в блоге Измена рядом с вождем

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 22.08.2016

383

В ноябре месяце выборы в США. Независимо от того, чем они закончатся, это вызовет резкое обострение отношений между Кремлем и лично "солнцем нашим" и либеральной командой... Так вот, если побеждает Клинтон, она, соответственно, своим ребятам... она в течение трех месяцев заставит современную российскую элиту отправить Путина в отставку - ну, читай в Гаагу, на скамью подсудимых... все эти ребята, которые в правительстве и Центральном банке, отлично понимают... Потому что они ради сохранения своего статуса и своих денег сдадут его в Гаагу по требованию Хиллари Клинтон. Все, начиная с Набиуллиной и кончая Кудриным. Вот они его сдадут в Гаагу, конечно.
(Ирина Воробьева.) Улюкаев?..
Конечно, естественно.

Михаил Хазин, президент Фонда экономических исследований Михаила Хазина

Самозванец несколько задумался и сказал вполголоса:
- Бог весть. Улица моя тесна; воли мне мало. Ребята мои умничают. Они воры. Мне должно держать ухо востро; при первой неудаче они свою шею выкупят моею головою.
- То-то! - сказал я Пугачеву. - Не лучше ли тебе отстать от них самому, заблаговременно, да прибегнуть к милосердию государыни?
Пугачев горько усмехнулся.
- Нет, - отвечал он, - поздно мне каяться. Для меня не будет помилования. Буду продолжать как начал. Как знать? Авось и удастся! Гришка Отрепьев ведь поцарствовал же над Москвою.

Александр Пушкин. "Капитанская дочка"


Материалы по теме
15.07.2016 в блоге Пара фраз: Вся шайка в выборах →
14.06.2016 в блоге Пара фраз: СССР - надежда мира →
11.03.2016 в блоге Пара фраз: Кто развратил русских →
27.01.2016 в блоге Пара фраз: Заговор мировой элиты →
18.09.2015 в блоге Пара фраз: На могилу Розы →
14.11.2014 в блоге Пара фраз: Либерал как изменник →
10.10.2014 в блоге Пара фраз: Предательство элиты →
25.09.2014 в блоге Пара фраз: Кремлевские обереги →
22.09.2014 в блоге Пара фраз: Формула смерти Путина →
07.03.2014 в блоге Пара фраз: Методом штыка →
17.10.2013 в блоге Пара фраз: Откуда ветер вдует →
21.09.2012 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
17.06.2009 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
15.10.2008 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →
11.05.2007 в блоге Дерьмометр: Михаил Хазин, экономист →

Комментарии
(комментарий удалён)
User arkadyTsurkov, 22.08.2016 23:39 (#)

С дивизиями Набиуллиной он столкнется, когда будет верстать очередной бюджет :-)

Так что, действительно: «Не лучше ли тебе … прибегнуть к милосердию государыни?»

User neokon_14, 23.08.2016 14:13 (#)
26930

Конечно сдаст. На следствии всё будет валить на пахана: Он меня застаааавил!)))

Vip krokodil777, 22.08.2016 21:14 (#)
22674

Сдадут Путина, поставят Мутина. Изменится только согласная...

User tomsk_kremen, 23.08.2016 02:43 (#)

Согласных меняют редко.

User nik7777, 23.08.2016 03:02 (#)

Абсолютно с вами согласен, поскольку без радикальных мер это не приведет к изменению установившегося политического режима с его “суверенной демократией“ и “диктатурой закона“, и наполненного триадой составляющих так называемого русского мира – православия, самодержавия, народности.
Именно “свой особый путь развития“ и идеология превосходства перед другими народами, безраздельно овладели умами большинства населения, отягощенного садомазохистскими наклонностями.

User radcentr, 23.08.2016 14:01 (#)
9645

Фигня это все
Дайте мне телевизор на год, и все захотят сесть за западную парту младшеклассниками.

User radcentr, 23.08.2016 13:59 (#)
9645

Теперь никакого мутина, дураков больше нет. Потому вместе с путиным заставят сдать всю террористическую Лубянку и все ядерное оружие впридачу.

Vip krokodil777, 23.08.2016 15:27 (#)
22674

А дальше что?
Внешнее управление страной?
А депутинизацию кто будет проводить?
А через нее надо провести 86% совков.
И никто, поверьте, не собирается Россию "заставлять" делать то или се...
Нет, Запад в лучшем случае будет душить... но не для того, чтобы задушить, а для того, чтобы умерить аппетит дракона...

User radcentr, 23.08.2016 16:02 (#)
9645

Режимы подобные путинскому рушатся только от внешнего поражения или в связи со смертью диктатора.
Предполагаю что к этому времени будет разруха и голод как в Венесуэле.
Зная совков не понаслышке, думаю встанут они опять на колени перед Западом и станут клянчить жратву. В обмен на жратву Запад сможет из совков вылепить всё что угодно. Даже сделать их убежденными западниками. Было бы желание. А оно несомненно возникнет, ибо самое страшное сейчас для Глобуса - ядерное оружие в руках совковой шпаны.

Vip krokodil777, 23.08.2016 16:16 (#)
22674

Этот сценарий слишком оптимистический. Воры-олигархи будут держаться за свои деньги и посты до последнего. Миллион или два гэбэшников не отдадут власть никому. .......

User radcentr, 23.08.2016 16:48 (#)
9645

Миллион или два гэбэшников к тому времени за власть уже держаться не будут. Зачем им власть когда нечего украсть? Разбегутся как в 1991.

Vip krokodil777, 23.08.2016 18:36 (#)
22674

Бежать им на сей раз некуда.

User radcentr, 23.08.2016 16:06 (#)
9645

И депутинизацию провести можно. Есть опыт Германии, Японии, Италии, Венгрии, Болгарии, Турции и т.д.

User orge, 22.08.2016 21:25 (#)
4479

Фантазии, конечно, но направление мысли правильное.

User adamkasimir, 22.08.2016 21:41 (#)
3543

Какие мысли у дауна? Да ещё и с направлением!

User american_uncle, 22.08.2016 21:57 (#)
25290

Все, начиная с Набиуллиной и кончая Кудриным. Вот они его сдадут в Гаагу, конечно. (Ирина Воробьева.) Улюкаев?... Конечно, естественно.
==============================================================================

Товарищ Михаил Хазин, президент Фонда экономических исследований Михаила Хазина, наверняка хочет, чтобы его назначили вместо Улюкаева или Кудрина. Просто из штанов выпрыгивает, крича: "Я свой, свой! Я бы никогда не сдал фюрера!"...

User gekata, 22.08.2016 22:55 (#)
27505

Путин хоть и псих, а смекает остатками умишка, что нынешние экономисты (непонятно почему обзываемые "либералами") хоть как-то кумекают, не давая экономике свалиться в бездну камнем, и она тихо сползает по откосу, для народа до поры незаметно, да и вообще, когда процесс деградации происходит постепенно, многие как-то приспосабливаются, смиряются, вспоминают голодное детство и юность , дефицит, безденежье, очереди с некоторой даже симпатией и гордостью, мол, мы привычные. Если же отдать её клиническим идиотам, типа Хазина-Глазьева
и К°, она развалится за пару месяцев, и тут уж долго ждать "бессмысленного и беспощадного" не придется. А кому охота быть растерзанным толпой, или расстрелянным в бункере? Вот и Вове не хочется. Так что Хазин зря старается.

User american_uncle, 23.08.2016 01:08 (#)
25290

Увы, не спасут экономику никакие "либералы" путинского призыва. Потому что причины экономической деградации лежат вне экономики - они целиком диктуются политическими играми Вовы.

User gekata, 23.08.2016 01:31 (#)
27505

Разумеется не спасут. Всего лишь на время затормозят падение в пропасть. Но для Путина - это спасение, во всяком случае, отсрочка гибели.

User adamkasimir, 23.08.2016 08:16 (#)
3543

"причины экономической деградации лежат вне экономики - они целиком диктуются политическими играми Вовы." - 100%+++++

User sova46, 23.08.2016 10:34 (#)
28204

А цена на нефть продолжает победоносное шествие вниз...

User sova46, 23.08.2016 10:33 (#)
28204

"Я свой, свой! Я бы никогда не сдал фюрера (задешево!)"..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 23.08.2016 10:27 (#)
25772

Усё трампуешь :)))

User parabellum317, 23.08.2016 10:29 (#)
25772

Мне вот сейчас подумалось - а не платный ли ты агент предвыборного штаба трампа? :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 23.08.2016 15:02 (#)
25772

Ясно. Платный.

User sova46, 23.08.2016 10:36 (#)
28204

Будем надеяться. что Хиллари не пройдет.

User parabellum317, 23.08.2016 11:15 (#)
25772

Сова, ну ты хоть не трампируй, ёршь твою медь. Ну нет третьего кандидата, и всё.

User parabellum317, 23.08.2016 11:18 (#)
25772

Уже одно то, что в хренле так боятся Хиллари, и мечтают о трампе - тебе не критерий оценки? Тогда я тебя вообще не пойму...

User sova46, 23.08.2016 11:20 (#)
28204

Кремль как утопающий цепляется за соломинку. Это все игра.

User parabellum317, 23.08.2016 11:26 (#)
25772

Получается, что ты против того, чтобы эта соломинка оборвалась? Вот что тебе лично, да и всей Армении Хиллари сделала плохого? Только не отвечай : "А что хорошего?" - не зачтется. Или может трамп сделал чё хорошего, а я не знаю?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 23.08.2016 11:57 (#)
25772

Вам надо было это послать Сове, а не мне. А то смотрю, затрампировала она, по непонятным мне причинам.

User sova46, 23.08.2016 13:54 (#)
28204

Ни Трамп. ни Хиллари не должны делать ничего ни плохого, ни хорошего ни Армении, ни России. ни Литве. Они должны делать хорошее США.
А демократы по определению не могут сделать для США ничего хорошего хотя бы потому, что они - левые. Не забыл за 25 лет кто такие левые? Напомню: это те, кто хочет, чтоб все были равны в нищете, чтоб человек во всем зависел от государства. Они плодят бездельников, кормящихся на налоги, получаемые от еще не отвыкших от работы людей.

User parabellum317, 23.08.2016 14:18 (#)
25772

Лучше республиканец трамп-жириновский, обещающий дружить с пуйлом, кинуть Крым, отменить санкции и т.п., чем демократка Хиллари, у которой с пуйлом свои счеты? Не слишком ли, а, Сова? А левые или правые - пусть это будет внутренняя проблема США, а не моя и не твоя, разве не так? Убитый Кеннеди тоже был демократом, но предотвратил Карибский кризис, помнишь такого? Ну а ты потрампируй, потрампируй, мне ж не жалко...

User parabellum317, 23.08.2016 14:22 (#)
25772

А демократы по определению не могут сделать для США ничего хорошего хотя бы потому, что они - левые.
--------------------
С каких пор тебя заволновали внутренние проблемы США? Меня больше волнуют внешние.

User parabellum317, 23.08.2016 14:54 (#)
25772

А демократы по определению не могут сделать для США ничего хорошего хотя бы потому, что они - левые.
--------------------
С каких пор тебя заволновали внутренние проблемы США? Меня больше волнуют внешние

(комментарий удалён)
User sova46, 23.08.2016 14:00 (#)
28204

Думаю, что волна поднятая по поводу того, что Россия вредит Хиллари в значительной мере способ привлечь избирателей на сторону демократов.
У меня в США двое друзей ярых республиканцев (а только таким и может быть человек, вырвавшийся из СССР), они мне все время посылают предвыборные материалы на английском. так что я в курсе много.
Трамп конечно экзотическая личность, но на республиканцев столько давили. что только такой мог жестко противопоставить себя демократам.

(комментарий удалён)
User sova46, 23.08.2016 19:16 (#)
28204

О выбранном Трампом вице-президенте тоже читала много хорошего. Как я понимаю, команда Трампа живо раскусит Путина, и тогда восторги сменятся дружным воем.
У нас тут небольшая компания болельщиков за Трампа из бывших одноклассников - двое в США, а в Израиле, Армении и Грузии - "группа поддержки".
Интересно, что российские вроде бы вменяемые журналисты против здорового консерватизма, а потому за Хиллари. Неужели они не видят, что толерантность зашла слишком далеко, она уже почти растворила Европу?

(комментарий удалён)
User sova46, 23.08.2016 20:41 (#)
28204

Помню, все вокруг говорили когда-то: "Выродилась Америка, актера третьего ряда в президенты выбрала". А это был Рейган...

(комментарий удалён)
User sova46, 24.08.2016 09:05 (#)
28204

Осталось ждать недолго - меньше трех месяцев. за это время многое прояснится. А Хиллари и в прояснении не нуждается.
Вы это наверно читали. но все же пошлю:
h_ttps://70news.wordpress.com/2016/08/10/hillary-clinton-has-seizures-and-dementia-leaked-medical-records-from-her-physician-dr-lisa-bardack-shows-hillary-sign-up-for-obamacare-funded-nursing-home-now/
h_ttps://www.youtube.com/watch? v=5DZbc8nwmwg&feature=youtu.be
Можно конечно сказать, что это преувеличение, но все же. все же...

(комментарий удалён)
User sova46, 25.08.2016 16:58 (#)
28204

Вчера мне друг прислал: h_ttp://lebed.com/2016/art6899.htm
Тоже от очень неоднозначном отношении к Трампу, но как гласит русская пословица на безрыбье и рак рыба.

(комментарий удалён)
User sova46, 26.08.2016 20:17 (#)
28204

У сторонников Хиллари не короткая, а избирательная память, что вообще является особенностью всех левых.
Хиллари - тупик хотя бы потому, что она из целей популизма напустит в страну тех, кто, естественно. будет голосовать за демократов, т.е. обеспечит блокирование республиканцев и сваливание США в состояние Западной Европы.
А еще, и это очень страшно, давление усиленно поддерживающей арабов Хиллари, на Израиль может привести к большой ближневосточной войне и уничтожению Израиля.

(комментарий удалён)
User sova46, 27.08.2016 10:09 (#)
28204

Мне сегодня прислали это h_ttp://lussien.livejournal.com/46758.html
Прислал стопроцентный еврей, всем сердцем переживающий за Израиль.
Давно знаю, что дела обстоят так. но в голове не укладывается. Люди ведут себя как лемминги при вспышке воспроизводства. Временами думаю, а может это еще не открытый биологический закон, связанный с необходимостью приведения в соответствие плотности популяции с ресурсами?
Мир сегодня больше. чем когда-либо, расслоен на богатых и бедных. Левым кажется. что для выравнивания возможностей богатым необходимо делиться с бедными. они не понимают, что бедность идет в конечном итоги от лености. В США придумано масса привилегий для черных, им гораздо легче получить диплом, но успешность должна зависеть не от диплома, а от знаний. А если облегчен доступ к диплому зачем себя нагружать еще знаниями, когда можно весело жить?
Левые стараются дать бедным рыбу. правые - удочку,чтоб ее ловить. Но зачем трудиться, сидеть над рекой, когда можно от левых получить эту рыбу уже сготовленную для еды? Бедные ломают удочку, а левые обвиняют правых в неоколониализм и расизме.
Все это впрочем относится к "честным" левым, а не к интриганке Хиллари. которая успешно ловит рыбку в мутной воде. (опять рыба!) :)

(комментарий удалён)
User sova46, 28.08.2016 17:09 (#)
28204

А вот Вам статья российского либерала h_ttp://www.kasparov.ru/material.php?id=57C2BCCC676D1

(комментарий удалён)
User sova46, 28.08.2016 17:03 (#)
28204

Спасибо за ссылки!
Сороса я начисто не понимаю.

(комментарий удалён)
User sova46, 29.08.2016 11:07 (#)
28204

h_ttp://evreimir.com/121344/segodnyashnij-den-v-melkom-masshtabe/

(комментарий удалён)
User sova46, 30.08.2016 19:56 (#)
28204

Украину Запад защищать не будет. Запад уже забыл к чему привело то, что в советской историографии называлось "Мюнхенский сговор". Тогда Гитлер получил Чехию, теперь они запросто сдадут Украину.
Это видно хотя бы по Минским соглашениям.

(комментарий удалён)
User sova46, 02.09.2016 10:18 (#)
28204

Вы и еще какое-то количество людей этого не хотят, но Чемберлен, вернувшись из Мюнхена в Лондон, у трапа самолёта заявил: «я привёз мир нашему поколению», и обыватели, те самые, которым предстояло пережить бомбардировки Лондона и Бирмингема, ему поверили.
В мае социалист Марселя Деа опубликовал статью «Умирать за Данциг?», где приводился текст ультиматума, направленного Германией против Польши с требованием передачи Данцига в состав Германии. Деа выступал против вмешательства Франции на стороне Польши, аргументировав тем, что это противоречит ее интересам, а Гитлер после присоединения Данцига умерит свои аппетиты. и это при наличии договора о защите Францией Польши.
То же самое. боюсь ждет Балтию и Польшу. если Путин нападет на них.
НАТОвских солдат не пошлют умирать за Нарву, будут ждать, когда им придется умирать за Марсель.

(комментарий удалён)
User sova46, 28.08.2016 17:05 (#)
28204

Думаю все-таки. что непредсказуемый Трамп лучше, чем хорошо предсказуемые демократы.

(комментарий удалён)
User sova46, 28.08.2016 20:04 (#)
28204

Ждать осталось недолго - два с половиной месяца всего. Хотя что за эти месяцы произойдет в мире - сказать трудно. Живу в самой проблемной зоне - на Большом Ближнем Востоке (Greater Middle East), где любые предсказания - только генерация акустических колебаний, потому что никто не гарантирован от войны.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 23.08.2016 01:28 (#)

Глазьев ? Удачи фонду.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 23.08.2016 01:51 (#)

Ёп..., а я приличных людей за жуликов принял. Стал чаще лажать.

User anubis_01, 24.08.2016 06:49 (#)

С. Глазьев тот самый, тот что помогал бойню на Украине устраивать, Делягин тоже тот самый который еще до начала агрессии такую ересь нес, сейчас воет дугинским воем.

Думаю до "приличных людей" им очень далеко.

Вот персональный сайт Хазина khazin.ru на "значок" сайта взгляните

User tomsk_kremen, 24.08.2016 10:05 (#)

Да я шучу :)

User parabellum317, 23.08.2016 11:21 (#)
25772

М.Хазин до дома то дошёл ?
-------------------
Спасибо, Пума! :))))))))))))))))))

User gabriel777, 23.08.2016 00:25 (#)

А как же? Раз Хазин сказал ,так оно и есть. Кто-нибудь может вспомнить пару его сбывшихся пророчеств? Снежная королева заставит снегирию выдать вожака через 3 месяца. А почему не на следующий день после инаугурации, что изменится за несколько недель? А как же продажа Клинтон всех урановых рудников в США?
Как миллионы долларов в фонд Клинтонов от российских олигархов? А как же красная кнопка перезагрузки-перегрузки? Кто же за Хазиным стоит, что он так смело о тюремной камере для царя заговорил. Неужели опальные силовики политологом прикрываются?Кушать хочут.

User bratkaramazow, 23.08.2016 00:46 (#)
5162

Было бы неплохо...))))). Но только вряд ли.

User nanoscience, 23.08.2016 01:17 (#)
3460

Он боится опоздать сказать ЭТО последним, хи-хи...

User neokon_14, 23.08.2016 01:19 (#)
26930

пп

(комментарий удалён)
User neokon_14, 23.08.2016 13:10 (#)
26930

Полный песец
Параноя победила
прикольный придурок
И т.д. Нужное подчеркнуть)))

User sloneg, 23.08.2016 06:54 (#)

дожили, хазин пугает путина гаагой

User flasher, 23.08.2016 08:02 (#)

То что американцы могут легко зиц-председателя Фунта отправить куда угодно - это понятно. Не понятно другое: а зачем им это надо?

User parabellum317, 23.08.2016 10:34 (#)
25772

Брысь.

User parabellum317, 23.08.2016 10:39 (#)
25772

Ватный, паникуешь? Боишься без работодателей остаться? Это хорошо. Эт те не на Украину пукать :)

User flasher, 23.08.2016 10:54 (#)

Ватоцефал детектэд.
graniru. org./tags/ukrograni/d.253885.html#comments
(как parabellum317 и Ко прогазифицировали лужу по Украине)

User parabellum317, 23.08.2016 11:10 (#)
25772

Ватный, уйди :))

User radcentr, 23.08.2016 14:03 (#)
9645

Все на выборы Клинтон!

User infantry, 24.08.2016 04:09 (#)

Хазин-шмазин...
Опять не побоюсь расстроить уважаемых антихуйловски настроенных участников - Хиллари это во всём продолжение политики Обамы, значит опять будет неопределённое мычание, безрезультатные челночные поездки главы госдепа, попытки умиротворить и уговорить, рисование ничего не значащих красных линий, кнопки перегрузки-недозагрузки, какие-то переговоры и прочая подобная хрень. Хуйлу только того и надо, хуйло купается во всём этом и под шум этой волны обделывает свои делишки, добиваясь своего.

Ничего не изменится.

User ladywinter, 27.08.2016 19:22 (#)

Я всё больше склоняюсь к мысли,что Кремлю выгодно иметь президентом США Клинтон.
Вот такой парадокс

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: