в блоге Я не голосую - противно!

Vip Надежда Низовкина (в блоге Свободное место) 14.11.2011

327

Есть очень похожий лозунг: "Я голосую против партии жуликов и воров". Так мыслят карманные оппозиционеры, такова их ниша. А мы выдвигаем новое прочтение этого посыла. Итак: "ПАРТИИ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!"

Все просто. Во-первых, нам противна идея голосовать за разные сорта известно чего. Во-вторых, все партии, пущенные на выборы, заработали эту привилегию известно чем. Наконец, объЕДИНиться – это единственное, что им удалось. Пропитаться общей субстанцией, так сказать.

Понятно, что эта идея не в мейнстриме и легальная оппозиция испытывает ненависть к ней. Но есть и чувство реальности, и оно подсказывает: простой народ считает именно так. Не против – а противно! Не идти голосовать, черкать бюллетени и создавать явку на празднично украшенных участках, а сидеть дома, испивать свою чашу отчаяния... А значит, народу (и нам) осталось только осознать свое «противно» как протест.

31 октября, на митинге «Стратегии-31» в Бурятии, я призвала сделать день выборов днем тишины. День пустых улиц и пустых избирательных участков. Не прикасаться к урнам – это все равно что облизывать миски, таких опускают, и заслуженно. Нет, мы должны мрачно сидеть дома в знак несогласия. Пир едриной души необходимо омрачить, испортить им праздник.

Зачем нам этот день единогласия? Зачем нам с фигой в кармане идти в стойло? Зачем утешаться, разукрашивая бюллетени всеми красками матов, как будто их кто-то прочитает? Имейте смелость оставаться на своих местах. И приготовиться к атаке не только на едросню, но и на всю праздничную вертикаль, на весь преступный режим. Потому что едросня изменит название, как бывало не раз, для сохранения режима, и все это – нашими руками и копытами?

А на том митинге была еще пара лозунгов в тему: «Медвед передаст» и «Путин НЕ должен уйти. От расплаты». В самом деле, это прямой удар по мейнстриму. Считается, что на исход выборов можно повлиять... И что Путина требуется умолять уйти... Да его охранять надо как главного международного преступника, а мы его умоляем. Не хватало только назначить ему почетные отступные!

В любой системе действуют механизмы самоочищения. Режим очищается, делясь на липовые партии, а мы голосуем за них, как бараны. Оппозиция очищается от «свободных радикалов», навязывая недовольным безобидные лозунги: голосуй за клонов, пиши маты на бюллетенях, но главное – войди в дверь! И в окнах снова засмеются, что этих нищих провели.


Материалы по теме
18.10.2011 статья Владимир Корсунский: Выборы в кремлевской ОПГ →
17.10.2011 статья Валерия Новодворская: Явление Явлинского огороду →
06.10.2011 статья Александр Подрабинек: Пациент скорее лжив →
21.09.2011 статья Александр Подрабинек: Ненужные споры →
29.08.2011 статья Илья Мильштейн: Веселые и нах-находчивые →
29.08.2011 статья Илья Яшин: Голос с выражением →
25.10.2011 в блоге Виктор Корб: Честные выборы как террор →
19.10.2011 в блоге Кирилл Подрабинек: Доказательство от отвратительного →
15.10.2011 в блоге Сергей Давидис: Еще раз о 4-м декабря →
14.10.2011 в блоге Юрий Староверов: Как бойкотировать? →
27.09.2011 в блоге Матвей Крылов: Все на площадь! →
29.08.2011 в блоге Александр Залесский: Выборы: игра с шулером →

Комментарии
User wasja39, 14.11.2011 13:36 (#)
19108

Надежда, очень убедительная статья. Хороший ориентир в подмогу тем, кто еще не решил для себя, что делать в день выборов. Я тоже считаю, после сравнения всех аргументов и мнений, что не следует участвовать в выборах. Хорошо было бы еще, на мой взгляд, иметь возможность альтернативного голосования в и-нете.

livejournal.com feovile [livejournal.com], 14.11.2011 15:09 (#)

Почему надо выйти на любую площадь 4 декабря

Мы - страна измордованных людей, живущих постоянным страхом. То и дело я слышу от знакомых, что собираться на Триумфальной и горлопанить там, нарочно подставляясь под удар полиции - удел идиотов. Мол, вы всё равно ничего не добьётесь, система, как стояла так и будет стоять, а то, что сотня-другая человек прокричит: "Россия без Путина!", от этого ничего не изменится.
Я мало хожу, только по 31-м числам, но хочу сказать, что я делаю это не для "свержения системы", как многие думают, а в первую очередь для себя. Я хожу, потому что нынешняя власть делает всё, что бы я, лично я, сидел в своей конуре и боялся. Можно с независимым видом говорить, что "политику мы не хаваем" и обращать внимания на власть и иже с ними тоже не будем. Но то, что происходит в стране это уже не просто политика, это система массового подавления свободы и воли граждан. Граждан разных, плохих и хороших, вредных (как я) или добрых, открытых. Мы все ПРЕКРАСНО знаем, что у власти сосредоточились жулики и воры и бандиты. Мы прекрасно понимаем, что эта власть обрастает бандитизмом словно полипами. У нас нет ничего и нам всем страшно. Как водится, страшно - это стыдно, поэтому мы прячем свой страх за "гордым и мудрым наблюдением за происходящем со стороны".
На Триумфальную приходят не только "лимоновцы", боже упаси, да их там меньшинство! На Триумфальную собираются совершенно разные граждане с разными идеологическими и моральными предпочтениями. Но собираются они все с одной лишь целью - показать власти, что они их не боятся. И это сопротивление - то единственное противостояние в стране, которое позволяет держать власть хоть в каких-то рамках.
Если они исчезнут (эти дураки, которые лезут на рожон, вместо того, чтобы спокойно сидеть дома), если рухнет этот последний рубеж, то всем остальным, как послушным барашкам, придётся склонить свои чрезмерно умные и всёпонимающие головы и беспрекословно отдавать дань всем им.
Ещё немного и полицейские начнут ходить по квартирам и собирать с населения деньги. Хотите жаловаться? А куда? В полицию?
Я хожу только для себя. Не для того, что так хочет Лимонов, не за Немцовым, не за Навальным, а за себя лично. На Триумфальной еженедельно, ежедневно происходит нарушение закона и этот закон нарушают представители власти, а мы сидим и рассуждаем о том, что негоже рабу выпендриваться, авось само пройдёт. Прошёл же советский союз...
Не будьте баранами, не дайте спокойно принести себя в жертву, в дань "победе на выборах". Мы не бесправные животные на мусульманском празднике.
В день выборов, 4 декабря 2011, каждый гражданин должен выйти на любую площадь своего города и молча стоять там столько времени, сколько он сможет.
Нас научили что так делать страшно, но в этом нет ничего противозаконного, не надо ничего выкрикивать, скандировать, размахивать флагами или держать в руках какие-нибудь лозунги, надо просто выйти и постоять 20-30 минут, или час, или два, или пять - кто сколько сможет. Это не революция, не переворот, не призыв к насилию, это просто попытка преодолеть свой собственный страх.
P.S. На Триумфальной против 500 "недовольных" выставляют тысячи ОМОНовцев - это признак большого страха со стороны руководства.

User fimasobak, 14.11.2011 18:29 (#)
2997

размахивать флагами или держать в руках какие-нибудь лозунги, надо просто выйти и постоять 20-30 минут, или час, или два,

Хорошая идея! Поддерживаю!

User vladkravt, 15.11.2011 10:23 (#)

Браво, FEOVILE! Полностью поддерживаю. Стар уже, но на площадь в этот день пойду.

User engine, 14.11.2011 23:40 (#)
21927

wasja39 November 14, 2011 09:36

+1

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 14.11.2011 14:34 (#)
450

1. Сидеть дома, предаваясь отчаянию, по крайней мере честнее, чем идти к мусорным урнам и играть с наперсточниками, предаваясь бессмысленным мечтаниям. 2. А честнее всего - идти вместо "избирательного участка" на площадь.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 14.11.2011 15:07 (#)
450

Вот именно потому и ничего, что в мизерных количествах. А в мизерных количествах потому, что все прочие говорят: "ну ходят они на площадь в мизерных количествах и что?"

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 14.11.2011 16:19 (#)
450

Вы правы, уже сходили. Предварительные результаты: двое диктаторов под судом, один в морге. И это еше не все.

sfrandzi:" А честнее всего - идти вместо "избирательного участка" на площадь".

Никаких голосований за шавок -белая ли она или серобуромалиновая!
Все на площади наших городов! С единственным лозунгом - "OXI!"

Извините , господ

_http://www.grekomania.ru/articles/holidays/72-den-oxi

User ants_41, 14.11.2011 14:35 (#)

На днях возле Автовокзала я наблюдал знакомое представление: на корточках сидит разбитной паренек, перед ним на земле дощечка, и он с прибаутками гоняет наперстками поролоновый шарик. Вполне здравомыслящие на вид дяди и тети, прилично одетые, принимают активное участие в этой безвыигрышной игре. На дворе ХХ1 век, не каждый ребенок знает что такое наперсток, полагают, что это специальный предмет для лохотрона. Какая агитация и пропаганда может повлиять на мозги этих граждан? Уже на генетическом уровне в их душах поселилось постсоветское холуйство перед начальником, управдомом, милиционером, чиновником. Повестка в почтовом ящике вызывает замешательство, ночной звонок и стук в дверь – панику. До сих пор в самой безобидной беседе слышится привычное: «Это не телефонный разговор». И ажиотаж вокруг выборов нагнетает сама власть, как тот наперсточник своими прибаутками: «Кручу-верчу, запутать хочу». Известные политики своими попытками их переубедить - обречены. Невольно вспоминается строки из басни: «А я бы повару иному велел на стенке зарубить: чтоб там речей не тратить по-пустому, где нужно власть (народа) употребить". Или другая цитата: "Мы не можем ждать милостей от природы (власти), взять их у нее - наша задача!".
Как и следовало ожидать, моему любопытству положил конец один из рыцарей шарика и наперстка, он подошел ко мне вплотную и послал в известном направлении, пообещав навешать люлей, если еще раз здесь появлюсь. Невдалеке за нашей дружеской беседой внимательно наблюдал свежеатестованный полицейский. Он играл роль наблюдателя на избирательном участке.

User fimasobak, 14.11.2011 15:07 (#)
2997

дяди и тети, прилично одетые, принимают активное участие

Это "подсадка", как в цирке. :)

, 14.11.2011 18:23 (#)
13224

Он играл роль наблюдателя на избирательном участке.

На автовокзале вы стали невольным свидетелем предвыборных учений единай расии.
Палицай обеспечивал явку этих, как их там... ну кто туда ходит.

User antip___utin, 14.11.2011 15:17 (#)
10331

Молодец, Надежда!

User eestipoeg50b, 15.11.2011 00:27 (#)

Эта девушка несет в себе потенциал перевернуть Россию. Мужики - соорудите ей рычаг для этого!

User angelina_41, 14.11.2011 15:29 (#)
3515

Наконец-то, слышу нормальный голос Человека, а не беспомощных котят.

Я сразу сказала, что оппозиция должна возглавить компанию неголосования. кто боится пусть просто сидит дома или делает свои дела, кто посмелее можно выйти на площадь и заявить свою позицию. Пукиномедведка открыто заявляет, что ему народ на хрен не нужен, чтобы стать президентом, они для этого приглашают 27 олигархов и у них спрашивают за кого они: за Медведебила или Пукина. Одигархи сказали за Пукина, значит тому и быть, короче сели за стол и порешили и на этом точка должна быть в стране, потому что Пукин так сказал!

User supermnenie, 15.11.2011 19:26 (#)

Можете не ходить- ВСЁ РЕШАТ БЕЗ ВАС и ЗА ВАС!!!

User tkalichs, 14.11.2011 15:40 (#)

Надежда Низовкина - умничка девочка.
как ты сумела сохранить себя среди этой мерзости запустения?
или Бог на твоей стороне?

User lightoflife, 14.11.2011 15:56 (#)

Очень разумно.

User bebc, 14.11.2011 16:38 (#)

Ну,зачем так на товарища.

(комментарий удалён)
User slot, 14.11.2011 19:45 (#)

противно!

Дело вовсе не в сегоднешней тотальных коррупции, и беззакониях,не во вчерашнем коммунизме и позавчерашних самодержавиях!!РАБСТВО!НЕТ и НЕ БЫЛО ЧЕЛОВЕКА здесь.Были только Акакии Акакиевичи.И если Вы нехотите остаться без последней одежки,ТО ДУМАЙТЕ,что ДЕЛАТЬ!!

User ogurtzoff, 14.11.2011 20:09 (#)
20458

Нет, мы должны мрачно сидеть дома в знак несогласия.

а что, неплохаяидея

User nanoscience, 14.11.2011 20:11 (#)
3460

все к тому и идет, согласен,...., хотя, у власти остается последний аргумент, - дешевые пирожки. Но это, по крайней мере, не для меня.

User koloberdin, 14.11.2011 20:26 (#)

Я согласен с Вами, Надежда. koloberdin.livejournal.com/19504.html

User ybelov, 14.11.2011 21:27 (#)

Надежда, Вы ошибочно поняли лозунг "Путин должен уйти". Никто Путина не умоляет. Это обращение вообще не для него. Оно для граждан - для того, чтобы они наконец проснулись от дурмана путинской пропаганды и осознали, в чем корень всех их бед.
Идея об отступных ("воровского парохода") была предложена А.Пионтковским как альтернатива идее "осинового кола", но она не связана с данным обращением. Эта идея была предложена для обсуждения потому, что вариант "осинового кола" в ядерной державе (через дальнейшее загнивание режима и последующую революцию) может нанести больший ущерб, чем мирное удаление Путина и Ко с наворованным богатством. Идея о "воровском пароходе" - лишь один из предложенных для рассмотрения вариантов ухода Путина. Никто с этим предложением к Путину не обращался.

User leokadij, 14.11.2011 23:42 (#)

Что же будет с Родиной и с нами? (Ю. Шевчук)
.
Сейчас в России нет ОБЩЕСТВА, есть только НАСЕЛЕНИЕ. Оно атомизировано, отсутствуют горизонтальные связи, кроме семейных и дружеских. А на таких связях ОБЩЕСТВО не построишь. При царях были зачатки горизонтальных объединений (артели, общины), но большевики их придушили или вывернули в целях ограбления (колхозы), отбив охоту даже к артельной работе.
Видимо, в сегодняшнем состоянии население России неспособно к самоорганизации, и потому у государства «Россия» нет будущего. Страна-то останется, но боюсь, через 100 лет на этой территории будут жить другие народы и говорить на других языках (в том числе, конечно, и на русском)
.
Как избежать разрушения, распада, что делать? Думайте, мужики, часы стучат… Неужели не найдётся достаточно патриотов?

User nanoscience, 15.11.2011 00:29 (#)
3460

по-моему, вертикаль, созданная сексотами, опирается на коррупциолнеров, с одной стороны, и иждивенцев, с другой. Ну что ты с ними со всеми сделаешь. Вертикаль своим острием упирается в творческую интеллигенцию, которая бежит из страны, и в бизнес, который тоже вывозит все, что можно вывезти, пока не посадили. Чего тут думать? Сатрапов долой, закон водрузить на место, построить новые тюрьмы. А вы что предлагаете?

User quasistable, 15.11.2011 04:00 (#)
3950

"Путин НЕ должен уйти"

наконец-то правильные слова!
Для большинства оппозиции, к сожалению, доказательство зрячим людям что чёрное черно превратилось в самоцель.
Видимо, после 12-ти лет усердного самовнушения они уже не помнят цели своей деятельности.

User errdonald, 15.11.2011 10:01 (#)

За Вас Путину ставлю плюс !

Надюша, Вы на Путина ругаетесь, а Вы всё-таки при нём выросли ! И вот в этом и есть главное достижение нынешней власти. Вы так говорите ,красиво,точно, искренне, а мы Вас можем слышать! Так давайте думать о том, чем Путин хорош - позволяет общаться с Низовкиной, а не чем он плох.Про плохое-то мы уже многое слышали, а жить-то как ? Давайте использовать хорошее !

User untermensch, 15.11.2011 10:36 (#)
3501

Простите, а какое он имеет право

Позволять или не позволять? Он такой же как вы. Не приходило в голову? Вот если я вам что нить не позволю, вы как на это отреагируете? И чем он ровнее других? Вы демонстрируете именно то поведение раба, которое описывается выше.

User vladkravt, 15.11.2011 10:38 (#)

Что, Сталина вспомнили? Давайте орать хором, как в старину, заменив только кликуху "отца народов" на фамилию (а может, тоже кликуху, но только гэбэшную?) самозванного лубянского "нацлидера": "О Путине мудром, родном и любимом"!

User untermensch, 15.11.2011 10:47 (#)
3501

Я не считаю что мрачно сидеть дома - правильно

Строить из себя обиженного? Ну ну, на обиженных только воду возят. Зачем делать что то полезное власти, если вы против неё? Я понимаю что сейчас вас живо поддержат миллионы лентяев и трусов, но зачем вам это?
Все люди разные, цели и проблемы у людей то же разные, как бы вы не старались, вы увлечёте за собой максимум 5% населения, и кто заметит что эти 5% обиженно сидят дома? Да никто, вы только упростите власти работу, и себе ничего не докажете. Это в очередной раз озвученная утопия. А надо дело делать. Вот выйти на площадь - дело.
Мне больше кажется что раз уж мы не можем влиять на выборы, надо хотя бы определится для себя - кто ты и чего ты хочешь, а затем следовать этому знанию без всяких сделок с совестью и начинаний с понедельника. Сказал себе пойду голосовать против ЕР - сходи и проголосуй, сказал себе пойду на площадь вместо (после) выборов - иди на площадь, без всяких - примии лишат, а вдруг загребут, жена ругаться будет и пр, предложили бесплатный пирожок - послать так чтобы до пенсии помнили, даже если жрать хочется.

User supermnenie, 15.11.2011 19:33 (#)

+100!

User urgenb, 15.11.2011 12:58 (#)

Статья чистоплюйская и предательская

Автор абсолютно не права! И сбивает неуверенных с толку. Люди раскройте пошире глаза! Кто Вам вдолбил, что мы не можем влиять на выборы! Ещё как можем! Надо только не опускать руки, не сдаваться и сделать два элементарных шага! Шаг первый: дома взять чистый лист бумаги А4 и на нем написать, примерно, следующее: - "Внимание! Этот лист ЭХО моего персонально-суверенного ГОЛОСА! НЕ уничтожать! Не подменять на новый, тем более, в пользу Ед.России! Оригинал бюллетеня - эквивалент моего персонально-суверенного голоса у меня на руках! Требую признать мой "чистый" лист - эквивалент моего испорченного бюллетеня не действительным, с соответствующей записью в протоколе результатов голосования! В случае фальсификации результатов голосования, оставляю за собой право, использовать свой испорченный бюллетень в качестве неопровержимого вещественного доказательства факта фальсификации, со всеми вытекающими отсюда последствиями любого для фальсификатора в соответствии с действующим законодательством!" Сложить этот лист так, чтобы со стороны не было понятно, что в руках у Вас не бюллетень. Придти на избиручасток, получить настоящий бюллетень, зайти в кабинку, бюллетень спрятать, а заготовленный лист достать. подойти к урне и вбросить заготовленный лист в урну и спокойно уйти домой! Шаг второй: отправить свой вынесенный бюллетень на пункт сбора вынесенных бюллетеней! Всё! На этом Ваши действия заканчиваются! Дальше должна быть работа оппозиции, которая должна организовать эти пункты сбора, если она действительно оппозиция, а не пустомели! Акция может иметь успех, конечно, если организовать массовое голосование такими "чистыми" листами и в обязательном порядке нужны пункты сбора вынесенных бюллетеней. Очевидно, что степень честности и точности результатов голосования, напрямую, будет зависеть от количества "чистых" листов в урне. Если таких листов соберётся 40 и более %, вот где будет "шухер", ЦИК будет вынужден объявить, что "выборы" не состоялись по закону! И назначить повторные выборы через 4 месяца, а через 3 месяца выборы президента! Уникальная накладка! Партии выдвигать своих кандидатов не могут, если выборы не состоялись и Путину придется само выдвигаться или переносить выборы президента. Если повторные "выборы" в Думу прокатить таким же образом, то имеем в стране правительственный кризис, в результате которого правительство должно уйти в отставку в полном составе, поскольку оно отвечает в стране за проведение выборов! Таким образом, тихо и мирно, без излишнего мордобития, кровопролития и прочих массовых выступлений,к которым так упорно призывает оппозиция, можно добиться отстранения действующего режима от власти и разрушить его монополию! А, что оппозиция, ведь, за здоровье и жизнь людей никакой ответственности не несет! Поэтому вместо того, что бы пошевелить мозгами, она призывает народ "побузить" с сомнительным результатом в итоге! Так, что не всё ещё потеряно! Просто надо действовать, а не скулить жалобно в платочек. Давайте организуем пункты сбора вынесенных бюллетеней или заставим это сделать оппозицию! У меня одного это не получается! Я обращался с этим предложением к Э.Лимонову, Г.Каспарову, Б.Немцову, В.Рыжкову и даже к шарлатанке Пеуновой, обращался к ЛДПР, Справедливая Россия, КПРФ, бесполезно, глухо как в танке! Значит им это не надо, их все устраивает, видимо, у них это такая игра, а нас они все действительно держат за баранов и хотят жар загрести нашими руками! Так, что народ, никто нам не поможет, ни бог, не царь и не немцов! Только мы сами. Даже, если эта акция не даст большого результата 4 декабря все равно это будет полезно, с точки зрения приобретения опыта, который можно будет применить на выборах президента, а там проигрывать нельзя, смерти подобно! Ну, что народ, сами попробуем, ведь мы ничего не теряем! С уважением!

User angelina_41, 16.11.2011 01:27 (#)
3515

Статья верная.

Вы сами противоречите себе. Вы говорите, что оппозиции на фиг не надо подсчитывать вынесенные бюллетени, один вы, естественно, не в силах их подсчитать, тогда КОМУ НУЖНЫ ЭТИ БЮЛЛЕТЕНИ И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ? Вторая часть вопроса риторическая. Активным гражданам я бы предложила взять любую видеоаппаратуру (желательно объединишившись в маленькие группы, чтобы каждый участник снимал по час-два) и заснять "активное участие избирателей в выборах", хотя бы нескольких избирательных участков, тем более что потом можно прекрасно подсчитать какое количество избирателей нарисовал этот участок и какое кол-во избирателей побывало на конкретном участке. А в интернете создать сайт сбора непроголосовавших, кто хочет пусть оставляет свои данные, кто боится пусть сообщит анонимно, не суть, важно знать масштабы фальсификаций.
Нужно дать шанс всем изявить свою настоящую волю: и трусам, и ленвым в том числе, тем более что пока их большинство, иначе народ не терпел бы, что его нагнули и воткнули в одно место Вертикаль. Кто боится пусть сидят дома, кто посмелее выйдет на площадь, что в этом предательского и кого они предают, власть? Власть куда более предательская, чем народ, надеюсь, в этом мы с вами сходимся???

User urgenb, 16.11.2011 11:13 (#)

Да, мадам, абсолютно верная и очень полезная для педроссии!

Ну, вот и адвокат пЕдРоссии подтянулся! Абсолютно верно, господин адвокат, статья верная и очень полезная для сторонников пЕдРоссии, то есть для Ваших сторонников! Чем больше народу проявит смелость отсидеться дома, тем меньше головного геморроя будет у режима! Вы, что действительно не понимаете, что в отсутствие нижнего порога явки, всю власть в стране можно избрать одним голосом? Или просто косите под юродивого? Ваши видео операторские забавы по снятию документального кино, Ваши сайты в интернете для непроголосовавших и прочие шансы для трусов и ленивых, это, простите, бред тяжелобольного, находящегося в глубоком бессознательном состоянии! Позвольте поинтересоваться Вашим состоянием здоровья? Похоже, Вы недавно из института им. Кащенко? Ну, да, каков режим, таково и качество лечения! Мадам, простите за грубость, как говорят в Одессе, но я просто вынужден, заострить Ваше внимание на том, что для понимания моего примитивного предложения достаточно даже одного недоразвитого мозжечка, не то, что целого полнофункционального мозга! К сожалению, я конечно, не доктор, но ни того и не другого у Вас не наблюдается, поэтому, если у Вас хватило серого вещества осилить статью Н.Низовкиной, то следуйте её указаниям, проявляйте смелость дома, только не путайтесь под ногами, умоляю Вас! Как Вы, одноклеточные учителя, надоели!

User supermnenie, 16.11.2011 19:31 (#)

Какая глупость! Власть от Вас только этого и ждёт!

User urgenb, 17.11.2011 11:18 (#)

Боже, ты услышал мои молитвы! Снизошла на меня твоя благодать! Не знаю, нет сил, совладать с эйфорией, охватившей всего меня! Супер оценка от супермнения! Просто сказочное счастье! Прошу Вас, супермнение, только не судите строго и расширьте, пожалуйста, мой ничтожный кругозор, объясните, если, конечно, это Вас не затруднит, чего это власть ждет от меня? И пожалуйста, если можно, то поподробней. Сколько лет живу, а что от меня власть ждет, не ведаю. Тайна за семью печатями! Не уж то конец грядет, этому, не справедливому, беспределу! Заранее, премного благодарен, Вашему супермнению!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: