статья Жаннотехнологии

Илья Мильштейн, 02.09.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Складывается впечатление, что Чубайс, вступая в диалог с Немцовой и публикуя переписку, решает свои личные политические проблемы. Сперва используя методы тайной дипломатии, а после, как бы оскорбившись и рассвирепев, доводит до всеобщего сведения, что Жанна боится наемных убийц. Нехорошо это все и даже гнусно.


Комментарии
User orge, 02.09.2015 10:56 (#)
4479

Толян успешно осваивает жанр саморазоблачения.

User zvirblis_317, 02.09.2015 11:50 (#)
21611

Чё не сделаешь, чтобы от лохани не отодвинули, и не раскулачили...

User hrom, 02.09.2015 13:55 (#)

Сислиб, как и было сказано

(комментарий удалён)
User hrom, 03.09.2015 11:13 (#)

Это две стороны одной медали

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 11:52 (#)
21611

А разве он считает себя политиком? Обычный чинуша лизожоп.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 12:28 (#)
21611

Политик - это тот, кто пытается куда либо избраться. За чубайсом я такого не наблюдаю. И он сам себя политиком не считает, с чего вы взяли? А что вор-прихватизатор - так я с этим и не спорю. А сейчас вообще скурвился.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 02.09.2015 14:05 (#)
3520

Спасибо,прямо с языка сняли

User zvirblis_317, 02.09.2015 14:16 (#)
21611

Бывает :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 15:24 (#)
21611

я его и не считаю политиком, это он сам себя зачисляет давая советы и рекомендации от лица Кремля
---------------------
Пума, позвольте вам разъяснить еще раз. В хренле только один политик, и тот узурпатор. Все остальные - чиновники. А ПОЛИТИКИ должны сидеть в Думе, (не в нынешней дурдуме, конечно), мосгордуме, и региональных ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ собраниях. Чубайс не сидит ни там, ни там. Имеет своё нано-ведомство. Политиками так же считаются те, кто стремятся участвовать в выборах (ПАРНАС и др.). Не путайте больше понятия политик и чиновник, хорошо? А то тут находятся умники, которые и Шендеровича, Яковенко, и других называют политиками. Дойчер (сейчас он nrw) всё тявкает, что Шендерович - плохой политик. И дойчеру хоть в рыло пинай - не понимает, что такое политик :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 12:29 (#)
21611

Согласен.

User vladmodfacker, 02.09.2015 12:41 (#)
16334

Так и не понял главного: какого цвета трусы у этого, как его... Чубайса?
А, это, наверно, такой стилевой финт - оставлено на смакование читателям-почитателям. Косточка-загадка... УмнО, умнО.

User realistka, 02.09.2015 13:08 (#)

А по-моему, что касается Чубайса, всем все уже давным-давно было ясно.
Я имею ввиду тех, кто не цепляется за кумира, а думает своими мозгами.
Так что, честно говоря, не вижу повода для статьи.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 14:19 (#)
21611

++++++++++++++++

, 02.09.2015 14:35 (#)
23024

Хороша статейка! Ох и хороша!

Хотя мы уже давно знали, что в действительности представляет собой АБЧ, некоторые подробности не лишние. Например, предательство близкого друга ради сомнительной ценности пребывания в )(уйловской элите. А как иначе назвать совет не трогать )(уйловского нукера кадырова, выполнившего заказ )(уйла на убийство. А вылетит АБЧ из элиты - квачковы тут как тут. Куды тут бедному АБЧ податься? Выход только один - ещё теснее сплотиться вокруг )(уйла.

А чтоб )(уйло оценило лояльность бывшего радикального реформатора, переписку с дочерью друга опубликуем. Молодец АБЧ, возьми пряник с полки.

(комментарий удалён)
, 02.09.2015 15:56 (#)
23024

квачковых полон )(уйлостан и без оригинала. И все ждут крови АБЧ.

(комментарий удалён)
, 02.09.2015 16:14 (#)
23024

фиолетово.

И попрошу не тыкать.

User adamkasimir, 02.09.2015 17:12 (#)
3543

А я попорошу тебя пойти нахуй квачкову, шанкр твёрдый!!!

User django2, 02.09.2015 14:54 (#)

В общем, рыжая морда начала биться ап стену.

User adamkasimir, 03.09.2015 08:19 (#)
3543

Стену запачкала...

User nanoscience, 02.09.2015 15:09 (#)
3460

Ну, что, это нехорошо по отношению к Жанне? А вы у Жанны спрашивали? Может быть она дала разрешение? Заметьте, для проверки верности переписки, нужно спросить у той же Жанны. Другого пути нет. Если разрешение есть, то пафос Мильштейна неоправдан, и он сам вписал страницу о себе, которую теперь не вырвешь. Если разрешения не спрашивали, это, возможный, конфликт двух людей, а не правды и лжи, где так хочется зарубить галку, прямо зарубить. В последнем случае, надо спросить у Жанны, как она к этому относится. Ведь ее вопросы Чубайсу очень простые и наивные, я бы сказал детские. А Чубайс - жесть. Если говорить по сути переписки, там нет ничего неожиданного. Жанна, понятно, хочет возмездия. Чубайс смеется, что любой вызов Кадырова власти превратят в цирк, если он случится. Ну, это как с Луговым или Ковтуном. IMHO Что касается ЕСПЧ, я думаю, документы должны быть очень хорошо подготовлены. Если это есть, почему не подать? Илья, правда, угрожает адвокату, но это уже та самая написанная страница, где Буданов -- герой России. Я бы не морализировал тут сильно. Чубайса обвиняют. Он предоставляет факты против. Ведь против него ведется целая кампания. Предает ли он Жанну этой перепиской, ну, у нас мало инфо. Это скоро станет известно.

User nanoscience, 02.09.2015 15:20 (#)
3460

"«Я подтверждаю подлинность переписки, но не хватает нескольких писем, которые пришли сегодня и остались без моего ответа. О моей позиции по следствию и действиях вы знаете хорошо», — говорится в комментарии Жанны Немцовой, поступившем в РБК." Так что, это публичный, обращаю внимание, -- публичный конфликт, начатый Жанной, нет? Публичный ответ Чубайса это то, что мы имеем. Его, как я теперь понимаю, обвинила Жанна в давлении на адвоката, а он ответил, что таки да, но это было не давление, а ответ на ее, Жанны, вопрос. И он показал, как это было, чтобы снять все вопросы у публики в этом публичном конфликте. Девушку можно понять. Но и Чубайса, он, по-моему, лишь показал публике, что за словами Жанны нету в его отношении криминала. А мораль тут тоже чиста, так как это публичный ответ на публичное обвинение.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 02.09.2015 16:00 (#)
3460

Хмм, валить двоих приоритетнее, чем одного?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 02.09.2015 16:38 (#)
3460

да нет, Мишель, какая уж тут революция... Речь идет хотя бы о чести и достоинстве, а так, да, за похлебку человек должен типа молчать, а не то бедная старость, придется шарить по помойкам, а то и варежки шить, а тут хоть какая, но жизнь, да?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 02.09.2015 18:55 (#)
3460

ОХ, дорогой Мишель! нет, частить не надо, и брызгать слюной в лицо тоже, но честь это нечто другое. Жанна поступила необдуманно, дав интервью об этой переписке, которая была частным делом только их двоих. Молодая, и она просто сорвалась, наверное, бывает. Будить Кадырова не надо, если нет фактов. Я думаю, Чубайс об этом сказал. А откуда у Жанны факты? Геримеева вывезли, кажется, вместе с лошадью, в кортеже Кадырова, так? Кажется. Ну, что, спрашиваем Кадырова, -- Вы лошадь вывозили за границу? Он, -- да. А Геремеева? Он, -- Геремеев, Геремеев, какого Геремеева? Да? А ты ему порошочек в карман, да? И руки вверх, стрелять буду! Но это же не по-пацански. Чубайс сказал, вместо того, чтобы жопу протирать у компьютера, пусть лучше бы ребята нашли ту лошадь, Геремеева, и все у них узнали, да? Опятиь же, есть Интерпол. Или надо лежать и делать вид, что тебя уже нет?

User nanoscience, 02.09.2015 19:13 (#)
3460

правда, жизнь это понятие относительное, да?

15776

И, главное, олдаоп безумно доволен и восхищен своим творением. "Всегда доволен сам собой, своим обедом и женой".

User nanoscience, 02.09.2015 19:15 (#)
3460

к ночи Мишель сбацает стихи на эту тему..., а потом напишет на них музыку. Ожидание себя может оправдать.

User cherubina1, 02.09.2015 15:37 (#)

Вчера концепция изменилась; в биографию вписана новая страница, которую уже не выдрать.

"Концепция изменилась" не вчера. Она изменилась давно, а ее изменение было озвучено Чубайсом у гроба подло убитого Немцова (не хочу писать "друга". Какой Чубайс Немцову друг, на самом деле?).

"Складывается впечатление, что Анатолий Борисович, вступая в диалог с Немцовой и публикуя переписку, решает какие-то свои глубоко личные политические проблемы."
Конечно. Это проблемы совсем не "политические". И не проблемЫ они вовсе.
А проблемА. Одна: трусость.
АнатольБорисыч самым обыкновенным образом трусит, ибо после такого открытого, демонстративного беспредела, испугался уже не на шутку. (его можно понять, и вообще, мама старенькая без сына может остаться. Но сейчас не об этом).
Не надо искать сложностей там, где их нет, хоть и хочется как-то порассуждать пространно на тему, покрутить ее подольше и так, и сяк, поумничать.
А ларчик просто открывается: страх.

"..И почему, наконец, ему кажется "безумной" идея допросить Рамзана Ахматовича?.
Именно поэтому.
Вдруг влезет или копнет глубоко. А г-ну К. Дыркину не понравится.
С Политковской-помните, чтО случилось?
"Они Васю Векшина раскололи, а Вася Векшин не зелёный пацан был. У него 9 раскрытых убийств и грабежей. Он Яшку Шустрого брал, а ты говоришь..Кадыров"
И Жанну он недвусмысленно предупреждает.

Его это "Не думаю" произносится не "холодно", пожалуй, как видится Мильштейну, а сдержанно, боясь лишнюю букву проронить, но с намеком. Иначе, был бы простой ответ: нет.

Вся эта переписка-продолжение "пригробовОго" призыва Чубайса к несогласным: остановитесь все, смиритесь, не стоит оно того. Все само изменится со временем. Надо ждать. Само рухнет.
Иначе вас всех поубивают, а у вас мамы старенькие..подумайте о родителях, не вынесут они..

И, кстати, - не помню когда и где-но прозвучала в его исполнении мысль, что Путин- это хорошо, правильно: наш (их, т.е) народ таков, он привык к царю, им управлять надо. Мол, тараписса ни нада...

Ну, видимо, имел в виду себя и таких, как он "управляющих" (при царе) народом.
Ну, а че-им -то хорошо..

.

User nanoscience, 02.09.2015 16:05 (#)
3460

это мелко, cherubina.

User cherubina1, 02.09.2015 16:23 (#)

это мелко, cherubina.

да, да )
я уже о вас написала выше.
Трусость и страх- это как-то мелко, все гораааздо сложнее (я прямо вИжу вас, задумчиво потирающим подбородок, и глядя перед собой на пиво (водку, коньяк, уиски..) выстраивающим пирамиды теорий..
Можете еще несколько постов разместить на тему, nanoscience, или даже статейку тиснуть: Мой ответ Мильштейну..

User zvirblis_317, 02.09.2015 17:03 (#)
21611

Я на этого наносаенса уже давно не смотрю серьёзно, как и на цененко, владмодфакера... Какие-то они не такие, с явными отклонениями :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.09.2015 17:30 (#)
21611

Дебил.

User nanoscience, 02.09.2015 18:58 (#)
3460

сам дурак! Это ты от сыра такой толстый?

User zvirblis_317, 02.09.2015 19:18 (#)
21611

А разве я сейчас к тебе обращался? Или это цеховая солидарность дебилов? :))

User zvirblis_317, 02.09.2015 19:20 (#)
21611

Опа! Имена одинаковые. Так ты и есть этот syaroha9 ? :)

User nanoscience, 02.09.2015 19:25 (#)
3460

дурень! А ты действительно толстый? Я же наугад сказал.

User zvirblis_317, 02.09.2015 19:30 (#)
21611

На, зырь. Ошень тольстый? Фотке ровно год.
https://i.gyazo.com/c4d18ff8b2b95fd15119600bb49e755d.jpg

User nanoscience, 02.09.2015 19:45 (#)
3460

Симпатичная. Поздравляю! Спасибо. Или ты тот, что старый? Себя, нет, не могу. Знаешь кто мои соседи? Волки, лисы и медведи, у-у-у-у-у-у-у! У нас с этим строго. Но я не худой орел, и не молодой.

User zvirblis_317, 02.09.2015 19:51 (#)
21611

Ёшкин кот, это мой сын женится. Уж думал хватит мозгов догадаться где я. А еще прохвессор, блин... :))

User nanoscience, 02.09.2015 19:57 (#)
3460

Симпатичный у тебя сынок. Все равно поздравляю.

User zvirblis_317, 02.09.2015 20:05 (#)
21611

У меня их два. Вот младший слева, на обеих фотках
https://i.gyazo.com/b5d5c657131a66edd99f82baa62f0a9d.jpg
https://i.gyazo.com/0748f71115955598df9ab8e4f2de43b1.jpg
На нижней с американскими военными. По цвету камуфляжа разберешься.

User nanoscience, 02.09.2015 20:13 (#)
3460

нет, я человек доброй воли

User zvirblis_317, 02.09.2015 20:21 (#)
21611

А я злой воли? :)

User nanoscience, 02.09.2015 20:40 (#)
3460

ну, по роду профессии... Если честно, я считаю, что военные, в том числе бывшие, не должны бы иметь права быть политиками, хотя я понимаю, что они хотят. А фраза эта из Покровских ворот. Там еще есть, -- Для того и лед, чтобы скользить. Это я тоже имею в виду, хотя эта фраза более скользкая.

- Савва, ха-ха, и ты здесь?
- Ой, добрый вечер.
- Где Лев Евгеньевич?
- Катается. Ни стыда, ни совести. Женщина дома совсем извелась, а он катается.
- Чего они от него хотят?
- Боятся за крайне хрупкую жизнь. Ступил человек на скользкий путь.
- Ну на то и лед, чтобы скользить.
- Вы правы, поняли меня с полуслова.
- А мне Велюров опять телеграмму прислал.
- Плохо дело, он разорится.
- А ты не шути.
- Какие шутки?
- Между прочим, как человек, он очень хороший.
- Очень хороший, но очень грозный, все поджигатели войны перед ним трепещут.
- А ты?
- Я - нет. Я человек доброй воли.
- Твое счастье, а то вон он идет.
- Как, и этот? Весьма импозантен.
- Ладно, пойду. Чего человека зря расстраивать? Физкульт-привет!
- Бог наградит Вас за доброту. Созвонимся.

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 14:02 (#)
13636

Так это вы с усами? Вот ты какой оказывается злой советский мент ))))

User zvirblis_317, 04.09.2015 14:08 (#)
21611

Я :)

User zvirblis_317, 04.09.2015 14:09 (#)
21611

Серега, мы ж вроде были на "ты", не? :)

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 14:13 (#)
13636

Я в сыновья вам гожусь, но можно и на ты, я не против.

User zvirblis_317, 04.09.2015 14:16 (#)
21611

Фигасе... Мне ж только полтинник, а ты уже в сыновья... Такой молодой, как мой старший, который женится год назад?

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 14:19 (#)
13636

ну мне 33

User zvirblis_317, 04.09.2015 14:26 (#)
21611

Ну вот, в сыновья уже не очень. Возраст Христа :) Лучший мой возраст... Как я тогда гонял всякую срань, и лысым еще не был... А эта бывшая срань, отсидев своё, со мной здоровается, руку первая подаёт, и обиды не держит :)) Такова жизнь, черт возьми...

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 14:27 (#)
13636

я ж не против.

User zvirblis_317, 04.09.2015 14:38 (#)
21611

Я тоже.

User sergii_from_kyiv, 04.09.2015 14:41 (#)
13636

« обиды не держит» значит не такая уж это и срань.

User zvirblis_317, 04.09.2015 14:53 (#)
21611

Я ж и говорю - "бывшая". Нормальный мент тем и отличается от говна, что его никто не хочет зарезать, даже отсидев по его помощи... Я уже 11-й год в отставке, но хожу по городу без страха получить "перо"... Просто делал свою работу без беспредела. Иногда даже отпускал, если удавалось помирить с потерпевшими. Они уж тами между собой потом расплачивались, договаривались... Но если нет - иди, сиди. Я не виноват.

User cherubina1, 02.09.2015 18:08 (#)

А еще, я рекомендовал бы сравнить публикации,

рахмат, как грицца, за рекомендации.
Я ничего сравнивать не буду, конечно. Это вы с наносайенсом посранивайте, да поговорите об этом.
Я за Чубайсом наблюдаю с самого момента его появления на перестроечном горизонте, и он был один из тех, кто вызывал к меня если не восхищение, то уважение однозначно: у меня слабость к умным людям (особенно, к мужчинам).
И так как я за ним наблюдала, то все метаморфозы, с ним приключавшиеся, проходили у меня перед глазами. Последняя, и самая ошарашивающая, - в день похорон Немцова.

Все.
Мне не нужно ничего сравнивать.
Но вам я не мешаю, и спорить с вами не буду.

User cherubina1, 02.09.2015 18:13 (#)

да, кстати, забыла: как я уже сказала, умные мужчины вызывают у меня огромное уважение, мужчины же трусы - никакой неги не вызывают (разве что, у дуньсмирновых), нет ничего печальнее. Это полная безнадега: вход в пещеру открыт кому попало.

User zvirblis_317, 02.09.2015 19:23 (#)
21611

Это вы с наносайенсом посранивайте
----------------------
Ана, это опечатка невольная, по Фрейду? Мне понравилось :))))))

User zvirblis_317, 02.09.2015 16:59 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User adamkasimir, 02.09.2015 18:05 (#)
3543

"Мол, тараписса ни нада...

Ну, видимо, имел в виду себя и таких, как он "управляющих" (при царе) народом.
Ну, а че-им -то хорошо.."
БРАВО!!

User zvirblis_317, 02.09.2015 18:08 (#)
21611

Черубина, когда у нее вдохновение, пишет лучше авторов Граней !

User nanoscience, 02.09.2015 16:07 (#)
3460

Обвинение о том, что Чубайс открыл личную переписку неверно. Это Жанна открыла, для начала, сказав, что на нее давит высокий чиновник. А Чубайс лишь показал, что слово "давление" в этом обвинении ложно.

User nanoscience, 02.09.2015 16:08 (#)
3460

В любом случае, если бы не эта статья, я бы подумал, что Жанна сыграла с Чубайсом прекрасную игру. Теперь вызов Кадырова в суд опять на слуху.

User postskriptum, 02.09.2015 16:29 (#)

Молодец,автор,в корень.Припечатал лицемера

(комментарий удалён)
User rikchel6, 02.09.2015 16:49 (#)
3027

"...Вызывать на допрос Кадырова, это точно так же , как требовать от России согласия на трибунал по боингу!.."

Мощно задвинул! Прввду унутре не удержишь.

User zvirblis_317, 02.09.2015 17:04 (#)
21611

:))))))

User adamkasimir, 02.09.2015 17:19 (#)
3543

)))))))) Да, прорвало фашке проход (задний..)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.09.2015 17:28 (#)
3543

То, которое - жопа!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.09.2015 18:00 (#)
3543

Приветствую Вас!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.09.2015 18:09 (#)
3543

)))) Вы первый о ней заговорили! - "лицо, но вот какое из них"

(комментарий удалён)
User django2, 02.09.2015 22:56 (#)

Теперь я знаю, что такое красная ртуть!

User zvirblis_317, 02.09.2015 23:15 (#)
21611

А вот еще, прямо с порога, и о жопе :
https://www.youtube.com/watch?v=gv27WYzz7IY

User izolda, 02.09.2015 23:22 (#)
34445

https://www.youtube.com/watch?v=1Ksao1ziJnI
Как обещала)))) Помню как-то писали, что нравится Слепаков ...
Кстати, эта песня почти никогда не высвечивается в списке на ютубе

User zvirblis_317, 02.09.2015 23:38 (#)
21611

Спасибо. Но у меня эта песня постоянно высвечивается! Можь я гей, но еще не знаю об этом, а ютуб напоминает? :))))

User izolda, 02.09.2015 23:41 (#)
34445

Ну так в гейропе живете, а там хошь, не хошь, а место жительства обязывает )))))))

User zvirblis_317, 02.09.2015 23:57 (#)
21611

Жуть :)))))

21790

_http://shaov.net/texts/Kto-vinovat.shtml

(комментарий удалён)
21790

Движение, оно всегда было не фонтан. Хороши были те, кто из него выбивался. И теперь то же самое. Шаов не претендует ведь на величину и глубину. Слушайте, он 12 лет работал сельским врачом и не спятил, а пишет песни.

User vafaz, 02.09.2015 18:54 (#)
23348

Ну хоть этот не стал строить из себя "жертву режима", а то было бы совсем смешно: комсомолец, палочка Коха, премьер 2%, православный банкир и... ваучубайсер в придачу.

User nanoscience, 02.09.2015 19:08 (#)
3460

"как вы относитесь к тому, что Луна тоже дело рук разума. Что на ней есть разумные существа."

User vafaz, 02.09.2015 19:29 (#)
23348

Сейчас меня больше беспокоит "стервозность как высшая и последняя стадия блядовитости".

(комментарий удалён)
User vafaz, 02.09.2015 23:45 (#)
23348

Не стоит влезать в диалог, когда в теме них не шаришь. Или Вы адресатом ошиблись?

(комментарий удалён)
User vafaz, 03.09.2015 01:17 (#)
23348

Таки влезли в наш с "нанонаукой" диалог Вы. На вики-помойку (если это не о флоре/фауне) прошу не ссылаться. Про скелеты имярека имею представление. Указанные мною персонажи - подонки (в разной степени и т.п.), потому и смешно наблюдать их трансформацию в "жертв режима", а еще смешней - их поддержку у "прогрессивной обЧественности".

P.S. Поверьте человеку, не взявшему с работы даже шайбочки...
======
По соседям работаете? Шутка, не обижайтесь.

4703

"Не думаю",- сказал Чубайс,
Хотя все тщательно обдумал
(Не без советников из Думы,
Но- предъявляя аусвайс,
Который всем поднадоел,
Но все же у властей в почете).
Борисович, зачем вы врете,
Боясь остаться не у дел?
Дружок вас выгонит взашей,
Коль вы, случайно, не лизнете,
Иль не на той споете ноте,
До серых опусться мышей?
А.Б. Чубайс, идите НА!
Невидимым займитесь "нано",
Какое дело вам до Жанны?
Без вас хватило ей сполна.

User zvirblis_317, 03.09.2015 11:24 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
4703

Татьяна, Вы не обратили внимания на вопросительный знак! Имеется в виду: неужели тебе ТАК нужен был этот лизок? Какого, не побоюсь этого слова, дьявола, ты полез к Жанне со своими советами???
А ЧТО из себя АБЧ представляет, -всем хорошо известно: "эффективный менеджер", туды его в качель! (((

User zvirblis_317, 03.09.2015 11:25 (#)
21611

неужели тебе ТАК нужен был этот лизок? Какого, не побоюсь этого слова, дьявола, ты полез к Жанне со своими советами???
------------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User kadeny, 09.09.2015 07:04 (#)

Страстный революцонер,поборник частной собственности и идеалов капитализма, и демократии,враг соеркой экономики,"строитель " новой России,поборник "нанотехнологий" и....верный сторонник лысого окурка ,,
Вот всё размышлял-кого же он мне напоминает И нашел"
ОН российский Тайлеран !!

User lesovik, 03.09.2015 21:11 (#)

Любой человек,вмонтировавшись в ЭТУ систему,становится чудовищем.Даже если он был либералом.Чубайс,Артемьев,Латынина,Мизулина и т.д.Яровая,Марков,Киселев и т.д.еще хуже - они мимикрировали.Лукин,Памфилова,Федотов и т.д. только под ногами путаются и плывут по течению...

User cherubina1, 04.09.2015 17:09 (#)

Расставили всюду неводы, свидетелей допросили...
А, собственно, эка невидаль: расстрелян еврей в России!
Бессмысленно тратить нервы, от следствия ждать последствий...
Один скажет: «Он не первый». Другой: «Дай Б-г, не последний».

Зачем всё в траурном колере? Сотрите скорбную мину!
Да мало ли где и сколько раз евреям стреляли в спину!
Все полосы запестрели! Какая оперативность!
В России еврей расстрелян, опять – за гиперактивность.

Не голые, не голодные, что ж лезем-то против лома?
Негодные, неугодные прогуливаемся, как дома!
Позвали тебя?! Спросили?!

И вот, одинок и страшен,
Лежишь посреди России на фоне кремлёвских башен.
Пока, прощаясь с евреем, толпятся, толкают речи,
Под ним и над ним, как время, текут облака и речка.
Душа от бренного тела в испуге парит вдали...

Евреев не переделать, как этого – не смогли.
И кто-то, признаем с грустью, опять на ковёр пустой
Полезет бороться с Русью, чтоб сделать её святой. (И.Зельман)

Вот и Толя об этом.
особенно, начиная с "Не голые, не голодные, что ж лезем-то против лома? "..

Немцов тоже боялся. Так и говорил..
но было еще что-то, что поднимало его нАд суетой и невольно нивелировало страх: неукротимый дух свободы и жизнерадостность.

И потому Немцов-это НЕМЦОВ, а Толя Чубайс..просто какой-то толя чубайс

User lesovik, 04.09.2015 18:21 (#)

Спасибо вам за публикацию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: