статья Революция на песке

Дмитрий Шушарин, 25.02.2011
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Что же касается арабского сценария для России, то он нашей стране не грозит по одной простой причине. Она уже переболела "арабской болезнью". Искать образцы политического поведения в арабском бунте - сознательно занижать планку для России.


Комментарии
User grandpacher, 25.02.2011 13:04 (#)

Шушарин - блеск.

У вас анализ ситуации в мире и России значительно тоньше, чем у большинства экспертов.

User polin, 25.02.2011 14:20 (#)

Согласен. Хороший анализ.

User idshoohov, 25.02.2011 18:40 (#)

Да нет никакого анализа.

User idshoohov, 25.02.2011 18:45 (#)

Да нет никакого анализа. В лучшем случае, постановка вопроса.

А так, просто описание событий и рассуждения. Анализ, по моему, предполагает постановку вопросов и, соответственно, ответы на них.
На единственный и хороший вопрос: " почему махинации с выборами, унизительные для гражданского и человеческого достоинства, ставшие поводом для цветных революций в других странах, не вызывают негодования у российского избирателя?" автор ответа не даёт.

User gtr, 25.02.2011 20:24 (#)

"автор ответа не даёт"

Еще бы, это равно ценно самоубийству :) Признать, что выборы были абсолютно честными, а поражение заслуженным, разве у наших либералов язык повернется сказать, не то-чтобы застрелиться с горя :)

User pshenichnichny, 25.02.2011 13:50 (#)

Никакой перспективы демократизации в России не существует.
Её отличие от других стран в том что власть не задумываясь применит силу в подавлении мирных протестов людей, нужно будет, покроют города и села пулями и снарядами. Власть стоящая во главе России, реально считает, что действует во благо страны уничтожая своих врагов они уничтожают врагов России.А то, что враги одни и те же, еще больше их убеждает в правильности своей позиции.
Да в общем сложившаяся в стране ситуация всех устраивает и оппозицию "мирно" и в целом безболезненно противостоящую власти, и народ который не привык вслух говорить свое мнение, и власть разумеется. А главное, что и "мир" доволен Россией.Особых неприятностей, она - ему, не доставляет.

User semetr2, 25.02.2011 14:01 (#)

В одном автор прав: в 1993 у нас была такая революция. Но ее удалось подавить. И в результате страна на 2 десятилетия потеряла надежду на демократическое развитие. И никак не может вернуть.
А Обама сделал выводы. Он не пытается, несмотря на брызги слюны правых, поддержать подлые, но более лояльные Западу режимы. Пусть придут хоть исламисты, но демократическим путем. Тогда эти люди обязаны будут играть по правилам демократии. А эти правила заставят их вести диалог с Западом, потому что избиратели всегда хотят стабильности и процветания, а плюнуть на их мнение будет нельзя.

User inkerman, 25.02.2011 14:10 (#)

"...в 1993 у нас была такая революция..."

Революция верхов.
Она им была выгодна и они её совершили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sotsium, 25.02.2011 14:06 (#)

Искать образцы политического поведения в арабском бунте - сознательно занижать планку для России.

Спорное утверждение. Как спорно и то, что Россия - великая держава.

Арабский бунт - бунт унтерменшенов по Шушарину.
И точно так же думают западные европейцы про Россию, только вслух не говорят.

User sotsium, 25.02.2011 14:37 (#)

но важнее, считаем ли мы себя унтерменшенами?

User inkerman, 25.02.2011 14:08 (#)

У России нет особого пути и не может быть.
В России действительно стабильность, потому что как и всегда она держится на штыках.Власть Путина традиционна для России, знакома и понимаема большинством народа, от этого и относительно вечна.
Единственное слабое место "вечной", это момент передачи власти от одного правителя другому, когда есть небольшой шанс для перемен.

User boris_k, 25.02.2011 14:38 (#)
3734

на штыках

Не на штыках, а на нефтегазе. Если завтра гениальный инженер случайно (как все гениальное) изобретет автомобиль, не нуждающийся в бензине, послезавтра от России не останется ничего, пустое место между Калининградом и Владивистоком.

User inkerman, 25.02.2011 14:46 (#)

Абсолютно не согласен!
Штыки и идея вместо еды, держат народ лучше любых денег.
Советский Союз тому хороший пример, также как и Китай-Мао, Корея - Сена, Куба - Кастро.
Вождь, штыки и идея, этого достаточно.

User beni84, 25.02.2011 14:59 (#)

это не так

Именно тогда,когда закончится нефтяная и газовая соска,начнется творческое возрождение страны.Причем -это всем давно известно-русский народ имеет ясный ум,стойкий характер и терпение.Мировой опыт много раз подтверждал,что страна,не имеющая природых ресурсов,бурно развивает наукоёмкие отрасли производства и быстро занимает передовые позиции в мировой экономике.Япония,Южная Корея,Тайвань,Сингапур,Израиль...и далее по списку.Есть хорошая русская поговорка:Голод-не тётка.

User sotsium, 25.02.2011 15:43 (#)

страна,не имеющая природых ресурсов-это одно
страна зончившихся природных ресурсов-это совсем другое

User inkerman, 25.02.2011 15:52 (#)

Очень верно.

User boris_k, 25.02.2011 15:48 (#)
3734

Извините, просто навеяло... свободные ассоциации... игра памяти...

"Прошлое России превосходно, ее настоящее великолепно, что же касается ее будущего, оно превосходит все наши самые смелые ожидания. Вот та точка зрения, с которой должна быть написана история России."
Граф Бенкендорф

User inkerman, 25.02.2011 15:53 (#)

Все происходящее... по Бенкендорфу.

User sotsium, 25.02.2011 16:42 (#)

написана история России

с тех пор,а может быть и ранее,история России неоднократно переписывалась,в соответствии с точкой зрения,стоящего у штурвала

User inkerman, 25.02.2011 15:51 (#)

"Голод-не тётка." - верно.
Но одного голод толкает работать, другого воровать, грабить, убивать.
Третьего, искать виновных в том, что холодильник пуст.Тут же находятся те кто ведет к двери обьедателя. Обычно им является сосед с соседней квартиры и которого вы давно подозревали в нечистоплотности, но самое интересное, что и у вашего давнего врага закрома пусты, и ему те же люди нашептали, что вор его сосед...

User rewqasd, 25.02.2011 17:07 (#)

В СЫРЬЕВОЙ стране слабое место = это обвал мировых цен на нефть-газ до 15-20 $ на год-пол

Гражданское общество нужно создавать, его институты! Технологии покупать,или развивать-создавать!Страну нужно сделать привлекательной для инвестиций! ПОЧЕМУ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ БАНКОВСКАЯ СТАВКА -(0-1,5)%, у нас 8%, а была 15%
Независимые СМИ. Независимый СУД! Равное исполнение законов для ВСЕХ!Реальное уменьшение коррупции до средних размеров в НАШЕМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВЕСЕ!Дать народу возможность зарабатывать, а НЕ ВОРОВАТЬ!...
Только ничего этого НЕ БУДЕТ!..Пока не будет!

User boris_k, 25.02.2011 14:35 (#)
3734

"А власть ругать уже надоело. Пустое это и никчемное дело."

А может, это и есть ключевая фраза статьи? Может, ради этого весь текст и был написан?
Кстати, демократия - "худшая форма правления за исключением всех остальных". Цель человеческого общества - СВОБОДА людей, а не демократия. Демократия не более чем средство, которое может подходить для этой цели, а может и нет. Это правда, что в подавляющем большинстве случаев демократия обеспечивает свободу лучше, чем другие формы провления. В большинстве - но не всегда. Случаев, когда диктатуры (вполне определенные формы диктатур) обеспечивали свободу лучше, чем демократии, тоже можно набрать несколько десятков.

User sotsium, 25.02.2011 14:40 (#)

Может, ради этого весь текст и был написан?

не хочется думать,что так,но....

User zvirblis__5, 25.02.2011 14:50 (#)

Да и мне так показалось.

User antip_utin, 25.02.2011 16:35 (#)

Именно. Шушарин присоединился к завываниям власти о том, что "Ситуация стабильна, как никогда" и что "ничего в России не будет, и не мечтайте". Втихую льет воду на мельницу кремлевских клептократов.

User inkerman, 25.02.2011 16:57 (#)

Шушарин, сказал абсолютно верно.

Если не сменить методы борьбы... удачи не видать!
цирковые выходы на Триумфальную, это "как мертвому припарки".

User antip_utin, 25.02.2011 17:02 (#)

Чего-то я не увидел у него призывов к борьбе. Типичный апологетический прокремлевский текст. Меня удивляет иногда, что он здесь делает?

User inkerman, 25.02.2011 17:33 (#)

Если предыдущая борьба не дала никаких результатов и изменения призрачны значит (по Шушарину), нам только и осталось, что смотреть на происходящее со стороны и тихо комментировать действия власти.

Надо менять методы противостояния режиму и переходить к более агрессивным действиям, вплоть до акций гражданского неповиновения... но много ли нас таких желающих?
Ясно одно, нам "антипутинцам" поставлен шах!

User antip_utin, 25.02.2011 17:47 (#)

"Если предыдущая борьба не дала никаких результатов и изменения призрачны значит (по Шушарину), нам только и осталось, что смотреть на происходящее со стороны и тихо комментировать действия власти."

Мы уже свой путь прошли. Надо предоставить множеству других людей пройти свой путь понимания сути нынешней власти самостоятельно, где нужно - помочь, разъяснить. Митинги на Триумфальной ничего особо полезного не делают, они, наоборот, раздражают людей своим анахронизмом, ибо люди еще не созрели. А вот власть предержащие в этом очень здорово способствуют. Когда путь будет пройден, не надо будет особо задумываться, что делать - власти по-любому придет конец. Терпение, имейте терпение, все в свое время...

User clockman, 26.02.2011 08:46 (#)
3033

"Меня удивляет иногда, что он здесь делает?"

Всегда есть на "Гранях" кто-то считающий Шушарина "блестящим аналитиком". Может, что-то в этом есть, но насколько сам Шушарин верит своей аналитике?

User inkerman, 25.02.2011 14:42 (#)

"Случа

????
Диктатура=свобода?
Тогда что вы подразумеваете под словом "диктатура" и соответственно "свобода"?

User boris_k, 25.02.2011 15:39 (#)
3734

Диктатурой называю я насильственное ограничение опеределенных видов политической активности, напр., выборов, деятельности парламента, и т.п.
Разумеется, Вы совершенно правы, что такое определение автоматически ОЗНАЧАЕТ ограничение некоторых форм свободы. Например, свободы организации политических партий. Но это не означает, что другие формы человеческой активности тоже ограничены - напр., свобода предпринимательства, свобода организовать свою (неполитическую) фирму, не боясь рэкета, свобода выходить на улицу по своим частным делам (не на митинг), свобода сочинять музыку или стихи и т.п. Не думаю, что для большинства людей свобода ПОЛИТИЧЕСКОЙ деятельности так уж важна. Наоборот, даже американцы, которые очень горды своими политическими свободами (справедливо или нет, другой вопрос), видят в них не цель, а лишь СРЕДСТВО для общечеловеческой свободы деятельности, передвижения и проч.
Не надо бояться слова диктатура. Разумеется, я знаю, что многие диктатуры в истории были ужасны. Но есть и примеры очень мягких диктатур, напр. Таиланд 2008.

User inkerman, 25.02.2011 16:29 (#)

Не будем вспоминать о Чили, Таиланде... самый сильный пример - Китай.
Но, к России это никакого отношения не имеет.
Приводимые в качестве примера диктатуры вместе с ограничением политических свобод, дали своим народам равные экономические права, а практически все репрессивные силы государств были брошены на борьбу с коррупцией. Это договор между народом и властью.
Кто в России откажется от своих экономических преференций, и кто в России будет бороться с коррупцией?

livejournal.com sergey-3 [livejournal.com], 25.02.2011 14:58 (#)

Отличная статья. Написана в первую очередь для "статусной демократической оппозиции".
На мой взгляд "адекватность" будет почти автоматически достигаться, если оппозиция будет последовательно демократической, а не непонятнокакой.

User azarovann, 26.02.2011 03:20 (#)
5347

boris_k: А может, это и есть ключевая фраза статьи? Может, ради этого весь текст и был написан?

Вы словно сорвали эту фразу с моих уст. Обидно даже. :))

, 25.02.2011 14:59 (#)
13834

Арабский сценарий

Как яростный пассионарий
И как российский патриот,
Я верю, что у нас сценарий
Арабский на фиг не пройдет.

Я помню из программы школьной,
Историк нам твердил всегда,
Что хоть рабов у нас довольно,
Да вот с арабами беда!

Однажды он сказал мне: "Гриша,
Или как там тебя... Зураб!
У нас поэтов выше крыши,
И лишь один из них араб!"

User inkerman, 25.02.2011 15:38 (#)

Прекрасно.

Трехтомник в трех куплетах.

User adig, 25.02.2011 15:52 (#)

Я верю, что у нас сценарий Арабский на фиг не пройдет.

http://www.youtube.com/watch?v=UoSbhVHu73Q

User niko_dim, 25.02.2011 16:35 (#)

Это есть хорошо

Неужто интеллиХенция шевелится?

User inkerman, 25.02.2011 16:59 (#)

Малая часть интеллиХенции.

User sotsium, 25.02.2011 16:51 (#)

Даааа!!!

User vladimir91, 25.02.2011 17:20 (#)

арабские сценарии, это прежде всего сценарии стран ИСЛАМа, а это никаким образом не подходит к России. Не следует забывать, что Каддафи для многих мусульман неверный, и кроме материального благополучия они бьются за полное соответствие законам шириата. О каких Западных демократических ценностях можно говорить рассуждая о революциях в мусульманских странах, небольшой процент населения за ценности Зпаданой Демократии, остальные за правление духовенством.

User anonymous01, 25.02.2011 17:53 (#)

Да вот! что ты будешь...

с людишками делать! Не хотят больше за идеи бороться ни за коммунистические, ни за исламские, ни за какие! Жить хотят! Сволочи, одним словом!

User antip_utin, 25.02.2011 17:57 (#)

Не радуйтесь. Все циклично. Периоды апатии сменяют периоды активности. Мы еще увидим жирных мордатых чиновников-ворюг, закатанные в асфальт...

User anonymous01, 25.02.2011 19:47 (#)

А я вот не уверен, что "закаткой в асфальт"..

мои проблемы решить можно. Я вот как был лысым так и останусь, например. Катай не катай...

User antip_utin, 25.02.2011 19:59 (#)

И мои тоже. Закаткой вообще ничего не решишь. Но платить по счетам кому-то все равно придется...

User nanoscience, 25.02.2011 19:53 (#)
3460

Жить хотят! Сволочи, одним словом!

Точно сказано! И автор статьи меня приятно удивил. По-моему, он перешел от конспирологических версий к экономическим или обще-психологическим. Версия, высказанная в статье, заслуживает внимания, так как она, в принципе, многое объясняет (объясняет то, что никто нам до сих пор не мог объяснить или хотя бы дать разумную версию). Если же говорить о России, то автор пишет, что у нас уже есть прививка, более чем 70-ю годами советского режима. От здесь я несогласен. В 2000-м году народ пошел за кормчим, и фактически строй государственный изменился в одночасье, с демократической республики к возвратному коррумпированному сталинизму. И никакие прививки не помогли. Сталина стали выставлять, вывешивать, оправдывать. Сталин выдвинут эсерами в Президенты (?). Это символично. Поэтому, мне так кажется, что мысль Дмитрия как-то оборвалась на России, а надо бы ее продолжить, и надо бы сказать, что если и будут у нас волнения, то на базе недополучения корма. Это реалистичено. ЖКХ уже повысило оплату раза в полтора, с января. Цены на продукты растут. Зарплаты бюджетникам давнооооо заморожены на каком-то азиатском кризисном уровне. Доколе рука кормящая показывает опять фигу?

User rewqasd, 25.02.2011 23:13 (#)

Доколе..? Ответ- пока есть возможность воровать, а в магазинах доступно пожрать, покурить и ВЫПИТЬ - ВСЕ БУДЕТ КАК ЕСТЬ!

Коррумпированный сталинизм...? Ну, Вы дает! Вы когда родились, и когда уехали?

User nanoscience, 25.02.2011 23:38 (#)
3460

да и не уезжал я никуда. Правда в разъездах часто.

А насчет выпить народу, дык денег если нема, то возникает конфликтная ситуация. С воровством тоже становится труднее, - коррупционеры начали своих жрать. А то, что в магазинах, дык это легко пропадает, как мы знаем, с плавным переходом на карточки, распределители и пр. ерунду, в целях защиты элит

User rewqasd, 26.02.2011 11:53 (#)

Дык! А еще нано! Это на хлеб денег нет, а на выпивку в России деньги ЕСТЬ ВСЕГДА!

User nanoscience, 26.02.2011 18:04 (#)
3460

Сказочки все это

User rewqasd, 27.02.2011 17:30 (#)

Сказочки! Так Россия- страна былинная!

Это- только Фастов, Жмэринка и Бэрдичев - мать городов!

User antip_utin, 25.02.2011 18:13 (#)

В смысле, "закатанных" )))

User leokadij, 25.02.2011 20:22 (#)

О будущем России

Коллеги! Рекомендую статью московского культуролога Андрея Пелипенко «Закат империи»
http://apelipenko.ru/Публицистика/Закатимперии.aspx
Вот отрывок:

«Дело даже не в том, что насквозь прогнившее общество пребывает в полупарализованном состоянии, а государство, будучи синклитом криминально-бюрократических кланов, узурпировавших властные функции, уже по сути государством не является…
…Каков народ, такова и элита, не говоря уже о правителях. И если современная российская элита такова, что ей, жирующей на сырьевой ренте, народ вообще не нужен, то дело здесь, прежде всего в «качестве» самого народа. Ритуальные окрики народопоклонников, предписывающие представлять образ народа не иначе как в ореоле мудрости и величия, слышатся всё реже, и нет в них былой осатанелости. Видимо, восхвалять народ, для которого развитой феодализм является наивысшей формой социальной организации, где личность (в строгом смысле слова) была и остаётся маргинальной, и который психологически готов принять диктатуру – почти неважно чего и кого, становится явно неприличным.
Если дух истории окончательно покинул Россию, тогда существующее положение вещей будет продолжаться до полного исчерпания ресурса. А дальше – быстрый коллапс. Если нет, то начнётся реальная дезинтеграция на регионы. Представляется, что общественное сознание к этому подсознательно почти готово. Во всяком случае, иллюзий стало меньше.»

User nanoscience, 25.02.2011 23:28 (#)
3460

читать неохота, но вАша мысль понятна. А меня вы натолкнули на вот что (Чукча не читатель). У нас у власти известно кто. А кто у нас народ? И вот я думаю, что может быть те олигархи да крупные банкиры, да пиарщики - это и есть у нас русский народ теперь? А вот те, которые с мотыгами на полях, - те, ну не знаю кто, бомжи, которых, говорят, надо отстреливать уже давно, как диких псов.

User reg_814, 25.02.2011 21:35 (#)

А власть ругать уже надоело. Пустое это и никчемное дело.

А кому, в самом деле, выгодна вся эта глобалистская заварушка? Нам! России. Только она одна выигрывает. Цена на нефть бьет рекорды роста, бабла для подкормки бюджетников, пенсионеров, силовиков немеренно. Олигархи, опять же, сыты, да и баран-народец цел. А с террористами, ясен пень, разберемся, замочим, зароем, закроем, Зальем, в конце концов, в граните.

User nanoscience, 25.02.2011 23:20 (#)
3460

А кому, в самом деле, выгодна вся эта глобалистская заварушка?

вот это и есть альтернативная, но конспирологическая версия. На самом деле, выгодно не нам с вами, а коррупционерам. Я себя к нИм не причисляю.

г-н Шушарин забывает о том, что Ливия - это страна с молодым
населением. А молодежи плевать на то, что булочка стоит 25 копеек при заработной плате
медсестры в 1000$. Да, они конечно хотят жить как в Кувейте или еще лучше,, но
только без Каддафи....Молодых и эмоциональных не так легко купить патернализмом,
это у стариков кредо "лишь бы было так как есть, только бы не хуже!". ...Отчего
горит и кипит русский Кавказ? Не только оттого, что арабы научили чеченцев,
ингушей и кабардинцев идеям ваххабизма и салафизма. Там высокая рождаемость,
много молодых людей, которые и являются движущей силой революции...

User wldmr, 26.02.2011 02:12 (#)
2911

Почему махинации с выборами не вызывают негодования у российского избирателя?

Наверно потому, что выборов в России никогда и не было. Вернее выборы всегда в России сопровождались махинациями. Отчаянные попытки ввести демократию сверху в 1906 и 1989 годах, продлились 4 - 5 лет и ничем хорошим в народной памяти не отметились. Так только, какая-то непонятная и несерьезная детская кутерьма и только. Вот другое дело всеобщий пожизненный народный Папа! Это да! Это дело! Он и накормит народ и напоит его и спать уложит!

Думаю, что востание 1993 года не было патерналистским кризисом. Это была запоздалая советская отрыжка, слабый советский пук - выход гнилых советских патриотических и советских нацоиналистических газов. Современные, постсоветские нацики и "патриоты" сильнее и многочисленее и только и ждут своего часа. Их пук будет намного громче! Их лидер Дёмочкин на каждом митинге говорит, что приближается время всеобщего оружия и скоро все будут ходить вооруженными. Это открытый призыв к гражданской войне.

Так же я не считаю, что ругать власть сейчас это пустое дело. Да действительно. Про власть уже всё сказанно и критика власти начинает пробуксовывать. Но тем не менее надо не уставать открывать людям глаза. Так и перемены в СССР начинались со всенародной критики народом сов. власти, а ведь инета тогда не было и устная критика власти за 20 лет - 1965 - 1985 гг. - охватила уже всё население СССР! Народ дошел до нужной кондиции.

И о бархатных революциях в восточной Европе конца 80-х годов:Тогда мы все с завистью смотрели на эти революции и думали как-то оно пройдет у нас? Когда начнется и как будет происходить свержение советской власти? Что это произойдет никто не сомневался, но как будет это свержение выглядеть конкретно, никто знать, конечно не мог.Я тогда, предчувствуя близкий конец КПСС и сов. власти, в 1989 году, даже начал собирать значки с советской и партийной символикой и теперь у меня почти полная коллекция значков всех партсъездов, партконференций, в том числе и последнего 28 сьезда и 19 парт-конференции 89 года. Сейчас у меня тоже есть такое предчувствие. Что-то форсмажорное должно произойти в ближайшие 2-3 года, ну или что-то около этого.

Что это будет? Экономика, социалка, ещё что-то? Дай Бог, чтобы я ошибался, чтобы эти предчувствия не оправдались...

User nanoscience, 26.02.2011 18:15 (#)
3460

я согласен с тем, что вектор развития смотрит неизвестно куда, то есть имеет место значительная фрустрация, и происходит это из-за того, что Зло схлестнулось в последние годы с Добром, и не победило, не проиграло, а держит за горло. Особенно вопиющим фактом я считаю открытое обсуждение изменений в школьной программе в сторону промывания мозгов, с целью воспитывать "наших". Это кощунство, но это уже факт. Однако у Добра шанс еще есть, по-моему. Я планку не завышаю, но и не принижаю. Представьте себе, что у нас случилась Киргизия, по чьему-то сценарию, с Розой Су или Се в Кардиналах (а еще есть забытый Иванов). Что дальше. Вот, чего нам сильно не хватает, - это открытого процесса над Батуриными, над другими коррупционерами. Это и развлечение и урок на будущее и основа будущей власти и вектора развития, при условии сохранения и упрочения действующей (!) Конституции.

User nanoscience, 26.02.2011 18:23 (#)
3460

не только открытый процесс, а еще более важно - широкое обсуждение, круглые столы, новые факты, обсуждение базовых вопросов морали, нравственности, культуры, цели жизни, на базе батуринских идей, то есть в противовес этим "идеям". А ведь я еще помню, как Попов сам отдал власть. Теперь понятно.

User wldmr, 01.03.2011 06:52 (#)
2911

Вопрос очень интересный. - Как долго может продолжаться это нашистское оболванивание и молодёжи и не молодежи? - Как долго продлится это нашистское патриотическое самостимулирование и самовозбуждение? Как долго продлится всенародное обожание и всенародная любовь к "лидеру"?

Ведь нельзя исключать и такого варианта, что эта большая ложь теперь в России навсегда. Это "патриотическое" самовосхваление и самопоглаживание станет надолго основой жизни всего народа и страны.

Если народ уже благополучно втянулся в это занятие, принял эту игру как свою - презирать, охаивать и записывать в свои недруги страны с демократическим общественным устройством и наоборот, страны с авторитарным, единоличным правлением записывать в союзники и друзья России, то трудно даже сказать к чему приведет эта моральная перверсия российского народа в будущем?

Захочет ли народ трезво и честно посмотреть на свое прошлое и настоящее? - От этого и будет зависить будущее РФ.

User cmos, 26.02.2011 23:43 (#)

почему махинации с выборами... не вызывают негодования у российского избирателя?

Махинации с выборами начались в 1996 - это признала даже Валерия Ильинична - "мы же хотели жить". Хорошо унавозили почву.
Но не это главное. Пугает не власть - я (как многие из тех, кого я знаю) от неё не сильно завишу, пугает безвластие. Лично мне в 90-е (и тем более дальше) возвращаться совсем не хочется.

User acella, 27.02.2011 01:45 (#)

Русские покончили с искусственным и антинациональным Советским Союзом, получили шанс создать заново национальную государственность.

полный бред

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: