в блоге Литературный спецназ

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 04.10.2016

383

А воевали тогда не переставая, и русские поэты перемещались с войны на войну: то Финляндию аннексируют, то Молдавию, то польское восстание подавят, то на Кавказ отправятся. Надо учиться воспринимать персонажей Золотого века как своих современников. Не то чтобы я хотел туда вернуться, но в нем находиться гораздо органичнее и спокойнее. Там располагается спецназ русской литературы, и они в обиду нас не дадут. Там был Александр Пушкин. Там имеются подробные ответы на все наши вопросы. Там античная ясность и мощь, минимум суеты, сильнейшие характеры.

Захар Прилепин, писатель

Большинство военных поэтов и художников-баталистов никогда не видело поля сражения... Жуковский, автор "Певца во стане русских воинов", был, по природе своей и по профессии, человек чрезвычайно штатский. Достоевский, очень неудачно предсказывавший войны и иногда еще более неудачно к ним призывавший, ни в каком сражении никогда не участвовал. И сам Пушкин в ту пору, когда он так звукоподражательно описывал Полтавский бой, имел о битвах самое смутное и отдаленное представление. Напротив того, живописцы и писатели, участвовавшие в войнах или, по крайней мере, видевшие их вблизи, - Стендаль, Лермонтов, Лев Толстой, Гаршин, Верещагин - были настроены иначе...

Марк Алданов. "Огонь и дым"


Материалы по теме
09.11.2012 статья Илья Мильштейн: Многофантомный сочинитель →
20.10.2008 статья Илья Мильштейн: Он брат твой, Авен →
09.04.2016 в блоге Пара фраз: Писатель о себе →
22.02.2016 в блоге Пара фраз: Воюй, Россия! →
18.01.2016 в блоге Пара фраз: Криминальная Америка →
04.12.2015 в блоге Пара фраз: Подвиг на костях →
26.11.2015 в блоге Пара фраз: Величие в крови →
13.11.2015 в блоге Пара фраз: Боевой клич ветерана →
28.10.2015 в блоге Пара фраз: Гимн войне →
14.10.2015 в блоге Пара фраз: Яд буржуазной прессы →
09.10.2015 в блоге Пара фраз: Нобель и русофобия →
09.10.2015 в блоге Пара фраз: Дело величавое войны →
10.07.2015 в блоге Пара фраз: Босяк в литературе →
21.05.2014 в блоге Пара фраз: Русская автогеография →
23.03.2014 в блоге Пара фраз: Аншлюс Пушкина →
02.12.2013 в блоге Пара фраз: Безрассудная Украина →
17.10.2013 в блоге Пара фраз: Графоман и граф →
04.03.2013 в блоге Пара фраз: Уроки рискования →
08.11.2012 в блоге Пара фраз: Скорпионы для либералов →
05.08.2012 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →
19.03.2010 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →
16.06.2009 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →
24.11.2008 в блоге Дерьмометр: Захар Прилепин, писатель →

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User needros009, 04.10.2016 21:28 (#)

Прилепился, пардон, как банный лист.

User neyman_50, 04.10.2016 21:35 (#)

А воевали тогда не переставая
------------------------------------------------
... и подыхали, как мухи. В основном рекрутированные крестьяне. А кто не успел подохнуть, тех потом можно было сквозь строй, стегая шпицрутенамм до смерти. Николай Палкин очень любил свой скотский НАРОД. Довольно своеобразно любил, пожалуй. Как и Пётр1. Потому на этом скотомогильнике под вывеской "РАША" и образовался такой рабский ОХЛОС.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 04.10.2016 23:58 (#)
25290

Захарка опять попал впросак, а выражаясь проше - пёрнул в лужу. Это потому, что у него мозги спецназовца, а не литератора. Ментом был, ментом и подохнет.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.10.2016 01:02 (#)
25290

Лучше будет, если они прямо сейчас начнут молиться в прямом эфире. Может, милосердный боженька и простит.

User pipetka, 05.10.2016 09:47 (#)
21218

для прощения необходимо раскаяние, а не молитвы))) а тут им и не пахнет

User neyman_50, 04.10.2016 22:00 (#)

Если автобус ходит по расписанию, и его пассажиры всегда прибывают на место, как и рассчитывают, это не новость. Во всяком случае, в норме, если только ей не предшествовали материалы о структурных проблемах общественного транспорта. Но если автобус съезжает с дороги, и в аварии погибают люди, инцидент точно станет сюжетом для новостей. Можно сказать, что российские новостные СМИ освещают "другую" войну в Сирии. Когда военные самолеты бомбили больницу в контролируемой повстанцами восточной части Алеппо на прошлой неделе, засыпав строительным мусором пациентов в палате интенсивной терапии, гибель еще нескольких невинных людей попала в заголовки во многих странах. Однако этот авианалет не попал в программу новостей в России. Там СМИ сосредоточились на битве за Алеппо, которую сирийское правительство ведет при поддержке Москвы. "ВВС Сирии провели массовые удары по боевикам близ Алеппо". Если в центре внимания западных СМИ - интенсивные бомбежки и ужасающие жертвы среди мирных жителей, сопровождающие попытки сирийского правительства захватить части Алеппо, которые оно не контролирует, российские СМИ, можно сказать, рапортуют о каком-то другом конфликте. Новости как из параллельной реальности.

User victor322, 04.10.2016 22:01 (#)
43536

Там располагается спецназ русской литературы, и они в обиду нас не дадут. Там был Александр Пушкин. Там имеются подробные ответы на все наши вопросы. Там античная ясность и мощь, минимум суеты, сильнейшие характеры.
==================================================================================
Я спрашиваю себя: как может нормальный человек слепить вместе это дерьмо? ©

User milka_gorilka2, 04.10.2016 22:50 (#)

Ну ежели откушать поллитру народной уодки, то появляется такая знаете-ли...античная ясность и мощь, что слепить можно практически все

User victor322, 04.10.2016 22:57 (#)
43536

Не, здесь другое. Это болезнь. Имя ей - "патриотизм".

(комментарий удалён)
User victor322, 04.10.2016 23:53 (#)
43536

Дзен, у Вас противоречие. Мизерное и меньшинство, тождественные понятия.

(комментарий удалён)
User victor322, 05.10.2016 00:31 (#)
43536

Не надо мне впаривать! Когда мизер на "паровозе" в шесть взяток, это у же даже большинство!

User milka_gorilka2, 05.10.2016 00:03 (#)

Тут, в Дерьмометре, этот спецназ русской литературы имеет Захара перманентно как хочет подробно на все его вопросы. А он считат, что этим его, сиротку, не дают в обиду. Ну что ж, бьют, значит любят.

User victor322, 05.10.2016 00:49 (#)
43536

Не понял ни одного слова.

User milka_gorilka2, 05.10.2016 00:57 (#)

;) Могу ведь.
Я к тому, что цитаты из классиков русской литературы, которые тут приводят постоянно, не помогают 'патриотам', а скорее их справедливо высмеивают.

User victor322, 05.10.2016 01:00 (#)
43536

Истинных патриотов высмеять невозможно. Попробуй высмеять постельнИчего МихАлкова.

User milka_gorilka2, 05.10.2016 01:14 (#)

Да куды нам. Я по бате - крестьянин, а Никита - барин. Белая кость. Берцовая.

User tomsk_kremen, 05.10.2016 01:27 (#)

Белую кость, в красные времена, серой образмерили.

User pipetka, 05.10.2016 09:55 (#)
21218

Витя... ну где креатив??? ну вот представь себе статую Дискобола с головой Пушкина. в семейных трусах (чтоб мизулина со товарищами не возбудилась) и лирой вместо диска) тут тебе и античность и мощь и скрепы и минимум суеты, а ясности так выше крыши)

User pipetka, 05.10.2016 09:57 (#)
21218

да, совсем забыла) за спиной автомат Калашникова и можно добавить берет для бОльшего сходства со спецназом)))

User elionorashuv, 06.10.2016 08:35 (#)

pipetkа, ну что вы делаете? я как раз кофе пила, а тут ваш пост...теперь клавиатуру чистить..:)

User pipetka, 06.10.2016 09:53 (#)
21218

класс!!! Вы оценили креативчик?))) согласитесь, что воплощеыі все задумки захарки прилепкина))) и каак духовно и скрепно))) сама налюбоваться не могу)

User orge, 04.10.2016 22:29 (#)
4479

Зачем этот графоман залез так далеко в историю? Были же уже гораздо ближе к нашим временам "автоматчики партии" авторства законченного ископаемого Н. Грибачева. Теперь можно ему и Захарке подобных холуев наречь какими-нибудь "искандерами", "булавами" или "буками" Сцаря.

User gekata, 05.10.2016 01:25 (#)
27505

Бездарный бумагомарака с интеллектуальным уровнем хлестаковского лакея Осипа и вообще с душой лакея, научился выводить буквы и вообразил себя писателем да ещё расположил себя в каком-то "писательском спецназе" (одарил дурацкой метафорой!) рядом с Пушкиным. Идиотина позорная.

, 05.10.2016 05:34 (#)
11095

Извините, но "других писателей у нас для вас нет" © - Сталин"

User butch, 05.10.2016 08:17 (#)

Захарка прилипала ведь ездит на Донбасс постоянно, может там и постреливает из пулемета как его друг пердоченков - это чтобы пороха понюхать, но и не только - этим он как бы ставит себя в ряд тех славных гениев русской словесности что воспевалли батальные подвиги своей отчизны. Он как бы намекат, что он напишет еще нечто вяликое во славу русского духа и первые шаги к этому он делает тоже на войне России с Украиной.

User garin, 05.10.2016 09:23 (#)

"Как это повлияет на организацию снабжения дивизии? Вопросы сыплются один
за другим. Времени на обдумывание никакого. Только задумался — следует
новый вопрос. Кто такой Чехов? Это снайпер из 138-й стрелковой дивизии
62-й армии. А Достоевский? Странные вопросы. Кто не знает Достоевского?
Николай Герасимович Достоевский — генерал-майор, начальник штаба 3-й
ударной Армии. Они смеются. Это, капитан, немного не то, чего мы хотим,
но твои ответы мы принимаем. Они тебя характеризуют очень ярко. Если мы
иногда смеемся, не смущайся. А разве я когда-нибудь смущался?"
В. Суворов "Аквариум"

User andrey_62, 05.10.2016 09:36 (#)
3180

///то Финляндию аннексируют, то Молдавию, то польское восстание подавят///
Что-то Захарка разоткровенничался не по погоде - за такое можно и по сусалам получить...

User boris_k, 05.10.2016 13:36 (#)
3734

Финляндию захватили в честной войне со Швецией, в полном соответсвии с тогдашними международными нормами, никакого сравнения с нынешним Крымом проводить нельзя.

User andrey_62, 05.10.2016 14:04 (#)
3180

Тае он пыжится подвести к тому, что и Крым захвачен в соответствии с нормами ... тогдашними?

User boris_k, 05.10.2016 14:08 (#)
3734

Нет, захват Крыма был бы хамством даже по тогдашним нормам. Аналогия - захват Россией в 1853 г. турецких протекторатов на Балканах, с чего и началась крымская война.

User andrey_62, 05.10.2016 14:32 (#)
3180

А кто помнит тот 1853-й? Нету живых свидетелей - говори что хошь :)))

User boris_k, 05.10.2016 13:33 (#)
3734

Да, вся ихняя искуства состоит из литературного спецназа, литературного ОМОНА, литературной службы охраны и др. подобных структур. Ну а кто в эти структуры не входит, того устраняют на задворках литературной ЧК.

User bratkaramazow, 05.10.2016 20:28 (#)
5162

Интересно, сам-то понял, чего сказал?

User leokadij_1, 05.10.2016 21:14 (#)

"– Иногда мне кажется, что страны и не было, – сказала старуха. – Тем более – империи. Была и есть – Россия. С панцирем, но без костей. А какая ж империя без костей?
– И слава богу. – Сын поднял бокал с вином. – За ракообразных! Их движение задом наперед – наука, которую мы в тонкостях постигли за тысячу лет."
Юрий Буйда "Жунгли"

User butch, 06.10.2016 09:29 (#)

тест

User kukuku, 06.10.2016 12:22 (#)

Прощай , немытая Россия
Стана рабов, стана господ...
И вы , мундиры голубые ,
И вы, им преданный народ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: