статья Все как подложено

Александр Скобов, 25.12.2013
Александр Скобов. Courtesy photo

Александр Скобов. Courtesy photo

Те, кто привык к подлогам, фальсификациям и подлостям, не боятся общественного мнения и позора. Этот внутренний барьер они уже преодолели. Но не боятся этого организаторы и исполнители заказных дел, лишь пока они уверены, что заказчик их всегда прикроет. Система взаимного подыгрывания и покрывательства работает, лишь пока действует принцип "пахан своих холуев не сдает".


Комментарии
User dupskin, 25.12.2013 11:17 (#)

Правосудие по совдеповски: "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать"

User orge, 25.12.2013 11:59 (#)
4479

Презумпция виновности, как и завещал Андрей Ягуарьевич.

User nesha, 25.12.2013 12:18 (#)

100% согласна с Вами,но что же делать? Ни одного комментария официальных лиц я не слышала,а путина вообще даже и спрашивать бесполезно,у него на все "острые" вопросы один ответ-"не вникал глубоко или не в курсе".А "вникать и одернуть этих "беспредельщиков"," правоохренительной" системы должен именно он,раз не может (или не хочет) навести в этих структурах должный порядок. Ведь речь идет О ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА! Помнится,ВВП говорил,что люди-это самое главное!Почему его слова прямо противоположны его действиям?

User midst, 25.12.2013 12:32 (#)

“Помнится,ВВП говорил,что люди-это самое главное”
---------------------------------------------------
А вот Сергей Иванов сказал, что люди – это вторая нефть. Что точнее отражает их отношение к нам.

3113

Что делать? Например, вот что http://censor.net.ua/photo_news/264744/ty_otvetish_sotni_listovok_vstretili_segodnya_sudyu_upryatavshuyu_v_sizo_aktivista_mayidana_foto

User adamkasimir, 25.12.2013 15:35 (#)
3543

Российские судьищи мерзее!

User werty23, 26.12.2013 01:13 (#)

Ничего не противоположны. Люди самое главное. Вот они: путин, медведев, иванов, сечин, тимченко, ротенберг, сердюков.....их много. Они - "самое главное". Еще есть просто "главное", это обслуга: депутатики, судьи, следователи, едро, омон, газпром, губернаторы, полицаи, журналюги, рпц. А все остальные - это, как сказал уважаемый Мидст, нефть. Перегной. Рабочий или отработанный материал.

User werty23, 26.12.2013 01:25 (#)

Прошу прощения, Я не правильно выразился: про нефть сказал вышеупомянутый сергей иванов, а уважаемый Мидст только подчеркнул их отношение к нам, остальным.

User midst, 25.12.2013 12:35 (#)

"надо бороться не за замену Путина, а за изменение системы".
----------------------------------------------------------
Можно еще сказать: «Надо бороться не за удаление раковой опухоли, а за изменение обмена веществ организма».

User adamkasimir, 25.12.2013 15:40 (#)
3543

"Надо не свергать Власть, а её воспитавать" - Кысюша Собчак, из "речи на "майдане" русской залёжности в 2011г.

User eshya, 25.12.2013 13:06 (#)
21223

"Представьте себе, что следствие тщательно собрало и представило суду многочисленные улики, доказывающие вину подсудимого. А суд все эти улики отвергает на том основании, что они могли быть сфабрикованы следствием." Не могу в РФ такое представить! Но как доказательство от противного, воспринимаю.

User tkalich, 25.12.2013 14:14 (#)
3709

"Изменение системы может начаться только с замены Путина."

даже самый длинный путь начинается с первого шага.
и я согласен, что таким шагом может быть замена путина.
но где гарантии, что сделав первый шаг, мы не сделаем два шага назад?

быдло выбирает путина, быдло любит путина.
и после замены путина быдло может выбрать такого же путина (дерьма у нас всегда хватало).
так что после первого шага, должен быть стимул ко второму шагу.
пока я этого стимула не вижу.

User bratkaramazow, 25.12.2013 21:38 (#)
5162

Вот в том-то и дело! Без изменения системы, замена Путина принесёт Путина №2, это в лучшем случае. К сожалению, этого не понимают не только Скобов, но и многие либеральные деятели. И замену системы оппозиция должна начать сама с себя, потихоньку ликвидируя разруху в своих головах.

User marazm_sovetov, 26.12.2013 00:34 (#)
51965

Немного возражу тов. Скобову. Замена Путина, как раз, может сыграть вредную роль для ситуации в стране. Давайте вспомним "замены" последних лет: Брежнева - на Горбачева (промежуточных старпёров для простоты пропускаю), Горбачева - на Ельцина, Ельцина - на Путина. И шо? Шо-то изменилось? Да, вместо Путина может прийти более либеральный (с виду) правитель. И это лишь, "замажет" всю картину, снова запудрит населению мозги! Пока мы не заменим ВСЮ эту краплёную колоду, из нее будут выпадать только крапленые карты!

User tkalich, 26.12.2013 03:37 (#)
3709

+++++
согласен на 100% и с bratkaramazow 21:38 и с marazm_sovetov 00:34.
может, я усложняю картину, но для того, чтобы ликвидировать разруху в своих головах, надо признать, что она ЕСТЬ.
после этого понять, что ВСЁ сделанное ранее было неправильно.
только в такой последовательности можно будет перейти к третьему, основному шагу: начать созидать что-то НОВОЕ.
но, тогда весь этот процесс придётся назвать покаянием.
а готовы ли мы к этому?

User marazm_sovetov, 26.12.2013 20:12 (#)
51965

Ничего Вы не усложняете, просто для признания разрухи в головах необходимо, как минимум, иметь сами головы, чего у большинства российского населения не наблюдается. Проблему мог бы решить так наз. "просвещенный диктатор", но его пока тоже не наблюдается.

User tkalich, 26.12.2013 20:37 (#)
3709

от слов "просвещённый диктатор" у меня мурашки по коже бегают (страх).
но с другой стороны....
я не вижу другого варианта.
вот только определение "просвещённый" узковато.
ким чен ын (сев корея) - просвещённый диктатор.
но это не то, чего бы я хотел

User marazm_sovetov, 26.12.2013 20:52 (#)
51965

Вот именно, что нет другого варианта. Под "просвещенным" понимается не просто "образованный" ("образованность" - понятие очень неопределенное), а скажем так, цивилизованный или даже так скажем: "с понятиями". Такой диктатор, если и будет позволять своим подчиненным подворовывать, то тысячи долларов, а не миллионы и милларды. Если кого и посадит в тюрьму без суда, то врага государства, а не своего личного врага. Ну, и так далее. В Чили нечто подобное, ведь, получилось! Пиночет привел страну в порядок, потом сам ушел (может быть, даже, рановато ушел).
То, что происходит в Сев. Корее, обсуждать (в свете нашей темы) нет смысла. Как можно сравнивать жизнь муравейника или обезьяньей стаи с жизнью государства людей?

User tkalich, 26.12.2013 21:06 (#)
3709

Пётр | - был просвещённый диктатор?
мне интересе Ваш взгляд (тут нет подвоха)

User tkalich, 26.12.2013 21:06 (#)
3709

/интересен/

User marazm_sovetov, 26.12.2013 21:24 (#)
51965

Про Петра не буду ничего утверждать, т.к. я его деятельность подробно не изучал. Могу о нем судить только по художественным произведениям, из которых он предстает отъявленным подонком. А в реальности, возможно, для своего времени он и был просвещенным диктатором. Нас это сегодня не должно интересовать, т.к. брать такие отдаленные времена в качестве модели для формирования общества, думаю, нет смысла.

User tkalich, 26.12.2013 21:31 (#)
3709

понял.
до следующей встречи.
я - спать.
время подошло.

User marazm_sovetov, 26.12.2013 21:39 (#)
51965

Sweet dreams!

User boltusha, 26.12.2013 11:31 (#)

Что означают выражение "разруха в своих головах" ? Понятно, что заменить систему было бы неплохо, да и президенту хорошо было бы не спорить со здравым смыслом и не идти на третий и таким образом не совсем конституционный срок. Эти идеи вовсе не означают "разруху". А что тогда?
А что такое "краплёная колода" (которую надо заменить)? Это нынешняя властная номенклатура или те же плюс все силовики или или оппозиционная элита или и те и другие?
А кто такие "мы", которые должны быть готовы к покаянию: оппозиция или номенклатура со всей своей многомиллионной командой или весь народ старше 18 лет?

User tkalich, 26.12.2013 16:34 (#)
3709

когда я говорю сыну, что нужно сделать, а он начинает задавать всякие вопросы, понимаю, что делать он ни чего не хочет.

User marazm_sovetov, 26.12.2013 20:54 (#)
51965

"понимаю, что делать он ничего не хочет."

100%!!!

User marazm_sovetov, 26.12.2013 21:16 (#)
51965

"А что такое "краплёная колода" (которую надо заменить)?"

Это нынешняя властная номенклатура (в которую входят и силовики. Непонятно, почему Вы их числите отдельно) и большАя часть оппозиционной элиты.
О покаянии рассуждать нет смысла - правящую элиту нужно от власти отогнать, тогда их покаяние-непокаяние никого интересовать не будет.

User tkalich, 26.12.2013 16:37 (#)
3709

Александр Скобов, Вас с хорошей новостью: дело Константина вернули на доследование.
это обнадёживает.

(комментарий удалён)
User tkalich, 27.12.2013 10:34 (#)
3709

спасибо за ссылку, уважаемый schtiller.
Вы правы: это не обнадёживающая инфармация.
печально, в этой стране на одну радость приходит 33 несчастья.
мне просто нечего сказать.
только обрадовался, что у незнакомого человека, вроде, что-то стало меняться к лучшему.
как тут же следует опровержение. :((((
неужели беспредел в расии ни когда не кончится?

2870

Совершенно правильно! но не только замена, но и посадка!

User marazm_sovetov, 26.12.2013 21:07 (#)
51965

Посадка ничего не даст. Смысл-то в чем? Это будет просто тупая месть, а такого понятия в лексиконе государственной власти быть не может (я имею в виду НОРМАЛЬНУЮ власть, конечно). Наворованное отберут, воров, лишат гражданских прав и все, собственно А вот за реально жестокие - "злобные" - преступления (в Закон будет, надеюсь, введено понятие "преступление, вызванное особенностями характера преступника") - усыпление. В эту категорию преступлений попадут, в первую очередь, действия сотрудников силовых структур, системы исполнения наказаний и т.п.

User bel_medved, 01.01.2014 13:33 (#)

Генеральной ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. была принята Всеобщая Декларация Прав Человека, где в преамбуле указано: «Необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать в качестве последнего средства к восстанию против тирании и угнетения». Как представляется из процитированного фрагмента следует, что ООН признает правомерность восстания, но лишь при вполне определенных условиях, которые можно назвать условиями правомерности восстания. К таковым относятся следующие обстоятельства:

1) наличие в государстве, где произошло восстание, тирании и угнетения;

2) наличие у повстанцев специальной цели в виде устранения тирании и угнетения;

3) отсутствие в правовой системе государства эффективных и доступных для народа правовых средств для устранения тирании и угнетения.

User bel_medved, 01.01.2014 14:14 (#)

Всеобщая Декларации Прав Человека содержит общепризнанные принципы и нормы международного права, и, в силу ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, является частью российской правовой системы. Таким образом, у народа имеется КОНСТИТУЦИОННОЕ право на вооруженное восстание в целях устранения тирании и угнетения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: