в блоге Под крышей сына своего

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 08.08.2016

383

Венедиктов изучил документы и выяснил: юридически комар носа не подточит... в том, что у Шувалова была его фирма, нет нарушения закона. Он продал, согласно российскому законодательству, подарил, он имеет право, - своему сыну. Он имеет право у своего сына... арендовать этот самолет. Венедиктов привел прекрасный пример. Только идиот не понимает этого примера. Представьте, что вы своему сыну купили квартиру. Он сдавал эту квартиру. Но, например, вы разошлись с женой и заселились в эту квартиру. Конечно, с одной стороны, он вроде вам должен дать эту квартиру бесплатно, раз он ваш сын. Но вы понимаете, что у сына это источник дохода. Поэтому вы платите сыну деньги.

Матвей Ганапольский, обозреватель "Эха Москвы"

- Ах, Петр Алексеевич, - сказал с жаром Александр. - Если б это случилось, я окружил бы всем почетом, всеми возможными радостями жизнь моего отца, я превратил бы ее в вечный праздник отрады. Не один загородный дворец, все мои дворцы ("мои", - отметил мысленно Пален) были бы в его распоряжении. Я устроил бы ему театр, я поселил бы с ним Гагарину... Да мы все ездили бы к нему в гости...
- Истинно так, ваше высочество. И государь будет счастлив, гораздо счастливее, нежели теперь, творя ужасы и от них же первый страдая.

Марк Алданов. "Заговор"


Материалы по теме
30.03.2012 статья Виталий Портников: Как берут либералы →
12.08.2011 статья Виталий Портников: Орлята с миллионами →
08.11.2010 статья Илья Мильштейн: Дочь из Москвы →
11.03.2016 в блоге Пара фраз: Кто развратил русских →
28.09.2015 в блоге Пара фраз: Воруют везде →
13.08.2015 в блоге Александр Скобов: Гражданин начальник Ганапольский →
24.11.2014 в блоге Пара фраз: Диапазон чистот →
07.08.2014 в блоге Пара фраз: Кто перережет волосок →
10.07.2014 в блоге Пара фраз: Сыновняя компания →
02.10.2013 в блоге Пара фраз: Команда "смиренно" →
20.06.2013 в блоге Пара фраз: Единорос и щелкоперы →
19.04.2013 в блоге Пара фраз: Пожалейте жуликов →
13.04.2012 в блоге Наталья Пелевина: Вопросы и ответы по "делу Шувалова" →

Комментарии
User orge, 08.08.2016 12:45 (#)
4479

Намек понят: всем просить прощения у ИгрьИваныча (ненастоящего).

User american_uncle, 08.08.2016 15:03 (#)
25290

Ганапольский - выкормыш Венедиктова. Сиськой его вскормленный, так сказать. Что же он ещё может написать, благодарный сынуля?!

User orge, 08.08.2016 17:51 (#)
4479

А наши ему недавно гражданство пожаловали.

User american_uncle, 08.08.2016 18:48 (#)
25290

Ну, он служит на двух фронтах одновременно. В Украине он за Украину, а в России - за Россию. Как бы яйки не порвал, бывший эховский журналюга.

User orge, 08.08.2016 19:01 (#)
4479

Да, читать/слушать его надо выборочно. Если вообще надо.

User parabellum317, 08.08.2016 22:22 (#)
25772

А моё мнение - кто-то не уловил сарказм Ганапольского.

User orge, 09.08.2016 09:31 (#)
4479

Тогда он его слишком тщательно и основательно замаскировал.

User parabellum317, 09.08.2016 13:18 (#)
25772

В том и ценность. Чтобы Матвей прогибался - никогда не поверю.

User orge, 09.08.2016 13:35 (#)
4479

Не в "прогибе" дело, а в том, что он де

User parabellum317, 09.08.2016 13:39 (#)
25772

????
Бандитская пуля? :))

User orge, 09.08.2016 13:41 (#)
4479

Не в "прогибе" дело, а в том, что он действительно именно так думает.

User parabellum317, 09.08.2016 13:47 (#)
25772

Ты залазил к нему в голову? Или это твоя благодарность, что он всей душой за вашу борьбу против пуйловой расеи? Он и сам в ней участвует, по мере своих возможностей.

User orge, 09.08.2016 13:51 (#)
4479

Да не о том речь, блин! При чем здесь его голова или моя благодарность? Просто я далеко не всегда с ним согласен. Вот как в данном случае.

User parabellum317, 09.08.2016 13:55 (#)
25772

А я на 146% процентов уверен, что в данном случае он - стебанул. Но этого не понял даже govnomer. Вот и понеслось...

User orge, 09.08.2016 13:58 (#)
4479

А как же вопрос ко мне о "залезании" в его голову?

User parabellum317, 09.08.2016 14:15 (#)
25772

Дурацкий спор. Ты утверждаешь что он именно так думает, а я утверждаю, что стебется. Останемся каждый при своем мнении - это будет лучше всего. govnomer ошибается редко, но при мне уже было раза три. Включая этот.

User parabellum317, 09.08.2016 16:41 (#)
25772

В этой статье, посередине, как раз рассматривается эта тема. Адвокатами шувалова называются Веник и Латунина. Про Ганапольского - ни слова. Или Яковенко - это тоже тот, с которым "ты во многом не соглашаешься"?
yakovenkoigor.blogspot.lt

User orge, 09.08.2016 18:46 (#)
4479

Как раз с ним я согласен на 99%. Как-то раз у него промелькнуло что-то по нашим реалиям поверхностное, но я списал это на недостаточную информированность. В случае с Ганапольским, думаю, все проще: 1) он не вполне ровня Венику и Латыниной, т.е., его аудитория поменьше будет; 2) возможно, не все ИАЯ успевает прочесть; 3) 2-х таких ярких примеров вполне достаточно для иллюстрации.

User parabellum317, 09.08.2016 18:56 (#)
25772

С чего ты взял, что аудитория Ганапольского - меньше. Он ведет блог и на том же Эхе, иногда и в передачах участвует по видео. Плюс современная украинская аудитория. Пишет он и на "7 дней" регулярно, как и Сотник, и Яковенко. Я комментирую его и там. Так что их аудитории - равнозначны.

User orge, 09.08.2016 19:02 (#)
4479

Меньше, чем у Веника -- по определению. У Латыниной материалы тоже появляются не только на "Эхе".
И вааще, кто предлагал прекратить этот спор, неужели я?

User parabellum317, 09.08.2016 19:07 (#)
25772

Ладно, прекращаем. Так как предлагал - я. Но если в будущем Ганапольский снова проявится в очень замечательном качестве - обязательно напомню. В прошлое ладно, лезть не будем.

User parabellum317, 08.08.2016 22:21 (#)
25772

А моё мнение - кто-то не уловил сарказм Ганапольского.

User american_uncle, 08.08.2016 22:34 (#)
25290

Я не слушал, но в этом вопросе вполне доверяю "Парафразу". Если бы там был сарказм, то они вряд ли бы его не разглядели. Ганапольский всем обязан своему духовному папаше Венику, поэтому не думаю, что он мог бы плохо о нём отозваться.

User parabellum317, 08.08.2016 22:48 (#)
25772

"Парафраз" (говномер) на моей памяти прокалывается уже раз третий. А Ганапольский - молодец. Потому и в бегах уже несколько лет. Для примера достаточно вспомнить его ответ одному путиноиду, позвонившему в киевскую студию. Не буду пересказывать, но послал он его со всей души. Без мата, но очень резко. Так что не надо ехать на Матвея. Я его очень уважаю. И никто меня не переубедит в этом.

User american_uncle, 08.08.2016 23:16 (#)
25290

Убедительно говорите. Надо бы послушать оригинал, потому что сарказм не только и не столько в словах, сколько в тональности. Есть ссылка?

User parabellum317, 08.08.2016 23:29 (#)
25772

echo.msk.ru/programs/ganapolskoe_itogi/1815386-echo/
Он там по видео связи выступал. Я так понял. Он же не идиот, ехать в нынешнюю расею. Ну а если приехал, то сильно рискует.

User american_uncle, 08.08.2016 23:57 (#)
25290

Внимательно прослушал то место в программе Ганапольского, где он говорит об этом вопросе. Даже тени сарказма не заметил. Поэтому "Парафраз" прав, а Вы - нет.

User parabellum317, 09.08.2016 00:01 (#)
25772

Да не собираюсь я вас убеждать.

User parabellum317, 09.08.2016 00:09 (#)
25772

Просто я по жизни знаю, что самый лучший шутник - шутит с серьёзным лицом. Самый лучший саркаст - тоже, без тени сарказма в интонации. Чтобы таких раскусить - нужны мозги. А вы уж там как хотите.

User american_uncle, 09.08.2016 00:13 (#)
25290

Ну, извините, не всем Бог дал такие мозги, как у Вас. :))

User parabellum317, 09.08.2016 00:32 (#)
25772

Вот видите - даже подколоть удачно не получается. На уровне детского сада - "сам дурак" :)) Да я вообще заметил одну неприятную вещь - кто уезжает на Запад, часто теряет чувство юмора. И это прискорбно... Не говорю, что все, но какой-то процент имеется... Учитесь у keystone - вот там юмор, так юмор :))

User american_uncle, 09.08.2016 00:38 (#)
25290

Хочу напомнить, что спор возник по поводу того, есть ли в словах Ганапольского сарказм или его там нет. Я и "Парафраз" считаем, что там сарказма нет, а есть обычная попытка отмазать своего корефана. Вы считаете, что сарказм есть. Вот и всё. И учиться мне ни у кого не нужно - я такой, какой есть. Не обессудьте.

User parabellum317, 09.08.2016 00:44 (#)
25772

а есть обычная попытка отмазать своего корефана
---------------------
Вы считаете, что Веник - корефан Ганапольского? А вот я так не считаю, у них были непримиримые разногласия. Это и привело к тому, что Матвей плюнул на всё, и уехал в Италию. Потом в Украину, на новую работу. И в передачах он участвует не ради Веника, а скорее вопреки. У меня своё мнение, у вас своё. Имеем право на ИМХО.

User american_uncle, 09.08.2016 00:46 (#)
25290

Не стану спорить. Возможно и были. Но открыто нигде и никогда не проявлялись. Разве что, за рюмкой чая? Но это никому, кроме них двоих, не известно.

User parabellum317, 09.08.2016 00:56 (#)
25772

Но это никому, кроме них двоих, не известно.
--------------------
Да это было прекрасно видно по последним передачам Матвея на Эхе, пока он был в его штате. Он настолько остро начал наезжать на расейский, режим, что Веник просто испугался. А может и из хренля предложили убрать его по-хорошему. Ведь подсунул же хренль Венику Реську Блядцеву, и никуда тот не делся, даже своим замом ее назначил. Чем кончилось - все знаем.

User american_uncle, 09.08.2016 01:03 (#)
25290

Опять-таки, это всё домыслы. На публике никогда никаких разногласий не было.

User parabellum317, 09.08.2016 01:07 (#)
25772

Так а с какого х... Матвей ушел с Эха? Даже из страны пришлось бежать.

User american_uncle, 09.08.2016 01:21 (#)
25290

Не знаю. Причины могут быть разными. Время всё расставит по своим местам. Может, раньше других почуял, что в стране наступает жопа. Тут он - свободный журналист, хоть и в более бедной стране, а там всегда ходил бы под дамокловым мечом чекистов.

User parabellum317, 09.08.2016 01:25 (#)
25772

Вот тут - согласен. Но не надо его в корефаны к Венику зачислять.

User parabellum317, 09.08.2016 00:15 (#)
25772

Могу привести живой пример из жизни (у меня их туева хуча). Сидим, выпиваем слегка. Один говорит - ай, устал я с вами, пойду домой, жену трахну. Другой с совершенно серьёзной и возмущенной мордой : "За что???"
Ржали уже потом. Так что интонация - это не главное :)

User american_uncle, 09.08.2016 00:19 (#)
25290

Ну, и при чёь тут сарказм? Это имеет другое название - солдафонский юмор.

User parabellum317, 09.08.2016 00:25 (#)
25772

Это я привел пример удачной шутки, а вовсе не сарказма. Не надо путать. А то вы начинаете меня пугать :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 13:12 (#)
25772

Качай музон.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 13:36 (#)
25772

Себе качай. Мне не надо. Айкьюшный ты наш :))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 16:57 (#)
25772

К твоим банам я никогда отношения не имел. И мне плевать - веришь или не веришь. Качай музон, и закусывай :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 17:14 (#)
25772

Давай, еще на Литву попукай - народ хоть поржет над тобой :)))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 17:47 (#)
25772

Мания величия поперла? :)) А ты попукай - и сам всё увидишь :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 17:55 (#)
25772

А нафиг ты вообще заходишь в наш "курятник"? Только посмешищем себя выставляешь :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 09.08.2016 18:45 (#)
25772

Жалуйся в "Спортлото" - там посочувствуют.

User orge, 08.08.2016 13:20 (#)
4479

youtube.com/watch?v=lp-bkTyrhqU&feature=youtu.be

User parabellum317, 08.08.2016 22:20 (#)
25772

:)))))))

User marcell, 08.08.2016 13:25 (#)
3424

На мой взгляд, защиту Венедиктовым жулика Шувалова лучше всех прокомментировал на "Каспарове"
один блогер:

"Сидит лохматый "журналист" и рассказывает, что государственному чиновнику можно подарить самолет сыну, а потом им пользоваться, и это ни*ера не подлог. А если кто спрашивает то, что ему не нравится, начинает хамить (думает, что все с рук сойдет, интернет же) и прятаться за демагогию..." - поясняет блогер Максим Гималайский.

User sergii_from_kyiv, 08.08.2016 13:49 (#)
13636

«Я считаю, что боинг был сбит украинскими сепаратистами по ошибке» а за вот этот высер Венедиктов для меня окончательно скатился в помойку. Он или дурак, или мерзавец. Это же сколько надо иметь мозгов, чтобы уверовать в счастливое стечение обстоятельств: 1. Среди т.н. сепаратистов оказалась команда операторов БУКа в полном составе (видимо по объявлению собрали), 2) Наличие БУКа как раз с теми характеристиками, с которыми команда знакома.

User american_uncle, 08.08.2016 15:00 (#)
25290

А вот ещё оттуда:

Леонид Волков:
"388 — столько твитов за последние 24 часа написал главный редактор независимой радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Алексеевич Венедиктов, чтобы объяснить, что самолет, купленный и используемый вице-премьером Игорем Шуваловым не находится у него ни в собственности, ни в пользовании, и, потому, не подлежит декларированию".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.08.2016 15:02 (#)
25290

Речь не о законе, и не о Шувалове даже. Речь о том, что негоже "независимому журналисту" столь откровенно впрягаться за чиновника.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.08.2016 23:24 (#)
25290

Так, а кавычки-то мои о чём говорят? Ну, и кроме того, он сам себя так величает. С гордостью. Хотя давно уже забыл, что такое независимость и журналистика.

User ladywinter, 08.08.2016 15:44 (#)

Венедиктов не выяснил откуда у бедного чиновника деньги на самолёт?Из тумбочки?

User sunrise, 10.08.2016 18:04 (#)
24411

Он их нашел

User ladywinter, 10.08.2016 19:27 (#)

Ну да.Народ потерял-он нашёл.Счастливчик.И никто же не скажет ему:"Ты, старая ведьма, если когда еще поднимешь чужую вещь, в милицию ее сдавай, а за пазуху не прячь!" ©

User sunrise, 12.08.2016 20:16 (#)
24411

Вряди Воланд у этого индиидуума отберёт "найденное", хоть может быть , какая нибудь Аннушка, когда нибудь разольёт для него масло на рельсы и ему не поможет даже лицемерные кристины и тёплая дружба с патриархом Кириллом Гундяевым?

User gabriel777, 08.08.2016 15:46 (#)

Похоже последний голос свободы в России превращается в глухое эхо самого себя.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.08.2016 20:33 (#)
3180

... условие выживания собак породы корги... и не только...

User parabellum317, 08.08.2016 22:24 (#)
25772

:))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: