Любовь Слиска, вице-спикер Госдумы
(Об увольнении Николая Троицкого из РИА "Новости")
Если крупный политический обозреватель вынужден допускать в своем блоге такие выражения, значит, ситуация с пропагандой геев его уже достала... В нашем обществе немало людей с различными физическими отклонениями, но, в отличие от геев, они не подчеркивают их, не выставляют напоказ... На мой взгляд, стоит как-то ограничить этот постоянный пиар жизнедеятельности секс-меньшинств.
Материалы по теме
01.07.2011
Потерпевший от неприязни →
02.06.2011
:
Открытое обращение граждан России →
30.05.2011
:
Без царя в голове и Бога в сердце →
29.05.2011
:
Гомофобия - медвежья болезнь →
18.05.2011
:
Гомофобия – проблема политическая →
25.06.2011
В Петербурге разогнали гей-парад →
Комментарии
немало людей с различными физическими отклонениями,
Только в России политик вот так, открыто, может назвать это физическим отклонением.
Хоть в чём-то Россия оказалась умнее!
А почему эксгибиционизм можно осуждать, или это только пока?
А кто защитит права педо-и некрофилов? А насильники, что - не люди?
"Только в России политик вот так, открыто, может назвать это физическим отклонением."
Вы правы, специалист назвал бы это психическим отклонением.
А психические отклонения заразны (коллективный психоз).
Вы правы, специалист назвал бы это психическим отклонением
Как раз специалист бы это так не назвал.
Кстати, гомосексуализм - генетически заложенная склонность и воздушно-капельным путём не передаётся. Так что можете успокоиться.
Под специалистом вы подразумеваете
гомосексуалиста?
Опять евреи!
А шумеры ни в чём не виноваты.
"Вам, должно быт
Интересно. Я вот не в курсе. А вы откуда знаете? Свидетель? Жили тогда в этих городах-побратимах?
Не за то сожги Содом и Гоморру
Версия Мидраш Агады http://lib.rus.ec/b/163326/read
отличается от классической христианской гомофобной версии
II. Грехи Содома
Молясь о прощении грехов Содому и Гоморре, Авраам взывал к Всевышнему, говоря:
– Судья всей земли поступит ли неправосудно? Господи! Если Ты желаешь, чтобы мир устоял, отмени суд Свой, а исполнится суд Твой – миру не быть. Ты затягиваешь петлю с обоих концов; ослабь сколько-нибудь один ее конец – прости людям хотя часть их грехов, ибо иначе миру не устоять.
(Бер.-Р., 49)
Содом находился в цветущем состоянии, и это сделалось причиною гордыни и порочности жителей его.
– Мы, – говорили они, – живем в покое и изобилии, – хлеб идет из Содома, отсюда же вывозятся серебро, золото, драгоценные камни и жемчуг. Для чего нам пускать сюда странников, от которых один только убыток? Воспретим же посторонним вступать в пределы нашего города.
Четверо судей было в Содоме: Шакрой, Шакрурай, Зайфой и Мацлидин[10]). Этими судьями были установлены такие правила:
Кто имеет вола, обязан пасти общественное стадо один день, а кто никакого скота не имеет, – два дня.
Был там некий бедняк, сын вдовы; заставили его пасти стадо. Встал этот пастух и убил весь скот, а жителям заявил так: «Тот, у кого была скотина, получает кожу одного животного, а тот, кто скотины не имел, получает две кожи. Это будет вполне последовательно по вашим законам».
Далее:
Если кто отрежет ухо у чужого осла, животное поступает в полное его распоряжение до тех пор, пока не отрастет отрезанное ухо.
Если кто нанесет другому увечье, пострадавший вносит ему плату как за кровопускание.
Кто пройдет через мост, уплачивает четыре зуза[11]), а кто переберется вброд, – восемь зуз.
Попал туда однажды человек, по ремеслу шерстобит. Потребовали с него четыре зуза мостовой платы.
– Но ведь я мост не переходил, – возражал он, – а перешел вброд.
– Тогда уплати восемь зуз.
Тот не согласился. Избили его. Пошел он с жалобой в суд; а там его присудили к уплате восьми зуз за переправу через брод, и отдельно за то, что ему кровь отворили.
Был случай с Елезаром, слугою Авраама. Его избили, а когда он пришел жаловаться, судья постановил взыскать с него за кровопускание. Поднял Елезар камень и, изувечив судью, заявил:
– Следуемое мне от тебя заплати моему истцу, а мои деньги при мне останутся.
Завернул в Содом на ночлег некий странник. На осле его навьючен был, перевязанный шнуром, дорогой, разноцветного узора ковер. Странника встретил один содомлянин и любезно пригласил его на ночлег. В продолжение двух дней не отпускал его гостеприимный хозяин. Когда же странник собрался наконец в дорогу и спросил у хозяина ковер со шнуром, тот прикинулся непонимающим, о чем ему говорят:
– Ковер? Какой ковер?.. Ага, понимаю: тебе приснился ковер… Разноцветный, говоришь ты? И еще шнур приснился тебе? Это, милый человек, сон хороший, к добру тебе: шнур, который ты видел во сне, предвещает тебе долгую жизнь, а ковер разноцветный означает, что ты приобретешь прекрасный сад со всевозможными плодовыми деревьями. Вот, друг мой, что означает сон твой.
– Какой там сон! – запротестовал странник. – Не во сне, а наяву я сдал тебе на хранение ковер со шнуром и требую, чтоб ты мне их возвратил.
Отправились к судье. А судья, выслушав обоих, заявил страннику:
– Сей почтенный гражданин, оказавший тебе столь радушный прием, издавна известен у нас как превосходный толкователь снов, и за то, что он так хорошо истолковал твой сон о ковре и шнуре, ты должен уплатить ему четыре серебреника, – это по таксе, и сверх того за все, что съедено и выпито тобою в эти два дня.
Стояла у них кровать, на которой укладывали спать странников. Если человек оказывался ростом длиннее кровати, ему обрубали ноги; если короче – у него вытягивали члены.[12]
Если попадал туда нищий, хлеба ему не подавали, а каждый давал по монете, на которой надписывал свое имя, и бедняк в конце концов умирал голодной смертью. Тогда каждый брал свою монету обратно.
Была там одна девушка, которая принесла тайком, спрятанным в кувшине, кусок хлеба для нищего. Прошло три дня, а нищий был еще жив. Узнав о поступке девушки, содомляне вымазали тело ее медом и, поставив девушку на верху городской стены, выпустили на нее рой пчел. Девушка в страшных мучениях скончалась.
Был еще такой случай.
Встретились у колодца две девушки. Одна из них имела вид крайне изможденный и с трудом держалась на ногах. На вопрос подруги: что с нею, она рассказала, что в доме у них все припасы истощились, и семью ждет голодная смерть. Другая, желая помочь несчастным, сходила домой и, наполнив свой кувшин мукою, тайком поменялась с подругою кувшинами. Но это открылось, и «преступницу» предали сожжению.
И Господь сказал: «Теперь, если бы Я и хотел промолчать, голос этой мученицы властно требует от меня ответа».
(Санг., 108—109; Сеф. Гаиаш, Бер.-Р., 49)
Жена Лота стала соляным столбом.
Кара эта постигла ее за то, что в ту ночь, когда к ним в дом пришли три странника-ангелы, она пошла по соседям, говоря: «Одолжите соли, – у нас гости». А целью ее было накликать на странников содомлян. Господь и обратил ее в соляной столб. Ежедневно к тому месту приходили козы и слизывали столб до основания; на завтра же столб появлялся снова.
(Бер.-Р., 49; Сеф. Гаиаш.)
значит геи- люди с физическими отклонениями. Это даме крупно повезло,что она живёт в Россие, за её невежество её бы призвали бы к ответу,живя она в любой цивилизованной стране ....
немало людей с различными физическими отклонениями, но, в отличие от геев, они не подчеркивают их, не выставляют напоказ.
Слиска пущай с МИДом бодается--вот это есть истый изврат.или с Жириками-шевчеками и прочими извращенцами
-Шевченками
"крупный политический обозреватель вынужден допускать в своем блоге такие выражения, значит" -
вынужден допускать ... пропагандой геев ... постоянный пиар ... как-то ограничить
нда, вице-спикер Госдумы, высоко сидит производитель дерьма
О власти, народе и жопе
Содомский грех власти и народа
http://forum-msk.org/material/kompromat/6597983.html
Евгений Ихлов 24.06.2011
Статья журналиста Дмитрия Беломестнова http://zaprava.ru/201106212863/obschestvo/seksmenshinstva-kak-udobnaya-mishen-dlya-lnarodnogor-negodovaniya заставила меня обратиться к событиям месячной давности - жестокому разгону акции за права секс-меньшинств в Москве 28 мая. Писать очередную демократическую банальщину http://www.ikd.ru/node/14587/print о том, что образ гея в российском медиапространстве по степени заложенного в нём иррационального страха и физиологической карикатурности можно сравнить только с образом еврея в пропаганде Третьего Рейха и публицистике отечественных «почвенников», мне не хотелось.
К счастью, вышла книга моего друга, эксперта Движения «За права человека» профессора РГГУ, культуролога Игоря Григорьевича Яковенко о роли репрессии как социокультурного фактора в мировой и отечественной истории http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=700724 и это позволило взглянуть на феномен агрессивной гомофобии в нашей стране с другого ракурса.
Проблема не только в факте жестокого разгона - они продолжаются с мая 2006 года. Проблема в злобной ярости гомофобной волны в обществе и демонстративных заявлений властей о том, что они категорически не намерены соблюдать решение Евросуда.
Скачать ПОЛНЫЙ ТЕКСТ решения на русском языке.
В ответ православные консерваторы развернуто обосновали - в Страсбурге! - своё право на гомофобию, вплоть до привлечения гей-субкультуры к уголовной ответственности за экстремистское женоненавистничество. http://www.state-religion.ru/files/Doc.pdf
Основным мотивом майской агрессивной гомофобии был очевидный страх авторов комментариев, что увидев гей-прайд (буквально «парад гомосексуальной гордости»), молодежь (подразумевалось - дети пишущих** или пришедших линчевать «п***расов» на Манежную и Тверскую площади) толпой устремится в стройные ряды под радужными стягами... Отбрасывались все немногие разумные доводы, что те, у кого нет соответствующего биологического влечения, не смогут влиться в гей-комьюнити ровно по той же причине, по которой прогон по Тверской стада умытых с шампунем, красиво завитых, украшенных ленточками и припудренных козочек не вызовет эпидемического распространения зоофилии. (Хотя на нравственные устои подростков-подпасков Древнего мира, а также византийских солдат такой «парад» оказал бы сокрушительное воздействие.*)
Истинный мотив страха бы в том, что отцы (потенциальные и кинетические) понимают - от них, фрустрированных и от того злобно-агрессивных - их дети готовы сбежать на хоть край земли, а не только в воинство Николая Алексеева**. Поэтому страх от распада традиционного мира репрессивно-патриархальной власти выливается в агрессию против самых беззащитных. На самом деле бояться ментов и чиновников, а также растущей непонятности современного мира, но испугавшись своего же страха, который делает их пусть в глубине души, но бунтовщиками, канализируют страх в агрессию против социальных парий. Так за смерть болельщика, убитого в драке выходцем с Северного Кавказа, мстят, убивая дворников родом из Средней Азии.
С точки зрения профессора Яковенко, все культуры мира (и субкультуры, внутринациональные социальные группы) необходимо ранжировать в зависимости от того, что превалирует в качестве стимула - поощрение или репрессия. И в какой степени превалирует. Для России с её огромным архаическим и традиционалистским пластом, составляющим подавляющую часть населения, репрессия - почти священнодействие. Например, с точки зрения теории Игоря Яковенко, то проклятие, которые насылает Дмитрий Беломестнов на гомофобов-погромщиков - придя к власти, они станут жертвой своих конкурентов по черносотенному фашистскому движению (подразумевается участь рэмовских штурмовиков), совершенно не пугает адресата. Для архаического человека только режим, иррационально разящий направо и налево, по настоящему сакрален, и жить при такой власти - наивысшее счастье верноподданного. Даже если в итоге выпадет жребий кричать расстрельной команде: «Да здравствует товарищ Сталин!», «Хайль Гитлер!» или «Слава Руси!»... Поэтому демократический публицист, подобно старозаветному жрецу Ваала, тщась заклясть врагов, их благословил.
Если развить логику культуролога на наиболее жаркие поводы для дискуссий последних недель, то мы увидим следующие. После «общения» с Будановым у задушенной школьницы Эльзы Кунгаевой экспертиза обнаружит прижизненные разрывы девственной плевы и прямой кишки. С архаической точки зрения, в лице этого «всенароднооплаканого героя» Россия как бы ритуально надругалась над Чечней. Изнасилование и жертвоприношение девственницы - древнейший магический обряд. Буданов выступил как жрец, наведший пагубу на непокорный народ. Поэтому его осуждение государством - само по себе святотатство.
Другой пример. Радко Младич принес в жертву**** демонам сербского шовинизма настоящую гекатомбу - около восьми тысяч босняков - мужчин и мальчиков. Это такое же ритуальное заклание, как нацистское истребление «беспочвенных народов» - евреев и цыган - гитлеровская жертва арийским «богам» зла. Поэтому арест и выдача Младича рассматриваются - теми же кругами, что почитают Буданова и ненавидят гей-прайды - как предательство общеславянской идеи, в рамках которой бросившая вызов миру Сербия - эталон романтического героизма.
Или о Ливии - опереточно-живописный абсолютный тиран Каддафи, владыка жизни и смерти своих подданных - Сталин сегодня. Попытки свержения его, особенно с участием НАТО - страшное кощунство, подобное антибольшевистскому походу Антанты. А пошлые восточные автократы - рациональные тунисский, египетский или йеменский правители в дорогих цивильных костюмах - подсознательных симпатий не вызывают. Напротив, они ассоциируются с собственным, глубоко подсознательно ненавидимым «вестернизированным» коррумпированным начальством. Посему свержение их - дело вполне богоугодное, ибо глас народа - глас божий.
Требования Европейского суда по правам человека к Российской Федерации не только предоставить секс-меньшинствам возможность проводить публичные акции в защиту своих прав, но любой ценой обеспечить безопасность участников этих акций, отражающие современное либеральное понимание права и обязанностей государства вошли в полное противоречие и с позицией власти, и с настроениями широких народных масс. В этом случае государство, демонстративно отказавшись «склонить выю под ярмо закона», радостно пошло на поводу у архаических народных представлений.
С одной стороны, участь «содомита» в традиционной культуре - быть парией, а содомское насилие - акт для обозначения перехода в низшую страту. Поэтому для архаической, догосударственной по своей сути криминальной субкультуры (и разделяющего многие её установки низового уровня силовиков), несмотря на медицинскую очевидность, «гомосексуалистом» считается не насильник, от которого даже физиология требует сильного возбуждения, но именно его жертва.
Геям «разрешается» тусоваться в «своих клубах», наполнять «шоу-биз» (само олицетворение содома-гоморры) и подвизаться в элитарном сервисе*****. Это - их гетто. Социальные парии они не имеют право проводить «парад». Парад сакрален - его может проводить только Армия, олицетворяющая мужскую героику. Точно также нестерпимый вызов - лезгинка на площадях «славянских» городов (тоже - явный парад кавказской гордости) или езда студента-чеченца на более роскошной тачке, нежели та, которой папик осчастливил свою блондинку. «Покоренный» кавказец, подобно еврею в царской или брежневской России, должен быть благодарен уже только за то, что он - цел и невредим. Нарушение этого неписанного закона - бунт против порядка вещей. Лезгинке не противопоставляют лихой казачок******, хотя танцевальное противостояние - классика во взаимоотношениях афроамериканских кварталов и «латинос».
С другой стороны, российские массы, пережившие менее чем за век две волны революционного популизма, уверились в доктрине Руссо (его не читая), что задача государства - служить «истинной» воле большинства, каковая священна. Для них страшная ересь либеральные доктрины, отвергающие любой абсолютизм (церковный, монарший, партийный или электоральный) и требующие от государства, используя всю свою мощь, защищать права слабых от сильных - отдельной личности или меньшинства от диктата социума. Посему первейший долг «правильной» власти - бросить все силы против гей-прайда, подтвердив свою легитимность в качестве эффективной карающей силы на страже «общественной нравственности». С этой позиции действия президента Эйзенхауэра, направившего в Южные штаты войска для обеспечения десегрегации школ и университетов, - попрание всех основ бытия.
Для Кремля требование Страсбурга о государственной защите гражданских свобод секс-меньшинств - кощунство, ибо означает для российского государства необходимость «вывернуться» - стать защитником либеральных понятий о права и перестать быть священным воплощением административного космоса. А после этого объяснить подданным, что индивидуальные права, достоинство личности и неприкосновенность частной жизни - это высшие приоритеты для современной Европы, и что государство не намерено потакать варварским средневековым предрассудкам. Несмотря на то, что огромное большинство электората согласно терпеть власть только за это потакание.
Но ведь и требование Запада допустить к выборам Партию народной свободы только потому, что этого хотят члены партии, такое же кощунство при режиме, где только Путин, Медведев и Сурков определяют, какие партии есть, каких нет, кто их возглавляет, и участвуют ли они в выборах и какие итоги выборов. Ведь иначе можно докатится до какой-то парламентской республики!
________________________________________
* Искореняя язву языческой эллинской традиции армейской дружеской содомии (напр. см. «Саламбо» Флобера), православные военачальники мудро предложили своим бойцам палеатив, ведя за своими частями козьи стада. Одновременно решалась и задача продовольствования.
** Высший класс - это ответ одного гомофоба на крик души Алексея Девотченко на «Эхе Москвы» http://echo.msk.ru/blog/aldevot/779423-echo/ по следам кошмара 28 мая. Заслуженный артист России противопоставил аккуратным и самоотверженным ЛБГТ-активистам, окруженным запахом хорошего парфюма, громил с обкусанными ногтями, кисло воняющих «вчерашним перегаром и позавчерашним потом» (не умещается в его интеллигентское сознание обыденность перегара от недельного запоя и ароматов месяц-другой несменяемых джинсов). И в ответ огреб: «а мы знаем, зачем они попу моют». Поэтому первый вариант заголовка для этого микро-эссе у меня был «Мелампиги».
*** На самом деле пошло «сбегут» в наркоманию, какие бы идиотско-драконовские законопроекты не предлагались, как бы не запрещали президенты и премьеры оборот ацетона и уксусной эссенции...
**** Сравним. Российский ракетчик, случайно попавший по переполненному рынку в Грозном, или американский или израильский летчик, случайно поразившие жилой дом - не приносят сакральной жертвы, а потому их злодеяние не становятся предметом поклонения. Организатор бойни в Сонгми лейтенант Келли в принципе не мог бы стать иконой американского патриотизма. Им стал полковник Норт, в обход либерального (в ругательном смысле) Конгресса создавший сложную схему снабжения оружием никарагуанских антикоммунистических повстанцев, истребляемых кубинцами.
***** Там он рассматривается как «евнух», безопасный для жен, дочерей и содержанок богатеньких Буратино, посещающих бутики и модные галереи.
****** Не умея сбацать родного казачка, могли бы хотя бы покружить хору или сиртаки - как символический вызов «исламской угрозе».
Геи волокут мир на закланье
Под маской Геи (Геи в переводе означает- земляне)- скрываются мужеловы и педофилы. Педофилы кроме геев пользуют детей мальчиков и девочек, а мужеловы частенько пользуются услугами животных, собак,ослов,молоденьких жеребчиков.
Вот такой разврат гнездится в этом милом и безобидном сообществе демократической толерантности.
Вот така закавыка.. понимашь...
Вы ребята (scorpioneer и ziegensohn) сколько нынешную власть ни ругая, похоже её стоите. Во всяком случае, в цивилизованные страны вас пускать пока рановато.
Не пережувай, Маковая!
Я и в очень цивилизованной стране, и в очень дикой наблюдал как-раз слияние "нынешнОй власти" с этой публикой. Пустили как-то.
Так и в общественном туалете можно устроить выставку произведений, но только по билетам, а не затягивая на это обычных людей.
Вообще, это - проблема сытой и скучающей Европы,
Россия, с её красавицами-росинками попугайничает от дури.
Я не про власть и слияния; я про вашу первобытную гомофобию, выраженную в недалёких словах.
Каждое слово в этом пассаже вице-спикера Госдумы -
суровый, зверский конфликт со здравым смыслом. Слиска высекла себя по полной.С какой сумасшедшей Думой мы живем!
На мой взгляд, стоит как-то ограничить этот постоянный пиар жизнедеятельности Любови Слиски, вице-спикера Госдумы.
на плакатике у гея была надпись-"Я сосу"
Ну и зачем прилюдно об этом? Демократия? либерализм? Ничего подобного-АНАРХИЯ! может и всем у кого геморой тоже в колонны построиться и с голой Ж... выйти?никто ж не против педиков..пущай себе "сосут" но не афишируют и не тычут повсюду своей "ориентацией"..Все против их "демонстрации"..В России это ещё можно остановить..в Европе..увы поздно. пример того к чему может привести толерантность- на ТВ половина геев, герои фильмов-тоже они...политики не стесняясь объявляют себя мужеложцами...Словом=Европа почти вся уже "сосёт"...
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: