статья Удары у "Ударника"

Александр Подрабинек, 10.05.2012
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

К противостоянию с полицией 6 мая можно относиться по-разному, но следует признать, что это была законная реакция граждан на жестокие и незаконные действия полиции. Граждане имеют конституционное право собираться для публичного выражения политического протеста. Люди, препятствующие им, - преступники.


Комментарии
User xa_s, 10.05.2012 10:53 (#)

-:))) хе-хе. Это ,дорогой аффтор, не с шашлычной бороться!

--Власть загнала себя в угол--

--А с "материалом" можно особенно не считаться и планами своими не делиться--

Парафраз достойный дерьмометра!

User qwer02, 10.05.2012 11:00 (#)
3256

не с шашлычной бороться!

Номер 33 , по треть стакана и до обеда! Временно помогает!

User xa_s, 10.05.2012 11:28 (#)

-:))) хе-хе. Старичёк! По 150 - и до забора! (из рекламы - папа может!)

Ну и ? ИСЧО? Изволь ...

--Граждане имеют конституционное право собираться для публичного выражения политического протеста. Люди, препятствующие им, - преступники. --

Вот сподобился недавно в ГУМ зайти (Порше там прикупить и проч.), завдыпопилось ... искал отхожее место (бесплатно лишь на 3-ем этаже), НО в сакральном месте по 100р. с аэрофотосъёмкой (ретро).ВО!

дык бабуси на вахте - преступники?

User lav_vas, 10.05.2012 23:36 (#)

Чушь какАя

==искал отхожее место ==
=======================
Специально для хехека поставил ударение.

User etr, 10.05.2012 13:43 (#)

Перевод с Подрабнекского на русский:

значит это Удальцов провокацию устроил, сначала организовал широкий, во всю улицу, коридор для прохода колон, а на подходе к Болотной встроил полицейские кордоны так чтобы осталась узкая горловина, т.е. намерено устраивал Ходынку, так и этого ему мало, после того как часть людей уже прошли на Болотную приказал ОМОНу дорогу перекрыть? СПАСИБО ПОДРАБИНЕКУ НЕ ЗНАЛ ЧТО УДАЛЬЦОВ У НАС МВД РУКОВОДИТ И САМ СЕБЯ СОЖАЕТ! А Собчак бесспорно такой “достоверный” источник информации слов нет (одни матерные)

User lav_vas, 11.05.2012 00:09 (#)

Да история с постом Собчак какая-то мутная

Мне представляется, что источник ее информации был с Лубянки. Там готовились к ожидаемой реакции на свои заграждения-перекрытия (это провокация по определению) и заранее валили все на Удальцова и др. Думаю, что слова про якобы планировавшееся сидение она добавила сама уже пост-фактум. Вообще, я надеюсь услышать от Ксении какое-то вразумительное объяснение.
Еще мне непонятно то, что картина, открывшаяся демонстрантам на мосту, явилась для них сюрпризом. Ведь на Болоте уже кто-то был до начала движения колонн (хотя бы монтажники сцены). В век мобильников ...

User historicus, 11.05.2012 13:35 (#)

Я уверен источник информации либо Лубянка либо Старая площадь. (Долгое время старался не трогать эту персону, дабы не увеличивать число обвинений "предатель") Видимо лидерам и части активистов действительно сообщили с Болотной о "странно" выстроенном кордоне,но что они могли сделать, остановить движение, сказать "все нас не пускают, разбегаемся"? Видимо надеялись "разрулить" на месте. А вот шеренга ОМОНа перекрывшая проход появилась уже перед проходом на Болото к моменту подхода основных колон. Для меня ясно, что это нагло организованная провокация, но когда её начинают прикрывать обвиняя организаторов то Подрабинек, то Орлов совсем мерзко!

User kleymihel, 12.05.2012 10:53 (#)

Артилерия бьет по своим ...

User zvirblis_315, 10.05.2012 13:20 (#)

А с "материалом" можно особенно не считаться и планами своими не делиться-- Парафраз достойный дерьмометра!

Геомётр, ты уже настолько отупел, что в высказывании Автора не разглядел сарказма? Или у тебя такая антифовская тактика? :)

User zvirblis_315, 10.05.2012 13:30 (#)

Это ,дорогой аффтор, не с шашлычной бороться!...

Живущий в 1200км от москвы должен напоминать московскому идиоту, кто боролся с "Антисоветской" шашлычной? Или фамилиё Долгих - для тебя табу? Тупить можно, но не переворачивать нарочно с ног на голову... Миша, тебя по-молодости никогда не били за враньё? :)

User rom, 10.05.2012 10:53 (#)
47562

Что меня поразило...

...так это присутствие среди сотен сосисочного вида морд полицейских большого количества, скажем так, откровенно неблагополучного элемента. Сложилось впечатление, что по всем дырам страны собрали этот сброд и согнали охранять Кремль. Больше рассчитывать Вобле и не на кого: менты, те, что живут в Москве и имеют свои семьи, далеко не все станут участвовать в таком побоище.

User kivi, 10.05.2012 12:54 (#)

Сложилось впечатление, что по всем дырам страны собрали этот сброд и согнали охранять Кремль

Кстати, а откуда эти отбросы пригнали? На ФБ кто-то сказал, что 6-го шакалили челябинские. Хотелось бы знать, куда направлять послания благодарных сограждан.

User xa_s, 10.05.2012 15:53 (#)

-:))) хе-хе. Киви! Это - граждане ...

Кстати, они имеют "право голоса" ...

-:)

User kivi, 10.05.2012 16:56 (#)

Кстати, они имеют "право голоса" ...

Им бы еще как-нить вдолбить, что не только они. Не подскажете, как?

User xa_s, 10.05.2012 17:17 (#)

-:))) хе-хе. Киви! Уже смешно...Ну "Три сестры товарища А.Чехова ..."

Я - не знаю ...

(быть коммунистом по-ленински)

User kivi, 10.05.2012 17:33 (#)

Я - не знаю ...

А про "право голоса" как Отче наш, я смотрю, знаете. А так не бывает, xa_s. Имеешь право голоса - умей и "за базар отвечать". Если некое чмо мухосранское считает, что он вправе ломать мне руки и разбивать голову за мое "право голоса" в моем же родном городе, то оно (чмо) должно быть готово и на симметричный ответ. А не орать "памагите" и не ныть на всю страну от царапины на репе.

User xa_s, 10.05.2012 17:43 (#)

-:))) хе-хе. Киви ! (репу,как свою голову ,называла только моя первая бывшая жена)

Умеете ,Киви, передвигать эпицентр событий? Ну так ...по карте ...

(саратов, балаково аэс ... - шах!)

User lav_vas, 11.05.2012 00:16 (#)

Их, заметьте, ставили в первую линию

==большого количества, скажем так, откровенно неблагополучного==
===================
Это несчастные солдатики - срочники.
Но они проходят хорошую школу.

User charlie, 10.05.2012 11:05 (#)

тупое быдло охраняет миллиарды хитрожопого путлера. победили гитлера-победим и путина!!!

User quasistable, 10.05.2012 11:05 (#)
3950

отличная статья

спасибо

Все очень точно, объективно и с пониманием проблем.

"Граждане России имеют конституционное право собираться мирно и без оружия для публичного выражения политического протеста. Люди, препятствующие им в осуществлении этого права, - преступники, независимо от того, носят они полицейскую форму или гражданскую одежду, сидят в мэрии, в Доме правительства или в Кремле".
-31 ст. Конституции России.
_http://shgenady.livejournal.com/12156.html

User qwer02, 10.05.2012 12:16 (#)
3256

Люди, препятствующие им

ЛовкачЬ! Так ковычки заканчиваются ДО фразы =люди,...= ! Или тож из заслуженных ПолтРуков

User makaronov41, 10.05.2012 11:06 (#)
2979

Что-то хронология событий никак не складывается.

Что за прорыв, когда он был?
Кто и зачем это сделал? Ведь дальше мост все равно был перегорожен техникой. Ничего не понятно.

User argo90, 10.05.2012 11:30 (#)

Очередной забавный бред в духе Подрабинека. Состряпал гипергалиматью с гиперпохмелья,надо же дать «золотые советы всему человечеству».Этот грозный воитель намерен кнутом и пером освобождать глубоко любимую им Россию.. Лично,я трепещу в ужасе, прикидывая, что мне лучше – сразу умереть или жить по правилам этого"фершола"?

User zvirblis_315, 10.05.2012 13:23 (#)

сразу умереть или жить по правилам этого"фершола"

С таким твоим отношением - конечно сразу!

(комментарий удалён)
User xa_s, 10.05.2012 11:40 (#)

-:))) хе-хе. Ванечка! Так же мечтал сенатор Трумэн, пока не стал президентом САСШ,

А потом "досталось" косым ...В назидание ...

(ты же не хочешь внезапно "окосеть")

-:)

(комментарий удалён)

Умница, ivan_garmata ! Основы мировой политики в двух словах!

User xa_s, 10.05.2012 12:09 (#)

-:))) хе-хе. шизоГена ! Ты в петросяны метишь?

Ты "котировки" умеренно смотришь, али суверенно?

(тупица! "это" вновь опостулатило сон Князя Андрея - либо поглощение (Византия), либо уничтожение (протестанство и проч. )

-:)))

User armande, 10.05.2012 11:49 (#)

Правильно написано, спасибо Подрабинеку!

А засланный от дяди Вовы в ряды оппозиции агент - Ксюша Собчак - постоянно поучает оппозицию, что "не нужно никакого насилия, никаких провокаций против полиции". Таковыми она объявила и безобидную сидячую забастовку у "Ударника". Люди, держитесь подальше от этой насквозь лживой особы с грязной репутацией, играющей на два фронта!

User radcentr, 10.05.2012 11:52 (#)
9645

Вот что за человек э

Какая разница: красные, зелёные...
Оккупанты намеренно шли на провокацию.
Полтора часа продержали людей на Якиманке. Но не для того, чтобы добавить места на площади, сделав протест более безопасным. А для того чтобы понагнать ещё полиции и изготовиться для избиения людей. Даже собак, сволочи, привели! Оградили, падлы, пятачок, где и третья часть протестующих не могла поместиться. Новую Ходынку хотели, падлы, устроить.
Но не на тех напоролись. Те кто вышел на Марш обладают очень высокой степенью самоорганизации. Кто хотел уйти - ушли через Лужков мост. Кто не хотел биться с ментами, стоял себе в сторонке и поддерживал передние ряды морально. В первых рядах были те, кто хотел биться. И их никто не заставлял и НЕ ПОДСТАВЛЯЛ! Так-то, Подрабинек!

User makaronov41, 10.05.2012 12:18 (#)
2979

Те кто вышел на Марш обладают очень высокой степенью самоорганизации. Кто хотел уйти - ушли через Лужков мост.

Все правда. После того, как отключили аппаратуру, часть народа ушла как раз через Лужков мост. Правда тогда еще ничего не началось. Только свинтили удальцова, Навального и Немцова.
Тот народ, что остался у сцены, не знал, что делать, пока не объявили, что организаторов везут на Якиманку и они просят не расходиться.
А потом я пошел обратно, посмотреть, что там и вот тогда уже НАЧАЛОСЬ.

User kivi, 10.05.2012 13:28 (#)

Какая разница: красные, зелёные...

Да, вот тоже покоробило. Сейчас цель собственно у всей оппозиции и у общества одна - отстранить от власти незаконно до нее дорвавшегося самозванца и провести выборы (а не спецоперацию). И это совсем не подходящее время для выяснения, кто белее и пушистей. Эти разборки сейчас выглядят, как подстава всему протестному движению.

User radcentr, 10.05.2012 13:35 (#)
9645

Согласен с Вами.

Только вместе, плечом к плечу.
Мне довелось постоять в цепи. Там были и националисты, и леваки, и белоленточники.
Но. Никаких разногласий. "Один за всех и все за одного!" Враг у всех один.

User kivi, 10.05.2012 13:53 (#)

"Один за всех и все за одного!"

Угу. Проблемы надо решать по мере их поступления. Прежде чем выяснять степень пушистости разных течений оппозиции, надо решить вопрос с восстановлением законной власти в стране.

User antigrani33, 10.05.2012 19:40 (#)

Замечательный подход!--сначала скинуть эту власть,а уж потом победители начнуть мочить и люстрировать друг друга "по степени пушистости"...

И в итоге мочитель мочителей и станет законной властью...что-то мне не хочется жить по такому сценарию,лучше уж пусть как сейчас

User nanoscience, 10.05.2012 19:48 (#)
3460

в этом все и дело, что лозунг "31" недостаточен. ВИН писала, что нам нужна Конституция, ВСЯ. Вот если красные под этим подпишутся, и мораторий на изменение Конституции, на 50 лет (эк я хватил), то тогда и посмотрим, останутся ли они в одной цепи? Если останутся, то я - за. Социалисты в хозяйстве очень даже полезны бывают, для споров, с воротилами, если им образование позволяет. Вот сейчас, у бюджетников зарплаты ниже некуда, ниже половины среднего по стране, а это и преподаватели и врачи, и я уж не говорю о Москве. Однако, если эти социалисты плевать хотели на Конституцию России, и согласны хоть с шариатом, то тут уж, простите...

User kivi, 10.05.2012 12:05 (#)

Был ли провокацией прорыв оцепления напротив кинотеатра "Ударник", до сих пор не вполне понятно

А по-моему, всё вполне понятно. Почитайте свидетельства очевидцев, находящихся непосредственно в этой толпе. Из-за резкого сужения площади передвижения началась давка. Сзади подпирали тысячи человек, которым естественно было не видно, что происходит. Люди, что вполне понятно, стали нервничать. Плюс еще полицаи вместо того, чтобы расширить проход, наоборот, начали задавливать толпу обратно. Если бы не начался прорыв, вполне возможно, что в несусветной толчее люди просто передавили бы друг друга. Мне интересно, какому умственно неспешному чиновнику пришла идея такой маршрутизации? И разве это не провокация?
ЗЫ В целом статья отличная.

User xa_s, 10.05.2012 12:13 (#)

-:))) хе-хе. Статья сумбурная и противоречивая, Киви.

Неспешность "чиновника" (который отвечает за свои действия) несоизмерима с "поспешностью" провокаторов ...

(да...и программу сидения-на-мосту хотелось бы поиметь в печатном виде)

User kivi, 10.05.2012 12:33 (#)

который отвечает за свои действия

xa_s, вот Вы щас с кем разговариваете? Лан, не буду привязываться, сочтем за временное помутнение сознания. А вот про провокаторов можно поподробнее? Где и в чем была провокация? И как сидение хоть на мосту, хоть под мостом может быть провокацией? Ну сели и дальше что? В чем криминал? Может, я что-то пропустила и у нас появилась статья за "злостно сидел на жопе, создавая угрозу государству и миру на земле"?

User xa_s, 10.05.2012 13:00 (#)

-:))) хе-хе. С Вами,Киви, с Вами ...

Память протрезвить - или сами вспомните мои "перлы" от 30 апреля?

Я уже задавал свои вопросы "нанодоктору и Гедеке" - :)))

Ответов нет ...

(не надо думать,Киви,что я не в курсе "эвакуации" им.ФСБ)

User kivi, 10.05.2012 13:18 (#)

Память протрезвить - или сами вспомните мои "перлы" от 30 апреля?

Да я про "ответственность чиновников" съязвила собственно. А вот про "злостное сидение" Вы чёт умолчали. И не надо меня всякими эвакуциями запугивать, я трезва как богемское стекло, поэтому не помню, конечно, что Вы писали Гедеке.

User gedeke, 10.05.2012 14:56 (#)
3280

Туточки я, дружище. Вопрос был дурацкий, вот и поленился отвечать.

Всё настолько очевидно, что только Огурцову что-то может быть непонятно...

User xa_s, 10.05.2012 15:58 (#)

-:))) хе-хе. Естественно не тот масштаб , дружище Гедеке! - :)))

Вы ответили своим постом на все "проблемы РФ" - лень ...

А вот мне не лень (и огурцу,и веллеру) доводить до вас (ленивых) ,что трилобиты стали червями потому что не лень ...)

Ленитесь далее, дружище Гедеке - :)))

User gedeke, 10.05.2012 17:32 (#)
3280

Пожалейте свою печень, дружище... Я совершенно искренне.

Не налегайте так на спиртное. Это вредно.

User xa_s, 10.05.2012 17:37 (#)

-:))) хе-хе. Моя печень - суть внеземная ипостась этого ...пескова ...

Но тем не менее ...

Два вопроса не Вам, дружище Гедеке ...И ...???

User gedeke, 10.05.2012 17:42 (#)
3280

Что "И"? И всё.

Путин зассал. Решил припугнуть протестующих Не получилось.

User xa_s, 10.05.2012 17:45 (#)

-:))) хе-хе. Получилось, дружище Гедеке!

ИСЧО как!

Смотрим срез на 10 мая ...

User gedeke, 10.05.2012 17:38 (#)
3280

"А вот мне не лень (и огурцу, и веллеру) доводить до вас..." - то есть это вот не просто бред, а бред мессианский?

Ну-ну, могучая кучка, просвещайте нас...

User xa_s, 10.05.2012 17:47 (#)

-:))) хе-хе.

Не смешите, дружище Гедеке!

Ваша "команда" должна "нас" одолеть ...

-:)))

User gedeke, 10.05.2012 23:39 (#)
3280

"Битва с дураками"? Увольте!

Я просто развлекаюсь. Нет ничего приятнее в качестве лёгкого декокта, как устроить маленькую пикировку со странными оппонентами. В противном случае - "Мой дорогой друг! Поскольку изменить вашу точку зрения мне вряд ли удастся, позвольте сразу перейти к оскорблениям!")))

User kivi, 10.05.2012 13:59 (#)

Статья сумбурная и противоречивая

Согласна. Но сейчас не время и не повод оттачивать стилистику и тональность. Мне нравится основная мысль автора, он грамотно сформулировал топовую тему, которая сейчас обрывками носится по всей сети. Естественно, отдельные моменты подлежат обсуждению или вызывают вопросы. Интересно, а обратная связь с автором здесь бывает? Вот Илья Мильштейн впроде отвечает в своих ветках. Было бы интересно пообщаться с Александром.

User zvirblis_315, 10.05.2012 14:13 (#)

Вот Илья Мильштейн вроде отвечает в своих ветках

Я здесь два года, на моей памяти он ни отвечал ни разу... И это прискорбно, что почти все авторы так пренебрежительно относятся к читателю... Пишут по принципу "выстрелил и забыл"... То ли дело Лев Семёныч...
Не верю, что после написания статьи, хотя бы в первый день невозможно выкроить хотя бы час на общение...

User lav_vas, 11.05.2012 00:24 (#)

Согласен

User xa_s, 10.05.2012 12:13 (#)

-:))) хе-хе. Статья сумбурная и противоречивая, Киви.

Неспешность "чиновника" (который отвечает за свои действия) несоизмерима с "поспешностью" провокаторов ...

(да...и программу сидения-на-мосту хотелось бы поиметь в печатном виде)

User armande, 10.05.2012 12:17 (#)

А полицаям сопротивляться можно и должно, я думаю

и снова предлагаю мой метод: когда полицаи утаскивают человека, не стоять на месте и ужасаться, а бросаться на выручку. Я всегда так делаю: хватаю одного под руку или за талию, и висну на нём живой гирей. Но когда я одна, то они меня стряхивают (я вешу 50 кг), и в итоге я оказываюсь в кутузке вместе со спасаемым. А после второго захода полицаев и глазеющие в сторонке окружающие оказываются там же. А вместо того чтобы глазеть, можно попытаться нейтрализовать врага мирно и без оружия, повиснув на нём. Таким образом граждане, если они находятся в численном перевесе 4 к 1, могут лишить их мобильности. И обойтись при этом без вырванной плитки, и несчастным мальчикам не придётся демонстрировать первому каналу свои разбитые злодеями головы. Не будьте баранами, если вы уверены в своей правоте, то сопротивляйтесь, пусть их работа будет труднее! Когда они на меня налетают, то я бью их по ногам, когда тащат - бросаюсь на землю, чтобы меня несли не 1 а 4. Громко возмущайтесь, требуйте от них представляться и соблюдать закон о полиции. Просите друзей снимать на видео, а потом подавайте в суд. Они понимают только силу, и надо показывать им, что вы не безвольная биомасса, а люди. И я категорически против насилия типа фаеров, дымовух, кидания в них камней, бутылок и проч. - это ведёт лишь к эскалации бессмысленного насилия и деградации, а защищены они всё равно лучше.

User makaronov41, 10.05.2012 12:29 (#)
2979

А вы смельчак!

_______________
И я категорически против насилия типа фаеров, дымовух, кидания в них камней, бутылок и проч. - это ведёт лишь к эскалации бессмысленного насилия и деградации, а защищены они всё равно лучше.
_____________
Ну не скажите. У нас единственное преимущество - в такую жару им намного жарче, чем нам.
Если сделать дымовуху с веществом, которое вызывает зуд при смешивании с потом - результат будет просто отличный.

User zvirblis_315, 10.05.2012 14:04 (#)

Ну не скажите. У нас единственное преимущество - в такую жару им намного жарче, чем нам....

Макароныч, с каких это ты пор затесался к "нам"? Ты ничего не перепутал? :)

User makaronov41, 10.05.2012 15:07 (#)
2979

Макароныч, с каких это ты пор затесался к "нам"? Ты ничего не перепутал? :)

К кому это "ВАМ"? Я в Прибалтике сроду не был и не собираюсь.

User zvirblis_315, 10.05.2012 15:18 (#)

Доширак, если б я имел в виду Балтию, то уж наверняка слово "нам" не закавычивал :) Так что сиди в портянках и ни к каким "нам" не примазывайся...

User lav_vas, 11.05.2012 00:41 (#)

Единство

Да, атаки омона, утаскивание очередной жертвы, реакция жертв потенциальных напомнили мне африканскую сельву с львами и антилопами.
Но ничего - люди уже учатся за себя стоять.И тут
важно не отталкивать соратников.

User kivi, 10.05.2012 12:28 (#)

Сейчас власть оправдыва

Что за детский лепет? Какие оправдания? Власть обязана провести расследование, причем открытое, публичное. И назвать пофамильно всех - и чиновников, отдавших приказ устроить западню для десятков тысяч митингующих, и полицаев, зверски избивавших мирных безоружных граждан. А оправдываться они уже будут в суде.

User lav_vas, 11.05.2012 00:59 (#)

Уже сделано

==И назвать пофамильно всех - и чиновников, отдавших приказ устроить западню для десятков тысяч митингующих, и полицаев, ==
====================
А уже назвали - отметили их высокий профессионализм.
==Российских полицейских поощрили за эффективную работу по охране общественного порядка в праздники с 6 по 9 мая, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на слова первого замглавы МВД Александра Горового.
Полицейские «действовали грамотно и слаженно, а личный состав проявил высокий профессионализм, что позволило в полном объеме выполнить поставленные задачи по охране общественного порядка», указано в пресс-релизе. Каким образом личный состав будет поощрен, в МВД не уточнили. ==

User radcentr, 10.05.2012 13:29 (#)
9645

Ага, расследование...и суд - обязательно.

Сами себя назначают, сами себя награждают. Теперь ещё и сами себя будут расследовать и судить. Не смешите!

User zvirblis_315, 10.05.2012 14:01 (#)

Теперь ещё и сами себя будут расследовать и судить. Не смешите!

Ну забылась Киви на минутку, что за следствие и суды у вас... Не судите ее строго...
В остальном она всегда права...

User kivi, 10.05.2012 14:33 (#)

В остальном она всегда права...

zvirblis_315, не льстите мне, а то я зазнаюсь. Лучше скажите, куда подевался мой любимый оппонент xa_s? Только я настроилась с ним поцапацца, а он свинтил :((

User zvirblis_315, 10.05.2012 15:25 (#)

куда подевался мой любимый оппонент xa_s?

:))))))))))) По построению фраз - покойному Черномырдину еще поучиться... :) А по сути им сказанного - ваще полный атас :)

User zvirblis_315, 10.05.2012 15:36 (#)

:))))))))))))))

Спасибо, ржал в голос :) Нет предела идиотизму властей...
А той большегрудой доярке еще не дали медаль "За успехи в освоении глубин мирового океана"?

User zvirblis_315, 10.05.2012 15:39 (#)

Это был ответ на ваш следующий пост :)

User xa_s, 10.05.2012 16:40 (#)

-:))) хе-хе. Давно не смеялся над "новыми москвичками" - :)))

Так "цапацца" бум, или литовского недоумка пустим "вперде" - :)))

User kivi, 10.05.2012 17:01 (#)

Давно не смеялся над "новыми москвичками"

Я уже давно не новая, хотя и хорошо сохранилась. Так что у нас там с провокацией не по уставу сидящих граждан?

User xa_s, 10.05.2012 17:11 (#)

-:))) хе-хе. Киви! Не стоит о себе - Вы для меня оппонент ,как Леся Украинка - "Красивая и Безупречная" -:)

(и нечего так орать о возрасте)

Да! О провокации ...

Если на пути согласованного марша возникают проблемы с продвижением неестественного порядка ...продолжать?

(Вы далеко не дура, и в крючкотворстве разумеете ...)

User zvirblis_315, 10.05.2012 17:22 (#)

Точно! В ответе на заявку скоро укажут конкретную скорость продвижение 4 км/ч, и не дай бог медленнее :))

User kivi, 10.05.2012 17:37 (#)

продолжать?

А то! Так кто же устроил "проблему неестественного порядка"? Удальцов? Навальный? Я? Парень с отбитыми почками, которого уже чуть ли не в коме отбивали протестанты? И про злобных сидельцев Вы как-то не удосужились мысль развить.

User xa_s, 10.05.2012 18:22 (#)

-:))) хе-хе. Киви! Это - граждане ...

1. Почему был отменён согласованный митинг на Болотной 1 мая?

2. Почему на марш "мильонов" было заявлено 5 тысяч. (5 т. через бутылочное горлышко прошли бы)

(всего 2 вопроса. Остальное потом, когда из горки разбитого стекла соберётся общая мозаика)

-:)))

(повторяюсь- Но не всегда)

(ответить) (ветка)

User kivi, 10.05.2012 17:39 (#)

и нечего так орать о возрасте

Мой возраст. Хочу - ору.

User xa_s, 10.05.2012 17:55 (#)

-:))) хе-хе. Киви! Хотенье - не повод для ора!

Этот мой ход Вы прекрасно просчитали ...-:)))

Продолжаем ...

Мне не интересны "сидельцы" - Моховая -?

Справа-слева зелень - НО сидят там ... (этот вопрос не очень ясен?)

User kivi, 10.05.2012 14:30 (#)

Не смешите!

Нет, я всё-таки Вас посмешу. Небольшой оффтоп, просто навеяло наградами _http://s019.radikal.ru/i621/1205/93/0b4c6c350081.jpg

User satana22, 10.05.2012 15:29 (#)

Киви,я не понял,это коллаж или нет ? Я тупой,поэтому мне обьяснять надо..,был я когда-то на этом усть-катавском заводе-там космосом и не пахло..,там пахло вообще-то перегаром только...А в космосе чем они там отличились?..Как они там ваще оказались?..И заслуг ещё наделали там..
Щас Подрабинека прочитаю,мож у него написано...

User kivi, 10.05.2012 15:59 (#)

Щас Подрабинека прочитаю,мож у него написано...

Не, это не от Подрабинека. На ФБ нарыла и вспомнила тут, потому что сегодня много про награды в комментах говорят. А коллаж или где, незнай. Но после награждения Чурова и министра по бутылкам из-под шампанского ничему уже не удивляюсь.

User satana22, 10.05.2012 16:56 (#)

О чём статья Подрабинека?

Да в общем-то ни о чём..
Власть должна знать что на каждое действие будет противодействие,учите физику..,там есть ещё правило буравчика и закон архимеда..Тело омона втиснутое в толпу пыдавливает из неё колличество народа равное телу омона..В общем-понятно..Насчёт противодействия-для начала надо думалку вырастить, а потом уже противодействовать...,потому что заранее обьявленные планы митингующих типа-"товарищи,сегодня идём по проспекту,потом поворачиаем неожиданно налево-там вам многим проломят головы,расквасят носы и арестуют-поэтому берите с собой запасные носки и паёк на 2 дня, а родственникам передайте что вернётесь инвалидами.."-особого восторга у бушующей толпы явно не вызовут,как и её массовости впрочем..Рукопащные стычки всегда стихийны..,их нельзя прогнозировать или предупреждать о них..,это экспромт-так получилось..Протесты не бывают без них-или это не протест на который обратят внимание вообще-выглянут из окна,скажут-щас языком наболтаются-разойдутся-ничего серьёзного..
Подрабинек пытается выяснить-если идти митинговать,будут бить или нет..,если знать заранее-можно сказать что заболел,очень хочу,но не могу выйти из дома-температура..
Ответ простой-бить будут. Если протест серьёзный и вызывает чувство опасности у власти..
Если не серьёзный,и власти на него наплевать,или такой,что она может только посмеяться-то бить не будут..,а даже наоборот..,будут охранять чтобы случайно с трибуны не упал в порыве чувства протеста..
Вот в общем-то и всё..
"Бить или не бить?"...извечный шекспировсий вопрос..
А кто скажет "Бедный Ёрик..."-это будем посмотреть после антракта..,шоб ви так жили..

User nanoscience, 10.05.2012 17:35 (#)
3460

верно-верно, на уровне механики, Подрабинек уже понял третий закон. Похвально, но это все еще школьный курс. А то, что полуправда - это ложь? Я, понятно, тем более не знаю, что там произошло, но могу предположить, что решение остановиться и сесть на землю было, возможно, единственным умным решением в данной ситуации. Решением, которое, по духу, вполне совместимо с общими целями собравшихся, их стратегией и желанием защитить людей, как можно лучше. Если я неправ, пусть меня поправят те, кто знает про березу, а не так - ля-ля. А еще хочу знать про кафе, которое разгромили. Зачем ? Десятки тысяч людей присутствовали, а ни фига непонятно. Поэтому, пока что, после разъяснений на Эхе, я буду придерживаться мнения, что провокация была со стороны сексотов, путем установки заграждений в неположенном месте, как и в случае ночных и последующих гуляний, когда сексоты приказывали винтить гуляющих людей. А Удальцова, чего его дергать, если у тебе фактов нету ? Нехорошо это, неспортивно. Что касается, кто там у них организатор. Что, разве один Удальцов ? Полуправда - ложь, я говорю. Так что, ложь в зад, если наврал. А если правда, - my bad.

User kivi, 10.05.2012 17:50 (#)

Я, понятно, тем более не знаю, что там произошло

В сети оч много свидетельств очевидцев, здесь в том числе. Но начнем с того, что власть уже вся изовралась, пытаясь перевалить вину на протестантов. То у них сидельцы виноваты, тогда почему били всех подряд, и стоящих, и идущих? То их якобы кто-то из толпы спровоцировал (вот ведь какие, бл-ть, ранимые). А то, что в сети до фига роликов, где видно, как многотысячную толпу сначала искусственным путем собирают в какой-то загон, а потом еще и начинают давить и так обезумевших от давки людей, это как бы забота такая. Ну, млин, сестры милосердия, а не омон.
А про кафе - это на следующий день было, поэтому там десятков тысяч не было. Просто этот несчастный Жан-Жак находится на т.н. путинской трассе (Никитский бульвар), там собралось несколько десятков человек, чтобы типа поприветствовать инаугуратора. Но омону был дан приказ зачистить Москву от ликующего от радости воцарения электората.

User kivi, 10.05.2012 17:51 (#)

satana22

+100500

User karazupa, 10.05.2012 17:25 (#)
3106

Граждане России имеют конституционное право собираться мирно и без оружия для публичного выражения политического протеста.

О какой конституции идёт речь? Боюсь, граждане сами себя лишили этого права. В тот самый момент, когда решили голосовать за Путена.

User nanoscience, 10.05.2012 18:42 (#)
3460

царь ненастоящий, поддельный. Выборы были свальсифицированы.

User semi24, 10.05.2012 18:53 (#)
11491

"Ветер переменился"

как сказала бы Мэри Поппинс. Третье пришествие - "это вам не лобио кушать". Реинкарнация Сталина-Ленина и, возможно, Дракулы :) приползла с того света. Кафка - это всерьеез и надолго. Навсегда.

Какой-такой народ? Тот, что "собрался у ворот"? Народ излишен. Как говорил Оккам? Не умножай множеств? Вот-вот... Больше трех не собираться. И бритвой по глазам!

Просрали (прошу прощения за правду) шанс в Декабре - Январе. Теперь получите е...утого дракона на престоле на всю оставшуюся жизнь. Нет, - существование.

User wasja39, 10.05.2012 19:13 (#)
19108

Ищут мента, избивавшего девушку на Болотной. Посмотрите сами и покажите другим. Помогите распространить.

http://echo.msk.ru/blog/gagman/887186-echo/

User satana22, 10.05.2012 19:47 (#)

На видео коротышка-скорее всего из Челябинска или Екатеринбурга..,оттуда этих отморозков пригнали в Москву..,они не местные-чтоб не поймали потом тварей возле дома..Подмосковный омон во Владивосток гоняют на усмирение,потом назад бегом..

User lav_vas, 10.05.2012 23:28 (#)

И нашим и вашим

==Бывший министр финансов Алексей Кудрин, пытающийся играть роль оппозиционера "над схваткой", заявил, что "в воскресных столкновениях на Болотной площади в центре Москвы виноваты как власть, так и оппозиция".==
================
Ну и чем позиция Подрабинека отличается от Кудринской? Опять пошли речи о чистоте рядов!
Без "красных" нечего и пытаться что-либо сделать.
Оставьте разборы на потом.
P.S. А провокации зачастую нужны. Разведка боем, проба Пирке - типичные примеры провокаций.

User lopatino, 10.05.2012 23:37 (#)

вы г-н подрабинек вообще-то какого цвета?
само собой своего,но ближе к какому оттенку?
красная нечисть вам претит,про белое что-то
даже между строк не понять-
полицию пнули красноречиво,но ее все цвета не уважают-
где ваше "это" в борьбе или вы зритель,а не участник?

User chernomyrd, 11.05.2012 00:31 (#)

Думаю, что фактические лидеры уличных протестов скоро додумаются до совершенно иной тактики своих выступлений. Не будет согласований с властью, которая санкционирует избиения... Не будет извещения о местах проведения протестов... Начнут появляться группами в несколько сотен человек, одновременно в разных точках столицы - перекрывать движение, забрасывать какой-нибудь тухлятиной "чиновные присуствия" и т.п. ОМОН замучается перебираться по столичным пробкам на своих автобусах для подавления этих групп, которые будут исчезать при его приближении.
Будущее за протестующими мобильными "сетевыми структурами" - сегодняшние средства связи позволят им координировать свои действия и быть неуловимыми.

User konti, 11.05.2012 10:53 (#)

Уважаемый господин Подрабинек, Вы правы, утверждая, что коммунизм - это зараза, причем похлеще путинизма.

Но эта зараза не у власти. И не факт, что она опять будет властвовать. А вот путинщина - это скорый развал страны. Причем ключи от этого процесса находятся не в России. Так что выбирайте- или временно объединиться всем кто против путинизма, или сгинуть, как единое государство (кстати - вместе с путинизмом), в течении нескольких (думаю даже не десятков) лет.

User konti, 11.05.2012 11:25 (#)

Кстати, об одном из таких ключей хорошо написано в

_http://www.mk.ru/economics/article/2012/05/09/701451-ot-neftyanoy-bochki-k-razbitomu-koryitu.html
К этому только добавлю, что себестоимость добычи нефти в р-не Персидского залива 1-2 дол. за бар. И справедливая цена нефти для этого региона не 70 дол. за бар. (это среднемировая цена нефти за 5 лет), а как минимум в 2 раза ниже. Американцы в свое время, договорившись с саудитами, снизили нефтяные цены, что стало одной из причин развала СССР (при том, что СССР зависел от н. цен на 5-6 процентов, а Россия зависит от них более, чем на 50 проц.). Мировые цены на нефть - это на сегодня самый основной тормоз развития мировой экономики и то, что они переоценены на сегодня более, чем в 1,5 раза - это результат целенаправленной политики США по подмораживанию экономики Китая. Как только эту задачку американцы решат (или договорятся с китайцами) стоимость нефти будет около 70 дол. (что кстати выгодно и арабам).

User albex, 11.05.2012 15:09 (#)

Спасибо!

Замечательная статья!

(комментарий удалён)
User eestipoeg50abd, 12.05.2012 18:03 (#)

что омоновец, что опоновец - средь людей не жилец.

User eestipoeg50abd, 12.05.2012 18:02 (#)

и били ногами.

заслуженно.
Но главное - черенок для главного.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: