в блоге Активные мероприятия

Vip Дмитрий Шушарин (в блоге Свободное место) 31.05.2010

174

Жестокость разгона акций в Москве и Петербурге была вполне ожидаемой. Накануне Путин провалил активное мероприятие, в котором он пытался использовать Шевчука для дискредитации акции. Питерские друзья пишут: «Демонстранты, которые хотят пройти по Невскому к Дворцовой площади, традиционно собираются у БКЗ "Октябрьский", это просто ближайшая площадка, на которой можно толпиться, никому не мешая. Соседнее здание - главная детская больница города, так что любое шествие по Невскому начинается с того, что мимо нее проходят».

Так что насчет больниц и дачников – это не глупость. Это заготовка. Просто так Шевчука не пустили бы на эту встречу. Но он все поломал, начав с рассказа о звонке накануне. А это совсем было не по понятиям, по которым – в этом уверены и Путин, и его аппарат – живут не только они, но и вся страна.

Остается одно – бить. Показать зарвавшейся стране, кто здесь хозяин. И на этом не останавливаться. Иначе власти не удержишь. В день акции-31 одновременно в «Советской России» и газете «Время» выходят статьи, в которых доказывается эффективность и привлекательность режима Саакашвили. А в «Ведомостях» публикуется анализ путинского десятилетия – провального в экономическом отношении. Только бить.

Прогрессивная общественность восклицает, что в таком случае это приведет к краху режима. Даже официальные омбудсмены Лукин и Музыкантский недовольны. Не спорю. К краху нынешней неототалитарной модели эскалация насилия со стороны власти привести может. Но никто не даст гарантии, что новая модель будет непременно демократической. Возможен просто переход от избиений к расстрелам.

Однако страх так же разрушителен, как эйфория и пустые надежды на то, что все само собой устроится.


Материалы по теме
01.06.2010 статья Александр Скобов: Протест в позе покорности →
01.06.2010 статья Илья Мильштейн: Группа крови на рукаве →
31.05.2010 статья Евгения Михеева: Площадь нашего круга →
31.05.2010 статья Лев Рубинштейн: Трехгрошовые оперы →
28.05.2010 статья Дмитрий Шушарин: Прочностные испытания →
21.05.2010 статья Дмитрий Шушарин: После Междуреченска →
01.06.2010 в блоге Михаил Касьянов: Дубинки не помогут →
01.06.2010 в блоге Игорь Иртеньев: Надо продолжать →
30.05.2010 в блоге Михаил Борзыкин: Храбрый Шевчук и хитрый Путин →

Комментарии
User ybwit, 31.05.2010 22:58 (#)

Дмитрий, теперь вы согласны, что Шевчуку все-таки стоило идти на встречу?

User renonce, 31.05.2010 23:48 (#)

Да, рассказ о звонке накануне был поступком. На встречи стоит ходить всем, кто не робок. Чтобы, как Шевчук, показать лживость Тупина.

User remix, 01.06.2010 06:45 (#)

Остается только бРить.

Интересно, а где был сам 31.05.10 господин провокатор, который звал всех бить?

Да, с такими невменяемыми разговор должен быть короткий: нарушил закон – будешь бРит.

User antifa_10_ru, 31.05.2010 23:21 (#)

Возможен просто переход от избиений к расстрелам.

А на что еще расчет у несогласных!? Только на это! Гапоновщина, в чистом виде - после нас хоть потоп! Да и в личном плане, они себя не очень то ограничивают, всякие Яшины Машины, девочки, белый порошок! Прекрасно знают на что идут!

User asperk, 31.05.2010 23:56 (#)

Извращенная логика.

Скажите, вам нравится жить в России? Вас устраивают цены? Дороги? Медицинское обслуживание? Правоохранительная и судебная системы? Качество образования? Вы считаете, что соблюдается равенство всех граждан перед законом? Вам кажется нормальной разница в доходах самых богатых и самых бедных? Вы уверены в боеспособности Российской армии? Ничего страшного нет в том, что из страны каждый год уезжают тысячи молодых ученых, программистов, инженеров, да и просто молодых людей? Вам кажется нормальной ситуация, когда госчиновники буквально купаются в роскоши, официально получая весьма скромные зарплаты?

User antifa_09_ru, 01.06.2010 00:06 (#)

Извращенная логика.

А по моему, логика основанная на жизненном опыте! Знакомые все лица! Я уверен, что те кто сейчас призывает к соблюдению Конституции, первыми же ее и нарушат!

User asperk, 01.06.2010 06:05 (#)

Так вы ветеран еще революции 1905 года?

На вопросы отвечать не желаете, ага. Но зато с легкостью выносите априорные вердикты. Давайте все-таки не о том, что, возможно, будет, а о том, что есть уже. Так вот налицо откровенное, хамское, массовое и грубое нарушение Конституции властью нынешней. Подобные неумные действия могут в конечном счете привести только к одному. И вам как ветерану первой революции должно быть известно, к чему. И "гапоны" тут не при чем. Только власть, которая собственными руками запаивает все дырки в чайнике, стоящем на огне.

User antifa_10_ru, 01.06.2010 08:20 (#)

Ах, да, на вопросы,

Нравится ли мне жить в России!? Нравится, но не все, и в том числе то, что вы перечислили! Однако, как ветерану, мне доподлинно известно, что при болтунах вроде Немцова и Лимонова, я буду жить еще хуже! Проходили уже в 17м и 90х годы!

User asperk, 01.06.2010 11:15 (#)

Короткая память

Из того, что я перечислил, и складывается жизнь. И если все это не устраивает, то надо как-то с этим бороться. Так? Если любишь Россию.
Теперь о памяти. Революции 17-го и начала 90-х не сами по себе вдруг с неба упали. Они были следствием. Чего?
Наконец, о Немцове и Лимонове. Про последнего не знаю. Но думаю, что ему с его взглядами лучше власть не доверять. Что же касается Немцова, то спросите нижегородцев, кто лучше - Немцов или Шанцев. Немцов был при власти. И дров наломал куда меньше нашего тандема.

User antifa_09_ru, 01.06.2010 23:06 (#)

Что же касается Немцова, то спросите нижегородцев, кто лучше - Немцов или Шанцев.

У меня родственники живут в Нижегородской области, и я вам скажу по секрету, многие уже и не помнят что Немцов у них был, когда то, губернатором! Да чего говорить, он туда и носа не показывает, хотя мог бы, при его то "подвигах"! Нет, вот в Питер поехал,марш устраивать, а о "земляках" видать тоже забыл!

User medun, 02.06.2010 01:36 (#)

а ведь повесят тебя, мерзавца, за шею -

и будешь ты висеть, пока не сдохнешь

User asperk, 02.06.2010 10:59 (#)

Уход в сторону

Ну, вот и сбились на обсуждение конкретных персоналий, причем совершенно не относящихся к делу. Давайте тогда уж поговорим о тех, от кого зависит наша с вами жизнь сейчас. Вы одобряете и поддерживаете "политику партии" и считаете, что к перечисленным мною "недостакам" наш славный тандем не имеет отношения?

User antifa_09_ru, 02.06.2010 19:20 (#)

Вы одобряете и поддерживаете "политику партии" и считаете, что к перечисленным мною "недостакам" наш славный тандем не имеет отношения?

Странный вопрос! Любая власть несет ответственность за то что она делает, поэтому все успехи и все неудачи - это ее "богатство"!
Одобряю или нет!? Что то одобряю, что то нет - как не крути но жить стало лучше, жить стало веселей!

User asperk, 03.06.2010 00:26 (#)

Об ответственности

Но наша власть не желает признавать собственных ошибок или даже злонамеренных действий или бездействия. Она боится народа, боится нести ответственность. И в своем помутнении ошибки только множит. Ведь, повторю, если в чайнике, стоящем на огне, запаять все дырки, то он обязательно взорвется.
А про "жить стало лучше" можно ответить в вашем же стиле: кому-то лучше (меньшинству), кому-то хуже (большинству). Особенно в последнее время. Ведь относительное благополучие и "стабильность" держались исключительно на высоких ценах на энергоносители. Как ни крути.

User antifa_09_ru, 03.06.2010 08:15 (#)

Но наша власть не желает признавать собственных ошибок

Это Вы зря! Почти ни одно сообщение, с той стороны, не обходится без того, чтобы премьер или президент не говорили об ошибка, и о том чего не сделано!
Дальше, про чайник, пример хороший,однако, с одним уточнением, если принять за то, что корпус чайника - это ВЛАСТЬ, то все встает на свои места! ЧАйник -власть, не может и не должна быть слабой, а то его- ее, может разорвать от желания маленькой маргинальной группировки эту власть прихватить! Сомневаюсь, чтобы от такого порядка простому обывателю будет жить лучше! Примеров множество, и про нас, ну самый свежий - Киргизия!

User asperk, 03.06.2010 12:30 (#)

Это вы серьезно?

Ни разу не слышал, чтобы Путин сказал: простите, мол, ошибся, был не прав. Он сызмальства запомнил, что, пункт первый, начальник всегда прав, а если, пункт второй, начальник не прав, то см. пункт первый.
Теперь о том, что сделано и что не сделано. Первые год-два что-то действительно делалось, но после того как начали расти цены на нефть, расслабились настолько, что перестали мух давить. Мух давить перестали, но политическое поле выжгли, почитай, напалмом. И обрубили любые обратные связи, откупаясь от надоедливого народа подачками с барского стола.
Пример с чайником - из времен Александра Третьего, между прочим. И чем тогда все закончилось, вы, как ветеран, помните. Наступать на одни и те же грабли - привычка русская. Из века в век повторяется.
И власть у нас в стране - чрезвычайно слабая. Государства по сути-то и нет. Видимость одна. Натравить ОМОН на "несогласных" - это не сила, а как раз свидетельство слабости.

User antifa_09_ru, 03.06.2010 13:42 (#)

Согласен, проблем много, но чайник должен быть крепким, и чтобы он не взорвался нужно оставлять отверстия, для выхода пара, открытыми

Путин признал ошибки » Город 28 - информационный портал...
По словам премьера, заградительные пошлины не заставят россиян покупать отечественные автомобили. Премьер-министр России Владимир Путин встретился с руководством Союза машиностроителей и высказал мнение, что даже высокие...
www.gorod28.ru/mainnews/2525-putin-priznal…

Lenta.ru: Экономика:... послании Путин признал ошибки...
24 мая 2005 В Бюджетном послании Путин признал ошибки монетизации. vip.lenta.ru.
lenta.ru›Новости›…/budget

В.Путин признал ошибки в административной реформе...
04.07.2005. Президент РФ Владимир Путин согласился с критиками административной реформы.
www.bishelp.ru/vlast/detail.php?ID=4717

User asperk, 03.06.2010 21:04 (#)

Нужно

В том-то и дело, что нужно. Но ведь конопатят!

В приведенных примерах Путин ни разу не сказал: я ошибся. Особенно забавен первый пример годичной давности. Путин говорит, что никакие заградительные пошлины на заставят россиян покупать продукцию отечественного автопрома. Журналисты интерпретировали эти слова как признание ошибки. Отнюдь. Воз, то бишь пошлины на иномарки, и поныне заградительные. Так что это не ошибка, а осознанная политика стрижки овец, то бишь граждан.

(комментарий удалён)
User asperk, 04.06.2010 08:53 (#)

И что было 10 лет назад?

По-моему, ситуация и в экономике, и в политике, и в обществе стала значительно хуже.

User ferasvob, 01.06.2010 15:46 (#)

Насчет Немцова и Лимонова не знаю, а по сравнению с премьерством Касьянова (2000-2004) однозначно хуже стало. В том числе и в плане коррупции. "Миша2%" - по сравнению с нынешними почти святой!

User gin, 02.06.2010 13:41 (#)
5316

asperk - Конечно, ему нравится. Нравится главное - что есть устав и паёк.

А равенство граждан и прочая лабуда - это все разговоры для лохов и либерастов.
Кончено, против улучшения дорог и медбслуживаняи портянки и селигнрские возражать не стали бы.. Но не за счет отказа от главного. Так что можно и обойтись.

(комментарий удалён)
User asperk, 03.06.2010 07:45 (#)

Демагогия

Тут и отвечать нечего - одна провокационная демагогия. Могу только сказать, что мне не нравится жить в государстве, настолько езъеденном коррупцией, что и государства-то как такового почти и не осталось - так, видимость и фикция, прикрываясь которой чиновники всех уровней и мастей занимаются личным обогащением.

User renonce, 31.05.2010 23:48 (#)

Расчет у несогласных на исполнение положений Конституции.

User orge_3, 31.05.2010 23:52 (#)

Такое впечатление, что страна из этого смрадного тупика только и может выйти через

User orge_3, 31.05.2010 23:54 (#)

...какой-то крупный общественный катаклизм. Хорошо бы без кровушки. А может, его те, кто поставил, уберут, убоявшись именно этого.

User lightofreason, 01.06.2010 02:46 (#)

Их действия толкают людей к революции. А что остается, если людям закрывают рот, избивают и унижают. Ответить тем же. Это закон, который трусливый вовочка упорно не понимает. "Угол падения равен углу отражения", "как аукнется, так и откликнется", "чем сильнее давить, тем сильнее будет взрыв" ну и т.д. :)

User petia, 01.06.2010 07:27 (#)

быдло надо бить...

А вообще Путин то прав по своему...быдло надо бить - вот он и бьет, а тех кто не понимает сильно бьет, чтоб боялись и не рыпались как шахтёришки в Междуреченске...Я? я тоже не рыпаюсь ...у меня ж дети и все такое. лучше со стороны посмотрю, коменты попишу, но душой то я с вами с быдлом)))
эх, страшно страшно что происходит, не хочеца крови а ведь будет, уже подругому никак....как там у Ленина тезисы то были...Верхи не могут, низы не хотят

User renonce, 01.06.2010 09:04 (#)

Битье - побочный продукт отперации извлечения и сокрытия доходов.

User ferasvob, 01.06.2010 15:49 (#)

Ну что ж, когда за вами придут, тоже помощи не ждите. Уверены, что не придут? Но не обязательно ходить на марши - 31. А если квартирка - дачка - какой-никакой бизнес чиновнику приглянется? Или дочка его сыну? Изнасилует,а басманное правосудие ее же (и вас заодно) виноватыми признает. Или еще что случится...

User nagseg, 01.06.2010 12:11 (#)

лубянские логопеды : антифы и срусьвани обучают

нас ,что при немцове ещё хуже было и хуже будет ....конечно-это всё ложь, также и главный посыл : "Я уверен, что те кто сейчас призывает к соблюдению Конституции, первыми же ее и нарушат!".... твоя уверенность на опыте от путинского управленченского мазахизма и к тому же он твой непосредственной начальник,кому ты служишь .....а вот твоя брехня про несогласных - это нехорошо паскуда лубянская ...ой как нехорошо...

User gin, 02.06.2010 13:45 (#)
5316

Пока нефть не упадет до 8-10 баксов, как в начале 90-х, режим будет надувать щеки.

И рассказывать сказки о чудесах путиномики.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: