статья Информация без формальностей

Александр Подрабинек, 09.10.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

На сайте The New Times публикуется видеозапись беседы с Надеждой Толоконниковой и Марией Алехиной, а рядом письма, в которых они возражают против публикации видео. Но редакции это, как видно, по барабану. Они возражают, а мы все равно публикуем! Что они нам из своего СИЗО сделают? Оправдание в чисто советском духе - это "общественно значимая информация", потому что "быт СИЗО-6 безусловно представляет общественный интерес".


Комментарии
User gedeke, 09.10.2012 16:38 (#)
3280

Этика? Это что-то мелкобуржуазное. Понятие, устаревшее ещё во времена СССР, наряду с другими - моралью, честью, чувством собственного достоинства.

3113

Когда КГБ роздало для осуждения текст изъятых при обыске рукописей Солженицина, Симонов отказался читать "раз автор этого не хочет"

, 09.10.2012 21:09 (#)
2838

...так что осудил, даже не читая:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Письмо_группы_советских_писателей_в_редакцию_газеты_«Правда»_31_августа_1973_года_о_Солженицыне_и_Сахарове

(Тогда время было такое: принципиальных делали шестикратными лауреатами Сталинских премий.)

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.10.2012 18:41 (#)
3280

Видите? Вот и вас эти слова покоробили.
Именно об этом я и говорю - устаревшие понятия, вроде совести и милосердия.

(комментарий удалён)
User gedeke, 09.10.2012 20:26 (#)
3280

Говно и золото кладут
В детишек наших Тьма и Свет.
А государство - тут как тут!
И золотишка - нет как нет!

User sandpaper, 11.10.2012 18:55 (#)
4954

Оффторик:
Интересно мне давно. Чем татарин или монгол хуже русского или еврея?
Ссут они чтоли не так как надо?
Почему этот кретин использовал именно "татарин", а не "неодерталец"?

User xa_xa_s, 09.10.2012 17:09 (#)
2890

-:)))Ужасно, ужасно, прнкрасно ...

Ну и что "этот" сиделец-от смог предложить "балаклавскому" протесту? Сидеть?

(вот так и Ван-дер-Любэ обещали "укольчик", да ...грязь к грязному двору не пришлась -::)))))

User racoon, 09.10.2012 20:56 (#)

А у них есть выбор?

3705

БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к факту перформанса ТРОИЦЫ ", что было /жизнь/ и её протест в результате насилия над ней !!!

На сегодняшний день, я уверен , Троица сама не понимала то / главное / - куда они "нечаянно" вторглись со своей акцией ( повторяю - то было не политикой и не артперформансом ...) ... И

3705

...И, естественно , всё происходившее после ареста было для них terra incognito , что привело к этим заявам об отводе адвокатов и переводе в тюремные шныри ( это только ненужные дёрганья на фоне их срока в два года и "страха " перед "кошмаром" зоны )....

Я не против /этики/ ВООБЩЕ , этики Человека и Жизни ( у дьяволизма тоже есть этика ) , но говорить или поднимать вопрос об этике Четвёртой Власти в нынешней фазе Культуры Совдепии Кухаркиных - это при первом приближении не тянет далее МОВЕТОНА ....

Неапрельских тезис и не с броневичка : ДАЁШЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ четвёртой власти !!!!!!!!!!!

User diafores, 10.10.2012 11:08 (#)
4514

"было не политикой и не артперформансом"
НУ, повторяйте.
Повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте, повторяйте...
Жалко Вас...

3705

Спасибо за /жалость / !!!!! Ну хоть это имеется у некоторых в наличии !!!

Бунин : "... Всё это ложь и вздор , чем будто-бы живут люди -нет у них ни Бога , ни совести ,ни любви , ни дружбы , нет даже простой ЖАЛОСТИ .... Жизнь -это серый зимний день в грязном кабаке , не более ...."

User asus4, 09.10.2012 18:00 (#)
3820

за поступок, заслуживающий максимум православного поджопника,
получить "двушечку", уверовать в свою "миссию",
и, как ленин в разливе , в своём "шоушенском №6" "работать" над тезисами для оппозиции...
фарш или фарс, как правильно?

User nsk_city, 09.10.2012 19:17 (#)

Публикация была бы этически корректнее (не оправдываю), если бы сопровождалась извинением, а не оправданием, с соответствующим комментарием. Этого не произошло. Обвинения Подрабинека безупречно справедливы.
Редакции The New Times еще не поздно объясниться и донести свои извинения, донести буквально, до приговоренных.

, 09.10.2012 21:12 (#)
2838

Александр, а вообще вам самому нелохо было бы сходить к девочкам в т

, 09.10.2012 21:13 (#)
2838

Александр, а вообще вам самому нелохо было бы сходить к девочкам в тюрьму и проконсультировать – больше, видно, им некому (это я без иронии). Может, действительно, а?

, 09.10.2012 21:57 (#)
3025

"На права и интересы двух арестанток можно профессионально начихать!"========= понятно, когда так поступают путинские СМИ.
Но полное пренебрежение к правам двух беззащитных жертв, находящихся в пыточных застенках, использование их исключительно для увеличенитя рейтинга со стороны представительницы так называемой либеральной прессы, выглядит вдесятеро подлее и позорней.
Прослушала сегодня на Эхе многословную гнуснейшую тираду столпа российского либерализма Евгении Альбац. Мало того, что эта самодовольная гусыня заявила что стотысячная (якобы) аудитория читателей её журнала имеет "приоритет перед Толоконниковой и Алехиной" (ничего себе, использовать имена прогремевших на весь мир героинь для раскручивания своего издания и при этом заявить что размещения без их согласия сделанного без их же ведома ролика, который может усугубить положение узниц и при этом еще бесстыдно заявить о "приоритете" своих читателей, за счет которых кормится). Но тут же для оправдания некрасивого, аморального и даже преступного поступка начала всячески принижать "пуссей". Это манера присуща большинству либеральных журналистов: мол "девчонки – ничтожества, таланта- ноль, акция - говно, поступок хулиганский и требует наказания, НО: не такого сурового ( дальше начинают, кто во что горазд, изобретать наказания не в соответствии с законом, а со своим личным вкусом: высечь розгами, отправить на монастырские работы, заставить мести мостовые, заплатить штраф и т.д.).
Альбац пошла еще дальше снобистского кручения носом. Подчеркнула, какая она и её редакция – великие правозащитницы, " защищали и будем защищать девочек, НО: и дальше понесла такую подлую ахинею, что и Путин со своей "двушечкой" не таким уж монстром предстает:
-у них, мол, появилось " ощущение мессианства" ( где? когда? откуда? каким образом??),
- в деле стало "много коммерции" (видимо девочки из тюремного сортира обстряпывают свои темные делишки!)
- оно "стало обрастать нулями в долларах и евро" (прозвучали явно завистливые нотки );
-и хотя держатся девочки в тюрьме достойно, НО: пусть не думают, что они Софьи Ковалевские.

Для меня Женечка в эти минуты умерла и как либерал и как порядочный человек, а стала глупой, подлой, вздорной, аморальной тварью, вполне вписывающейся в путинскую мракобесную суверенную демократию.

User asus4, 10.10.2012 00:00 (#)
3820

а мне было интересно посмотреть эти записи,
т.к. имею только два канальца ТВ и вижу ПР только в шкафу в суде...
албаца не слушал, но пришёл к похожим выводам...
ал-др меряет их по себе и, не понимает, что это современные прагматики-диссиденты
идеалов-ноль, дремучесть поражает...
ну, крикнули "срань господня", великий лозунг, вставляет, дальше-то что?
повторяю, сидят ни за понюх табаку...

, 10.10.2012 02:28 (#)

Даже то что вам было интересно посмотреть, asus4, совершенно не оправдывает New Times. Если Альбац посчитала что что-то было очень важно донести до своих читателей, она вполне могла сказать, что не получила разрешение на публикацию видео и передать что ее так тревожит в третьем лице.
Также, - "ощущение мессианства" у каждого второго в политике и жизнь сама от этого излечивает когда нужно (если нужны примеры, - посмотрите соседние ветки). Кроме этого, если беседы заключенных с представителями ОНК становятся публичным достоянием, без согласия первых и с ведома ОНК (не похоже что Альбац выставила видео, чье бы ни было, не уведомив своего корреспондента), то кто из заключенных, в здравом уме, будет впредь с ними встречаться? - Альбац, что этого не понимает или ей рейтинг и репутации мамонтовых покоя не дает?

User diafores, 10.10.2012 11:13 (#)
4514

да, "ощущение мессианства" у нее зашкаливает. Была бы на месте путинга, не меньше бы вытворяла...

3372

Да простят меня господа евреи, но есть у некоторых представителей этой нации нечто такое, что настораживает. На "Эхо Москвы" выделяются три фамилии: Болтянская, Ганапольский, Альбац. Их всех объединяет отсутствие внутренней культуры. В результате непомерный апломб, переходящий хамство по пустяковому поводу.

User diafores, 10.10.2012 14:21 (#)
4514

Мож они и простят, но вот я - делаю Вам последнее предупреждение: проявляйте свою этническую ксенофобию и обобщайте где-нить в др. месте. Напр., на ЭМ. Ваше коллективистское советское сознание выдает Вас за версты. Говорите конкретно, кто, когда и что, без привязи к народам, этносу или "социалистическому коллективу".

3372

Простите, а было первое? Я вас не обрызгал? Меня лечить не надо, тем более пугать. Ничего оскорбительного я не написал, а вот задуматься над своим поведением надо каждому, независимо от национальности, а евреям особенно. Так уж повелось, что с них всегда был больше спрос.

, 10.10.2012 22:29 (#)

да, да.. alexeymeeres, но и вы, увы, не первый в своем коллективном обращении к господам евреям с оппонируемой им позиции присутствующей внутренней культуры. Но, поскольку вы начали с советов, то посоветую и вам, - чтобы ваш дружественный совет не канул в небытие каплей в океане, песчинкой в пустыне, птичкой в небе, почему бы вам не присоединить свой одиночный, и потому таки тонкий голос к другому могучему внутренней культуры носителю - жень_шеню (или кэм_мэню, или к.-то так)?

3372

Вы за мной следите? С какой целью?

, 13.10.2012 09:22 (#)

не обманывайте себя, меерес, вам еще работать и работать над собой

3372

Да я и так головой в потолок уперся...

User spiro_hett, 11.10.2012 15:54 (#)
3907

Откуда дровишки? Интересно, какой такой безупречный этнос, объединённый наличием внутренней культуры всех его членов, вы тут представляете?
Просто для справки, чтобы знать, в какую позицию становиться при вашем появлении?

3372

Откуда дровишки? Отец, слышь, ворует...
А вообще я высказал свое мнение. А причина была в безапелляционном заявление Альбац, мол надо давать интервью из камеры даже если заключенные против. А еще в подтверждение своего мнения приведу одно лишь название передачи "Полный альбац", что характеризует автора и ведущую, как не слишком большую интеллигентку. Уровень Вилли Токарева - эх, хвост, чешуя, не поймал я ничего....
В общем, нет там того, что мы называем "внутренняя культура". Во мне тоже нет, отвечаю сразу, но я и не веду передачи на радио.

User spiro_hett, 13.10.2012 16:47 (#)
3907

"... нет там того, что мы называем "внутренняя культура". Во мне тоже нет, отвечаю сразу, но я и не веду передачи на радио."

Однако, видимо, с высоты своего бескультурья вы считаете возможным советовать евреям задуматься ОСОБЕННО над своим поведением, потому что вам не нравятся манеры Альбац и Ганапольского.

А почему бы не призвать русский народ к ответу за Малахова, омерзительно ведущего омерзительную передачу, или украинцев за Шевченко, грузин за Тину Канделаки, и т д,
Особенно эффектно ваш призыв к еврейской "задумчивости" звучит из Германии. Полный альбац, в самой пошлой его вариации. Кстати, вопрос о вашем этносе остался без ответа. Очень удобно.

3372

Русские сами фактом своего рождения, своей Православной верой уже народ высоко духовный и нравственный. С русского народа не убудет если даже половина русских окажется подлецами. Да что половина, даже все 146% не сумеет повернуть этот народ со своей исторической миссии нести всему человечеству свет высочайшей морали и законов поведения.

3372

Не в том дело, за что сидят, за что только на Руси на сажали. Тут ведь важно "КАК СИДЯТ".

, 10.10.2012 00:45 (#)
3887

Разделяю и поддерживаю позицию Подрабинека и ваш гнев. Редакционное решение Альбац (и особенно ее аргументация) ошарашивает абсолютно. Какой-то бред - ханжеский и лицемерный.
Я слушал, как она "размазывала белую кашу по чистому столу" и не переставал поражаться ее уверенному тому - все это нести, не переводя дыхания, не моргнув глазом.

Куда несется российская пресса? Вся, без исключения.

Пуськи, при всей их мировой славе, должны чувствовать себя предаваемыми со всех сторон - и друзьями, и защитниками - и не без оснований. Им не позавидуешь.

И читатели Зеньютаймза восприняли публикацию этого видео и аргументацию редакции журнала безразлично: ни единой реакции (себя я не считаю).

, 10.10.2012 20:27 (#)
3025

Очень точно сказано, дорогой Спкектер: "должны чувствовать себя предаваемыми со всех сторон - и друзьями, и защитниками". ======= Не могу без содрогания читать т.н. "друзей" , как они , осуждая нечеловеческую расправу, обязательно кидают кусок дерьма в беззащитных девочек, не могущих им ответить: Радзиховский даже забывает о своей безразличной манере и весьма энергично и эмоционально говорит о своем к ним "отвращении"; мокрохвост Сванидзе, робко что-то вякающий полемизируя с сумасшедшим Кургиняном, в разговоре об узницах, вдруг распушает хвост, раздувается и переходит к барственному презрительно-снисходительному тону, называя их не иначе, как "барышнями"; Новодворская озабочивается "чувствами богомолок" (которые в глаза не видели преступниц, ровно тридцать секунд попрыгаших в абсолютно пустом торгово-развлекательном центре); развратная старая шлюха Пугачиха, на которой пробы негде ставить , предложила отправить их работать в монастырь; в общем, отметились и оттоптались на них ВСЕ так называемые "порядочные" люди , подчеркивая свое благородство и смелость (срока , мол, все ж таки, слишком большие), но не преминув подбросить в костер свою неплохо горящую веточку. И всех этих прожженных болтунов никак нельзя заподозрить в "святой простоте", нет , прекрасно знают, падлы, что творят!

User sima165, 10.10.2012 22:14 (#)

Вот panna_yulka, теоретически я бы должен рассматривать Вас как противника, но что-то не нахожу существенных различий. Есть у Вас здравый смысл, есть. Но дело пусей выходит далеко за рамки так сказать "здравого смысла". Собственно концепция Толоконниковой(заява своему адвокату, что он - идиот) ближе всего к тому, что это за дело. А концепция её-Мы(пусси) создаем новый мир. И все это действо(пусей)- это действительно попытка создания нового мира, точнее очередной шаг по его созданию организованный ну очень не простыми людьми. К сожалению, назвать этот новый мир Толоконниковой чем-то другим помимо воцарения Сатанизма как-то не получается. А вот с тем, что "падлы" знают , что творят согласится не могу. Не мыслимо людям далеким от "мистики" даже вообразить, что группа специально обученных медиаторов(каббалистов) способна очень существенно влиять на их мысли,чувства и желания.

3705

PANNA _YULKA , СУДАРЫНЯ , Браво !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Скажу про мою политику на сайтах этих самых СМИ : я постою только там и для тех , кто без "душка" - пусть он или она будут даже сто раз не в моём "сценарии " по Жизни .... ( поленья горят по разному , а люди не поленья - тут разность изначальная хотя и отовариваемся мы почти в одних и тех же "ашанах /рио"и одними и теми же гастрономиями ...)

Когда я был "вхож " ( а вхож я всегда очень короткое время , ибо это естественная реакция ТОГО кто чуял Кошек , по Булгакову .... Меня чуют , как рыбаки не рыбака ... Враг я совдепоского населения ортодоксального толка , то есть моё / нет / Совдепии есть понятие АБСОЛЮТНОЕ и за него Жизнь свою положил - сценарий Жизни ОБЩЕПРИНЯТЫЙ был похерен мной с младых "когтей" ) на сайт "Эхо" , я никогда не слушал и не читал и не постовал по материалам закодированным словом "альбац " , я никогда не позволял себе такой ПОШЛОСТИ ...

Я не ожидал от ВАС СУДАРЫНЯ такой "прыти" ,мало того - полагал , что ВЫ администрирующее лицо на этом сайте , на Гранях !!!!!

Вам успехов и хорошего настроя вообще ...

искренне, олег воронков-вершинин.

, 10.10.2012 20:08 (#)
3025

Я -администрирующее лицо?!! Вы - большой оригинал. Я полтора года была наглухо забанена (раньше писала под ником yulia).

3705

PANNA_YULKA, Сударыня , поясню для чистоты "эксперимента" с этим самым /администрирующим/ :
Ваш "слог" и фамилия некоей Березовской (!!!!!) Юлии числящейся за "Гранями" в их "штате" и моё "перманентное состояние - флуктуация в конспиративной ауре " - Сделали своё дело и я причислил Вас к администрации .

Я разок вошёл на этот сайт и тоже где-то пару лет тому , но был прибанен в одну неделю : я же "намекнул " , что Рыбаки чуют не Рыбака и я уже попал под "микроскоп " - меня начали подтирать , хотя ВЫ видите мою абсолютную корректность со всеми и во всём за ИСКЛЮЧЕНИЕМ АСПЕКТОВ ДЕЛА !!!

Я полагаю и это естественно , я скоро буду вне этого сайта .... Других "навыков" Культура Совдепии не знает кроме : есть человек -есть проблема и нет его и нет никаких проблем - подвёл к расстрельной яме и небо снова в миллион высоты и голубизны необыкновенной ..... , для того кто нажимал на курок револьверТа пулями заряженный как следует.....

Признаю свою "ОПЛОШНОСТЬ" по отношению к ВАМ СУДАРЫНЯ и желаю Вам не терзать себя моими "подозрениями" , а я кончено же доволен , что убрал из себя посыл БЫТЬ ЛИЦЕМЕРНЫМ с ВАМИ ....

хорошего дня ....

, 10.10.2012 20:42 (#)
3025

Ну вот и ладушки. И Вам всего хорошего.

3705

кстати , я помню ВАШ прежний ник - Вы выделяетесь из всей сходки ....

User marcell, 10.10.2012 07:38 (#)
3424

"...пусть не думают, что они Софьи Ковалевские"

Полностью согласен. Альбац при этом ещё путает Софью Перовскую с Софьей Ковалевской

User marcell, 10.10.2012 07:43 (#)
3424

С Вами согласен, panna yulka

, 10.10.2012 20:03 (#)
3025

Я тоже подумала, что она спутала. Причем в обоих случаях получается нелепость. Если она не спутала и сравнила с Софьей Ковалевской, то не понятно, чем девочки хуже. Та была математиком , эти - учатся на философском в МГУ, и у них, кстати, все впереди. Если имела в виду Софью Перовскую, то не понятно, что хорошего в террористке. В любом случае, эта горластая дрянь хотела их унизить, она считает себя, болтливую экономистку леволиберального толка (т.е. набитую дуру) более достойной той славы, которую нечаянно обрели девочки и её аж корчит от зависти.

3705

СУДАРЫНЯ , она ( Вы конечно же понимаете , что я даже бегу от произношения её имени ...) прежде всего из семьи то ли ГРУшника -генерала , то ли КГБшника ...- эта страта производит лишь себе подобных .....

Она мне безразлична , НО не безразлично служение ИСТИНЕ ЖИЗНИ нашей , ибо этой тот единственный /ИЗМ/ который может быть у ЧЕЛОВЕКА , как понятия .....

User truefelischaus, 10.10.2012 08:48 (#)

Согласен с вами, panna_yulka. Альбац поступила подло. Сдается мне, она просто завидует. Завидует молодым, симпатичным и популярным женщинам.

User diafores, 10.10.2012 11:14 (#)
4514

чистой воды правда
+500!

3372

Если к Альбац обращались с просьбой "не публиковать", а она сослалась на "общественный интерес", то так мы далеко зайдем. В другой раз публике будет "общественный интерес" видеть Женю на гилляке, раскачиващейся на ветру. Он и сейчас уже есть у многих.

User leo_kadij, 10.10.2012 07:43 (#)

Наглость и хамство Евг.Альбац видны с первого взгляда. Данный случай осложнен банальной завистью.
Давно не смотрю ее и не слушаю. Самодовольная хабалка.

User tkalich, 10.10.2012 08:34 (#)
3709

leo_kadij: "Давно не смотрю ее и не слушаю"
а кого слушать? что смотреть?
ведь кого-то надо слушать, надо хотеть кого-то видеть.
мне всё это напоминает выгребную яму.
где лучше не шевелиться, чтобы вонь не окутала тебя.
но если не шевелиться, то тогда и глоточка свежего воздуха не достанется.
а ведь хочется кого-то послушать, или кого-то увидеть.
неужели всё сгнило за годы советской власти?

3705

а вот это мне понравилось - про ШЕВЕЛИТЬСЯ .....

(комментарий удалён)
User diafores, 10.10.2012 11:15 (#)
4514

И меня за тебя уважуха берет, братан!

User wrrow, 10.10.2012 13:37 (#)
3267

слезу вышиб,каналья антифа...

User n_ever, 10.10.2012 09:35 (#)
21078

Приплатили двушке с "перископом" на голове, видимо. Иначе не подставлялась бы. Как отреагируют обманутые тюремщики на эту вылазку - вот в чём вопрос. Чё-то не слышно ещё их возмущённых воплей и угроз засудить горе-съёмщицу. Почему так, а?

User diafores, 10.10.2012 11:16 (#)
4514

А Вы зачем смотрели - был же запрет, не публиковать, было сказано.

User n_ever, 10.10.2012 13:35 (#)
21078

Как вы определили, что я смотрела, Валер? Там 2-х секунд достаточно, чтобы понять, где камера.

User diafores, 10.10.2012 14:25 (#)
4514

"Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." Другими словами, даже не касайся видео.

User n_ever, 10.10.2012 14:52 (#)
21078

Вааще никакого видео не касаться, Валер?

User diafores, 10.10.2012 18:52 (#)
4514

Не надо, Ника. Если сказано их правообладателями, что нельзя... Дальше сами зинаете.

User n_ever, 10.10.2012 19:27 (#)
21078

Не зацикливайтесь, Валера. От фигового видео я страдаю физически, хотя мне как раз можно показывать - как дохтуру.

User hеavу, 10.10.2012 11:26 (#)
22578

Хреново другое...
Что в какие-то личные разборки втягивают большой круг людей никаким боком непричастных к ним.

Vip borko, 10.10.2012 12:17 (#)
7

"Для меня лично нет вопроса, кто снимал. Это очевидно, если обратить внимание на то, куда именно смотрит Надя Толоконникова"

Александр, как фотографи оператор я не раз снимал "из-под руки" интервьюера или из-за его плеча. Складывается полное впечатление, что человек говорит со мной, поверьте! А в тесной камере это вообще нетрудно. Это я к тому, что Зоя Светова, которую Вы имеете в виду, вряд ли стала бы предъявлять претензии к оперативной съемке их в камере, если сама снимала сама. Это как-то нелогично. А сделать это скрытно в таких условиях, поверьте, очень трудно. Я понимаю, не верить человеку на слово в наше время - хороший тон, но я вот как-то верю членам НКО.
Что до проблем с этикой у публикующего издания, то вполне с вами согласен. К тому же источник так и неясен: я обыскал весь инет и исходного материала не нашел, а значит - это их собственная "добыча"

User n_ever, 10.10.2012 19:30 (#)
21078

Дмитрий. Ну, ей богу, ну нельзя было это снять "из-под". Ну кроме праздных зевак это смотрели и те, кто сам снимает десятилетиями. А кто там как оправдывается - это их грех.

Vip borko, 11.10.2012 16:08 (#)
7

Если Вы там были и знаете, что можно было, а что - нельзя, то Вам виднее. Я-то думал, что имею некоторый опыт (лет 25) как съемок, так и посещения всяких учреждений...

User n_ever, 11.10.2012 16:58 (#)
21078

Я тоже лет 25, в т.ч.- в достаточно экстремальных обстоятельствах. Иначе бы не возникала.

User wrrow, 10.10.2012 13:31 (#)
3267

то что для этой т.н. оппозиции люди лишь расходный материал-давно не секрет.
Альбац хамит в эфире Эха журналистке Э.Геворкян, Навальный-расист и ненавидит кавказцев,либералы сдружились с леваками и нацистами,белоленточные чуровы выкинули с выборов Стомахина под давлением оккупировавших КС русских фашистов - он видите ли не разделяет ценности протеста,а нацики типа разделяют,ага))
Сброд краснокоричневой имперастии назвался оппозицией путину и подрядился вести толпу в бой за свободу и демократию.
А то что попадаются такие исключения как Подрабинек (демократы кстати в протесте уже давно ничего не решают) лишь подтверждает правило

User azarovann, 10.10.2012 14:44 (#)
5347

Отличная статья. Очень "по-делу".

User pshumkin, 10.10.2012 15:15 (#)

Спасибо Подрабинеку, поднявший голос против нашего национальной потребности гарцевать на чужой беде.

User nоgrаni13, 11.10.2012 00:52 (#)
18166

Короткий, но, по моему, самый емкий пост.
Многие в России не считают зазорным попиариться на чужой беде...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: