статья Надоедание и истощение

Илья Мильштейн, 18.12.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Хотя прошло всего три часа с небольшим. Владимир Владимирович устал, ему надоело, причем с первой же минуты, о чем он честно предупредил собравшихся во вступительном слове. Мол, "совсем недавно было послание" и он "даже не знает, что еще сказать". Но раз уж вы все приперлись, читалось в подтексте, то давайте, спрашивайте.


Комментарии
User tадеушевна, 18.12.2015 12:02 (#)
23665

Непонятно и необъяснимо
-------------------------------------------
Все как раз-таки понятно и объяснимо.
Он просто обнаглел и зарвался.
А мир поставил это, по сути дела, бездарное чмо на место.

User hrom, 18.12.2015 12:07 (#)

Шпаненок получил по морде и растерялся. Вот-вот заплачет.

User zvirblis_317, 18.12.2015 13:15 (#)
21611

:)))))

User milarobin, 18.12.2015 19:53 (#)

++++++++++++++++++++

User american_uncle, 19.12.2015 00:26 (#)
25290

Пока еще не получил, к сожалению. Но скоро будет получать - причем, регулярно. И чем скорее это произойдет, тем лучше для страны и ее населения.

Журналисты ПОКА ЕЩЕ не решаются прямо сказать ему в лицо всё, что они о нем думают. А думают они о нем много чего нехорошего. Даже если они обойдутся вполне цензурными выражениями, у крысеныша начнется заворот кишок.

Скорее бы уже, честное слово!

livejournal.com samodom [livejournal.com], 21.12.2015 11:57 (#)

Кто такие? Почему не знаю?
> Журналисты ПОКА ЕЩЕ не решаются
О покойниках - не выражаться!

User american_uncle, 21.12.2015 17:28 (#)
25290

О покойниках либо хорошо, либо ничего, насколько я помню.

Я выразился хорошо. Какие претензии? :))

User aldensino, 20.12.2015 22:34 (#)

Слезы уже почти на глазах, дрожь в голосе -
Ребят, вы чего? я же пошутил! (закрывая лицо рукеами) Не надо так больно бить!
А ребятам эти шутки уже надоели.

User zvirblis_317, 18.12.2015 13:15 (#)
21611

♛♛♛♛♛

User philosioph, 19.12.2015 02:23 (#)
23378

Это, надо полагать, ваша оценка коммента ? Пять королей вместо пяти звёздочек, верно ?

User zvirblis_317, 19.12.2015 02:35 (#)
21611

Не королей, а ферзей. Король - самая слабая фигура. Обозначается : ♔ А ферзей да, ставлю вместо плюсов.

User banderovets, 18.12.2015 12:15 (#)

А когда -то и студенты носили кортики.

User zvirblis_317, 18.12.2015 13:14 (#)
21611

Финские ножики...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 13:52 (#)
21611

А главное - белые рейтузы! Без них не повоюешь! :))

15776

Лучше желтые, особенно для командного состава.

User zvirblis_317, 18.12.2015 23:49 (#)
21611

:)))))

Летчиков без сабель супротив басурманов, а моряков супротив рыбаков? У казаков консультировались? *Только сабля казаку на войне подруга, только сабля казаку на войне жена*

User sergii_from_kyiv, 18.12.2015 18:31 (#)
13636

«колхозники совхоза «Светлый мрак» просят вернуть крепостное право!»

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 21.12.2015 12:36 (#)
13636

Категорически не согласен.
По пунктам:
1) «не понимающих разницы между здоровым национализмом и шовинизмом» - кто может качественно провести черту между этими понятиями? Кто даст гарантию, что все будут придерживаться именно «здорового национализма»? «Национализм» (национальность) и «шовинизм» это искусственные категории, бессмысленные по своей сути, просто они раздуты (распиарены), люди не умеют ими пользоваться, вернее всегда найдутся те, кто будет использовать их в корыстных целях как водораздел и причину для уничтожения «не таких как мы». Поэтому, в данном случае, проще избавится от данного явления чем внедрять контроль чтобы кто – то «ненароком» не попутал «разницу между здоровым национализмом и шовинизмом» и в результате этого «попутал» человечество «недосчиталось» пару десятков миллионов людей.
2) Перечисленные вами «преимущества» весьма условны и не являются следствием от «национальности». Всё это является результатом реакции человека на внешнюю среду. В те времена, когда формировалось умение «хохлушки» (!?!) варить борщ, «французу» писать роман или делать вино, таких понятий как «украинец», «француз» и не было. Я, например, казалось бы «украинец» и не люблю борщ и сало. И поэтому «мир был бы НЕ скучен», а ровно таким же самым как и есть, так как условия среды, что формировали все эти культурные разнообразия были бы те же.
3) Ну а на счет «если творец разделил нас на 70 народов… для того чтобы не было скучно» это не ко мне, я атеист. И религия для меня такой же копролит от которого одни беды, в лучшем случае бесполезность на которой паразитирует не хилая куча всяких безответственных лоботрясов.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 21.12.2015 18:01 (#)
13636

«от ,,явления,, мы никогда не избавимся» не факт, в истории homo было много разных явлений, которыми, мягко говоря, не вызывают гордости (каннибализм пищевой и культовый, жертвоприношения, рабство) некоторые, признаться, до сих пор существуют, но по крайней мере порицаются, что уже, согласитесь, не плохо для homo.
«если я вас ненароком обидел» нет, не в коей мере, скорее себя.
«вас есть собственное мнение и я его уважаю» аналогично.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 21.12.2015 18:47 (#)
13636

«интересный копролит переживший рабовладельческий строй, феодализм, коммунизм» это ничего не доказывает, учитывая каким способом это «переживание» достигалось. И древность копролита не является подтверждением его правоты. Сколько тысячелетий люди имели разных не верных представлений о реальности.
«глубины изучения предмета. надо понимать , что вы серьёзно религиоведением не занимались» я занимался ровно столько, сколько мне было необходимо для того чтобы понять всю абсурдность «теории бога» и не нужно большой степени «глубины» ума, чтобы понять мотивы, которые «стимулировали» людей бронзового века в создании всех этих «сверхъестественных существ».
«прежде чем спорить о чём либо , неплохо было бы этот предмет изучить» и не входите в хамскую плоскость, не зная, что ваш собеседник знает, а что нет.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.12.2015 10:12 (#)
13636

«большой самоуверенностью будет считать себя умнее скажем ньютона или энштейна или тысяч и тысяч мировых учёных, писателей, музыкантов, философов и историков» не считаю себя умнее этих замечательных в своей деятельности людей, но и не считаю необходимым разделять их заблуждения, так как они тоже люди и не являются «истинной в последней инстанции», тем более в таком спорном вопросе как существование сверхъестественного существа.
П.С. Эйнштейн, кстати, не был верующим, не смотря на все спекуляции верующих по этому поводу, которые построенные лишь на том, что он употреблял слово «бог» в своих знаменитых изречениях.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.12.2015 13:06 (#)
13636

А можно ссылку на оригинальный текст?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.12.2015 13:38 (#)
13636

ничего подобного я не нашел в тексте, может я просмотрел не полную версию https://archive.org/stream/einsteinhislifea011653mbp/einsteinhislifea011653mbp_djvu.txt

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.12.2015 14:11 (#)
13636

Единственное с чем могу согласится, что если и существует некое сверхъестественное существо, то это наверняка не то, что выдумано воспалённой фантазией homo и наделившего его всеми теми же самыми пороками, начиная с анималистических религий, заканчивая религиями бронзового века или более современными её представителями. Вполне возможно, что мы некогда и не познаем до конца «сути вещей и происходящего», так как наш мозг и не был «заточен» под эту функцию, про что свидетельствуют ограниченные сенсорные возможности. Но лично мне бог не нужен, для него у меня нет занятия, а я не хочу содержать еще одного бездельника.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 22.12.2015 15:32 (#)
13636

Вы не правильно интерпретировали мой ответ, я не заявлял, что «существует некое сверхестественное существо» я сказал, что «если и существует» это вопрос вероятности. На данный момент вся информация, которой я владею по этому вопросу как раз и указывает, что вероятность существования такого существа равна вероятности того, что вокруг Юпитера летает чайник или в Лапландии живет настоящий Санта Клаус.

User sova46, 18.12.2015 20:48 (#)
28204

Не "Светлый мрак", а "Светлый путь в никуда". Раньше этот колхоз назывался по-другому, но из-за запрета ГосДумы на 4 слова и их производные, пришлось переименовать.

User gasmir010, 18.12.2015 21:45 (#)
2933

Можно заменить нецензурные слова цензурными, но тогда получается х.ёво

User philosioph, 18.12.2015 22:19 (#)
23378

А разве слово "никуда" ещё не признали экстремистским и не запретили на территории РФ ?

User philosioph, 18.12.2015 22:17 (#)
23378

Можно и с арабскими, или с греческой, везде есть свои комические детали. Тот самый случай, когда гораздо проще и легче именно СЛЫТЬ, нежели БЫТЬ. То-есть, устраивать театральное представление, нежели уметь по-настоящему воевать.

User boris_k, 18.12.2015 23:33 (#)
3734

только алкоголизма в иранской армии поменьше
сомневаюсь, что в случае серьезной войны российская армия продержится против иранской хоть пару месяцев

User philosioph, 19.12.2015 02:25 (#)
23378

Продержится и дольше, за счёт авиации, ракет и тактического ядерного оружия.

User hrom, 18.12.2015 14:29 (#)

А звались они тогда урками

User zvirblis_317, 18.12.2015 14:39 (#)
21611

:))))

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2015 17:57 (#)

А теперь - орками.

User philosioph, 18.12.2015 22:21 (#)
23378

Веяние времени. И подросткам должно быть понятно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2015 14:42 (#)
21611

Не знаю, правда это или нет, но где-то очень давно читал, что эти белые рейтузы ввели, чтобы видеть - кто обосрался-обосцался в бою, а кто нет :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2015 00:47 (#)
21611

:)))))

User radcentr, 18.12.2015 15:52 (#)
9645

У меня такое же впечатление: ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ. Ибо единственное, что может спасти страну, это сворачивание бошек ему и его присным. А его такой вариант не устраивает, как я могу догадываться. Но сатана уже предъявил счёт за 15 летний загул.

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2015 18:02 (#)

Какой сатана, какой счет? Что-то не чувствуется.
Мало того: Евросоюз НЕ СТАЛ продлевать санкции на год и спустил этот вопрос в самый низ чиновничества - решать не на уровне министров иностранных дел, а "в рабочем порядке".
Это означает, что в мае 2016 г. Евросоюз СНИМЕТ САНКЦИИ с России.
Точнее - не станет продлевать их, что одно и то же!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 07:01 (#)

Пашол нахер!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 07:30 (#)

Поди проспись, болван.

15776

Откуда у Вас информация? Как раз сегодня ЕС согласился продлить санкции.

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 07:04 (#)

На высоком уровне Италия и Венгрия упёрлись, поэтому вопрос спустили на уровень чиновников - иначе сегодня же пипец санкциям и единству колхоза-евросоюза. Поэтому и продлили всего на полгода. А дальше надо опять согласие всех глав государств, а его не будет!
Вон Керри и Штанмайер уже не требуют от Москвы вывода войск из Украины, и готовы снять санкции с РФ, если Москва "будет сотрудничать".
Падлюки! Они за цент удавятся.

СОН приснился? Европа продлила Автоматически, без обсуждения, без голосования,
Засирить Крым и Лугандон не удалось.

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 07:14 (#)

Не сон и не приснился.
Потому и без обсуждения, и всего на полгода - потому что на высоком уровне Италия и Венгрия упёрлись, поэтому вопрос спустили на уровень чиновников - иначе сегодня же пипец санкциям и единству колхоза-евросоюза. Поэтому и продлили всего на полгода. А дальше надо опять согласие всех глав государств, а его не будет!
Захват Крыма давно забыт и похоронен! Вон Керри и Штайнмайер уже не требуют от Москвы вывода войск из Украины, и готовы снять санкции с РФ, если Москва "будет сотрудничать".
Падлюки! Они за цент удавятся.

Частично согласен с leokadij. Давно пришел к мысли, что США и СССР(Россия) действуют заодно и согласованно. Изображая из себя врагов друг другу, принуждают остальные страны склониться под крыло того или другого.

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 13:44 (#)

Стараются...

User andrey_62, 18.12.2015 19:49 (#)
3180

Отличный анализ от Мильштейна, согласен полностью. И слов "я устал, я ухожу" ожидаю уже в эту новогоднюю ночь.
Недостает разве что вполне логичной мысли - НЕ ТАК что-то пошло в тот момент, когда он пришел к власти. Он был обречен рано или поздно упереться в стенку - когда строишь "общество", основаное на непрерывном нагнетании давления, то это заведомо не удержать "внутри", оно выплеснется в окружающий мир. И с этого момента станет очевидно - никакой ты не альфа-самец...

User philosioph, 18.12.2015 22:32 (#)
23378

Может всё обернуться печальным финалом, или вовсе безвестным концом,
Но, пожалуй, страшнее для альфа-самца стать внезапно омега-самцом.

User marcell, 18.12.2015 22:33 (#)
3424

"Отличный анализ от Мильштейна"
Никакой это вообще не анализ...Так, в о)чередной раз Мильштейн "перекрутил снежок"...Вернее так, на мой взгляд, это - просто анализ мочи "хуйла"...Если вы внимательно смотрели и слушали выступление )(уйла так, как это сделал я, то вы бы согласились со мною...Приведу только один пример, хотя мог бы привести их множество. Когда )(уйло заговорило о ситуации с Турцией, то ВДРУГ у него произошел какой-то сдвиг в его безумной гэбэшной башке, и он ПРОГОВОРИЛСЯ...Он заявил, что с Турцией, до этого инцидента с Су, велись какие-то ТАЙНЫЕ переговоры...О чем это он?...Где хотя бы намек на этот СУПЕРВАЖНЫЙ ФАКТ в этом "анализе"?...Ищи-свищи, Мильштейн этого даже не заметил...Я его понимаю - время поджимает, "Грани" требуют выдачи вовремя писанины!...
У "Граней" - свои проблемы.

User andrey_62, 18.12.2015 23:18 (#)
3180

Анализ - состояния психика Вошьдя. Чуваку весьма тяжко, все ему уже похеру и обрыдло.

User marcell, 18.12.2015 23:23 (#)
3424

"Чуваку весьма тяжко, все ему уже похеру и обрыдло"
Да вы смотрели ли эту пресс-конференцию?...Совсем же наооборот, ему "неправду было говорить ЛЕГКО И ПРИЯТНО!

User baby_jay, 18.12.2015 22:56 (#)

Ельцин смог уйти, потому что за ним не числилось международных косяков. Внутренние разборки Западу были не интересны. А за Путиным тянутся Крым, Донбасс, Боинг, Сирия. Даже если он уйдёт, это не остановит иски и расследования. Наоборот: пока он у власти, он как бы держит всё под контролем (или ему так кажется). А если уйдёт - где гарантии, что свои же не сдадут его в обмен на отмену санкций, в том числе и личных, направленных против них самих? Вряд ли его прельщает судьба Милошевича.

User philosioph, 18.12.2015 22:23 (#)
23378

Неужели уже 15 лет "ураганит" ? Господи, как летит время, ужас просто. В смысле, столько лет терпеть такое безобразие.

(комментарий удалён)
User radcentr, 18.12.2015 16:17 (#)
9645

Ну почему же... пушкинская старуха знала что делать, пока не оказалась у разбитого корыта. И этот знал.

8698

Вот не надо, товарищ Мильштейн, бить здесь на жалость. А то после Вашего текста пожалеть болезного хочется. Уже проходили. "По большому счету с Владимиром Владимировичем случилось несчастье" (Шендерович, "Здесь было НТВ"). "Вот мы и не любим. И не стараемся. Жалко только его." (Дуня Смирнова, рецензия на книгу "От первого лица"). А он хоть кого пожалел, Вован-де-Морт наш родимый?

User philosioph, 18.12.2015 22:40 (#)
23378

Увы. Никого не пожалел этот "Notre mâle mortel". :-)

User daruma1957, 18.12.2015 17:18 (#)

И не уходит. День сурка какой-то... А мой всегда, а мой везде, а мой сурок со мною, пропади он пропадом...

16588

надеюсь, да че там уверен, его мучают кошмары, ему плохо спится, у него нет аппетита, любимый Димочка уже раздражает своим новым Айфончиком, он уже всех боится, он ж моль, окурок, и это никуда не делось, все его Ленинградские понты, и подворотня научила его главному свои ж и сдадут, свои ж когда бежать будут с очередного шухера, ему первому подножку подставят чтобы его хозяин отжатого Крыма и схватил, а рыбка покрупнее и поумнее, кто кстати они Ротенберги? выйдут из воды сухими, мы его вообще не знаем, скажут в Гааге, и действительно по документам, выходит все творил он один.. И воровал, и дома взрывал, и Беслан, и жены подводников по 10 долларов, и нефть по 30. точно ему не спится, мама кричит по ночам, зачем я не ушел тогда когда еще было все хорошо, мне ж уже хватало, главный вопрос которым он себя мучит, жил бы уже с Берлускони на Сардинии, у тут бы Димочку на пресс конференции точно бы линчевали, тем же кортиком прямо в зале и в прямом эфире на всю страну..

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2015 18:04 (#)

Евросоюз тоже пожалел Путлера - не принял решения о продлении санкций.
Европейсы за лишний пфенниг удавятся.

User oldfuss, 18.12.2015 19:28 (#)

Что-то пахнуло из уборной. За греками водится. Где вы видели пейсы: среди брюссельских и голландских бюрократов, в Скандинавии, в Германии?

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2015 21:27 (#)

Европейсы и европенсы - по всей Европе, от Португалии до Норвегии.

User oldfuss, 18.12.2015 23:29 (#)

Спасибо, разъяснили. Евреи Норвегии (а их от 800 аж до 1,200 человек!, не тысяч , см Гугл) не продлили санкции. Если в кране нет воды... Закройте дверь - из греческой уборной несет все сильнее.

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 06:33 (#)

Псих ненормальный

User help007, 21.12.2015 02:22 (#)
5984

На редкость убедительный ответ...
))))))

User help007, 21.12.2015 02:21 (#)
5984

+++++++++++++++

User oldfuss, 18.12.2015 23:31 (#)

А европенсы, это кто? Пенсионеры? Их-то за что?

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 06:36 (#)

you are old fuss

User baby_jay, 18.12.2015 22:52 (#)

Кстати, вроде санкции продлили.
http://www.rbc.ru/politics/18/12/2015/5674367a9a794748db8ffc1a?from=main

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 06:44 (#)

На высоком уровне Италия и Венгрия упёрлись, поэтому вопрос спустили на уровень чиновников - иначе сегодня же пипец санкциям и единству колхоза-евросоюза. Поэтому и продлили всего на полгода. А дальше надо опять согласие глав государств, а его не будет!
Вон Керри и Штанмайер уже не требуют от Москвы вывода войск из Украины, и готовы снять санкции с РФ, если Москва "будет сотрудничать".
Падлюки! Они за евроцент удавятся.

15776

Это у вас в Донецке такая информация?

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 06:45 (#)

На высоком уровне Италия и Венгрия упёрлись, поэтому вопрос спустили на уровень чиновников - иначе сегодня же пипец санкциям и единству колхоза-евросоюза. Поэтому и продлили всего на полгода. А дальше надо опять согласие всех глав государств, а его не будет!
Вон Керри и Штанмайер уже не требуют от Москвы вывода войск из Украины, и готовы снять санкции с РФ, если Москва "будет сотрудничать".
Падлюки! Они за евроцент удавятся.

User postskriptum, 18.12.2015 18:08 (#)

"И не уходит".

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2015 18:22 (#)

Отличная концовка - в стиле ремарки в пьесах: "И уходит"

User nanoscience, 18.12.2015 20:04 (#)
3460

Он не может уйти.
Надо быть Гуриевым, чтобы уйти и победить.
Он просто трусит, чтобы взять и уйти.
Он боится даже Димочку.
Он паталогически боится.
Он будет тянуть свою лямку, со все большим отвращением ко всем вокруг, к жизни, к смерти, это уже не жизнь, это уже смерть. А как погуляли, как погуляли! Тут разве что вспомнить Катерину из Островского. Или Жестокий романс, еще лучше. Это ведь проституция, понимаете! Но какая красивая Ъ.
И его просто не отпустят, потому что он раскручен.
Он уйдет только в белых тапочках. Он нужен этой мафии.

"Эх, Варя, грех у меня на уме! Сколько я, бедная, плакала, чего уж я над собой не делала! Не уйти мне от этого греха. Никуда не уйти. Ведь это нехорошо, ведь это страшный грех, Варенька"

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2015 21:34 (#)

Жестокие нравы, сударь, в нашем городе!

User nanoscience, 19.12.2015 01:47 (#)
3460

Ох, Леокадий, Вы просто супер! Как только Вы все помни те? У меня память избирательная. В своей

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2015 07:09 (#)

Память уже ослабела, увы.

User sova46, 18.12.2015 23:33 (#)
28204

По моему такой ремаркой кончалась одна из пьес Шатрова "Красные кони на синей траве" и относилась она к Сталину.

livejournal.com razbr [livejournal.com], 18.12.2015 19:54 (#)
20287

Кортики никак нельзя! У них жеж в личном деле у каждого "... склонен к предательству..."
А ну как в спину ударят?!

User sova46, 18.12.2015 20:46 (#)
28204

Встреча Гитлера с членами гитлерюгенда 22 апреля 1945 года
http://vk.com/video?gid=88570141&z=video-88570141_170952698
Та же отрешенность и усталость. неужели уже?!

User andrey_62, 18.12.2015 23:04 (#)
3180

Год 201.. Экскурсия по Кремлю.
"А теперь пройдем в следующий зал - там выставлен политический труп Путина."

User zvirblis_317, 19.12.2015 00:45 (#)
21611

2201-й :))

User philosioph, 19.12.2015 02:32 (#)
23378

Всё же реальнее выглядит 2021. Пари ?

User zvirblis_317, 19.12.2015 02:42 (#)
21611

Да он и до 17-го не дотянет...

User boris_k, 18.12.2015 23:58 (#)
3734

читайте "Он и был таким всегда"
www.kasparov.ru/material.php?id=5673985BF3BBA
там все сказано, и ни прибавить, ни убавить, и Мильштейна не надо

User lesovik, 19.12.2015 11:54 (#)

Леокадий просто с цепи сорвался.У него европейцы готовы из-за гроша удавиться.И это при том,что Европа большую гуманитарную помощь оказывает.

User victor321, 20.12.2015 11:57 (#)
24045

Что на уме, то и на языке, и это провальная ситуация для разведчика.
==================================================
У меня имеется уважение к Илье Мильштейну, он пишет по делу, остро. Но какой путен в песду разведчик? Он завклубом в ГДР. В Дрездене.

User tiffling, 22.12.2015 18:55 (#)

тест

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: