Также: | Персоны: Елена Ямпольская

в блоге Юрий Лаптев, советник президента по культуре; Елена Ямпольская, заместитель главного редактора "Известий"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.09.2010

26

Ю.Л.: Если я где-то что-то вовремя говорю, это не моя заслуга. Значит, Господь дал мне ладошкой подзатыльник и сказал: "Давай, беги быстренько". Быть полезным - моя обязанность... [Я] на стороне Ивана Васильевича Грозного. Мне этот персонаж... понятен...

Е.Я.: Сострадать Грозному могут только люди, способные оценить и масштаб его деяний, и страшный груз ответственности...

Ю.Л.: Конечно... Все-таки в три раза увеличить государство - это надо постараться... И потом, Грозный общепризнанно был самым образованным монархом мира в то время. Обладал многими качествами и умениями, которыми и современные-то люди зачастую не овладевают в таком комплексе... Наша вечная проблема - мы с охотой принимаем стереотипы, которые к нам лепят. Принято считать, что Грозный маньяк, - мы соглашаемся. Кто-то сказал, что все русские - лентяи и пьяницы, значит, так оно и есть. Ну, братцы, были бы мы лентяями и пьяницами, ничего бы у нас не получилось. Не было бы такой великой державы - а она всегда была великой. Вопреки многим вещам она восставала, как птица-феникс.

Е.Я.: Мне приходилось слышать из уст современных историков такой постулат: величие страны определяется благополучием ее граждан. Звучит красиво. Однако, исходя из этой формулы, величайшими государствами мира следует признать Норвегию, Исландию, Швейцарию...

Ю.Л.: А я считаю, что чрезмерная сытость усыпляет разум. Если человек к чему-то стремится, если ему что-то надо преодолевать, он становится сильнее. Посмотрите на людей, которые прошли 37-й год, войну, - для них нет больше сложностей, их не напугаешь ничем. Стакан чая, кусочек булочки - и отлично, и жить можно… Европейцы съели свою идею. Съели с йогуртом, с креветками, с буйабесом. Идея у них даже уже не в желудке, она перемещается дальше по организму. Начинается моторика - живем как все, по инерции. А россиянам этого мало... Самый идеологизированный кинематограф - голливудский.

Е.Я.: И главное - американцы никогда не отпускали свое кино с короткого идеологического поводка. Поэтому они вышли из Великой депрессии победителями, а мы из 90-х годов - контуженными.

Ю.Л.: Россия всегда жила в собственном мире, у нас свой путь - я убежден в этом. Мы настолько большая страна, настолько сильны ветры, которые здесь гуляют, настолько леса дремучие, в которых шумит этот ветер...

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User barabanych, 09.09.2010 17:33 (#)

Стакан чая, кусочек булочки - и отлично, и жить можно

И огромная куча говна. Отлично Григорий? Нормально, Константин.

(комментарий удалён)
User clockman, 10.09.2010 06:34 (#)
3033

Не жалко дерьмометр?

User tuchek, 12.09.2010 19:58 (#)

"у нас свой путь... Мы настолько большая страна, настолько сильны ветры, которые здесь гуляют, настолько леса дремучие"
Боже мой, какой бред. Юрию Л. нужно тряхнуть головой и еще раз сказать самому себе, то что здесь написано.
Чего такое ему ветры надули? И куда? Какой такой свой путь? Через задницу? Давайте не через нашу. Если не получается, как у людей, легче всего сказать "У меня свой путь". Водитель, не умеющий плавно тормозить, с гордостью говорит "это мой стиль". Это легче, чем научится. Наши лидеры, вообще тормоза отключили. Зачем они гениям? Они мудро догадались, что строительство демократии это трудно, в гору. И откат задом в феодализм назвали своим путем. Впрочем, у Юрия Л. Лично, работа такая. Делать восторженные глаза. Наверняка за спиной у Юры - советника театральное.

User versado, 09.09.2010 17:35 (#)

американцы никогда не отпускали свое кино с короткого идеологического поводка

Это иллюзия ангажированного наблюдателя.
Умышленно идет передергивагие, переставляются местами причина и следствие.
Американцы в фильмах четко разделяют добро и зло. Причем и то и другое адресно и нарочито гротескно представлены.
Добро всегда побеждает, а зло наказывается.
Это происходит не потому, что так предписывают респуликанцы или демократы. Их общественная система так работает: полиция, пресса, суды, прокуратура и т.д.
Американцы свято верят и имеют массу фактических подтверждений вере в справедливость.
Выдавать это за короткий поводок партийно-государственной идеологии - это цинизм бывнего совка.
Когда человек свято верит в добро - он сам его делает.

User kogtyanz, 09.09.2010 17:59 (#)

Граждане! Изобретите кто-то машину времени.Срочно требуется двух ослов отправить в эпоху Ивана Грозного -им там нравится.

Вся болтовня этого деятеля - бессвязный набор советских идеологических штампов приправленная угодливым поддакиванием. И такие люди определяют вектор духовного развития страны?!

User leber1991, 13.09.2010 08:47 (#)

Такие люди не определяют вектор духовного развития страны. Задача этого советника президента по культуре - вырабатывать и предлагать президенту инициативы направленные на то, чтобы за счет наших налогов были созданы условия для максимально возможного творческого раскрытия любой личности в этой стране. В его задачу не входит указывать мне, каким мне быть и сколько мне жрать. Вектор своего духовного развития я определю для себя сам, и я пойду войной на того, кто попытается мне навязать какой-нибудь свой вектор, кто будет вмешиваться в моё личное пространство. Вышеописанные персонажи - поклонники тоталитаризма, они должны быть люстрированы и иметь срока. Дьявольская античеловечная зараза.

User serega, 19.09.2010 18:12 (#)

Результатом правления Грозного стало СМУТНОЕ время в Московии. Неплохо бы сим столпам журналистики почитать Карамзина с Соловьевым.

User kom, 09.09.2010 18:02 (#)
2945

А я считаю, что чрезмерная сытость усыпляет разум... А россиянам этого мало...

Завтракать будете в ужин!

(с) Республика ШКИД.

User semetr, 09.09.2010 18:29 (#)

Как ни странно, большинство американских интеллектуалов вполне согласно с оценкой. Голливуд - невероятно мощное оружие промывания мозгов. У него невероятно четкая идеологическая программа, гораздо четче, чем в свое время ЦК КПСС. И отклонения от нее пресекаются жестче, чем в СССР. Среди идей Голливуда есть и весьма позитивные (они и в СССР были), но в целом оно направлено на восславление т.наз. "лидерских" качеств и глубокое презрение к тем, кто не может выстрелить человеку в лицо. А уж по правдоподобию Голливуд далеко уступает даже индийским сказкам! Как вам нравится, когда домохозяйка подручными средствами расправляетчя с убийцей - бывшим десантником? Оказывается, такой прием, как удар по яйцам, десанту неизвестен. Или все эти падения, когда человек натыкается на ножку стула и пронзается насквозь! Etc.

User e_vomorales, 10.09.2010 15:58 (#)

Никита Сергеевич, я

Никита Сергеевич, я с вами абсолютно согласен! Нет более правдоподобного фильма, чем Предстояние! Куда американскому кино до нашего великого кинематографа! =)))))

User cincinnat, 10.09.2010 16:19 (#)

"Как ни странно, большинство американских интеллектуалов вполне согласно с оценкой."

Большинство американских интеллектуалов согласны с оценкой Лаптева? Вы их считали? И сколько же согласны, а сколько - нет? Хотелось бы взглянуть на источник вашей информации по поводу американских интеллектуалов.

"Большинство американских интеллектуалов" считают Голливуд, и совершенно справедливо, массовой коммерческой развлекательной индустрией. Никакой идеологией там и не пахнет - чистый коммерческий расчет. А чистый коммерческий рассчет и идеология - это две противоположные вещи, которые друг с другом сосуществовать не могут.

Вы пишете совершенно абсурдные вещи:

"У него невероятно четкая идеологическая программа, гораздо четче, чем в свое время ЦК КПСС. И отклонения от нее пресекаются жестче, чем в СССР"

Кем пресекается? Приведите хоть какие-то примеры "пресечения, жестче чем в СССР"?

Где записана эта программа, кто ее хранители и авторы? Правительство США? Мировое правительство? Сионские мудрецы? Ежели есть такая "невероятно четкая идеологическая программа", должны быть какие-то документы ее иллюстрирующие.

Лаптев - самодовольный малограмотный дурак. Подобного рода дуракам свойственно тоталитарное мышление - понимая свою собственную ущербность, они мечтают о все более и более мощном государственном аппарате, встающем на их защиту. Его можно понять он часть этого аппарата. Но вам-то зачем его поддерживать? Чем мощнее машина власти, тем более методично она перемалывает своих собственных граждан, включая, кстати, и составляющие своего собственного аппарата. О чем господин Лаптев предпочитает не думать, конечно.

User leber1991, 13.09.2010 09:02 (#)

В этом Голливуде, между прочим, полно леваков (агентов влияния), насаженных на мягкий чекистский крючек. Так что уж если и подозревать Голливуд в какой-либо идеологии, так это в просоветской, которая действует через левацкое стимулирование маргинальных слоев американского общества (бездельников, психопатов и т.п.) на восстание против американской демократической системы, основанной на индивидульных правах и свободах. По замыслу кгб, Голливуд через левацие идеи в фильмах должен разлагать американское общество, провоцировать там "классовую борьбу". А разожженная "классовая борьба" в США - это 50% успеха в установлении чекистского контроля над США и в превращении США в филиал сссра.

User argonom, 10.09.2010 19:32 (#)

но в целом оно направлено на восславление т.наз. "лидерских" качеств и глубокое презрение к тем, кто не может выстрелить человеку в лицо

В помощь г-ну semetr-у приведу несколько примеров: "Форрест Гамп", "Искуственный разум", "Пролетая над гнездом кукушки", "Человек дождя", "Эффект бабочки", "Огни большого города". А то как-то голословно получается.

User mios, 09.09.2010 18:41 (#)

"Кувшинные рыла" уймитесь. Хорошо - жрать не будем. Ведь территория большая.

Но почему нет образования, здравоохранения, правопорядка. Разве это государство! - Сброд, одурманенный кучкой воров.

User orge_3, 09.09.2010 19:24 (#)

To: semetr

Вы, однако, забыли одну мелочишку, а именно: на голливудские фильмы школьников вместо или после уроков не водят в приказном порядке, равно как не показывают их в "ленинских" комнатах американским военнослужащим. Хошь -- смотри, не хошь -- гуляй, делай, что душе твоей угодно. Вы просто не понимаете, что американское кино это одновременно и слепок с американской жизни, и пример того, как нужно поступать в тех или иных ситуациях, что ни в коем случае нельзя сдаваться, ныть и хныкать, а бороться и стараться победить.

Этот долбак забыл еще присовокупить, что главной скрепой, обручем, удерживавшим это параноидальное государство от гибели, была невероятная жестокость как к чужим народам, так и, особенно, к своему.

А насчет Норвегии, Исландии, Швейцарии -- это вообще звучит как анекдот. Пусть выйдет дурачок на улицу и спросит у первых попавшихся встречных, хотели бы они там жить? Ответ очевиден. Граждане этих государств не только сытно, но и безопасно живут, имея возможность в любой момент приструнить зарвавшихся чиновников. Я уж не говорю о том, что многих из них они и выбирают из своей среды по месту жительства на местных выборах.

User semetr, 10.09.2010 01:01 (#)

Как у Кэндзабуро Оэ: заставляют есть дерьмо "ненасильственным способом". Советская киноиндустрия была слабой. К тому же лучшие советские режиссеры (Тарковский, Данелия, Рязанов и пр.) могут быть названы "тоталитарными" лишь хронологически. А вот американское кино поистине тотально, поэтому не нуждается в принудительных культпоходах. И режиссеров-бунтарей там чрезвычайно мало. Даже гениальный Кубрик (с чьей "Оболочки" Михалков скоммуниздил "Роту") - по сути тоталитарист.

"А вот американское кино поистине тотально, поэтому не нуждается в принудительных культпоходах." -------------------- Оно тотально великолепно, поэтому на хорошее американское кино (например "Аватар" не так давно) ломятся люди всего мира. Это флагман по которому равняются все лучшие мастера мирового кинематографа, и тем более посредственности (например Михалков и тоже не так давно со своим Утомленные Солнцем-2).

User semetr, 11.09.2010 17:33 (#)

Вы сказали то же иными словами. Мощно и великолепно не есть талантливо и прекрасно. Да, голливуд подавляет своей "энергией и массовидностью", как сказал бы Ленин. Оно очень популярно по той же причине, по к-рой у водочного магазина всегда будет больше клиентов, чем у книжного. Но это не просто торговец водкой, этот торговец умеет приучить к своей продукции.

Нет, извините, я сказал не то же. В Советском Союзе существовала цензура и режиссеры могли только снимать только то что им разрешал соответствующий отдел ЦК. В этом и был советский тоталитаризм. В Голливуде ничего подобного нет. Хотите сделать фильм, пожалуйста, продюсируйте его и снимайте. Только если Вы просите чужие деньги на фильм, надо понимать, что люди хотят знать пойдет ли зритель на Ваш фильм - Вы же, например, не хотите чтобы ваши деньги вылетели в трубу. Даже Камерон с Аватором по началу не мог найти финасирование, потому как продюсеры считали, что такой огромный бюджет фильм не отобьет, а значит какой смысл давать деньги. И при чем здесь идеологический контроль? От кого конкретно он идет?И как он распространяется на ВСЮ киноиндустрию? И потом если кино других стран за исключением единичных эпизодов не конкурентноспособно против Голливуда, то почему это его вина и проблема? Создавайте Евроголливуд или что там еще, и вперед, покажите как надо делать не идеологизированные фильмы. :)

User adig, 09.09.2010 20:09 (#)

Ю.Л.: Россия всегда жила в собственном мире, у нас свой путь ...

Свой путь это не плохо, если знать куда? Но если это путь в пропагандируемую "суверенную демократию", то это путь в то, что уже проходили: в социалистическую демократию (читай в партийно-чиновничий произвол).

User super, 09.09.2010 20:47 (#)

По Ю.Л. самая великая страна в мире - Северная Корея. Там люди умирают от голода, падают обессиленные на улицах. Вот где "величие".

User alkonost, 10.09.2010 16:05 (#)

"Посмотрите на людей, которые прошли 37-й год, войну, - для них нет больше сложностей, их не напугаешь ничем. Стакан чая, кусочек булочки - и отлично, и жить можно". Сладкая парочка мерзавцев. Я провел детство на Колыме, а мой отец отсидел та 18 лет, потеряв здоровье и фактически жизнь. Желаю Лаптеву и Ямпольской годика три хотя бы посидеть на "чае с кусочком булочки". И это "советник президента по культуре". Россия в перде! /Или скорее в заде!/

User praying_mantis, 09.09.2010 20:57 (#)

Странный переход: от европейский креветок к голливуду

В огороде бузина в Киеве дядька...

"Европейцы съели свою идею. Съели с йогуртом, с креветками, с буйабесом. Идея у них даже уже не в желудке, она перемещается дальше по организму. Начинается моторика - живем как все, по инерции. А россиянам этого мало... Самый идеологизированный кинематограф - голливудский."

User gadfly85, 12.09.2010 12:07 (#)

Напрасно удивляетесь. Этим гражданам всё равно - что Америка, что Европа, что Голливуд, что креветки. Лишь бы в очередной раз потрындеть о том, какие они там, на Западе, бездуховные.

User super, 09.09.2010 21:13 (#)

To: semetr. В годы моей молодости, а это было, к сожалению, много лет назад, в СССР было
принято говорить, что американское кино плохое, оно бездуховное, оно воспитывает у зрителей только эгоизм и стремление к обогащению и т.д. А вот советское -это образец духовности. Вы повторяете все те же глупости. Для того , чтобы показать какая все это чушь, я приведу только один пример. Один из самых моих любимых американских фильмов "The Apartment" и любимый фильм советских домохозяек "С легким паром", по признанию автора сценария Брагинского, "навеянного" этим американским. В американском фильме сосед-врач в рождественскую ночь бросает все и спасает неизвестную, пытавшуюся покончить с собой девушку в соседней квартире, шагает с ней из угла в угол, не давая ей уснуть. БЕСПЛАТНО. A его жена утром приносит еду и т.д. В советском фильме такой весь хороший и положительный герой-доктор позволяет пьяному, желающему умереть мокрому человеку уйти в мороз на улицу, не делает все, чобы остановить его или вызвать "скорую" и т.д. А мама героини говорит "жалко, хорошего человека обидела". Улавливаете разницу? Я уже не говорю о том, что сами фильмы по постановке и игре актеров вообще не подлежат сравнению.

User semetr, 10.09.2010 01:18 (#)

Что кто говорил 30 лет назад - кому дело? Советского кино более нет, а нынешнее голливудское - не просто бездуховное, а явно антидуховное. Сравнение уайлдеровской "Квартиры" с фильмом Рязанова как раз не в пользу Уалдера. Его герои милые, но гораздо примитивней рязановских, и в картине присутствует голливудская сусальность, к-рая меня лично раздражает. В целом для американского кино характерен гуманизм такого толка, к-рый изображен в "Идеальном мире": герой Костнера, бандит, считающий себя "хорошим парнем", прячется в доме негра; папаша дает затрещину своему пацанку, благородный Костнер возмущается и дает папаше в морду; потом спохватывается, что негр в отместку настучит, поэтому придется его замочить, а заодно жену и того самого пацаненка, чтоб без свидетелей. Издевательский символ слюнявого американского "гуманизма". Этот фильм - алмаз, а вал голливудской продукции делает как раз таких вот "хороших парней". Примеров могу миллион.

User waitoo, 09.09.2010 22:19 (#)

"чрезмерная сытость усыпляет разум "

Судя по высказываниям этот дядя очень хорошо кушает. В этом я с ним полностью согласен.

User vermont, 12.09.2010 00:26 (#)

to waitoo

Вот вот, наверняка Иван Грозный жил впроголодь, а иначе не быть ему образованнейшим монархом того времени ))

User modest791, 10.09.2010 00:08 (#)

исходя из этой формулы, величайшими государствами мира следует признать Норвегию, Исландию, Швейцарию...

Другими словами - пусть народ и не мечтает, что когда-нибудь хоть внуки будут жить по-человечески, как у них. Для плебеев - "Стакан чая, кусочек булочки - и отлично, и жить можно… "

User super, 10.09.2010 01:35 (#)

То semetr."Сравнение уайлдеровской "Квартиры" с фильмом Рязанова как раз не в пользу Уалдера." Вы
это всерьез или прикалываетесь?

User semetr, 11.09.2010 17:23 (#)

Для меня не бывает кумиров. "Квартира" действительно слабее "Иронии". В ней проявилась слезливая сусальность, к-рая нравится обывателям так же, как кровавые потасовки. Даже лучшие голливудские фильмы ("Форест Гамп", "Над гнездом кукушки", "Правосудие для всех") остаются в русле одной идеи: миром правят жестокие и жадные, и упаси Бог бунтовать против этого. А добрые - да, они очень миленькие, но их нельзя принимать всерьез, о них надо думать только в Рождество.

User fisher, 10.09.2010 03:41 (#)

Голод и дыба - символы величия

Циничная пропагандистска испытанная заготовка для быдла, к которому эти ущербные властные люмпены причисляют всех, кого они грабят. Сытость, значит, отупляет. Достаток и благополучие - кургузая мечта мещан и буржуев. Русская душа, дескать, другого покроя. Буревестник ужу не товарищ.
Вранье все. В сытом человеке гораздо больше человеческого, чем в голодном. Он начинает думать не только о своем желудке, который уже успокоился, а о стариках и безработных (социальная защита), о природе, о животных, и очень чувствителен в плане ущемления свободы. В голодной же личности, как показывает вся советская история, просыпается зверь. И чем голоднее человек, тем больше в нем зверя. В периоды массого голода организованного сначала Лениным в 20х, а затем Сталиным в 30х, во многих областях процветало людоедство, некоторые даже зарабатывали, продавая человечину в виде пирожков и пр. Многие из ныне живущих граждан помнят и менее суровые, но все же нищие времена при Хрущеве, Брежневе, Горбачеве. В ту пору часто можно было видеть горящие злобой глаза и чувствовать острые локти соседей по очереди. Народ думал только о том, где бы достать колбасу, колготки,презервативы или хотя бы ливерную колбасу. Потом не стало даже мыла и сахара, появились очереди за хлебом, что прибавляло озверелости.Кстати, когда Ельцин сказал: "чай, сахар есть и хорошо", это с его стороны не было цинизмом. Ему досталась страна ободранная до нитки, в которой царила карточная система военного образца,и где не то что сахар, а и хлеб становился дефицитом. Полностью изнасилованная, загаженная, ограбленная страна. Чай и сахар в тот знаменательный период времени значили немало.
А эти два нравственных инвалида просто разводят презираемый ими плебс. Играют примитивную совковую комедию. Набивают себе брюхо и карманы отменными деликатесами и полноценной валютой и одновременно расхваливают народу прелести полуголодного, но идейного существования, которое особо приятно, если страной правит живодер.
И еще Господа поминает всуе. Если бы вы хоть немного верили в Бога, вам бы кошмары ночью снились от предчувствия ждущей вас расплаты.
Не Господь вам направляющие подзатыльнички дает, а кто-то другой. О вас Христос сказал так: " Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".

User leber1991, 13.09.2010 09:33 (#)

Лучше не скажешь. Но за этих моральных уродов горой стоит большинство силовиков всех рангов вплоть до рядовых, особенно тех, кто прошел чеченский беспредел. Чекистская хунта специально организовала "пылающий Кавказ" и прогоняет через него всё ментовьё и военщину, чтобы изломать людей, превратить их в таких же моральных уродов как и они сами. Те, кто воюет в организованных чекистской хунтой горячих точках, понимают, что они творят зло, что выполняют преступные приказы, но подвергаемая риску жизнь и творимые злодеяния, сплавляясь, толкают душу к единственной палочке-выручалочке, к объяснению, что смысл творимых злодеяний - защита Родины. Это объяснение помагает морально изуродованному человеку считать, что творимое им зло - это средство для достижения самой светлой и благой цели, для защиты Родины, а может быть и для защиты Бога, если Бог с Родиной. И по какой-то дьявольской необъяснимой причине эти морально изуродованные люди считают спасителями своей Родины - путина и чекистскую хунту, и готовы, защищая их, пробивать черепа всем, кто против, всем, кто несогласен.

User raptor767, 10.09.2010 06:29 (#)

q

Прочитал и не могу поверить своим глазам!какое же убожество!И это советник по культуре!И он рассуждает о куске хлеба,которого у него-то нет,ему приходиться икру сразу на колбасу мазать.
Да,да,именно Норвегия, Исландия, Швейцария являются Великими Странами,а вы всё мозги пудрите.Чем велика Россия?Территорией?Да засуньте её себе в кормУ!!

User vladman06, 11.09.2010 18:07 (#)

Е.Ямпольская " мне приходилось слышать из уст современных историков"

Я еще пару дней назад хотел отправить свой комментарий, но почему-то он упорно не проходит. Прочел ваш отзыв и поразился тому, насколько однозначно мы отреагировали на высказывания жтой дамы.

Госпожа Ямпольская удивительно точно, даже сама того не понимая, передала определение великого государства. То государство, которое воспринимает своих граждан как людей, прилагает максимум усилий для их достойной жизни, и является великим. И с этой точки зрения именно Норвегия и Швейцария великие государства. А то, что Россия во много раз больше? Ну, так и ишак больше кошки. Но насколько кошка приятнее в общении!

Особая русская душа, свой путь и ядерное оружие. Вот он предмет гордости псевдопатриотов. Первые два момента несколько спорные и виртуальные, а вот третий вполне реальный. Так это предмет их гордости? Недавно наткнулся на результаты опроса: Сколько людей в России обращается за информацией к оппозиционным газетам. Цифра меня просто убила. Один процент.

, 10.09.2010 09:55 (#)
11328

ржала над каждым предложением... про подзатыльник от Бога, про страшный груз ответственности Грозного (я вот убогая, только и могу понять, какой страшный груз ответственности Иван Грозный принимал на душу за грехи, если с вечера человеков пытал, варил, жарил, на кол сажал, а с утра лобешник расшибал в покаянных молитвах)
...отдельный перл про "Посмотрите на людей, которые прошли 37-й год, войну, - для них нет больше сложностей, их не напугаешь ничем." Вспоминаю тетю, которая всю молодость провела на торфоразработках, детство в годы войны, в нищайшей Псковской области, а старость при Ельцине, когда пенсии не хватало до такой степени, что мучную похлебку вынуждена была разводить, чтобы хоть что-то в желудок залить... брр...
Твари, твари, твари демагогствующие, языки бы поотсыхали у Ямполькой с Лаптевым. "Страшно далеки они от народа" (с)

User rom, 10.09.2010 12:26 (#)
47562

Очередной приласканный Кремлем шут начинает объяснять людям, что жить впроголодь полезно и необходимо. Мол, иначе духовно не вырастете и державы у нас не будет великай. Между тем, жирная ряха самого шута заставляет усомниться в том, что он строго блюдёт то, о чем говорит:
http://expo96.ru/images/articles/laptev-opera-22-09-2009.jpg
Чем-то напоминает Гундяева-золотую ручку с его проповедями про развращенный деньгами Запад.

User aleks195, 10.09.2010 14:16 (#)

А истории мы не знаем, чем закончилось правление Ивана Грозного не помним... Короче, каков поп - таков приход... Культура блин!

User gifragatul, 10.09.2010 19:30 (#)

Два смакующих голубка...
Я, кстати, лет в шестнадцать-семнадцать рассуждал точно также, как и они.

User oldigor, 10.09.2010 20:03 (#)

Ну, блин, все беды уместились в двух абзацая!

Сопирую:
Е.Я.: И главное - американцы никогда не отпускали свое кино с короткого идеологического поводка. Поэтому они вышли из Великой депрессии победителями, а мы из 90-х годов - контуженными.

Ю.Л.: Россия всегда жила в собственном мире, у нас свой путь - я убежден в этом. Мы настолько большая страна, настолько сильны ветры, которые здесь гуляют, настолько леса дремучие, в которых шумит этот ветер...

Ямпольская - ЖУРНАЛИСТКА вроде бы! Ну нет "идеологического поводка" в Западных Демократиях. Как ни хочется его найти и показать язык им и сказать - а у вас-то, а вы сами-то! А эта неграмотная идиотка автоматически чувствует на себе поводок и не может себе представить, что такового может и не быть!

Лаптев: опять "у ней особенная стать". Ну и сидит в 1000-летней кровавой жопе с этой стАтью. Ну, попробуйте забыть о том, что вы - особенные, будьте просто людьми-человеками, как всею Распрямите плечи, вдохните ветерок свободы. Выберите себе, пока ещё, быть може, не поздно нормальное правительство, так чтобы вам не правил воблоглазый жандармский подполковник из охранки и б. прокурор.
Выберите нормальный парламент вместо наполненной клоунами и отморозками Думы и попробуйте стать нормальным государством. Не особенным, а как все - вы ведь теперь ездите по миру, так осмотритесь, как выглядят и как живут люди в нормальных странах, не отмеченных особой душой, особой статью и т.п.
И - отделите церковь от государства. Полной свободы без этого не быть.

User alevtinka, 10.09.2010 21:58 (#)

Ю.Л.: А я считаю, что чрезмерная сытость усыпляет разум.

Лаптеву - срочно на диету. А состояние российской культуры при таком отношении к чужой культуре сильно удручает.

Vip sfrandzi, 11.09.2010 16:56 (#)
450

Ну, что с него взять. Меня как историка особенно восхитила проходная фраза, что Грозный был самым образованным монархом того времени. Это Грозный, который не знал ни одного древнего - да впрочем и современного - языка и не прочел ни одного европейского или античного автора! Сразу вспомнилось, как изящно опустил его Стефан Баторий, когда наш Ваня начал похваляться, что мы де происходим от Пруса, брата кесаря Августа. Он ему весьма натурально написал, что Ваня - безграмотное чмо, а у Августа не было ни одного брата, а только сестра Октавия :))

User serega, 21.09.2010 12:13 (#)

Баторий прислал ему стопу книг и добавил, что Иван не ЦАРЬ, а ДАННИК ханский.

User barlach, 12.09.2010 00:11 (#)

Европейцы, считает эта прекрасная парочка, съели свою идею. По их логике, идея европейцев стремится вдоль желудочно-кишечного тракта прямо в прямую кишку. А куда же ещё? Кусочек булочки, влекомый чаем, и креветки в йогурте и буйабес - конечная остановка всегда одна… и у россиян и у европейцев, как ни странно, одна и та же физиология. Но вот куда пытается увлечь нас эта парочка, давайте присмотримся повнимательней. Ямпольская, по своей давней привычке, когда ей это выгодно, «включает дурочку», и с пафосом кликушествует «сострадать Грозному», «масштаб его деяний», как будто ей и неизвестно вовсе, что творил этот «Чикатило на троне». Да нет же, прекрасно известно, и будь у неё другой заказ, она с не меньшим пафосом клеймила его зверства. Второй самозабвенно подпевает ей, усыпляя разум тех, кто не желает им пользоваться. Ну зомбировать население, это советникам всех мастей не привыкать, тут нам равных нет, «принято считать, что Грозный – маньяк», чувствуете подвох? Принято считать, и этим всё сказано. Типа, так принято считать, но мы, то с вами знаем, что это не так, приятельски доверительно сообщает советник. Кто же усомнится в подлинности сведений, полученных от г-на советника? Он же не шут гороховый, ети его мать, не в психбольнице его подобрали. Но к чему бы это жу-жу? Если во всём мире принято считать, что дважды два – четыре, к чему турусы на колёсах разводить? Если йогурт креветки и буйабес вкусней и полезней булки с чаем, а в Норвегии и Швейцарии жизнь несравнимо лучше чем в наших палестинах, то вы, наверное, уже наверняка догадались, куда клонят советник и зам. редактора. И если эти двое не дураки, в чём я лично, не сомневаюсь, то получается, что за дураков здесь держат нас с вами. И ведь я уверен, найдутся такие, кто с пеной у рта будет доказывать, что Иван Грозный – великий правитель, а буйабес вызывает лишь ветры, а креветки – не рыба ни мясо.
А чтобы нам окончательно добиться победы, нужно лишь говорить друг другу одни комплименты. Мы великая держава… Если нам хорошо – значит нам плохо.. И наоборот. Значит нам сейчас хорошо.

User super, 12.09.2010 02:58 (#)

То semetr . Спорить с вами не имеет никакого смысла. Вы,извините, дурак или очень умело им притворяетесь.

User melkiades, 12.09.2010 12:09 (#)

Эти двое, чисто лиса Алиса и кот Базилио. Исполняют старые песни на новый лад. Смысл тот-же.
"На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврёшь
И делай с ним
Что хошь"

User barlach, 12.09.2010 15:01 (#)

Попутал Юра жопу с пальцем, хотел поюродствовать малость, да переусердствовал. Мол, ежели я сказал чего, так то не я, бог попутал. Таким значит, подзатыльником сопроводил, что в башке всё перепуталось. А може то и не бог был вовсе. Может в одной конторе таинственной, получил нагоняй советник за недоработку по линии агитпропа? Вызвали так внезапно и на вид поставили – что это ты мол, приумолк, соловушка ты наш, говёненький? Почто не льётся поносом зловонным речь твоя по просторам и далям родным и светлым? Тут народишко, понимашь, до того в демократию заигрался, что нам того и гляди в Ивана Грозного играть придётся! А ты едрит твою раскудрит, всё по заграницам арии прекрасные распеваешь? Али у тебя запор от буйабесов приключился? Так мы быстро Главпопа подключим, он тебе этих бесов быстро повыгонит. Что? Тема сложная говоришь.. А мы тебе одну дамочку в помощь дадим, с ней можно не только Грозного национальным героем сделать, но и Чингис-хана в святцы внести. Она не токмо этих бесов заморсках, давно уже совесть с соплями схарчила и вы…ла, и теперича она наш лучший и незаменимый кадр. Затем дали пинка под жопу и сказали напоследок – Давай беги быстренько, да не оглядывайся, не то ещё добавим. Получив таких инструкций, пригорюнился наш сокол, как же это за такого монстра народ агитировать? Супротив нашего Вани ихний Дракула и не монстр совсем насовсем, а так себе, дитё сопливое, розовое, ручонки в складочках, платьице в оборочках, сидит игрушками забавляется. Не то что наше Чудовище. Но гордиться этим…? Не скажешь же – Этого требовала политическая ситуация! А помошница уже тут как тут. Посмотрела на Юрину рожу, да всю насупленную, желваки на жирной морде движутся, как волны по морю ненастному штормовому перекатываются. Да не горюй ты, Юрушок, - говорит, - это задачка просто тьфу, наплевать и растереть… Твоё дело – намекнуть, а дальше я сама, ты только знай поддакивай. Про тридцатьседьмой год наплети, они это любят, про великую державу, это их хлебом не корми, дай послушать. Комплимент кинуть не забудь, под такой аккомпанемент они всё что хочешь съёдят и добавки попросят. Про демократические страны ты это.., молчи лучше, не обсирай, ты ж оттуда не вылазишь, про это я сама скажу. Всё понял? Ну тогда вперёд….

User rage, 29.09.2010 08:55 (#)

бог ему лично даёт подзатыльник

Да он пророк ;-))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: