в заповеднике.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.07.2015 15:31 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

21594

+++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 21:12 (#)

Молодчина!

User roker, 25.07.2015 09:45 (#)
22038

Лео, друг мой, что за выражения?

User leokadij [myopenid.com], 25.07.2015 11:02 (#)

Похвала Бывшеву, заключенному за стихи.

User roker, 25.07.2015 11:41 (#)
22038

Слабоватенько как-то...

User leokadij [myopenid.com], 25.07.2015 12:14 (#)

Зато искренне, без излишеств.

User roker, 25.07.2015 16:51 (#)
22038

Ох, лучше бы с излишествами, чем так ... примитивно...

, 24.07.2015 15:40 (#)

Просто, к слову - размышлениия о формуле "изменник Родины" можно найти в "Архипелаге" А.И.Солженицына (точного места не помню, даже тома). Но здесь это, скорее, характер отношений внутри преступной шайки, между атаманом и рядовыми бандитами. Разве преступный характер действий задержанных меняется от того, действовали ли они как прямые члены банды ЛНР-ДНР, или как ДОБРОВОЛЬНЫЕ служащие Красной Армии? В обоих случаях, это был ИХ СВОБОДНЫЙ выбор. А уж назвать их "военнопленными" ... в последнюю очередь. Или после нее.

User sirin90, 24.07.2015 16:42 (#)
22639

я думаю ребята подмахивали контракт с родиной, вы попадаете в плен я (родинка) от вас отказываюсь. уридически все по пацански

livejournal.com septeon [livejournal.com], 25.07.2015 00:21 (#)
2917

Ребята подмахивали контракт с Родиной, а кидались государством. Вот и вся загадка. :)

(комментарий удалён)
User natala, 25.07.2015 16:26 (#)
3006

Афганцев в СССР всё-таки не объявляли уволившимися из армии и добровольно поехавшими в Афганистан. Хотя добиться потом положенных льгот было сложно.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 24.07.2015 21:24 (#)
2917

///Когда же эти войны кончаются (как правило, бесславно), то их поджигателей и полководцев все-таки усаживают на скамью подсудимых.///
-------------------------
Конец этой войны уже на горизонте, ИМХО.
Она практически уже заканчивается. Она уже бесславна - даже ещё не закончившись.
Начиная с эвакуации с московских улиц всяких ларьков "сбора помощи для Новороссии" и заканчивая горестной грызнёй бывших "героических командиров" ЛДНРии, которых становится всё больше.
Но вот не просматриваются на горизонте скамьи подсудимых для поджигателей этой войны.
Европа явно устаёт от режима санкций. Обама выражает откровенную благодарность за то, что Россия не ставила ему палки в колёса при подписании договора с Ираном.
А российский народ возносит рейтинг популярности своего правителя на очередные до селе непокорённые высоты.
Какой суд, где там суд...?

User vladmodfacker, 24.07.2015 21:38 (#)
16334

Дочитать этот мерзкий пасквиль не смог.
Чтобы человек не понимал разницы между "государство", "страна", "родина" и некоторыми другими смежными понятиями (а бывает, как в России, и подменяющими фальшивками) -- этого не может быть. Не бывает настолько тупых людей.
Провокатор. Наёмный провокатор.
Знаю, чей. И вы знаете.
Тьфу, пакость.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 25.07.2015 01:16 (#)
16334

Можете сказать, что полезного делает, сделал на Гранях господин М.? Может быть, соглашусь? Я только вижу расчёсывание гондураса. Или вы считаете важным, как именно расчёсывать гондурас? Ин-тел-лек-туально? Не всей пятернёй, а с оттопыренным ми-ми-мизинцем?
И контрольный: для кого полезного?

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 25.07.2015 01:51 (#)
16334

Мне плевать на Вашу попытку хамить. Действительно плевать. Это я к тому, что можете не тратить на это время.
Я тоже могу "более жёстко" сформулировать: делает ли что-то полезное для России, для россиян г-н М.?

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 25.07.2015 03:10 (#)
16334

Имя. Одно. Одного россиянина - которого он разбудил. Разбудил для деятельности на пользу России.
С Чеховым как раз абсолютно не проблема - меня разбудил.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 25.07.2015 03:36 (#)
16334

Ниже (я не успел поправить).

User vladmodfacker, 25.07.2015 03:34 (#)
16334

Неверно (реально - неподъёмно) сформулировал: хотя бы один ник здесь - но именно россиянина, но именно разбуженного, именно г-ном М. и именно разбуженного для деятельности на пользу России.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 25.07.2015 04:44 (#)
16334

Да считайте как хотите, я же сказал - мне пофиг.
Если хотите докопаться до истины - будем копать вместе. При этом кто кого переубедит - я без предубеждения. Мне и неправоту признать - не проблема.
Хотите непременно "выиграть турнир" - так не надейтесь. Невозможно выиграть у человека в игре, в которую он не играет.

User roker, 25.07.2015 06:33 (#)
22038

А кто у Вас там на ветке, брат Влад?

И вообще, не надо дискутировать со всякими там, и травмировать свою нервную систему...

Дружите лучше со мной - я не собираюсь приносить пользу Московии, более того, я всю дорогу занимаюсь принесением ей (Московии, конечно) исключительно материального и морального урона...

Уверен, что мы поймем друг друга...

User vladmodfacker, 25.07.2015 13:33 (#)
16334

Какие у Вас претензии к господину М.?

User roker, 25.07.2015 16:55 (#)
22038

У меня претензии к господину М.?

У меня имеются претензии к разным господам - Ж., П., I., R., и даже W. с Q., но вот про М. ничего припомнить не могу...

На всякий случай (если случилось мне забыть): претензии мои материальные, и достаточно серьезные...

User vladmodfacker, 25.07.2015 17:36 (#)
16334

Формулирую вопрос прозрачно, однозначно:
- У Вас есть какие-либо претензии к господину Мильштейну как к сотруднику Граней, к его деятельности на Гранях, к его позиции (как Вы её понимаете, исходя из опубликованных господином Мильштейном текстов)?

User roker, 25.07.2015 11:45 (#)
22038

Хамить Вам, брат Влад ?

Да кто на такое пойдет, я Вас умоляю...

Кто может соревноваться в этой отрасли жизнедеятельности с простым рюсским петриотом?

Да Вы еще не начав говорить, начинаете плеваться...

Куда там бедным русофобам...

User nahimov, 25.07.2015 13:34 (#)
23772

*...Чтобы человек не понимал разницы между "государство", "страна", "родина"...*

"Многие путают два понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство" и даже отдают предпочтение последнему перед первым. Таких людей во всех странах множество, а у нас до того довольно, что хоть лопатами огребай ."
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.07.2015 02:21 (#)
16334

Может быть. Вы, видимо, в силах это читать, прочитали, и мне остаётся только согласиться с Вами.
А меня тошнит.
И извиняться не вижу причин. Так или эдак, он провокатор. Но прямо подставляется, естественно, редко. Это же не любитель - какой-никакой, а профессионал.
Кстати, русофобом его не считаю. Он такой же русофоб, как и украинофоб, негрофоб и т.д. Его бизнес - расчёсывание гондурасов. А уж чьи/какие гондурасы целесообразно расчёсывать - вопрос нюха.

User retakaurt, 26.07.2015 06:52 (#)
27599

Нюх на таких гондурасов как владмодфакер безошибочный. Токо их не расчёсывают, а стригут. Или режут.

User zvirblis_317, 26.07.2015 08:26 (#)
21611

++++++++++++++

User vladmodfacker, 26.07.2015 14:33 (#)
16334

...Михаил, только не начните страдать раздвояйцестью (между Илюшей и мной)... А то растрояйцестью (и т.д.яйцестью) чревато.
Если человека так растопырило, что он начисто забыл об этикете, – значит, ему действительно очень не хочется, чтобы в этом нужнике оставался хоть кто-то приличный... А правы всегда будут эмигранты... Жду тебя, Илюша, лет через двадцать на белом коне.
(С)

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.07.2015 15:45 (#)
16334

Да лаааадно. И без напрашиваний могу (иногда).
Это же разогрев-для-цитаты был.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 26.07.2015 16:24 (#)
16334

Ай-ай... Разгон хороший был - но не в ту сторону.
Это вы тут ещё разделяете (всё ещё) на "ползающе-дрищущих" и "Авторов".
А то, что иногда всерьёз разговариваю с экземплярами (всерьёз, не вру) - так это не без прицела. Вы что, не поняли, в какой цугцванг я господина roker'а загнал? Ещё чуть-чуть - и ему пришлось бы самому назвать господина Мильштейна наёмником русофобов. Разве плохо? Разве не красиво? А то, что подозреваемые щерятся - обычное же дело. Можно игнорировать, но можно и "подыграть"... в указанных видах.
/ссылку ещё не смотрел/

User vladmodfacker, 28.07.2015 06:31 (#)
16334

А Вы зря поленились по цитате - к источнику.
http://polit.ru/article/2007/04/01/bykovmilsht/
2007-ой, а актуальность только наросла.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 28.07.2015 14:39 (#)
16334

У Вас редкий случай дальтонизма, жёлтого не различаете. - Илюша выродился из болевшего за Россию (может быть, secundum ad adiunctis) в паразитирующего на российской теме. В результате Грани ("авторы" и ...) - единый клоповник.
Быков вполне определённо говорит, показывает: это - судьба всех и любых недобеженцев. Вот что главное.
Именно - ширше надо видеть. То, что он это высказал "по поводу" как раз фигня, зацепка, и не более.
"Творческих дрязгах"... Вы всерьёз зубоскальство-передовичничество за "творчество" считаете? - Даже не верится. Блин, повторяю: творить значит делать (производить) продукт, которым можно пользоваться во благо. Какой полезный продукт производят Грани и господин Мильштейн в частности? ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗНЫЙ?
Даааа... Господин Рокер не смог ответить... Теперь, значит, до Вас очередь дошла.
-----
Таааак. Забанили ВСЕ мои прокси, https'ы в том числе.
Господа, это несерьёзно. Если уж действительно мой антифашизм на Гранях стал для вас нестерпим, придётся вам в этом признаться-расписаться, т.е. удалить меня по нику.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 28.07.2015 16:11 (#)
16334

"Нет, /сам я не уйду/"... :)
У меня есть и знакомые, уехавшие в Германию - и ставшие германцами. Сумевшие стать, как это ни трудно им было. Уважаю, мужественные люди.
П... "Хотите о нём поговогить?" :))
Я, вроде, уже говорил: ничего не имею против использования Граней правозащитниками и демократами-конструктивистами. Потому как свои листовки вынуждены клеить везде, куда дотянутся. В сортире, так в сортире. Собственно, это же и Быков там писал... торопыга Вы мой.
Так что, продолжаем свои клеить, ага?

User retakaurt, 25.07.2015 07:49 (#)
27599

Статья замечательная, особенно последний абзац.

User veratoloz2012, 25.07.2015 20:56 (#)

Защита Гаранта будет проста: "Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей мя жены."

Да, в данном случае предала именно Родина своих солдат.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: