в блоге Кремлевский думатель

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 13.08.2016

383

Прогноз и предупреждение кризисных со-Бытий на дорожной карте развития осуществляется с помощью нооскопа (описанного в более чем в 50 патентах) - прибора, состоящего из сети пространственных сканеров, предназначенных для получения и регистрации изменений в биосфере и деятельности человека с помощью транзакций - кинокадров со-Бытия - образа перекрестка пространства-времени-жизни. Сенсорная сеть нооскопа, начиная от банковских карт нового поколения и заканчивая "умной пылью", однозначно идентифицирует со-Бытия в пространстве и во времени.

Антон Вайно, руководитель администрации президента. "Капитализация будущего"

- ...Имеет место пишущая машинка "ремингтон" выпуска тысяча девятьсот шестого года в сравнительно хорошем состоянии... Короче говоря, ничего нового данная печатающая конструкция, к сожалению, не содержит. Содержит только очень старое...
- Внутре! - прошелестел старичок. - Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель...
- Анализатор... - сказал я. - Нет здесь анализатора. Серийный выпрямитель - есть, тоже старинный. Неоновая лампочка обыкновенная. Тумблер. Хороший тумблер, новый. Та-ак... Еще имеет место шнур. Очень хороший шнур, совсем новый... Вот, пожалуй, и все.

Аркадий и Борис Стругацкие. "Сказка о Тройке"


Материалы по теме
03.06.2013 статья Екатерина Шульман: Погнали наши городских →
15.08.2012 статья Максим Борисов: Не академик, но герой →
05.05.2011 статья Евгений Онищенко: Ученый совет на марше →
26.05.2010 статья Илья Мильштейн: Бедный Петрик →
16.02.2010 статья Максим Борисов: Хрен с горы в долину →
15.02.2010 статья Софья Болотина: Элементарно, Инноватсон →
12.02.2010 статья Дмитрий Шушарин: Науку побеждать →
01.02.2010 статья Андрей Пионтковский: Мракобесие →
14.12.2009 статья Евгений Онищенко: Арапы Петрика Великого →
26.07.2016 в блоге Пара фраз: Наука - народу →
05.05.2016 в блоге Пара фраз: Русское угощение →
05.05.2016 в блоге Пара фраз: Зряшная коллайдерность →
20.04.2016 в блоге Пара фраз: Хвастливый мудрец →
07.02.2016 в блоге Пара фраз: Мы на свете всех умнее →
03.07.2015 в блоге Пара фраз: Научный подвиг Лысенко →
09.06.2015 в блоге Пара фраз: Компромисс с дремучими →
20.04.2015 в блоге Пара фраз: Шустрик поможет →
27.05.2014 в блоге Пара фраз: Энергия заблуждения →
25.09.2013 в блоге Пара фраз: Научно Родину любить →

Комментарии
User milka_gorilka2, 13.08.2016 16:32 (#)

Без шестерёнок и карданов,
Без всяких видимых причин,
И днём, и ночью неустанно
Наш вечный думатель урчит.
Он то замрёт, то вдруг убыстрит
Заветной мысли дерзкий бег,
И никакому мотористу
Его не выключить вовек.
(Иваси)

User leokadij_1, 13.08.2016 20:16 (#)

Живописно!

User marazm_sovetov, 13.08.2016 21:28 (#)
51965

++++++++++

User parabellum317, 13.08.2016 22:08 (#)
25772

:)))))

(комментарий удалён)
User needros009, 15.08.2016 13:53 (#)

Новоскопом прямиком в висок. В детстве. С тех пор им и бредит.

User civilized, 13.08.2016 17:06 (#)

Поклонник нооскопа нынче возвысился. Типа недостаточно мракобесия было, нужно было еще добавить?

User gekata, 14.08.2016 18:31 (#)
27505

Внутри у него неонка...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.08.2016 19:29 (#)
3180

Я понял, Пумочка - этот Вайно является молочным братом нашего Казаряна (см. ниже)

User parabellum317, 13.08.2016 22:09 (#)
25772

:))))))

User keystone, 13.08.2016 17:40 (#)
19137

О! Вот что такое, оказывается, профессиональное технократическое чиновничество! В нооскопах петрят!

Кстати о "петрят": надеюсь, Петрику тоже найдется какая-нибудь необидная должностишка поблизости верхушки вертухали?

User samedov_57, 13.08.2016 17:48 (#)

Ха-ха-ха. :-))) Это даже не 19 век, а раннее средневековье со звездочётами и всякими шарлатанами при дворе.. Осталась ещё св. Инквизиция и костры.. костры.. костры. :-)))))))))))))))

User ladywinter, 13.08.2016 17:48 (#)

Нооскоп позволит увидеть и более общие, более глобальные явления и процессы действительности, чем это позволяют сделать все нынешние теории развития.
Нооскоп является самым дальнозорким орудием науки. Его прогностическая, научная мощность наиболее высока
.Вреж Никогосян 01.03.2008
grani.agni-age.net/articles8/3326.htm

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.08.2016 22:07 (#)
51965

Там еще список литературы стоит посмотреть.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 14.08.2016 18:07 (#)
51965

"Сказка о Тройке" - полезная вещь, да. Правда, у этого произведения, как и у многих "эзоповских" произведений советского времени есть большой недостаток: слишком глубокие (или "тонкие"?) аллюзии. То есть, человек, способный понять, на что намекает и что высмеивает автор, скорее всего и сам (до прочтения текста) уже понял, что именно "неладно в датском королевстве". Основная же масса населения вряд ли была способна понять подтекст такого рода произведений. Я, например, сейчас, когда я, казалось бы уже ВСЕ давно понял, читаю "Отягощённые злом, или сорок лет спустя" Стругацких. Не понимаю вообще ни хрена, зачем и о чем это написано. Осилил треть и бросил. Я уверен, что такая же ситуация была у большинства людей, которым в руки попали та же "Сказка о Тройке", "Улитка на склоне" и т.п.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 15.08.2016 14:22 (#)
51965

Я понимаю Вашу иронию, но оснований для нее не вижу. Я - человек научного склада. Мне приходится общаться/разговаривать со многими людьми, принадлежащими, конечно, к более-менее интеллектуальной прослойке общества. Нечасто, но иногда среди них попадаются такие, которые претендуют на некое знание/понимание, недоступное мне. Я никогда, если есть возможность, не оставляю вопрос "открытым" и прошу собеседника разъяснить мне, в чем же заключается его "тайное знание". При этом всегда привожу высказывание, которое приписывают то ли Р. Фейнману, то ли А. Эйнштейну: "если вы не можете объяснить тему Ваших изысканий уборщице, то Вы, скорее всего, никакой не ученый". Что-то в этом роде. В частности, я несколько раз приставал к людям, "балдевшим" от фильмов Тарковского, с просьбой разъяснить, что же они в этих фильмах находят. Но большинство разговоров было о науке. Так вот, НИ РАЗУ еще не было случая, чтобы носитель такого "тайного знания" объяснил внятно, в чем же оно заключается. Практически всегда, при подробной беседе выяснялось, что собеседник либо просто пи*добол и вы*бывается, либо уровень его образования не дотягивает до уровня обсуждаемой темы.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.08.2016 10:59 (#)
51965

No problem!

User marazm_sovetov, 15.08.2016 14:24 (#)
51965

Что касается обсуждаемого произведения Стругацких, я вполне ясно сформулировал свои соображения о "бесполезности" или "низкой эффективности" таких произведений. Еще раз поясню: я противник всяческой "зауми" - как научной, так и художественной. Я также не думаю, что имеет смысл сравнивать перечисленных Вами авторов со Стругацкими. Это разные категории.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.08.2016 11:29 (#)
51965

"...лично мне кажутся несколько затянутыми."

Это еще мягко сказано! В принципе, "затянутость" сама по себе не обязательно приводит к "нечитабельности" произведения, но уж в сочетании с "заумностью" - точно.

А тема "изменения человеческого сознания вследствие развития технологий" (другой причины, кроме развития технологий, я не вижу) - чертовски интересна и пока мало изучена. Я пока что считаю, что та "текстовая неряшливость", которую мы повсеместно наблюдаем (вот, совсем недавно, проезжал в электричке мимо одной закрытой на ремон станции. По краю платформы, через каждые 50 метров, были вывешены аккуратые таблички: "Приносим извинения за доставленные неудобства". Я даже не сразу понял, что так "режет" глаз!), вызвана просто плохим образованием, воспитанием и т.п. Но, возможно, я принимаю желаемое за действительное, и сейчас, действительно, происходит мутация "homo sapiens" в "homo internetus".
Что касается именно термина "постмодернизм", так мне кажется, что он ничего конкретного не обозначает - настолько размыто его определение. Я этот термин не признаю :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.08.2016 15:50 (#)
51965

"ота херня"

Вполне исчерпывающая характеристика :).

User andrey_62, 13.08.2016 20:48 (#)
3180

Остается уповать лишь на то, что нооскоп не имеет ничего общего с газовой камерой.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.08.2016 16:03 (#)
3180

Это из фильма "The Hunt for Red October"? Пророческий фильм :-) :-) :-)

User marazm_sovetov, 15.08.2016 14:26 (#)
51965

Это фильм "Подводная лодка в степях Украины".

User andrey_62, 15.08.2016 16:07 (#)
3180

+100500!!!!

User leokadij_1, 13.08.2016 18:17 (#)

Вайно пишет:
После приведенных редакцией слов идет ГЛАВНЫЙ ВЫВОД:
"НООСКОП, считывая транзакции кода рынка, фиксирует динамику развития рынка и его малейшие изменения, что позволяет их учесть, поставить на бухгалтерский баланс и капитализировать будущее."

Мабуть, це Лайно наобещало Путлеру подбросить капиталу из будущего?
Айфончик - и то был трезвее: "Денег нет, но вы держитесь!"

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 13.08.2016 20:09 (#)

Имхо, Айфончика Путлер заменит, когда начнутся протесты против падения уровня жизни.
До выборов 18 сентября Айфончика не снимут, протесты могут начаться весной.

User andrey_62, 13.08.2016 20:28 (#)
3180

Просто справочно. Премьер автоматичски, если что, становится ИО. Поэтому важно постоянно одним глазом отслеживать движения вокруг этого поста. "Смутные времена наступают.Надо к худшему готовиться!", как говорил Антибиотик :-)

User parabellum317, 13.08.2016 22:12 (#)
25772

:))))))

User leokadij_1, 13.08.2016 22:12 (#)

Ясно. Буду отслеживать.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 14.08.2016 14:27 (#)

Пацанчик этот склонен к бреду наяву. Нооскопец, блин...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_1, 14.08.2016 09:12 (#)

РусТВ и есть это супероружие.

User marazm_sovetov, 15.08.2016 14:36 (#)
51965

"Он ему супер оружие обещал, как пить дать. Вунедрваффе."

Да, шутки - шутками... Я уже ничего не исключаю. Ведь, невозможно поверить, что Путя не читал (хотя бы "по диагонали") обсуждаемый сейчас "научый" труд А. Вайно. Если он, все же, назначил этого типа на такую должность, значит какие-то соображения у него были. А какие соображения? Их всего два может быть. Либо специально назначил шизофреника, чтобы внести еще больше "возмущение" в систему - этот мудак сейчас начнет делать всякие безумные "телодвижения", и пока все будут беситься и недоумевать, Вован наворует еще много-много. Второй вариант еще хуже: Вован воспринимает А. Вайно всерьез! (То есть, имеет место полная аналогия с ТЕМИ временами.) Тут я даже не берусь фантазировать, что будет...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.08.2016 01:29 (#)
51965

"...то есть сам то он в эту лабуду не верит, но активно пользуется ей для ... построения своей карьеры."

Да, это одна из самых разумных версий.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.08.2016 22:10 (#)
51965

А что ж молчал? Сейчас был бы руков. Администрации Президента! Я уверен, ты бы лучше справился, чем этот Вайно. Ну, ничего, ты следующий кандидат.

, 14.08.2016 17:16 (#)

Так мы выдвигаем нашего милого Казаряна в АП? Я против! Он то пройдет, а мы осиротеем!

User marazm_sovetov, 14.08.2016 18:10 (#)
51965

Выдвигаем, выдвигаем. С "Граней" он не уйдет. Купит себе дорогущий айфон и будет прямо на заседаниях строчить посты, покачивая головой в огромным золотом горшке.

User kislota, 16.08.2016 04:45 (#)
24656

!!!!!!!!!!!

User samedov_57, 13.08.2016 19:25 (#)

+++++++++++++++++++++

User shpritz, 13.08.2016 18:18 (#)

Это пиздец.

User marazm_sovetov, 13.08.2016 22:58 (#)
51965

"Это пиздец."

Если б я был председателем Диссертационого совета, я бы точно такую рецензию и написал. Ни словом больше.

User gekata, 14.08.2016 18:59 (#)
27505

Не стоит мельчить тему. Это приговор не "диссертации", а стране.

User marazm_sovetov, 15.08.2016 01:27 (#)
51965

Ясен пень... Это видели?
https://www.youtube.com/watch?v=9O9zvg0VAgk

User gekata, 15.08.2016 10:21 (#)
27505

Посмотрела... Вы знаете, это не самый страшный ролик на данную тему, есть такие, что волосы шевелятся на голове и с ненавистью выдыхается что-то типа "проклятое тупое быдло", "несчастные зомби", "грязные холопы" и проч. в том же роде. Здесь же все-таки брезжит надежда: по крайней мере четверо (все, заметьте , женского рода, вот вам и куриные мозги!) выразились со всей определенностью - "пиздец!". Еще несколько мялись, боясь произнести сакральное слово:-) Я даже приободрилась, типа не всё ещё потеряно :-))

User marazm_sovetov, 15.08.2016 14:02 (#)
51965

Конечно, это не самый страшный ролик :(. Ну, Вы сами понимаете, что нужными "художественными средствами" можно создать любое впечатление о любом явлении. При этом достоверность этого впечатления может быть от 0 до 146%. Саша Сотник проводит опросы в Москве. Столица - это, практически, "другая страна". Мне периодически приходится бывать в Подмосковье. Складывается впечатление, что народ там почти полностью "аполитичен" (это, если приличным словом называть). По-русски это называется "все по*ую". То есть, довольных мало, но причины своих проблем они не "персонифицируют". На это у них просто ума нет. Мне кажется, что на изменения "изнутри" рассчитывать не стоит. Скорее всего, Путин ввяжется в какую-нибудь войнушку, и дальше будет так, как было с гитлеровской Германией.

User american_uncle, 13.08.2016 18:52 (#)
25290

Антон Вайно, руководитель Администрации президента. "Капитализация будущего"...
=========================================================================

Охренеть! Какого умного себе помощника Вова нашёл! Наверное, находится под гипнозом его фраз "кризисных со-Бытиях", осуществляемых с помощью нооскопа.

User andrey_62, 13.08.2016 19:48 (#)
3180

Как теперь следует правильно называть администрацию президента -Туле или Аненербе? Вечно их путаю...

User gekata, 14.08.2016 18:39 (#)
27505

"Охренеть! Какого умного себе помощника Вова нашёл!"=============================

Тут принципиальный вопрос - ГДЕ они нашли друг друга? Похоже, что в одном отделении лечились. А сейчас как-то невзначай (или, напротив, кто-то расстарался) государственная тайна вылезла наружу.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 13.08.2016 19:27 (#)
3180

А я-то думаю - ну кого мне напоминает этот Вайно...
Левон, это ж брат твой!!!!!

User american_uncle, 13.08.2016 19:50 (#)
25290

Наконец-то мы можем увидеть как выглядит сам Левон! Думаю, он внешне похож на брата-эстонца?

User gabriel777, 13.08.2016 19:17 (#)

"С точки зрения банальной эрудиции не каждый человеческий индивидуум способен лояльно реагировать на тенденции"
Вайно-vinous в английском сленге алгкоголик. Только с бльшого бодуна можно так писать.

User andrey_62, 13.08.2016 19:26 (#)
3180

Это пять!!!!!
И Вайне, и Парафразу!
Крыс все больше похож на своего кумира. На Гитреля. Тот тоже перед безвременной кончиной впал в мистику.

User garin, 13.08.2016 20:11 (#)

"На тригенных куаторах."

User andrey_62, 13.08.2016 20:38 (#)
3180

Каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.

User andrey_62, 13.08.2016 20:40 (#)
3180

Oнo и кoнeчнo, oнo и пoнятнo, oнo и нe чтo-либo кaк, и нe кaк-либo чтo, a чтo кacaтeльнo oтнocитeльнo — тo и дeйcтвитeльнo, a ecли cлyчитcя в миpe тaкoe — тo и пoжaлyйcтa.

(комментарий удалён)
, 14.08.2016 17:26 (#)

. Уважаемый, я считаю что латыни 9 частей слишком много для вышеупомянутого индивида. Ваш рецепт пригоден для изготовления президента РАМН.

User orge, 13.08.2016 20:48 (#)
4479

Ух ты! Я-то думал, что это Вайно -- типичный серый послушный чиновничек, а оно вона как -- цельный нооскоп придумало. Почему не перпетуум мобиле, я всех спрашиваю? Хоть с одним патентом.

User marcell, 13.08.2016 20:50 (#)
3424

Апломбов. Я с вами, папаша, вполне согласен. К чему заводить ученые разговоры? Я не прочь и сам поговорить о всевозможных открытиях в научном смысле, но ведь на это есть другое время! (Дашеньке.) Ты какого мнения, машер ?
Дашенька. Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном.

Чехов, "Свадьба"

User marazm_sovetov, 13.08.2016 21:54 (#)
51965

Слушьте, эта уже ваще што-то... И в данном случае второй "парафраз" хоть и отражает пародийно суть первого, но далеко не дотягивает по степени безумия. Это что же, вообще, такое? Да в статье этого "кремлевского пацана" каждая фраза - диагноз. И это было опубликовано! Там вот такое, например, есть:

"Разработка НООСКОПА ведется на основе технологии NBIC - конвергенции (N-нано, B-био, I- инфо, C -когно). Ядром НООСКОПА является конвергентный преобразователь, на базе которого разработаны (рис. 7, 8)..."
- Комментарии излишни.

Или:
"Одним из предложений по интеллектуализации автобусного парка города является система “умная остановка”...
- В России людей-то умных - единицы, а тут - “умная остановка”... "Страна дураков, бездорожья и умных остановок..."

Нет, все понимают, что шизофреников на свете - не счесть, но "руководитель Администрации Президента"... Если исходить из того, что начальник подбирает подчиненных, чтобы они были глупее его, то что же творится в голове у Президента?.. И эти люди будут учить нас, как ̶к̶о̶в̶ы̶р̶я̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶н̶о̶с̶у̶ строить Великую Россию!

Спасибо "Граням", я давно уже так не удивлялся! И не ржал.

User leokadij_1, 13.08.2016 22:14 (#)

Убедительно!

User andrey_62, 13.08.2016 22:52 (#)
3180

Ладно хоть оно диссертациев не пишет - учло опыт предшественников :-) :-) :-)

User gekata, 15.08.2016 19:55 (#)
27505

А я после сколько-то минутного вчитывания в эту муть, поняла, что не может человек, даже больной психически, написать всю эту ахинею. По-моему это творчество робота, т.е. компьютерной программы, в которую загнали кучу всякого материала - научных и псевдонаучных статей, фантастических романов, фэнтези, словарей, статистики, правил грамматики и пр. с тем, чтобы программа на основе этого винегрета выдавала новые фразы и соединяла их в тексты. Ничего другого в голову не приходит. Но то, что "технократ" не стыдится под всей этой белибердой подписываться, а его патрон принимает своего протеже всерьёз, весьма красноречиво свидетельствует об уровне интеллекта и психическом состоянии обоих персонажей. Бедная-бедная Россия!

User marazm_sovetov, 16.08.2016 01:28 (#)
51965

"не может человек, даже больной психически, написать всю эту ахинею"

Почему не может-то? Вы ж не путайте шизофрению со слабоумием. И конечно, это не творчество "робота". Вы Интернет-то просматриваете? Почитайте, что такое КОБ, например. Да просто наберите в Гугле что-то вроде "энергия Вселенной" или "бесплатная энергия". Вайно - не обязательно шизофреник (тем более, что там есть и соавторы), но что несомненно - он человек малообразованный и отъявленный жулик. Неудивительно, при таких-то родителях!

User gekata, 16.08.2016 10:22 (#)
27505

Не знаю, что и думать. Выбор в любом случае катастрофический для судеб нашей родины: шизофрения, слабоумие, малообразованность, жуликоватость - и всё это сосредоточилось на вершине властной вертикали - картина, прямо скажем, апокалиптическая.

User marazm_sovetov, 16.08.2016 10:58 (#)
51965

Так и есть. Мы наблюдаем конечную фазу распада Российской империи. А это явление, выражаясь научным языком - не хухры-мухры.

24345

Из его статьи "Код рынка"
"3. Наличие совести рынка как проекции образа добра и зла, транслирующей доверие и генерирующей инновации и правила игры свободного человече­ского духа"

"Еще одним примером протокола, обладающего высоким мультипликативным эффектом, является разработанный в 1973 г. в министерстве обороны США Винтом Серфом и Робертом Канном интернет-протокол, с помощью которогопакеты информации могут передаваться любым способом: по оптическому или коаксиальному кабелю, с помощью спутниковой связи и т.д. Капитализация компании GOOGLE, использующей этот протокол в своем поисковом роботе, в июле 2011 г. подошла вплотную к 200 млрд долл. (компания вышла на биржу в 2004 г. при цене 85 долл. за акцию, в июле 2011 г. одна ее акция уже стоила более 618 долл.). В данном случае процесс масштабирования заключается в предоставлении каж- дому пользователю возможности осуществлять поиск информации в Интернете."

User garin, 14.08.2016 09:31 (#)

Пакеты лучше передавать конным нарочным.

User gekata, 14.08.2016 18:47 (#)
27505

Еще лучше - на 11-том номере:-)

User arkadyTsurkov, 14.08.2016 01:57 (#)

Батюшки, он в штаны-то хоть не писается с такими глубокими мыслЯми?

User marazm_sovetov, 14.08.2016 12:57 (#)
51965

Памперсы носит - всего-то и делов.

User arkadyTsurkov, 14.08.2016 18:26 (#)

Это ж надо помнить. А при таких-то мыслЯх, при таких-то мыслЯх..

User marazm_sovetov, 15.08.2016 01:22 (#)
51965

Теперь ему помошники будут надевать...

User arkadyTsurkov, 16.08.2016 06:03 (#)

О, это хорошая идея!!!

User nanoscience, 14.08.2016 06:31 (#)
3460

Не знаю, в тюрьму за эту статью посадить невозможно, но в дурдом ... ! Меня как-то пригласили в обком партии решить вопрос, есть ли что-то рациональное в том, что предлагал один сошедший с ума мужик, который пытался к нам устроиться лаборантом, но не имел образования. Вот тот, кто пропустил эту статью в уважаемый журнал, он и есть самый главный козел! Но, возможно, это решила ВСЯ редколлегия, открытым голосованием. Ребята, это не просто проституция, это хуже, это как держать свечку педофилу, нет?

User gekata, 14.08.2016 18:52 (#)
27505

А может это первый шаг ...ммм... язык не поворачивается ну, в общем... кто-то решил таким путем приоткрыть важнейшую государственную тайну ... в смысле... вот кто вами, козлы, управляет, вот какие у него дружки, познакомились явно в палате №6 , ну пораскиньте мозгами, люди добрые...

User nanoscience, 14.08.2016 06:57 (#)
3460

Теперь о главном. Почему этот товарищ назван технократом и почему Вова выбрал его? Возможно, Вова млеет, когда Вайно начинает говорить о главном. Он, Вова, просто тащится от этих всех Хайзенбергов и Материализма и эмпириокритицизма. Однако Ленин никогда бы не осмелился сказать, что " Нет никаких способов доказать, т.е. обосновать логически, что ... окружающий мир - ...- существует реально." И, наконец, -- "Передовыми институтами трансформации на границе трех сред - пространства, времени и жизни - являются армия и разведка". Короче, надо не технологии развивать, а надо тырить, как это было во времена Сталина." Ну как тут Вове не тащиться? Ведь решает он, Вова! И именно эта политика и была развернута в России, когда с неба падали огромные цены на нефть. Теперь же это не просто критическая ошибка, в этом демагоге, мало понимающем что он такое говорит, собрались все понты, весь петритизм, весь смех над придворным-нарциссом. Это, словами Вайно, сгусток времени, хи-хи.

User marazm_sovetov, 14.08.2016 13:05 (#)
51965

"Нет никаких способов доказать, т.е. обосновать логически, что ... окружающий мир - ...- существует реально..."

А вот мне кажется, что в этой фразе и заключен главный смысл. Это камень в огород Навального. "Личный самолет?" "Корги?" "Квартира за миллиард рублей?" - А у вас есть способы доказать, что все это существует реально? То-то же! (А надо сказать, что современные философы, действительно, не нашли пока ответа на этот вопрос.) Так что, теперь, ребята, под прикрытием учения Вайно, будут спокойно продолжать воровать... виртуально! Учение Вайно всесильно, потому что оно верно!

User nanoscience, 14.08.2016 13:33 (#)
3460

Верно, логически это обосновать нельзя. Следовательно ...

User marazm_sovetov, 14.08.2016 18:12 (#)
51965

Следовательно, ничего этого и нет. А на нет - и суда нет!

User gekata, 15.08.2016 12:26 (#)
27505

- А Украина? Крым? Донбасс? Гибридная война? Их тоже нет?
-Нет.
-"....... профессор, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!" (с.)

User marazm_sovetov, 15.08.2016 13:51 (#)
51965

Четко! :)))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.08.2016 05:36 (#)
3460

Да нет. Вот, в рассказе "Срезал", разве тот, что "срезал", ку-ку? А теперь добавьте сюда административный ресурс и, да это простое следствие фактического отсутствия выборов, дискуссий, гражданского общества. Ведь, устрой публичный семинар по теме этого нооскопа и, я уверен, любой специалист приведет убийственный аргументы против этой билеберды. А так, его просто СЧИТАЮТ технократом, потому что он "знает" соотношение неопределенности Хайзенберга, хи-хи, и сует его в применении к экономическому понятию рынка и не только, и делает, ох, выводы. Кто считает? Вова считает! Это уже ку-ку? "Как сейчас философия определяет понятие
невесомости?
-- Как всегда определяла. Почему -- сейчас?
-- Но явление-то открыто недавно. -- Глеб улыбнулся прямо в глаза
кандидату. -- Поэтому я и спрашиваю. Натурфилософия, допустим, определит это
так, стратегическая философия -- совершенно иначе...
-- Да нет такой философии -- стратегической! -- заволновался кандидат.
-- Вы о чем вообще-то?
-- Да, но есть диалектика природы, -- спокойно, при общем внимании
продолжал Глеб."

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.08.2016 18:42 (#)
3460

Ну, да, но, простите, руководитель АП не жрет пиздоболов. Он их рождает.

User gekata, 15.08.2016 12:32 (#)
27505

"О чем Немцов и мама Меркель уже давно предупреждали."--------

Немцов за это предупреждение убит. А мама Меркель хоть и знает про "ку-ку", продолжает уважительно заглядывать пациенту в глаза и вести с ним, как ни в чем не бывало, дипломатические переговоры в разнообразных "форматах", выкручивая между делом руки Украине

, 14.08.2016 17:35 (#)

Да уж лучше бы он (Ленин) осмелился сказать за способы доказательства и обоснования логического , сидел бы в Женеве и писал в философские журналы чем писать приказы расстрельные приказы.

User nanoscience, 15.08.2016 05:57 (#)
3460

Ну да, но Вайно, философу так сказать, фактически, дали в руки винтовку, причем с ядерными зарядами. Ведь он всю Сирию сожжет, вместе с Донбассом, а потом скажут, что лучше бы он писал свои статейки... Вы начинаете с нарушения законов физики, философии, экономики, а заканчиваете расстрелами рабочих и интеллигенции. экспроприацией продовольствия, голодомором. Дай неучу БУК, он из него собьет гражданский самолет. Говорят, что надо долго учиться, чтобы брать на себя ответственность использовать современные технологии. Я подвожу к мысли, что идеи Ленина порочны в корне. До сих пор считается (во всем мире, в массах), что коммунизм это хороший идеал... И, главное, кто выбрал этого Вайно? Я уверен, что это Вова. Обслуга становится новой главной номенклатурой, которая будет решать вопросы мировой значимости. Так везде, и даже у нас на кафедре. Заметьте, Администрация П -- это антиконституционный орган. Такого нет в нашей Конституции. В общем, глупость рождает глупость, которая становится новым Законом, в городе Глупово... Кто прислал того органчика? Вот тот и есть главный козел!

User choibolsan, 14.08.2016 07:05 (#)

у ней внутре неонка (с)

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 14.08.2016 10:07 (#)

Если "со-Бытие", то очевидно ва-Йно.

User parabellum317, 14.08.2016 14:14 (#)
25772

:)))))

User gekata, 15.08.2016 10:46 (#)
27505

Или: во-Йна

User arkadyTsurkov, 14.08.2016 18:25 (#)

Это ж надо помнить. А при таких-то мыслЯх, при таких-то мыслЯх...

User f35, 15.08.2016 08:07 (#)

Умен...

User gekata, 15.08.2016 12:18 (#)
27505

:-))))))))))))))))))

Амен...

(комментарий удалён)
User gekata, 16.08.2016 10:47 (#)
27505

Да, пути-дороги Великой Энергетической державы определились со всей возможной четкостью: "А на кладбище всё спокойненько..."(с)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: