статья Правые святые

Николай Митрохин, 26.10.2015
Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Вот эти решения Синода, бьющие в одну точку, являются, на мой взгляд, признаками фашизации руководства церкви. Все, что связано с русским исповеданием фашизма и других версий правого радикализма, которое было очень популярно в русской эмиграции 1920-1930-х годов, сейчас в церкви только приветствуется.


Комментарии
User orge, 26.10.2015 13:41 (#)
4479

Дык иосифляне ж, клейма негде ставить.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 26.10.2015 13:51 (#)

фашизация, сталинизация, все будет всегда по одним рельсам, это суть православия, лизать правителей, другой функции у него нет. В Болгарии, в евросоюзище, всё под кальку, как в России - воровство, коррупция, ложь, беззаконие, бесправие, судов нет точно так же, выборы чистый блеф, экономика недотягивает и до смеха

User leokadij [myopenid.com], 26.10.2015 20:00 (#)

А когда-то в Болгарии выпускали электроинструмент, электрокары и проч. Сейчас даже помидоры завозят...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.10.2015 16:55 (#)

так православие заменило соцутопию, соцутопия оказалась полезнее

facebook.com eastbeast, 26.10.2015 15:19 (#)
23973

>>отказ от публичной антиукраинской риторики также вызвали недовольство у патриотично настроенных правых радикалов и обусловили их отторжение от церковного руководства.

что то листовки на дверях церквей с сообщениями о том как иконы мироточат в "Новороссии" и чтение проповедей о том как ополченцы "и тогда в 45м защитили Родину и сейчас в Новороссии её защищают" я бы не назвал отказом от антиукраинской риторики особенно в первой половине года это было, хотя по нынешним временам, тот факт что не призывают расстрелять как бешеных собак уже можно засчитать как стремление к взвешенной позиции.

И да, обидно что есть люди такого порядка как Дмитрий Смирнов или Абу Бакар, все таки как то нехорошо так жестко использовать религиозных людей в сатанинских интригах.

User tадеушевна, 26.10.2015 15:32 (#)
23665

Хочу обратить внимание на то, что в православных храмах Беларуси активно продаются книги экстремистской направленности. Так, например, на проспекте уж не знаю как он теперь называется в магазине "православная книга" продается издание с мыслями рыцаря печального образа господина Стрелкова-Гиркина. Который по всем канонам уголовного права является убийцей и террористом. Также во главе православной церкви Беларуси стоит некто Павел. Сам он не является ни гражданином РБ, ни этническим беларусом. Знаменит же своими высказываниями (еще за долго до Майдана) о том, что неплохо было бы все же превратить США в радиоактивный пепел. Высказывания есть на ютубе.
Поскольку все же большинство людей в Беларуси и Украине нравственно здоровы, видя все эти пошлости и непотребства, - среди верующих РПЦ МП начался массовый исход. Кто-то уходит в атеизм, кто-то уходит в РПЦ КП (Украина), кто-то в католичество (Беларусь).
А что будет с россиянами под предводительством этих черносотенцев, не имеющих никакого отношения к христианству, меня не особо беспокоит...

User nanoscience, 26.10.2015 16:22 (#)
3460

верно, верно, но самый главный вопрос, является ли такая тенденция неизбежной, как неизбежным является насилие над личностью в стране, в которой строят социализм? В чем состоит особенность учения РПЦ о Боге, если она и оно существуют. Ведь мы не можем сказать, что всякая религия ведет к этомУ, так как есть пример Израиля, о котором я не слышал плохо. Или это дань истории и надо вспоминать те времена, когда Церковь служила Царю? Откуда лезет все этО? Или это дань режиму, при котором Церковь искривляется и разлагается? В чем тут дело, ребята?

User pipetka, 26.10.2015 18:38 (#)
21218

почитайте историю московского патриархата от 17 года и далее. тогда таких вопроов не будет

User nanoscience, 26.10.2015 19:04 (#)
3460

нет, ну я наслышан, но уже много лет прошло, как нету того СССР. Уже пришло новое поколение. Откуда в новом поколении эта зараза? Вопрос, конечно, риторический. Все оттуда же, да. Интересно сделал Саакашвили в Грузии. Он набрал новых людей в силовые структуры и провел их обучение на Западе... В США создали ФБР. ФБР боролась с мафией, и победила-таки. Так что, я согласен, вся зараза прет оттуда же. А учиться у других наши не будут. Надеюсь, украинцы создадут новые силовые структуры по подобию грузинских.

User pipetka, 26.10.2015 19:09 (#)
21218

я тоже очень надеюсь. что создадут

User leokadij [myopenid.com], 26.10.2015 20:08 (#)

Интервью с секретарем Киевсовета:

— А как же новая киевская полиция?
— Ее создало Министерство внутренних дел. Я очень симпатизирую нашим полицейским. Они готовы помогать, но не рискнут идти на скандал, потому что они сейчас в позитивном тренде.
Есть надежда, что во втором чтении Верховная Рада примет закон о муниципальном дозоре, тогда мы создадим такие подразделения в городе. Хотя, боюсь, за этот закон могут и не проголосовать. У центральной власти есть страх, что удельные князьки на местах создадут себе армии и будут бесконтрольны.
Ссылка:
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s94_/sekretar-kievsoveta-aleksej%C2%A0reznikov-%C2%ABkak-tolko-perestanut-podpityvat-donetskih-sharikovyh-i%C2%A0shvonderov-s%C2%A0avtomatami-oni-srazu-nachnut-zabegat-na-rossijskuju-territoriju-gde-ih-i-otstreljat-po-odnomu%C2%BB.html

User nanoscience, 27.10.2015 03:16 (#)
3460

ну да, разделение княжеств, но нужно их и объединять. Кстати, Полиция подчиняется местным властям, а фсб -- верховным. То есть, прецедент есть. Нужна новая сила. И новая передача власти на места. В России Ельцин рискнул и получил прогресс! Нет? Аналог ФБР нужен. А ФСБ надо распустить. В Украине ситуацией не владею, но, думаю, нужны свежие демократические силы этого майдана в органах защиты Конституции.

User leokadij [myopenid.com], 27.10.2015 04:16 (#)

Киев боится потерять власть вместо того, чтоб ею делиться.

User nanoscience, 27.10.2015 05:01 (#)
3460

это может стать проблемой, indeed

User nanoscience, 27.10.2015 03:17 (#)
3460

своего рода Хезболла. хи-хи. Нет, без шуток, правда.

User leokadij [myopenid.com], 27.10.2015 04:17 (#)

Примерно так.

User nanoscience, 27.10.2015 05:03 (#)
3460

ОК, значит, создание революционных сил, как в Иране?

User nanoscience, 27.10.2015 05:06 (#)
3460

нет, не реакционного характера, а наоборот!
Я всегда считал, что Революция должна уметь себя защищать. Ельцин не смог IMHO

User leokadij [myopenid.com], 27.10.2015 11:31 (#)

А расстрел парламента танками в 1993? Это и был конец российской демократии.
Шайка власть не отдала, а поставила Путина.

User nanoscience, 27.10.2015 14:16 (#)
3460

это хороший вопрос! Если бы власть была отдана Баркашову тогда, все случилось бы намного раньше. IMHO Если бы власть была отдана гкчп, то вообще не было бы и шоковой терапии, и вообще никакой демократии. Конец российской демократии начался после болотной. То есть, намного позже того парламентского путча. Расстрел бандитов был самой демократией, так как демократия это не потокание бандитам, а наоборот. А вот после болотной началось открытое потокание коррупционерам. Это был захват власти мафией. Помните, еще было белое кольцо! Российская демократия сделала последний вздох. И он был великолепен!

User leokadij [myopenid.com], 27.10.2015 16:43 (#)

Разве парламент РФ был бандой? Он был законно избранным органом и соответствовал взглядам и настроениям населения России. Ельцин нарушал конституцию РФ, о которой Вы так пеклись. А затем в 1993 расстрелял парламент из танков и переписал конституцию под себя. Расстрел законного парламента - это уже конец демократии.
ГКЧП, напомню, был в 1991.

User nanoscience, 27.10.2015 18:10 (#)
3460

Лео, позволю Вам напомнить, что то был не Парламент, а Совет народных депутатов, Верховный Совет и Съезд народных депутатов. Они работали еще по сталинской Конституции. Ельцин своим указом начал революцию в РФ, переход к буржуазному государству. Кстати, он сделал это слишком поздно. Надо было раньше издать этот указ. Новая Конституция, хотя и содержит перегибы, которые мы уже обсуждали, но ее нельзя даже сравнивать со сталинской. Это Конституция буржуазного демократического государства, открывающая путь к свободному творчеству, демократии, и ее ценностям.

Старая власть в лице народных депутатов, верховного совета, коммунисты, баркашовцы, националисты выступили единым фронтом против этой революции, и получили от революционеров по зубам.

Да, Зорькин признал указ Ельцина о роспуске нелигитимным. Старая власть объявила Ельцину импичмент. Но народ поддержал Ельцина, путем всенародного голосования. Действия у телецентра были критическими.

Я и говорю про гкчп 91-го года, которое привело к развалу СССР, а дальше развалило бы и Россию, что сейчас и происходит, после многих лет существования демократического государства Россия.

Да, это конец сталинской Конституции, но начало демократии в России. Это буржуазная революция, которая совершилась намного лучше, чем даже мечтал академик Сахаров. Это была не наивная революция недоростков. А серьезная прозападная крупная реформа (если хотите, переворот).

Почему поздно? Потому что Гайдар уже был смещен. Уже Черномырдин стал осваивать газпром. Время было упущено. Реакционные силы накопили силы. IMHO

User keystone, 26.10.2015 16:23 (#)
19137

взвешенная позиция РПЦ в украинском конфликте и ее отказ от публичной антиукраинской риторики
---------------------------------
А? Чегo??? Митрoхин прoспал, чтo ли, гoда два беспрoбудным снoм?

User anubїs, 26.10.2015 21:23 (#)

Если взять речи этих тварей которые якобы "отказались от публичной антиукраинской риторики" заменить Украинцы на русские и т.п. и опубликовать в итоге дадут 1,5-2 года общего режима по ст. 282., при слишком добром прокуроре год исправ. работ.

Митрохина который раз на Украине "замыкает"

User keystone, 26.10.2015 21:33 (#)
19137

Eдинственные гниды, наглo и демoнстративнo oтказавшиеся в Раде пoчтить вставанием павших вoинoв. Этo уже так, вишенка на тoрте, пoмимo всей их oстальнoй бурнoй деятельнoсти в пoследние два гoда.

User anubїs, 26.10.2015 21:50 (#)

Согласен, тот отказ почтить память защитников Украины откровенный плевок в лицо.

До него была целая вереница, пожалуй караван, из наглейшей открытой работы на ФСБ, например Гиркин со всей бригадой ГРУ прибыл в Крым под эгидой РПЦ изображал спец.охрану т.н. "Вифлеемских даров", основная база для захвата Славянска располагалось в монастыре в его районе, который считается святыней, соответственно твари были уверены что их ударом тяжелой артиллерии не успокоят.

Везли всякие кадила и пр. в монастырь, в соседних ящиках ПЗРК припрятаны и т.п. их грузовики меньше досматривают.

В речах такой же фашизм был, сикилевщина в слегка приглаженном виде.

User nanoscience, 26.10.2015 17:36 (#)
3460

а вот на Еже нахожу некоторые ответы на мои вопросы. Надо же было сказать, что Тихон это "духовник Путина". Другими словами, ответ, наверное, в том, что это власть влазит в правление Церкви, и тем самым изменяет ее, простите, лицо. Такая получается коррупционная современность, в которой Терминатор может принимать разные обличия. Теперь Терминатор еще и Церковь. Остается найти запал. Недоговорки сделали заметку непонятной, для незнающих типа меня. Вспомнилось -- Взглянул ему в душу и увидел там три буквы ...

User leokadij [myopenid.com], 26.10.2015 20:10 (#)

Первая заповедь любого православного попа:
"Нет власти не от Бога" (То есть - "Вся власть - от Бога.")

User nanoscience, 26.10.2015 20:45 (#)
3460

ну, это вы говорите о российском царизме, да? Ведь, трудно поверить, что попы считали власть Сталина легитимной.

User leokadij [myopenid.com], 26.10.2015 21:21 (#)

Всяко было у них...

User leokadij [myopenid.com], 26.10.2015 21:23 (#)

В Святогорске (Славянский р-н Донецкой области) в храме РПЦ намалевали икону Януковича и ему показали пр посещении Святогоского монастыря.
Бандиты любят каяться и жертвовать попам.

User kwant, 26.10.2015 18:48 (#)

"взвешенная позиция РПЦ в украинском конфликте " -
отказ РПЦ от осуждения аннексии Крыма и развязывания войны в Донбассе Россией Митрохин называет взвешенной позициией
В храмах РПЦ размешали боевиков и склады оружия
Это по Митрохину еще не фашизм а "взвешенная позиция РПЦ в украинском конфликте "
Слов нет

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.10.2015 22:31 (#)

Да. Уничтожать всяких ессев-макавеев, захватывать домы, которые не строил и есть виноград, который не сажал...

User leokadij [myopenid.com], 26.10.2015 20:11 (#)

В Славянске в церквях РПЦ прятали боевиков и склады оружия.

User anubїs, 26.10.2015 21:26 (#)

Размещали орудие на при храмовой территории и лупили по Карачуну надеясь что ответка храм разнесет.

User leokadij [myopenid.com], 26.10.2015 22:28 (#)

Гады! И агрессоры, и попы.

User anubїs, 26.10.2015 21:39 (#)

А попы УПЦ МП в качестве боевиков а то и главарей отрядов боевиков? Разумеется с благословения.

Задержан священник УПЦ МП, вступивший в ряды террористического батальона "Восток", - погранслужба. ФОТО
http://censor.net.ua/p347518

Священник-боевик изобрел оружие против украинцев (видео)
http://podrobnosti.ua/2058488-svjaschennik-boevik-izobrel-oruzhie-protiv-ukraintsev-video.html

Спецоперация СБУ продолжается: задержан священник с гранатами и оптическим прицелом
http://dumskaya.net/news/specoperaciya-sbu-prodolgaetsya-zadergan-svyasch-045527/

А это тоже "взвешенная позиция" ????
В Петербурге священник освятил бронежилеты для боевиков «ДНР»
https://inforesist.org/v-peterburge-svyashhennik-osvyatil-bronezhilety-dlya-boevikov-dnr/

Это ППЦ, где ему эта взвешенная позиция пригрезилась?

(комментарий удалён)
User kiska, 27.10.2015 00:02 (#)
11196

+++++++++++++++

User nanoscience, 27.10.2015 03:23 (#)
3460

знаете, я тоже, но я чувствую себя потерянным... Мои родители не имели этого и не передали мне это. Это потеря, я думаю. Я верю, что атеизм лишает человека чего-то существенного.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

И не только РПЦ. Практически вся российская камарилья ополчилась против него. Как так, пойти против "своих", сколь ужасны они ни были бы!

User tatic, 27.10.2015 18:59 (#)

+++

15776

Credo, quia absurdum?

User nanoscience, 27.10.2015 22:19 (#)
3460

нет, это Культура. Я, конечно, не имею в виду Чаплина и гоп-компанию. Человек, выросший в СССР, не обладает всем комплексом современной Культуры. Вот приезжаешь в Германию, а там местный профессор, живущий далеко за городом, можно сказать в поле, просит экологов аккуратно перенести осинное гнездо, подальше от его дома. И они это делают. А я их в своем огороде сбиваю палкой, и все дела...

Понимаете, Аватар это не сказка. Есть что-то в Природе, объединяющее всех и вся, и что это, если не Бог? А я его сбиваю палкой, понимаете?

Ко мне прилетел палочник и сел на дверь. А я его тапочком... Страш-ш-шный, жуть!

User boris_k, 02.11.2015 13:58 (#)
3734

Если хочется верить в Бога - то и надо в него верить. Только не надо путать:
(1) Бога с церковью: Лев Николаевич презирал поповство больше, чем Бертран Рассел, но в Бога верил, а Рассел - нет.
(2) веру со знанием: если я верю в Бога, это не значит, что я "знаю", что он есть.

User tatic, 27.10.2015 18:58 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!

(комментарий удалён)
User tatic, 27.10.2015 19:00 (#)

!!!!

User anubїs, 28.10.2015 13:45 (#)

Православный фашизм http://www.youtube.com/watch?v=HmXu6G7DTsM

User kiska, 27.10.2015 00:01 (#)
11196

Интересные статьи про попов и про всю их кухню Митрохин пишет.

User andrey_62, 28.10.2015 09:21 (#)
3180

Мне очень понравился вот жтот пассаж:
/// Синод постановил: "Считать обоснованной озабоченность усилившимся распространением неоязычества в СТРАНАХ КАНОНИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Московского Патриархата, в том числе в культурной и информационной сфере...
Данную работу необходимо вести прежде всего с молодежью, сообществами спортсменов и спортивных болельщиков, участниками военно-патриотических клубов, СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ и лицами, находящимися в местах лишения свободы".///

User kiska, 28.10.2015 11:56 (#)
11196

+++++++++++Уже так откровенно, не скрывая работают сволочи.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 27.10.2015 13:02 (#)
20996

Пост из "одноклассников". Пишу по памяти.
- Батюшка, кот у меня помер. Можно его в церкви отпеть?
- Да ты что, обалдел? Как это можно, животное в храме отпевать?
- Так что, не получится? Жаль. Пойду в секту, напротив. Может там помогут. Как считаете, 2000 евро хватит?
- 2000 евро? Да что ж ты сразу не сказал что котик то крещеный?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.10.2015 09:17 (#)
3180

А при жизни - ГИГИЕНОЙ огненной. Пожгут ведь трансвеститов бородатых...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 28.10.2015 10:38 (#)
3180

Да я сразу понял :-). просто "гигиена" удачно вписывается.

User goldenfleece, 29.10.2015 17:28 (#)
19602

:) Правильно писать "Геенна огненная".

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 29.10.2015 00:19 (#)
11320

хеллоуин - 365 дней в году....

User bil, 30.10.2015 03:44 (#)

Я лично писал и пишу письма мэрам крупных городов США с требованием закрыть РПЦшные храмы.
На различных публичных конференциях я рассказываю что такое на самом деле РПЦ, сегодняшняя РФ, Путин и его электорат. Беседовал по этой теме с нескольким мэрами крупных американских городов.
Один раз устроил скандал на одной из сходок т.н. "американо-российской дружбы" где сидели путиноиды и вешали лапшу на уши американцам про Украину.
путиноиды очень разнервничались и даже стали угрожать мне, один из них вскочил и полез ко мне, ну я ему и вмазал ногой в ухо. Охранники меня попросили уйти.

User bil, 30.10.2015 04:19 (#)

"мы народ боганосееец ! госпадиии спасссии и сохраниии !!! уберегиии от пиндосов гейропейцев либералоооов, мы русськиеее с нами боооох , нас снова боятсяяя и уважаеюююють, мы снова сверхдержавааааа, дали посасаааать пиндосаааам, нам все завидуююють, горжусь что русськииииий, госпадиииииииииии ! "

User bil, 30.10.2015 04:29 (#)

Я как то заходил в один из т.н. "храмов" у нас в Лос Анджелесе и спросил у настоятеля этого храма и прихожан что они думают о Путине и его политике внешней и внутренней. Там было 6 русских и все они как один ногами и руками полностью поддерживают Путина, ругали Америку в том числе и этот "настоятель".
Но никто из них категорически не хочет возвращаться в РФ.
Ну и пришлось мне их обматерить и пожелать им всем гореть в аду вместе с их Путлером, хотя хотелось их всех просто замочить там.

User sunrise, 30.10.2015 15:00 (#)
24411

подстать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: