в блоге Античные русские

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 16.08.2014

383

Нам надо очень четко преподать, особенно молодому поколению, что Крым абсолютно неотделим от Руси и от России, начиная с того, что греки считали русских именно жителями Крыма и называли тавроскифами, то есть русские из Крыма. Это были для древней античной культуры русские.

архимандрит Тихон (Шевкунов), ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре

Вот автор недавно был в Эрмитаже. Глядел скифский отдел. И там есть одна замечательная ваза... Так вот, на этой вазе я вдруг увидел рисунки - сидят скифские мужики. Один мужичонка-середняк сидит, другой ему зуб пальцами выковыривает, третий лаптишки себе поправляет.
Автор поглядел поближе - батюшки светы! Ну, прямо наши дореволюционные мужики. Ну, скажем, тысяча девятьсот тринадцатого года. Даже костюмы те же - такие широкие рубахи, подпояски. Длинные спутанные бороды.
Автору даже как-то не по себе стало. Что за черт! Смотришь в каталог - вазе две тысячи лет. На рисунки поглядишь - лет на полторы тысячи поменьше. Либо, значит, сплошное жульничество со стороны научных работников Эрмитажа, либо такие костюмчики и лапти так и сохранились вплоть до нашей революции.

Михаил Зощенко. "Мишель Синягин"


Материалы по теме
19.05.2014 статья Николай Митрохин: Нашествие фарсиан →
16.09.2009 статья Николай Митрохин: Крест, звезда и свастика →
01.04.2009 статья Николай Митрохин: Приходы и уходы →
14.04.2008 статья Николай Митрохин: Прорабы духовенства →
08.04.2014 в блоге Пара фраз: Арии из старой оперы →
02.03.2014 в блоге Пара фраз: Крым и Третий Рим →
17.01.2014 в блоге Ирина Карацуба: Учебники и историческая правда →
11.11.2013 в блоге Пара фраз: Милостивый государь →
05.04.2012 в блоге Дерьмометр: Михаил Задорнов, писатель →

Комментарии
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 17.08.2014 15:38 (#)
10546

Так то студент, а то архимандрит. Ему откровение было. От Гундяя.

User veratoloz2012, 18.08.2014 02:24 (#)

Он просто "мандрит". Титул у него такои. А все титулы в России, как известно, производны от "Фуила".

2839

Мандроз думающей железы..тяжелое генетическое заболевание порвославных...

User brond, 18.08.2014 00:56 (#)

Голос миллиарда - массовая демонстрация в Индии в защиту Израиля.
newsru.co.il

User adamkasimir, 16.08.2014 18:37 (#)
3543

И кем только эти русские не были?

User dino, 16.08.2014 21:41 (#)
2989

:)))

(комментарий удалён)
2839

Ежели одна, почему в Крыму нету полигонально-полированных колонн и памятников с "приваренной башкой"?

User dino, 17.08.2014 12:32 (#)
2989

Ответ может дать только сопоставление количества воронок на единицу площади в Крыму и континентальной России!

User zvirblis_317, 17.08.2014 12:31 (#)
21611

:)))))))

User gin, 17.08.2014 00:41 (#)
5316

русские - это этруски, тут и думать нечего ..

изучайте, что пишет по этому поводу выдающийся (эт)русский ученый, академик Российской академии естественных наук, председатель Комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси РАН Валерий Чудинов,

www.km.ru/front-projects/russkii-yazyk-velikoe-dostoyanie-vsego-chelovechestva/etruski-eto-russkie-perudzha-et

User vitali45, 17.08.2014 10:45 (#)
19816

Вы тоже можете создать себе такую академию и даже стать ее президентом. К науке это отношения не имеет.

User adamkasimir, 17.08.2014 15:51 (#)
3543

А Вы уверены, что РАН всё-ещё имеет отношение к науке??

User d44yuriy, 17.08.2014 15:39 (#)
10546

А еще в Урарту был царь Рус (даже два, если не ошибаюсь). Так что всякая там Армения да Турция - трепещите!

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 18:48 (#)

Замечательная пара фраз!
И как это вы, ребята находите такое? Боюсь, никакой Гугл не поможет.
Респект!

User adamkasimir, 16.08.2014 21:15 (#)
3543

А как парафраз перекликается с известной Новой хренологией академыка Фоменка, которой даже псы-
хиатр не поможет!

User leokadij [myopenid.com], 16.08.2014 22:36 (#)

Вначале у Фоменко было рациональное зерно, но он стал коммерсантом и опорочил направление.
Он ведь не родоначальник. Я читал Н.А.Морозова, М.М.Постникова (бывший препод. Фоменко - у него-то Фоменко и взял основные идеи) и немецких сторонников Новой Хронологии.
Сторонники НХ в общем правы, и с годами дело НХ будет продвигаться и крепнуть.

User adamkasimir, 16.08.2014 22:44 (#)
3543

Я и говорю - даже псы-
хиатр не поможет!(((

User gin, 17.08.2014 00:37 (#)
5316

критика старой хронологии интересена.. ну а собственно новая - это уже какие-то фантазии в духе задорнова

User adamkasimir, 17.08.2014 00:55 (#)
3543

Миша (мой однокласник) рубит капусту, а так, он - не идиот.

User leokadij [myopenid.com], 17.08.2014 05:27 (#)

Да, Вы правы, gin.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.08.2014 23:37 (#)

Фоменко пошел вразнос, имхо.

User pipetka, 16.08.2014 18:52 (#)
21218

все обезьяны произошли от русских, но этот факт западные историки тщательно скрывали от общественности, чтобы не вызвать у остальных народов комплексов и фобий

User bratkaramazow, 16.08.2014 22:51 (#)
5162

:))))))))

User madamka7777, 17.08.2014 11:16 (#)
21819

+++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 17.08.2014 12:47 (#)

Это мущины произошли от обезьян, а женщины - от ангелов!

User madamka7777, 17.08.2014 22:30 (#)
21819

Держитесь, Лео!

User leokadij [myopenid.com], 17.08.2014 23:43 (#)

Спасибо, madamka7777.
На востоке началась гроза - сейчас в 5 км. Молнии сверкают, через 15 секунд гремит гром.
В Макеевке горит Ясиновский коксохимзавод.

User zvirblis_317, 17.08.2014 12:32 (#)
21611

:)))))))

User maarina, 17.08.2014 12:47 (#)

Неужели? И Саша - тоже? :))

, 18.08.2014 05:57 (#)
11095

!!!!!!!!!

User orge, 16.08.2014 18:56 (#)
4479

Тихон, бери выше! Этруски -- это же древние русские да на Апеннинах. Во как! А если покапаться в пещере Схул на горе Кармель.., еще и не такое нарыть можно. Особливо если в пост да хорошенько причаститься.

User sova46, 16.08.2014 19:37 (#)
28204

Один уточняющий вопрос: а знаете ли вы что название идет"Кремль" идет от горы "Кармель"? Поэтому кремль во всех городах ставили на возвышенности!

User adamkasimir, 16.08.2014 21:20 (#)
3543

Прошу, не вмешивайте Вы в это дело евреев! Мы и без этого всё дело "русскому народу" испортили!)))

User sova46, 16.08.2014 21:52 (#)
28204

Это еще до появления там евреев было! В пещере Схул на горе Кармель не только людей современного типа, но и неандертальцев нарыли.

User adamkasimir, 16.08.2014 22:40 (#)
3543

Связь Кремля с неандертальцами проявляется и без глубоких историко-антропологических исследований)))

User andrey_62, 17.08.2014 00:20 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 17.08.2014 12:33 (#)
21611

:))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User sova46, 16.08.2014 23:43 (#)
28204

Не ошибетесь!

User adamkasimir, 17.08.2014 00:57 (#)
3543

++++++

User zvirblis_317, 17.08.2014 12:33 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User sova46, 17.08.2014 21:40 (#)
28204

Все может быть...

User orge, 16.08.2014 21:25 (#)
4479

Впервые слышу!. Думаю, это т.н. народная этимология.

User sova46, 16.08.2014 21:50 (#)
28204

Шучу, шучу!

User andrey_62, 17.08.2014 00:27 (#)
3180

Шутки-шутками, но вот

На-дене́ — этно-региональная общность индейцев Северной Америки (США и Канады), генетически отличные от америндов[1]. В отличие от прочих индейских языков, языки на-дене предположительно родственны языкам синокавказцев, которые переселились в Америку из Сибири за 5 тыс. лет до н. э.

User orge, 17.08.2014 10:36 (#)
4479

Сино-тибетским и енисейским языкам. А сино-кавказские -- это гипотетическая макросемья, предложенная С.А. Старостиным.

User gin, 17.08.2014 00:44 (#)
5316

нет, я уверен - от слова "крымль" !

User gin, 17.08.2014 00:52 (#)
5316

это просто сокращение от древнего этрусского выражения "крым-бля-наш-бля"... эту сакральную фразу следовало произносить, глядя на главное гродское укрепление, символ мощи..
постепенно она редуцировалась до "крымбля", потом до "крымль"

User leokadij [myopenid.com], 17.08.2014 12:48 (#)

Остроумно!

User sova46, 17.08.2014 01:17 (#)
28204

Возможно, возможно... Тавроскифы в память о исторической родине назвали.

User gin, 17.08.2014 00:45 (#)
5316

вот, правильно - этруски! хоть один человек следит за передовым истечением российской научной мысли!

User orge, 17.08.2014 10:42 (#)
4479

Наберите в Google: этруски -- это русские, и изумитесь вольному полету мысли расеянской! Но мне больше нравится вот это: этруски -- это хитрушки, ибо сии люди в науках по-тогдашнему упражнялись (В.К. Тредиаковский). И вообще, к чему спорить, если установлено, что человек произошел от русскага!

User d44yuriy, 17.08.2014 15:44 (#)
10546

Последнее утверждение не следует понимать буквально. Еще Дарвин объяснял, что "человек произошел от обезьяны" - не вполне корректно. Точнее сказать, что человек и обезьяны имели общих предков. То же следует сказать о человеке и русских.

User d44yuriy, 17.08.2014 15:44 (#)
10546

Последнее утверждение не следует понимать буквально. Еще Дарвин объяснял, что "человек произошел от обезьяны" - не вполне корректно. Точнее сказать, что человек и обезьяны имели общих предков. То же следует сказать о человеке и русских.

User d44yuriy, 17.08.2014 15:44 (#)
10546

Последнее утверждение не следует понимать буквально. Еще Дарвин объяснял, что "человек произошел от обезьяны" - не вполне корректно. Точнее сказать, что человек и обезьяны имели общих предков. То же следует сказать о человеке и русских.

User d44yuriy, 17.08.2014 15:44 (#)
10546

Последнее утверждение не следует понимать буквально. Еще Дарвин объяснял, что "человек произошел от обезьяны" - не вполне корректно. Точнее сказать, что человек и обезьяны имели общих предков. То же следует сказать о человеке и русских.

User leokadij [myopenid.com], 18.08.2014 07:23 (#)

Человеческие расы происходят от разных предков-человекоподобных: китайцы - от синантропа, негры от африканских обезьян, белая раса - от своего предка, австралийские аборигены - от австралопитеков.

User d44yuriy, 17.08.2014 15:41 (#)
10546

Причастится родимой табуретовкой?

User wasja39, 17.08.2014 21:14 (#)
19108

А ведь есть еще вулкан "Хуйнапутина" (Huaynaputina) в Перу. Значит, и там перуанский сапог цинично топчет руSSкую землю.:(((

User nanoscience, 16.08.2014 19:00 (#)
3460

я не понял, РПЦ поддерживает бойню на Украине? Вона, говорят, очередные тысяча ребят приехали из России умирать, за кого? За Царя, что-ли? Или за коммунистический Донбасс? Нет, мне конечно, не нравится, что Ленин приписал Донбасс к Украине. Но, ребята, то было уже почти 100 лет назад. Дык, судите Ленина, а так, пацаны, нельзя, и умирать за Царя не советую, да еще без лычек и знаков отличия солдата, которого убьют как террориста какого. А ведь террорист и есть, нет?

User natala, 16.08.2014 20:25 (#)
3006

"Нет, мне конечно, не нравится, что Ленин приписал Донбасс к Украине."

Знаете, а согласно переписи населения 1926 г. на территории нынешней Донецкой области проживало две трети украинцев. Так что вполне возможно, что Донбасс к Украине присоединили и закономерно. Другой вопрос - было ли правильным такое административное деление по национальному признаку? А вот отнесение Крыма к РСФСР и разыв Таврической губернии было огромным ляпом то ли Ленина, то ли Сталина. В результате Крым был оторван от территории РСФСР, что порождало огромное количество хозяйственно-бюрократитческих проблем, которые в свою очередь и были решены присоединением Крыма к УССР. Теперь проблемы территориальной оторванности Крыма от России вернулись к Путину.

User adamkasimir, 16.08.2014 21:23 (#)
3543

А к лесу - передом))

User nanoscience, 16.08.2014 22:03 (#)
3460

ну, тогда вспомним, что Таганрог в 1920 стал советско-украинским, а в 1924 передвинулся в Россию. По сути, вся земля казаков -- это и есть Украина. А теперь ряженые казаки воюют против Украины. Ростовская область, в этом смысле, это Украина, хотя там украинцев, по паспорту, мало, а в Донецке, да, много, и это понятно. То был Хрущев, в 54-м, кто передал Крым Украине. Я ни в коем случае не хотел, чтобы меня поняли так, что я против принадлежности Донецка или Крыма Украине. Моя главная мысль была о том, что молодых ребят посылают из России без знаков отличия умирать за чужие амбиции. Проблемы Путина именно в этом, он нарушает и Конституцию и международные соглашения, то есть ведет себя некультурно.

User sova46, 17.08.2014 00:34 (#)
28204

"Некультурно" - слишком мягко, по крайней мере - хамски!

User nanoscience, 17.08.2014 01:59 (#)
3460

да нет, в самый раз, так как, когда посол, а тем более Президент, снимает башмак и начинает стучать по трибуне ООН...

User boris_k, 17.08.2014 01:16 (#)
3734

Ростовские казаки НИКОГДА не считали себя русскими и более того, рассматривали слово "русский" - как оскорбление (т.к. русские рабы, а казаки свободные люди; значит, назвать казака "русским" все равно как назвать свободного человека холопом). По данным тех же 1926-28 гг. (ДО индустриализации!), украинский язык преобладал над русским не только в Донецкой и Ворошиловградской областях, но и в Ростовской и Белгородской, а также в Краснодарском крае. Так что если уж говорить об "исторических правах", то то южнее Воронежа у России прав никаких. Тем не менее, украинский язык ростовчан - это далеко не совсем тот правильный украинский. Пару дней назад я сделал тут ошибку с котами - кiтами, потому что слышал эти слова от жителей ростовской обл., а не от украинцев.

User nanoscience, 17.08.2014 01:58 (#)
3460

очень интересно, а откуда такая инфа? Я не помню, чтобы у Шолохова об этом было.

User boris_k, 17.08.2014 13:46 (#)
3734

Что Вы имеете в виду?
а) презрение дончан к русским известно каждому, кто бывал на дону, и упоминается также у Шолохова;
или
б) что касается языка, то тут у меня нет никакой уверенности, что тот язык, который я слышал на Дону в 1980-х гг., тот же самый, что и язык героев Шолохова начала 20-го в.; вернее даже наоборот, скорее уверен, что не тот же самый

User topeh, 16.08.2014 19:03 (#)

Да, кто-то и мне уже попадался, кто доподлинно знал, что И. И. Христос- коренной россиянин, откуда-то не помню доподлинно -из Центрально-Чернозёмного- Волго-Вятского района...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.08.2014 21:29 (#)
3543

А ещё раньше Писсатель и жир на лист А.А.Проханов позиционировал святую купель в пещере, в архангельских горах)))

User gin, 17.08.2014 00:57 (#)
5316

проханов.. военный министр дамбаса березин - вот где писатель!
www.novayagazeta.ru/politics/64868.html

User clockman, 17.08.2014 09:12 (#)
3033

Естественно россиянин. Мужики тамошние, точно как и сейчас упились до импотенции и продолжение рода пришлось свалить на потусторонние силы.

User boris_k, 17.08.2014 13:47 (#)
3734

Ну да, его же и звали по имени-отчеству, Исус Иосифович, как полагается у русских.

User gin, 17.08.2014 16:08 (#)
5316

вот-вот...погоняло - Крест (Христос - это потом греки на свой манер переиначили), потому как у него наколка такая была.. он еще "на заре там" чего-то мутил с пескарями и веточками вербы, но это уже смутно помнят.. бабу евойную, самом собой, Машкой кликали... и кореша у него были точно русские, праославные - Петр (этот с большим пером не расставался - прям меч!) , Андрюха, Фома еще .. небольшая кодла, стволов 12, но крепкая.. они как-то знатный погром учинили, жидов из русской церкви прогнали - за это их все крепко зауважали

User brest, 17.08.2014 19:59 (#)
21808

Угар)))

User django2, 17.08.2014 17:19 (#)

Иса Юсупович

User marcell, 16.08.2014 19:13 (#)
3424

" греки считали русских именно жителями Крыма и называли тавроскифами"

Между прочим, что-то в этом есть! У Геродота я наткнулся на выражение "пить по-скифски", что означало для греков пить сухое вино неразбавленным. "Пить по-скифски" (считай, по-русски, по Шевкунову) по утверждению Геродота, ведёт к алкоголизму с последующим безумием. Что мы и наблюдаем нынче в России. Нынче, через 2 с лишним лет, скифы (русские, по Шевкунову) правда, уже пьют не то что сухое вино неразбавленным, а чистый спирт - то есть, прогресс - на лицо. Так что версия Шевкунова вполне имеет право на существование.

User andrey_62, 17.08.2014 00:30 (#)
3180

На самом деле скифы научились пить у маленьких зеленых человечков без опознавательных знаков .:-) :-)

User marcell, 17.08.2014 09:01 (#)
3424

Я бы уточнил: скифы допились до зелёных человечков.

User eshya, 16.08.2014 19:32 (#)
21223

" греки считали русских именно жителями Крыма и называли тавроскифами"
Так отдайте Россию Украине! И Россия расцветёт лет через десять!

User sova46, 16.08.2014 19:42 (#)
28204

Ошибаетесь! Россия расцветёт лет через десять только если при этом всех россиян выселить. Читайте маркиза де Кюстина, господа!

(комментарий удалён)
User sova46, 16.08.2014 20:50 (#)
28204

Не поможет! Зомбовизор порождение российской души, а не душа - зомбовизора.

User kiska, 16.08.2014 21:45 (#)
11196

Нет, не надо нам Украине отдавать Россию! Пусть Россия отьебётся от нас и от всех! И всем будет хорошо!

User gin, 17.08.2014 01:03 (#)
5316

"таврос" по-гречески значит бык..
быковали что ли эти скифы, вином неразбавленным упившись?

User gonza, 16.08.2014 20:10 (#)
21376

Русские древнее говна мамонта!

User django2, 16.08.2014 20:14 (#)

Тавроскифы, бля. Так и представляю "Таврию" с прицепом "Скиф".

User adamkasimir, 16.08.2014 21:35 (#)
3543

Ваще то, Таврос - по-гречески, если не ошибаюсь - бык. Значит, говядиной мы тоже обязаны русским...

User veratoloz2012, 18.08.2014 02:22 (#)

Гов-ядина понятно от каких слов произошла. Неприемлемое для желудка дерьмо-с. Вот только кто ее придумал неизвестно: наверное или жиды, или масоны.

User adamkasimir, 18.08.2014 08:40 (#)
3543

Получается, что русские, и есть те самые "или жиды, или масоны.")))

User veratoloz2012, 18.08.2014 16:12 (#)

Ne mnogo li chesti? Russkih kak vsegda razveli I ponyatno kto. Vragi sionisty I zapadniki.:)

User adamkasimir, 18.08.2014 16:23 (#)
3543

)))

User eshya, 16.08.2014 20:49 (#)
21223

Вова утин имеет прицеп к ЗАЗу, попой заработанный.

(комментарий удалён)
User igor_kharkov_ua, 17.08.2014 00:34 (#)

Уточнение. Он им глаголил: "Я вас, еб@ных в рот, насквозь вижу!" Это, кстати к французам - "миньет, миньет, мы первые..."

User gadfly85, 16.08.2014 22:38 (#)

" Нам надо очень четко преподать, особенно молодому поколению, "
Засорять мозги молодому поколению есть ещё одна великая русская традиция.

User cook11, 17.08.2014 03:32 (#)
21654

Старинная традиция. Еще древние греки отмечали что у скифской молодежи говно идет ухами и ноздрями.

(комментарий удалён)
2839

А может заместо коня в Госдуме на видное место поставить?

twitter.com winny197 [twitter.com], 17.08.2014 08:27 (#)
26595

Назначить сенатором прицеп, тк должности консула в рашке пока нет.

User rorik, 17.08.2014 14:03 (#)

Слышал некое утверждение, что англичане (англичены), произошли (!) от чеченцев (чеченов) :)
Здесь, похоже, та же история

User gin, 17.08.2014 16:14 (#)
5316

самых чистых арийцев гитлер искал на кавказе

User adamkasimir, 18.08.2014 00:04 (#)
3543

Вот почему путин на Кавказе рокеров искал!

User veratoloz2012, 18.08.2014 02:19 (#)

Шевкуновы произошли от своего шефа. А шеф сами знаете кто.:)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.08.2014 07:16 (#)

А надо захапать всё вокруг! А потом насрать.

User veratoloz2012, 18.08.2014 02:17 (#)

А Шевкунов не был ли для древнеи античнои культуры неандертальцем?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: