в блоге Путиным единым

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 13.06.2013

383

Путин позиционирует себя как человек, объединяющий народ. Он не относится ни к одной партии, ни к одному социальному слою, ни к какому-то классу и хочет, чтобы все были едины вокруг харизматичного политика, который претендует на роль национального лидера... Путин практически сказал, что каждый из нас должен внести свой вклад в создание той России, образ которой нам кажется прекрасным. Это идеальная формула для того, чтобы собрать людей, воодушевить, мобилизовать. Это послание народу, которое заключается в том, что президент знает, куда народ и страна должны идти, и призывает следовать за ним, потому что уверен, что все вместе смогут ответить на все вызовы и осуществить тот прорыв, который необходим России. Путин - политик-преобразователь, потому хочет качественно изменить Россию. В этом и есть отличие харизматичного лидера, который хочет остаться в истории своего народа как преобразователь. Этим Путин отличается от рядовых политиков, решающих рядовые, сиюминутные задачи. Ему узки все эти рамки, потому что он всегда был харизматично-плебисцитарным лидером... Мне кажется, что Путин понимает, что Россия может быть или великой, или никакой. И что у нашей страны есть особые роль и предназначение.

Андраник Мигранян, глава нью-йоркского представительства Института демократии и сотрудничества, политолог

Он [Гиммлер] повесил над своим столом огромный портрет Гитлера. Когда однажды Гитлер заехал к Штрассеру и увидел под своим громадным портретом худенького веснушчатого молодого человека, он сказал:
- Стоит ли одного из лидеров партии так высоко поднимать над остальными национал-социалистами?
Гиммлер ответил:
- Я состою в рядах партии, у которой не лидер, а вождь!
Гитлер запомнил это.

Юлиан Семенов. "Семнадцать мгновений весны"


Материалы по теме
22.05.2012 статья Ирина Павлова: Одержимость державностью →
12.06.2013 в блоге Пара фраз: Уверенный обгон Запада →
07.06.2013 в блоге Лев Рубинштейн: Скрепы разводные →
27.04.2013 в блоге Пара фраз: Работник на троне →
18.04.2013 в блоге Пара фраз: Гергиев в хоре "Славься" →
15.04.2013 в блоге Пара фраз: Поющий Песков →
15.02.2013 в блоге Дерьмометр: Юрий Башмет, музыкант →
18.01.2013 в блоге Пара фраз: Поэты о Путине →
11.01.2013 в блоге Пара фраз: За что хвалят Россию →
06.01.2013 в блоге Лев Рубинштейн: Влиятельный Володька →
26.10.2012 в блоге Пара фраз: Вожди чаруют гостей →

Комментарии
User karazupa, 13.06.2013 17:21 (#)
3106

Путин практически сказал, что каждый из нас должен внести свой вклад в создание той России, образ которой нам кажется прекрасным.
==========================================================
Гениальная мысль, конечно. Только вот запамятовал нацлидер упомянуть, что СВОЙ вклад он, по привычке, ВЫНОСИТ из той России, о которой говорит.

User liberalka2, 14.06.2013 08:56 (#)

++++У же 200 миллиардов баксов вынес.

(комментарий удалён)
User roker, 13.06.2013 22:50 (#)
22038

Непонятно, почему этот пассаж помещен сюда, а не в Мердометр.

Непонятно также, почему в качестве прикола приведена цитата из одного из дешевых комиксов проходимца Ю. Семенова

(комментарий удалён)
User roker, 13.06.2013 23:32 (#)
22038

Я не знал, дружище. Я думал, что именно Вы - редактор. Простите меня.

(комментарий удалён)
User roker, 14.06.2013 05:45 (#)
22038

Вы сообщать мне, пожалуйста, к какому обращению Вы относиться положительно, и я обязательно стал обращаться к Вам именно таким образом. Может, с течением времени, я и заслужить Ваше прощение.

User nanoscience, 14.06.2013 07:12 (#)
3460

эта злая шутка меня развеселила, спасибо! На здоровье!

User roker, 14.06.2013 10:30 (#)
22038

Почему - злая, Нано? Не надо, не надо портить мои и без того сложные отношения с Грейдером.

(комментарий удалён)
User roker, 14.06.2013 10:30 (#)
22038

Я все понял

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.06.2013 07:25 (#)
3460

ну, это тоже неправда. Позитив есть. Прежде всего, олигархи исчезли, не выдержали конкуренции чк. Во-вторых, золотой (обеспеченный в том числе Гайдаром) дождь над Россией привел к определенному повышению зарплат и пенсий, до уровня Зимбабве, уже хорошо. Россия не ведет сейчас открытую войну с Чечней, что хорошо для наших детей, и, соответственно, для нас. Магазины пока полны товаров, хорошо. Кредитная система начинает потихоньку работать, отлично. Торговый бизнес развивается в сторону построения супермаркетов, что очень удобно. Строятся дома с нехрущевской планировкой, чему я рад особо, так как имею стройвариант. Внешность нашего города, после использования зарубежных красок и замазок, в центре города, где я живу, стала приятнее, чем раньше. Пацанам уже непозволено с бутылками, хорошо. Мне непозволено, плохо, шучу. Наши женщины ... стали красИвее. не шучу.

Далее, в негативе, вы можете перечислить сами.

User wotcher, 14.06.2013 13:29 (#)
10969

Жить надо сегодняшним днем! Yesterday came sudвenly.

User nanoscience, 14.06.2013 16:17 (#)
3460

Напомню, из Мумии:
Live today, fight tomorrow. Richard 'Rick' O'Connell. I'll be seeing you again ...

User wotcher, 14.06.2013 17:36 (#)
10969

suddenly

User sakaramissa, 13.06.2013 17:45 (#)

"...он всегда был харизматично-плебисцитарным лидером..."

Это гигантично! - прям, эррекция за душу берёт...*)

(комментарий удалён)
25374

— Это, как его, волюнтаризм!
— В моём доме не выражаться!
— А чего я сказал?

User wotcher, 13.06.2013 17:59 (#)
10969

он всегда был харизматично-плебисцитарным лидером...

................................ харизматично-плебейсцитарным ...........................................

User boris_k, 13.06.2013 19:11 (#)
3734

ну, тогда уж: плебей ссыт тарным

2982

Можно ещё проще - плебейским популистом...

25374

@Андраник Мигранян, глава нью-йоркского представительства Института демократии и сотрудничества@
да, за такую работу и не так лизнешь

User wotcher, 13.06.2013 18:10 (#)
10969

Мне кажется, что Путин понимает, что Россия может быть или великой, или никакой.................поэтому и пиzдит не немерено.

User nortrop14, 13.06.2013 18:12 (#)
3133

Самый "умный" из армян
Это Дроня Мигранян...

User towerus, 13.06.2013 19:49 (#)
12575

м.б. Драня?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.06.2013 07:30 (#)
3460

По моему Гитлер сказал: "Германия должна победить, или умереть!"

Я так и понял эту фразу, и, похоже, дело движется к концу, если чк не остановит одного чкста

User nutcracker, 13.06.2013 19:03 (#)
4049

_http://deita.ru/society/primorskij-kraj_13.06.2013_839367_alina-kabaeva-o-moikh-otnoshenijakh-s-putinym.html
Фейк это или нет - не знаю.

User nanoscience, 14.06.2013 07:39 (#)
3460

хорошая ссылка. и вопрос хороший
предполагаемый ответ, - "Карусели и всё прочее - это дело рук тех, кто хотел скомпрометировать выборы. Эти люди хотели скомпрометировать не только выборы, но и руководство страны. Западные спецслужбы замешаны в этом самым непосредственным образом."

Независимо от того, кто это написал,
А мне интересно, почему же администрация не остановила беспредел? И, более того, гнобила тех, кто свидетельствовал о каруселях? Ответ риторический. Сама администрация и организовала карусели.

User nutcracker, 14.06.2013 08:48 (#)
4049

Если это действительно не фейк, а реальное интервью, то оно весьма показательно. Неделю назад я почти с восторгом читала воспоминания Людмилы, сейчас - это Алинино интервью. Умеет вован себя женщин найти, да? ;)
Алина, конечно, феерическая дура - ни капли не умоляя её спортивных достижений, надо это признать. Нагороди таких фанатических огородов, это надо уметь.
И Вы только представьте, что у всех этих думцев творится в головах?!

User marcell, 13.06.2013 19:15 (#)
3424

"президент знает, куда народ и страна должны идти"

Не только знает, но и всем своим презрительным видом
посылает этот народ куда подальше.

"Гремя огнём, сверкая блеском жути,
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас нах пошлёт товарищ Путин,
И маршал Шойгу нах... поведёт!

User newSim, 13.06.2013 19:22 (#)

Нет, но как лизнул!
"Сразу видно - человек раньшего времени. Теперь таких нет." (с)

User leokadij [myopenid.com], 13.06.2013 22:20 (#)

"из раньшего времени"

User newSim, 13.06.2013 22:47 (#)

Точно.
Прашу пардону.

User igz924d, 13.06.2013 19:55 (#)

Теперь,если Путин,в отличие от всех остальных,всё-таки считает себя порядочным человеком,он просто обязан жениться на Миграняне.Быть
может он потому и разводится с Людмилой Путиной,а вовсе не из-за выскочки гимнастки,вообразившей себя политическим деятелем.

User antip___utin, 13.06.2013 21:04 (#)
10331

Э, там уже все расписано - кто, кому, когда... см. http://demotivation.me/f3qx5d412vqtpic.html

facebook.com moxanni [facebook.com], 14.06.2013 08:31 (#)

Надеюсь, слышали что-либо о выражении "алмаз чистой воды"!? Вот, столь же бесценен Ваш ИДИОТИЗМ, уж не знаю, мама ли таким родила, или это, приобретенное, скорее всего, ИДИОТИЗМ врожденный! Но, то ЧТО Вы написали о Кабаевой, по-моему, круто даже для ИДИОТА - "..выскочки гимнастки, вообразившей себя политическим деятелем.."- Это написано о ДВУКРАТНОЙ АБСОЛЮТНОЙ ЧЕМПИОНКЕ МИРА (1999 и 2003)!!! И, далее - пятикратной абсолютной чемпионке Европы (1998—2000, 2002, 2004), шестикратной абсолютной чемпионке России (1999—2001, 2004, 2006—2007)!!!! Я не поклонница госпожи Кабаевой, но отдаю ей должное, как красивой женщине, которой уверенно может ГОРДИТЬСЯ НАЦИЯ и, вообще, как человеку адекватному времени, порядочному и грамотному...в отличие от Вас! Так что, по всему выходит, что именно эта, "..выскочка-гимнастка имеет гораздо больше прав ЖИТЬ и УКРАШАТЬ собою ПЛАНЕТУ, нежели Вы! Попробуйте быть беспристрастным, предельно обьективным человеком и Вы поймёте о чем я...КТО госпожа Кабаева и КТО...вы...

(комментарий удалён)
facebook.com moxanni [facebook.com], 14.06.2013 14:29 (#)

Ну чтооооо Вы! По феерическое безмозглости у нас ксюша собчак, делящая первое место с господином Прохоровым! Они, непобедимы!

User stanislavN, 14.06.2013 12:30 (#)

"...ЖИТЬ и УКРАШАТЬ собою ПЛАНЕТУ..."
Ага! Украшать Планету может чистое небо, зеленый бор, искрящийся водопад, токующий тетерев, дельфин в море и ещё многое-многое. В этом перечне не может быть никакой кабаевой, да и вообще ни одного человека! Так что, вы, батенька, пишете явную чушь!

facebook.com moxanni [facebook.com], 14.06.2013 14:35 (#)

а как жэ винец природы...чилавек..?!(((

User stanislavN, 14.06.2013 15:10 (#)

Прошу пардона за батеньку, ибо Меркель не есть женщина, она - человек среднего пола. Кстати о Кабаевой: Песков, честнейший человек, заявил, будто в жизни Путена нет женщины, то бишь толсто намекнул, что развод главстерха не имеет причиной другую мамзель. Отсюда вывод: кабаева не есть женщина, и потому также не может являться украшением чего-либо.

facebook.com moxanni [facebook.com], 14.06.2013 20:49 (#)

...обычная позиция ничтожества к чему-либо выдающемуся!

facebook.com moxanni [facebook.com], 14.06.2013 08:35 (#)

То есть, я хотела попросить Вас, пожалуйста, НЕ ПОЗОРЬТЕ собою Россию, если только, это не является Вашей основной работой!

User orge, 13.06.2013 20:37 (#)
4479

А вот за этот пассажик -- "который претендует на роль национального лидера... " -- Драник может и пулей вылететь из Ну-Йорка. Как это "претендует", товарисч? Вы что же это, уже состоявшегося командующего фронтом, признанного всей Галактикой Нац@идера "претендуем" называете? Как там у Н. Никулина, "Избить, обоссать, сбросить в кювет"?

7982

"Драник может и пулей вылететь" -- Не вылетит. Там через него и местных братцев-армянцев ТАКАЯ прокачка зелени идёт, что Солнце нации Дранику не только "претендует" но и прямое "пошел найух" простит. Коммерция-с...

User antip___utin, 13.06.2013 20:40 (#)
10331

Мдя... все-таки армяне - древняя кулоьтурная нация. Прямо назвать Типуна Богом хочется, но как-то язык не поворачивается. Вот Рамзанчег попроще - прямо назвал Аллахом.

User wasja39, 13.06.2013 21:35 (#)
19108

Ну все, ребята, понеслось г-но по трубам. Как по команде. По мановению монаршей руки. Мигранян - это просто дилетант и двоечник. Его тилигентские потуги изуродованы витиеватостью словесных формул. Такое не найдет отклика в сердцах Оралг-донзавода, так что пацаны скоро отзовут его из солнечного НЙ на родинку. Такие вещи надо сегодня излагать проще. Вот чувак на "Эхе" смог (ой, аж слеза прошибает):

>>...построению новой России рука об руку с ее Национальным лидером, одно светлое имя которого воодушевляет и подвигает на свершения....Владимир Путин же – тот человек, в прямом смысле слова ниспосланный нашему Отечеству свыше...Вот почему День России – это День Владимира Путина и это отныне - День «Народного Фронта»...«Народный фронт «За Россию» - это явствует уже из самого название, которое говорит само за себя, как и личность его лидера. Россия – Путин – «Народный Фронт» – вот тот базис, та фундаментальная основа и те три столпа, на которых должен строиться патриотизм каждого сознательного и добропорядочного человека и гражданина!<<

http://echo.msk.ru/blog/lisovenko/1094494-echo/

Вот так вот. Куда там Миграняну.

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2013 07:55 (#)

"ниспосланный нашему Отечеству свыше..." !!!

Чудны дела твои, Господи!

21790

То есть он сказал не Leiter, а Fuehrer? (Должно быть u с двумя точк)

User eshya, 13.06.2013 22:20 (#)
21223

Браво товарищ Пятьпутин. Когда страна поднимается понимаешь ли с колен, некоторые отдельные товарищи пытаются воровать у народа. Вы лично, готовы сдать в госбанк, не честно уворованные два триллиона рублей?

User hеavу, 13.06.2013 22:27 (#)
22578

"Путин позиционирует себя как человек, объединяющий народ."
Путин или паук вьющий сети для мошкары, или старая вонючая липучка для мух.

User andrey_62, 13.06.2013 23:48 (#)
3180

***Он не относится ни к одной партии, ни к одному социальному слою, ни к какому-то классу***
Триста лярдов зелени - МОЖЕТ себе позволить "не относиться"...

User eshya, 13.06.2013 22:43 (#)
21223

Второй неприличный армянин в моей жизни. Счастья армянскому народу!

User adamkasimir, 13.06.2013 23:47 (#)
3543

а налбандян?

7982

Ну дык... Институт демократии и сотрудничества... Нью-Йоркское представительство...
Большого ума, видать, чловек...

На сайт института зайдите и посмотрите кто его представляет в Париже.

"Народ и лидер нашли друг друга" (заголок статьи-оригинала) - без комментариев...

, 14.06.2013 03:11 (#)
2838

Ну а мы запомним что в немецком языке нет разницы между словами «вождь» и «лидер», и оба слова слова переводятся на немецкий язык как, ученик Семенов? Правильно: fuehrer. Потому как вождизм – это сугубо российское явление. И поэтому вышеуказаный диалог между Гиммлером и Штрассером не мог состояться никак.

(Как, впрочем, не мог состояться и внедренный шпион с грамматической ошибкой в распространенной немецкой фамилии Sti(e)glitz.)

facebook.com moxanni [facebook.com], 14.06.2013 08:36 (#)

Потому как вождизм – это сугубо российское явление. Может быть НЕ вождизм, а ПАТЕРНАЛИЗМ - сугубо российское явление.

User prosto_vova, 14.06.2013 07:04 (#)

Для нас, особо простых, "пупин харизматично-плебисцитарный " - это как? и с какого языка? Может, это по-армянски то же самое, что по-украински "Poop'ин пидра хуй"?

facebook.com moxanni [facebook.com], 14.06.2013 08:38 (#)

))))))))))))))))))))почитала...всё, как всегда - Путин такой-сякой, но....альтернативы нет, как нет!)))

User andrey_50, 14.06.2013 15:12 (#)

"Он не относится ни к одной партии, ни к одному социальному слою, ни к какому-то классу" - ОНО просто - инопланетянин.
Умело лизнул

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: