статья Власть перепуганных

Виталий Портников, 11.03.2012
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

На улицы Москвы теперь может выходить куда меньше людей, это и понятно - для увеличения количества протестующих нужен новый вопиющий шаг власти, новая демонстрация пренебрежения к согражданам, которой - уж поверьте - не так уж долго ждать. Но эта власть все равно останется властью перепуганных.


Комментарии
User leokadij, 11.03.2012 11:00 (#)

Виталий,

люблю тебя - за восторженность и оптимизм.
Дожить бы!

User independent, 11.03.2012 11:21 (#)

Доживём. Приятно сознавать, что Путин теперь будет жить в резервации, а мы на свободе. Он теперь кроме как перед специально свезённым стадом "сторонников" ни перед кем показаться не осмелится.

User ferarra, 11.03.2012 11:42 (#)

Да , Виталий как всегда, прав, НО

во что может обернуться его(Путина) страх и осознание, что он живёт в резервации?...слишком много прецедентов в прошлом :((

User snowman, 12.03.2012 12:48 (#)

ни во что

Иначе он поцелует свои денюшки, прикопанные на подлом Западе.

User qwer03, 11.03.2012 11:50 (#)

Но эта власть все равно останется властью перепуганных.

Увы! А вот в этом уверенности нет! И насчет молодых,-- то пусть изучают методу -Как закалялась сталь-, а не сказки =Кабы Я была ЦАРИЦА. молвила красна ДЕВИЦА, Я для батюшки ЦАРЯ, родила богатыря...!=

User zvirblis_315, 11.03.2012 12:02 (#)

то пусть изучают методу -Как закалялась сталь

И "Краткий курс ВКП(б) ?

User independent, 11.03.2012 12:43 (#)

Советую Ленина почитать.

User adamkasimir, 11.03.2012 12:54 (#)
3543

Врага надо знать в "лицо"!

User snowman, 12.03.2012 12:51 (#)

про как закалялась сталь, это шутка такая?

Во времена моего советского школьного детства, я осиливала это произведение исключительно в сортире. Очень способствует процессу.

User putler248, 11.03.2012 12:31 (#)

все эти статейки теперь годятся только на свалку.

Ничего путлер не боится. И он оказался хоть и тварь конченная но умнее всех демократов вместе взятых, о чём я давно и говорил, за что меня офигенно вумный комментаторы тут шибко критиковали

Зато мы успели порадоваться и "ура" покричать, и повосторгаться гениальными лозунгами, которые мы придумали, и на карнавальчиках походили, и царь-Пушку СВОЕЙ называли (правда с по истечении отведённого нам времени нас с НАШЕЙ Пушки тащили за волоса).

--------------------
Дураки все. От вашей болтовни уже тошнит.

User independent, 11.03.2012 12:40 (#)

Умнее говоришь? С чего взял, что карманный вор умнее обокраденного им человека?

User zvirblis_315, 11.03.2012 12:46 (#)

+++++

User adamkasimir, 11.03.2012 12:57 (#)
3543

Проворнее, однако.

Кстати, вопрос: проворный - от слова вор?

User zvirblis_315, 11.03.2012 13:10 (#)

Это сокращение от "профессиональный вор"...

User snowman, 12.03.2012 12:52 (#)

+++++++

User muzunga, 12.03.2012 06:12 (#)
14812

"Война и мир"

"Главноуправляющий, весьма ГЛУПЫЙ И ХИТРЫЙ человек, совершенно понимая умного и наивного графа и играя им, как игрушкой..." — так сказано об управляющем имением Пьера Безухова.
Ум и хитрость — отнюдь не одно и то же.
Вот ведь, даже расплакался человек от облегчения. Дескать, всё самое неприятное наконец-то осталось позади. Мы переломили ситуацию, победили! То есть, мастер ХИТРОЙ разводки искренне не понимает своим серым стукаческим УМИШКОЙ, что на самом деле всё только начинается.

User alex592nn, 13.03.2012 14:26 (#)

Восторженность и оптимизм

Да это прекрасно когда есть восторженность и оптимизм. А мне что-то грустно. Еще грустнее чем до выборов. Просто поговорил с одним из членов одной участковой избирательной комиссии. Не знаю что надо сделать что-бы через шесть лет выбрали другого. И господину Подрабинеку с референдумом не на что надеятся. Нет ну если все члены избирательных комиссий тоже будут избираться...
Уважаемые! У власти наглейшие из наглейших, они свято верят в свою безнаказанность. И те кто фальсифицирует и те кто посылает ментов бить демонстрантов, и те кто продолжают пилить и рулить одновременно. Все. Не вижу повода для оптимизма.

User rivares, 11.03.2012 12:12 (#)
3323

rivares

Власть напугана? Путин трясётся от страха?! Абсолютно ошибочное представление, ошибочное и вредное. Если в Декабре-Марте Власть разрешила (или как теперь говорят "согласовала") крупногабаритные митинги, то вовсе не от страха. Доказательства? Да вот хотя бы "винтаж" протестантов акции "Стратегия-31", выполнявшийся синхронно со штилем на Болоте и Сахарове. Стиль мордобоя был таким же, как до и после того: "Хорьки, бля! Валите туда, где мирно пасутся остальные революционеры!" Это доказательство страха Власти? Лимонова грубо (Явлинского нежнее) заткнули с выдвижением кандидатур на глазах почтеннейшей публики. От страха? С "болотными солдатами", которых долго не пускали даже в прихожую, никто никаких разговоров по-существу не вёл. От страха, должно быть. Незаконно выдвинули, наплевав (от страха?) на Конституцию, свою креатуру из инкубатора на следующие 6 лет, а могли бы и пожизненно, уж очень "напугались". Всё от страха. Который вдруг внезапно - прошёл. Власть скоропостижно выздоровела и по-прежнему рьяно бьёт оппозиции морду дубинками, об асфальт или автозак. Гутарит без нежностев. Их можно понять - нагнали протестанты на них страху, сколько пришлось таиться, сдерживаться, "душить свои прекрасные порывы"! ...Три месяца были даны оппозиции, как бросают нищему пятак, отнюдь не из-за страха. Для выпускания пара в свисток. Ну мы и свистим. О победах в Декабре-Марте, о до смерти напуганной Власти, об автоматической неизбежности победы демократии, о мирных демонстрациях. На которые тёртый чекист Путин только посмотрит и сразу обмочится от страха. Подарит всем свободу (а на хрена она ему, всё ценное уже в кармане) и уйдёт в монастырь (или в какой-нибудь свой замок. Не ищите, не в России).

User gilbert111, 12.03.2012 15:04 (#)

боюсь, Вы правы, всё уходит тв свисток,

а мы думаем, что двигаемся вперёд. И дубину народ, похоже, брать в руки не собирается. Перетерпит и эту шестилетку, и следующую, не первый раз живём пра такой "стабильности " (застое).

User xasi________s, 11.03.2012 13:23 (#)

-:))) хе-хе. Текст крайне неудачен. Особенно в сравнениях ...

Не власть (Пу) в РФ запугана, а оппозиция обескуражена.Обескуражена новыми технологиями (в том числе и выборными).

Пламенные речи с броневика редуцировались до истеричного вопля "Воруют"; коробки из-под ксерокса - до 4 тонн чая на Сахарова-штрих.

Сказать населению НЕЧЕГО, даже "сетевым хомячкам"; всё что говорит оппозиция немедленно вставляется в План Путина с лёгкими правками.

Так что "Шаг впрёд,два шага назад" или "По сеньке и шапка" - вот итог действий оппозиции во времена Стулогрейства.

User nanoscience, 11.03.2012 18:42 (#)
3460

у нас тут студенты, чтобы не переписывали дипломы друг у друга, и у Интернета, их проверяет специальная программа, на скицирование. Дык, теперь студенты сами пишут. Коряво, но САМИ ! Вот я и говорю, что демократия - не тетка в море, а старик с косой. А вы, - По Сеньке, по Сеньке. Будет вам и по сеньке, косой. Время должно согреться. А люди-то, оказывается, есть. Рука не дрогнет. Если Пархоменко разозлить, то мало не покажется. Уважаю.

User gilbert111, 12.03.2012 15:22 (#)

сколько ж его, народ, надо ещё злить?

Не разозлится, пока весь не перемрёт. Результаты царствования тандэма ужасающие по всем параметрам, а народ всё ещё каруселит на выборах, выходит, когда их величества прикажут, выражать "всеобщую любовь, восхищение и доверие родным партии и правительству". Значит, недостаточно злой. Да уж, действительно - у России свой "особый путь". И куда зашли? куда бредём?

User nachorg, 11.03.2012 14:34 (#)

Время- оппозиция для Путина

И для всякого дерьма вблизи его.
Со временем не поспоришь. Оно идет только от прошлого к будующему.
Виталию спасибо. Эссе вышло на уровне А.Моруа.

User putler248, 11.03.2012 15:06 (#)

Эссе вышло на уровне А.Моруа.

Я с вас фигею. Радуются какое хорошее эссе.
А вот путлер не знает вааще кто такой Моруа, зато у него власть на 12 лет на уровне римского императора или египетского фараона.

Ребятки, когда вы повзрослеете?

User xasi________s, 11.03.2012 15:17 (#)

-:))) хе-хе.

Кто на роль "миссис Кирби-Шоу" ?

User konti, 11.03.2012 15:41 (#)

Консолидация и распараллеливание

За последние 3 месяца аморфное общественно-политическое пространство (ОПП) России распалось на 2 параллельных (почти не пересекающихся) пространства.
А именно (условно): интернет-Россия ОПП и теле-Россия ОПП. При этом нечестные выборы в декабре 2011 г. и марте 2012 г. консолидировали И-Р ОПП и оставили практически на прежнем атомарном состоянии Т-Р ОПП. Единственным признаком, который связывает элементы Т-Р ОПП в единое пространство является бюджет. Бюджет 2012 г. сверстан на 117 дол. за бар.
И при цене 80-90 дол. за бар. пространство Т-Р ОПП перестанет существовать (а при цене ниже 70 дол. может стать вопрос о целостности страны). Другими словами- в самое ближайшее время власть окажется не в состоянии управлять страной. А подхватить ее будет не кому.
Вывод: для дальнейшей консолидации И-Р ОПП и отслеживания за действиями власти в России в режиме реального времени надо создать единый сайт оппозиции. Расположить его на сервере вне России.
Для наработки практических навыков работы, выявления лидеров оппозиция должна создать параллельнуб теневую власть в России- начиная от теневого (лучше коллективного - 4-5 человек по полгода) президента и премьер - министра, гос.думы , и заканчиваая губернаторами и местными думами в регионах. Митинги хороши для консолидации, но многие вопросы митингами не решить. Самый главный вопрос - это объединение и структурирование оппозиции. И еще. Москва и Питер дали Путину на выборах 25-30 процентов голосов. Есть ряд городов, которые формально прогосовали за Путина на уровне 50 - 60 процентов, то есть фактически за Путина там голосовало 30 - 35 процентов избирателей. Вот на эти города надо обратить внимание оппозиции в первую очередь.

User hеavу, 11.03.2012 16:57 (#)
22578

Не разделяю оптимизма Виталия.
Хотя вполне возможно он напускной, публичный...
Сменить фласть легче в пивбаре написав на коленях, требования, призывы, декларации и план действий потому-что их завсегдатаям куда легче объединиться и вместе выйти на улицу...
А вот в дорогих ресторанах, тоже самое проделать уже не получиться.
В них все внимание сконцентрировано на поедании лангустов, устриц и питье дорогих вин.

User nanoscience, 11.03.2012 18:55 (#)
3460

это вы, батенька, уж очень по-русски. Дык, голодных-то уже нету, чего на еде концентрироваться, не 70-е года на дворе.

User hеavу, 11.03.2012 19:10 (#)
22578

:)))
Речь не о еде...
Речь о стимулах, драйве, и хоть фиктивных попытках быть ближе к людям не только не трибуне.
Было бы так, то и результат был бы другим.
Сколько можно говорить о этих детских ошибках оппозиции.

User nanoscience, 11.03.2012 19:44 (#)
3460

ближе могут быть только коммунисты. Они за национализацию, как, кстати, и Путин. У нас же кто-то от имени власти, пошел на преступление, против закона, подтасовывал данные голосования. Это возмутило всех людей, но на площадь вышли далеко не все. Ваше мнение - из-за того, что лидеры далеки от народа. Мое мнение - из-за того, что народ далек от лидеров. Чувствуете разницу? Если народ сидит в пивной и пишет на коленках возвания, то может ему надо одуматься, и перейти в дорогие рестораны, и попробовать прекрасное вино, с замысловатыми закусками? Но для этого, сначала, надо заработать деньги на ресторан, и не грабежом. Вот где проходит граница. Или вы хотите, чтобы вас покормили в ресторане, и не гнушаетесь национализировать, или вы можете пойти в ресторан, бюджет позволяет, но у вас нет на это времени. Я очень уважаю лидеров митинга, всех, и считаю их образцом для себя и других. Однако контрпропаганда мошенников имеет бОльшую мощность, и тут с этим можно только так, как это делают эти самые организаторы, интеллигентно, впервые за всю историю, которую я помню!

User hеavу, 11.03.2012 20:14 (#)
22578

"Ваше мнение - из-за того, что лидеры далеки от народа.
Мое мнение - из-за того, что народ далек от лидеров. Чувствуете разницу?"
ЧУВСТВУЮ, уважаемый, господин nanoscience.
Чувствую, что до тех пор пока оппозиция будет столь пренебрежительно относиться к народу (к тому которое быдло), её (оппозиции) в политике ничего не светит, даже при открытом доступе в ящик.

User hеavу, 11.03.2012 20:26 (#)
22578

Давайте говорить честно, оппозиция так и не смогла предоставить широким массам свои предложения по поводу развития государства.
Даже к богу без миссионеров никто бы никогда не приобщился, а в рядах оппозиционеров фактически не видно тех, за кем бы могли пойти так ненавистные массы, не говоря о том, что высокомерие господ с трибуны не имеет видимых границ.

User nanoscience, 11.03.2012 20:51 (#)
3460

Пирожки от

почему же пренебрежительно? Когда мой знакомый профессор, зав кафедрой, пошел сколачивать диваны, в 90-х, я его понимал, так как у меня тоже очередь стояла, на мой товар. Если же мы будем спрашивать, - не хотите ли вы поработать? То у нас будет не страна, а знаете что? Ладно, возвращаясь к коммунистам. Вы хотите для людей ясных обещаний по набитию их кошелька? Этого не будет. Это могут обещать только воры и обманщики. Лидеры митинга ясно высказались в защиту закона, Конституции, конституционных прав людей. Я считаю, если убрать беззаконие, то настоящая Конституция дает простор для бизнеса и прогресса конкретных людей, а следовательно страны. Другое дело, что нужны способы защиты Конституции, и эти способы известны - институты демократии, тюрьма для мошенников, топор для убийц, наказание за нарушения. Другого способа нет. И не ищите его в коммунистических идеалах. Это вранье. Я ни в коем случае не говорю о терроре. Я говорю об ОБЕСПЕЧЕНИИ равенства людей, всех людей, перед одним, ясным законом, который уже написан, в 93-м. За это стоИм. На этом стоИм. К этому стремимся. И никто, лучше наших лидеров это не делает, без истерик, грамотно, спокойно, с достоинством, ителлигентно. Респект им! А массы, если пойдут за Димой бить грузин, то значит не доросли. Раньше массам объясняли нравственные идеалы по голосам. Сейчас этого нет. Сейчас остался один зомбоящик. Вся надежда на нуклеацию вокруг Нового Арбата. Кстати, последняя надежда. Если и этих посодют, сотрут, сомнут, сломают, уберут, то дальше только пустыня СахАра.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 11.03.2012 22:36 (#)
3460

во-во, человека и парахода!
Что лучше маленького плакатика Дмитрия Быкова?
"Не раскачивайте лодку. Крысу тошнит".
Не становитесь серьезным.
Не становитесь занудой.
В этом и есть успех человека, но не парахода.
Да, ходить сюда должно быть модным.
За моду нельзя бороться с ножом.
Вы должны быть самодостаточным, чтобы придти сюда.
Вы должны уважать себя.
Вы должны быть состоявшимся человеком.
Чем больше таких в России - тем лучше Россия для людей.
Здесь не срубишь капусты, и это приятно!
Зато здесь интересно.
Здесь собираются интересные люди.
Здесь собираются люди.
Здесь Россия.

User aleksandr42, 12.03.2012 08:43 (#)

Прежде чем строить какие то планы необходимо освободить страну от очевидного препятствия для развития-воровского самодержавия. Неужели непонятно.

User weldernik, 12.03.2012 22:41 (#)

Согласен с Вами на все 100%.Уже давно пора перестать смотреть в сторону помоек и слушать,что они там скажут. Я пенсионер,перемены застали уже в довольно зрелом возрасте,но и сына выучил,и купил,что надо.Пришлось,правда,для этого уехать на Север.Но я не сидел и не ныл,как мои знакомые которые остались и теперь кричат-Всё отобрать и поделить.Да Путин не тот человек и власть,которую он слепил не та,но надо что-то делать,а не ждать когда Путя даст указание починить у тебя забор.А те у кого и забор целый и машина около стоит вовсе не враги народа,а люди которые делом занимаются.(Только не надо передёргивать.Есть ВОРЫ,но это другая история).

User snowman, 12.03.2012 12:54 (#)

Речь о стимулах, драйве

Ну, не мрёт в наши дни с голодухи рабочий, чего уж. Но будем ли, братья, мы дальше молчать, вот в чем вопрос.

User gilbert111, 12.03.2012 15:24 (#)

голодных и нищих -

пруд пруди, хоть и не 70-е на дворе. Магазины полны заморской дрянью, но она не всем по карману.

User leotank, 12.03.2012 01:16 (#)

Даёшь хорошего Плутина!

"Хороший гестаповец - мёртвый гестаповец. Даёшь хорошего Плутина!!"
Когда 5 марта эта бесстыжая морда произнесла, что победила честно, я поймал себя на мысли, что, если бы мог и умел, то не дрогнул бы... Полагаю, что не у меня одного промелькнула такая мысль.
Наш гестаповец, придя с помощью насилия, подлости и обмана к власти, поставил себя вне закона. Тем самым он подвергает себя определённому риску, поскольку перекрыл всякие легитимные пути отстранения его от власти. В то же время уход Ким Чен Пу от власти жизненно необходим стране, которая задыхается в тисках коррупции, беззакония, лжи и воровства. Понимает ли гестаповец номер один, как далеко он зашёл?

User snowman, 12.03.2012 12:56 (#)

он зашел так далеко, что может идти только дальше и дальше

User pshumkin, 12.03.2012 08:39 (#)

Автор прав. Власть уже не та, хотя и там же. И это можно видеть. Причина тому в неожиданно возникшей непредсказуемости возможных событий, после митингов декабря-марта. "И сказал Он: Это -хорошо!" Власть всегда должна балансировать на неустойчивом и неверном, как воздушный пузырек на фонтанной струе, понимая, что не он управляет фонтаном.

User aleksandr42, 12.03.2012 08:53 (#)

Не волнуйтесь за Путю наивные люди. Сейчас будет мстить, затыкать рты, закручивать гайки, мочить в сортире.Демократизация и научно-технический прогресс не в его компетенции.

, 12.03.2012 15:17 (#)
11328

Собянин с Бирюковым уже мутят что-то с запретом митингов, видите ли, городу накладно, пожарники и комумнальщики пострадали. Причем пострадали почему-то именн от оппозиционных митингов, хотя ГУВД всегда принижал численность антипутинских митингов, а запутинских - завышал. Спросил бы у того Собянина кто, а сколько город затратил на постановочные Лужники и Поклонку... Гниды фарисействующие.

User aleksandr42, 12.03.2012 08:57 (#)

Ну еще кормить из своих рук углеводородными долларами и евро приближенных.

User snowman, 12.03.2012 12:58 (#)

не будет, потому что свои углеводородные сбережения он хранит не в сбербанке

И это - его единственная идеология.

User rivares, 12.03.2012 14:00 (#)
3323

rivares

Ну куда с такой простой, как мычание, идеологией идти, на какие-такие теледебаты? Сожрут и шнурки от ботинок выплюнут. А дай-кось я по-нашему, по-чекистски, из-за угла...

User anarhist111, 12.03.2012 20:57 (#)

во многом согласен а вот моё мнение вообще обо всём _http://darkraft.livejournal.com/15612.html

User weldernik, 12.03.2012 22:10 (#)

Ваши слова,да Богу в уши! Хотя в нашу молодежь я верю.Она(молодёжь)разная,но она другая и это хорошо!

User bestfriendsaint, 17.03.2012 09:20 (#)
8810

Прекратите гражданин Портиников !

Они не пурепуганы пока, а отморожены. Пугаются они пока собственной тени, но не вас, выходящую на площади разношерстную толпу. В противниках Путина нет ни одного адекватного - ничего стоящего не говорят, а только позорят Истину. Какие-то полоумные, и Навальный тоже такой-же бесноватый . Нет у вас сути.
Путинисты и К очень хорошо упакованы против вас. Вы им не враги, а ширма от видения их сути. Вы бессмысленные их сотрудники. Вы как дурачки, пугающие голой жопой Ежа.
Пожалейте себя. Толку нет от ваших митингов.
Только поддержка Госдеда - выход (если они согласятся и будут уважительно относятся к честным россиянам), и вообще всех спецслужб G7 на тех же условиях. Может и в ФСБ ещё не изжили всех стремящихся жить честно и не грабить слабых.
Путин вас стыдит, грабя россиян, что вы берёте деньги у богатых, а вы отпираетесь ! Ну не идиоты вы ?! Чему стыдиться, если вы наказать Главного госвора хотите ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: