Левые как зеркало
Приходится слышать, что левые – славные ребята, что семейство Гудковых, Удальцов и его казаки-разбойники, Шеин, Пономарев – это светочи нашей жизни и без них нам никак Путина "не свалить". У меня уже мозоли на языке образовались, так долго я доказываю, что Путин не единственная наша проблема, что, прежде чем "валить" Путина, надо бы выбрать себе путь (непременно западный).
Комментарии
Левые, правые, любит, не любит... какая разница, блин?! Все им "куда податься" подавай. Не "куда", а "откуда", блин! Из песочницы в реальную жизнь! ;)
Да с этого-то сбрасывается легким щелчком! С броневиков надо сползать! Речи свои идиотские перед внимающей толпой перестать извергать. Нужно долго и спокойно РАБОТАТЬ!
Давайте сюда этого чувака - продемонстрирую на живом примере. Чуток попозже - уйти надо. Мыслящего мифологически - В СТУДИЮ! ;)
Это пущай он САМ скажет. ;)
А чего под мой пост призыв подсунул? Он не видит... ;)
То, что говоришь ТЫ, меня мало интересует - я хочу знать, что скажет ОН. ;)
Зассал, что ль? А ну как он именно тебя назовет? :)
Да я никуда не тороплюсь... :)
Мне не надо "много" - мне надо конкретный экземпляр, с которого евойную дурь требуется сбить легким щелчком. Ну, можно пару-тройку. Но не больше. Панна не годится - я у нее в глубоком игноре, она со мной не разговаривает. :)
А чего трудного? В смысле, все "мифологически мыслящие" тут же и обосрутся? Это тоже ответ! Даже без щелчка! :) А Ткалича и не надо переубеждать - у него никаких убеждений и в помине нет. И стебаться с такими скучно - их надо просто вытравливать. Это тоже несложно - лишь бы модераторы под ногами не путались. :)
Кто кого куда "понадергал"? Я пока что ни одной хвамилии так и не услышал. ;)
Хвамилий-то нет! Тот же Ткалич зассыт безоговорочно! Он у меня ваще таперича ручной - имел неосторожность ссылку на свой дневник весом в 2 мегатонны выложить. :)
Вот и я о том же: как до конкретных хвамилий - так сразу и тишина... :)
Из песочницы в реальную жизнь! ;)
Ага! В реальную жизь борьбы,но тольео МОЕЙ БОРЬБЫ!
Ну что, балаган ШАМКА-Гав врубился! Пошла дискурсня Руб8 с Ессти-ВудСпирит, Иса666. Потом Борис -к, и Все ,как ВСЕГДА.
Не корми инфой дущевно -больного бывшего писателя ШАМАНА, революционер с ул. где контора РПЗ.-Руб8!(вроде ул Михалевича,)
А ты, шавочка, куды влезла? Не с тобой разговаривают... ;)
разговаривают...
Э, сирый! Да ты любому клону от ШАВКИ-Ге рад,штоб-поговорить-поскулись-повизжать! Так знаешь РПЗ на ул Михалевича, революшионер-бомбист? Там подальше еще памятник Феликсу стоит, мордой на дорогу.
НЕ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ!
Да пошел ты на РПЗ. сосок!
--вроде ул Михалевича,)-- Ну уже совсем осерчал, старик!
Куб Малевича, и подкроватная вонь при его (куба) зловредной двумерной проЭкции.
(совсем ку-ку, образование растратил на ненужные споры? при проЭктировании говна важен не выбор основополагающего репера, а местечковая вонь ... и Зиночка из прозекторской)
Улица Михалевича есть в Раменском, и там действительно есть РПЗ. Один из наших серийных заводов.
А улица Малевича появилась в Киеве! Правда, таблички пока не поменяли.
Покамест в законе красный полевой командир Боженко. Тоже был классный супрематист, тонко понимал искюство. Во время спектакля в гортеатре выкатит пулемёт на сцену: ану, буржуАзия, твою мать, сдавай грОши и цацки!
Срал я на всех Малевичей, вместе с Боженкми! :) А Михалевич был реально крутой пацан:
http://www.ramenskoye.ru/?action=adm&submenu=news&id=1186
Диаррея – это серьёзно! Это может быть признаком смертельной хворобы! Срочно – к врачу.
Вот кто реально крутой пацан.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
А этот ваш – просто паренёк районного масштаба.
Нет, этот вовсе не районного масштаба! Это реально КРУТОЙ пацан! Не знаю, кто там по ссылке - справок-то можно много хороших и разных иметь - толку-то с того? Я допускаю, что ТОТ Михалевич ТОЖЕ крутой пацан. Но есть ведь и круче! Вот, например: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%87%D1%83%D0%BA,_%D0%93%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Титулов - до усрачки, а как печатную работу почитаешь, им подписанную - студент-недоучка! Даже стыдно читать. Так что... ;)
ого!
пыпсками, видел не раз - меряться! вяликими народами- тоже...
но чтоб википедиями мерялись, еще не видал!
википедия Чоколивско реально длиннее! на цельный экран! ;)))))
Ты мне зубы не заговаривай! Меня Михалевичи с Марчуками мало интересуют - давай-ка с тобой разберемся: так ты у нас быдло или нет? ;)
у вас это у кого Рыбинкин? кто такие ВЫ?!
Где ты увидел ВЫ? На вопрос отвечать будем, али как?
вы, у видел в части фразы - ТЫ У НАС!
но тебе отвечу, я, товарищ Рыбинкин представитель вымирающего субэтноса, того самого, который красное имперское БЫДЛО отправило умирать в арктическую пустыню прям по Дороге Жизни! не пожалев бензина и солярки (лучше бы пару тонн муки завезли - но быдло, быдла не считает! бабы еще нарожают...)
распространившаяся на территорию Эстонии поросль БЫДЛА, Огурец радостно скрипя пупырьцами частенько надсмехается над судьбой моего деда...
БЫДЛУ это в радость...
я говорю и думаю по русски и у меня есть русский вариант моего имени (официальный, но благо они близки..)
мой народ практически исчез... растворился в "культуре" быдла, да и я сам, в какой то мере, частично, являюсь ее носителем по воспитанию и образованию...
пошли ;)))
помнищь наверно про посла ... - Да ПОСОЛ ТЫ!!!!
и он ответил - да, я посол...
;)))
ну ты это... заходи если что!
:lol: Неужто страничку про меня ваяешь? Или твоему тупорылому напарничку ответ подыскиваешь для 401 капитуляции?
ты все таки несправедлив к Владимиру ;)))
кормовые они просты как трехлинейка!
а здесь тебе и загадочное "структурирование" и особая концепция философии-математики-физики (правда больше похожая на попурри для поздних советских учащихся ПТУ "Интересно обо всем")
и безразмерно емкое, наполненное любви и братского чувства "лапуля"
ты, канешна, проженный циник и тебя давно не интересует натурный эксперимент .....
;)))))
я, как бы это выразится, имею некоторый опыт фермерской работы... с детства... приходилось за скотиной ухаживать, без средств механизации
вряд ли после этого грязным бельем напугаешь
в Афгане не было моря ;)))
а тоб поехал!
Гы...
Вот откуда у вас такой интерес к разного рода сорнякам...
так унавозили семечку рыбинкина, что она уже вымахала выше Бармалеевых секвой.
Смотрит Вовка вниз и ему страшно становиться от собственной величины.
так я это....
щас спою! ;)))))
это не я ;))) это Назаров, кажется...
1982 -й, Жил-Был Пес!
волка, помнишь, кто озвучивал?
волка - Джигарханян, а пса - Бурков
из Афони, который - орал все Рупь гони!
;))))
а кофе индийский помнишь? в жестяных банках
все молчу,мочу,молчу......
;))))
"Афоня"-Брондуков
Брондуков
клуб граневых строгальцев линеечки для пыпысок поздравляю с пополнением :))))
Ишь ты глазастый какой! Или русский для тебя не родной? Но ты в любом случае НЕ ТУ часть фразы увидел - надо было смотреть туда, где вопрос. ;)
Аха, так и в самом деле русский не родной? Ну, и что же это за "вымирающий субэтнос"? Последний из могикан? Ты уж назовись - мне по барабану, я ковыряться не собираюсь, кто там кого "отправил умирать в арктическую пустыню прям по Дороге Жизни". Но ведь я тебя СОВСЕМ НЕ ОБ ЭТОМ спрашивал. Проблемы с пониманием, али как? ;)
тяжело с тобой, Вова Рыбинкин ;)))
ты слишь только собственное эхо...
здесь читай - http://www.inkeri.ru/tietokirja
ты со своими навесными пиздЯми, Вова не по адресу ;)))
пониаю, что ты фрик упертый, но я тебе юникодом по белому написал ;)))
я считаю а) нету никакого русского народа, есть население прогнившее насквозь до позвоночника имперскими комплексами и страхами, извечным рабством и холуйством (что собственно и обозначает слово быдло...
б) отдельные пассионарии, к которым ты, кстати, себя и "полпитера родственников" относишь (не очень правомерно, с моей точки зрения) -не в счет!
народ - это когда коллективное самосознание БОЛЬШИНСТВА конструктивно и последовательно, а не отдельных элементов воспринимаемых большинством ЧУЖДЫМИ..
Я тебя не про русский народ спрашивал, лапуль, а про тебя лично. В зависимости от ответа на этот вопрос, решим, интересует ли меня твое мнение по поводу чего бы то ни было, или нет. ТЫ, ИМЕННО ТЫ - быдло или нет? У ТЕБЯ, ИМЕННО ТЕБЯ есть эти "комплексы и страхи, извечной рабство и холуйство"? И уже ПОСЛЕ этого можно поговорить о твоих кретинизмах насчет "коллективного самосознания БОЛЬШИНСТВА". ;) Ответ будет? Да или нет? Ты чо-то там вчера гутарил про "опускающих глаза". Ты-то сам - КТО? ;)
я Володь, пожевал тебе и в рот положил, и даже пальцем пытался протолкнуть в горло...
но модераторам не понравилось! они решили, что жевать ты емеешь сам! ;)))
давай еще раз попробую - я не идентифицирую себя этим большинством, по моему крайне толерантно выразился ;)))
хотя и думаю и пишу на русском...
Валяй, пробуй. Я у себя вчера (кажись) в ЖЖ даже страничку завел "Портянки-2" - это именно про них. И не выкручивайся, как глист на сковородке! Тебе задан простой и понятный вопрос - будь любезен дать простой и понятный ответ. А жевать мне ничего не надо. ;)
с глистами, это тебе к тонкошеему...
меня ты на ругань не проймешь, ругаться я могу с хасей (хитер и велеречив, сучонок) и мразостными казенными...
а с тобой мнемругаться не интересно.. извини, конечно, но не мастер ты в это деле совсем...
и два с половиной твоих традиционных "ругательства" не будоражат мой эмоциональны фон ;)))
вот бобика кверти иногда прям физиологически хочется пнуть ногой под сраку! а вот ты таких чувств не вызываешь, так что не стирай лишние буквы на клаве напрасно ;))
я НЕ ОТЖДЕСТВЛЯЮ себя с Русским Быдлом!
так пойдет? ;)))
В автобусе пьяная мразь глумится над пассажирами. Один не выдерживает:
- Прекратите сейчас же!
- Ты чё, мля, интеллигент?
- Нет, что вы, такое же быдло, как и вы!
чтобы был законный способ прогуливать физику и математику, разумеется! ;)))
держи 7000-ник! сей Эверест посвящается тебе ;))
Это мы пошутили. Шютка такой.
Это, типа, он не понимает? :)
вроде ул Михалевича,)
Ты что,УЖЕ? Ул Михалевича, в г Рам--е! Это так -НЕОБЫЧНО? Вот Руб8 поймет , он там в 96 Интернет детям ставил, -по рэдио каналу! Ха-ха-з
хрень молоть!
Ага! А до 94 на танковой рации! Юмор и похмелье помогает!
Так! Гидрашка пошла невпопад и невзначай! Лана!
Смешон не тот кто спрашивает дорогу, смешон тот ,кто по ней идёт ...
смешон тот ,кто по ней идёт ..
.А еще говорят, что ум и талант не пропьешь! Хватит вые+ываться! Ты нв вахте,и те скучно. Но ведь ты же не Вор317, чтобы крестики лепить! Будь проще -будут читать и отвечать,и не ТОЛЬКО ШИЗО-Ге со своими ряженными клонами. Ведь дорого общение, и не присутствие и жопа-замещение места!
Шутка!
Глист спрашивает Утробу - Где моя Родина!, Ты её только что покинул - отвечала Она.
За что - вопрошал Юный глист (я ж такой хороший) ...
Посиди пока в (дерьме, женой , детьми обзаведёшься), а кислопровод оставь "бычащему цепню" _:)))
Глист спрашивает
Да! До уровня Абаринова еще рости и рости. Да и до талантов Мильштейна, как профи-жур-ста - дорога дальняя. Вот ШИЗО-Ге проще - они профи-ПИСАКА- ху+пет, и сын В Пикуля(тайный)! Они от контактного БРЕДА с тобой, уровень лит- техники и диалого Не теряет! Сделай Орг выводы!
И вообще, приличные ляди на конкретные вопросы не отвечают Аннальными Балладами!
Ну тебе все анекдоты от ЧК привести? Лана, слушай ...
Пить так пить сказала Крыса падая в цистерну со спиртом,
Летать так летать, сказала она же ...
Изюминка в чём, спросили назойливые читатели ...
Это было в России - сказал "рассказчик" -:)))
Это было в России
И был он из России! Эх. -ЖЕЛЕЗО! И ты торчишь на вахте до 20 00,чтобы сморозить очередную Х+Й-НЮ! Да, спирт-РОЯЛЬ- сделал свое дело необратимо!
различать стиль,
Так ШАМАН и КЦ САМ не перепостил,-Ессти под Елкой! Пора,брат ,начать!
Бобик, ты уже и Шамана с бесноватым в смеситель засандалил? Забористая у тебя травища! :))
Приходится повторить банальность.
Противоположности сходятся, и "правый", как обычно считают, фашизм оказыватся в итоге очень похожим на "левый" социализм-коммунизм.
НСДАП - "рабочая" партия, а огромное число коммунистов влились в ряды национал-социалистов. Сходство между гитлеровским и сталинским режимами очеь велико. Это ныне общее место.
Еще Аристотель заметил, что тираны обычно выходят из демагогов, приобретающих влияние на народ с помощью клеветы на знатных и богатых.
Будущие тираны заискивали перед народом, раздавали сладкие обещания, в общем и целом, сводящиеся к тому, чтобы отнять что-то и поделить.
Об этом достаточно.
Поэтому гораздо важнее различия между либеральной демократией и приматом прав человека, с одной стороны - и тоталитаризмом, с другой стороны.
А не между левыми и правыми, хотя эти различия очень важны с точки зрения иследования генезиса того или иного вида тоталитаризма.
вопросы правизны и левизны путаются из-за изначально сложившейся нечеткости системы координат, когдв в одну кучу смешивается консерватизм/прогрессивизм, отношение к частной собственности и к правам и свободам..
если считать правыми сторонников либерализма (приоритет прав человека над правами государства), а левыми - тоталитаризма (коммунизм, фашизм), то картина становится яснее.. понятно, что советское обществоведение на это пойтить никак не могло.
Я тоже хотела спросить:ВИН а сейчас у нас кто рулит, не левый разве? Абсолютно левый по обозначенной вами системе координат.
О приматах и не только...
Роберт Антон Уилсон писал в своем "Прометей восставший" («Prometheus Rising»):
"Нейрологические компоненты первого контура восходят к древнейшим частям мозга; Карл Саган назвал их "рептильным мозгом". Возраст этих нейроструктур насчитывает по меньшей мере миллиарды лет. Структуры второго контура появились вместе с первыми млекопитающими где-то миллиард или 500 миллионов лет назад; Саган поэтому называет их "маммальным мозгом", или "мозгом млекопитающих". Семантический контур появился, вероятно, 100 тысяч лет назад; Саган называет его "человеческим мозгом". Не следует удивляться тому, что большинство людей большую часть времени управляется в большей мере двумя древними контурами, чем человеческим семантическим (рациональным) контуром, или тому, что семантический контур так легко впадает в ложную логику (невежество, нетерпимость, фанатизм любого рода), когда контур биовыживания сигнализирует об угрозе жизни или эмоциональный контур -- об угрозе статусу.
Циники, сатирики и "мистики" сто раз говорили нам, что "разум - это продажная девка", т. е. что семантический контур открыт для манипуляций со стороны более древних, более примитивных контуров. Как бы упорно Рационалист ни отрицал это утверждение, в ближней перспективе оно всегда оказывается истинным - то есть, пользуясь одним из излюбленных слов Рационалиста, оно всегда прагматически истинно. Тот, кому удастся в достаточной мере напугать людей (вызвать биовыживательное беспокойство), сможет быстро навязать им любую вербальную карту, которая, на их взгляд, принесет им облегчение, т. е. избавит от беспокойства. Пугая людей Адом и затем обещая им Спасение, самые невежественные и извращенные индивиды могут навязать им целую философскую систему, которая не выдержала бы и двух минут рационального анализа. А любой альфа-самец одомашненных приматов [homo], как бы он ни был жесток или испорчен, может повести за собой всю стаю приматов, закричав, что альфа-самец соперничающей стаи собирается напасть на их территорию. Эти два рефлекса млекопитающих известны соответственно как Религия и Патриотизм. Они срабатывают у одомашненных приматов точно так же, как у диких, так как являются Относительными Эволюционными Достижениями (на определенном этапе)."
Замечательная цитата, спасибо.
Не за что благодарить. Спасибо Уилсону!
А если серьезно о выборах, тоя юыло предлагал выбор от противного. Берешь любую пару кандидатов на что угодно. Оба не нравятся, но один совсем ненравится, а другой не совсем. Вычеркиваешь первого. Точно также со следующей парой и далее по кругу. Останется в конечном итоге один, который тоже не нравится, но сойдет поскольку он лучший из обоймы. .
Я там на соседней ветке вяло борюсь как раз с рефлексами приматов слишком впечатляться разводками альфа-самцов разных калибров :) А тут вы с Уилсоном как поддержка....
деление на левых и правых уже не актуально,
Умница, Огурец! В кои-то веки готов подписаться под твоими словами! :)
подпишитесь оба, с Рыбинкиным!
на огурцовую пургинянщину ;)))
он вам (плохой имитацией официально - совкого) расскажет о встающей с кален коммуно-православной Ымперии, блочующейся с любыми негропапуасами в "надцивилизацию триллиардеров" ;)))))))))
а вы и ухи то развесили! как будто пупырцатого первый раз видите...
поразительно! у меня такие же ощущения!
риторика огурца закос под краснозадого, а твоя - под крестовпигаленного...
вот и вся разница!
к офтальмологу обращаться не пробовал? по поводу "невооруженности"?
аль исключительно молитвою усердной... чудеса разные мерешатся
так ты еще и экзорсист?!
а я думал, так... безобидно торкнутый
а может у тебя фильтр на входе?
и хреновый взгляд на вещи?!
знаешь такой анекдот?
а ужо то ты как ты важон для меня!
со своей около религиозной копипастой :)))))
на уровне рамопука где-то.....
это, ХТО такие? эти страшные ОНИ, от которых ажн в носу у впигаленного зачесалось?!
сынку!
заложеный в твою залепуху логический постулат таков
Я, Грейдер (Зарипович) Динь-Диньев, чувак самодостаточный и целостный.
Раз кто то меня задирает, он хочет быть воистину КРУТЫМ!
Хе-хе..... :))))))))))))
о! так ты из первых отструктурированных лапуль?!
понЯл.....
а вот как стыкуются Щедровицкий, Вихрев и Грызинский с тыренным Словом Завета?!
аль когда вас много - Нас Рать?!!
Уже давно. И Гитлер, и Сталин умели уже объединять "левые" и "правые" идеалы.
Кстати, обращаю ОСОБОЕ внимание Звирблиса на то, что я способен соглашаться не только с Никодимом, но даже, страшно сказать, с Огурцовым
/я способен соглашаться не только с Никодимом/ - вас впереди ждёт самое серьёзное испытание - согласиться с пани, которую вы пока "подстилкой" числите. вам, главное, там не дать слабину и не прогнуться
А я и без того во многом с ней соглашаюсь. Вопрос только в том, насколько важны вопросы, по которым существует согласие, по сравнению с теми, где согласия нет.
А Вы представьте себе ради упражнения, что какой-нибудь Гитлер скажет "2 х 2 = 4", а какая-нибудь мать Тереза возразит "нет, 2 х 2 = 5". За кого будете Вы в этой ситуации? Я лично знаю многих (хороших, порядочных) людей, для которых, однозначно, 2 х 2 будет 5.
а я в подобной ситуации попросил бы калькулятор и сказал, что прав калькулятор (правда "гитлер", скорее всего, обиделся бы, что он посчитал, как "калькулятор")
но про "подстилку" в почти научной дискуссии, это конечно было сильно. для профессора, конечно.LOL
Это Вы называете "почти научной дискуссией", когда один из оппонентов открытым текстом говорит "Гайдар - святой, а кто с этим не согласен - вообще не человек, а кусок дерьма"? Сюда, по-моему, больше подходит слово "религиозные войны". Но еще забавнее, когда человек, утверждающий такое, объявляет себя АТЕИСТОМ!
"религиозные войны" - ? разве вы стали бы участвовать в таком сомнительном мероприятии как религиозная война? я даже мысли не допускаю.
нет, я всё же рассматривал ту переписку как "почти научная дискуссия". "почти", потому что было ощущение что чего-то не хватало. и когда прозвучала финальная реплика вашего уважаемого оппонента, понял чего - бутылочки с кефиром, чтобы поставить завершающую точку (ну, или жирную). о чем с искренним восторгом вам (обоим) и написал! LOL
Дык в том-то и дело, что я тоже заблуждался и думал, что это - пусть не научная, хрен с ней, с наукой - но ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ дискуссия! А когда понял: нет, не дискуссия, война, где нет аргументов "за" и "против", а есть только победа или поражение - тогда было уже поздно.
и всё равно вам спасибо за ту переписку - ибо начинали вы её вполне себе: "что-то новое в методологии исторической науки...", что сразу вывело всю дискуссию на иной уровень! запахло потёртой кафедрой, книжной пылью стеллажей и чаем в мельхиоровом подстаканнике жаль до кефира дело не дошло, как это иногда случалось и в жизни. но всё равно было здорово. LOL
Я согласна с Рыбинкиным.
" И вы меня простите, но в их обществе и при их благосклонном участии я никого и ничего валить не буду. " (с)
Ей с Боровым типа левые всё мешают Путина завалить. Если б не левые, они б его уже давно того...
надо бы сказать - "оскомину набила" /// Эх вы-Граматеюшко! 'Мне уже оскомину набилО'-вот так правильно,а из вашего замечания вытекает фраза 'я оскомину набилА'! И чему вас там учат,в ваших нимецьких шьколах?! Узнайте что такое 'оскомина',потом расскажете мне!
Задумался- "я оскомину набила" и "мне оскомину набило" -как правильно? Может быть и оба варианта верны,но всё-таки второй вариант,на мой взгляд грамотнее. P. S. А насчёт,четверти века в Германии,ну признайтесь-прилгнули ведь маненько,а?! P. P. S. А я как-то слышал,что вы вообще-из ... вот забыл-как его ... -Моршанска что ли.
Что это за необузданные эмоции,молодой человек?!
Флюидами,я обвораживаю Дам-запомни это! А причём тут ты со своими ежами,не понимаю!
Обслуга олигархов.
Что коммунисты, что рыги.
И некоторая часть российской оппозиции в обслугу рвется.
в обслугу не рвутся. рвутся к власти. в обслугу - предлагают свои услуги, но при навязчивом предложении услуг можно получить и пендель, а не условия найма
"И это коммунисты, а не голлисты при Освобождении брили наголо и зачастую расстреливали девушек, которые то ли гуляли с немцами, то ли были ими принуждены гулять, то ли были оклеветаны недоброжелателями", ВИН бредит???
В данном случае ВИН не бредит. а говорит чистую правду. К сожалению, женщин действительно брили наголо, а то и насиловали, а бывало, и убивали за "коллаборационизм", то есть секс с оккупантами.
бред ВИН в том, что она пишет, что это делали исключительно коммунисты :) Да брили и убивали - но как правило свои же буржуа, и голлисты, в том числе, с коммунистами наравне. Без санкции и без попустительства военных властей такое было бы невозможным
"Если мы ловили правый "Голос Америки", правую "Свободу", правое Би-Би-Си, а из левой Франции нечего было ловить?"
Это Новодворская зря. ЕДИНСТВЕННЫЙ репортаж про состоявшийся в прошедшее воскресенье съезд провозглашённой ей и Боровым партии "Западный выбор" я нашёл на ФРАНЦУЗСКОМ RFI (Radio France internationale):
http://www.russian.rfi.fr/rossiya/20130317-zapadnyi-vybor-startoval-v-moskve-0
По-моему из всех масс-медиа в мире больше НИКТО (!!!) про этот съезд не сообщил - в том числе и "Грани.ru "... Или я что-то не заметил?
P. S.
RFI начало вещать на русском языке с 1937 года - т. е. на 16 лет раньше, чем радио "Свобода". Причём в последнее время под руководством американских мерзавцев-начальничков (нечего всё валить на Путина!) радио "Свобода" безнадёжно скурвилось. Почти все хорошие журналисты из русской редакции были уволены и создали сайт:
http://www.svobodanew.com
Так что чем слушать радио "Свобода" - теперь лучше этот сайт читать.
Франция была нам «дружественной страной» при СССР. Тон нашей пропаганды, широкая представленность французского кино и эстрады в нашем пространстве, интенсивность обмена делегациями и так далее.
Но причина тут не в левизне, а в геополитике. Галлы стремились к противовесу Америке, и начал это правый де Голль. Быть в одной шеренге с какими-то Португалией и Люксембургом под надзором капрала-янки для гордого галльского петуха было невыносимо.
Два закона, принятых Консультативной ассамблеей 24 августа и 26 сентября 1944 года, устанавливали ответственность тех, кто "оказывал помощь Германии и ее союзникам, угрожал национальному единству, правам и равенству всех французских граждан". При чем тут левые??
ответственность тех, кто "оказывал помощь Германии и ее союзникам, угрожал национальному единству, правам и равенству всех французских граждан"
Национальному единству?! Пол страны вполне добровольно легло под нацистов - таких культурных и обаятельных , настоящих нибелунгов.
Если бы не де Голль, пожизненно залитый краской стыда за соотечественников, то всю страну можно было записать в союзники и сотрудники наци и навешать коллективную ответственность.
Коллективная память такая вещь. Что у французов, что у немцев, что у русских. Но жаль, что коллективная совесть и коллективный стыд отмерли за последние 20 с небольшим лет.
Да, ладно, вам, ВИ!
Весь Запад в его нынешнем виде родом из 1968 года.
1968 год - лучшее, что случалось когда-либо в западном социуме. И не только во Франции - кипел ВЕСЬ Запад.
...а Satisfaction Rolling Stones... мммм...красота!
да, да, ваш Особый Путь вокруг сортирной будки заросший репьями обязательно приведет к ВСОБЩЕМУ ЩАСЬЮ! где - каждому по потребностям.... токмо с крестом шестилапым на тыковке...
намана, Чувак!
уже базар попер, на человечий похожий :)))
а то тер тут цитатами тыренными, кося под блаженного....
Гениально, ВИН! И очень актуально.
(Как в анекдоте про ВасилийВаныча -:))) "В.И. - мы опять драпаем" - сказал Петька,задыхаясь, "Земля - круглая, Петька, - молвил В.И.- Не драпаем , а наступаем в тыл белякам" ...)
а вот здесь, в корне неверно...
Русь жила веками, за счет того, что НАСТУПАЛА! а тыл веками гнил!
просто скорость наступления была выше скорости гниения... и тыл не мог угнаться за фронтом
таперича эти времена закончились (хотя есть еще отдельные плацдармы типа Кипра и Куршавеля) на волна гниения превратилась в девятый вал...
а кто тебе сказал, что я с тобой общаюсь?
я играюсь... лапкой .... с пока поджатыми когтями :)))
жду когда Мышь окончательно проснется, и в кровь бахнет адреналин!
как покызывают наблюдения за пациенткой, с фактами она не дружит или упорно игнорирует. Особенно интересно последить за ее высказываниям по "арабской" весне. Сплошные лузлы и взаимоисключающие параграфы
Опасность от действий "левых" в России увеличивается многократно... Не дай Бог, их приход к власти страна уже не выдержит. Еще под вопросом, из двух зол, кто хуже - "ПЖиВ" или бесноватые "левые" с их охлосом. Эксперименты над страной продолжаются, с молчаливого согласия народонаселения.
"кто хуже - "ПЖиВ" или бесноватые "левые" с их охлосом."
"Их охлосом"?
"Охлос" "левых" - Это какие-то другие подземные жители, которые не голосуют за путена?
Которые голосуют за дядюшку Зю.
Хочется сказать, если не "жив курилка", то и не в маразме! И не в Париже, и не в Лондоне, а всё ещё в России. Прообраз "острого пера" со здравой мыслью.
Россияне как дети - любят,когда власть играет с ними в прятки - ищет врагов народа, которых затем прячет по тюрьмам и лагерям.
Любят когда ищут врагов власти.
А через 70 лет после этого рассказывают, что деда правильно расстреляли куркулём был и бабку верно в лагере сгноили она ведь деда не сдала.
О своих кровных не печалятся.
Господин генсек и товарищ президент, куда роднее.
Как всегда на дискуссионном поле ВИН наваливается куча-мала из диаметрально противоположных взглядов-мнений и ещё телега мусора от эмоций. И уже не видно той сути, о которой пытается всегда сказать Валерия Ильинична. Вернее многие просто не хотят её видеть: у всех на виду один фетиш (психиатрич.) - как цель для низвержения. А ведь она ничего нового нам не рассказывает: просто пытается, опять и опять, пройтись по вехам, которые ставила не она, но которые ставила для нас история. Кстати, можно не залезать во французские дебри коммунаров, нужно просто просмотреть те вехи, которые были расставлены нами совсем недавно.
Это "наш" КС оппозиции.
Что мы имеем? Сумбур, бардак и разнородное блеяние разношёрстных из рестораторов, издателей, актёров и прочих представителей нашей "фермы зверей". И уже как-то совсем слабо слышно пионтковских. Ибо каждый, как истый демократ, выражает свою, и правильную, точку зрения.
Когда-то, на заре создания КСО, я тоже тешил свои ожидания тем (каюсь, подвержен некоторым либеральным взглядам), что всё со временем утрясётся, шлак будет отторгнут и останется читая суть идеи создания КС.
А в финале мы имеем переписку Ксюхи Собчак с Ходорковским (!!!) и яростное неприятие и гнев (вот тебе и демократия!) от Альбац к Пионтковскому.
Права Валерия Ильинична: когда едешь в одном купе - хорошо бы знать кто у тебя в попутчиках.
"Ибо каждый, как истый демократ, выражает свою, и правильную, точку зрения."
Можно Вас чуть-чуть поправить?
"Ибо каждый, как истый демократ, выражает свою, и ЕДИНСТВЕННО правильную, точку зрения."
Да. Быстро "бежал", пропустил слово. Именно это и имелось ввиду.
Спасибо.
изначальная беда демократов заключается в неизбежном плюрализме мнений.. у тоталитаристов с этим гораздо проще..
Это не беда демократов, это порок! Вся эта "демократия", в конечном итоге, засовывает язык в жопу, когда левые начинают спекулировать доступностью халявы.
Беда начинается у тех, кто начинает ощущать последствия жёстких хирургических приёмов лечения запущенной болезни, минуя метОды Маргарет к методе Аугусто.
у демократов есть плюразлим мнений? У кого? У ВИН, у Борового, Навального? Развейте тему для неучей
Почти все очень точно на этот раз. С Берлускони, конечно, прокол - он в определенном смысле "левее всех левых". В том смысле, что что всегда готов обещать народу золотые горы, озера бесплатного Кьянти и по автомобилю на каждого члена семьи от 16 лет. Работать для этого не надо, всё оплатим за в долг, а долг оплатим ... ну, в общем, когда-нибудь. Если это называется солидной консервативной политикой, то никакие "левые" не нужны.
О резиновых гуманизме и совести левых
(умеренных! Не краснобригадникови маоистов!)
Камю. Из записных книжек (1953):
На злобу дня: 10 французских врачей, из них половина евреев, не имея другой информации, кроме правительственного сообщения из Москвы, подписывают заявление, в коем приветствуют арест своих советских коллег, на 9/10 евреев. Торжество научной мысли. Спустя какое-то время то же самое правительство объявляет о невиновности врачей, хотя они по-прежнему находятся в тюрьме.
(Камю. Записн. кн.) То, что наши левые коллаборационисты одобряют, о чем умалчивают либо считают неизбежным, все подряд:
1) Депортация десятков тысяч греческих детей. (FF-?)
2) Физическое уничтожение русского крестьянства.
3) Миллионы заключенных в лагерях.
4) Исчезновение людей по политическим мотивам.
5) Чуть ли не ежедневные политические казни за "железным занавесом".
6) Антисемитизм.
7) Глупость.
8) Жестокость.
Список далеко не полный. Но для меня и этого достаточно.
Да, фрацузы очень сильно левизной грешили и продолжают грешить.
Правда, после весьма умеренного раскрытия сталинских преступлений миллионы французских коммунистов положили билеты.
Но коммунистическая идеология продолжала пользоваться влиянием.
Еврокоммунизм в духе П. Тольятти и М. Тореза.
(Но такого не было в Штатах, в Англии, заметим)
И еще был массовый выход из ФКП был после публикции Архипелага и оккупации Чехословаки.
Но левизна продолжает тлеть...
лучше бы она была неправильная - вы бы список "стихов от ..." вывесили. старые потёрли, а новых нет. народ забывать стал, знаете ли
И вы меня простите, но....
=====================
...та за ета ( прасмотр фоток бабы леры /с похмела лутше бы ни нада/ ) можна фсё прастить...и так спакойна становицца - слава тибе Саздатель, шта коратильная психиатрия абашла стараной....
Несмотря на некоторую (впрочем, вполне обыденную для себя) провокационность, госпожа Новодворская абсолютно права.
На примере Испании. Впервые социалисты пришли к власти в Испании вскоре после смерти Франко, и единственным их серьезным "достижением" (ну, кроме уничтожения памятников диктатуру и принятием Конституции) была растрата пенсионных накоплений нескольких поколений испанцев и организация практически дефолта страны в начале 90-х.
Затем к власти пришли правые - "Народная партия". За 8 лет правления Испания увеличила свой ВВП почти вдвое, снизила до минимальных значений суммарный государственный долг, из отсталой аграрной страны превратилась в региональный экономический локомотив - по крайней мере для соседней нищей социалистической Португалии и не менее нищего королевства Марокко за Гибралтаром.
И вот, на волне атаки Аль-Кайды в марте 2004-го года, побеждает Социалистическая Партия.
Еще оставались целых 4 года до начала мирового кризиса, когда Испания продолжала расти по 3-4% в год, когда можно было успеть сделать кардинальные шаги к экономической модернизации - Испании чуть оставалось до Италии и Франции в подушевом ВВП, страна вышла по ряду технологий и промышленных инноваций в лидеры ЕС...
Увы. Социалисты все 4 года до кризиса занимались тем, что орали "бриндизи" и поздравляли себя с какими-то экономическими успехами, которые им не принадлежали. Постепенно увеличивая бюрократический аппарат и траты на безумные проекты типа аэропорта в пустыне или городов-призраков...
Закончилось все тем, что в 2008-м "гениальный" Сапатеро раздал всем предпринимателям и бизнисменом по 400 евро в качестве подарка. Типа, денег много, всем хватит.
Затем грянул гром. Испания за следующий срок социалистов с 2008 по 2012 год увеличила внешний долг ВДВОЕ, чтобы платить по социальным обязательствам, которые взяли на себя социалисты.
Наконец, на волне чудовищной безработицы (а как иначе, ведь вслед за раздачей социальных слонов их начали отбирать), испанцы выбрали снова Народную Партию. Финансы страны опять, как 20 лет назад, в удручающем состоянии после саранчи социализма, денег требуется все больше, а вокруг океан экономического кризиса.
Один раз правые уже вытащили Испанию из бездны дефолта. Получится ли снова?
социалисты везде одинаковы..надолго у рулю пускать их нельзя
Это точно. Социалисты полезны у руля 1 срок - чтобы призвать к ответу коррупционеров типа Берлускони. Но дальше 4-5 лет их к рулю допускать очень опасно.
С Берлускони, конечно, прокол - он в определенном смысле "левее всех левых".
Это, к сожалению, касается почти всех европейских государств сегодня: левые Германия, Франция, Италия и тд, даже благословенная Великобритания, вроде бы стоящая во всем этом бардаке особняком, все еще с сильной исторической памятью, начинает демонстрировать болезнь альцгеймера, теряет зубы и постепенно сдает позиции, не справляясь с наступлением варваров.
Великие империи гибли под нашествием варваров, видимо, Европу ждет то же самое.
И именно левые тому активно и бездумно способствуют, делая вид, что пекутся о сирых и убогих, на самом деле заботясь только о том, чтобы не соскочить со своих кресел.
И не думают бестолочи, что всячески способствуют пришествию дня, когда варваров станет так много, что они сметут своих "благодетелей" и скажут: поправили, ребята-и будя, теперь править будем мы.
Это и будет началом конца.
И Россия в стороне не останется. Левые идеи разрушительны и никогда не работали.
А сегодняшний спор о том, надо ли дружить российским правым с левыми против Путина мне кажется почти бессмысленным: пока во всю эту историю не будет вовлечен ширнармасс, Путин будет сидеть там, где сидит.
Приходится повторить банальность.
Противоположности сходятся, и "правый", как обычно считают, фашизм оказыватся в итоге очень похожим на "левый" социализм-коммунизм.
НСДАП - "рабочая" партия, а огромное число коммунистов влились в ряды национал-социалистов. Сходство между гитлеровским и сталинским режимами очеь велико. Это ныне общее место.
Еще Аристотель заметил, что тираны обычно выходят из демагогов, приобретающих влияние на народ с помощью клеветы на знатных и богатых.
Будущие тираны заискивали перед народом, раздавали сладкие обещания, в общем и целом, сводящиеся к тому, чтобы отнять что-то и поделить.
Об этом достаточно.
Поэтому гораздо важнее различия между либеральной демократией и приматом прав человека, с одной стороны - и тоталитаризмом, с другой стороны.
А не между левыми и правыми, хотя эти различия очень важны с точки зрения иследования генезиса того или иного вида тоталитаризма.
"либеральная демократия и примат прав человека - это те концепции, которые лежат именно в левой стороне политического спектра"
---
Либеральная демократия - это модель демократии, при которой собственность является частной и управляется собственником самостоятельно (в отличие, к примеру, от социал-демократии, где общество активно вмешивается в права собственника либо других форм демократических устройств с частичным или полным отсутствием частной собственности).
В плане абсолютного понимания, либерал-демократия находится на правом фланге, а отличие от социал-демократии, находящейся на левом.
По поводу примата прав человека - опять же, зависит от понимания того, что есть права человека. Чистый либерализм говорит о примате права собственности и права ею распоряжения со стороны собственника. Это тоже важная часть прав человека. Социал-демократы в основном заботят о тех правах, которые дают равенство и отсутствие неравенства, включая поражение в правах собственника перед другими правами, к примеру, всеобщего права на благосостояние.
Последним примером такого подхода, кстати, является противостояние Еврогруппы (С-Д) и России (как не странно, Л-Д) в кипрском вопросе. Европа готова поражать в правах собственников ради права широких масс на благосостояние - довольно ошибочно. В то время как Путин, неважно, по каким причинам, занимает роль либерала и защитника частной собственности!
Так что, есть четкая грань, за которой заканчивается либерал и начинается социалист - и здесь Новодворская абсолютно права, признавая Берлускони либералом правого толка.
Очень хорошее разъяснение, спасибо.
Читайте ниже (если из Википедии взяли):
"Либеральная демократия ставит своей целью равное обеспечение каждому гражданину прав на соблюдение надлежащих правовых процедур, частную собственность, неприкосновенность личной жизни, свободу слова, свободу собраний и свободу вероисповедания. Эти либеральные права закреплены в высших законах (таких, как конституция или статут, либо же в прецедентных решениях, вынесенных верховными судебными инстанциями), которые, в свою очередь, наделяют различные государственные и общественные органы полномочиями с целью обеспечения этих прав.[1]"
---
Соответственно, это является характеристикой правых партий в современной либеральной демократии, среди которых - и либерал-демократические партии и движения разных стран мира.
государственное устройство - либеральная демократия? надо же.. а где это написано? в конституции?
Боюсь, что изменение Конституции Франции произойдёт ещё при нашей жизнм, когда расплодившиеся марсельские арабы учредяь шариат, а Эйфелева башня станет минаретом.
Ничего я не путаю. Просто социал-демократия закончилась в России со смертью Ленина, а в Европах она преобразовалась в современное цивилизованное и вполне либеральное течение.
Примером нормальной либерал-демократической партии можно назвать консерваторов Британии, ЛДП Японии, Народную партию в Испании.
---
По поводу России и Жириновского - согласен на все 100%. Более того, Жириновский не случайно был поставлен во главе партии с таким названием - этот клоун всю свою политическую жизнь посвятил компрометации либерально-демократической идеи в России, не удивлюсь, если он сексот КГБ и ФСБ.
Я давно подозревал, что тов. ВВП является негласно генеральным секретарём ЛПРФ. Есть ещё, правда, ЛДПР. Это либералы с уклоном в демократию.
Нет, просто в данной конкретной ситуации Путин выступил на стороне Л-Д, поскольку именно последние в ЕС и представляют крупные капиталы (как правило).
либеральная демократия и примат прав человека - это те концепции, которые лежат именно в левой стороне политического спектра. С правой стороны лежит диктатура и ограничение в правах каких-то социальных слоев.
Не соглашусь. Гитлер и Сталин были социалистами, но демократия и права человека при них не процветали. Ди и вообще, социализм отрицает демократию и свободу личности в принципе.
То, что было в СССР - есть результат попытки построить социализм. продуктивный и жизнеспособный социализм невозможен в принципе, поскольку не несёт в себе достаточных мотиваций к производительному труду. Поэтому попытки его построить приводят либо к краху,, как, например, в Чили, либо к государственному рабовладению, как в СССР
Имекнно. Попытались сначала буквально воплотить бредни Карла маркса типа "заводы рабочим". Когда выяснилось, что пабочие не только не способны организовать производство сами, но склонны разворовывать свои заводы, ввели систему принуждения вплоть до выборочного расстрела за плохую работу. В статье ВИЛа "Как организовать соревнование" расстрел перечислен в числе мер по стимуляции труда. Принуждение стало главным методом, в результате чего возник государственно-рабовладельческий строй, доведённый до идеала уже ИВСом. Что, по вашему, он должен был сказать?
Потому что возразить вам нечего. Позволю себе цитату:
"Запомним правило: в теории любой социализм прекрасен.
Нам говорят, в России был не социализм, а государственный капитализм. Это говорят сами социалисты. Их намерения понятны: дайте нам еще разок попробовать, уж на этот раз мы возведем настоящий социализм". (В. Суворов, "Последняя республика")
Умри, лучше не скажешь...
"капитализм есть высшая степень развития социальных отношений? " Пока что все попытки организовать общественные отношения как-то иначе приводтлт к отрицательному, а чаще всего совершенно ужасающему результату.
Как только явите нам что-либо успешное, и, вместе с тем, не являющееся капитализмом, тогда и обсудим. Вот только опыты ваши ставьте на этот раз на добровольцах, пожалуйста...
ЗЫ. " У меня есть достаточно весомые причины не вести с Нортропом теоретические беседы.
Эта причина - полное отсутствие каких либо аргументов, розовый вы наш.
Вашу манеру "ведения дискуссии" я уже тут изучил хорошо, господин хьюманитарный образованец Цинцинат.
Вы уже не первый рах уклоняетесь от дискуссии как толко мы подходим к этому месту: прямая связь между обобществлением собственности и возникновением необходимости насильственного принуждения к труду...
Я видел социализм. В СССР, в Китае, Болгарии, Польше, на Кубе, в Венгрии. Своими глазами. Уверяю вас, другого социализма не бывает.
"Может, лет через двести, "
Простите, так если через 200, то хренли сейчас кипеж подымать?
А вообще, никто не знает, что будет лет через 200.Моржет упадёт астероид, а может придёт Мишаах или Исусхристоз. Никто не планирует так далеко, так что всеваши рассужденич на тему соси-ализмарассуждения ваши на эту тему следует расцннивать как оголтелую демагогию.
Уважаемый Цинциинат! Я видел реальность. Сталинского образца, маоистского образца, гитлеровского образца, полпотовского образца, образца Кастро, Хо Ши Мина, Ким Ир Сена и других товарищей (не все лично, но информации хватает). Разница между этими образцами, как говорит тот же Суворов, "в форме усов". Потому что другого социализма не бывает и быть не может. Социалистическая идея противоречит природе человека и здравому смыслу. Люди не равны, и с этим ничего не поделать. Один может играть в хоккей, другой может снимать кино, а третий - спроектировать и построить дом. А четвертый (и таких - большинство) может только копать. Или не копать. И с этим ничего сделать нельзя. Так устроен мир. Поэтому социализм, конечно, возможен. Но только насильно.
:))))) Цинцинат, как пламенный проповедник, отвергает социализм земной, толкуя о социализме небесном :)))))))
непонятно, с какого перепугу коммунизм и фашизм считать противоположностями..
Ну, здрасте Вам!
Это элементарно, Уатсон!
Фашизм - модель авторитарного политического устройства с частно/корпоративистской моделью хозяйствования, опирающейся на свободный (национальный!) рынок.
Коммунизм - тоже авторитарная модель, но опирается на КОЛЛЕКТИВНУЮ собственность, с ограничением или полным запретом свободного рынка. При этом, как ни странно, фашизм по сути - национальное государственное правление (одна из причин, по которой гитлеровская Германия потерпела поражение - упадок национальной экономики, попытавшейся расширить свою модель на захваченные европейские государства). Т.е., германская экономическая модель априори уступала не только западной неоколониальной (США и Великобритания), но и куда менее эффективной советской (глобального коллективного хозяйствования).
Форма собственности тута не играет роли. Главное - это насилие над личностью и уничтожение людей по каким либо признакам. Это аксиома.
согласен.
приоритетным в обоих случаях является признаниие права государства на вмешательство во все сферы жизни человека.. никаких свобод, кроме любить партию и вождя и выполнять приказы, человеку не предоставляется... уничтожение, кстати, тоже не обязательно - может существовать и более мягкий вариант ущемления личности, как в той же италии при дуче.
а формы собственности тут,вопреки старику марксу все же вторичны, ибо отнять можно в общем-то у любого.. место в иерархиии важнее богатства.. хотя взгляды членов нсдрп под влиянием доступа к закромам менялись - сильна власть злата-серебра )
Очень однобоко.
elReyMago, это очень спорное утверждение. Фашизм, а правильнее - национал-социализм, тоже опирался на коллективную собственность. Вернее, государственную. Просто национализировать все у Гитлера руки не дошли (всего шесть лет у власти до начала войны).
Это неправда. Движущей экономической силой Гитлера был частник. На уровне деревни - крестьянин со своей землей, на уровне города - бюргер, на уровне промышленности - крупные компании и корпорации.
Земля была своя, это правда. А продукция - государственная. У Гитлера была продразверстка, правда, не такая суровая, как при военном коммунизме, но все же. На уровне города Гитлера поддерживали фабричные рабочие, если вы не в курсе.
Не совсем так. Гитлер завоевал сердца немецкого крестьянства тем, что создал систему госзакупок в обмен на промтовары - в условиях нехватки твердых денег это спасло миллионы ртов в деревне и городе.
Гитлер пришел к власти на лозунгах промышленного возрождения страны, и в отличие от Сталина, он не ссылал в концлагеря собственных зажиточных крестьян; наоборот, он дал возможность землевладельцам зарабатывать. А на первых порах система госзакупок подняла немецкую деревню из руин.
Вообще говоря, будь Гитлер человеком с нормальной психикой и отсутствием ксенофобии, он мог бы повторить путь Франко - от харизматичного жесткого диктатора до спасителя нации.
ты тоже это заметил? :))
иногда ..
Вова, ценю, что ты не так предсказуем, как Demo :)
надеюсь, ты тоже иногда поумней
:)))))
да, я тоже заметил, что иногда
а еще я иногда вижу, что передо мной полный примитив, но думаю: ну не может же такого быть, чтобы настолько..
а зачастую оказывается, - может
:))) Такому сарказму и в среде Жванецкого будет комфортно!
Когда из целого мы вычтем - “иногда”,
В остатке, как обычно, зачастую,
Увидим то, что кто-то и тогда,
Скрывать не может свою суть пустую!
Как ни низко я оцениваю нравственные качества Суркова, не могу не отдать должное идее (взятой абстрактно, а не в контексте российской реальности, в которой она провалилась) - идее создания двух партий, функционирующих примерно как пары основных партий в демократических странах.
идея создания двух партий - это не продукт нравственных качеств. продукт нравственных качеств это скорее "околоноля"
и вообще выражение "нравственные качества Суркова" - это почти как "годы правления Медведева"
не придирайтесь так уж к медведеву - он же не сам хотел. а суркова никто за перо не тянул - "сама, сама, всё сама". так, что сравнение это не слишком корректно
"года правления "Медведева" - либерала""
И он до сих пор таким воспринимается в головах некоторых изопозиционных челафекаф.
Очень интересна теория влияния либералов на путена или его ближайшее окружение.
И построение на этой основе удобоваримой Роиссии.
По-моему, эта фраза - единственная фраза со смыслом во всей дискусии и статье ВИН.
Две партии в странах демократии и "две партии" в стране развитого узурпаторства, таки две большие разницы.
Будет еще одна единая россия, а вторая соберет в свои ряды лдпр, кпрф, и прочее правое дело.
Что в итоге изменится?
Да ничего.
Ограничение любых прав ведет к одному и тому же.
У нас пока не созрели.
Я в Отморозе видел был игрока для двухпартийности после победы апельсинов. Хорошо же на микрофон вещал в Оранжевом Небе. Прямь отец демократии, мудрый такой, степенный.
А на деле оказался тааакой прастой и такой мелкой…
А в тигипко кто и что когда увидел отдавая за него в свое время голоса?
А отморозов вместе с его поддиванным майором...уже все сказал и его все услышали...
наташка-копанка в малиновых штанишках.
Левый же нужен для 2-партийности. Бибипка не левый. Изначально фук.
Вы предполагаете, что кто-то голосует за левую идею, а не за на звание коммунистическая, социалистическая...?
КПУ - это сверхтайный хфилиал запрещенной рогозинской родины.
Невод заброшенный партией "союз" в которой 17 членов и все с московской пропиской...
Ну и ещё для самых-самых персональных пенсионеров, да для отставников с северного-геологического флота и базой под калугой, но с отпрысками в Австрии да Швейцарии.
За лозунг. Так бибипка левого лозунга и не бросил, а он как бы был либерал-космополит. За него молодые плейбои голосовали «у зрусифікованих містах»
Те который молодые плейбои голосовали за буржуазную диктатуру в виде бело-голубых ленточек меткомбинатов приватизированных подземелий рэгиона и бирюзовых пляжей видных из окна.
Проект тиги, был как раз для советских образованцев которым вешали лапшу о талантливом менеджере-экономисте...
А после загнавшим банк за ярд и как оказалось заплатившим налогов в количестве кипрского офшора.
Может, и так. Среди моих знакомых поклонников бибипки не было. :-)
Во всяком случае, аксессуар одноразового действия. Уже неактуален.
Двухразовый , как минимум . 2004 - руководитель избирательной компании Яныка , позже сбежавший в панике.
Как самостоятельный политический проект, а не чей-то функционер.
А вообще...
какая может быть политическая система в стране которой правят покидьки?
Любая. Покидьков убирают во время субботника, территорию чистят. И пиши что угодно. Любые иероглифы, как учил Мао.
Так для того, чтобы "убрать" объединяться надо, а не вычислять левизну с правизной у того кто твое плечо своим подпирает.
Да и вообще не вижу хоть какого, даже махновского строя у соседей.
Объединяться надо с тем, кто не хуже. Вот со Сталином как меньшим злом. У наци порядка больше. Они были опаснее.
Несмотря на не всегда чистую аргументацию, всё-таки логика у ВИН прощупывается. Против плохого ещё с худшим – это извращение.
Там проблема, по-моему, что вообще НИКОГО нет. Т.е. нет субъекта и партнёра ни для кого. Сначала надо, чтоб КТО-ТО появился.
Вот с этого и начинать надо:
"вообще НИКОГО нет".
А кто есть тот или виссарионящий или... навальный... которого насмотрелись на евгеняще кисилевском интере.
Да собчак в сравнении с ним сама мисс-оппозиция.
" ...вообще НИКОГО нет."
Вот с этого и начинать надо.
Обсуждение того - чего нет, напоминает мысли неудачливого рыбака о наваристой юшке. :((
Здесь это – всегда. Изначально мы не поняты. И наша идеология не от царства сего.
Я бы, конечно, рассматривал нечто более близкое к реальности, хоть и не такое идейно чистое. Лево-право это как инь и янь. Одно без другого не живёт в реальном житьи.
Но здесь это позиция.
Если честно, то не вижу идей.
Ну разве кроме ассоциативных.
Ну какая Франция всам деле?
Какой пиночет?
Народ любит мугабе!
Правда некоторые любят мугабе левого - другие правого.
И чем больше черепов на его вилке, тем любовь сильнее.
Он инь он и янь.
А зачем нам на Мугабии замыкаться? Есть и иные места. Особливо, когда мы строим общую теорию.
А то так можно прийти к идее, что всё безнадёжно и остаётся только застрелиться 3-мя выстрелами в голову. А мысль – она же бессмертна и не знает границ.
Ну давайте не будем замыкаться.
С кого начнем не замыкаться?
С кем из оппозиционных лидеров поговорить в живую можно, задать интересующие вопросы, попытаться выслушать ответы?
Ни с кем!
Украинские объезжали все города и районные центры..
Все!
Каждый лидер от своей полит силы приезжал и общался со всеми желающими в том числе в Крыму.
Российские лидеры губы надуют нос вздернут и никого кроме СНН, ББС, РТР.. не замечают.
С чего бы у них такая гордость за себя была?
Что сделали?
Чего достигли?
Но нет напыщенные, сытые самодовольные...
В Германии такой мнящей себя великой оппозиции нет...
Просто лидерам оппо надо на землю спуститься да на ней работать почву пахая, если надо и асфальт с бетоном долбить.
Вот и вся мысль.
В кампании 1993 мне запомнился Гайдар, который пытался втолковать работягам пользу реформ, показывая что-то руками на капоте Жигулей во время посещения ВАЗа. Выглядел неубедительно и устало. Видимо, с тех пор так ничего вдохновляющего и не придумали. Нечего сказать народу.
Кто сказал, что не прониклись?
Вот Березовский до этого вениками торговал, а Рома Абрамович гуттаперчевые игрушки в поезде возил.
А выслушали Егора Тимурыча и тут же видными бизнесменами стали.
Так-что не зря на Жигулях поляну накрывали. :)
Ну такое глубокое понимание сути вещей доступно только выдающим людЯм.
А на выборах нужна массовость восприятия, так сказать массовый порыв. Как у команданте Ча. Чтоб девицы навзрыд вот так, чтоб тётки с горящими глазами… Вот этого тут нет, как-то не получилось.
На все горящие глаза никаких шигулей не хватит.
Попробуй дай каждому по народному автозаводу.
А для победы на выборах всего-то и нужно, что быть у власти.
Тогда и ездить никуда не надо...
Сиди да жди следующей даты формальности.:)
Если кадр у власти, но соблюдает демократию, то чаще всего проигрывает. Народ хочет нового.
Исключения редки. СДРПШвеции – 44 года у власти (один из премьеров – 23), ИРП в Мексике больше 70 (вряд ли полностью демократичны). ХДП в Италии ок. 40 лет в разных коалициях, но всегда. ЛДПЯпонии – примерно так же.
Здесь высказываются некоторые интересные мысли...
И предложения выбора между левыми и правыми.
Что интересно и одни и другие не против создания/сохранения тоталитарного или полицейского государства.
От ЧК отказываться никто не готов.
Разница между правой и левой Россией по другую стороны пограничного столба почти незаметен.
Также как например незаметны большие идеологические и классовые отличия между товарищем фирташем сидящем на русском газе и пенсионером переселенцем из Луганска.
Первого на восток тянут деньги, второго клинические воспоминания.
И первый и второй вчера кричали 6 минут "фашизм". :)
Также и для большей части Европы в свое время ссср был почти другом (если не публичным, то тайным) так и сегодня любовь не прошла со сменой левых на правых...
Какая есть такой и останется. Большой, слегка туповатой, страдающей манией величия и богоносности, хамской, криминальной, но в тоже время притягивающей к себе некоторых эксцентричных особ.
Такое часто бывает когда в убийц и насильников влюбляются простодушные, молоденькие, глупенькие девушки...
Чем это заканчивается хорошо известно.
Но приходит новое поколение влюбчивых и все начинается сначала.
А может, чуйствуют, что из-за тупости не такое опасное. Никогда не было для западных главным врагом. Всегда что-то на отшибе, экзотическое, большое и нелепое, но часто полезное против реального ГЛАВНОГО врага текущего момента.
Единственное исключение – холодная война. Тогда уж взялись скопом, всурьёз, хотя и без такого уж зверского ожесточения. Скорее не как война, а как бы работа.
И вопрос таки был решён. :-)
Вот Германия – это серьёзно. Отвергли универсальность самого Рима ещё тогда. Зверское ожесточение и порядок и фанатизм и способности к технике.
Ислам – это серьёзно. Как оттяпали у Запада южную половину Римской империи, так 1500 лет даже и не светит возвернуть.
Китай может стать чем-то серьёзным, хотя и на отшибе, далеко.
А это – валенки, «чекушка», медведи. Что-то умилительное. Дикое, но не столь вроде опасное.
Скажу лишь о Китае... :)))
Я просто поражен.. заказываю на китайском сайте мелочный товар ( просто ради спортивного интереса) и через десять дней мне новой почтой его привозят в контору.:))
Вот вам и на отшибе....:)
Я имел в виду геополитическое положение Китая и поэтому как бы меньшую угрозу для других ввиду удалённости, а не намекал на типа отсталость. Вот Австралия ещё дальше от всех центров мировой цивилизации. США тоже долго были «на отшибе». Пока сами не стали вроде центром. У Китая меньше шансов стать таковым ввиду изолированности его культуры.
Я поймал Вашу мысль... :)
Но кто его знает, что последует за экономической экспансией...
В начале 90-х, предвестником Китая была Турция, после ОАЭ но эти продавали уже просто китайский товар оптом.
Хотя как по мне, фантазии далеко могут занести.
Реальность северней.
Кстати если через немецкий каталог. то ждать (по собственному опыту) приходится более месяца...
За экономической экспансией может и ничего не последовать. Недавно все говорили о глобальном технологическом наступлении японцев. Сейчас как-то об этом забыли.
О Китае можно почитать партийные документы. С 1976 модернизация экономики, общества и армии рассчитана на 50 лет. На это время по факту политическая экспансия приостановлена.
Вот с 2026 может начаться какой-то новый этап. Будьте здоровы! И понаблюдаете.
Открою большую военную тайну. :)
С конца 70-х в вс ссср боялись больше всего именно китайских шпионов и разведчиков.
В нулевые этот страх никуда не исчез.
Крепкого здоровья и Вам. :)
Вы мне будете рассказывать. Так оттуда ж и тайная любоф тогдашних негласных антисоветчиков всех мастей к чехам и китайцам. Кто за свободу, те были за чехов, а кто за справедливость, те за китайцев.
Из родительской библиотеки я Мао и Сталина мог почитать и поэтому проникся глубиной и простотой . А Троцкого там по понятным причинам не было. Он у меня так и остался врагом народа, которого надо нещадно критиковать не читая.
Да, именно так. Мы это уже видели, причем до самого слова «Конец».
Кто здесь левый, кто здесь правый
Смысл подсказывает здравый
Ты один, а мы оравой
Левой! Левой! Левой! Правой!
Парижская коммуна была после капитуляции Парижа, через два месяца после провозглашения в январе в Версале Второго рейха
И еще об этой проблеме http://www.kasparov.ru/material.php?id=5146E96174EC7
Уважаемый господин Ихлов, вас в блог граней чтоль не пускают?
Вы прям как из контрреволюционного подполья листовки расклеиваете.
Нет, ну правда.
Почему бы Вам, не разместить статью на гранях?
Вы правы - не пускают. Данная статья была послана редакции. Три дня без ответа и предложил "Каспарову.ру". Но как раз на тему Новодворской и Скобова
Пассаж про Пиночета и нового папу просто шикарен в своем маразме. ну да...убийства, пытки, подлоги, шантаж, изнасилования, DINA...это неполживаое оружие либерастов.
но и казнить его ни в чем не виновную любовницу. - опять исторический ляп. ВИН тотально неграмотна как историк. Полуркайте хотя бы Википедию, откуда вы дерете тексты для своих статей.
Франции нужен свой Пиночет! Уж он-то точно разрешит любые демонстрации где угодно!
Пока ещё нет. Но если не перестанут валять социалистического дурака, тогда понадобится.
Насчет Красного Мая - ложь, естественно.
1. Тогда бастовали не только студенты, а вплоть до 90% рабочих и служащих.
2. Де Голль не смотрел на это спокойно и выжидательно, а бежал из страны. Как выяснилось потом - договариваться об иностранной интервенции. Но всё успокоилось само.
«Не ради истины, а ради правды». Он поехал в ФРГ договариваться со своими же генералами оккупационных войск. А потом предложил французам: «Давайте проголосуем». И получил 80% поддержку. После чего действительно «всё успокоилось само».
Были эти события изначально чересчур театральны. Говорю, как непосредственный свидетель событий. Отец у меня преподавал в филиале Сорбонны и я постоянно мотался из центра Парижа в Латинский квартал.
Был крайне мал, чтоб воспринимать эти события во всей полноте хотя бы по прессе. Но у нас с удовольствием передавали слух, что ректора Сорбонны якобы утопили в фонтане. Дети вообще отличаются жестокостью.
Призыв к насилию? Экстремизм. А поймали пока Макаронова.
С дуба впавши? Спи спокойно.
Читали, читали и ничего не поняли. Речь идет о том, что левые не могут быть союзниками порядочных людеи, и история это ярко демонстрирует.
"...левые не могут быть союзниками порядочных людеи..."
Значит ли это, что они могут быть союзниками кого-угодно в России?
Существует ли конечный и непротиворечивый алгоритм отнесения индивида к левым или правым, типа хотя бы выявления различия между пацаком и чатланином (цвет лампочки)?
Основываясь на эмпирике, отметим, что указанное проведение грани между оранжевым и голубым даже без экстрагалактической аппаратуры значительно проще в реальности, чем между левым и правым.
для начала надо договориться о шкале и критериях.. если пользоваться советской шкалой (слева коммунисты, справа фашисты), то ничего не получится априори.. для того она и создавалась
За демократию или нет – чёткий критерий. А если демократия, то будут и правые и левые. На практике сегодня может быть правое решение, а завтра – левое у той же политической силы.
А кто тады не виноватый?
Лучше думать над вопросом "Что делать".
Не, лутше сначала делать, а потом не думать.
Против кого сегодня дружит ВИН? Левые не угодили.
Франция и Италия – главные рассадники левой заразы.
Лягушатники провинились перед БабЛерой, начиная аж с 18-го века.
А в 19-ом веке, по еЯ мнению совсем отбились от правых рук: баррикады строили, социалку съели, дальше-больше: «пытались поджечь ряд исторических военных памятников»…
«Макаронники» чуток лучше, по мнению ВИН. Остракизму подверглись только левые партизаны, которые
« успели …расстрелять и повесить, глумясь над трупом, самого Муссолини без суда и следствия».
А лучший друг Путина, «Сильвио Берлускони чудом оттащил от левого поворота» Италию.
«Проанализируем историю Франции и Италии»…
Подумать только, что процессы, веками происходившие в двух европейских странах, завершились созданием анализа от ВИН и предстали перед изумленными читателями, в виде краткого экскурса в историю этих стран, с наклейкой черепа с костями и надписью: «Убъет. Левая зараза». Однако.
Валерия Ильинишна просто против, и все. Это - ее кредо.
Заступлюсь за ВИН: у каждого своя правда. В психологии это называется, кажется, апперцепцией.
У покойного ныне А. Иванова пародия была на этот стишок, с такими строчками: "... По какому только праву я сам не знаю, их обследую? Та, что срава - это правая, Ну, а слева - это левая"... А у ВИН, чрезвычайно талантливой, даже одаренной Пассионарии, вечно юной пионерки, шагающей с правой ноги, не просто - апперцепция, а четко выраженная КОНЦЕПЦИЯ! Никто, кроме нее, не способен вызывать столь оживленные дискуссии, во всяком случае, на этом ресурсе.
Олланд правильно запретил этим мракобесам шествовать по Елисейским полям. Они много лет запрещали ЛГБТ все, что только можно, пусть теперь пожинают плоды. Мне их не жалко.
Модератор удалил этот комментарий:
1. ВИН объявляет, что она «правая», а вот ее любимец Ходорковский – сторонник «левого поворота». Как это согласуется у нее в голове?
2. Интересно, понимает ли ВИН, что именно Гайдар и Чубайс виноваты в том, что народ России отшатнулся ВЛЕВО от начавшейся было демократии и точно назвал приватизацию – ПРИХВАТИЗАЦИЕЙ, а «демократов» - ДЕМОКРАДАМИ?
3. Понимает ли ВИН, что Ельцин, Гайдар, Чубайс – ПРЕДАТЕЛИ демократии, и именно они виновны в приходе к власти Путина, виновны во всевластии номенклатурно-бандитского российского «капитализма»?
4. У России было несколько лет относительной свободы, был шанс постепенно стать в основном демократической страной. Этот шанс позорно проигран. Виноваты в первую очередь вожди – Ельцин, Гайдар, Чубайс (и другие, бывшие у власти).
5. Понимает ли ВИН, что теперь это – навсегда, поезд ушел, и второго шанса не будет? Главным ресурсом успешного будущего страны являются не минеральные богатства, не обширность территории, а образованное, внутренне свободное население?
Что сделали эти трое для создания, воспитания свободного гражданина России?
Понимает ли всё это ВИН?
Похоже, что - нет. И закрыв глаза, поёт свои старые песни.
похоже, глЫбина знаний Лео о правых и левых, находится там же, где и бухгалтерские активы с пассивами :))))
Задача была оздоровить экономику. А «демократия есть вера дурных и бедных людей» (О. Кромвель).
Зато сколько теперь денёг у России! А это же ж величие. Кого хошь купят. И будет кукарекать или делать ку. Вон уже члены ЕС за ними бегают: «Дай мильйон!». А без Ельцина и Гайдара до сих пор бы сицилизм строили.
Боюсь, у Вас поверхностное представление о тех временах.
Прочтите книжку М.Полторанина:
"Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса"
__http://flibusta.net/b/232016
И почему следует верить этому спившемуся другу детства? Потому, что его писания совпадают с ФГМ Леокадия?
Читай разных авторов - Попцова, Хинштейна и других, и сопоставляй.
Или у тебя голова только чтоб фуражку с кокардой носить?
Жёлтая пресса для быдла это всё, дорогой Лео. Хотя, глядя из Донеццо, и Хренштейн выглядит Костомаровым, видать...н
Я понимаю, что это - желтая пресса.
Но у меня нет доступа к сейфу Путена, в отличие от тебя. :-))
У меня, в отличии от тебя, есть доступ к головному мозгу, которым я понимаю, что все твои "источники" написаны исключительно с целью прославиться, обелить себя, очернить других, и заработать денег. А лучший способ сделать так, чтобы быдло покупало брошюры - это кинуть грязью в Гайдара, например. Информативность таких тсточников - ноль, и ноль в периоде :))
Гайдар - мелкий воришка, обслуга своих хозяев - КПСС-ной номенклатуры и папиных дружков из ГРУ-КГБ. В книгах придавал наукообразный вид своим жульническим ходам, совершенным при власти. Выкормыш и слуга номенклатуры.
Как сосиски пекла ракеты,
Целину превращала в пустыню
Власть советов. Дурных советов!
И содеялось то, что ныне...
А когда разорили вчистую,
Толстолобые горе-правители
Эту нашу одну шестую,
То спасенье в реформах увидели.
Осень. 89-й год,
Магазинов пустые прилавки.
И над всем над этим, над этим вот -
Как надгробия - тОрги и глАвки...
Помню: очередь злая и серая
Осаждала пустой табачный ларёк.
"А ведь это конец эсэсэрии" -
Мой приятель тогда изрёк.
Заклинали на первом канале
Новым мЫшлением, да гласностью.
А Гайдар? Он работал в журнале,
К безобразиям тем не причастный.
Под холодный осеннего ветра свист
Люд простой правителей не разорвал чтоб,
Заявились к нему в журнал "Коммунист",
Кто по жизни свой нёс толоконный лоб.
Кто всю жизнь слюнявил марксовы томики,
Вдруг ввалились в в тесную журнала редакцию:
Ты же в этой…как её… в экономике!
Так давай спасай в стране ситуацию:
Соверши для нас экономическое чудо,
Чтоб в ларьках опять появился табак.
(А за то мы тебя линчуем
Понавешавши всех собак).
Им, обгадившимся управителям,
Наш Егор не стал возражать.
Он покинул свою обитель
Экономику возрождать.
Что же он узнал, у кормила встав,
Изучив донесений пакеты?
Что кругом развал, что казна пуста
(Всё в Фонд Мира шло, на ракеты).
Впасть в уныние? Руки свои умывать,
Мол, другие пусть разгребают кучи?
Нет, не так воспитали отец и мать,
Назидая: ты должен и будешь лучшим!
Под зловещих проклятий рёв,
Полудуриков желчь кипящую
Здесь Егор в борьбе своё право обрёл ,
Коль страна при нём не сиграла в ящик!
Он трудился в сутки часов по сто,
За указом указ готовя,
А шакалы скалились из кустов,
В предвкушеньи дымящейся свежей крови.
Постепенно прилавки стали полны вновь,
Но на зарплату купить еду ли?
Хоть гражданской войны отступила кровь,
Но остались в карманах дули.
Вот фалангой строятся супротив
Те, кого реформы лишили навара:
Это взбунтовался партхозактив,
Недовольный курсом премьер-министра Гайдара.
Крепкий рубль им - что нож под рёбра
Не даёт сполна наживаться.
Собрались. Грозятся, глядят недобро.
Дефицит им люб, да гиперинфляция!
Весь собой заполнивши Белый Дом,
Депутатами кличут себя, заразы,
Всё, что было достигнуто невероятным трудом,
Обнулить решились одним указом!
И на этот крик, и на этот ор,
На утробный вой их протяжный волчий
Сорвались и помчались во весь опор
Толпы разнообразнейшй коммуно-фашистской сволочи.
Но не таков наш Егор Гайдар,
Чтобы спасовать перед шпаной нахальной!
Он с балкона - речь! По врагу – удар!
Так и оказался их путч проваленным.
Те, кто дутыми амбициями играя,
Под себя подмять вознамерились нацию,
Враз отшибленные задницы потирая,
Бегством спасались в городскую канализацию!
С того времени прошло уж немало годков,
Но люди будут помнить ещё лет триста,
Как громил последних большевиков
Умный внук писателя-коммуниста!
И сейчас, заводя своё импортное авто,
Иль в Анталью тур покупая,
Помни, кто обеспечил и это, и то,
Вопреки ожемточённеёшему сопротивлению негодяев
Большая работа. Поработал усердно (т.е. до усеру).
Но Гайдар был мелкий воришка, обслуга своих хозяев - КПСС-ной номенклатуры и папиных дружков из ГРУ-КГБ. В книгах придавал наукообразный вид своим жульническим ходам, совершенным при власти. Выкормыш и слуга номенклатуры.
Под зловещих проклятий рёв,
Полудуриков желчь кипящую
Здесь Егор в борьбе своё право обрёл ,
Коль страна при нём не сиграла в ящик!
Почитай стишок в самом низу ветки "На смерть Березовского"
Удалили твой стишок Бенкендорфы :)))))))))
Не удалили, пока висит. Возможную непроходную крамолу я вроде удалил сам.
Как говорят я эту кн7ижку не читал, но и т д. Ребята всё лежит наверху, т.е. на поверхности. я из краснюков только не узколобых а таких вот Мне всё равно от кого получать деньги , от головы колгоспа али председателя, мне надоть, чё бы я поработал и мне хватило, на отпуск, на платного дохтура, сьездить у Хургаду раз в три года, хотя по большому счёту и на хрен не сдалась Хургада, там акулы правда не мирового капитализьму, а настоящие которые яйца отрывають.Что бы у меня в в деревне был газ, а нужду мы и в поле справим, опять же хозяину прибыток,удобрение,Та нам токо по плечу похлопай мы горы своротим.Ну а как сейчас уже мочи нету...А. ещё этот придурок который хотел на чаях свадьбу справлять, вы уж его куда нибудь деньте...да и самбиста с компьютерщиком тож може куда определите,мы не против...
Паря, я такой же юзер бесправный как и ты.
Я 1936 г.р., но всё еще работаю, оплачиваю учебу внука.
А сюда захожу послушать и побазарить.
Спасибо, ув. Леонтий, что Вы мне лишний раз напомнили и показали, что есть русский демократ. Из самых патентованных и безупречных.
У них никогда не было нормального государства. Чтобы действовало в интересах своей нации, своего народа. Всегда давали себя своим имперским помпадурам грабить, обворовывать, унижать..
А все вокруг виноваты. Все «угнетали» русских. Как будто нищие узбеки, что уродовались на отравленных гербицидами хлопковых полях, жили лучше русских крестьян, а фонтаны в Ташкенте – богатство народа, а не всего лишь ханская блажь. Сверхосторожный Рух видите ли, не угодил демократу, «действовал шумно, по-хохляцки». Господа, давайте здороваться издали…
Уровень мышления у Вашего автора такой, что «хрестись і тікай». Вроде нормально излагает, а потом вдруг как поведёт его...
А ведь это он в 1992-м ездил в Пхеньян и требовал, чтоб Ким Ир Сен отменил коммунистическую систему. Т. е. сдал бы свою «суперсуверенную страну» США, «мировому жандарму» по Полторанину! Этому всемирному злу из «Бнай Брит» чтобы сдался. Что тут скажешь…
Впрочем, и российские либералы – Ваши оппоненты не лучше. Так что согласен только со Жвирблисом: стенка нужна. И не китайская, а корейская. Не памятник архитектуры, а так, чтоб по-настоящему.
"2. Интересно, понимает ли ВИН, что именно Гайдар и Чубайс виноваты в том, что народ России отшатнулся ВЛЕВО от начавшейся было демократии и точно назвал приватизацию – ПРИХВАТИЗАЦИЕЙ, а «демократов» - ДЕМОКРАДАМИ?
"
Мало того, они ПРИВЕЛИ к власти Путина. Вероятно по наводке западных специальных служб ( для гарантии "неизменности курса " ). Так что "Ельцин, Гайдар, Чубайс – ПРЕДАТЕЛИ НЕ ТОЛЬКО демократии", но и ПРЕДАТЕЛИ России , вектор развития которой сменен от вхождения в Европу на третий мир.
Да, Вы правы, ув. strashno.
Мне было просто strashno читать книгу М.Полторанина:
"Власть в тротиловом эквиваленте. Наследие царя Бориса"
__http://flibusta.net/b/232016
Там есть и про дела Гайдара с ВВП, когда тот был в Питере замом Собчака. Почитайте.
Задрал ты со своим полтораниным.
Я ведь не тебе советую.
Уважаемый leo, на счет модерации Вы абсолютно правы. Необходимо создать новый настоящий либеральный сайт, где посты будут стираться только в случае явных призывов к насилию и явной национальной нетерпимости.
"настоящий либеральный сайт" нипочём не зарегистрирует старого маразматика-антисемита Леокадия, закопавщегося с головой в российскую жёлтую прессу...
Не надоело глупости трындеть?
Глупости? Да нет такой обывательской байки, рассказываемой в пивняках пролетариями, кою ты с умным видом тут не запостил бы :)))
После многообещающего заголовка, мы, как всегда, узнаём, что валить-то надо не Владимира Владимировича, а левых. Куда деваться от Новодворских с Павловыми?
Статья неплохая, но на вопрос насчёт того :ЗАЧЕМ-ТО пытались пождечь Grand Opéra , можно ответить вопросом . А затем же, зачем им было громить машины ;-)))?
Правые как зеркало
Экс-президенту Франции Саркози предъявили обвинение по делу L'Oreal
Проблема в том, что чекисты -террористы многих вменяемых политиков просто уничтожили физически - Федоров, Лебедь, Страровойтова, Юшенков. Другие умные западники это поняли и прижали хвост или уехали. А теперь пропутинские уебыши задают вопрос " кого вы хотите вместо Путина ? ". Да нет никого - одних убили, других посадили, третьи боятся, четверные уехали. Политический вакуум в стране - последствие путинского террора. Это фактически преступление перед будущем страны.
По сравнению с тобой, он - действительно умник.
"нет,он дурак,вы-тоже"
Ты можешь ответить ПО СУЩЕСТВУ, деградант?
Что Федоров, Лебедь, Страровойтова, Юшенков, Щекочихин , Евдокимов и многие другие НЕ УБИТЫ ? Что он пишет НЕ ТАК ? Или убывать политиков в стране можно и нужно ?
Тогда ты - уеб,ще, мразь , деградант и террорист.
ВЫ про Старовойтову с Юшенковым помолчали бы, как бы поминая. Гале не надо было предъяву так резко предъявлять, глядишь бы вместо Вальки-полстакана и сидела бы в Совфеде....
глядишь бы вместо Вальки-полстакана и сидела бы в Совфеде....
Очевидно, Старовойтова - не Валька. Именно поэтому Старавойтова - в гробу, а Валька - в русском "сенате" -в Совфеде.
У Старовойтовой рыльце было в пушку, не надо святых тут создавать из воздуха.
В стране есть только гэбэшное левое мудачье и гэбэшные же националисты. Попытка создания правой партии провалена - люди понимают откуда уши растут. Преступление против государства, его политической системы.
ЛЮДИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!!! ЭТО ПОРАЗИТЕЛЬНО!!!
Случайно нашла на днях бесплатный сайт
http://russian-poisk.com/main.php?s=22568&c=19 с полной информацией о всех жителях России.Но оказалось что здесь также есть данные о гражданах УКРАИНЫ и БЕЛОРУССИИ...Офи**ла когда ввела имя и фамилию
Я не по теме . земля пухом "Российскому "соросу" если бы ему не мешали....Тогда можно было бы сравнить русского еврея Березовского с безродным космополитом Соросом
"Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что несколько месяцев назад Березовский передал Владимиру Путину покаянное письмо. Политэмигрант якобы признал, что совершил очень много ошибок, и просил Путина разрешить ему вернуться на родину, сказал Песков в эфире телеканала "Россия " Никогда не поверю, чтобы Б.А.Б. вымаливал у этого пигмея виды на жительстство, уж на что я противник всех этих перестроек-недостроек и то лучше пойду на папертьо оттуда буду взывать к народу. Нежели писать покаянные письма.Костя Боровой, а ведь и на тебе есть вина в случившемся...Баба Лера не в счёт она старенькая....
Дальше наступили консенсус и декоративная конституционная монархия.
ВИН видимо не в курсе, но у Великобритании нет конституции, следовательно и конституционной монархии там быть не может
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: