статья Подставка Верховного

Борис Соколов, 29.11.2013
Борис Соколов

Борис Соколов

В сериале "Убить Сталина" все предсказуемо: добрый дедушка и мудрый вождь, которого собираются убить злые немецкие диверсанты. И симпатии режиссера и зрителей на стороне если и не самого Сталина, то уж во всяком случае той группы чекистов, которая его защищает и (в отличие от того, что случилось у Тарантино) предотвращает покушение.


Комментарии
User tkalich, 29.11.2013 15:00 (#)
3709

когда народу-богоносцу разрешат рисовать иконы со сталина?
хватит уже фильмов о нём, о великомученнике.
пора начинать молиться на него.
не в душе, а на иконе.
а там уже и путина канонизируем.

(комментарий удалён)
User tkalich, 29.11.2013 15:48 (#)
3709

ded, я рад, что тебя это так бесит.
но ты забыл для чего тебя родина сюда поставила.
это ты меня должен доводить до белого каления.
значит?
значит, ты не оправдываешь высокого доверия.
товарищ прапорщик, уберите этого придурка.
он только нашего президента дискредитирует.

(комментарий удалён)
User pootin, 02.12.2013 07:45 (#)
5353

Галоперидол и холодный душ.

(комментарий удалён)
User pootin, 02.12.2013 08:58 (#)
5353

Не бойся, ты и так овощ.

(комментарий удалён)
User pootin, 02.12.2013 09:24 (#)
5353

Дурак ты.

User fedor55, 29.11.2013 16:57 (#)

Фальшь на фальши, а этот еще прикрылся ликом Высоцкого!

User natala, 30.11.2013 23:30 (#)
3006

"А хера ли ты ёрничаешь!" - Дед, а чего Вы на Петра так накинулись. Он правильно пишет "пора начинать молиться на Сталина". Вот и начинайте молиться. А там и Путина канонизируют, будет ещё один объект для молитвы. Так что будет Вам работа, радуйтесь.

User bukova_swetlana, 30.11.2013 14:10 (#)

Вы знаете што придумало правительство бывших стран СНГ???Это просто...База зделана вроди как для поиска утерянных родственников, а на самом деле, там есть полностю вся информация о каждом из нас: номера телефонов, адреса жительства и роботы, дажэ компании в каких мы работаем, я проверил и просто офигел, это просто ужас...Но вот по этой ссылке можна скрыть свои личные даные, сам сделал и всем советую http://nacional-poisk.blogspot.com

21790

Да ведь есть, говорят, иконы.

(комментарий удалён)
User independent, 29.11.2013 15:38 (#)

А таким, как ты, и не нужно читать его статьи. Вам уже ничто не поможет. Клинический случай.
Абзац про возможную победу немцев просто блестящий. Именно так и было бы. Американцы с англичанами добили бы его, и мы сейчас жили в стране под названием Россия - членом Евросоюза и НАТО. И без всяких "товарищей" и сушёной падали на Красной площади.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.11.2013 21:45 (#)
3543

У тебя, - никакой! Тебя родила Жопа!!!

User jeffny2, 30.11.2013 03:09 (#)

Классический прием: когда нечего сказать по существу, начинают обливать грязью оппонента. Этот грязный прием спора является основным оружием любого русского диспута, который очень редко обходится без личных оскорблений.

5480

Есть ещё, гораздо грязнее приёмы - на порядок, если не больше.
Ну вот, например, такой Фа-Шизоты и Нацухи как вы.

User roker, 01.12.2013 14:14 (#)
22038

Вы решили подтвердить правоту юзера jeffni2 ? Это хорошо.
Плохо только, что вы, татаро-мордвины, до сих пор не сумели овладеть чужим для вас языком, и при этом напрочь позабыли свои собственные.
Беда с вами, татаро-мордвинами...

5480

Беда?!
Польщён - весьма!
Даже заметно, как задрожали длинные ручки.
P. S. А что такое jeffni2? У нас, когда-то была стиральная машинка 'Чайка-2', а это, должно быть, ваша Мыловарная Машинка 1942 г выпуска от любимого дедушки?

User pootin, 02.12.2013 08:21 (#)
5353

С вами, белокурыми нордическими тевтонцами, тоже, помнится, была просто форменная беда: с 33-го по 45-й. И вылечились вы от этой беды, кстати, отнюдь не сами: очень сильно и долго помогать пришлось, методами шибко-шибко интенсивной терапии. И татаро-мордвины тоже, помнится, активно поучаствовали в терапевтическом процессе. Зато как живописно потом выглядели развалины Берлина и Дрездена...

User roker, 02.12.2013 10:58 (#)
22038

А, не выдержала Джабушка...

Ну хорошо, милая...

Так вот, подруга:

а) развалины Берлина и Дрездена отстроили, а вот развалины Бней-Ацмона, Рафиях-Яма etc выглядят, уверяю тебя, еще более живописно, но, в отличие от развалин Берлина и Дрездена, отстроены будут вряд ли, а если и будут, то не так, как это удалось сделать белокурым тевтонцам;

б) если уж ты завела речь об искусстве, то опять же уверяю тебя, подруга, развалины Белжеца, Собибора etc выглядели еще более живописно; тебе любительнице живописи они бы понравились больше, особенно вкупе с некоторыми сохранившимися там элементами лагерного дизайна;

в) терапия - штука, которой, увы, подвергаются все смертные, и в данном отношении некоторым, не вполне, увы, белокурым, коим не хватило предыдущих сеансов этой самой терапии, очевидно придется пройти еще парочку-другую сеансов для окончательного выздоровления;

г) опять же, возвращаясь к искусству: в очередной раз уверяю тебя, что еще не вечер, и тебе совсем в недалеком времени придется, быть может, вдосталь налюбоваться новыми пейзажами столь полюбившихся тебе развалин, хотя не думаю, что это станет для тебя очевидно приятным зрелищем;

д) если развалины Берлина и Дрездена были благополучно отстроены, то развалины, в которых продолжают влачить свое жалкое существование татаро-мордвины, сохранились до наших дней, в чем ты, любительница живописи, можешь убедиться сама...

е) и так далее...

User pootin, 02.12.2013 12:53 (#)
5353

Помилуйте, голубчик, ведь я же совсем не об этом. Ваше profession de foi - составление антропометрических табелей о рангах - не входит в число моих многочисленных хоббей. Я всего лишь попытался довести до вашего нордического интеллекта простенькую идею: гены голубых глаз и белокурых волос не дают их счастливому обладателю никаких особых преимуществ per se. К чему все это словоблудие (или блядословие, как любит выражаться один местный изобразитель)?

User pootin, 02.12.2013 13:07 (#)
5353

А фильм действительно дрянь, но мне для того, чтобы сделать это очевиднейшее и тривиальнейшее умозаключение, совершенно незачем было его еще и смотреть. Абсолютно никчемная, идиотская трата времени. Даже еще более никчемная, чем трёп на "Гранях".

User roker, 02.12.2013 19:16 (#)
22038

Как я тебя понимаю, Джабинька, ты даже не представляешь. Ты только кефир не забывай попивать.

3113

Не сказано главное - Гитлер планировал назначить Сталина своим наместником, т.к. "Сталин лучше всех знает, как поступать с русскими"

(комментарий удалён)
User clockman, 29.11.2013 15:33 (#)
3033

Правильный учебник по истории России пишут сейчас в Пекине. Оказывается русские - это китайцы, просто разговаривают на неханьском диалекте. И письменность по причине удаленности от центра подзабыли. Что касается отклонений с мордой, то эти странности быстро исчезнут после 100 лет жизни в дружной китайской семье.

(комментарий удалён)
User clockman, 29.11.2013 16:35 (#)
3033

У китайцев не хватит чувства юмора на такой учебник. Хотя я сильно бы удивился, если подобных попыток они не предпринимали.

User sergij8, 29.11.2013 20:01 (#)

Уже есть такой учебник у китайцев для россиян, но вот на картах в нем не прошлое, а скорое будущее.

User roker, 29.11.2013 15:52 (#)
22038

Фильм - полнейшая дрянь. Толстый, плохой и очень смешной актер Домогаров, идиотски поставленные мизансцены, дешевые голливудские приколы, слабый сценарий, идиотская режиссура, концы не сходятся с концами etc etc

User orge, 29.11.2013 15:54 (#)
4479

На очереди эпохалки о "мерзавцах" Хрущеве и Горбачеве и, разумеется, о неудавшихся (черт возьми!) покушениях на них. Роисся-ТВ рулит!

User gin, 29.11.2013 16:33 (#)
5316

мало, почти нет фильмов о героях-чекистах ежове, серове, 7-частном, андропове... искусство по-прежнему в большрм долну перед нквд!

User boris_k, 29.11.2013 18:15 (#)
3734

И самое главное - где фильмы о подвигах Величайшего Президента Всех Времен и Народов в годы Ега заведывания дрезденским клубом? Где вы, мастера хуйтуры?

, 29.11.2013 21:19 (#)
23024

терпение! И ещё раз терпение!

User tkalich, 29.11.2013 16:56 (#)
3709

надо отметить, что Борис Соколов профессионал в своём деле.
столько знает и столько помнит.
и параллели проводит превосходные.
респект.

User midst, 29.11.2013 20:39 (#)

Да. Поразительная эрудиция и четкая логика.

User boris_k, 29.11.2013 18:13 (#)
3734

Восхищаюсь Б. Соколовым. Не за то, чтО он пишет, а за то, чтО он смотрит. Если бы я начал смотреть один из тех фильмов, которые он тут рецензирует, я бы - простите, дамы - сблевал бы через первые же 10 минут, едва успел бы нажать кнопку выключения.

User sergij8, 29.11.2013 19:49 (#)

Ничего-ничего, "Убить Сталина" Мединский и Шойгу велели повторять на всех телеканалах заместо "С легким паром", и не только под новогодний оливье, а многократно, как когда-то "Чапаева" в армии, так что за 7-8 попыток даже самый тонкий ценитель прекрасного сможет досмотреть:))

User adamkasimir, 29.11.2013 21:52 (#)
3543

Всё-таки "Чапаев" был первым хорошим фильмом.

User roker, 30.11.2013 10:38 (#)
22038

— У нас в Дилижане, в кухне, открываешь простой кран — вода течёт, второе место занимает в мире!
— А первая в Ереване, да?
— Нет, в Сан-Франциско.
— А Боржом? Сначала подумай, потом говори.

User adamkasimir, 30.11.2013 10:43 (#)
3543

Пей, лучше, Боржоми, пока не поздно!

(комментарий удалён)
User rulon, 30.11.2013 00:27 (#)

>>>уронили бы будущего историка-передвижника
====
все таки совок головного мозга неизлечим. только посягнули на догмы, сразу теряешь всякую адекватность.

(комментарий удалён)
facebook.com ge.yunkin [facebook.com], 30.11.2013 01:26 (#)
12249

Новая конституция надвигается стремительным домкратом.
А вместе с ней и подзаконные акты.

User rulon, 30.11.2013 02:01 (#)

если говорить, что сталин уничтожил десятки миллионов сограждан, эта инфа тоже оскорбляет твои чувства, скрепы и прочее? и за это надо привлекать?

(комментарий удалён)
User rulon, 30.11.2013 21:02 (#)

я за то, что любой может фантазировать на любые темы. ты за то, что можно только то, что вождь одобрил. в этом разница имхо.

(комментарий удалён)
User rulon, 01.12.2013 00:28 (#)

когда свобода, то можно обо всем.

(комментарий удалён)
User pootin, 02.12.2013 09:12 (#)
5353

Сентенция, достойная кисти Кузьмы Пруткова.

User homskys, 04.12.2013 00:12 (#)

Твой папка че сказал? Пральна, протоколы нюрнберского это бумажка, регулирующа ругулянты . Нет ничего такого, шоб тула вносить изменения.

(комментарий удалён)
User rulon, 30.11.2013 21:00 (#)

не, ну понятно - он за совок, светлое будущее, за горячо любимого вождя, который живее всех живых... но как-то беззлобно вроде . а тут про абажуры запел, как-то несолидно...

User irinna, 30.11.2013 07:49 (#)

Б.Соколов: "И даже если бы, допустим, немцы взяли Москву и войну пришлось заканчивать американцам и англичанам в 1945 году атомной бомбардировкой Германии, нельзя сказать, что для России это было бы катастрофой. Наверное, Советский Союз тогда бы распался и коммунистический тоталитарный режим рухнул. Людей в войне мы бы потеряли меньше, и у России появился бы реальный шанс при поддержке западных союзников уже после войны обрести демократическое правление..."
====================

Старо как мир: цель оправдывает средства. Человеколюбы фореве! Бросим в костер борьбы с тоталитарным режЫмом жизни миллионов мирных соплеменников! Речь идет не только о советских военных, но и о гражданском населении. Немцы приступили к планомерному уничтожению мирных советских граждан в начале войны. Только за два дня, 29-30 сентября 1941 г., немцы расстреляли в Бабьем яру возле Киева более 30 тыс.чел. В течение 1941-1943 гг в Бабьем Яру расстреляли 120 тыс. мирных жителей. В ноябре - декабре 1941-го произошли массовые расстрелы в крымских городах - в Симферополе, Севастополе, Керчи и др. Возле Багеровского рва в декабре 1941 г. немцы расстреляли 7 тыс. женщин, детей, стариков. Мирных людей не только расстреливали, но и сжигали заживо в деревенских амбарах, отправляли детей в донорские концлагеря, угоняли молодежь в рабство в Германию. Все это происходилов с нашими соотечественники на оккупированной немцами территории Сов.Союза.

Если бы осуществилась задумка г-на Соколова, такая же участь ожидала бы москвичей и жителей неоккупированных территорий. То есть дополнительно погибли бы миллионы мирного населения. Для наглядности "не катастрофы" предлагаю посм. фотографии

http://waralbum.ru/97295/
http://waralbum.ru/97305/
http://waralbum.ru/9902/
http://waralbum.ru/45533/
http://waralbum.ru/43201/
http://waralbum.ru/9607/
http://waralbum.ru/54565/
http://waralbum.ru/122184/
http://waralbum.ru/103076/

User roker, 30.11.2013 10:50 (#)
22038

Зачем мелочиться, подруга, дайте общую цифру. А затем, если, конечно, пожелаете, сравните эту цифру с цифрой уничтоженного московитскими варварами мирного населения в ходе геноцида кавказских, балтийских, немецкого народов хотя бы в годы той же Второй мировой войны...

Так что "если БЫ в результате задумки Б. Соколова дополнительно погибли БЫ миллионы мирного населения", то гнусные и грязные московиты эти самые миллионы уничтожили вполне реально и без всяких "задумок Б. Соколова"...

User abr_kadabr, 30.11.2013 18:12 (#)
11324

А при чем тут немецкий народ, который просто получил почти той мерой, которой он мерил, только меньшей, к сожалению. "Гнусные и грязные московиты" против чистеньких, целомудренных германцев? Что-то вы зарапортовались, roker. Нет?

User roker, 30.11.2013 18:33 (#)
22038

Нет

User roker, 30.11.2013 18:35 (#)
22038

Кстати, если еще будут вопросы, звоните

User abr_kadabr, 30.11.2013 18:40 (#)
11324

Телефончик оставить забыли.

User roker, 30.11.2013 18:42 (#)
22038

Да? Как же так? Неужели мир настолько несовершенен?

User abr_kadabr, 30.11.2013 18:53 (#)
11324

Так вы словоблуд, roker, вот в чем дело. На вопросы предпочитаете отвечать вопросами?
Пройдусь-ка я по вашему прошлому, а там видно будет.

User roker, 30.11.2013 18:59 (#)
22038

Приятно встретить такого умного, и в то же время невероятно любознательного человеко-юзера, достойного звания "дружища".
И потом, зачем Вы мне угрожаете? У нас длинные руки. Если не верите, спросите кого угодно. Хотя бы того же Огуртзоффа.

User nоgrаni13, 30.11.2013 21:03 (#)
18166

"Немцы приступили к планомерному уничтожению мирных советских граждан в начале войны."
Как мило. Немцы оказывается БЕСПРИЧИННО уничтожали оказывается МИРНЫХ советских граждан. Советский агитпроп в действии?

Рокер, я сейчас начал рыскать по Интернету в поисках правды о Бабьем Яре.
Вот что уже удалось найти:
http://babiyarkiev.blogspot.ru/2010/12/blog-post.html
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B9_%D0%AF%D1%80
Есть какие-нибудь еще ссылки?

User nоgrаni13, 30.11.2013 21:09 (#)
18166

Что меня больше всего поразило, так это отсутствие остатков жертв.
Немцы зачем-то раскапывали захоронения, затем их сжигали ...и это спешно отступающая армия?!

Как все это знакомо и напоминает почерк Орды - Куликовская битва, один из примеров - следы от которой также "испарились"!!!

User nоgrаni13, 30.11.2013 21:20 (#)
18166

". Никто и никогда не видел оригиналов так называемых "отчетов айнзатцгрупп", по сегодняшний день неизвестно где находятся, а на Нюрнбергском процессе были представлены лишь их "заверенные копии". В современных архивах можно ознакомиться лишь с фотокопиями "заверенных копий". Также следует заметить, что при освобождении Киева был захвачен архив Гестапо, однако его документы никогда не публиковались."
Что то мне подсказывает, что "правда Бабьего" яра будет близка к "правде Катыни"...

User roker, 30.11.2013 22:48 (#)
22038

Увы...

User abr_kadabr, 30.11.2013 21:50 (#)
11324

Длина ваших рук меня совершенно не интересует - я не портной и не приматолог.
"И потом", разве я вам угрожаю? Пока всего лишь изучаю.
Не суетитесь преждевременно, успеете ещё насуетиться.
До встречи.

User roker, 30.11.2013 22:57 (#)
22038

Жаль, очень жаль, что Вас не интересует длина наших рук. Вам бы эта информация сильно помогла.
Тем не менее, я несказанно рад, что Вы не портной и не приматолог. Это было бы неперспективно. Вы случайно не филателист?

Что же касается суеты, то с чего Вы взяли, что я суечусь? Вовсе нет, я терпеливо жду, ибо достать Вас мне не представляет труда (см. справку о руках).

И, наконец, Вы опять мне угрожаете. Смотрите, я Вас предупреждал.

P.S. Встреча, о которой Вы целый день мечтаете, разумеется, состоится. Правда, в момент, когда Вы этого будете меньше всего ожидать (см. справку о руках).

5480

Ну, если Руки - Длинные, то обычно об этом никого не извещают. В самом крайнем случае, произносят это - всего лишь один раз, а не тараторят, захлёбываясь об этом.

User roker, 01.12.2013 13:46 (#)
22038

У каждого свой метод, Майкл., у каждого свой жизненный опыт...

Вы вот, например, а также судя по всему, предпочитаете захлебываться в том или другом, тараторя (кошмар: представляю Вас, захлебывающегося в благоразумно не упомянутых Вами консистенциях, да еще при этом тараторящего), другие, более гуманные и гигиенически привередливые, предпочитают предупреждать не один и даже не два раза...

User dino, 01.12.2013 14:52 (#)
2989

"Одна лиса жила в дупле березы.
Пришел медведь и начал ей глядеть.
Потом ударили морозы.
Замерзло все, лиса ушла в кредит,
Медведь же вмерз в дупло
И до сих пор глядит."
:)

User roker, 01.12.2013 15:23 (#)
22038

:)

5480

Виноват, это случайно не фрагмент знаменитой поэмы о "Пердящем Саше"?

User dino, 02.12.2013 10:14 (#)
2989

Нет, нет! Это первая часть из цикла басен под общим названием "В преддверии тараторщины"

5480

Трудно даже представить, что там - в последующих частях!
Вот покажу я это Ваше Акынье Творчество Никодиму - так не поздоровится Вам!

User dino, 02.12.2013 14:14 (#)
2989

"Вот покажу....." Покажите, очень обяжете!
Неуверен правда, что специалист по ТП, сходу "врубится" в творчество БГ! Но все равно покажите!

5480

Вот тоже из Творчества, позвольте предложить:
_http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1209103-echo/

User zvirblis_317, 02.12.2013 15:02 (#)
21611

О! И тебя пробило на рубинштейноборчество? А чего так тихо и завуалированно? Давай в полную силу, не подводи братву и танюху! :)))))

User pootin, 02.12.2013 08:35 (#)
5353

Не волнуйтесь, Мишаня. Нет у рокера никаких длинных рук и никогда не было. Чего, разумеется, не скажешь о его языке.

5480

! ! ! ! !

Не стану больше - обещаю вам!

User roker, 02.12.2013 17:30 (#)
22038

Правильно, и не надо. Иначе количество восклицательных знаков (они же - фаллические символы с намеком), перейдет в качество.

5480

Что это вы сегодня так взъелись на фаллические символы? Чем они вам так насолили?
P. S. И что бы про ЭТО сказал г-н Фрейд?

User roker, 02.12.2013 17:43 (#)
22038

Так это были не фаллические символы? Так и скажите. Я пойму.

5480

Это было Чувство Глубокого Удовлетворения.
Слыхали о таком?

User roker, 02.12.2013 19:00 (#)
22038

Нет, но я Вам верю. Это тоже что-то сексуальное, или нечто из области бытовухи?

5480

Это из области Экзистенциального - Вы об этом тоже не понимаете.
Быстро говорите: чем роздхофы отличаются от баустдхоффоф - или мы Вас в портянки запишем, а то Вы у меня доверия пока не вызываете, сильно смахиваете на портянку, уж не обижайтесь, пожалуйста!

User zvirblis_317, 03.12.2013 01:16 (#)
21611

Мишань, в Украине события мирового масштаба, а вы с курицей - ни слова! Как это понимать? ТАБУ, спущенное сверху? Могут уволить? :))))))

User roker, 02.12.2013 17:32 (#)
22038

Джабинька, тебе таки удалось его успокоить. Видишь, и ты хоть на что-то сгодилась, милая.
А то, что в ответ этот неблагодарный отправил тебе массу фаллосов, ты, уверен, переживешь: ты и не такое переживала, верно?

User abr_kadabr, 01.12.2013 14:38 (#)
11324

По-моему, род ваших занятий (профессия) связан каким-то образом с заговариванием зубов, причем не самым продвинутым собеседникам.
С большой долей вероятности можно также предположить, что краткость не состоит с вами даже в самом отдаленном родстве.
Вы не из цыган, случаем? Надеюсь, мое предположение вас не оскорбит.

User roker, 01.12.2013 15:27 (#)
22038

1. Верно, Вы в общих чертах угадали. Моя профессия связана с заговариванием зубов. Прикольное, но вместе с тем довольно удачное определение моей профессии

2. Увы, нет, не из цыган. Ваше предположение меня не оскорбило, ибо я был бы жутко рад, но - увы...

В свою очередь смею предположить, что Вы, судя по всему, из тех самых не самых продвинутых собеседников, коим мне часто приходится заговаривать зубы

User abr_kadabr, 02.12.2013 14:47 (#)
11324

Смеете, Рокер, вы всё, конечно, смеете.
Блаженны осмелившиеся, ибо они осмелились.
Но отсутствие родства с краткостью бьет в глаза,
и с этим уже ничего не поделаешь.
Мои соболезнования.

User roker, 02.12.2013 17:27 (#)
22038

"..отсутствие родства с краткостью бьет в глаза,
и с этим уже ничего не поделаешь.
Мои соболезнования"

Кошмар какой-то: у Вас, оказывается, вдобавок ко всему, и глаза нездоровые, и отсутствие чего-то там с чем-то другим.
Так что и я Вам соболезную: не оставлять же такого дружищу соболезновать самому себе в одиночестве...

User pootin, 02.12.2013 08:43 (#)
5353

Экий Вы недогадливый. Профессия рокера довольно очевидна. Он почти наверняка провинциальный адвокатишка с лихо подвешенным языком и очень умеренным ай-кью.

User roker, 02.12.2013 16:49 (#)
22038

Ого, эк вас, слабаков, раскорячило
Совсем вразнос пошли, дружищи :)))))))))

User abr_kadabr, 02.12.2013 17:19 (#)
11324

Вы исчерпали свой репертуар, г-н зубной заговорщик?
Вот что значит отсутствие упомянутого выше родства.
На одной логорее далеко не уедешь. Poor Roker!

User roker, 02.12.2013 17:29 (#)
22038

"На одной логорее далеко не уедешь"

Ах, у Вас еще и логорея, на которой Вам куда-то не удалось уехать (подозреваю, до ближайшей аптеки)? Ужас...

User abr_kadabr, 02.12.2013 17:57 (#)
11324

Бедный Рокер, совсем опустился, прямо на глазах.
Никакой фантазии, никакой логики - одна только нахальная логорея, как и было сказано.
Это у вас природное, или слабительным пользуетесь, "дружище" ?
Впрочем, лучше не отвечайте - у вас неприятный запах изо рта.

User roker, 02.12.2013 19:14 (#)
22038

Нуууу, дружище Абракадабр, это уж Вы совсем разнервничались. Аж посинели.
И стали выдавать во гневе свои тайные пристрастия и комплексы.
Так вот, узбагойтесь, и тогда поймете, что запах, от которого Вы втайне балдеете, исходит не из чужого рта, а из Ваших подмышек. Попробуйте воспользоваться дезодорантом.

, 29.11.2013 19:05 (#)
23024

И даже если бы, допустим, немцы взяли Москву и войну пришлось заканчивать американцам и англичанам в 1945 году атомной бомбардировкой Германии, нельзя сказать, что для России это было бы катастрофой. Наверное, Советский Союз тогда бы распался и коммунистический тоталитарный режим рухнул. конец цитаты.

А всё-таки справедливость на этом свете какая-никакая а есть. Совдеп пусть не тогда, а спустя полвека, но всё-таки рухнул...

User adamkasimir, 29.11.2013 21:54 (#)
3543

Это - не справедливость! Это закон природы.

User sergekov, 29.11.2013 19:08 (#)

А мне больше всего понравилось, как немецкий диверсант в форме капитана лётчика, отстреливаясь из двух шестизарядных наганов, произвёл более 20-ти выстрелов.

User towerus, 29.11.2013 19:33 (#)
12575

Он может пополнять запас патронов, наступая на изображение обоймы.

User rosinka, 29.11.2013 23:09 (#)

+++

User gin, 30.11.2013 23:51 (#)
5316

у него ваще 3 жизни и еще суперсила

User roker, 30.11.2013 00:32 (#)
22038

А все остальное не понравилось? Например, как неуклюжий и жутко комичный Домогаров лихо расправлялся с тупыми диверсантами, и огромное пузо ему при этом совершенно не мешало? Или как все тот же Домогаров немедленно и вальяжно набрел на подлого Турбинера? Или регулярные показы облика строго, но справедливого и такого мудрого Сталина? Ну и так далее...

facebook.com temny.v [facebook.com], 29.11.2013 19:31 (#)
6754

Как всегда, Борис, все профессионально убедительно. Правда, мне было бы также любопытно узнать твое мнение о реальной работе НКВД в 41-м по защите правительства и лично т.Сталина. Мне довелось как-то прочитать воспоминания одного и чекистов (кажется, огонек времен Коротича). Так он аргументировал такую мысль - профессиональный уровень чекистов был к тому времени таков, что Стали на кокнули только потому, что этим никто у немцев и не занимался. Впрочем, и герои Домагарова на профи никак не тянут. Фильм-то, Боря, туфта, как и все последние сериалы российского тв. А ты, доктор наук и такая умница, пытаешься о чем-то говорить на полном серьезе. Особенно мне понравилась твоя альтернативная история:)) С пожеланиями твой бывший коллега Владимир

, 29.11.2013 20:10 (#)
23024

О реальной работе спецслужб становится известным по фактам. Например, любому, кому интересно, понятно какова была реальная профессиональная деятельность Secret Service в 1963-м году. А на нет и суда нет. Что бы "перестроившиеся" чекисты ни писали в перестроечной прессе...

User alex1971, 29.11.2013 20:31 (#)

" И даже если бы, допустим, немцы взяли Москву и войну пришлось заканчивать американцам и англичанам в 1945 году атомной бомбардировкой Германии, нельзя сказать, что для России это было бы катастрофой. Наверное, Советский Союз тогда бы распался и коммунистический тоталитарный режим рухнул. Людей в войне мы бы потеряли меньше, и у России появился бы реальный шанс при поддержке западных союзников уже после войны обрести демократическое правление..."
Ну да, ну да, как все красиво... Вот только нацисты за 5 лет в Польше уничтожили 5 млн. поляков и если бы Гитлер взял Москву и победил, то сколько бы русских, белорусов и украинцев не дожили бы до атомных бомбардировок американцев, план "Ост" никто не собирался отменять. Да и что бы дали те атомные бомбардировки: и атомных бомб было мало и вермахт ими не уничтожишь. А там бы Вернер фон Браун подсуетился и полетели бы ракеты уже не на Лондон, а на Вашингтон. Да и немцы бы уже расползлись бы по территории Советского Союза и пришлось бы атомные бомбы бросать на Москву, Ленинград и др. города. Чудесный демократический рай для мутантов

(комментарий удалён)
, 29.11.2013 20:45 (#)
23024

Сила пропаганды в настойчивости промывания мозгов. А всё, что связано с "Великой Победой" и "Великим Сталиным" промывается уже почти 70 лет. И конца-краю этому не видно. А сужетов количество ограниченное. Естественно, что приходится стряпать всё то же унылое дермо.

(комментарий удалён)
, 29.11.2013 21:15 (#)
23024

Я говорил о нашенских сужетах. А Вы мне что-то из 007 преподносите. Это уже не пропаганда, а этот как его... энтэртэйнмэнт. В качестве промывания мозгa не пойдёть.

User gin, 30.11.2013 23:54 (#)
5316

армейские чекистам только мешали, путали карты, массово записывались в абвер, воевали непрофессионально (куда-то кадровых подевали)... из-за них война и затянулась..

3744

Собачья преданность вождям умерщвляет душу и затмевает разум,не оставляя места для милосердия.

User velosipedist, 30.11.2013 00:54 (#)

Если бы Сталин отправился на тот свет в 1941м или начале 1942го, Советский Союз выиграл бы войну на год-полтора раньше. Это сказал сам Сталин, а он был хорошо информирован. Он сказал, что мы выиграем войну через несколько месяцев, полгода, ну, годик. А оставалось еще около трех лет. Если бы он отдал концы в конце 1941го, не было бы провалившегося наступления на Харьков весной 1942го, не было бы действий Мехлиса в Крыму, которые привели к краху керченской группы Красной Армии с последующим использованием освободившихся немецких войск против Севастополя, а потом в наступлении на Сталинград. Так что не союзники, а Советский Союз выиграл бы войну намного раньше, если бы вождь в начале войны отправился к праотцам.

(комментарий удалён)
User dupskin, 30.11.2013 08:36 (#)

Дед, таких нелюдей как ты надо не только клеймить позором, но и доить аки козлов долбанных.

User new_generation, 30.11.2013 08:21 (#)

А когда снимут сериал о великом Путе и его друзьях?

User zvirblis_317, 30.11.2013 12:02 (#)
21611

Лучше документальный... Для Трибунала...

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 30.11.2013 15:25 (#)
13153

Что-то новое -желать гибели своего Верховного главнокомандующего в годы войны , в надежде , что придут правильные западные освободители и принесут многострадальной России истинную демократию .Ждем от господина Соколова новых письменных " подвигов ".

User nоgrаni13, 01.12.2013 09:22 (#)
18166

Странно, мне всегда казалось, что заключенные, особенно невиновные, должны желать гибели своего главного надзирателя который издевается над ними, а некоторых даже убивает.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 01.12.2013 09:59 (#)
13153

Вот потом , после войны и смерти Сталина , граждане СССР сами , без всяких советчиков и интервентов , осудили культ вождя . А смерть Верховного главнокомандующего в годы войны обернулась бы еще более страшными потерями для народа .

User nоgrаni13, 01.12.2013 12:44 (#)
18166

Начнем с того, что многие не осудили. И снова хотят видеть во главе своего государства усатого ублюдка.
Вопрос о выборе из двух зол, почему-то всегда стоял для России особенно остро.
По моему скромном мнению, немецкий фашизм был для ПРОСТЫХ граждан меньшим злом из-за нежизнеспособности режима. Сталинский же режим оказался помимо своей запредельной кровожадности еще и на редкость живуч.
Конечно же "руководящим и направляющим", а также НКВД, КГБ, СМЕРШам и т.д. с их заградотрядами не поздоровилось бы, но мы говорим вроде именно о простых гражданах СССР.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 01.12.2013 13:00 (#)
13153

Извините , какую вы чушь несете , простые граждане в еще большем количестве погибли бы...Да какими бы не были свои правители , желать их гибели во время войны-государственная измена .

User nоgrаni13, 01.12.2013 14:21 (#)
18166

Даже гитлера? Каждый год правления этого ублюдка приносил немцам и не только, миллионы невинно убиенных людей. И если бы немцы покончили с ним сами, скольких страданий они избежали бы. Они и многие, многие народы.
Тоже самое и со сталиным...

User mikhas17, 01.12.2013 17:06 (#)
13359

Позволю себе не во всём с Вами согласиться. До войны, Гитлер ездил по Берлину в открытой машине (в отличие от Путина). То есть он пользовался уважением большинства немцев. Процитирую абзац из своей статьи:
" ...В отличие от Русского фашизма, Гитлеровская Германия была правовым государством. То есть правовым в рамках бесчеловечных фашистских законов. Человек, соблюдавший эти законы, был защищён от произвола, в отличие от порядков в России. Гестапо была жестокой спецслужбой, не лучше русского НКВД-ФСБ, но она не была репрессивной организацией. То есть Гестапо не фабриковала дела. Она занималась лишь выяснением истины. Но методы использовались не менее жестокие, чем на Лубянке. Гитлер не применял массовых репрессий против собственного народа, как это совершалось в России. Там не было планов по аресту и отстрелу сотен тысяч (или миллионов?) «врагов народа», с целью тотального запугивания населения, как это практиковалось в фашистской России.
В силу относительно свободной экономической системы, свойственной Западному фашизму, Германия была гораздо эффективнее в развитии народного хозяйства, чем фашистская Россия. Сталин ненавидел Гитлера и завидовал ему, как сопернику. Но уважал как единомышленника. Журналист Александр Минкин приводит исторический факт. На одном из закрытых междусобойчиков, Сталин однажды произнёс тост за Гитлера: “Поднимаю этот бокал за руководителя Германии, которого так любит немецкий народ!” И он не ошибался. Немцы действительно любили Гитлера, потому что он искренне заботился о них. Но…за счет и в ущерб другим народам...". Михась Кукобака.

User roker, 01.12.2013 19:37 (#)
22038

+

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 01.12.2013 21:19 (#)
13153

Не передергивайте , речь шла о покушении на Сталина .

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 01.12.2013 21:21 (#)
13153

О покушении на Гитлера ... Где гарантия , что убив Гитлера , заговорщики не сговорились бы с нашими западными союзниками , и те не повернули бы оружие против СССР ?

User mikhas17, 01.12.2013 16:49 (#)
13359

Ну, во-первых не "граждане", а Никита Хрущёв. И то, по началу под большим секретом, на закрытом заседании ЦК. А страна, по сути продолжала жить по сталинским законам до 1956 года. То есть до отмены "внутреннего" крепостного права. Когда рабочий был собственностью директора предприятия, а колхозник - председателя колхоза. А все вместе были крепостными верхушки Политбюро. Если бы вы захотели съездить даже в колониальную Болгарию, то лишь нижайше испросив позволений у КГБ и местного райкома "Единой России" (виноват! КПСС). Окончательно отменил в России крепостное право лишь Горбачев. Вот его и благодарите, что можете съездить хоть в Турцию, хоть к "врагам" в США или Англию. А вы говорите "граждане"... Да мы и сегодня ещё не в полной мере являемся гражданами в этой стране. Михась Кукобака, Москва.

User roker, 01.12.2013 19:37 (#)
22038

+

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 01.12.2013 21:35 (#)
13153

А Хрущев что ли не гражданин ? Разоблачили культ личности без западных советников , перестройку тоже без них начали , рано или поздно тоже без них к приемлемой демократии придем .Свободный выезд за рубеж-это еще не главный признак демократии . Тем более без виз россиян тоже мало где принимают , разве что в Южной Осетии и Абхазии .Так что из одного крепостничества в другое попадаем .

User dies_irae, 30.11.2013 18:24 (#)
23318

А ведь если задуматься - что бы было плохого, если бы немцы Сталина на самом деле уничтожили? Преступник-то был масштаба Гитлера. И даже если бы, допустим, немцы взяли Москву и войну пришлось заканчивать американцам и англичанам в 1945 году атомной бомбардировкой Германии
_____________________________________________________________________________________________

А где бы, при таком раскладе, американцы с англичанами взяли в 1945 г. атомную бомбу для бомбардировки Германии?

User mikhas17, 01.12.2013 16:31 (#)
13359

Просто, при том раскладе, который рисует Соколов, война бы несколько затянулась. Некому было бы забрасывать немцев трупами русских солдат. В некотором смысле ситуация бы повторилось, как в войне 1812 года. То есть растянутость коммуникаций и т. п. Ну и основная роль по освобождению территории страны от Гитлеровских оккупантов выпала бы на долю англо-американской коалиции. Так что времени хватило бы для а-бомбы. Но и без неё Гитлер потерпел бы поражение. Ведь он, по сути воевал со всем Миром. Михась Кукобака. Москва.

User dies_irae, 02.12.2013 12:03 (#)
23318

При чем здесь время-то? Технологии и спецы все были вывезены из побежденной Германии. Если бы она не пала в 1945, то времени для а-бомбы хватило бы, да - у Гитлера. И тогда бы всем настал полный эсхатон. ;)

User jaydevvy, 01.12.2013 10:56 (#)
22929

Фильм о войне в стиле Тарантино?
зажигают

livejournal.com dva-odin [livejournal.com], 01.12.2013 14:24 (#)

В последне время, всё чаще приходится читать рассуждения о том, что победа Гитлера в Войне- это было бы не самое худшее развитие событий. Уважаемый Борис Соколов решил не отставать от времени и сказать и здесь своё веское слово. Ну, и , разумеется, сразу же "сел в лужу". Почему? Да очень просто: достоверно описывать прошлое и правдоподобно описывать будущее- это две разные профессии.
В данном случае, с этим неплохо справился бы военный аналитик. А вот так, с наскока, излагать , что бы случилось, если бы Сталин был убит?! По моему, это несерьёзно. Кстати, перечитайте воспоминания Аллилуевой: Сталин, по своему мирровозрению был русским националистом. Хотя бы в этом он был лучше Гитлера, который был националистом немецким.

User mikhas17, 01.12.2013 16:15 (#)
13359

Невероятно!! Надо сказать спасибо Соколову, что наконец-то нашёлся человек, решивший сказать Правду о войне и Сталине. Лет 6 с лишним и я, в статье "9 мая - день победы русского фашизма" писал на эту же тему, но чуть с другога ракурса. Процитирую пару абзацев:
"А что было бы, если…?
Этот вопрос не осмеливается поставить ни один политик или политолог. Особенно из тех, кто успел поменять свои фамилии молотовых на никоновых, и активно поддерживает нынешний Кремлёвский режим. Если бы Гитлер не напал на фашистскую Россию, а вместе со Сталиным двинул свои орды на Запад? Как могла повернуться история? Есть немало историков, которые свидетельствуют, что Сталин активно готовился к войне с Великобританией. В случае такого варианта событий потери англо - американцев были бы весьма значительны. Русские потери наверняка были бы меньше, чем в уже завершившейся войне. Но главный, легко прогнозируемый итог: как Германский, так и Русский фашизм были бы разгромлены. Русская империя навсегда прекратила бы своё существование, на благо всего мира. На её обломках, возникло бы пару десятков независимых государств и, прежде всего, появилась бы Россия (Русская республика). Иначе говоря «перестройка» произошла бы на 40 лет раньше. В каких границах была бы новая Россия?
До 1914 года Ленин оценивал «метрополию» примерно в 5 млн. кв..км. (что в 10 раз больше Франции). Территория эта включала и часть колонизированных земель. Но Ленин вполне справедливо полагал, что колонизация и русификация зашли так далеко, что эту территорию вполне можно определить, как «исконно русские» земли. Здесь есть прямая аналогия с Османской империей. При её распаде, в нынешнюю Турецкую республику вошли земли, когда-то захваченные у славян, греков, армян и других народов.
К нынешнему времени, Русская республика, обладая неоспоримыми преимуществами, скажем перед той же Японией, наверняка вошла бы уже в пятёрку самых развитых стран мира. И второй итог. Вся верхушка фашистского Кремлёвского руководства во главе со Сталиным (если бы не успел отравиться, подобно Гитлеру), уселась бы на скамью подсудимых Международного трибунала".
К сожалению, в Москве лишь одно "Свободное Слово" осмелилось опубликовать статью. Михась Кукобака, диссидент. Москва.

User dohljak, 01.12.2013 16:16 (#)

" И даже если бы, допустим, немцы взяли Москву и войну пришлось заканчивать американцам и англичанам в 1945 году атомной бомбардировкой Германии, нельзя сказать, что для России это было бы катастрофой."
Я еврей. У моего отца погибли все. 35 человек. Что ждало бы оставших показывет пример петеновской франции. Ладно оставим евреев. Не все их любят. Но насколько я я знаю по отношению к русским у Гитлера были планы может быть менее людоедские чем по оношению к евреям, но тоже "хорошие".
И еще. Мне нравится сериал штрафбат. Там несколько раз звучит что помимо советской власти есть еще земля русская. И я думаю что были люди которые воевали не за советскую власть, а за землю русскую

User mikhas17, 01.12.2013 19:11 (#)
13359

Позволю с Вами не со всем согласиться. У меня тоже вся семья погибла, хотя я и не еврей. Войну провёл в оккупации, а после детдом. Но если бы чей-то "бог" дал Сталину лишний десяток лет жизни, то может и Вас бы не было в живых. В мирное время, Гитлер был не так уж плох для жителей своей страны (включая и евреев). Худо-бедно соблюдал международное право. Будучи нацистом, не трогал пленных американских и иных евреев и негров. Давайте сравним со сталинским "Созом".
Как мы знаем, Русский фашизм при рассмотрении «политических дел» практиковал так называемые «тройки». Обычный приговор – расстрел. В Германии Гитлера, также существовала «упрощённая» форма судопроизводства при рассмотрении дел «о государственных преступниках». Была создана «Народная судебная палата». Дела в ней рассматривали двое профессиональных судей, и пять (!) гражданских чиновников. К расстрелу приговаривали редко.
Ну и в заключение, приведу мнение о Гитлеровской Германии видного израильского сиониста.. Уж его то в симпатиях к Гитлеру вряд ли можно заподозрить.
«…Впрочем, не была диктатурой и нацистская Германия. Взгляды рядовых немцев могли расходиться с позицией правящего режима по многим вопросам, включая такие основополагающие, как эвтаназия и атеизм. Нацисты никогда не обладали полным контролем над прессой. Немецкая полиция соблюдала права уголовников и мелких диссидентов, а судебные инстанции справедливо рассматривали дела уголовников и мелких диссидентов. В СССР не было свободной прессы, но там проводились выборы, а в некоторых странах социалистического лагеря даже существовала многопартийная система. Тоталитаризм имеет разный привкус, общий знаменатель – отсутствие разумного политического выбора. Обадьях Шохер (Obadiah Shoher), Израильский публицист.
От себя ещё добавлю. Видимо уважаемый израильтянин плохо знаком с СССР. Иначе бы он не написал глупость про "выборы" у нас. Михась Кукобака, диссидент . Москва.

User dohljak, 01.12.2013 19:42 (#)

Прочитайте Нюрбергские законы 1935 г. Войны еще не было. И хрустальная ночь была в мирное время

User mikhas17, 01.12.2013 19:18 (#)
13359

И ещё добавлю. Сталинская россия - это страна рабов (да мы и сегодня не вполне свободны). Кому умирать на фронте "героем", а кому у станка в тылу решал Сталин (или его наместник). Героем может быть лишь свободный человек, имеющий право выбора. Раб не может быть героем, за исключением восствшего раба. Просто, люди выживалм, кто как мог. Михась Кукобака.

User dohljak, 01.12.2013 20:10 (#)

Выбор у человека есть всегда. А так унижать всех кто воевал... Просто непорядочно

А ведь если задуматься - что бы было плохого, если бы немцы Сталина на самом деле уничтожили? Преступник-то был масштаба Гитлера. И даже если бы, допустим, немцы взяли Москву и войну пришлось заканчивать американцам и англичанам в 1945 году атомной бомбардировкой Германии
----------------------
Ну наверняка до 1945,немцы успели бы решить еврейский вопрос на захваченной территории Россиии..пока англичане решили бы жертвовать жизнями за освобождение России

User midst, 01.12.2013 19:46 (#)

test

User bronzoborod, 02.12.2013 11:49 (#)

Упреки в адрес Гинзбурга - неправомерны! Он ставил фильм именно с учетом симпатий большинства населения, для которого Сталин остается вождем в величайшей исторической победе. Раньше были "Сволочи" или "Штрафбат" и они никого не переубедили и не сделали антикоммунистом. Только и дальше разжигали войну в обществе... Гинзбург просто встроился в сегодняшнюю линию . "Встраивание" - обыденное явление для лицедеев, ведь надо зарабатывать...

User zoolia_tuganova, 02.12.2013 20:06 (#)
9877

Значит на Гитлера делали покушения, но неудачно, Штауффенберг и Эльзер. Свои же, немцы, не резиденты и не завербованные иностранными разведками.
Вроде не из числа обиженных немецкой властью.

А на Сталина? ‎Савелий Дмитриев, мстя за репрессированных родителей. И все? Больше свои не покушались? Свои, не резиденты, не покушались?
О чем говорит, о преданности, чувстве патриотизма? Разве немцы имели меньше патриотических чувств?
Об извечной терпеливости русского народа?

21790

"Преступник-то был масштаба Гитлера". Нет! Нет! Существенно крупнее. Как этого можно не видеть?

livejournal.com zaraza, 04.12.2013 00:21 (#)
2973

Давно пора "УБИТЬ СТАЛИНА НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ"

User pshumkin, 04.12.2013 09:02 (#)

Сталин -это канонизированный совок. Это персонифицированная вера в идола, который способен жестоко, "значит по справедливости", развести все твои личные беды. Сталин - это воплощенное зло моральной халявы, от которого люди так и не намерены избавляться, потому как не намерены меняться сами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: