в блоге Леонид Ярмольник, актер, участник встречи В.В. Путина с деятелями культуры

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 17.06.2010

26

Мы много лет с Владимиром Владимировичем знакомы и находимся в контакте, это была далеко не первая наша встреча. Может быть, для кого-то из читателей открою маленькую тайну - вряд ли Владимир Владимирович мог забыть имя Шевчука. Просто тот задал хоть и правильный вопрос, но не в подобающей форме. И вот, чтобы как-то охладить пыл, Владимир Владимирович использовал практически актерский прием, спросив: "Простите, а как вас звать?". После этого сразу сменилась интонация. Это находчивость и изобретательность Владимира Владимировича. Конечно, Путин не мог забыть, как зовут известного музыканта, у него фантастическая память, он не забывает никого и ничего. С Владимиром Владимировичем можно выступать в шоу, показывать ему комбинации цифр, и он все запомнит, у него огромная практика. Не забывайте, что наша школа КГБ всю жизнь была лучшей в мире.

...всех присутствующих Путин называл по имени отчеству и только вас по-дружески - Леня. А вы можете обратиться к нему просто по имени?

Нет, я не могу назвать Владимира Владимировича по имени, это будет неправильно. Если бы я был совсем невоспитанным человеком, то мог бы поприветствовать его: "Володя". Но как можно назвать так нашего премьера, которого по ошибке все время называют президентом... (смеется). Ой, только это не пишите! То, что Путин называет меня Леней, мне безусловно льстит, а в том, что я называю его Владимиром Владимировичем, выражается мое уважение к нему.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User wladigor, 17.06.2010 15:43 (#)

Фу, аж завоняло дерьмом

Ща блевону
Самому Лене не противно это читать?

User gall, 18.06.2010 11:22 (#)

У Лени деревянный зад. . .

Выжать из себя раба чрезвычайно трудно. . .
Вот Игорь Миронович Губерман нашелся бы сразу. . . Лагерный опыт не пропьешь.
Леня Филатов, Володя Качан. . . Задорнов - не уверен. . .

Обмельчала театральная публика. С возрастом все больше мыслей о собственной попе. Ахеджакова задним числом воспряла духом. . .

User russian, 19.06.2010 01:53 (#)

You are welcome страна в брежневскую епоху!

Хороше бы не в сталинскую
Соскучились? по горячо любимому??
Сенситив "актеры" Ярмольник, Макаревич чуют ето раньше других
и играют новые роли
Мда, Раша не прошла тест на 40 лет в пустыне для убиения раба внутри.
Будем ждать следуюшие 12 лет, м.б. ей дадут другой шанс
Б-г, храни Россию!

User older_gremlin, 21.06.2010 19:19 (#)

Ни Ярмольник, ни Макаревич не являются рупором народа. Они представляют мнение узкой прослойки советских артистов, которые всегда со властью. С любой властью. У них в голове одна программа: хвалить власть -- хорошо, критиковать -- плохо. Ничем другим в своей жизни они никогда не занимались. Их родители, кстати, тоже.

Если завтра Россию завоюют исламисты, то Ярмольник с Макаревичем будут рассказывать нам о преимуществах ислама. Те же андроиды, только по линии "деятельности искусств".

User dima3468, 18.06.2010 19:53 (#)

щас тоже блевану.Хорошо бы попасть в ципленка - табака

User squid, 20.06.2010 02:04 (#)

Может быть, для кого-то из читателей открою маленькую тайну — вряд ли Владимир Владимирович мог забыть имя Шевчука, он сказал:
"Всем пацакам надеть намордники и радоваться"

User vorompatra, 17.06.2010 16:36 (#)

Самому Лене не противно это читать?

Раз ему так вылизывать не противно, то читать и уж подавно.

User konya, 18.06.2010 22:24 (#)

Самому Лене не противно это читать?

Да не противно! Мы тут все кричим, а Леня читает (если читает) и горюет - вот народ, вот быдло! Эх, не понять никому мятущуюся душу!

User django, 17.06.2010 16:40 (#)

Если сосед спит с моей женой, то они - нас, если же я сплю с женой соседа, то мы - их. Ярмольник - холоп, и это ему льстит.

User gin_v2, 20.06.2010 15:47 (#)

Он же не простой холоп, а придворный... Челядь. Любимый шут.

Без шутов барину никак нельзя.
Впрочем, актер - профессия "женская", зависимая. Можно даже сказать проституированная. Вот чего некоторые бывшие рокеры типа Макара Андреича под кремль ложатся - непонятно. Вроде и обеспечены, и независимы.. Откуда холопская привычка сапог лизать пробивается.. Родимые пятна ига, крепостного строя, царизма и сталинизма...

User django, 20.06.2010 18:23 (#)

Скорее всего тут еще стародавнее желание художников и писателей "войти в свет". Дали Лене полизать сапог - значит, Леня вхож. А ведь многие, наверно, и хотели бы лизнуть да к телу не допускают.

User xoxo, 17.06.2010 16:53 (#)

"С Владимиром Владимировичем можно выступать в шоу" - факт. Но, бою

User lightofreason, 17.06.2010 16:56 (#)

Да уж! Леня на грани гомосексуальной любви... Еще чуть-чуть и начнет туфли целовать и говорить, какие туфли прекрасные на каких красивых ножках..
Вообще все это Гоголя здорово напоминает.

User sibiryak, 17.06.2010 16:59 (#)

Ярмольник - говнюк!

И ничего тут не попишешь...

User myska104, 17.06.2010 21:07 (#)

Ярмольник - ублюдок Мюнхгаузена

И всё тут уже пописанно и дурно пахнет...

User hadash_, 17.06.2010 17:00 (#)

Только вчера посмотрел на ютубе фильм "Дубровский". Очень наглядно сыграл Владимир Конкин заседателя Шабашкина, наимерзейшего

User wladigor, 17.06.2010 17:04 (#)

Зарплата артистов

Один день съемок Хабенского стоит 12000$, а Безрукова - 25000$
Прикормило их правительство.
Карманный бомонд. так сказать.
Помните "голосуй, а то проиграешь"?

User ugs, 17.06.2010 18:38 (#)

"С Владимиром Владимировичем можно выступать в шоу"
Это точно, и следует добавить "...а на большее ты не рассчитывай".

User stan_dya, 17.06.2010 19:18 (#)

КОШМАР...

"у меня дети, театр, бизнес, карьера... Для меня принципы - роскошь"

Вспоминаю фото с той памятной встречи. Ярмольник с надетой придурковатой маской стоял у стеночки, когда мимо проходил "Губернатор города N".

Вечный сюжет, Вы же Актер, как Вам не стыдно, перечитайте Гоголя.

User korchak, 18.06.2010 06:05 (#)

+1!

Он видимо имеет головокружение от карьерного взлета - путь от "цыпленка табака" до придворного холуя - ему не до классиков с их анализом человеческих душ и пороков.

User mios, 17.06.2010 19:33 (#)

Леня, у каждого свои недостатки: тяга потереться для удовольствия о хозяйский сапог - не самая страшная. Надеюсь вас с Макаревичем не только это сближает.

User rene_gat, 17.06.2010 19:34 (#)

;-) А ведь потом (когда-нибудь) будет говорить, что это был сарказм...

И что ежели кто не понял, тот не достоин его, Ярмольника высот сатиры юмора... И Розенбаум то же самое, поди, будет говорить,и Боярский и другие некоторые... комедианты.

User zabugina, 17.06.2010 20:34 (#)

На то они клоуны и холуи...

User ionatanoldd, 17.06.2010 19:37 (#)

Лёне жить!

А как мордой об асфальт - ведь не хочется.Володя сказал - это другое деело!Тогда можно и мордой.

User poiuytr, 17.06.2010 19:56 (#)

А тот лётчик из Мухалковского кино занимающийся дефекацией в процессе полёта, случайно не Ермольник играл? - а подошёл бы

User igz924d, 17.06.2010 19:37 (#)

Только сегодня!!! На арене нашего цирка !!! Супершоу!!! Дрессированный Лёня-говноед и его укротитель Володя (Владимир Владимирович).Гениальный Лёня откроет секреты фантастической памяти хозяина.Во втором отделении-сеанс вылизывания
вельможной задницы языком. В заключение Володя (Владимир Владимирович) будет трепать говнюка по холке,называя
зверька Лёней (что как правило льстит убогому)

User ionatanoldd, 17.06.2010 19:42 (#)

Лёне завидуем все!

Парень "в струе" Владимира Владимировича!

User myska104, 17.06.2010 21:00 (#)

брызжит!!!

User poiuytr, 17.06.2010 19:54 (#)

Ну нравится ермольнику такие типы - кому что...на вкус и цвет....ну любит ходить он на поводке и петь песни его высочеству. Скоро медаль

User myska104, 17.06.2010 20:59 (#)

"а в том, что я называю его Владимиром Владимировичем, выражается мое уважение к нему."

Нет слов, чтобы выразить презрение к обоим лицедеям!

User wragnaroda, 17.06.2010 22:08 (#)

Осмелюсь напомнить поп- улярному артисту Леониду Исаковичу классику на эту тему:

Предостережение

Александр Галич

Ой, не шейте вы, евреи, ливреи,
Не ходить вам в камергерах, евреи!
Не горюйте вы зазря, не стенайте, —
Не сидеть вам ни в Синоде, ни в Сенате.

А сидеть вам в Соловках да в Бутырках,
И ходить вам без шнурков на ботинках,
И не делать по субботам лехаим,
А таскаться на допрос с вертухаем.

Если ж будешь торговать ты елеем,
Если станешь ты полезным евреем,
Называться разрешат Рос... синантом
И украсят лапсердак аксельбантом.

Но и ставши в ремесле этом первым,
Все равно тебе не быть камергером
И не выйти на елее в Орфеи...
Так не шейте ж вы ливреи, евреи!

1964

User korchak, 18.06.2010 06:06 (#)

+100!

Точнее и вернее не скажешь

User konya, 18.06.2010 22:28 (#)

Осмелюсь напомнить поп- улярному артисту Леониду Исаковичу классику на эту тему

Такие Галича не слушают. Им хорошо жить надо, а не о душе думать. Размечтались! Не проймет!

User jago, 17.06.2010 22:10 (#)

Нет слов, чтобы выразить презрение к обоим лицедеям!

их (лицедеев), к сожалению, не двое а гораздо больше...
просто противно читать и видеть, то, что говорят "народные" любимцы...(в отличии от никому неизвестнного Юры)

User svetiik, 17.06.2010 22:49 (#)

Как был "ципленком-табака " (или в табаке) - дальше и не пророс , жаль , что такой статьей перечеркнул мое уважение.

(комментарий удалён)
User wladigor, 17.06.2010 23:42 (#)

Вы забыли упомянуть достопочтимого говноеда и мастера жополизания Михалкова

(комментарий удалён)
User wladigor, 18.06.2010 07:59 (#)

Им всем сейчас нормально живется, власть их прикармливает, а на остальных им глубоко наплевать.

User marduk, 17.06.2010 23:51 (#)

А как вообще этот "цыпленок табака" попал на встречу деятелей исскуств? Кроме пары второстепенных невразумительных ролей у него нет ведь ничего. Не иначе как друг Володька лично Лёню позвал

User nesoglasnyi_22, 18.06.2010 00:17 (#)

Спасибо! Сблевнул...

User esse1, 18.06.2010 01:54 (#)

ппц)а вы просмотрите ролик ,как ЭТО мурло нервно лыбится ,когда Шевчук к путке обращался...беда россии от РАСПУТИНА и ДВА -путина....

User leskey, 18.06.2010 05:09 (#)

...всех присутствующих Путин называл по имени отчеству и только вас по-дружески — Леня.

У подполковника Путина был Ленька любимый друг
Отчаяный до посинения,не знал что такое испуг.
..............................................
..............................................
Был выставлен Миру Ленька,черт знает с какой головой.(Сын не знаю кого).

User wladigor, 18.06.2010 08:00 (#)

:)

User jene, 18.06.2010 05:17 (#)

а не наоборот все должно быть?

- как ваша фамилия, простите?

- Путин Владимир Владимирович, премьер-министр.

- а я, Володя, Избиратель, ваш начальник.

User wladigor, 18.06.2010 08:31 (#)

То, что Путин называет меня Леней, мне безусловно льстит

А кто я есть?
Простой советсуий парень.
И Лёнькой все меня зовут.
Премьер-министры и парламент
Я - лицедей, я - проститут.

User vorompatra, 18.06.2010 11:59 (#)

Отлично!

:))))

User wladigor, 18.06.2010 12:37 (#)

:) спасибо

User marginal, 18.06.2010 10:09 (#)

Да...Слов нет. Дерьмометр должен зашкалить. Это ж насколько нужно не уважать себя, что бы такое сказать. Мужику шестой десяток, и он балдеет от того, что его какое то чмо называет Лёней, а сам, он, видите ли, не смеет это чмо назвать по имени, ибо немеет и слепнет в его присутствии. Такое обращение возможно между близкими друзьям, между родственниками, ну, в крайнем случае, при очень большой разнице в возрасте. Как там говорил профессор Преображенский: "Из-за пайка с первым встречным. Не понимаю".

User drevarh, 18.06.2010 10:13 (#)

Даже для говномера запредельно.

С другой стороны, спросили у комедианта, и получили ответ комедианта. Вечная привычка путать экранные образы с реальными людьми. На сцене он герой, а в жизни жопа с дырой. Кому в Америке придет в голову спрашивать государственное мышление с Мадонны? В Англии с Э.Джона? Только у нас актеришко может вещать с экрана о вещах (каламбур?), в которых он ни уха ни рыла. Но есть, конечно, рамки, выходить за которые не стоит даже комедианту, чтобы не оказаться в дерьме.

User robotverter, 18.06.2010 10:30 (#)

Предлагаю передать отобрать титул Элвиса говномера у Витали Третьякова, передать Лёне.

User marginal, 18.06.2010 11:25 (#)

Поддерживаю!

User vorompatra, 18.06.2010 12:02 (#)

Кому в Америке придет в голову..

Ну почему же? Как раз западные "звезды" любят пощеголять политическими воззрениями. Другое, дело, что их там творческой интеллигенцией никто не называет, поэтому и спрос небольшой

User jola, 18.06.2010 11:37 (#)

На сцене он герой...

Да разве герой?
Такой же Феофил, как и в жизни...

"Вино переходит в уксус, Мюнхаузен - в Феофила."

User wldmr, 18.06.2010 14:12 (#)
2911

Это в Леониде заговорило наше фирменное, российское, патентованное раболепие. Действительно стыдно, тошнотворно и противно! Но это наше, родное, инстинктивное!
Много раз, непосредственно наблюдал такие сцены и каждый раз было стыдно за соотечественников невольно впадавших в самый низкий подхалимаж даже перед небольшим начальством (на уровне министров) и сам всегда следил за собой, чтобы самому им не уподобляться.
И вот на что обратил внимание, чем больше человек балагур, хамоватый остряк, душа компании среди себе подобных, тем больше он тушуется, стесняется, краснеет и теряет дар речи перед начальством! Это раболепие у нас, очевидно, сидит в генах. Видимо и это наше качество имел в виду А.П.Чехов, когда говорил, что всю жизнь выдавливал из себя, по капле, раба.

Ёще вспомнилась песня из русской музыкальной классики, там такой припев: - "Ведь я червяк в сравненьи с ним, - Его Высочеством Самим!"
Все-таки не так далеко мы ушли от 19 века, многие в душе остались холопами.

User myska99, 18.06.2010 22:51 (#)

А по-моему - далеко, но не в ту сторону!

User anarchist, 18.06.2010 15:48 (#)

Барин Владимир Владимирович и холоп его Ленька

User azarovann, 18.06.2010 16:10 (#)
5347

Л.Я.: Но есть предел того, насколько ты вмешиваешься в происходящее. Это вопрос такта, воспитания и уместности.

Не поленилась, прочла интервью целиком. Сделалось грустно. Если это действительно его текст без редактуры и адаптации к уровню публики, читающей сие издание, вывод напрашивается неутешительный: Ярмольник человек плоский и бессодержательный, почти нулевой. Мне не кажется, что это стёб и завуалированное шутовство. Шут умеет отделять себя от персонажа, которого разыгрывает. У Ярмольника это не получается.
Первая его роль в "Сашке" по повести В.Кондратьева была, на мой взгляд, его пиком психологического актёрства. Дальше - по нисходящей. Теперь даже не интересно, что получилось у Германа-старшего в его "Трудно быть Богом". Наивно, но хочется, чтобы актёр - соответствовал. Всё-таки странная это публика - творческие деятели. Ярмольник дружит с Тодоровским-младшим, которым по-отцовски гордится изумительный Тодоровский-старший, который, в свою очередь, дружит с Г.Сукачёвым, который вкупе с двумя вышеназванными персонажами ненавязчиво припадают уже не только к плечику власти, но и к другим примечательным её местам. Что толкает их в объятия ТАКОЙ власти? И что такое для них репутация?
А Ярмольник - о Путине В.В. - это чистый Гоголь.

User wldmr, 19.06.2010 04:13 (#)
2911

Азарованн, поверьте мне на слово, я знаю эту тему достаточно хорошо, ум, содержательность, эрудиция, да и просто элементарный художественный вкус у наших актеров, артистов, поп-музыкантов встречается крайне редко!

User zashwondera, 18.06.2010 19:01 (#)

Ермольник залез нацлиБеру в зад, даже без мыла, как какая нибудь спирохета!

Его слова достойны дерьмометра-прибор зашкаливает! Я бы на месте квн-щиков обыграл бы это в очередной игре!

User faraon1, 19.06.2010 20:29 (#)

И что б он был в жюри :))

User amateur0, 18.06.2010 20:17 (#)

То, что Путин называет меня Леней, мне безусловно льстит

Со стороны конечно ужасненько, но с его точки зрения привелегии настолько велики, что можно и выставить себя посмешищем. Интересно, если бы он эту ерунду не молотил, отлучили бы его от ватрушек на кухне нацлидера? Вдруг бы отлучили?

User andriksochi, 18.06.2010 20:33 (#)

Жаль, что Леонид Исакович оказался с другой стороны баррикады.Я все равно считаю,что честь стоит больше,чем то,что у него осталось.Но Путин, его суку, продаст при первом удобном случае,предворительно спросив:леня, А КАК ВАША фамилия?

User igo06, 19.06.2010 01:46 (#)

Может Леонид действительно так считает как пишет, а не лижет ж..у, я знаю пару человек, кот. с Путиным общались и отзываются о нем положительно. Он (Путин) работал агентом по вербовке и должен обладать большим обоянием.

User transiberian, 19.06.2010 20:07 (#)

обоянием или обонянием?

И кого же он там завербовал, кроме Меркель и Шредера?

User andriksochi, 20.06.2010 14:40 (#)

Если ввп не просто >приятный человекприятный во всех отношениях

User vlasssov, 19.06.2010 23:41 (#)
3114

Эх, не до конца Путин использовал свои актерские способности..

Надо было ему как в фильме "Джентельмены удачи", рубашку порвать и заорать;
"Моргала выколю! Пасть порву! Редиска!"
Тон дискуссии сразу бы сменился...

А от Ярмольника такого не ожидал.. Чтобы вот так вот в лоб.. Нет, конечно из русского рока он толпу крашенных клоунов сделал, в своем фиьма "Стиляги"... Юрка то Шевчук задрипаный стиляга..
А вообще, из всей элиты у Ярмольника, наиболее явственно прослеживается желание накормить дерьмом кого-либо, как он сам в Советском Союзе кушал. Эдакий комплекс Пончика из "Незнайки на луне"

User faraon1, 20.06.2010 02:16 (#)

бултыхайтесь вместе с макаревичами

бондарчуками и пр. говном

User faraon1, 20.06.2010 02:19 (#)

вам там будет хорошо.и путина заберите от нас

User frodo, 20.06.2010 07:11 (#)

ребяты, уймитесь!

А то выходит, что нашли виновного во всех наших бедах. Он же пока в депутаты не мостится.

User annuta_girl, 20.06.2010 07:43 (#)
2950

А вот интересно:

за что это Ярмольник так уважает этого недоделанного дзюдоиста?

User shigor, 20.06.2010 14:05 (#)

Народная мудрость по Ярмольнику:

Не человек красит место, а место человека. Отсюда весь "респект и уважуха".

User wladigor, 20.06.2010 11:14 (#)

Мы много лет с Владимиром Владимировичем знакомы и находимся в контакте, это была далеко не первая наша встреча.

Владимир Владимирович - вербовщик от КГБ-ФСБ.
Чо можно подумать, услышав эти слова?

User shigor, 20.06.2010 13:59 (#)

Когда читаешь "дерьмометровские" цитаты, часто думаешь - искренне человек говорит, или лицемерит. В данном случае "Лёню" не спасает ни тот, ни другой вариант. И я для себя никак не могу решить - какой и них хуже.

User mursu, 20.06.2010 14:41 (#)

хмм

Ой да ладно вам, господа, Леня - плохой, он всегда парашей был, ну и в общем-то как тут кто-то уже высказался про Гоголя, Ярмольник верен своим принципам - решился, что надоть напомнить народу, что я ,дескать, парашу люблю и по парашину сторону держусь и не предаю, потому что я хоть и параша, но параша верная. Вот Макаревич, по-моему, сморозил, это да, я, говорит, параша с интеллектом, возьмите меня к себе. А что может быть страшнее этой особи?
А в общем, надо им спасибо сказать, что так смело встали и себя обличили!
Господа творческая параша, не волнуйтесь и не толкитесь, на вас на всех найдется Гоголь в наше столь неплодотворное время и мы обязательно вас увековечим и именем нарицательным сделаем, будет для вас сосуд в нашей кунсткамере в коллекции Параши 21 века!

User old, 20.06.2010 23:48 (#)

и только вас по-дружески — Леня

не только. Он и президенту тыкает , а тот его почтительно на "вы".(см. недавнее интервью западным каналам). Просто воспитание просматривается, как говаривал профессор Преображенский...

User seatramp, 21.06.2010 10:17 (#)

А после

А когда закончится очередная эпоха очередного российского беспредела, они, все эти лени и федоры, в первых рядах будут "обличать" и "развенчивать". Холопы с врожденным инстинктом само-отмывания.

User mamyka81, 21.06.2010 13:47 (#)

Ярмольнику!!!!

Лучшее КГБ? Да вот и потому ты просто лёня!!!!!!"таптунок" среди актерев,да и актерев уже с целостностью взглядов почти не осталось!!!!

User older_gremlin, 21.06.2010 22:36 (#)

Чисто филиологический вопрос: что такое "таптунок"? :) Это словечко из блатного сленга?

Я посмотрел гугль, там пишут, что так называют какие-то пирожки.

Мне понравилось слово, хочу знать, как его правильно употреблять.

User adventurer, 02.07.2010 11:25 (#)

Нет, я не могу назвать Владимира Владимировича по имени, это будет неправильно.

Вот уж неизвестно почему ? Если всё так просто и по дружески? Да и ещё, не всегда же это был Владимир владимирович, в смысле президент/ премьер, был же период когда он мог быть или Вовкой ( или Вованом или вовочкой и.т.д.) , т.е. раньше для этого человека он тоже был ни кем иным , как ВВП. Ну раз не правильно Вован или ( вовка, вова ???), то неправильно и Лёня- возраст ведь одинаковый и без кресла вова никто....

User az0108, 14.07.2010 02:55 (#)

Кретины они все-таки - все эти Лени с Вовами - при всем умении устраиваться. Ведь идиоту должно быть ясно: подобная мерзкая неприкрытая лесть может только унизить произносящего ее и вызвать как минимум брезгливость.
Но нет - их это не останавливает. Значит, они глупее самого распоследнего идиота. И это на самом деле именно так - потому что не понимают собственной очевидной подлости и ограниченности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: