в блоге План сливания протеста

Vip Аркадий Бабченко (в блоге Свободное место) 11.02.2012

262

Заявление оргкомитета "За честные выборы":

Сегодня уже стало совершенно очевидно, что действующая власть не намерена выполнять требования митингов на Болотной и Сахарова. Поэтому мы считаем целесообразным разнообразить тактику проведения протестных акций, сохраняя при этом их принципиально мирный и ненасильственный характер.

Важнейшим фактором в разоблачении нелегитимной сущности путинского режима мы считаем массовое наблюдение на избирательных участках для выявления очередных масштабных фальсификаций, готовящихся в чуровском ведомстве. Кроме этого, Оргкомитет согласовал следующий план действий для мобилизации сторонников политических перемен, не желающих более мириться с беспределом властей.

19 февраля на телеканале "Дождь" будет проведен 9-часовой музыкально-развлекательный марафон "Свобода выбора" - с помощью интернета и кабельных телесетей в нем смогут участвовать зрители по всей стране. В течение телемарафона все желающие присоединить свой голос к массовому протесту смогут зарегистрироваться через социальные сети или мобильные телефоны. Во многих российских городах в этот день пройдут автопробеги, аналогичные акции, проведенной в Москве на Садовом кольце 29 января.

Оргкомитет поддерживает также и акцию "Большой Белый Круг", которая пройдет 26 февраля в 14.00 в Москве. Садовое кольцо, внутри которого находятся все главные символы насквозь коррумпированной нелегитимной власти, окажется опоясанным живым кольцом простых граждан. В будущем такие кольца охватят московские бульвары, а затем и кремлевские стены. В тот же день, начиная с 16.00, в центральной части Москвы пройдут различный акции на тему "Проводы политической зимы".

5 марта на одной из центральных московских площадей Оргкомитет проведет митинг, посвященный итогам первого тура президентских выборов.

И наконец, между 8 и 10 марта Оргкомитет проведет шествие и митинг в центре Москвы, которые станут кульминацией протеста на этом этапе нашего противостояния узурпаторам власти.

Для того чтобы рассеять все сомнения и колебания, мы еще раз твердо заявляем, что наша борьба будет продолжаться, пока не будут выполнены все требования, изложенные в резолюциях митингов на Болотной и Сахарова, и пока в нашей стране по результатам честных выборов не будет сформирована ответственная перед народом России власть!

Источник

Однако. Знаковое заявление, друзья мои.

Как можно видеть из этого заявления, оппозиция планирует добиться свободы, честных выборов, освобождения политзаключенных и всех заведомо неправомерно осужденных, отмены итогов сфальсифицированных выборов, отставки Чурова и расследования его деятельности, наказания виновных, регистрации всех оппозиционных партий, принятия демократического законодательства и вообще остановить "беспредел властей" следующими способами:

1. Голубой огонек на телеканале "Дождь".
2. Автопробег по Садовому.
3. Стояние взявшись за руки на Садовом, а в будущем и на Бульварном.
4. Различные акции на тему "Проводы политической зимы".
5. Митинг по итогам первого тура (согласованный).
6. Шествие и очередной митинг против узурпаторов власти (согласованные).

При этом растянутость протестных акций во времени и явная их направленность на среднесрочную перспективу в будущем декларируются напрямую: "В будущем такие кольца охватят московские бульвары, а затем и кремлевские стены". Из чего можно сделать вывод: акции прогнозируются как минимум на месяцы. То есть нахождение "узурпаторов" у власти после мартовских выборов также прогнозируется как минимум на месяцы, если не на годы.

При этом любому школьнику понятно, что как только результаты выборов будут признаны Чуровым и как только Путин будет назван новым законно избранным президентом, он станет законной властью, а оппозиция автоматически станет маргинализированной, радикализированной и экстремистcкой. А требования честных выборов автоматом станут экстремистскими попытками свержения власти и изменения конституционного строя.

Однако, вместо того чтобы не допустить проведения этих УЖЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ фальсифицированных "выборов", организаторы настойчиво, раз за разом прилагают все усилия, чтобы протянуть процесс именно за эту ключевую дату. После которой никакими иными способами кроме силового противостояния (а при худшем варианте развития событий - и гражданской войны) изменить ситуацию уже не получится.

Думаю, мало кто сомневается, что после инаугурации методы действия власти будут уже совсем иными.

При этом, набрав число участников протестного движения в 200 тысяч человек (примерно пятнадцать дивизий), лидеры движения по-прежнему не предлагают каких-либо действенных форм протеста кроме все той же клоунады. Вместо того чтобы вести эти 200 тысяч на Лубянку и вместо того чтобы на собранные три миллиона рублей обеспечить их палатками, дровами и пропитанием, они в очередной раз собираются катать их по Садовому и водить хороводами по Бульварному.

Никто из них даже не пытается взять на себя оттветственность и повести уже сформировавшееся движение вперед.

ИМХО, никто из них по-настоящему и не стремится к изменению существующего положения, потому что говорить об этой клоунаде всерьез невозможно.

Из всего этого можно сделать один вывод: протестное движение слито.

Я далек от мысли, что лидеры движения куплены или иным образом сотрудничают с властью и уводят протест в тупик целенаправленно. На мой взгляд, оказавшись во главе протестного движения случайно - надеюсь, никто не будет спорить, что этих людей вынесло на гребень протестной волны лишь течением, а не народной любовью, - так вот, оказавшись в дамках, эти люди банально не представляют, что делать дальше. У них нет стратегии, нет тактики, нет плана действий, и они даже не могут выработать их за несколько месяцев. И поэтому в двадцать пятый раз предлагают только то, на что способны, - говорильня на Болотной и покатушки на Садовом. Они просто не умеют ничего другого. И не способны ни на что другое.

По-моему, в таком поведении явно прослеживается желание не сменить власть, а как можно дольше оставаться на гребне, куда их так удачно забросило, - оставаться в силу ли тщеславия, ради политических дивидендов или какого иного профита. Других целей за всем этим не прослеживается.

Тем не менее, ИМХО, мы имеем дело уже с предательством. По глупости ли, по политической недальновидности, по расчету, сознательно или бессознательно, с целью или без, но - предательством. А это заявление - его опубликованный план.


Материалы по теме
09.02.2012 статья Михаил Ямпольский: Политика внеполитического →
07.02.2012 статья Александр Скобов: Борьба против существования →
10.02.2012 в блоге Александр Аверин: Провал «болотных» →
07.02.2012 в блоге Павел Шехтман: Странная война →
06.02.2012 в блоге Александр Маноцков: Февраль: достать →
05.02.2012 в блоге Павел Шехтман: Болотный тупик →

Комментарии
User kogtyanz, 11.02.2012 18:20 (#)

Двести тысяч = 15 дивизий?

А сколько у этих дивизий танков? Русские, поймите, что любые попытки действовать иначе, чем сугубо мирным путем приведут к резне. Не поддавайтесь!

User fishkinet, 12.02.2012 09:56 (#)

Не набегался с маузером?

Сука, да кто ты такой чтобы Бабченко про войнушку говорить? Он прошёл через обе Чеченские войны. Он кровь лил и видел как друзья гибнут пока ты тут судачил на интернете да по дискотекам ходил.

User kogtyanz, 12.02.2012 11:24 (#)

Когда читаешь такое, жалеешь, что дуэли запрещены. Кто ты сам, чтобы обзывать суками незнакомых людей? Если Бабченко прошёл две войны, то тем более понимать должен, что 200 тыс безоружных, из которых 150тыс. женщин и стариков - это смазка для штыков. На дискотеках я не был ни разу в жизни. Вам чужая смерть - "войнушка"? Ну это просто ... самоцензура.

User fishkinet, 13.02.2012 09:30 (#)

Извини, не по теме тебе ответил.

Предназначалось посту пониже... Прошу прощения. Тем не менее, Бабченко прав. Чего будет в марте стоить наблюдение за выборами, когда сам состав кандидатов нелегитимен? Надо идти в логово зверя, на Лубянку и к Кремлю. Да, с палатками и полевыми печками и со спальными мешками. Стоять до конца, как на Майдане. Вот тогда наступят реальные перемены. А то всё карусели по Садовому кольцу устраивают, это ничего не изменит.

User valaa, 11.02.2012 18:37 (#)

Господин Бабченко призывает Русь к топору!

Мальчик не навоевался не набегался в детстве с игрушечным Маузером, хотел бы с реальным побегать.
Только вот причины видит Бабченко не в том. Причина, почему протесты "уходят в песок" банальна - нет действительно МАССОВОЙ поддержки. Даже если принять на веру число 200 тыс. то позвольте спросить, а где они? Ответ - в Москве, Питере да неколько десятков тысяч размазано на остальные крупные города. Но Россия - это далеко не одна Москва! Есть огромная провинция, с населением миллионов под 100 (если вычесть население городского "крупняка") Где ваша работа там??? Где ваша поддержка там и какова она? процентов 5? или ещё меньше! О чём мы говорим? И всякие "протестующие" этот факт понимают прекрасно. Отсюда и растерянность, незнание, что делать дальше, если выезжать за МКАД ой как не хоцца, работать среди сиволапых крестьян в деревнях и мелких городках тоже желающих мало, а вот порулить в кремле - здесь охотников масса.

, 11.02.2012 22:17 (#)

+1000000. Именно это я и талдычу уже много раз. Пока оппозиция - это светская тусовка. До тех пор, пока она не пойдет на поля и в цеха, в бюджетные организации, на Почту России и на Уралвагонзавод (а их там, возможно, будут бить и преследовать), пока не научится разговаривать с народом, который она презирает и через губу называет быдлом - не будет ничего. 200 000 митингиующих, даже миллион - это далеко не дивизия, это большая толпа, и превратить ее в организованные дивизии, армию - нужны годы. И чтоб эти тысячи были доведены до ручки. И кто этим будет заниматься - Немцов с Собчак?
А вообще это призыв к насильственному свержению власти. На данном этапе - ну просто подарок Путину. Бабченко этого не понимает? Не поверю. Так что, осознанная провокация?
Но и хороводы вокруг Кремля имеют ровно такой же смысл как хоровод вокруг елочки. Так что весь скопившийся у передовой (но очень малой) части населения, ушел в свисток. Под бурную мышиную возню лидеров оппозиции. Что, собственно, можно было ожидать с смого начала.

, 11.02.2012 22:19 (#)

Так что весь ПАР, скопившийся у передовой (но очень малой) части населения, ушел в свисток. Пардон за очепятку

User supermnenie, 13.02.2012 08:39 (#)

Вы хотели сказать - ПИАР??

User bolotnikoff, 12.02.2012 07:02 (#)

По такому поводу в Москве должны были выйти пять миллионов, а не 11 тысяч, возмутиться массовыми протестами провинция.
Вот спорят, какой рейтинг, 50 или 30, да он вообще должен был быть 0 и несколько приятелей и родственников узурпатора, чтобы никакой волшебник не колдовал.

User bolotnikoff, 12.02.2012 13:09 (#)

100 тысяч, простите.
Их законно могут воспринять ещё как нечто заметное, но не большинство.

Волоть, ты очень умный мальчик, хоть и одноразовыйИ чего такой вред

overseas :"Что, собственно, можно было ожидать с самого начала".

User pharmaceutist, 11.02.2012 18:45 (#)

Иронизировать легко, предлагать трудно.
Ночевать в -20С на Лубянке?
Сегодня несанкционированная акция сократит число участников в 25 раз, из оставшихся заночевать в палатке пожелает каждый 20-й. Этот лагерь омон снесет за 10 минут.
Сейчас действительно важны выборы 4 марта. До 4 декабря - тишь, на следующий день поднялась волна. Волна после 4 марта может подняться выше.
Эскалация сейчас, "в ожидании", без нового источника энергии кончится пшиком, и оргкомитет это знает.

Вы тоже хороши. Уверены, - собирайте людей. Нет, обвинять в предательстве - легче и комфортнее.

User nanoscience, 11.02.2012 20:52 (#)
3460

+

чувак похоже действительно перегрелся на войне. в детстве в песочнице в солдатики не доиграл.

User bolotnikoff, 12.02.2012 13:12 (#)

А тут много таких заметок, обычно с угрозой и попрёком, что моль останется на 12 лет.
Если останется, так останется, значит, такова воля большинства.

мда, видал

User bolotnikoff, 12.02.2012 15:24 (#)

Все об этом как-то забыли:

Не 40 процентов, не 30 не даже 20 должно быть у такой премерзкой моли, а 0 целых с многими нулями за запятой.
И никакой бы Чуров не сфальсифицировал.

User marita, 13.02.2012 01:16 (#)

Не забывайте, уважаемый, что процент глупых и достаточно замшелых (в силу возраста, влияния среды, неудачных жизн.обстоятельств) людей в стране достаточно велик, так что ваш нуль с нулями - полная утопия. Добавьте к этим замшелым и дуракам (беспрерывно зомбируемым из ящика)искренне и кровно заинтересованных в Путине, а также разных трясущихся за свою работу и зарплату бюджетных пингвинов - вот и наберется примерно сорок. Стучаться можно (и нужно) к людям моложе 50: несмотря на кажущуюся ригидность многих, их мозги еще достаточно деятельны и гибки и вынуждены постоянно перерабатывать опыт активного (еще пока) участия в жизни. Вот они и являются основной движущей силой протеста, причем пока - пассивной, но медленно, постепенно приходящей в движение. Без их участия - по всей стране - московская либеральная тусовка будет, как и доселе, снова в положении ушей, которые машут ослом. А осел, вопреки своей дурной славе, как всякое млекопитающее, управляется импульсами мозга, а не ушей.

User bolotnikoff, 13.02.2012 07:30 (#)

Московская либеральная тусовка тоже не ангелы, значительная часть симпатизирует Прохорову.
Неужели образованным и культурным гражданвм нельзя сообразить, что просто так до выборов не допустят.
А допустят только для определённых целей, ну например, их утешить, дать должностишку после выборов, создать иллюзию компромисса с их избранником.
Холодная гражданская война уже началась.

User marita, 13.02.2012 10:27 (#)

Ваша последняя фраза гениально описывает сущность момента. Пугает то, что по нелепости, глупости или из-за сознательной провокации легко перейти грань к "горячей" фазе. Многие несогласные с режимом потому и не решаются на участие в активном протесте, что боятся манипулируемости и неконтролируемости реакций толпы.

User bolotnikoff, 13.02.2012 16:28 (#)

Это фраза Артемия Троицкого,не буду украсть, хотя у меня есть не менее, на мой взгляд гениальные эссе на эту тему, небольшим фрагментом озвученные на радио-"Свобода".
Пролегла пропасть - мы и они, против и за, ну пусть выберут даже половиной без подтасовок, пусть рептилии бегут в доверенные лица, пусть ударили прикладом Джиоеву (которой кстати до этого липовое дело пришили для отказа быть кандидатом и подло обманули обещаниями), пусть у них 0МОН и охранка, административный ресурс и лояльные шариковы.
Но мы всё равно резко против, радикально, и нас также не мало.

User marita, 13.02.2012 10:27 (#)

Ваша последняя фраза гениально описывает сущность момента. Пугает то, что по нелепости, глупости или из-за сознательной провокации легко перейти грань к "горячей" фазе. Многие несогласные с режимом потому и не решаются на участие в активном протесте, что боятся манипулируемости и неконтролируемости реакций толпы.

Либо провокаторы, либо мозги слиплись на холоде! Ну пойд

==========
pharmaceutist :"Иронизировать легко, предлагать трудно.
Ночевать в -20С на Лубянке?"

User supermnenie, 13.02.2012 08:20 (#)

Что будет после 4 марта, с погодой? Может быть жьл будет освежающий моцион на весеннем воздухе? Правда то, что власть готовится к таким последствиям - повышение зарплат военным - это первый подкуп для перевода армии на свою сторону! И от этого только страшно становится!

User wrrow, 11.02.2012 18:48 (#)
3267

вся эта движуха против Пу похожа скорее(а с такими имперцами-шовинистами как Навальный.Удальцов тем паче) на желание заменить одну кодлу на другую,а саму унитарную власть,Иперию,угнетенные народы Кавказа,Поволжья и Сибири сохранить в неизменном виде.Поливание грязью последовательных антиимперцев,поборников свободы чеченского народа ВИН и КНБ (против чекиста Пу они выступили сразу еще в1999)лишь усиливает впечатление.
спрашивается,нафига менять шило на мыло?!

User nanoscience, 11.02.2012 20:53 (#)
3460

-

User marita, 13.02.2012 01:20 (#)

Менять шило на мыло стоит для того уже, чтобы просто запустить процесс радикальных перемен, остановить закостеневание узурпаторского режима.

User snowman, 13.02.2012 12:02 (#)

смотря на какое мыло

Дядюшку Зю?

User marita, 14.02.2012 03:35 (#)

Разумеется, вариант с Зюгановым крайне малопривлекателен. Но если в итоге придется выбирать между ним и Путиным, то многие будут голосовать за "дядюшку Зю" как за меньшее зло, то есть даже его победа в таком случае будет крайне условной - при том, что и такую победу ему добровольно никто не отдаст (пример Джиоевой тому наука). Так что если Зюганову вообще удастся бескровно занять этот пост, то через огромные тернии - и для него, и для народа. Сможет ли он эти испытания выдержать бескомпромиссно - очень сомневаюсь. Сможет ли электорат не попасться в силки, которые будет расставлять "великий и ужасный", - сомневаюсь тоже. А если сможет, то, учитывая то, что Зю - человек гораздо менее изощренный, нежели Пу, а также то обстоятельство, что вотум доверия ему у населения будет весьма условным, никакой реставрации у него не получится. Зюганову в случае его маловероятной победы уготована роль переходной фигуры смутного времени.

User vladvladvlad, 11.02.2012 18:59 (#)

Конкретные предложения?

Лидеры не могут ничего придумать, хорошо, где альтернатива?

User marita, 13.02.2012 01:35 (#)

Если вы спрашиваете А. Бабченко, то он свою предложил:на три миллиона - палаток, дров и пропитания...

User ternewenergy, 11.02.2012 21:30 (#)

Да ничего особенного. К тому, что заявили представители оргкомитета, можно добавить:
-каждому из нас предельно активизировать до выборов РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ работу среди населения,
-организаторы объединенной оппозиции до выборов должны постараться сформировать структуры максимально эффективного контроля на всех этапах процесса регистрации и обработки бюллетеней(видимо,это сейчас и делается).
А после выборов? Посмотрим. То, что Путин будет президентом - еще не факт.

User glr, 11.02.2012 22:02 (#)

АЛЬТЕРНАТИВА

1/Тот ,кто считает возможным рисковать жизнью и свободой--имеет право на это ТОЛЬКО в отношении себя ЛИЧНО.
2/Если такие добровольцы есть--флаг им в руки. Это именно то,против чего сегодня виртуально борется власть и это именно то,чего не хочет большинство населения. При всей униженности и произволе--жизнь дороже.
3/Сегодня в век высоких технологий и ИНТЕРНЕТа "булыжник"--далеко не единственное и даже наименее эффективное оружие несогласных ("пролетариата").
4/Самая большая слабость любой власти , а нынешней российской особенно--необходимость ЛГАТЬ своим доверителям(электорату)И нужно сделать так, чтобы ОНИ захлебнулись в этой лжи.
5/Нужно расширить и увеличить количество ФРОНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ войны. Нужно составлять СПИСКИ воров и узурпаторов,нужно в каждом городе создавать АНТИ-коррупционные, антигосударственно-террористические комитеты, общества избирателей,нужно организовать Яндекс-кошельки и создавать на эти деньги НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ. Нужно опубликовать структуру БЮДЖЕТА (который в основном определяется налоговыми поступлениями)и призвать своих сторонников НЕ платить ЧАСТЬ налогов на содержание узурпаторов во власти.
6/Нужно разработать и опубликовать СИСТЕМУ ЭКОНОМИЧЕСКИХ и ПОЛИТИЧЕСКИХ мер НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ.
7/Нужно обращаться к международной общественности (как это было в случае Белоруссии)о введении экономичесих и политических санкций против узурпаторов власти. Чем больше,чаще и весoмее будут такие обращения ,тем скорее мы победим.

User vladvladvlad, 11.02.2012 22:48 (#)

Начинаем говорить по делу

Ну, вот, с чего-то начинаем. Пп. 4,5,6,7 вполне можно развивать и конкретизировать. Например:
5.1. Популярно разъяснить в Интернете текущее содержание бюджетов всех уровней; с цифрами в руках показать какие налоги куда идут, как ими распоряжаются, что мы с этого имеем, что они с этого имеют;
6.1. Продумать систему экономического / информационного противодействия продвижению товаров и услуг аффилированных структур;
и т.д. и т.п.

User mifey, 12.02.2012 21:08 (#)

Этому умнику, который многократный влад:
"Продумать систему..."!!! А до выборов меньше месяца... анекдот да и только...
Да-да, ребята! И на это у нас с вами будет целых шесть лет. Хорошо ещё, что не двенадцать...

В 21 веке силовые методы не единственные и не самые эффективные методы борьбы с беспределом властей. Мерзавец и лжец больше всего боится КОГДА ВЕЩИ НАЗЫВАЮТ СВОИМИ ИМЕНАМИ И ОТ НЕГО ТРЕБУЮТ ТОГО ЖЕ, ВСЕХ ВОРОВ, КОРРУПЦИОНЕРОВ И УЗУРПАТОРОВ ВЛАСТИ НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ В ЛИЦО! Надо расширять и увеличить количество ФРОНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ войны. А это зависит от каждого и нас! Надо чтоб Писец сидел у ворот каждого мерзавца !

(комментарий удалён)
User marita, 13.02.2012 03:03 (#)

Грубовато сказано - но в целом довольно точно. Заезженный тезис Ленина о верхах и низах все-таки служит добрую службу: совершенно очевидно, что и верхи больше не могут, и низы не хотят, вот только отсутствие опыта социального и политического действия мешает последним свое "нехотение" продемонстрировать внятно, организованно, но ненасильственно. Опыт придет, и, я полагаю, тем скорее, чем меньше "связанные одной целью" будут взаимно истеризировать по поводу "неверной" тактики, Между прочим, не мешает поучиться у того же "великого и ужасного" Путина (который в политинтриганстве легко мог составить конкуренцию Ильичу): он действует одновременно разными способами и методами, заходя со всех сторон сразу - там поймает крупную рыбку, там помельче, а там и вовсе вытянет гнилую корягу, но пытается снова, разной снастью и на разную наживку. Так что "пусть расцветают сто цветов" - это ведь тоже весьма эффективный рецепт весьма тонкого тактика...

User rybvv9, 11.02.2012 22:08 (#)

Затрахали уже эти агрессивные придурки своей тупостью!

Буду копипастить, пока не дойдет...

Идиотизм полнейший!

1. Переговоры ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Но не с Путиным, а С ВЛАСТЬЮ, каковой сейчас явлется Медведев. Переговоров, разумеется, не будет, но сорвать их должны ОНИ, а не МЫ!
2. Путин должен быть отстранен от власти уже по Конституции - даже как кандидат! Да, требовать надо именно ухода Путина, а не заниматься всякой ХЕРНЕЙ - на Болотной нам место пометить, на Революции, али еще где! На кой вам усрались именно несанкционированные митинги? Показать свою крутость? Или дурость?
3. НАДО ходить в суд - любому дебилу понятно, что "нет никакого суда" - тоже мне, Колумб выискался! А не сидеть на площади до усрачки - или ваша цель просто поорать? Как говорится, "вам драку без денег, или деньги без драки"?
4. Нас должно быть много, но нам НУЖНЫ организаторы и координаторы! Именно это отделяет народ от стада - наличие СТРУКТУРЫ! А вы, своими бесконечными визгами, играете на руку Путину! Не надоело?!

User pravologist, 11.02.2012 23:48 (#)

Если протестные акции останутся хороводами

Политическая ситуация безнадежно запущена. Избирательная и судебно-правовая системы хронически больны. Власть не только коррумпирована и преступна, но вообще нелегитимна, невменяема и совершенно оторвана от реальности. Говорить с такой властью не возможно ни из этических или моральных, ни из чисто практических соображений. Они все равно либо не поймут, либо обманут. Чтобы привести такую хронически больную власть в чувство, чтобы начать изменения, надо не допустить инициатив власти, которая вбросит очередные фальшивые лозунги, разыграет перед нами новые наперсточные фокусы, совершит манипуляции и провокации. От общества потребуются новые решительные, экстраординарные меры в виде массовых протестных акций. Такие меры должны подчиняться новому заранее продуманному плану сопротивления, резко отличающемуся своим жестским характером и наступательной тактикой от всех предыдущих безобидных митингов и шествий.

Даже если акции протеста после 4 марта будут ненасильственными, мирными, они все равно будут настолько массовыми, громкими, требовательными, действительно ультимативными и жестскими, что власть уже не сможет от них отмахнуться и их просто проигнорировать. НО это конечно при условии смены лидеров движения и эффективной организации, при условии более жестских выдвигаемых требований, установления жестских сроков выполнения требований протестующих, ясного плана действий и дальнейшего объединения общества на беспартийной демократической основе против преступного и нелегитимного оккупационного режима.

Иначе - если протестные акции не получат новый мощный толчок, нового качества, новых по-настоящему революционно настроенных лидеров и новой наступательной тактики - все подзаголовки этой статьи, к сожалению, сбудутся. Потому что "очередной хоровод" - это действительно коварное предательство, а вместо настоящего народного протеста идет его сливание.

User svann06, 12.02.2012 00:27 (#)
4033

Почему я возмутился 24 сентября и 4 декабря?

Просто представил что крошка цахес на всю оставшуюся жизнь .. и ужаснулся.
( По радио слышал Пожилая женщина отвечала,2Почему пришла на Болотную"- Я что при Путине и умирать буду? Ни за что".....) Я думаю,именно такая мысль посещает всё больше и больше вменяемого народу.. Это не считая тех, кто знает и про взрывы домов, и про "учения" и про отравления полонием и газом, про оффшорки и трастовые компашки, про инсайдерскую информацию и доплату черного нала министрам....50-60 тыс$ ежемесячно....

User vladvladvlad, 12.02.2012 04:39 (#)

А знаете ли вы, что:

Ну, вот, можно уже начинать составлять список вопросов для ликбеза "А знаете ли вы, что:... министры...$60 тыс...". Надо создать сайт, где разместить всю подобную информацию, раскрутить его. Это было бы очень полезно.

User svann06, 12.02.2012 00:09 (#)
4033

Гапонов,гапончиков и Азефишек не слушайте.

Молодцы.Именно так Своим спокойствием, верой в свою правоту против их истерик,брызжжущих пеной,против осознания ими их лжи и фальсификаций. Соберёмся в своих дворах , в парках рядом с домом с блинами и весело отметим встречу Масленницы и своё единение, а согнанные,свезённые путиным училки, нефтяники,газовики,почтальоны... - потные и мокрые (кто своим ходом) в метро будут продираться за своими 30-тью серебренниками, а потом взымать своим истеричным лекторам...Флаг им в руки. Чёрный.Знак предательства России,своих детей и внуков..

User bolotnikoff, 13.02.2012 05:43 (#)

Те граждане, а их было около четверти, которые в декабре 99 проголосовали за рязанские учения и сортирные мочения, они будто ни при чём.
И те, которые потом к ним присоединились, и те, которые немногим от них отличаются, их в этой стране большинство.
А вот против этого никакой революции не сделаешь, даже если чудом сделаешь.

User svann06, 12.02.2012 00:21 (#)
4033

Оружие пролетариата 21-го века ( Поспамлю писал 16 декабр)млю чуток , что б не расслаблялись

16 декабря, 2011
Я уже говорил,мы задавим их:
1.своей правдой против их лжи,
2. своим спокойствием против их "Карателей" и "жемчужных"
3. своим умом против их недоразвития
4. своей уверенностью против их 1000 заправленных самолетов стоящих наготове при каждом митинге
5. своим чувством собственного достоинства против их холопства и продажности...
6. своей любовью к России против их неудержного разграбления и уничтожения
7.своим искренним креативом и юмором против их ботоксно-пустых лозунгов и фальши
8.своими честными думами-заботами о будущем всех детей всего народа против их пристроенных сыночков ,племянничков...
9. своим внутренним убеждением в своей правоте - против осознания ими своей лжи и мерзости..
10. своим приходом на митинги по внутреннему убеждению, против свезённых ими "нашистов", брошенных как скот на пол на ВДНХ,давящихся в метро за 30 серебренников...
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ.ПОБЕДА БУДЕТ за НАМИ.Велика Россия , а отступать НЕКУДА.
Путин не идёт НАдЕБАТЫ а хочет опять НА@ЕБАТЫ народ

User svann06, 12.02.2012 00:28 (#)
4033

Вот отличный лозунг

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2770223887178&set=a.1476998677356.2065138.1005390413&type=1&theater

User ivanov9, 12.02.2012 01:39 (#)

Просят конкретных действий - прочтите истории бархатных революций конца 20 века
Надо создавать организации типа гражданского действия (сопротивления}, для начала- в нескольких крупнейших городах.
Сбор информаци о местных делах типа произвола и коррупции, распространение этой инфы в массы, организация протестов, сбор средств, организация своих печатных органов, создание различных целевых групп- типа протесты по судебному произволу, по грубым нарушениям законов местными властями, по беспределу силовиков.
Устанавливать связи с ВУЗами и предприятиями. Оргaнизовывать забастовки, для начала хотя бы местные не стараясь сразу развернуть всеобщую -- сразу не получится.
Надо работать с бизнесменами, прежде всего организовывать спонсорные мероприятия и создавать организации бизнесменов в поддержку оппозиции.
Короче, надо работать всерьёз и не рассчитывать на "взятие Кремля"
в течение двух недель, а хороводы сами по себе никому не мешают -кроме власти, её они в любом случае напрягают, что бы там гапончики не пытались впарить насчёт "дивизий". То же мне- енаралы компьютерные...

User ivanov9, 12.02.2012 02:00 (#)

Кстати, всем трезвомыслящим людям советую перечитать историю 1917-1920гг в России.
Ну, хотя бы Пайпса "Большевики в борьбе за власть". Бандиты (в смысле - большевики) как минимум раз десять в течение этих трёх лет должны были быть сметены - но в стане антибольшевистской оппозиции всегда находились экстремисты, которые начинали внутрифракционную борьбу, и прежде всего обвиняя руководителей Белого Движения в "предательстве". Выигрывали, естессно ленины ит роцкие.
Ничего не напоминает?

User sakshin88, 12.02.2012 02:12 (#)

Я предлагаю "СОС"
Система Обратной Связи СОС это механизм осуществления народовластия. СОС состоит из референдумов о доверии всем избранным во власть, от президента до местного депутата. Каждые полгода в одно и то же время (например, 1 мая и 7 ноября, это символично) проводятся референдумы доверия. Голосование электронное и по СМС. Все итоги - на сайте в интернете. Так сверху донизу осуществляется контроль власти. Период в полгода оптимальный, так как это практически постоянный контроль. Фактически власть остаётся у избирателей и пирамида власти превращается в структуру «песочные часы», которые каждые полгода переворачиваются. Каждый избиратель всё время наблюдает, что и как происходит, так как от его мнения ТЕПЕРЬ многое зависит и на всех уровнях. Электронное голосование надёжно защищено и устраняются при этом все издержки старого способа.
СОС меняет всю ситуацию кардинально, но мягко, эволюционно, и всё это в соответствии с вызовами времени.
Внедряется СОС как требование и Уловие-Наказ для кандидатов во власть.
Вы можете сами обдумать, а затем убедиться, как всё станет меняться сразу после введения СОС.
На следующий же день.
СОС это необходимое условие выхода из кризиса, а также для эволюции и прогресса сознания, что жизненно необходимо именно сейчас.
Необходимо лишь ваше ПОНИМАНИЕ.СОС необходимо и выгодно ВСЕМ. Это совсем другая парадигма ситуация и жизнь !! Удачи и благоразумия.

User boltusha, 12.02.2012 02:53 (#)

ivanov9: Замечательный пост - фактически не комментарий, а отдельная статья с программной идеей

Это превосходная идея - начать с изучения истории бархатных революций, и спокойно работать без бредовых мечатний немедленно захаватить власть на честных выборах. Безусловно, было бы замечательно хоть раз в истории провести честные выборы. Но выборы - это средство, важное, полезное, и сейчас и для будущего, но это не самоцель.
Целью могло бы быть установление правительства, ответственного перед обществом. Даже если власть возглавляют самые надоевшие фигуры.
Совершенно непродуктивно рассматривать их как врагов. Те порядки, которые они установили, не вызывали массового протеста в течение многих лет, а "два срока подряд" для президента - не вызывали никаких возражений 18 лет. Например, почему никто никогда не требовал примерного наказания тех, кто отвечал за дюжину камер наблюдения на Ленинском проспекте? Кто-то украл записи, кто-то поставил рекламный щит - всё это ерунда. Какой-то чин в МВД д.б слететь со своей работы, если у него что-то воруют. Надо начинать с простого.
К сожалению, хотя эти надоевшие фигуры у власти не проявили больших государственных талантов, но и никто в России не способен управлять нынешней Россией заметно лучше. А те, кто верит, что способны - это просто ленинцы, - может не по намерениям построить коммунизм, а по тактике. У Гитлера тоже были другие намерения, а тактика была похожей. Недаром говорят: Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Дай Б-г, чтоб следующая после ВВП власть была чуточку лучше.

User vladvladvlad, 12.02.2012 04:41 (#)

Даст, но

первый же урок, который вы там обнаружите: во власти уже должны быть люди, желающие перехватить управление и могущие это сделать. Вы уверены, что такие есть?

User ivanov9, 12.02.2012 05:10 (#)

"первый же урок, который вы там обнаружите: во власти уже должны быть люди, желающие перехватить управление и могущие это сделать. Вы уверены, что такие есть?"
=======================================
Во власти такие люди безусловное сть но нахрен онинужны?
Потому, они же не перейдут на позиции гражданского общства В РЕАЛЕ. Они будут имитировать демократию-и это влучшем случае, а реально они просто бдут доедать остатки пирога, несъеденные их предшественниками.Потому что они той же породы- иначе не были бы чaстью власти
Поэтому нужны новые люди, которые придут во власть на НОВЫХ условиях,прежде всего, на условии СМЕНЯЕМОСТИ. Эти новые люди не будут ангелами-нe ждите.
Но они будут знать, что беспредел для них невозможен-два срока во власти, а потом без всякого срока в камере-такая овчинка не стоит выделки.
А где же брать этих новых людей?
А вот как раз работа в гражданских комитетах-это школа новых политиков, причём школа певроклассная, об этом говорит опыт всего мира'

User vladvladvlad, 12.02.2012 05:47 (#)

"Во власти такие люди безусловное сть но нахрен онинужны?"
Текст касался только "бархатных" революций. Желающие есть; обладающие необходимым влиянием и силой, чтобы поддержать бархатный протест - не факт. Эти люди такие же, как и их предшественники - в определенном смысле все политики одинаковы - но смена текущей команды может дать возможность для развития демократии. Если смена власти идет снизу, без таких людей, это гарантия "не-бархатной" революции и/или гражданской войны. А к топору мы не призываем. Под сменой команды понимается действительно смена команды, не перегруппировка той же самой.

User vladvladvlad, 12.02.2012 05:59 (#)

Команда, пришедшая сверху на волне массовых протестов, вынуждена будет прийти на НОВЫХ условиях, условиях СМЕНЯЕМОСТИ. А вот пришедшая снизу должна будет быть очень сильной, и не факт, что потом ее с трона сгонишь.

(комментарий удалён)
User vladvladvlad, 12.02.2012 17:23 (#)

Сила команды в лидерах

Без иллюзий. Новый политик, способный прийти к власти в нашей ситуации будет с необходимостью обладать рядом опасных личностных качеств; что касается связей, денег и т.д., то к моменту прихода к власти он уже будет обладать всем этим, даже, если начал с нуля. А народная поддержка - это штука неоднозначная, в стране практически два народа, условно демократически мыслящий и условно не очень мыслящий, в соотношении примерно 50% на 50%. Так, что "народная поддержка" - это слегка лубочная картинка.

User bolotnikoff, 12.02.2012 06:55 (#)

В РФ могут нагло подтасовать итоги выборов и подавляющее большинство это проглотит, как и рязанские учения.
Не то, что выступать даже на митингах, даже в душе возмущаться не будут.
А их любымые артисты запишутся в доверенные лица.

User harasiewicz_sj, 12.02.2012 12:27 (#)

Путин полный дурак и идиот. Не смог победить самого себя - властолюбие погубило его репутацию и имя, если оно и было. Теперь же пройдёт совсем немного лет и его имя будет проклято народом. И поделом - так как он, ещё никто не уничтожал свою страну, отдав на откуп, на поток и разграбление кучке друзей-подельников-олигархов, никто так не отбирал у народа природные недра, на прожаде которых распухли кошельки путинского окружения. А дворцы в Краснодарском крае, а запредельная коррупция ??? Имя Путина да будет проклято вовеки веков российским народом.

User pravologist, 12.02.2012 14:24 (#)

МЫ ЗНАЕМ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ, ГОСПОДИН ГЕКСОГЕН

Задача, решение которой обществу предстоит, - это не простая "смена власти", а полный системный демонтаж коррупционно-воровского путинского режима и построение основ правового государства. С тем, чтобы новая власть работала, наконец, на общество (а не наоборот), стала моральным ориентиром общества (а не свободной от ответственности и недосягаемой преступной зоной). В России необходимо государство, подчиненное Закону, а не сменяющиеся лагерные начальники, отождествляющие себя с государством и выдающие свои узкокорпоративные бандитские интересы за государственные.

И хватит нам отвлекаться на рассуждения о том, что "новая власть не будет лучше", будет так же воровать, а может и больше, чем нынешняя. Власть сможет быть настолько криминальной, насколько общество ей позволит. А нанешней ПУтчистской бригаде общество позволило очень многое, начиная со взрывов домов в Москве, Волгодонске, Рязани. Другой вопрос, почему эти преступления до сих пор не ставятся в вину кандидату в президенты путину, и почему общество не скажет путину: "МЫ ЗНАЕМ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ, ГОСПОДИН ГЕКСОГЕН".

User pravologist, 12.02.2012 14:49 (#)

О каком новом президентстве путина может идти речь?

О каком новом президентстве путина может идти речь, когда обществу известно, кто взрывал дома в России, кто убил Щекочихина, Политковскую, Литвиненко, Собчака и других; зачем были развязаны чеченские войны; кто стоит за Байкалфинансгруп и Ганвор; кому нужен был ЮКОС, кто организовал его разгром, расправу над его руководителями и теперь боится их выхода на свободу; кто с ухмылкой на весь мир сказал о трагедии "Курска" - "она затонула"; кто строит свою политическую карьеру на преступлениях, воровстве и лжи ...

Тот, кто как путин переступил Закон и наплевал на Конституцию, кто создал из России станицу Кущевскую - не может стать настоящим президентом. Он может лишь претендовать на должность дракона, пахана и диктатора.

User belov2018, 12.02.2012 15:21 (#)

BBC Russian - Россия - Блог чиновника: зря гоняли на Поклонную?
...На днях через вторые руки мы узнали новые данные закрытых соцопросов по президентским выборам, которые, честно говоря, удивили. Оказывается, пока Путин не побеждает в первом туре.
...Принимая во внимание тот факт, что шествие и митинг оппозиции на Болотной показали, что желающих митинговать против Путина даже в условиях мороза стало не меньше, а даже больше, чем в более теплом декабре, возникает вопрос - какого же масштаба будут акции протесты весной? http://www.bbc.co.uk/russian/​russia/2012/02/​120210_blog_official_new_questi​ons.shtml
Заявление оргкомитета "За честные выборы" показывает желание его основного состава (старых и молодых политиков) сосредоточить активную часть общества на решение только одной задачи: честные выборы президента.
Они забывают высказывание Шендеровича: "Власть понимает только числительные". Только повышение градуса митинговой активности в Москве, а самое главное в просыпающихся регионах, которые смотрят на массовость митингов в Москве. И только массовые митинги власть не решается замалчивать и высмеивать.
Вот выдвинули лозунг о регистрации Явлинского и что? Это было проголосовано зачем? Где граждане, приходившие на митинги могут высказать свое отрицательное мнение к этому наплевательству на их мнение? На Садовом кольце под гул машин?
Вот Акунин проводит опросы: Кому лучше выйти во втором туре против Путина? А куда подевалось его предложение о смене Мосгордумы?
Надо стряхнуть головокружение от успехов (нас снова было 100 тыс.) и продолжать бороться. Еще не один политзаключенный не освобожден, еще не принят ни один новый закон о выборах (а партию Рыжкова продолжают футболить), еще все "Чуровы" сидят на своих местах.

User ternewenergy, 12.02.2012 15:51 (#)

Поддерживаю предложения ivanov9 и sakshin88.

User ternewenergy, 12.02.2012 15:53 (#)

1. Усилиями сегодняшней власти за эти десять лет в стране политическая (в целом) и экономическая системы окончательно сформировались как сверхмонополизированные. Власть в стране узурпирована небольшой группой лиц, превративших выборы в фарс. Как следствие - беспрецедентные по масштабам воровство и коррупция, когда вся пирамида власти совместно с кланами олигархов, фактически, в открытую обворовывает население страны, что, вкупе с безработицей, приводит к небывалому социальному расслоению населения (в сотни раз!!) -источнику нарастающих противоречий в обществе. Экономика, превращающаяся в полностью сырьевую, деградирует, ибо в рыночном спектре отсутствует КЛЮЧЕВОЙ сектор – сектор конкурентного рынка, то-есть, сектор массового товаропроизводителя и производителя услуг, субъекты которого находятся в условиях почти РАВНОПРАВНОЙ конкуренции ( и нет даже условий для его появления). А, следовательно, нет запроса и на инновации. К тому же, эта экономика – “серая“, ибо пресс налогов и отчислений с фонда оплаты труда при монопольно высоких ценах на сырье, топливо, электроэнергию заставляет предпринимателя, чтобы “выжить“, утаивать доходы и зарплаты.
2. К сожалению, отсутствие у экономистов и политиков – «советчиков» и «советников» - во власти или при лидерах ЛЮБЫХ политических партий и движений представлений о глубинных закономерностях, которым подчиняется поведение людей в процессах их взаимоотношенй в условиях разделения труда в человеческом сообществе, порождает ПРИМИТИВИЗМ в понимании ими сложнейшей проблематики преобразований социально-экономических формаций, что и не позволяет им осуществлять такие преобразования, которые бы достаточно быстро (за 5-7 лет) приводили бы к заметному повышению качества жизни сообщества. " Плоды" примитивизма экономистов, авторов различных экономических "теорий" и их адептов мы за последние обозримые 200 лет пожинаем постоянно.
Поэтому, не надо питать иллюзии и уповать на «волшебные» программы каких-либо политических лидеров, будь это -сегодняшняя власть, или лидеры"правых" или "левых" и т.д., якобы способных быстро вывести страну из сегодняшней "ямы". Надежды на совершенствование социально-экономической системы могут быть связаны ТОЛЬКО с постепенным совершенствованием представлений экономистов и политиков в процессе периодической СМЕНЯЕМОСТИ власти в условиях применения демократическиих процедур.
3. Ожидать от воров-узурпаторов власти осознанного и добровольного изменения того НЕВЕРНОГО КУРСА, которым они ведут страну (чем, кстати, и "раскачивают лодку"), не приходится. Ибо социально-экономические формации с подавляющим частным монополистическим сектором (да еще - "срощенным" с государственным), в принципе не способны к какому-либо существенному самообновлению, Потому-то, в ближайшие времена НЕ ИМЕЕТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, кто станет президентом. ГЛАВНОЕ, чтобы ИМ НЕ СТАЛ ПУТИН,
От победившего кандидата требуется, чтобы в кратчайшее время были:
- сформирована демократическая система СМЕНЯЕМОСТИ власти,
- ОСТАНОВЛЕНО БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ РАЗВОРОВЫВАНИЕ страны и запущены процессы ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ политической и экономической систем
4. Что касается конкретного кандидата, за которого и надо голосовать всей оппозиции как за РЕАЛЬНУЮ альтернативу Путину, то, это- несомненно, Зюганов, имеющий самый высокий процент голосов избирателей. Уверен, что сейчас можно не "бояться" прихода Зюганова. Коммунисты-то -уже не "те", да и парламент уже –не коммунистический, и, думаю, им в обозримом будущем уже не будет, к тому же правительство Зюгановым планируется коалиционным.

User ivanov9, 12.02.2012 19:22 (#)

Голосовать за Зюганова нельзя ни в коем случае.
Байку "комунисты уже не те" запускают сами коммунисты
В реальности комми не отменили в своей программе НИ ОДНОГО ПРИНЦИАЛЬНОГ ПОЛОЖЕНИЯ МАРКСИЗМА.
Они по-прежнему не допускают частную собственность и принципы рыночной экономики. Они остались теми же экспроприаторами и если, скажем, есть надежда оттеснить Путина от власти без крови, то дорвавшихся к власти комми без большой крови не уберёшь.
Потому, натравив люмпенов на российский средний класс лозунгами "возврата народу наворованного" , эти бандиты запросто развяжут вторую Гражданскую войну.
=============================================
И ещё -знаете ли вы, господа, что обсуждают коми уже сейчас, ещё не дoрвавшись до власти?
Они хотят сразу после прихода к власти отменить Статью 15 п.4 Конституции. А этот пункт провозглашает приоритет Международного права над национальным в области прав человека.
===================================================
Конкретно, согласно этому пункту, введение такой статьи вроде печально известной 58-й, бyдет прямым нарушением Конституции, так как РФ (во времена Ельцина) подписала Всеобщую Декларацию прав человека, а этa декларация не допускает введения подобных статей в уголовные кодексы стран-подписантов.
A п.4 как раз и обьявляет, что подписанный и ратифицированный международный договор имее приоритет над национальным законом, относящимся к предмету договора.
=========================================
Так вот, именно этот п.4 УЖЕ МЕШАЕТ комми!
Не потому ли, что они собираются вернуть ту самую 58-ю- пoд другим номером и в другой форме ,конечно, но форма для тех, кого запрут в новый ГУЛАГ, значения не имеет.
============================================
Так что играться с комми и доверять их обещаниям -это опасно ЧРЕЗВЫЧАЙНО!
И в случае выхода Зюганова во второй тур я не пойду, а ПОБЕГУ голосовать за Путина -он, по крайней мере,за эти 12 лет отменять того пукта Конституции не пытался и даже речи о том не было,
а комми уже на тот пункт зубки скалят.

User snowman, 13.02.2012 12:07 (#)

+1000000

User bolotnikoff, 13.02.2012 19:11 (#)

В реальности комми не отменили в своей программе НИ ОДНОГО ПРИНЦИАЛЬНОГо ПОЛОЖЕНИЯ МАРКСИЗМА.
=============================================
А как они их должны были отменить, на деле или в торжественной обстановке?
0й, 0й, сколько дураков... подсадной массовик 3юганов у них страшный комиссар в кожаной куртке.

User ivanov9, 12.02.2012 20:01 (#)

Вот что РЕАЛЬНО хотят сделать комми, дорвавшись до власти?
=================================================================
http://student.km.ru/view.asp?id=A14AEC91C61D4598A61E1F370C57F985&idrubr=3E1BBFB6E50448618FFBF5DFF70D1258
Ст. 15, п. 4 Конституции РФ гласит, что «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». На наш взгляд, международные договоры должны относиться к области международных отношений, а не регулировать отношения, например, граждан и государства внутри конкретной страны.
Все разговоры об «общепризнанных принципах и нормах» должны восприниматься как вмешательство разработчиков этих принципов в дела суверенного государства. Все эти страсбургские суды и прочая галиматья должны быть признаны не имеющими никакой юридической силы. Россия должна выйти из этих договоров. Вместо этого Россия должна создать российский Высший народный суд, находящийся в России, который будет рассматривать конфликтные ситуации между государством и гражданином и являться последней инстанцией в спорах гражданина с государством
=====================================================
И наспризывают голосовать ЗА ЭТИХ?

User n_ever, 12.02.2012 21:30 (#)
21078

Вот что РЕАЛЬНО хотят сделать комми...И наспризывают голосовать ЗА ЭТИХ?

Где бы "комми", как вы их называете, не перегибали, единолично рулить им никто не позволит больше, время не то. Именно страх возврата в совок, который напрямую связан в нашем сознании с коммунистами, не позволит ликовать и расслабляться в единодушном "одобрямсе" в случае победы Зюганова. Сейчас важнейшим является то, что Зюганов - это самый реальный шанс предотвратить пожизненное правление путлеров МИРНЫМ путём - всё остальное представляется не столь существенным. И голосовать за Зюганова нужно из тактических сображений хотя бы...

User ivanov9, 12.02.2012 22:43 (#)

Разрешите вопрос.
Вот выбрали мы Зюгу, а он, как это ВСЕГДА делали комми, плюнет на все обещания и начнёт реальнй возврат в совок, причём начнёт с того, с чего начинали все комбандиты - арестов руководителей оппозиции, закрытия опозиционных газет, запрета митингов и т. п.
Опишите, пожалуйста, Ваши действия с целью его сммещения или хотя бы укрощения.
Тлько прошу без общих фраз, конкретно -что, по Вашему, надо будет,делать? Бвррикады?

User bolotnikoff, 13.02.2012 19:49 (#)

Если дворничихе тёте Дуне из вашего ЖЭКа приклеит на фуфайку серпы и молотки, то от неё несомненно будет исходить страшная угроза реванша сталинизма.

User ternewenergy, 12.02.2012 22:38 (#)

ivanov9,сразу видно, что Вы не читали (или читали невнимательно) Программу коммунистов и не знакомы с официальными высказываниями Зюганова по вопросам предлагаемых социально-экономических преобразований.
Или же - намеренно ДЕЗИНФОРМИРУЕТЕ коллег.
1. Вы пишете:"...не допускают частную собственность и принципы рыночной экономики..". Абсолютная чушь.
Программой признаются ВСЕ виды собственности на средства производства-государственная,частная и смешанная.И в этом- одно из серьезных отличий их от "прежних" коммунистов, занимавших КРАЙНЮЮ позицию в этом вопросе, поднимавших на "жупел" решающую роль государственной собственности. Этот монополизм государственности породил, как мы знаем,неэффективную экономику. А вот либералы -"реформаторы" заняли противоположную КРАЙНЮЮ позицию - провозгласили решающую роль частной собственности. К чему привел монополизм частных собственников - мы сейчас и увидели -не только к неэффективности, но и к беспрецедентному обворовывания народа.Так что -любая крайность (МОНОПОЛИЗМ)-плоха. И все дело в том, что средства производства-это, всего лишь, один вид ресурсов из огромного числа видов ресурсов,и РЕШАЮЩЕЙ РОЛИ не играют.Чего не понимают ни "левые", ни "правые" экономисты.
2.Что касается "разговоров" по поводу ст.15, п.4, Конституции,то это-всего лишь-"разговоры". Не "делайте из мухи слона".

User ivanov9, 12.02.2012 22:50 (#)

.Что касается "разговоров" по поводу ст.15, п.4, Конституции,то это-всего лишь-"разговоры". Не "делайте из мухи слона".
==========================================
До 1917 в России, и до 1933 в Германии,- все планы комми и наци казались "разгоорами", из которых "не надо делать слона"
Прав я - в том, что безумные планы Ленина и Гитлера до их прихода к власти большинство нормальных людей расценивало как "раговоры" или в просторечии- трёп?
Быдло такое или не было?

User ivanov9, 12.02.2012 23:09 (#)

Поправка: "Было такое или не было?"

User ternewenergy, 12.02.2012 22:44 (#)

Добавлю.
Зюгановым уже публично оговорены условия правления, которые являются демократическими: ограничение срока, реальная многопартийность, фактически-парламентская республика, коалиционное правительство(назвал конкретные кандидатуры -от оппозиции ) и т.д. И парламент-явно не коммунистический.

User ivanov9, 12.02.2012 23:04 (#)

Зюгановым уже публично оговорены условия правления, которые являются демократическими:============================================
Ленин пытался (ДО 25 октября)
ДВА РАЗА свергнуть ВП.
Один раз даже с кровью-4 июля 1917.
Но тогда не получилось и партия большевиков торжественно поклялась в верности демократии и заявила, что её единственная цель -успешный созыв Уч Собр.
ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА большевики совершили госпереворот и разогали Учредилку.
В США есть великолепная пословица-если ты обманул меня один раз-позор тебе. Если ты обманул меня второй раз - позор мне.
кАК по- Вашему, сколько раз дадут себя обманывать русские (да и нерусские, живущие в РФ?
Что скажете?

User ternewenergy, 12.02.2012 23:11 (#)

Чтобы Зюганову "сделать"то, что Вы перечислили,ему нужно будет:
- "заменить" (?!)существующий парламент на
"другой"- "коммунистический",
- полностью поменять кадры ФСБ,МВД (чтобы "посадить"),
-"сменить" правительство,
- "заменить" повсюду такие же, но -региональные органы....
Дальше, будучи в здравом уме, не продолжаю.
И еще. Не надо отождествлять времена 1917-1980 годы и 2000-2012 годы. Принципиальное отличие - на порядок более высокая степень ИНФОРМИРОВАННОСТИ населения о событиях в стране и мире благодаря существующим сегодня информационным технологиям.И все договоренности - становятся ПУБЛИЧНЫМИ.

User ivanov9, 13.02.2012 00:09 (#)

Чтобы Зюганову "сделать"то, что Вы перечислили,ему нужно будет:
- "заменить" (?!)существующий парламент на
"другой"- "коммунистический",
- полностью поменять кадры ФСБ, (чтобы "посадить"),
-"сменить" правительство,
- "заменить" повсюду такие же, но -региональные органы....
Дальше, будучи в здравом уме, не продолжаю.
И еще. Не надо отождествлять времена 1917-1980 годы и 2000-2012 годы. Принципиальное отличие - на порядок более высокая степень ИНФОРМИРОВАННОСТИ населения о событиях в стране и мире благодаря существующим сегодня информационным технологиям.И все договоренности - становятся ПУБЛИЧНЫМИ.
===============================================
Вам нарисовать сценарий?
- Пожалуйста:
1) В 1917 г хватило одного матроса, чтобы разогнать собрание, к которому Россия шла со времён декабристов. А ведь как минимум 80 процентов Уч.Собр. были реальные АНТИКОММУНИСТЫ.
В сегодняшней ГД реальных антикоммунистов ВООБЩЕ нет. Потому эту сегодняшнюю ГД и разгонять не придётся -они проштампуют любой закон, внесённый комми, - ЛЮБОЙ, понимаете?
Вплоть до закона о "массовом революционном терроре"
-ну, может "формулировку смягчат".
2) ФСБ менять придётся? Вам самому не смешно? Руководящие кадры ФСВ на 99 процентов -это либо дослyживающая свой стаж бывшая совноменклатура, либо их родня, либо "ученики-соратники"- кто и когда (после краха СССР) проводил чистку РОССИЙСКОГО КГБ?
========================
3)МВД? Да это просто огромная ОПГ, они будут убивать п кого угодно- потому что если сегодня они убивают без приказа, по своей инициативе, то что ни будут
===========================
4)региональные органы....-по Вашему, региональные органы ФСБ -МВД настолько пронизаны духом демократии, что их придётся менять? -Ну, не надо так неудачно острить.
========================================
Беда этой страны -что oстановить экстремистов, (если в Кремль пройдёт главарь) - НЕКОМУ.
Митингами и голой публичностью бандитов не остановишь, а реальной силы нет.
Сильно стеснялся Путин публично признаться в договорённости с Медведевым об обмене высшими постами в стране?
Не только не стеснялся, а по ТВ рассказал- и что, кто нибудь ему реально помешал? Пока что никто.
А ведь Путин всё-таки не коммунист и пережить его третий спок, хоть и с отвращением, но можно.
А вот повторение (не дай Бог) 18-го или 37-го годов -это уж не о демократии, а о шкуре речь пойдёт.
Поэтому в такие игры- избрание коммуниста президентом -в этой стране играть не рекомендуется.

User ternewenergy, 12.02.2012 23:27 (#)

Добавлю.Я-то, боюсь прямо противоположного тому, что Вы тут наговорили.Скорее всего, Зюганов "завязнет" с попытками реализовать хоть что-нибудь из заявленного им. Ибо будет мощная блокировка со стороны олигархии и ее адептов -держателей ворованных финансовых капиталов в размере НЕСКОЛЬКИХ бюджетов России(!).
Пока Вы тут рассуждаете об "опасности" со стороны кандидата Зюганова, во власти повторно рассматривается вариант перевода ("старое" предложение Кудрина) средств Резервного фонда и Фонда благосостояния на счет специально сформированного ОАО, учрежденного неизвестной группой лиц!!

User ivanov9, 13.02.2012 00:25 (#)

Пока Вы тут рассуждаете об "опасности" со стороны кандидата Зюганова, во власти повторно рассматривается вариант перевода ("старое" предложение Кудрина) средств Резервного фонда и Фонда благосостояния на счет специально сформированного ОАО, учрежденного неизвестной группой лиц!!
==============================================
Нет, это обсуждаться не может никакими олигархами или даже путинскими властями- потому что они психически здоровы.
============================================
Ибо будет мощная блокировка со стороны олигархии и ее адептов -держателей ворованных финансовых капиталов в размере НЕСКОЛЬКИХ бюджетов России(!).
----------------------------------------
А насчёт "ворованных финансовых капиталов"- так я ж и говорю, что есть очень серьёзные основания считать, что комми имено этим лозунгом будут натравливать одну часть народа на другую - чем они фактически и занимаются последние 20 лет.

User olgaolga, 13.02.2012 11:52 (#)

Вы считаете, что Зюганов - это Ленин, а кпрф - это вкп(б)???

это даже не смешно, просто глупо. в современной России нет крестьянства и пролетариата, нет безграмотных - питательной среды для идей большевизма. а современные "коммунисты" - особенно люди 35-45 лет - по меркам 17 года - средние и мелкие буржуа и мещане. не говорите глупостей, не кликушествуйте. путя точно также боится прихода зюганова, как и Вы. так что сегодня - перед этими выборами, перед Рубиконом, который должен быть - Вы льете воду на мельницу кремлядям.

User snowman, 13.02.2012 12:11 (#)

А5 волга-волга "льет воду"(каков термин-то - газета Правда) про своего драгоценного ЗЮ.

User nortrop14, 12.02.2012 23:52 (#)
3133

Присоединяюсь к критикующим автора.

Революционной ситуации ещё нет. Народ не готов. Так что на данном этапе главное - это агитация. Агитация должна быть доведена до каждого из 140 млн россиян и содержать два простых тезиса:

1. Они обокрали каждого из нас и дишили будущего нашу страну. (Гунвор и Байкалфинанс в качестве примера)

2. Думские и президентские выборф незаконны и являются узурпацией власти с целью и дальше нгас обворовывать. (фальсификация думских выборов и неконституционность избирательного закона в качестве доказательства)

Публичные акции как раз и способствуют такой агитации, так что называпть их предательством - в корне неверно.

User belov2018, 13.02.2012 01:12 (#)

Ходите ли вы на митинги?

Отражают ли данные последних социологических исследований рост протестных настроений в России?
Участвуют – Борис Дубин, заведующий отделом социально-политических исследований Левада-Центра, и Владимир Корсунский, главный редактор интернет-издания "Грани.ру".
http://www.svobodanews.ru/​archive/ru_bz_vox/latest/896/​264.html
Очень полезное чтение для тех, кто ждет революции.

User m901, 13.02.2012 07:44 (#)

Надо понимать одну вещь...

За последние 12 лет концетрация власти в России достигла какой-то крайней отметки. Такого не было даже в последние годы правления КПСС. Даже тогда было больше коллегиальности, больше делегирования "на места". Сегодня же "вертикаль власти" - как огромный неповоротливый червь с малюсенькой головкой. Чикс - и нет ее. То есть реально решающую роль может сыграть не столько масштаб протеста, сколько его концентрация. 5 марта события могут начать развиваться совершенно неожиданным образом. Нельзя исключать, что Москва просто взорвется, узнав, что Пу «выиграл» выборы. Начнется то, что называют «массовыми беспорядками». Тогда слово может взять никто иной как Медведев. Худо ль бедно, какой-то кредит доверия в отличие от Пу у него остается. Короче, если он на волне гнева возьмет ситуацию под контроль, отстранит Пу и признает выборы нелегитимными, это будет его звездный час, а для страны реальный шанс избежать жестоких потрясений. В противном случае даже не знаю.

User nortrop14, 13.02.2012 11:39 (#)
3133

:-(

С тем же успехом отстранить Пу может его собственный левый мизинец...

User ya_strannik, 13.02.2012 08:32 (#)

Надо понимать не одну вещь, а многое...

Беру несколько цитат и комментирую:
"Из всего этого можно сделать один вывод: протестное движение слито".

Да никуда оно не "слито", оно вообще находится еще в зачаточном состоянии, и лидеров у него нит, есть только несколько лиц, претендующих (довольно вяло) на лидерство И подтверждение этому мы находим в следующем высказывании А. Бабченко: "На мой взгляд, оказавшись во главе протестного движения случайно - надеюсь, никто не будет спорить, что этих людей вынесло на гребень протестной волны лишь течением, а не народной любовью, - так вот, оказавшись в дамках, эти люди банально не представляют, что делать дальше. У них нет стратегии, нет тактики, нет плана действий, и они даже не могут выработать их за несколько месяцев. И поэтому в двадцать пятый раз предлагают только то, на что способны, - говорильня на Болотной и покатушки на Садовом. Они просто не умеют ничего другого. И не способны ни на что другое".

------
"Тем не менее, ИМХО, мы имеем дело уже с предательством. По глупости ли, по политической недальновидности, по расчету, сознательно или бессознательно, с целью или без, но - предательством. А это заявление - его опубликованный план".
Термин "Предательство" предполагает что есть кто-то или что-то (идея) преданн(ый)ое. И есть тот, кто предал, то есть человек или группа людей, которому было оказано доверие, на кого возлагались определенные надежды.
Но всё ведь пока аморфно: нет ни идей, ни лидеров, ни плотно сформировавшейся массы протестующих, ни протестных четких идей.

А воевать сейчас никто не пойдет. Настоящий протест и настоящая оппозиция на нашей почве появляется только при сильных потрясениях, катаклизмах - война, голод, ледниковый период. Тем более, пока еще большинство нашего населения составляют люди, выросшие и воспитанные в СССР, то есть люди с особой эндокринной системой, не способные на самоорганизацию и не стремящиеся к свободе.
Так что 200 тыс. на Болотной - это не 20 дивизий. Тут любое сравнение не подойдет - сравнивай хоть с сотнями колхозов, хоть с тысячами профсоюзных организаций, во главе которых стали бывшие звеньевые из бригад комтруда.

User m901, 13.02.2012 09:17 (#)

"200 тыс. на Болотной - это не 20 дивизий"

Нет, конечно. Но столько и не нужно. Хотя бы просто потому, что столько нет и у них. 5 марта будет важна концентрация протеста. С точки зрения численности достаточно будет и 7-10 тысяч. Этого будет реально достаточно, чтоб заставить режим сс..ть и паниковать. А процессы самоорганизации в такие момента происходят очень быстро. Равно как процессы "разорганизации" тех, кто еще сегодня кажется силен и организован. Дальше просто эффект домино. О преданности и предательстве, имхо, говорить пока рано, - март все и всех расставит по своим местам. Но пока все развивается нормально, как и должно.

User olgaolga, 13.02.2012 11:57 (#)

5 марта будет поздно. если бы "оппозиция" думала головой, а не эмоциональным копчиком, сейчас шла бы агитация за зюгу - и был бы второй тур и эти мрази из кремля полетели бы вверх тормашками, как крысы с корабля. но вы уже смирились с путей и ждете народных волнений. их не будет, не обольщайтесь. поэтому автор статьи прав в одном - все решается ДО 4 марта, а потом будет новый путинский режим и все его прелести по спирали

User m901, 13.02.2012 13:24 (#)

Еще раз...

Вне зависимости от реальных итогов голосования, в первом или втором туре, президентом будет объявлен Пу. Это очень простая истина, которой должен проникнуться каждый. Дальше все зависит от готовности и способности общества к протесту.

User n_ever, 15.02.2012 21:04 (#)
21078

Понимаю, что поздно, но...

... OLGA, абсолютно согласна с вами

User m901, 13.02.2012 14:53 (#)

"После которой никакими иными способами кроме силового противостояния"

Совершенно согласен с данной мыслью. Однако дополню: и ДО этой "судьбоносной" даты никакими иными способами что-либо кардинально изменить нельзя. Группировка Пу так просто власть не отдаст.

User uhfytysq, 26.02.2012 12:32 (#)

Ошибка, или?

Не могу понять, почему сразу же после фальшивых выборов в Думу не было предъявлено требование о переносе выборов президента до удовлетворения требования об отмене результатов сфальсифицированных выборов и проведения новых?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: