статья Сдача не капитуляция

Александр Скобов, 08.01.2014
Александр Скобов. Фото Д.Борко

Александр Скобов. Фото Д.Борко

Как прикажете вести себя человеку, на котором в ответ на просьбу представиться "страж порядка" начинает отводить душеньку? По букве закона он должен покорно дать себя избить, а уж потом идти на три буквы, то есть в тот самый шемякин суд: доказывать, что его избили незаконно. Но всегда найдется кто-то, кто не стерпит и даст силовой отпор бандиту в полицейской форме. Просто даст сдачи.


Комментарии
Vip krokodil777, 08.01.2014 18:15 (#)
22674

Путинская власть отняла у народа не только свободу собраний, но и все остальные демократические институты, кроме одного - уехать из страны. "Народу" впрочем даже и этого не надо - обойдется!
Умные люди должны эту последнюю свободу использовать. Оставьте мертвецам хоронить своих мертвецов! И сваливайте. Ведь жить в России - СТЫДНО. И отвратительно.

User roker, 08.01.2014 18:21 (#)
22038

"Один ... публицист"

Я Вас умоляю...

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 08.01.2014 18:59 (#)
5714

Рано или поздно, но конец придёт и путинскому паханату. Уж какие жестокие хунты правили в прежние годы в Испании, Португалии, Чили, Аргентине, Уругвае, Греции и других странах, но и они прекратили своё существование. Режим сам "воспитает" народ, который его отвергнет.

User roker, 08.01.2014 19:14 (#)
22038

И что дальше? Дальше что будет? Московия немедленно превратится в Испанию с Португалией?

User marazm_sovetov, 09.01.2014 00:13 (#)
51965

"Московия немедленно превратится в Испанию с Португалией?.."

Во-во :)).

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.01.2014 00:53 (#)
24373

Зачем же так резко демократично ! Рядом - братская Украина! :))
"В деле о силовом разгоне акции сторонников евроинтеграции (. Евромайдана) появился еще один подозреваемый. Им стал руководитель одного из управлений МВД в Киеве...
Начальнику УМВД в украинской столице инкриминируют превышение служебных полномочий во время разгона оппозиционной акции на площади Независимости утром 30 ноября 2013 г.
Напомним, что в декабре минувшего года подозреваемыми в деле о разгоне Евромайдана стали глава киевской милиции Валерий Коряк, его заместитель Петр Федчук, глава Киевской горадминистрации Александр Попов и замсекретаря Совета Безопасности Украины Владимир Сивкович (все они лишились своих должностей).
Следствие уже установило, что непосредственно отдавал приказы спецподразделению «Беркут» о разгоне оппозиционеров П.Федчук. Известно также, что на силовиков оказывали давление А.Попов и В.Сивкович. " Как там, пока никого не уволили за антиконституционные деяния 31 декабря 2013 ? Сомневаетесь, что это к.-либо у нас будет?

6187

В Папуасию и Эфиопию....

User nanoscience, 10.01.2014 10:39 (#)
3460

== И что дальше? Дальше что будет? Московия немедленно превратится в Испанию с Португалией? ==

Ну, после Перестройки Горбачева были даже более радужные надежды, нет?

Vip krokodil777, 08.01.2014 19:16 (#)
22674

Путинщина - естественная народная форма правления. Поэтому она прекратит существование только вместе с Россией.

User marazm_sovetov, 09.01.2014 00:14 (#)
51965

"Путинщина - естественная народная форма правления. Поэтому она прекратит существование только вместе с Россией..."

Таки похоже на правду...

User shura_mura, 09.01.2014 11:21 (#)
16549

Это естественная ЗООЛОГИЧЕСКАЯ форма организации общества.
Есть и другие - человеческие (если разницу знаете). Просто сталин отбросил Россию в развитии, снова к звериному уровню.
Ничего, вытянем. Я в Россию верю.

Vip krokodil777, 09.01.2014 13:47 (#)
22674

Сталин отбросил? Один? Нет, это Россия сама себя отбросила к уровню скотобазы, и не думает меняться. Произошла добровольная мутация. В человека это социальное чудовище никогда не превратится. Шарикова можно превратить только опять в собаку, а господа все в Париже.

User dokolemi, 09.01.2014 15:58 (#)
5091

лет может через 300, пожалуй

User roker, 09.01.2014 16:29 (#)
22038

"...сталин отбросил Россию в развитии, снова к звериному уровню.
Ничего, вытянем. Я в Россию верю"

:)))))))))))))))))))))))))))))

И после этого Вы заявляете, что верите в "Россию"?
Я представляю, как Вы с такой верой будете ее, отброшенную Сталиным, вытягивать

User nanoscience, 10.01.2014 10:52 (#)
3460

ой, да бросьте нагнетать. Вы, понятно, судите по иранскому режиму, но даже он, по-моему, имеет огромный демократический потенциал, уже, хотя, когда, я не знаю. Силы Зла и Добра противостоят друг другу. Кто победит неважно, важно, чтобы силы добра не исчезли, нет? Зло оттеняет добро и наоборот, понимаете? И не обижайтесь, тут.

Хотя, я, возможно, неправ, так как то зло, что мы имеем сейчас, эдакое возвратное сталинистское правление, им можно пренебреь, как доисторическим, нет?

Россию вытягивать не надо, она и так вытянута донельзя.

Верю ли я в Россию? Хи-хи.

В лице Путина Россия ищет, опять, путь противостояния элементарным понятиям культурного (цивилизованного) человека. Эту цель можно выразить как "Фак вашу культуру". Это нехорошо, неправильно, недальновидно, ублюдочно, нет?

User antip___utin, 08.01.2014 21:52 (#)
10331

Согласен. Но это будет нескоро. Приблизить можно только скорейшим максимальным погружением в максимум мракобесия. Не смягчать это движение надо, а, наоборот, не мешать ему. Позволить всем мракобесам и идиотам проявить себя.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 08.01.2014 22:49 (#)
5714

Думаю, Вы правы. Я тоже давно пришёл к такому же выводу. Как ни странно это выглядит, но, на мой взгляд (видимо, и на Ваш тоже), необходимо, чтобы политическая и экономическая ситуация в России как можно скорее была доведена её режимом до полного абсурда, т. е. до логического завершения. А то ведь похоже, что сегодняшняя "вялотекущая шизофрения" деморализует и развращает не только саму власть, но и народ, давно находящийся в состоянии гражданской прострации.

User antip___utin, 08.01.2014 23:10 (#)
10331

Да, именно так.
Единственно, что можно возразить: теория циклов не предусматривает слишком большого сжатия сроков циклов. Весна редко настает в начале февраля, и ребенок в утробе формируется все же за определенный срок. Все, что мы можем делать - детально обдумывать и планировать весенние дела.

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 08.01.2014 23:38 (#)
5714

Согласен. Только одно чисто субъективное наблюдение: учитывая апатию и гражданскую "дряблость" народа (дай бог, чтобы я ошибался), одна "надежда" - на саму власть. Надеюсь, уж она-то "циклы" своего распада постарается завершить в разумные сроки.

User antip___utin, 08.01.2014 23:52 (#)
10331

=)

User ludmila1948, 09.01.2014 09:26 (#)

Единственно, что можно возразить: теория циклов не предусматривает слишком большого сжатия сроков циклов.
Не скажите...Вот у нас исчезла практически весна...В апреле ещё зима, а в мае практически лето...Так что чудеса бывают и в природе, не только в жизни..А режим, да...Я тоже считаю, созданное Сталиным закостенело и не поддается реформированию.Поэтому может только рухнуть от ветхости...К сожалению, вместе со страной...Потом то все наладится...Но это будет потом..А пока...да...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.01.2014 01:00 (#)
24373

"Не смягчать это движение надо, а, наоборот, не мешать ему. Позволить всем мракобесам и идиотам проявить себя".=======Совершено Вы правы, г-н antip___utin,! Вы наблюдали как ведет себя распущенное глупое дитя - во-во ! И чем больше его уговаривают , разъясняют , предлагают конфетки , тем сильнее оно вопит и бьется головой об стенку ! Иногда надо сказать: ну ка, бей ее своей башкой посильней и помочь разок удариться покрепче! :))

User antip___utin, 09.01.2014 01:48 (#)
10331

+++++++

User nanoscience, 10.01.2014 10:56 (#)
3460

Ой

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.01.2014 15:27 (#)
24373

Но это не значит, что другие параллельные варианты не д.б.

User roker, 09.01.2014 07:17 (#)
22038

"Приблизить можно только скорейшим максимальным погружением в максимум мракобесия (...) Позволить всем мракобесам и идиотам проявить себя."

Во-первых, все это уже предлагалось, и даже практиковалось. Но действия, направленные на "чем хуже, тем лучше" всегда заканчивались на запятой, стыдливо не переступая через нее.

Во-вторых, непонятно, кто именно будет "позволять"; подозреваю, что весь "позволительный" инструментарий в руках у идиотов, кол-во которых неоправданно сводится к кол-ву членов властной системы, и которые вовсе не нуждаются в чьем-либо позволении (в коем есть нужда у совсем других, гораздо менее многочисленных), и в полной мере "проявляют себя".

User antip___utin, 09.01.2014 13:17 (#)
10331

Во-первых, все это уже предлагалось, и даже практиковалось. Но действия, направленные на "чем хуже, тем лучше" всегда заканчивались на запятой, стыдливо не переступая через нее.
======
Каждый действует в меру своих возможностей и своего понимания...
Я вот предпочитаю не вопли бесполезных протестов, а доведение до абсурда, сатиру и насмешку.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.01.2014 15:15 (#)
24373

"Я вот предпочитаю не вопли бесполезных протестов, а доведение до абсурда, сатиру и насмешку".=====Если Вы и дальше будете смеяться, то через думу проведут закон за первую насмешку до 3-х лет лагерей , а за вторую - от 5-ти до 10-ти усиленного режима! Вы и дальше будете смеяться уважаемый antip___utin, ? :)) (пока разрешено!)
====================
"С 2014 года ФСО будет вести ежедневный мониторинг публикаций в блогах и соцсетях на предмет отношения пользователей интернета к власти. ... Силовики намерены создать специальный реестр "неблагонадежных" граждан, помещающих посты оппозиционной направленности. Следить будут не только за столичными блогерами, но и за интернет-пользователями в регионах".

User antip___utin, 10.01.2014 16:39 (#)
10331

Вопрос риторический: я уже давно в их списках....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.01.2014 20:56 (#)
24373

Ну слава Богу, хоть Вы нам разъяснили: теперь все будем болеть за Вас , а не за Мохнаткина и Болотных! Тем более они сами и виноваты со своими "воплями бесполезных протестов"!

User antip___utin, 10.01.2014 20:59 (#)
10331

Странная реакция, однако...
"Безумству храбрых поем мы песню", и это правильно. Но безумство в любом случае останется действием "без ума", т.е. немудрым.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.01.2014 21:21 (#)
24373

Вы пожаловались , что давно за Вами следят и Вы подвергаетесь опасности ! И что ту странного в сочувствии Вам?

User antip___utin, 10.01.2014 21:30 (#)
10331

Да нет)))) Я всего лишь в списках. Возможно, и вы тоже. Сочувствовать пока не стоит. Вот если жизнь пропадет ни за грош, без пользы для других - вот этому нужно будет сочувствовать, имхо.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.01.2014 21:42 (#)
24373

Спасибо, что и меня приблизили к себе, но каждый сам решает что значит "жизнь пропадет ни за грош" : Вы решаете за себя, а Мохнаткин , видимо, решил по-другому!

User antip___utin, 10.01.2014 21:54 (#)
10331

Безусловно. Но если последствием своей эмоциональной драки Мохнаткин потеряет в карцере здоровье (если не хуже, не дай Бог), до далеко не факт, что он сам не признает ошибочности своих действий. Скорее, наоборот, что доказывается его письмом к начальнику СИЗО, где он уже признал свои ошибки.

User nanoscience, 10.01.2014 10:57 (#)
3460

ну, а теперь, запятая пройдена, или еще нет?

User roker, 10.01.2014 13:53 (#)
22038

Здравствуйте, Нано. Я Вас очень уважаю.

3326

"От одного из оппозиционных публицистов": ни Рыжков, ни Алексеева не являются "наивными либералами". Речь шла о предложении намеком Путину - ты освобождаешь политзэков.(знаковую часть): Ходорковский, Лебедев, Толоконникова, Алехина, Болотные, и Арктические узники - мы выходим из протеста, и отказываемся .говорить о твоей нелегитимности. . Такое соглашение оказалось сорвано делом Мохнаткина. Но все таки МБХ,, "Пусси" и Фарбер были отпущены. Это - немало по стандартам 2012 года. Нет никаких "наивных либералов", ждущих согласия власти и гражданского общества. Есть деятели, настолько не хотящие революции, что .готовы отказаться от требований демократии, лишь бы эти требования не стали катализатором неуправляемого массового протеста. .Есть деятели, готовые переждать путинизм, чтобы когда он начнет разваливаться, выйти из "щелей" и стать умеренной частью нового легального движения за либерализацию. Лавировать и ждать, пока крах власти, раскол элит, не заставит, номенклатурную фронду позвать либералов на роль "демократической декорации" своей борьбы с консервативной частью истеблишмента. Так было в 1956 и 1986. Так может быть в 2016. Вот.такой шаг в 30 лет. Кстати, в 1926 так бухаринцы искали поддержки у интеллектуалов в борьбе с левой оппозицией.

User roker, 08.01.2014 20:14 (#)
22038

Евгений, где Вы живете, в каком мире?

User antip___utin, 08.01.2014 21:32 (#)
10331

В мире 30-летних циклов.
В 2016-м ничего не будет. Разве что в 2046-м, когда будет заканчиваться дешевая нефть, а править будет Типун Второй.

3326

Но просто забавное наблюдение, когда коммунисты опирались на противников системы.

Vip krokodil777, 08.01.2014 21:33 (#)
22674

Ихлов большой теоретик. Вроде Плеханова. Они использует все эти бессмысленные слова - "либералы, истеблишмент, гражданское общество, элиты итд" - и строит модели и прогнозы, шьет свой тришкин кафтан из сгнивших ниток. Исследует российский салат оливье (простите за повторение сравнения) и не замечает, что это блевотина.

3326

В основном в этом.

User parnek115, 08.01.2014 23:44 (#)
2924

Г-н Ихлов, насколько я помню Ваши предыдущие статьи на Гранях, ни один из Ваших многочисленных прогнозов пока не сбылся.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.01.2014 01:36 (#)
24373

"Нет никаких "наивных либералов", ... Есть деятели, настолько не хотящие революции, что .готовы отказаться от требований демократии, лишь бы эти требования не стали катализатором неуправляемого массового протеста".===Уважаемый .Еvgenij , Вы хотите революции? Уже рассказывал,- в математике есть метод "от противного": ПРЕДПОЛОЖИМ Я ВАМ УЖЕ СДЕЛАЛ ВСЕ ЧТО ВЫ ПРОСИТЕ:: все кого Вы(мы) не любите их уже во власти нет и ВЫ ПОСТАВЛЕНЫ СДЕЛАТЬ ВСЕМ СЧАСТЬЕ! Я бы тоже хотел,чтобы Вы это сумели сделать! Но ПОКА НЕ СОЗРЕЮТ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (упадет в цене или закончится нефть) И НЕ ИЗМЕНИТСЯ СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ -НИ ХРЕНА У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ! з.ы. Первая волна реформаторов ("лихие 90-е") сделала многое, , но НЕ ВСЕ , не потому что НЕ ХОТЕЛА, А ПОТОМУ ЧТО - У НАС СИСТЕМА САМАЯ КОНДОВАЯ-мощная и закостеневшая НА ВСЕМ ПРОСТРАНСТВЕ б.СССР! И ОНА БЕССОНАТЕЛЬНО, НО ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ значительной частью граждан. И имеет мощнейший репрессивный аппарат от начальника ЖЭКа, бюрократа в паспортном столе и судьи до аппарата фсб ! И куда Вы их всех денете ? И кто будет ВЫПОЛНЯТЬ ВАШИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ ? Или Вы установите новую хорошую "вертикаль власти", которая будет проводить "правильные репрессии"? За последние два года в сознании людей произошли значительные изменения , подкрепленные пониманием , что НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ "МАННЫ НЕБЕСНОЙ". Причем не только граждане , но и власти осознали , что экономический прогресс не может быть достигнут "волевым способом" -указаниями "сверху", а тесно связан с политическим прогрессом в общественной жизни. страны.

, 09.01.2014 06:36 (#)

"..о предложении намеком Путину.." ---- Зимняя Олимпиада - есть единственный намек предложением, по которому все "знаковые" были выпущены за месяц до игр. Именно Олимпиада, - как Гимн путинской вертикали, как ее всепризнанность, и все флаги в гости к нам. Потому что МБХ, пусси рает, арктик и медведи - это ВСЕ что запад знал о России, а теперь они выпущены, Путиным, не вами. И медведи, тоже остались. Можно ехать.

Остались, впрочем, геи. Но и здесь, я со дня на день жду, что Иванов, Володин или сам Д. Медведев (Путин, вряд ли) объявят что они давно уже открытые геи и будут, соответственно, назначены официальными кураторами Олимпиады. Если вы и это объявите победой умеренного звена российского либерального движения, я пожалуй, ввиду высокой развлекательной ценности этой новости возражать не стану. Все остальное более чем спорно..

User zvirblis_317, 08.01.2014 19:31 (#)
21611

Опять какая-то бессмысленная лимоновская скобятина... Поправьте, если я не прав... Буду только благодарен.

User antip___utin, 08.01.2014 21:56 (#)
10331

А смысла во всей нашей жизни не особо много.
Какой смысл шаманить и ожидать продолжительную оттепель в преддверии рождественских морозов?

User marazm_sovetov, 09.01.2014 00:31 (#)
51965

"И как бы ни старались лидеры и активисты протестного движения выдержать линию на исключительно ненасильственное неповиновение, всегда найдется кто-то, кто не стерпит и даст силовой отпор бандиту в полицейской форме. Просто даст сдачи."

Автор поднял важный вопрос, но окончательного ответа на этот вопрос не существует. Действительно, в цивилизованном обществе все граждане обязаны подчиняться требованиям органов власти, в противном случае в стране настанет полный бардак. Но что делать, если гражданин подозревает (или уверен) что власть в его стране захватили преступники? Здесь придется действовать, как говорится, "по обстановке". Самое главное, ЧТО нужно понимать - КАРДИНАЛЬНАЯ смена власти невозможна без нарушения "целостности" "правового поля". Ну, а так как никому неохота (пока) первым нарушать правовое поле (а под этим подразумевается, конечно, не драка с ментами :), вот и ждут "либералы", пока правящая "элита" захочет на них "опереться" и т.д., как правильно пишет Е. Ихлов. Ну, ждите, ждите...

User nanoscience, 10.01.2014 11:04 (#)
3460

наверное, ответ есть, в американской идее, где
Человек главнее Полицейского, нарушающего закон, нет?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 10.01.2014 15:24 (#)
24373

nanoscience,:"Человек главнее Полицейского, нарушающего закон, нет?"=========
И "нарушать" противозаконный (антиконституционный) закон (например , право на третий срок как бы "президента") - имеют право Граждане, не так ли?

User donrumata, 09.01.2014 04:06 (#)

кремлёвские оккупанты действуют по принципу всех завоеватлей ,хотят лишить людей человеческого достоинства,превратив население в безропотную биомассу

12982

Сегодня очередная годовщина "кровавого воскресенья" 9 января 1905 года...
Виновен ли царь в массовом убийстве людей?
Да, виновен!
Николай 2 был обыкновенным нелегитимным диктатором, которому было плевать на мнение народа!
Он ненавидел рабочих и крестьян, и не собирался с ними разговаривать…

Прошло более ста лет, а в России ничего не изменилось!
Как у власти были откровенные подонки-фашисты, так и остались…

Всё равно рано или поздно в России созреет новая революционная ситуация, и я не сомневаюсь что теперь уже чекистский царь Путин, с радостью отдаст приказ своим опричникам стрелять по простому народу!

User schtiller, 09.01.2014 16:40 (#)

Распорядился стрелять в демонстрантов не Николай Второй, а его дядя - великий князь Владимир Александрович. Николай Второй до конца жизни не разговаривал с великим князем Владимиром Александровичем

User schtiller, 09.01.2014 16:45 (#)

Вот текст из дневника Николая Второго:
"9-го января. Воскресенье. Тяжелый день! В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело!"

Vip krokodil777, 09.01.2014 18:03 (#)
22674

И прослезился, а потом добавил: Пойду ка постреляю ворон и кошек... Может, сердце и успокоится...

User antip___utin, 10.01.2014 21:39 (#)
10331

Прошло более ста лет, а в России ничего не изменилось!
======
Изменилось разве что то, что сто лет назад Россия была на подъеме пассионарных, творческих сил. Что сейчас - объяснять не стоит.

User yevgeniy, 09.01.2014 10:26 (#)

Одна шайка-лейка соглашателей: автор, алексеева, рыжков, далее по списку...
Мохнаткин - Герой и Человек !
Слава Героям (множ..число) !!!

6187

Полицаи - отбросы общества....

User help007, 09.01.2014 16:57 (#)
5984

Идеальный (имхо) текст !
Присоединяюсь и согласен с каждым словом !
Браво Автору ! (не в первый раз уже)

User nanoscience, 10.01.2014 11:11 (#)
3460

нет, не идеальный, но содержит разумные мысли, как и раньше, вкрапления. Однако это нельзя сказать о всем тесте, особенно о начале, этой лютой ненависти Скобова к западникам, к цивилизованным людям, к Культуре.

User help007, 10.01.2014 11:30 (#)
5984

это нельзя сказать о всем тесте, особенно о начале, этой лютой ненависти Скобова к западникам, к цивилизованным людям, к Культуре.
=======================================================================================
вы какого-то другого Скобова читаете, нет там этого.

User nanoscience, 10.01.2014 11:44 (#)
3460

== Умеренные либералы всегда склонны полагать, что авторитарная власть заинтересована в примирении с обществом, осознает необходимость демократизации системы и будет готова на эту демократизацию пойти, если ей дадут сохранить лицо. ==

ну, возьмите хотя бы это. Какой пафос, гнев, кричальщика, к либералам, которые есть двух сортов, как показала наша недавняя история. Типа Пархоменко и типа Пиантковского. Если у вас есть ответ. что типа Пиантковского лучше, тогда я понимаю, что вы типа Софьи Перовской. А если вам нравится деятельность Пархоменко, то это - Закон один на всеХ! Нет? Я, понятно, учитываю, что вы все этИ фактЫ знаетЕ.

User help007, 10.01.2014 11:58 (#)
5984

== Умеренные либералы всегда склонны полагать, что авторитарная власть заинтересована в примирении с обществом, осознает необходимость демократизации системы и будет готова на эту демократизацию пойти, если ей дадут сохранить лицо. ==

- и где здесь ненависть ?

ну, возьмите хотя бы это. Какой пафос, гнев, кричальщика, к либералам, которые есть двух сортов, как показала наша недавняя история. Типа Пархоменко и типа Пиантковского. Если у вас есть ответ. что типа Пиантковского лучше, тогда я понимаю, что вы типа Софьи Перовской. А если вам нравится деятельность Пархоменко, то это - Закон один на всеХ! Нет? Я, понятно, учитываю, что вы все этИ фактЫ знаетЕ.
===============================================================================
я и говорю - какого-то другого Скобова вы читаете...

User strela777, 10.01.2014 02:44 (#)

Выход только один: всех кремлевских и думских - в список Магнитского. Может хоть это их отрезвит.

12982

Что необходимо сделать, чтобы освободить Мохнаткина?
Ну, во-первых, свергнуть прокоммунистическую чекистскую хунту!
Но главное это максимально демократизировать Россию!
Чтобы всё было как Западе!
Тогда и никаких проблем не будет!

16040

Да и слава богу, что у нас законы не позволяют творить кому что в голову взбредёт! Всё должно делаться в определённом порядке, а не как попало. Не все хотят высказаваться, некоторых всё очень даже устраивает и они вовсе не хотят чтобы их беспокоили. Вот я, например. Я рада, что власть, которую я выбрала, которой я плачу налоги, в состоянии защитить меня от анархистского беспредела! Я хочу, чтобы моё государство было сильным и способным поддерживать внутренний порядок! А кого наше государство не устраивает - того мы тут оставаться не заставляем! У нас уже давным-давно границы открыты - езжайте себе, где вам хорошо! Что? Там вы никому не нужны? Так и нам не нужны. Ещё хуже, никто вашего нытья слушать не будет? Вот и мы не хотим...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: