Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды"
Порою жалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Меньше бы было проблем.
Ссылка
15 мая редакция сайта "КП" заменила эту фразу в публикации от 13 мая.
Материалы по теме
16.05.2013
День Скойбеды →
06.03.2013
:
Тупой угол патриотизма →
26.03.2012
:
"Государственническая" беда →
24.08.2006
:
Ульяна Скойбеда, спецкор "Комсомольской правды" →
Комментарии
Ну ничего себе у Вас пожелания! Вы вопрошаете к элементам интеллекта, которые, у данной особы, сводятся к мечтам о "Дайте мне маузер и кожаную куртку".
Ну, да. В Берлине помнят Рауля Валленберга. В России о нём практически не упоминается.
И уже не удивительно (ужас...), что "комсомолка" проявляет себя в позиции фашиста.
До такого не дошла даже "Завтра" Проханова.
Девочки! Что за шум,а драки нет? То что у прямой наследницы рода ордынской русни на язычке, у моллионов её ордынских братьев и сестёр на умишке. Какие проблемы у вас с этим? Ведь где то в глубине души мы все ордынские наследники, кровь от крови, плоть от плоти и, чего греха таить, большинство из нас уродов ведь тоже так думает. Ну может где то в глубине души, самую малость. Поэтому бедный Стомахин где то, как то прав.
Дико извиняюсь... А, в данном разрезе, чем, упомянутый Вами, Стомахин отличается от вышеупомянутой Скойбеды? Тем, что одна ненавидит за убеждения, а второй за, просто, принадлежность, к определенной национальности? Хрен редьки, как говорится....
Вот и я об этом - абсолютно ни чем. Так же как и мы все великодержавные богоносцы, самые умные и самые красивые, которые вперде планеты всей.
Дык, любой, будь он американец, француз, украинец, далее по списку, в глубине души (причем уровень глубины разный), является великодержавным богоносцем...
Друже мой, ты глубоко ошибаешься. Из перечисленных тобой особей таких не знаю или не попадались мне такие, хотя не отрицаю их существования. Уродов везде предостаточно, но у нас как всегда всё дурное зашкаливает. Строили уродливый социализм, а сейчас дикий капитализм с социалистическим даже не лицом. Хотят быть похожими на стремительно развивающийся Китай. Только сравнить китайца и русского, как палец сам знаешь с чем.
Ну, положим, не каждый об этом говорит... А по поводу "зашкаливания дури", может компания не та... Скажем, если общаться, исключительно, с филателистами, можно запросто подумать, что весь мир собирает, исключительно, марки.
Про Китай, тоже, сомнительно, ибо, слишком разное мышление.
Страну или народ нельзя судить по кругу знакомых и друзей, только по делам. То что происходит у нас несколько столетий и до сегодня, вывод один. Мы больны, при чём тяжело и кажется неизлечимо. Спорить на эту тему будем когда тухлоглазого ногами в перёд унесут. А сейчас это-шуршание за печкой
Ну, это уже полный грамматический бред... "При чём, в перёд" Это Вы специально, чтобы показать, что оппозиция в России безграмотна?
+++++
Чё, кошка сдохла у тебя? Одного Креста было бы достаточно.
Вы повидимому слишком молоды, чтобы помнить, что штаты гебухи (вплоть до Председателей ГБ - как "железный Шурик" Шелепин) в основном и комплектовались из комсомольцев.
А этой людоедке Ульяшке я бы советовал прогуглить биографию Эльзы Кох. Кому не лень - почитайте.
И тем не менее, Ульяна - это "схуйбеда".
А может "безхуйбеда" ? ))))
во во
"Слишком молоды..."
Забавненько.
комсомолка давно уже переплюнула всю желтую прессу. Ее читатели - люмперизированое быдло....
лучше мухобойку и фартук
Эх, жаль, что далеко от Москвы живу. А то точно бы к редакции этого помойного листка с плакатом вышел. "Примите меня в SS, в КП я подготовку прошла с отличием" Ульяна Скобейда. И резолюция: "Достойна. Характер быдло-холуйский наглый. Беспощадна к жидолибралам". Генрих Гиммлер
Ульяна прекрасно знает значение этих слов.
"Либерал", он же "демократ" - это значит еврей, сионист, наёмник мировой буржуазии, пятая колонна, масон, кровавый гуманист.
Разве она одна? Все, кто работает под брендом "комсомольская", все больны... латентным фашизмом.
латентным фашизмом.
чего ж тут латентного, вполне открыто
++++
Прекрасная характеристика для ЛДПР? Может она Жириновского и Ко. имела в виду. Но все равно она сказала гадость.
А кровь христианских младенцев они пьют?
Всенепременно! А ещё они нашего Христа распяли.
Хорошая девушка товарищ Скобейда. Правильная.
Настоящая комсомолка.
а то ! и тамада у них гундяй !
Уверен что так же думает и руководство единоросов.
это значит еврей, сионист, наёмник мировой буржуазии, пятая колонна, масон, кровавый гуманист.
______________________________________________________________________________________
И не верит в телегонию!
Да вот в этом-то и проблема - он ни во что не верит, сцуко! Ни в марксизм-ленинизм, ни в самодержавие, православие, народность, ни в единство партии и народа... теорию относительности и ту, гад такой, подвергает сомнению.
Ира Яровая Познеру об этом "более лучше" намекала. Тенденция, однако
В России явно что-то зреет
И зная прошлое её,
Уже бывалые евреи
Готовят тёплое бельё
(с) И.Губерман
кровавый гуманист - это находка!
А нет ли тут статьи ук рф...?
А есть ли ук рф...?
"И когда я в ответ на фашистские призывы к убийствам (и изготовлению абажуров из кожи убитых людей), - говорю, что такой фашистке ст0ит набить морду"
А может из неё самой стоит абажур сделать?
"Достаточно будет обычного мордобоя (без нанесения тяжких телесных повреждений)" - слишком мягко для такой мерзости. А вообще неплохо бы её по соответствующей статье за экстремизм, разжигание национальной вражды, кстати и на кощунство потянуть может. Вон в деле Пусси-Райот уж как кощунство из пальца высасывали, а тут налицо.
"поступая так мы сами становимся фашистами" - ну да, какие же вы фашисты без абажуров... так, мелкая шпана...
впрочем, фашисты ведь тоже начинали с "идейных" мордобоев...
"Все фашисты, всегда и везде, призывают УБИВАТЬ", - вот так, простенько и без затей... а вы, значит, призываете терроризировать оппонентов по-мелочи, вот я и говорю: "какие же вы фашисты... так, мелкая шпана..."
ТАК, чтобы они ПОНЯЛИ свою "неправоту".
Как в фильме "Заводной апельсин?"
Я имел в виду "перевоспитание" Макдауэлла...
Посмотрите на её рожу - там весь диагноз!
А по моему это криминал, это не может и не должно оставаться без последствий.
Без последствий не останется.
Сделают девушку советником при президенте по делам молодёжи, не меньше.
++++!
давно пора настоящего патриота на молодежь кинуть, а то, как бабки осваивать, так в очередь, а как под Москвой умирать, так никого
Там занято уже все. Придется ей для начала Якеменко с Потупчик подсидеть. Слишком много желающих...
Недолго осталось...
Гражданке ждать.
Но на подобные произведения в России огромная очередь...
Но ничего в данном случае путинская наноиндустрия обеспечит всех желающих.
Спасибо, френд каутский.
Я успел прочесть.
Очень интересная дискуссия могла бы выйти.
Что есть такое - русский, или если быть точнее "русский" и как толковать этот чудный признак.
Всегда пожалуйста :)) Какая, однако, цензура тут "толерантная"...
Не все успели. Нельзя ли озвучить снова?
В ответ на замечание нашего украинского друга я отметил, что обсуждаемая тётя - типичная бандеровка...
nortrop14 ничуть не лучше Скобейды - не так давно он говорил примерно то же самое, а теперь ахает и охает )))
"не так давно он говорил примерно то же самое,"
Например?
Да хотя бы вот мечты некоего nortrop14 как арабы делают из "либерала-толераста" евнуха:
_grani.ru/opinion/abarinov/d.213962.html#comment_3692168
>> nortrop14:
>> И когда на основании данного обобщения толерантные мультикультуралисты трудоустроят некого Флэшера евнухом в гарем местного акбара, предварительно обработав бараньими ножницами?
Т.е. это РОВНО ТЕ ЖЕ мечты Ульки, как из "либерастов делают абажур". Разница только в повороте руки и форме усов:
_napalmoff.ru/humor/2889-sovetskye-y-nemeckye-plakat-najdy-10-otlychyj.html
Какие же это мечты? Это обзективная реальность, данная евнуху Флэшеру в ощущениях...
Я, дорогуша, мечтаю только о прекрасном и возвышенном, а твои морщинистые гениталии в эту категорию не входят...
Надо же как детально представил ))) А ведь я предупреждал, что меня поллюционные мечты nortrop14 не трогают )))
Дело ведь не в абажурах Ульки или бараньих ножницах nortrop14 (эти особи просто спроецировали свои собственные страхи на других). Дело в нетерпимости к инакомыслию и к готовности/одобрению насилия над инакомыслящими.
1. Я уже сказал, что это не мечта, а предсказание твоего будуЮщего, голубА.
Почитай что-нибудь на досуге про гарем брунейского султана, например, или книжку "Мне 10 лет, и я разведена". Не всё же прогрессистские боевые листки штудировать :)))
2. Ты - инакомыслящий? Вот укатайка! Ты - НИКАКОмыслящий. :)))
Ну вот собственно и ЧТД в уравнении Улька=nortrop14 )))
Как я представляю, Улька бы ответила примерно то же самое: либералы "никакомыслящие" и была бы их судьба в абажурах, как бы не достославные воины СМЕРШа )))
NB!
_grani.ru/Politics/Russia/activism/d.198332.html#comment_3305141
Двойка тебе по логике.
1. Ты не либерал, а просто дурак (в отличии от гебняво-кремлёвского провокатора Гозмана, который, конечно, тоже не либерал, но хоть умный: свои 30 рублей в карман не забывает положить)
2. Я твоих несчастных предков, вроде бы, не упоминал...)
3. Либералы - это Тэтчер, Рейган и я. А ты типичный левак-прогрессист...
Кому тут двойка публика разберется )))
Да уже разобралась, дорогуша! На твоей стороне только отставной ротный замполит, кончающий на портреты Бандеры и Шухевича...
Вот кстати еще одно равенство Ульки и nortrop14: обе особи считают себя выше Народа и в то же время от имени и по поручению ширнармасс вещают откровения )))
Ты кого называешь Народом? Себя. Хэви, и вашу общую манию вЯличия?
И не понимает дура, что из нее же первой и сделают
Абажур? из нее? сеточку для лейки для поливки огурцов ))
Хоть бы кто объяснил,что такое либерал и хорёк и бандерлог? Ну вот я не признаю нелегитимную ПОГАНЬ,заполонившую весь ГОЛИК власти. Мне очень интересно как путин смог выродить за 12 лет 100 долларовых миллиардеров из своих друзей тренеров огородников подельников и однокашников,за чей счёт-пенсионеров ли ,больных ли ,детей ли или просто взяли что плохо лежит? Мне интересно почему убили Магнитского, а убийцам дали ордена? Почему 5,4 млрд руб ( а всего около 20 млрд. по той же схеме) украденные из бюджета по схеме с Магнитским никто не ищет? .Ну и 146% меня не убедили...И непрерывные производства тоже... Так в какую категорию меня отнести? Это не предки Скойбеды были в заградотрядах в вертухаях и в кровавых подвалах Лубянки? ...
Что за вопрос?! Она близкая родственница нашего ублюдка.
Кстати, я прошел по ссылке, статья в целом еще более мерзкая, чем цитата в Дерьмометре. Кто захочет повторить мой подвиг, предупреждаю: поставьте рядом тазик.
"Россию вводят в роль жертвы..."
..........................
Путин снова должен объявить вставание с колен? LOL
Да, статейка еще та... Особенно вывод хорош: СССР не равен Германии по праву победителя, мы победили - мы и будем устанавливать законы. Почти согласен с генералом Чернотой из "Бега" Михаила Булгакова: так и тянет на минуту записаться к нацистам, сделать из шкуры этой суки абажур и немедленно выписаться. А если серьезно:надо было подать в суд на нее и ее начальников /главреда и выпускающего редактора/ разрешающих /а, может, поощяряющих/ подобные гадости.
суд над КПСС уже был. Он был проигран, помните? Суда над СМЕРШем не было, так что мнение Гозмана оценочное (я читал кое-что, о действиях СМЕРШа на западе Украины, и мое мнение сильно отрицательное). Девушка сыграла на местном патриотизме и привела свое оценочное суждение, при этом, по-хамски, перейдя этическую границу в личных выпадах, но в таком, сослагательном наклонении.
Базар, по-моему, происходит из-за общего беззакония в стране (а), отсутствия процесса над Сталиным и чк с написанием соответствующих законов (б), развязности языка, то есть бескультурья (в). Кто ответит за базар? Латынина, тоже, как и несколько других авторов, до нее, высказалась о войне "непатриотично", но в сослагательном наклонении. Мол, то ли наш народ трус, то ли воевать за Сталина можно было только из-под палки. Сталин виноват в чудовищных цифрах погибших. Сталин организовал войну, и он ее проиграл. Это недословные цитаты.
Мое мнение, это все - результат политизации истории, результат того, что реального процесса над Сталиным и чк не было. А такой процесс нам ой как нужен. Но, сначала, над ведром. И знаете почему сначала? Эти два процесса ой как связаны. Не осудив ведро, мы не сможем осудить сполна сталинизм.
А что понимается под судом над КПСС и его проигрышем?
Как насчет европейцев приравнявших сталинизм к гитлеризму?
А по моему это криминал, это не может и не должно оставаться без последствий, но в статье я данного отрывка не нашел, может уже подредактировали.
282-я в чистом виде.
Там, выше по тексту, под словом "ссылка" указано:
"15 мая редакция сайта "КП" заменила эту фразу в публикации от 13 мая."
Чему тут можно удивляться, о чём спорить?. "Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды" - это диагноз. Осуждать её за то, что пишет всякую х... , простите, всякую фигню - всё равно, что осуждать самолёт, за то, что он летает. Природа у них такова, предназначение, если хотите.
С другой стороны, я хочу поблагодарить У.С.: "Спасибо Вам, малоуважаемая. Благодаря тому, что Вы живёте и пишете, я понимаю, что абсолютное большинство людей вокруг меня - добрые и умные.
ну и пусть пишет, на заборе только а не в газете
Скойбеда уверена, что без беспощадной деятельности СМЕРШа Красная Армия потерпела бы поражение. Пусть прокуратура привлечёт её к ответственности за оскорбление армии и народа. Если народ и его "доблестная армия" могут воевать только под угрозой расстрела, то разве это не оскорбление? Это гораздо большее оскорбление. чем то, в чём ею обвиняется Гозман.
По существу "Комсомольская правда" просто откровенно антисемитская газета. Подобные статьи от разных авторов в ней печатаются периодически.
Россия расистская и в первую очередь антисемитская страна. Здесь и обсуждать нечего. И никто Сангоркина и Скойбеду или Баранца или Черных к ответственности призывать не будет. Страна завалена нацистской литературой, книжные магазины полны таких книг, сотни изданий и издательств, интернет-ресурсов. Кто нибудь когда нибудь слышал чёткие заявления руководящих деятелей и структур об опасности нацистского движения в России и указаний по борьбе с ними? Соглашатели и попутчики нацизма в России должны бы задуматься над тем, что опасность и их не минует. Как и в Германии времён прихода нацистов к власти. многие коммунисты быстро переметнулись к нацистам. Так и русские коммунисты часто обнаруживают своё коричневое нутро. Идёт слияние красных, православных и коричневых. Ну и казаки тут же. Как же иначе? И десятки миллионов сочувствующих. Это теперешняя Россия. А всё начиналось со Сталина и после него. В течение десятилетий вёлся процесс разложения общества в СССР, в КПСС, ну и "органы" вели целенаправленную деятельность. Идёт откровенная спекуляция на победе в войне. Постоянные дорогущие парады. Наглая насмешка над жернтвами войны. Эти тысячи тонн значков розданных ветеранам и примкнувшим. Один два ордена или медали и десятки значков цепляют на грудь. Власть всё понимает, но это игра на отвлечение.Мерзость и только. Изолганная история войны и революции. История всей России сплошная ложь. И всё это продолжается. На лжи воспитывается новое поколение. Страна получит новые поколения уродов. Эти уроды будут давить и размазывать страну. Эти люди будут неспособны созидать, только-разрушать.
А фразу-то уже потерли...
Она же сама и потёрла.
Да я поняла))
А вот кстати, не знаете, почему она Берга евреем называет? Берг, вроде как, немецкая фамилия..
есть в России такая старинная народная забава...
))))))))))))
Вообще-то, это интернациональная забава. Просто тут у нас свой колорит.
"Берг, вроде как, немецкая фамилия.." - А Айсберг? А всякие рабиновичи?
Люди добрые, они ж в лампочки уже забрались, окаянные! Глянешь в нее, в лампочку-то, а там – Герц!
Вот че с Гей-Люссаком делать?? вот где собака порылась
Мало того, что Люссак, так ещё и Гей! Так становятся люссакофобами!
В автомобильных - никаких Герцев! Постоянное напряжение, как в Госдуре.
Герцев в автомобилях нет, но зато есть Бенцы!
Бенцы - чистые арийцы
Мой капитан, ты как всегда вовремя))))))))) Ухохоталась: у меня сейчас клиентка с фамилией Герц)))) правда, по мужу))))))))))))))
Рады стараться!!!!
и Айсберг - немецкая)))) А про Рабиновичей - это уже анекдот)))))))))))))))))))))))
я не знаю о каком Берге она говорит. Дело не в этом. Интересно другое. Десятки лет, когда в СССР, а потом и в России, когда называли американских богачей Рокфеллера, Меллона, Моргана, Дюпона, Вандербильта и т.д. то имелось ввиду, что они евреи, Это чтобы сильнее возбуждать чернь. а между тем, они все выходцы из христианских европейских семей. В России до сих пор этого не знают многие. Проведите эксперимент, опросите вокруг себя , даже образованных людей.
По всей видимости о Михаиле Берге. Недавно прочла его "Письма о патриотизме", весьма познавательно. Кстати и слова и смысл скойбеда переврала.
Ещё от людей,которые "советуют" нам как правильно ковырять в носу и которые советуют возобновить производство абажуров , хотелось узнать когда эта эффективная "елита", дожирающая Россию и гнобящая русский народ установит пенсии бывшим чекистам и бывшим депутатам на уровне обычных работников , трудившихся в цехах и на полях?
Ну, чем ей так сильно нравились, те, кто работал в СМЕРШ, что она перживает, что из них, "кто-то наделала абажуров" ?
Да... Пора затевать новый Нюрнбергский процесс. "Еще плодоносить способно чрево..."
Это - не чрево, анус - это!
Не чрево, а прямая кишка.
"Вопрос в другом. Зачем либералам это надо – пересматривать историю? Зачем они выбивают у страны почву из-под ног: переоценивают и оплевывают все, что связано с войной – самое святое, что осталось у пережившего крах СССР народа? Зачем гозманы ведут нас от Победы – к лузерству? К никчемности? К неполноценности?"
----------------------------------------------
Ну зачем они отбирают оловянных солдатиков? Плохие!
Редиски они. Редиска - нехороший человек.
никчемность. на и есть. Всё, что написано о войне в официальной истории и в учебниках-ложь. Не верите? Наберите на интернете Большие Советские энциклопедии главы о начале ВОВ. И Вы увидите, что в каждой новой редакции первые сообщения о начале войны и соотношении сил. количестве техники постоянно менялись. и всё равно были покрыты туманом , как дымовой завесой. Из текста так ничего понять и нельзя. В ежегодниках той же энциклопедии. в таблицах развития экономики стран мира, данные по США, Великобритании, СССР и др. давались часто в несопоставимых числах. И сранить более не менее ясно часто было нельзя. Производство тракторов в СССР давалось в пятнадцатисильном исчислении, чтобы на много больше. Производство бумаги и картона в на Западе и в СССР тоже соавнить было нельзя. То же и с пластмассами и искусственными волокнами. Про 1941 г. с пеной у рта утверждалось, что у красной армии было меньше танков, чем у немцев и они были устаревшие. Это Т-34 и КВ? И так во всём. И до сих пор врут. Я заинтересовался всеми этими подтасовками, когда решил выяснить, почему на фронте, во всяком случае в армии во время войны погиб мой отец. Ответ-один. Он погиб благодаря политике Партии и правительства и наншим талантливым генералам и будущим маршалам, в том числе "самому талантливому , самому выдающемуся" Маршалу Г.К.Жукову, который перед войной всё знал. всё предсказывал и всё спланировал.
Мда, нацистскую чуму осудили на Нюрнбергском процессе, провели денацификацию.
А сталинскую тоталитарную чуму никто не осудил. Люстрации не провел... Вот и срут чумные быдо-детки от сталинских тоталитарных ублюдков напропалую - избивают и убивают журналистов, или кто не такой как они - кто вне этого чумного быдло- стада.
________________http://zhivoderam.net/ulyana-skojbeda
Ну и мразь.. Действительно, "недо....."
Ну а что вы хотите с идиётов? Вон, Шендерович слышал, как 9-го мая на всех ТВ-каналах перед минутой молчания голос из зомбоящика поблагодарил ветеранов за освобождение Бухенвальда и Дахау. Нет на их Дарвина, чтобы понаблюдать за обратной эволюцией человека прямоходящего. Зато уж нам свезло так свезло..
После освобождения концлагеря Бухенвальд американскими войсками, генерал Эйзенхауэр посетил лагерь, осмотрел его полностью и приказал вызватьв лагерь американских журналистов. юристов и членов Конгресса, чтобы потом не говорили, что этого не было.
Когда войска фронта под командованием И.Конева стояли недалеко от лагеря Освенцим и маршал получал приказ о наступлении на территории Польши об освобождении Освенцима ему не было никаких указаний и упоминаний. Его войска начали наступление без всякого планирования освобождения Освенцима. Только по ходу наступления, обстановка изменилась и ему пришлось перенаправить часть войск в том числе по направлении к Освенциму. Русские солдаты уже стояли у ворот лагеря и не знали. что это такое. У них не было никаких ориентировок. Командир штурмового батальона, кажется в то время капитан или майор Шапиро, захватившего лагерь, эсесовцы уже сбежали, был награждён лишь Президентом Украины Ющенко, потому, что Этот Шапиро житель Украины, и в Освенциме находился также отец Ющенко. И.Конев на следующий день после освобождения лагеря, самого страшного из всех лагерей смерти, был поблизости, но не заехал и Сталину не докладывал. Его дочь после его смерти на вопрос журналистов. почему маршал не посетил лагерь, ответила, что он не хотел расстраиваться. У него было ранимое сердце!
Недавно, № февраля была юбилейная дата, 70 лет Новороссийского десанта, Десанта на "Малую Землю" Всю заслугу этого десанта, который в общем-то оказался ненужным, была присвоена Л.И.Брежневым себе. Первый батальон морской пехоты, высадившийся в десанте возглавлял, погибший через некоторое время и получивший Героя Советского Союза майор Цезарь Кунников. Я старался прочитать какие-то материалы по этой юбилейной дате на российском интернете. Ничего не встретил. А если, что-то и было, то наверное столь мало и невыразительно. что складывается впечатление. что было кем-то решено не вспоминать об этом.
Зато в дни празднования дня победы, диктор первого канала захлёбываясь сообщила под видеоряд, что танк Т-34 был так хорош, немецкие снаряды отскакивали от его брони. как горох. Чего же десятки тысяч этих танков были немцами уничтожены, А война длилась четыре года, хотя немцы разрывались на пяти фронтах?
Она бы стала немецкой овчаркой. то есть стала бы немецкой. т.к. овчаркой родилась.
Скорее восточноевропейской.
А, если честно, сука - она!
Господа, постеснялись бы! Как можно сравнивать такую пилять с таким великолепным созданием как овчарка?!
Полностью с Вами согласен, но даже из овчарки можно воспитать урода-гестаповца, или - урода-гебиста.
Это верно, с одной только разницей – собака никогда не в чем не виновата, потому что у нее нет ни разума, ни совести. А у давалки Скуйбеды теоретически должна быть совесть, хотя бы в рудиментарной форме.
"потому что у нее нет ни разума, ни совести." - Низачто не соглашусь с этим Вашим утверждением! За довольно долгую жизнь, неоднократно убеждался, что эти Создания обладают и разумом и интеллектом, а лают только потому, что им противно лицемерие разговорной речи. Ни разу не сталкивался с собачьей подлостью!!!
Вот с этим согласен целиком и полностью.
", а лают только потому, что им противно лицемерие разговорной речи."
..............................
:) "В глазах собаки - молчанье Универсума"(с)
Да из таких как эта давалка, даже абажур сделать гребостно. Максимум – очко для придорожного гальюна. Да и то садится не советую.
В, дай Бог памяти, 1958 году довелось мне разбить е...- пардон. личико нашему школьному комсомольскому секретарю за высказывание "мало вас Гитлер вешал". Идиот высказался при свидетелях и имел глупость пожаловаться. Разбирались в парткоме. Вы не поверите - из касамола вы...здели обоих. Ну мне то по...ер, а вьюнош мечтал о комсомольской карьере - то-то смеху (слёз и соплей) было.
"Ну мне то по...ер, а вьюнош мечтал о комсомольской карьере" - ну, так он пошёл в школу КеГеБе......
Какой суд? Шариата?
Да нет. Не была бы такой мразью. Михрютка.
Правильно, так с либералами и надо. Из них еще хорошая материя для обтяжки каркасов дельтапланов получается, неплохой пергамент для печатания статей Ульяны, полезный желатин для мармелада и вкусного холодца. Только вот матрасы их редкими бороденками вряд ли набить можно - для этого больше Ульяны подойдут, с их роскошными косами. Вот тогда и заживет Расеюшка. На всем своем, да еще и на экспорт останется. Только не надо врагам преждевременно эти кремлевские планы по модернизации выдавать, а то начнут брезгливо нос воротить да суверенную демократию почем зря чернить. С них станется.
"...Для этого больше Ульяны подойдут, с их роскошными косами." Ага, между ног. ))
У Ульяны наверняка по последней моде - между ног выбрит узорчек. Одно из двух - либо красная звезда, либо черная свастика.
А я говорю, что борода (она же косы) до пола! )) Как в анекдоте одном пошлом про карлика.
несло улю скойбеду по весеннему по льду...
У
Не совсем понятно почему здесь народ так возмущается. Девчонка-то честная - высказала то, что думает. В отличие от других журналистов патриотического направления, которые думают то же самое, но не высказывают. Кстати, и фразу ту, из-за которой весь сыр-бор, уже потёрли.
Гы.
Нет, значит не было.
Не к тому, что не было. Было. А к тому, что коллеги в редакци, в отличие от девахи, страдают политкорректностью то есть не честны. Ну и испугались - не без того.
Да я Вас умоляю! Это она сама же и потёрла. Вы что, думаете, человек, публикующий статьи, не имеет возможности редактировать текст? Шваброй прикинулась.
Что значит - прикинулась? "Девчонка-то честная"(с) - швабра, она и есть!
Деушка журфак закончила, грамотная. - знает что такое антисемитизм, уж будте покойны. И тем не менее публично выражает антисемитские идеи. Знает что делает, не дурочка. И не имеет никакого значения потёрла ли по собственной воле или потёрли редакторы или сама потёрла по требованию редакции.
Я повторю, что любая цензура - это прежде всего дань политкорректности, а значит нечестности и двоемыслию. Совдеповская цензура тоже добивалась политкорректности. Ведь политкорректность у каждого своя - в совдепе ни одного плохого слова про партию, в штатах в либеральных медиа своя самоцензура - ни одного плохого слова про чёрных, в Израиле у левых ни одного плохого слова об арабах.
Где тут антисемитизм? Не надо монополизировать либеральные идеи. Вы уже от собственной тени шарахаетесь. Если в кране нет воды, ...
Это просто клинический случай идиотизма. Возбуждаться судом по этому поводу - себя не уважать. Гордо носить звание гопника(цы) не достаточно для тюремной судьбы.
Ваньку-то не валяйте. Вам нужно чтобы она написала "бей пархатых" чтобы квалифицировать как антисемитизм.:-)
И я, кстати, не возбуждаюсь. Наоборот считаю, что случай даже обсуждения не достоин. Почитайте о чём я пишу выше. А возбудились как раз вы и понятно почему.
И почему же? В самом деле интересно.
Девушка долго сдерживала естественную потребность, из всех сил сжимая сфинктер и мускулы ягодицы. Потом не выдержала, и оглушительно, с треском и ужасной вонью опросталась публично. Вы называете это «честностью»?
Она анисемитка. Подумаешь редкость какая в России... Антисемитизм/нацизм это идеология и она придерживается этой идеологии. Написала честно то что думает.
Я в Портленде, штат Орегон в центре города примерно год назад в течение нескольких дней наблюдал вялый такой одиночный пикет с антисемитскими и антиизраильскими плакатами. Никто этого мужика не трогал, но и мало кто на него внимание обращал. Некоторые любопытные подходили, иногда дискутировали. Я заинтересовался одним спорившим - он, судя по акценту, был арабом. Так вот пикетчик говорил, что да холокост был, но 6-и миллионов было мало и требовал уничтожения всех евреев, а араб считал, что уничтожению подлежат только сионисты. Ну и что? Вы замолчать их в любом случае не заставите, так пусть дискутируют публично.
Мы с Вами навалили в одну тарелку мух и котлеты. Да, в любом обществе есть антисемиты, точно так же, как есть больные триппером. Но в здровом обществе быть антисемитом неприлично, и действует не закон, а гигиенический барьер. Любой нормальный человек обойдет «вашего» орегонского оратора за версту, потому что показаться в его компании так же постыдно, как громко пернуть в переполенном зале филармонии. А вот «дискутировать» о том, что маловато евреев переморили в Аушвице, это из другой оперы. Говорить «пусть болтают» - из того же ряда, что разрешать некоторым гражданам публично обсуждать проблему кого лучше насиловать: пятилетних мальчиков или трехлетних девочек. Поскольку извращенец не понимает, что делает и говорит мерзости, ему приходится зажимать хайло с помощью дубинки закона. Вот я так думаю.
Почитайте поправки к американской конституции. Это работает лучше всего.
Не понял. Как чтение поправок к Конституции может опровергнуть или подтвердить мой пост?
Может быть поймёте в каких случаях дубинка закона должна зажимать кому-то хайло а в каких случаях нет. Впрочем не для России писано.
Ваше высокомерие выглядит глупо и довольно забавно. Напыщенное «может поймете» адресовано к человеку с университетским образованием и ученой степенью (еще старого закала), говорящего на трех языках, и живущему отнюдь не в России. Так что когда в следующий Вас одолеет комплекс совка - желание снисходительно поучать глупых россиян – будьте осторожны, а то опять с плюханьем сядете в лужу.
Мне абсолютно начхать на ваши университетские регалии, учёную степень (нашли чем удивить... циничная совдеповская пословица учёным можешь ты не быть но кандидатом быть обязан появилась ещё когда Бухарин был "нашим дорогим бухарчиком" или даже раньше, так что лёгкий намёк на старый закал не работает - успешных соискателей, остепеняемых для карьеры и имиджа, в совдепе всегда было с избытком), ваши способности полиглота и страну проживания. Для меня вы, кто бы вы ни были в реале, с реальным именем или без - рядовой участник, пишущий по-русски, не более того. Не надо надувать щёки, бахвалясь заслугами - выглядит нескромно и не подобает высоколобому интеллектуалу.
Во, во, точно такая реакция, как я и ожидал – целая порция визгливой бабской брани, в стиле «а еще шляпу надел». Это не просто совок, а советские консервы, которые я для себя называю «синдом брайтон-бич». Да какое там бахвалится, Бог с Вами, было бы перед кем, и незачем. Обсуждать с Вами темы взаимного влияния англосаксонского и континентального права невозможно, Вы ими не владеете. О ситуации в России тоже ничего не знаете. Совок, к сожалению, существо невежественное, высокомерное, и пребывает в полной уверенности своего полного интеллектуального превосходства. Не люблю совков, поэтому имею честь откланяться. Вопить мне вслед всякие гадости можно, но я их читать не буду.
На самом деле эта фраза сказана не просто так, а имела предысторию.
И сказана она была в ответ на фразу Леонида Гозмана: "СМЕРШ от СС отличался только более красивой формой" (примерно так).
Так что всё правильно сказала. Поддерживаю.
Разумеется, Грозман не прав. Мой дед, побывавший и в гестапо, и в смерше, считал, что смерш отличался а) большей жестокостью и б)большим пьянством.
И из него не сделали абажур? Недоработка!
Ему раскроили череп наганом, а, когда он чудом выжил, послали на (как они считали) верную смерть.
Подозреваю, правильно сделали, судя по тому, какой у него внучок.
Одного макаронника уже вверх ногами повесили. То же и вам будет.
Коммуняки, прошу заметить, расстреляли. Так что еще одна жертва сталинизма вырисовалась. Дотянулся проклятый Сталин!
Он до многих дотянулся, вплоть до главы СМЕРШа.))
А вот у меня вопрос: если товарищ Абакумов шпионом был, кого же тогда его подчиненные всю войну расстреливали? Не своего же брата шпиона. Выходит, расстреливали честных советских людей?
Хороший вопрос.
Щас посмотрел, а этого подлеца Абакумова вообще в сионистском заговоре обвинили. А ведь во время войны он подчинялся, страшно сказать, непосредственно товарищу Сталину. Ой, лучше я не буду дальше спрашивать.
Вот такие они, герои невидимого фронта. Все как на подбор - шпионы, вредители, наймиты зарубежных разведок, диверсанты и предатели.
Собакам - собачья смерть, одним словом. А если товарищ Макаронов
узнает, сколько этих доблестных смершевцев было расстреляно после войны...
Вопрос хороший. Недаром макароша сразу заткнулся.
Абакумова не обвиняли в шпионаже, ало! Он обвинялся в сионистском заговоре.
Материалы дела почитайте. Прелюбопытное чтиво. Там, в числе прочего, и работа на буржуазные разведки.
Умничка, Макарончик! Значит, мы выяснили, что СМЕРШем командовал (и расстреливал тысячи честных советских солдат) ни кто иной, как человек, прикрывавший сионистский заговор против Советской Власти.
Но это еще не все, Макароша. Разоблачил Абакумова его бывший заместитель Рюмин. Но всего через пару лет (предатель Абакумов тогда все еще сидел в тюрьме, уже приговоренный к расстрелу) выяснилось, что и сам Рюмин предатель, организовывавший процессы против невинных людей. Его тоже арестовали и тут же шлепнули.
А теперь, Макаруля, попробуй напрячь остатки твоих логических способностей: раз доблестные органы доказали вину Рюмина врага народа, а Абакумов сидит по доносу врага народа Рюмина, то расстрел Рюмина должен вроде бы повлечь за собой пересмотр дела Абакумова, не так ли?
А вот и не так! Прошло пару месяцев, кокнули и Абакумова. Как миленького, и мокрого места от него не оставили.
Осталось только сформулировать мораль сей басни. Сколько бы ты ни работал на Сталина, за Сталина, во имя Сталина; прикрывай сионистские заговоры, организуй эти заговоры или, наоборот, разоблачай их - конец твой, Макарюнчик, ОДИН. Шлепнут тебя и первом случае, и во втором, и в третьем, и в десятом. Потому как у собаки, по поговорке, не только жизнь собачья.
;)))))))
________________
Значит, мы выяснили, что СМЕРШем командовал (и расстреливал тысячи честных советских солдат) ни кто иной, как человек, прикрывавший сионистский заговор против Советской Власти.
__________________
Откуда же ты узнал, что они были честными? Пророк, что ли?
Вот, понимаешь, все честные, ни одного предателя и шпиона.
Это в других государствах бывают предатели, встречаются шпионы и дезертиры. Но только не в СССР!
Поэтому совершенно ясно, что СМЕРШ расстреливал только невиновных, а в ГУЛАГе сидели вообще одни ангелы.
"Откуда же ты узнал, что они были честными? Пророк, что ли?
Вот, понимаешь, все честные, ни одного предателя и шпиона. "
Я говорю так, потому что передо мной есть живой пример - ты, Макаронов. Ведь ты же честный человек, не шпион и не предатель. А конец твой ясен, я его тебе описал в предыдущем посте, и на это ты не ответил, стало быть, согласился.
Зачем Вы с го...ном разговариваете?
Ну, еще сапоги другие были, оружие разное, партийный билет у одних из КПСС, а у других НСДАП, портянки из другого материала (а у СС, может, вообще носки). Так что отличий хватало, конечно.
Главное различие: после СС таких идиотов, как Макаронов, в Германии не осталось (во всяком случае их так мало, что их никто не слушает), а после СМЕРША в России - их полно
Интересно, кто у Ульяны дедушка был? Наверное, нквдшный скорняк.
Но убивали они одних и тех же солдат - советских. С такими же партбилетами, как у СМЕРШевцев.
Михалкова насмотрелся али Новодворской наслушался?
Вообще-то СМЕРШ - это контрразведка, а СС - это чисто каратели.
Почувствуй разницу.
Я, конечно, понимаю, что деятельность по выявлению шпионов и предателей для либерала является заведомо преступной, но и вы меня поймите! Я придерживаюсь традиционных ценностей, так что будьте толерантны.
Выявлять шпионов - это нормально.
Особенно впечатляет количество выявленных и расстрелянных шпионов - почти
200 тысяч. Прям Великая армия Наполеона.
Не 200 тыс., а всего 70. Вполне реальная цифра. Видимо, этого было недостаточно, раз появились типчики вроде Власова.
Осуждено было 900 тыс. Расстреляно - около 200.
Власов - любимый генерал тов. Сталина.
И любимые генералы иногда предают. Классика. Брут и Цезарь.
А насчет 200 тыс. расстреляных - брехня, естественно. Видимо, опять Соколов графоманит.
Это только по суду столько расстреляно. По приговору.
Вы примерно хотя бы знаете, сколько офицеров и генералов было расстреляно?
Гитлеровцы завистливо курят в сторонке.
Что до Брута с Цезарем - не до хрена ли Брутов на один квадратный сантиметр?))
Вот и Абакумов, предатель, был любимцем Сталина.
"Не 200 тыс., а всего 70." - МАКАРОНОВ - ИДИОТ!!! (типчиК вроде Власова.)
Сам ты идиот! Под таким гениальным управлением, как твое, СССР бы просрал войну, подобно французикам. Контрразведка ему не понравилась! Может, еще потребовать, чтобы во время войны СМЕРШЕВЦЫ соблюдали права человека и принципы современного делопроизводства?
Сколько русских солдат и офицеров было казнено Кутузовым во время Отечественной войны?
За что люблю либералов - у них всегда наготове свежий идиотизм!
Что, затрудняетесь ответить?
Ну, тогда что вы знаете про заградотряды Кутузова?
Простите, но что мог сообщить врагу российский солдат 1812 года, который не умел читать, писать, а считал максимум до 10 на пальцах?
Офицеры тоже не представляли интереса? Но речь не об этом.
Сколько офицеров и генералов было расстреляно после Бородино? А после сдачи Москвы?
Идиотизм это заявочки, что СССР выиграл войну из-за политич. системы
Наполовину - из-за политической системы, наполовину - из-за мужества советских солдат.
Не-а, токмо из-за мужества солдат, причем оно диктовалось в основном не любовью к строю, а ненавистью к оккупантам.
Брехунишка, сынок , как обычно.
СССР выиграл войну благодаря героизму народа,
и благодаря Ленд Лизу.
Без Ленд Лиза войну бы не выиграли, а проиграли.
И ты б сегодня подлаивал за своих хозяев по-немецки.
И сколько же в СССР было поставлена Лендлиза до той поры, когда немцев погнали от Москвы. Насколько я знаю - около НУЛЯ.
А дальше уже было не так важно.
Врете, макаронов, как обычно.
Москва не являлась переломным пунктом в войне.
Сталинград и Курск -- являлись.
А в 42м тушенка, студебеккеры, авиационный бензин, порох, обмундирование -- уже ковали победу. Немцы не взяли Сталинград уже во многом благодаря поставкам по Ленд Лизу.
О роли Ленд Лиза в победе над фашизмом И.В. Сталин знал чуть получше вас, макаронов.
Мне так ка-а-а-а-а-атся :-)))
Ничего подобного. Когда Гитлер дошел до Москвы он был на пике своего могущества. Дальше он уже мог только взять реванш, мобилизовав силы.
Но, в принципе, шансы у него еще оставались. А вот после Сталинграда шансов уже не было в принципе.
МАКАРОНОВ - ИДИОТ!!! - А разве не просрал?!
"Контрразведка ему не понравилась!" - люблю эту блядь как твою, дебил, родину.
Не идиот, а мудила.
лопни
"Типчик" Власов определился с ориентацией до появления СМЕРШ.
Вот-вот. Т.е предатели в Красной Армии все-таки были.
Но бороться с ними, по либеральным понятиям, нельзя! Нарушает, понимаешь, права человека.
Если в Красной Армии, включая Власова, жертв заградотрядов, жертв СМЕРША, военопленных --было порядка 8 мил "предателей", то это означает , что власть в СССР на время войны была гомно, а Сталин-- душегуб.
И Гозман неправ тем, что сказал только половину правды. Но спасибо ему за то, что сказал.
Правильно сказал, верно. Молодец.
Даже если 70. Что с того? не бывает столько шпионов. Все школы Абвера вместе взятые и за 100 лет бы не подготовили столько...
СМЕРШ ловил не только шпионов, он еще разбирался с коллаборационистами на оккупированных территориях.
Примерно так же, как в "мирной" жизни разбирались с "кулаками", "вредителями" и т.п.
Кулаки - по большей части вполне заслуживали своей участи. Мироедами их называли еще до революции. Да и вредители встречались. Неужели вы думаете, что все в СССР любили советскую власть? А если таковые были, то они вполне могли что-то предпринять.
А весь командный состав красной армии тоже заслужил свою участь?
Блюхер, Тухачевский, Рокоссовский?
А вредители встречались, ещё как! Вавилов, Королёв, Туполев, Жжёнов, Мейерхольд - много их, вредителей, было...
А кому нужна была эта гомнючая советская власть?
При сегодняшнем кремлевском ворье на их счастье хоть цена на нефть 100 за бочку, так народ живет получше.
Так что пока их, воришек, во власти терпят :-))
Те, кто называпл мироедами работящих крестьян (кулаков), те уж макаронова точно назвали бы буржуем и расстреляли бы у ближайшей стенки. А бабу евойную пустили бы по кругу, т.е. экспроприировали бы. Макаронов вполне заслуживает своей участи и премии им. Дарвина посмертно.
Я не буржуй, поскольку не использую наемный труд, в отличие от кулаков.
основной признак кулака - использование батраков.
Кулаки́ (также мироеды[1][2])— в России до Октябрьской революции — зажиточные крестьяне, пользующиеся наёмным трудом (крестьяне-работодатели), а также занятые в сфере перепродажи готового сельхозтовара, ростовщичества, посредничества.
В дореволюционной российской деревне «кулаком» чаще всего называли зажиточного крестьянина, получившего достаток на «закабалении» своих односельчан и державшего весь «мир» (сельскую общину) «в кулаке» (в зависимости от себя). Прозвище «кулак» получали сельские крестьяне, имевшие нечистый, нетрудовой доход, по их мнению, — ростовщики, скупщики и торговцы. Сознание крестьян всегда основывалось на идее, что единственным честным источником достатка является тяжелый физический труд. Происхождение богатства ростовщиков и торговцев связывались прежде всего с их непорядочностью — торговец, к примеру, считался «паразитом общества, наживающим барыш на предметах, добытых чужим трудом», ведь, по убеждению крестьян, занятых в непосредственном производстве, «не обманешь — не продашь»[3]
Первоначально термин «кулак» имел исключительно негативную окраску, представляя собой оценку человека нечестного, что отразилось затем и на элементах советской пропаганды. Еще в 1870-е А. Н. Энгельгардт, исследующий русское крестьянство, писал:
«
«... настоящий кулак ни земли, ни хозяйства, ни труда не любит, этот любит только деньги... Все у кулака держится не на хозяйстве, не на труде, а на капитале, на который он торгует, который раздает в долг под проценты. Его кумир деньги, о приумножении которых он только и думает. Капитал ему достался по наследству, добыт неизвестно какими, но какими-то нечистыми средствами[4][5]»
На практике критерий "кулака" был гораздо шире. Известна практика, когда "кулацким", т.е. подлежащим разорению, считалось хозяйство, где есть лошадь и 2 коровы. Фактически был уничтожен самый работоспособный слой крестьян, дававший значительную долю сельхозпродукции. Результатом был голодомор, вскоре воспоследовавший. Сельское хозяйство России до сих пор не оправилось от того варварского эксперимента.
_____________
Известна практика, когда "кулацким", т.е. подлежащим разорению, считалось хозяйство, где есть лошадь и 2 коровы.
_____________
Такая практика известна, но она не была заложена в программу изначально.
______________
Фактически был уничтожен самый работоспособный слой крестьян, дававший значительную долю сельхозпродукции.
______________
Это неверно уже чисто математически. Сколько было раскулачено?
Примерно 2,5 млн. человек, от силы 3 млн. Это 5-7% от общей численности крестьянства. Как 5-7% крестьян может давать ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ долю зерна?
Статистика здесь такова: в 1927 г. всего было произведено зерна 72, 3 млн. т. Из них кулаками - 9,78 млн. т.
Т.е. 13,5% от общего сбора, эффективность - в 2 - 2,5 раза выше среднего.
А если вспомнить, что кулаки еще и использовали наемный труд, то цифры совершенно не впечатляют. Никакие они не кормильцы и не трудяги.
1.Ага. про газенвагены в Майнкампфе тоже нисего не написано, однако они прямо следуют из сформулированных там идей. С коммунизмом и крестьянами та же история. А наёмный труд большинство кулаков использовали только в уборочную страду, причём батраки питались за одним столом с семьёй нанимателя.
Ну а заменили наёмный труд рабским. Даже хуже, чем рабским: рабов, как правило, хозяин кормит, а колхозники при Сталине вкалывали за трудодни, а питаться им предложили подножным кормом, добываемым в свободное от рабского труда время.
2. А отчего же тогда голодомор, если приведённая вами статистика верна и товарное производство зерна снизилось всего менее, чем на 10%? Как-то не бьётся дебет с кредитом однако.
_____________
А наёмный труд большинство кулаков использовали только в уборочную страду, причём батраки питались за одним столом с семьёй нанимателя.
_____________
Прямо хрустом французской булки повеяло! Кулак-мироед, дававший мешок зерна весной, чтобы забрать два мешка осенью сажает батрака обедать с собой за стол? НЕ ВЕРЮ! (с) Станиславский.
А что касается "уборочной страды" - в России климат такой, что крестьянам полгода просто нечего делать. Кому нужен работник ЗИМОЙ? Что он будет делать?
___________
Ну а заменили наёмный труд рабским. Даже хуже, чем рабским: рабов, как правило, хозяин кормит, а колхозники при Сталине вкалывали за трудодни, а питаться им предложили подножным кормом, добываемым в свободное от рабского труда время.
___________
Ничего подобного. Трудодни оплачивались или зерном, или деньгами.
В среднем - 3 кг. зерна за один трудодень. Средний колхозник вырабатывал около 400 трудодней в год.
______________
2. А отчего же тогда голодомор, если приведённая вами статистика верна и товарное производство зерна снизилось всего менее, чем на 10%? Как-то не бьётся дебет с кредитом однако.
____________
Голодомор возник не из-за раскулачивания.
Было три причины
1. Неурожай.
2. Плохое управление колхозами
3. Принудительные изъятия зерна вследствие невыполнения плана.
На следующий год, когда контроль над колхозами усилили, голода уже не было. Хотя кулаки уже были все раскулачены.
Трудодни оплачивались или зерном, или деньгами.
Ага. И от мёртвого осла ушами. Вы, молодой человек, научились выдёргивать цитаты невест откуда, а я разговаривал с людьми, которые хорошо помнили всё, что происходило тогда На трудодни могли выдать 1 - 0,5 кг зерна или муки В МЕСЯЦ, а могли и ничего не выдать, если колхоз не выполнил "план" и всё зерно забирало государство.
Ну подумай сам: если бы эти твои 3 кг в день были реальностью, то зачем было отбирать у колхозников паспорта, дабы не убежали из кАлхозного рая куда глаза
И стали бы люди, зарабатывавшие 3 кг в день, рисковать тюремным сроком "за колоски" Ты хоть знаешь что это такое?глядят?
"На следующий год, когда контроль над колхозами усилили"
Просто рабовладельцы скумекали, что если не кормить рабов совсем, то рабы передохнут...
Это вы мне говорите. А попробуйте рассказать экспроприаторам, которым приглянулось ваше барахлишко...
>>за что четверо сотрудников СМЕРШа получили Героев Советского Союза ПОСМЕРТНО<<
Как за что? За героизм. Как нашим сегодняшним ментам квартиры за сколотую эмаль дают. Кое-кто из солдат успел, видать, выстрелить первым, вот и пришлось посмертно героя давать. А так при жизни дали бы.
А что в ведомстве не находились, так не звезди. СМЕРШ организовали из особых отделов НКВД, которые и ведали заградотрядами. ""Органы «Смерш» «комплектуются за счет оперативного состава бывшего Управления особых отделов НКВД СССР и специального отбора военнослужащих из числа командно-начальствующего и политического состава Красной Армии"". Вывеску сменили, короче.
А вот права доблестных SSМЕРШевцев (из Вики):
а) вести агентурно-осведомительную работу;
б) производить в установленном законом порядке выемки, обыски и аресты военнослужащих Красной Армии, а также связанных с ними лиц из гражданского населения, подозреваемых в преступной деятельности [Порядок производства арестов военнослужащих определен в разделе IV настоящего Приложения];
в)проводить следствие по делам арестованных с последующей передачей дел по согласованию с органами прокуратуры на рассмотрение соответствующих судебных органов или Особого Совещания при Народном комиссариате внутренних дел СССР;
г) применять различные специальные мероприятия, направленные к выявлению преступной деятельности агентуры иностранных разведок и антисоветских элементов;
д) вызывать без предварительного согласования с командованием в случаях оперативной необходимости и для допросов рядовой и командно-начальствующий состав Красной Армии».
Из этого видно, что единственной из задачей было создать армию стукачей и арестовывать красноармейцев и гражданских.
____________
А вот права доблестных SSМЕРШевцев (из Вики):
____________
Совершенно нормальные права для любой контрразведки.
___________
Из этого видно, что единственной из задачей было создать армию стукачей и арестовывать красноармейцев и гражданских.
__________
Т.е. настучать на предателя и шпиона - это уже что-то плохое? Я конечно понимаю, истинный либерал всеми силами должен желать победы Гитлеру, но не надо же так откровенно! Многие не поймут. Скоты-с.
У вас явно не лады с логикой. Как можно желать победы тому, кого уже давно в живых нет
Задним числом.
>>за что четверо сотрудников СМЕРШа получили Героев<<
А может, вражеский снаряд в обоз попал. А СМЕРШевцы там как раз консервы тайком подъедали.
Чувствуется опыт по подъеданию консервов тайком.
>>русские тоже способны на предательство<<
Это да. И сегодня - пошли этих русских умирать за путена под Москвой - половина сбежит, предатели.
Скажу вам по секрету: рукопожатные европейцы даже своих рукопожатных правителей не очень-то бросились защищать.
Партизанили в основном нерукопожатные коммуняки, пока либералы и примкнувшие к ним Гозманы срались от страха по домам или сотрудничали с фашистами.
Ну чего ты несешь, придурок? Коммунисты как сидели в нелегитимной фашистской пупкинской думе, так и сидят. Партизаны, чо.
А кто сидел у французов во время оккупации. А, некий застенчивый маршал Петен!
Нифига не коммунист, кстати. Мне вот интересно, сколько собственных заводов буржуи взорвали, чтобы врагу не достались? Вроде бы - ни одного. А сколько из этих заводов потом работало на Гитлера? Вроде бы все!
Вот так застенчивая европейская буржуазия героически сопротивлялась Гитлеру.
ПутЕн уже маршал? Но он вроде не у французов сидит. И не такой уж он застенчивый. Что-то ты все путаешь - времена, нравы, лица. Речь идет о статье Скойбеды, где она призывает фашистов не стесняясь в средствах, расправиться с частью населения. Вот я и спросил, как же героические коммунисты сопротивляются сегодняшнему фашисту ПутЕну?
_____________
Речь идет о статье Скойбеды, где она призывает фашистов не стесняясь в средствах, расправиться с частью населения. Вот я и спросил, как же героические коммунисты сопротивляются сегодняшнему фашисту ПутЕну?
______________
А что плохого в расправе над Гозманом и ему подобными? Это же готовый полицай. Предаст при первой возможности. Кстати, сидит в РАО ЕС, лицо приближенное к императору, занимает пост в спойлер-партии "Правое Дело", буржуй.
Насчет Путина - он не фашист, при фашистах никакой Думы бы не было. Он автократ.
Сегодняшние коммунисты сделали для свержения Путина куда больше, чем либералы, часть из которых даже призывала когда-то за него голосовать.
Либералы всегда ссыкуны и предатели. В этом их сущность. Везде искать выгоду и гешефт. Личная успешность, ага.
Вот уж не знал, что Абакумов - либерал...
А так же все его коллеги-чекисты: Ягода, Ежов, Кобулов, Мешик, Гоглидзе, Деканозов, Берия, Меркулов, Бокий и другие
"Предаст при первой возможности. "
Как ваш любимый Ленин предал Россию германскому Генштабу?
;)))))
Правда что ли? Ленин поступил совершенно верно. Вывел Россию из войны, пусть другие воюют. Да и стремно как-то воевать заодно с буржуями непонятно за что. Тем более что по результатам войны, они бы все равно его кинули (как "союзиники" пытались кинуть Сталина, подписав капитуляцию за его спиной).
Это называется - предательство, измена Родине. Ваш Ленин не "вывел Россию из войны", а капитулировал перед немцами, отдав из земли российские по Ростов включительно, только бы самому удержаться у власти. И если бы не победа союзников, которых Ленин предал, то эти земли так и принадлежали бы Германии.
Отдав им земли по Ростов.
Это не предательство, а точный расчет. Ленин оценил обстановку и принял правильное решение. Немцы даже не успели воспользоваться плодами победы.
Это предательство и измена Родине. Россия тоже лишилась плодов победы, она и самой победы лишилась.
Какие-такие "плоды победы" буржуи бы отдали Ленину? Никаких. Хрена с два. Буржуи даже Сталина пытались прокинуть во Второй Мировой, подписав капитуляцию за его спиной.
А уж Ленину, у которого не было такой сильной армии, уж точно бы ничего не обломилось.
Господи, ну как можно быть таким тёмным? Вы бы книжки какие-нибудь почитали, что ли...
Вы Огуртцофф? Признайтесь.
Ленин поступил совершенно верно
Честно отработал 30000 марок, которые ему Парвус передал...
Это слухи. Никакого документального подтверждения, естественно, не имеющие.
И пломбированный вагон - слухи? Помню, нам в школе рассказывали, что Ленин ехал на том паровозе инкогнито под видом...кочегара! Ну и уголёк в топку кидал лопатой оти Цюриха до Петрограда . Предлагалось восхищаться :))))
Так может лучше воров выгнать из Кремля, во главе с главным вором Путиным?
А потом уже с Гозманом решать. Как ты думаешь?
Вопрос был бы актуален, если бы Гозман был оппозиционером.
А он работает в РАО ЕС и состоит в партии-спойлере "Правое Дело".
Чего это мне с ним миндальничать?
Т.е. вы, макаронов, считаете, что Гозман такой же вор, как и путин со своими кукловодами? Не знаю...
Вроде замечен не был.
Но в любом случае -- рыба гниет с головы.
А кто в России голова -- в отсутствии, конечно, Бриана? :-)))
НРе секрет, что в 41-42 совковое руководство не верило в победу. Поэтому "доблестным подпольшикам" (т.е. провокаторам от НКВД) было велено взрывать свои же города (например, Киев).
_________________
НРе секрет, что в 41-42 совковое руководство не верило в победу. Поэтому "доблестным подпольшикам" (т.е. провокаторам от НКВД) было велено взрывать свои же города (например, Киев).
_____________________
И зачем что-то взрывать, когда все равно в победу не веришь? Чтобы поразвлечься? Что же за говно у либепралов понапихано в головах!
Когда не рассчитывают на победу, поднимают лапки вверх и сдаются, как французики.
Когда рассчитываешь на победу, то не взрываешь свои города, поскольку рассчитываешь туда вернуться в ближайшем будущем.
Точно так же, решительно наступая, стараешься по возможности сохранить в целости города противника - тебе в них жить.
Между "не рассчитывало победить" и "не рассчитывало победить в ближайшем будущем" - дистанция огромного размера.
Вы про Вторую мировую совсем ничего не знаете, не так ли?
Зато я много знаю о вашей психологии. Либералам сильно, до зубовного скрежета хочется, чтобы СССР войну проиграл, а потом рыцари в непорочно белых подштанниках из США освободили русских, и Сталин их униженно благодарил.
Но вышло по другому и этого сознание либерала вынести не может.
Классический случай вытеснения неприятных воспоминаний. Самовнушение.
Если СССР победил, нужно интерпретировать так, что он как бы проиграл. Видимо - победил, а невидимо, истинно - проиграл.
Как в анекдоте. "Я не обосрусь, я не обосрусь" Блин! "Это не я обосрался, это не я обосрался."
Хороший анекдот. Товарищ Сталин его, наверное, 22-го июня 1941-го вспоминал...
И зачем что-то взрывать, когда все равно в победу не веришь?
Например, из вредности: типа "так не доставайся же ты никому". Так им Ленин, кстати завещал: при отступлении оставлять выжженную землю.
Так поступают дети где-то до 6 лет и либералы любого возраста.
А Сталин был взрослый умный мужик, ему не с руки было заниматься такой хренью.
А объявлять попавших в плен русских солдат изменниками Родины - это такая хрень или другая?
А как опеделить, попал солдат в плен или перебежал сознательно, ась?
Кутузов как-то определял. Да что там Кутузов - Гитлер, и то определял, не говоря уж про Черчилля с Рузвельтом. Один товарищ Сталин не мог определить, поэтому и обрёк миллионы советских военнопленных на мучительную смерть.
У Кутузова были перебежчики? Это даже физически трудно реализуемо в то время.
У Черчилля с Рузвельтом в то время проблем не было потому, что вступили в войну они, когда война уже была почти выиграна и в плен было попасть очень непросто (но у них получалось).
На сторону неудачников обычно не перебегают, даже по идейным соображениям.
____________
поэтому и обрёк миллионы советских военнопленных на мучительную смерть.
_________
Миллиарды! Миллиарды! Лично расстрелял всех советских военнопленных, гад!
Великобритания объявила войну Германии в 1939-м году.
Что до Кутузова, то "перебежчиками" как минимум были практически все поляки.
Ну нельзя же было расстрелять ВСЕХ поляков за предательство!
Это попахивает геноцидом. Даже Сталин не стал расстреливать всех чеченцев, а просто депортировал.
Таки да, Британия воевала с Германией с 1939 года, точнее - проигрывала. Итоговая победа стала причиной исключительно успешных действий СССР, что вынудило Гитлера перебрасывать всё новые войска на восточный фронт, снимая их с других направлений.
Я уже задавал вам вопрос - сколько русских офицеров и солдат было расстреляно после Бородино и сдачи Москвы?
Вообще-то расстреливать надо было до Бородино. Или раньше. Иначе не пришлось бы сдавать Москву.
Сталин Москву не сдал.
"Сталин Москву не сдал." - за это спасибо генералу Власову. он отстоял Москву. Да-да, тот самый Андрей Андреевич Власов.
Только в первые четыре месяца войны в плен попало три миллиона советских солдат.
А в первые 2 месяца войны в плен попала вся французская армия.
Неправда. Учите историю. Хотя бы по материалам советских историков.
1,9 миллиона пленных французов, 360 тыс. убитыми ранеными за 43 дня войны согласно английской Википедии.
Будете спорить?
О чём тут спорить? О соотношении потерь советской и французской армий? СССР к войне готовился с 1921-го года.
Готовился, готовился, а потом - "вероломное нападение"! Десятилетия длилась подготовка, в каждом фильме "физкульт ура-ура-ура! Будь готов! Когда настанет час бить врагов!" И вдруг - на тебе! Сюрприз, мля! Кто бы мог подумать! Не стыдно?
А Франция, видать, к войне не была готова?
Тогда зачем же она объявила Гитлеру войну?
Ведь обычно, если объявляют войну, всё-таки рассчитывают на победу!
Да. Франция не была готова к войне. Войну объявила, будучи связана с Польшей договором. Равно как и Великобритания. Гитлер не ожидал, что Великобритания и Франция объявят ему войну, это был для него довольно неприятный сюрприз. Вся эта информация есть в советских учебниках. Мы это в школе проходили.
Франция и с Чехословакией была связана договором. Это не помешало сдать её на растерзание Гитлеру и его союзникам полякам.
Что касается "неприятного сюрприза", то выщемить этих лохов ем было явно не в напряг. Полтора месяца - и гордая Франция трусливо сосет, а гордая Англия серется на своем острове и ждет десанта.
Вы глупы какой-то первобытной глупостью. Почитайте хотя бы советские учебники по истории. Вы уверены, что вы не Огуртцофф?
...„мюнхенский мир“ за одну ночь свел Францию до положения жалкой второсортной державы, лишив её друзей и всеобщего уважения, а Англии нанес такой сокрушительный удар, какой она не получала в течение последних 200 лет. Полтора века назад за такой мир Чемберлена посадили бы в Тауэр, а Даладье казнили бы на гильотине
»
— Посол США в Испании К. Бауерс
Учи матчасть!
Эк вы гордо-то мне тут про матчасть! Что, чутка гугель освоили?))
Мюнхенский мир может и свёл, и лишил, но Вторая Мировая началась после пакта Молотова-Риббентропа.
По либеральным понятиям - может и так. (Желание либералов отмазать "цивилизованных" приводит к невероятным вывертам логики) А нормальному человеку ясно, что Вторая Мировая началась с Мюнхенского Сговора.
Нет, ну признайтесь - вы Огуртцофф?))
Только после того, как вы обнародуете свой IQ!
И какой именно IQ-тест вас интересует - Томполла или Векслера?
Можно просто Айзенка, мистер "Цепеш на аватарке".
Тогда 120. Ну что, вы - Огуртцофф, не так ли?))
Не Огурцов, честно.
Пичалька! Два таких юных обормота, аналитеги и истореги, на одном сайте - это уже перебор. Прям как будто кто-то к двадцати начал прикупать....
19 мая 2013 вы сдавали тест IQ по методике Айзенка.
Ваш результат - 143.
Прошел за 15 минут, уставший, пропуская непонятные вопросы. А вы говорите - Огурцов.
Ленин - маленький ребёнок или либерал? :)))
"Вот так застенчивая европейская буржуазия героически сопротивлялась Гитлеру." -- а почему ты про Англию не расскажешь, воровской зашитничек? Или ты с главненьким историю для школьников составляешь? :-)))
А какие военные успехи были у Англии? Успешно отсиделись на своем острове?
Герои.
При захвате Франции их разбили и они спешно драпали на остров, лендлиз они получили втрое больший, чем СССР, Роммель в Африке успешно их пугал макетами танков, при высадке в Нормандии понесли страшнейшие потери. Лузеры.
Они выстояли воздушные атаки немцев, будучи вначале совершенно беззашитными.
Они, благодаря моши своего флота, сделали невозможным для Германии вторжение на их острова -- Гитлер только и прятал линкоры по фиордам и Монтевидеам. Хотя и английский флот имел потери.
Они разбили Роммеля в Африке -- при всех макетах Роммеля и даже при его гениальности как полководца.
А что касается ленд лиза -- да , они получили всем Содружеством по деньгам примерно в 3 раза больше России.
Но это не имеет никакого отношения к тому что я здесь говорю.
А я говорю следуюшее -- без американского, и, кстати, английского, Ленд Лиза -- СССР войну б не выиграл.
Это нужно знать, помнить и просто быть благодарными.
_____________
Они выстояли воздушные атаки немцев, будучи вначале совершенно беззашитными.
____________
А какого хрена они были такими лохами? Сами же объявили Гитлеру войну, и еле отбились.
_____________
Они, благодаря моши своего флота, сделали невозможным для Германии вторжение на их острова -- Гитлер только и прятал линкоры по фиордам и Монтевидеам. Хотя и английский флот имел потери.
_____________
Мощь немецкого флота (по сравнению с английским) росла вплоть до 1943 г, когда советские войска отвлекли на себя подорвали экономическую мощь Рейха.
____________
Они разбили Роммеля в Африке -- при всех макетах Роммеля и даже при его гениальности как полководца.
____________
Они разбили Роммеля только тогда, когда он перестал получать подкрепления из-за того, что основные силы Германии уходили на Восточный Фронт, да и то только потому, что он заболел и уехал лечиться в Германию.
_____________
А я говорю следуюшее -- без американского, и, кстати, английского, Ленд Лиза -- СССР войну б не выиграл.
Это нужно знать, помнить и просто быть благодарными.
_____________
Тогда как же должны быть благодарны ОНИ НАМ! Ведь без участия СССР у них в принципе не было никаких шансов на победу! Предстявьте, что огромные немецкие полчища обрушились бы на Британию и США. Выстояли бы они? Хрена с два. Даде если бы СССР организовал им свой Ленд-лиз.
макаронов -- не повторяй брехню обслужников российкого властного ворья -- смешно.
Без Ленд Лиза ты бы сейчас славил очередного штурмбанфюрера на немецком.
Об этом нужно помнить и быть благодарными.
А Англия воевала, и очень даже неплохо.
И еше --
даже если твой великий лидер сегодня надувает шечки и топит на Омереку ножкой --
не бери с него пример, не будь клоуном :-)))
Благодарными за что? За то, что мы их спасли от Гитлера, а они нам немного помогли материально? По-моему это они нам должны быть благодарны.
Брешешь, макаронов.
Это они нас спасли от Гитлера. Жрать нечего было ни в армии, ни в тылу. А с начала 42 вся страна ела
американскую тушенку и американский яичный порошок.
Не на чем было возить солдат на передовую. Довозили до последней станции, а там шли пешком маршбросок 30-50 км -- и сразу в атаку. Как могла воевать такая армия, макаронов?
А на чем стояли "легендарные катюши". Все на студебеккерах, макаронов.
Перечислять можно долго.
Я понимаю сегдняшние брехливые дуполизы властных российских воров делают все, чтоб россияне не знали историю.
Но даже сегодня -- Россия на Ленд Лизе. Цены на нефть и сегодня зависят от США. Наслаждайся процветанием воровской российской экономики, макаронов. А то завтра пиндосы могут дропнуть цены. И Ленд Лиз закончится :-)))))
Макаронов -- а какого хрена Сталин был лохом -- пустил немцев до Москвы, и спасся только благодаря морозам, потому как немцы были лохами и не завезли морозоустойчивые масла?
Или Стали был не лохом, а великим полководцем, положившим 28 мил своего народа?
Так кто был большим лохом?
________________
Или Стали был не лохом, а великим полководцем, положившим 28 мил своего народа?
Так кто был большим лохом?
_______________
Сталин лохом, определенно, не был. Все задачи в войне он выполнил. Не его вина, что немцы на советских территориях зверствовали больше, чем в Европе.
А союзники облажались. Например, Черчилль и Эйзенхауэр всерьез планировали взять Берлин в 44-м, чтобы Сталину не достался. Они даже в 45-м его взять не смогли. Лохи!
Брешешь, макаронов.
Айк остановил Паттона, который мог войти в Берлин еше в марте-апреле 45го.
Раньше Конева-Рокоссовского.
И именно из благодарности к СССР за его жертвы и его роль в войне.
А по вине Сталина угроблено наших солдат и несолдат больше, чем по вине Гитлера.
_____________
Айк остановил Паттона, который мог войти в Берлин еше в марте-апреле 45го.
_____________
Это смешно. Решение о том, что американцы брать Берлин не будут принимал Эйзенхауэр, а не какой-то Айк.
Причем как раз тогда Черчилль настаивал на штурме. Эйзенхауэр отказался.
Что касается "войти", то войти они могли только в качестве военнопленных. А вот смогли бы они ВЗЯТЬ Берлин - вот это вопрос.
Как известно, битва за Берлин была крупнейшей в истории Второй Мировой.
В Берлине находился 1 млн. немецких солдат и он был прекрасно укреплен. Американцы могли там колупаться несколько месяцев.
Господе Иисусе!! :-))))))))))))))))
Ну и безграмотный ты, макаронов :-))))
Ты уж не обижайся, но других слов я просто не найду.
Айк -- это и есть Ейзенхауэр. Айк -- это сокрашенное пиндосское от имени Дуайт.
Точно так же, как Джек -- это Джейкоб.
И перестань брехать -- Бредли несколько раз предлагал Ейзенхауэру, что Паттон может одним маршброском на танках войти в Берлин. Просто политика -- из уважения к огромным потерям СССР в войне Трумен и Айк не хотели этого делать.
Это всеми давно написано и описано. Брось брехать как главненький в Кремле.
Противно и смешно.
конечно, сначала-Рузвельт, а потом уж -- Трумен.
Айк -- это и есть Ейзенхауэр. Айк -- это сокрашенное пиндосское от имени Дуайт.
_____________
Вот мне интересны их клички! Пишите по человечески.
____________
И перестань брехать -- Бредли несколько раз предлагал Ейзенхауэру, что Паттон может одним маршброском на танках войти в Берлин. Просто политика -- из уважения к огромным потерям СССР в войне Трумен и Айк не хотели этого делать.
______________
Штурмовать на танках Берлин? Где миллионная армия и куча солдат с фауст-патронами? Смешная затея.
Если советская армия взяла Берлин за неделю, это еще не значит, что американская тоже справилась бы за неделю. Не факт, что она справилась бы вообще.
Они даже против гитлер-югенда не очень-то эффективно сражались, да и кроме тактики ковровых бомбардировок никакую не применяют.
"Штурмовать на танках Берлин? Где миллионная армия и куча солдат с фауст-патронами? Смешная затея.
Если советская армия взяла Берлин за неделю, это еще не значит, что американская тоже справилась бы за неделю. Не факт, что она справилась бы вообще.
Они даже против гитлер-югенда не очень-то эффективно сражались, да и кроме тактики ковровых бомбардировок никакую не применяют." --
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
поток бредового сознания .
Советская Армия за неделю взяла Берлин? Брешешь, как сегодняшний главненький в Кремле.
А кто тебе сказал, макаронов, что немцы бы сопротивлялись американцам?
Твой старшина? Так он такой же безграмотный, как и ты, макаронов.
Пеши еше, макаронов. Хоть посмеемся :-))
"Вот мне интересны их клички! Пишите по человечески." -- ты просто безграмотен , макаронов. Ничего не читал, а 85 рубликов за пост сшибаешь.
Бреши дальше, макаронов.
тебе заткнуть рот -- ничего не стоит.
Когда будет время -- я к твоим услугам.
"... Как известно, битва за Берлин была крупнейшей в истории Второй Мировой... " известно, брехунчик макаронов.
И про 365 тыс погибших за всё операцию, и про более 12 тыс погибших впустую только на Зееловских высотах.
Все известно, макаронов ...
По количеству войск - крупнейшей. Около 1 млн. со стороны немцев и около 2 млн. со стороны наших. Даже под Сталинградом было меньше войск.
_______________
И про 365 тыс погибших за всё операцию, и про более 12 тыс погибших впустую только на Зееловских высотах.
Все известно, макаронов ...
________________
Либералам много чего известно, что неизвестно мировой науке.
А вот известно ли вам про один безлюдный остров, при штурме которого погибло больше сотни американцев?
ты, макаронов, не переживай.
Американцы опять Ленд-Лиз поставят, если что.
так что вперед, макаронов, с вымене путена на устах!! :-))
с выменеМ, макоронов, с выменеМ.
Чтоб ты там ни в чем не ошибся :-)))
"Либералам много чего известно, что неизвестно мировой науке"---
----------------------------------------------------------------------------------------
ты, видно, читаешь путенский Единый Учебник Истории, макаронов.
Поэтому не знаешь про Зееловские высоты.
Проверь бумагу -- она, эта книга, в туалете пригодится..
"Предстявьте, что огромные немецкие полчища обрушились бы на Британию и США." --представляю, макаронов, представляю.
Но гринкард им всем Америка б не дала :-)))
Не вы ли тут под псевдонимом Огуртцофф подрабатываете?))
Знакомый стиль.
Огурцофф выдаёт умные вещи постоянно. Особенно про грядущие консервные хороши перлы и про необходимость применять эвтаназию к психически больным.
Доктор Геббельс плачет от умиления.
Вы всё-таки Огуртцофф...
Интересно, когда это де Голль или Бур-Коморовский вступили в компартию?
А они что, имеют какое-то отношение к победе? Это ж какое-то беспробудное лошье и неудачники!
Что-то французики не сильно под танк с гранатой стремились. За всю французскую кампанию Гитлер потерял 50 тыс. солдат, уничтожив в 9 раз больше.
В общем, французы - это такие коллективные гозманы. Правда, за победу они благодарны русским, в отличие от Гозмана. Поневоле задумаешься, что зря всё-таки из Гозмана абажур не сделали.
Если Гозман должен быть благодарен советским солдатам, то это не значит, что всем подряд без разбору
А вы карту видели географическую? Немцы за год оккупировали территорию СССР, превосходящую по размерам и населению Францию и Германию
Да, но Франция была готова к войне, знала время нападения и имела хорошо укрепленную линию обороны. И тем не менее такой фантастический разгром!
Да, следует признать, что немцы лучшие вояки, чем французы. Однако политич. система тут ни при чем. Во время франко-прусской войны 19 в. их политич. системы не сильно отличались
Политическая система как раз решает.
В Первую Мировую кайзеровскую Германию победила Французская республика. Во Вторую Мировую Французская Республика с треском проиграла Фашистксой Германии.
Жесткая власть и централизация очень положительно сказываются на военных успехах.
Вообще, капитализм работает хорошо только в ситуациях далеких от критических.
Взять хотя бы ситуацию с Чернобылем и Фукусимой. Японцы сидели и ничего не делали. Хорошо, что пронесло.
Да что вы знаете о Чернобыле, юноша?
У японцев было цунами и землетресение, а у коммунистов авария произошла исключительно из-за человеческого фактора. К тому же японцы при ликвидации аварии действительно не обращались со спасателями как с расходным материалом
У японцев станиция должна была быть рассчитана на цунами и землетрясение, ибо это в тех местах случалось неоднократно.
Но рассчитана она не была.
Что касается зелетрясния - после Спитакского ближайшая АЭС выдержала такой же по силе удар без особых последствий и закого-либо радиоактивного выброса.
А вообще речь шла о ДЕЙСТВИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА. Ведь взрыв вполне мог произойти, ведь было уже расплавление реактора. И что предприняло понское правительство? Ничего.
Брехушка макаронов -- а каковы были действия советского правительства после Чернобыля ? Первомайский парад и демонстрация трудяшихся в Киеве?
Дуполизы российских властных воров брешут еше больше , чем брехали в совке.
На кого рассчитана твоя брехня, макаронов?
Ну это уже полнейший сюр, Макаронов... Как после этого вы можете считать себя адекватным человеком?
В Чернобыле реактор взорвался от неправильного нажатия кнопок рас№.14здяями и загадил пол-Европы цезием. А у японцев станция выдержала последовательно сильнейшее землетрясение и удар 30-метроврй волны. Реакторы целы, только вылилась вода из 3-го контура...Вот вам разница между капиталистическими и социалистическими объектами...
Это неправда. Активное вещество даже попало в грунтовые воды, в реакторе была 15-сантиметровая щель.
Откуда вы берёте такую чушь? Вы хоть знаете, какая температура у активного вещества? Попало в воду, панимаш...
Вещество любой температуры может попасть в грунтовые воды, кроме того, что находится в газообразном состоянии.
Ох уж эти мне дети девяностых...
Всю химию и физику прокурили...
))))))))) Не бейте дитю! В смысле - сильно не бейте. Так, вставьте для ума в задние ворота....
Обоснуйте.
:))) Для начала скажите, что именно вы считаете "активным веществом"...
Почему здесь разговаривают с го..ном?
"...деятельность по выявлению шпионов и предателей..."
Вот и глава СМЕРШа товарищ Абакумов оказался таким же шпионом и предателем.
Выявили и расстреляли.
Вместе с прочими "Героями Сов. Союза" из НКВД.
"Вообще-то СМЕРШ - это контрразведка, а СС - это чисто каратели.
Почувствуй разницу. " - вот именно - разница только в униформе. У гестаповцев она красивее.
И что-такое гебня, если - не каратели??!
А кто такие ЦРУ, если не террористы?
Глисты макаронова, добравшиеся и засевшие в его тупой башке.
Вай-вай-вай! Наши - разведчики, а ихние - шпиёны. Где-то я это уже слышал.
Убийц и террористов из ЦРУ отмазываете?
Чтобы не попали в русскую "Думу"
Вот тут вы правы. Смерш корректнее сравнивать с гестапо, а НКВД - с СС...
Лицемерие процветает )))
Про СМЕРШ=гестапо, а НКВД=СС - тут не постеснялся, а про одни террористы=другим - впал в неистовство )))
Вспышкин слева! Всем пригнуться и накрыться! :)))))
Приходится нагибать лицемеров, а что делать?
_grani.ru/blogs/govnomer/entries/214659.html#comment_3711619
Господи! За что ты так наказал этого полоумного?
Да неужто шпион и предатель Берия мог выявлять шпионов и предателей?
У СМЕРШа не было ни формы, ни содержания. Была установка (команда "фас") на уничтожение граждан СВОЕЙ страны, и этим они, по любому, хуже СС.
Тут в обсуждение пришел либерал (не Гозман, но близко) и стал рассказывать
Ну вот, видите. Всё само собой и разрешилось. Сразу стало ясно кто такие либералы, и из кого пора абажуры делать. Макароныч, открывай заводик.
Нет желания. Можно их всем скопом отправить в Прибалтику. Там еще есть СС-овцы, и они в чести.
Может, можно договориться насчет мастер-класса.
Простите, а Вас не Яков звать? Ну только честно!
Вся эта мерзота...
==============
Оставьте их, они слепые вожди слепых. Всех поздравляю с праздником Шавуот!
Человек имеет право на любое мнение. Эмоциональность говорит об искренности. Я вот в ЕЖ читал статью Бланта. Рн там заступается за прибалтов-эсэсовцев, несших службу в детском лагере смерти Саласпилс (куда Гитлер истинных арийцев на всякий случай избегал посылать). Оправдание: ну что вы хотите, в прибалтийсклм КГБ 90% были евреи. Сам-то Блант явно не узбек. Я вспомнил то же рассказ "Под палубным тентом": а что бы любой нормальный человек выдал, услышав Бланта.
обычный бред.. начиная с того, что саласпилс был детским лагерем смерти.. знание истории - из песен и сталинских методичек
Поток сознания не управляемый инструментами мозга.
Это Вы про что? Про то, что Саласпилс был санаторий (GIN), или про мое мнение, что Блант дерьмо?
Ты, Семетр, расскажи нам лучше, как ты у себя в Калуге защищаешь рабочих от буржуйских зарплат на заводе Фольксвагена :)))
Профсоюзный деятель, млин...
Я могу рассказать, только это флуд в данной теме. Там, кстати, один из самых высоких в Калуге уровней травматизма, надеюсь, общими усилиями с них спросим за это.
Мда...
1. Какая зарплата на калужском Фольксвагене?
2. Какая зарплата (в среднем) в Калуге вне Фольксвагена?
3. Какое пособие по безработице получат рабочие, когда вы "общими усилиями" добьётесь переноса производства куда-нибудь, где "профсоюзных деятелей" тяняньмынят?
1. эта журналистка совсем не права.
2. мыло и абажуры из людей - миф, насколько я знаю
3. сравнение СМЕРШ с СС - тут уже Гозман не прав. СМЕРШ - военная контрразведка, а у немцев эти же функции исполнял один из отделов абвера, который, как известно, был не в лучших отношениях с эсэсовскими спецслужбами. была еще и тайная полевая полиция в прифронтовой зоне, но она подчинялась военному командованию, а не гестапо или СД. просто Гозман в теме разбирается плохо, а отметиться по поводу ВОВ в эти дни очень хотелось. вот он и выдал
Надо было сравнивать не с СС, а с Гестапо, поскольку Абакумов служил в НКВД-МГБ, хоть и подчинялся, возглавляя СМЕРШ, непосредственно Сталину. Впрочем, если считать чекистов элитой партии, неким подобием рыцарского ордена, то тогда, всё-таки, СС.
Одним словом - мразота.
Ну, сынок, тогда Гитлер - вне конкуренции среди таких героев.
"2. мыло и абажуры из людей - миф, насколько я знаю." Лучше так: насколько я НЕ знаю.
В Нюрнберге были представлены и мыло, и абажуры. В качестве вещдоков.
>>мыло и абажуры из людей - миф, насколько я знаю<<
Дык, потомки наших СМЕРШевцев на то и рождены, чтоб мифы сделать былью.
"мыло и абажуры из людей - миф, насколько я знаю" - ну тогда, Оурцов, такие мифы рассказывал ещё старосовдеповский агитпроп. Вы были тогда работником идеологического станка (по Вашим собственным словам), значит и Вы подобные мифы клепали.
"Русских надо убивать и только убивать", - Б. В. Стомахин, отнюдь не удостоенный говномера, а, напротив, страстно защищаемый авторским коллективом и аудиторией "Граней.ру" от произвола кровавойгебни.
Когда Стомахин с этими изречениями станет обозревателем "Комсомольской правды", тогда и попадёт в говномер.
ну и правильно. пусть еще посидит чуток.
Друзьям всё, врагам - закон, то есть, совестливые люстрации.
Неполживненько.
"Друзьям всё, врагам - закон" - так было кажется у Муссолини. У Путина намного хуже - друзьям всё, врагам даже не закон, а беззаконие и произвол.
Ну а у Непутина что, по-другому будет? Настроения аудитории Граней.ру показывают, что яйца те же, разве что вид сбоку. А если нет разницы, зачем платить больше?
Простите, а кто такой Непутин? Что за новый персонаж?
Это тот, за кого либерально и демократически ориентировала общественность призывала голосовать в марте прошлого года.
Не припоминаю среди кандидатов в президенты человека по фамилии Непутин.
Вообще-то, В.И.Н. обсуждала Стомахина на Гранях. Вы просто пропустили. А в говномере - ему самое место, факт.
И за это обсуждение Валерию Ильиничну мощно взъебли в комментариях, как же.
Она - стойкий оловянный солдатик.
Может грани должны записывать изречения все пациентов дурдомов? Всех психопатов или только тех, у кого значительная аудитория?
Не клевещите! Водительствуемая А. П. Подрабинеком Независимая психиатрическая ассоциация смело отмела все инсинуации кровавойгебни, пытавшейся признать Б. В. Стомахина невменяемым и упечь в карательную психушку.
Дет, а ты макаронов взвешено читать али кушать?
Дед, а кто такой умный мысля напысал? Сам придумать?
Дед, у нас в Новохоперске все так говорить. Этот, который в "жопе дыра" у нас самый умный. А ты, дед, откуда сам будыш. Ты мне, пондравился. Приезжай к нам в колхоз. Будым свинство разводит.
Дед, ты в каком полку служить? Я из роты бежать, бо жили тамака как свиньи в берлоге. Дневальный волосы не постригать, на ушах висеть. А тыперича в колхозе мы сдирать по сто клочков шерсти с каждой паршивой овцы. Ты сам чьих будышь родом? Приезжай к нам. будым козлов доить.
"смиритесь с поражением,он умнее!"
Милый мой, человек, называющий себя марксистом в 21 веке не может быть "умнее", примерно как человек, называющий себя сторонником флонгистонной теории или самозарождения жизни по Ламарку :)))))
Скорее мой кот Пиня понимает меня, когда я ему рассказываю о флогистоне, чем этот дед что-нибудь слышал об этом Ламарке ("морде жидовской").
:)))
потому, что за бабушклй стоит Дед и лохматит её нипадецки :)))
Вчера мы хоронили двух марксистов (с)
Идите, юноша, к ЕГЭ готовьтесь.
А то в армию заберут и там поменяют тебе ориентацию.
А! Я понял. Ты не боишься, ибо УЖЕ...
Сгинь!
Ещё один пассаж из статьи этой мрази: "Советский Союз не равен гитлеровской Германии просто по праву победителя. Как бы война ни началась, как бы она ни ввелась, мы победили и будет устанавливать свои правила". Как говорится no comments.
Победили и точка. Поэтому миллионы заморенных голодом русских крестьян (никакому Гитлеру на ум никогда бы не пришло морить голодом собственных бауэров), сотни тысяч сгинувших на Колыме, геноцид против собственного народа не являются, видите ли, поводом сравнивать большевиков и нацистов. Все защитнички сталинизма, типа Скобейды и ей подобных, должны, наконец, наконец нести полную ответственность за преступления их кумира. К сожалению, их нельзя преследовать в уголовном порядке, но таким выродкам надо устраивать публичные гражданские обструкции: не подавать руки, демонстративно отсаживаться или отходить от них в публичных местах, плевать, в конце концов, в их поганые рожи, чтобы они чувствовали себя изгоями, а не хозяевами в России. А эту гниду Скобейду вообще привлечь к уголовной ответственности за экстремизм и влепить "двушечку", а то и "трёшечку". Это будет справедливо.
скойбеда - это что.
Дед, Вы хоть читайте материал сначала - Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды".
По идее госпожа Скобейда уже должна сидеть в камере ИВС. Но то по идее. В фашистском государстве за подобные высказывания не сажают. Это был бы нонсенс. Вот если б она в ХСС сплясала....
Ну сядет она, будет одной ковырялкой больше. Разве таких тюрьма исправит? Тут, пардон, только лоботомия.
В демократической Америке тоже за слова не сажают. В смысле не привлекают.
Если бы она в ХХС с этим своим текстом сплясала, могла бы рассчитывать на приход в РПЦ.
:))))))
Да ладно вам. Все по фрейду. Баба думает , что с ней сделают возмущенные народные массы, вот и проскакивает.Посмотрите , как она на свинью похожа, если абажур, то точно из нее.
Еще одна дурёха набитая своими мислЯми делится... тут недавно такая же придурь перед всей сраной своими измышлизмами весь эфир изгадила...
Да не дура она, а мразь. Вернее - мразь, а дура или нет, не важно.
Не следует полагать, что возможно уважать любые политические взгляды.
Некоторые из таковых попросту взгляды подлецов. Как имеет место в данном случае.
Однако, ни убивать за их высказывание, ни даже преследовать в уголовном порядке не следует.
На слово следует отвечать словом. При необходимости - крепким.
Совсем плохо с кадрами в "Комсомолке" (это радует) вот и позволяют писать кому "ни попадя".
этой журналюхе бы надзирателем концлагеря работать, а не в газетенке.
Дерьмо
Это не дерьмо. Это будущее страны. Пятнадцатый год работает центрфуга: все интеллектуальное и активное либо выдавливается в эмиграцию, либо вдалбливается в асфальт, обычный народ оскотинивается, а наверх прет сурковский гоммункулюс – бессовестный, жесткий, жадный, тупой как эта Схуйбеда. Они же и потом схряпают «старую гвардию», всех этих ивановых, сечиных, путиных. Гениальная фраза есть у Стругацких – того боятся, который в инкубаторе. Так эта дрянь уже начинает вылупливаться.
Наверно, Вы правы. Что ещё ждать.
Ничего хорошего. Это дерьмо обратно в анус не затолкать.
Конечно, дерьмо обратно не засовывают. Его смывают в канализацию.
Хорошо вы нарисовали, аж жутко стало. Из инкубатров вылезают скойбеды.
;Жалко, что ее мама не сделала аборт когда залетела......
Православная, однако, патриотка Скуйбеда. Церебральный некурабельный потупчик в последней стадии.
Истинно православная.....
Широко шагает дЭвушка - ма-ду порвёт...
Того и гляди...
Ну если дед в Смерше служил, тогда понятно.
Тяжёлая наследственность.
"Скойбеда Виталий Валериевич — политический деятель, депутат Ленинградского (Петербургского) Совета 1989-1993 годов, один из лидеров радикально-демократической оппозиции в Ленинграде/Петербурге, активный участник событий августа-сентября 1991 года. Инициатор переименования Ленинграда в Санкт-Петербург, запрета деятельности КПСС в Ленинграде, в 1991 году поднял трёхцветный российский флаг над Мариинским дворцом . . . После роспуска Ленсовета Виталий Скойбеда никуда не баллотировался, но активно участвовал в качестве политтехнолога в различных выборных кампаниях, работал также в охранном предприятии. В 2001 году возглавил правление Санкт-Петербургского регионального отделения Российской партии социальной демократии. В 2003 году проходил в качестве обвиняемого по уголовному делу «чёрных пиарщиков», которое рассматривал Приморский суд г. Санкт-Петербурга. [6] 20 ноября 2003 года был задержан по этому делу, на следующий день отпущен под подписку о невыезде без предъявления ему обвинения.[7] По версии следствия, Скойбеда вымогал деньги у студентов, которые вначале согласились расклеить по городу «антиматвиенковские» листовки, а потом передумали. Скойбеде было инкриминировано несколько уголовных статей, предусматривающих до 15 лет тюремного заключения. После этого, по некоторым данным, Скойбеда «ушёл в бега», скрывался от следствия, и его местонахождение неизвестно".
Из Википидии о другом Скоибеде:)
, и чем "Комсомолка" отличается от фашистки?
Когда-то Маргарет Тетчер сказала примерно так.
- В Англии нет антисемитизма. Потому что англичане не считают себя ниже евреев.
А у этой Скойбеды, видно, беда... В означенном плане...
Хехехе. Чушь.
1. Эту фразу приписыват Черчиллю. Это его стиль - внаглую сбрехать.
2. В Британии антисемитизм очень даже был. Вспомним историю депортации евреев из Англии в 1290 году.
Омерзительное занятие - читать эти комментарии. Сплошные игноранты. "Абажур из челевеческой кожи", "Чисто еврейское мыло" и т.п. чепуха.Если вы не знаете,господа игноранты,то я вас просвещу. Уже после,да и в ходе,Нюрнбегского процесса было выяснено,что эти фантазии сродни тем,что рождались,а потом исчезали не фронтах I Мировой войны, когда пропаганда союзников распростаняла чудовищную ложь,будто бы немецкие солдаты отрубали руки подросткам в Бельгии! Спросите сейчас, верит ли хотя бы даже сумасшедший в подобные ужасы? Вас самого тогда сочтут за сумасшедшего.Время всё ставит на свои маста.Далее,кто-то ждёт,когда же Путина вынесут вперед ногами.Пауза...На днях смотрел видеоролик Первомая националистов(называйте их нацистами). Это было в центре Москвы.Там было 500 зрелых,энергичных, сплочённых мужчин и женщин.И меня шокировало, когда эти люди стали скандировать:"Да здравствует национал-социализм!" Я как будто увидел живого Адольфа Гитлера! Вот кто придут, если Путина вынесут вперед ногами.И поэтому я всем,критикующим Путина,советую запасаться памперсами. Вам покажут Кузькину мать! No thanks!
Люди,которые так горячо осуждают Ульяну,в силу каких-то причин, явно недопоняли ее высказывание. А она всего лишь предложила подумать читателям о том, что было бы, если советская армия в составе которой был СМЕРШ, не победила в этой войне. Я прекрасно понимаю, что очень хочется принадлежать к так называемому креативному классу )))). Но господа!!! выглядит это как комментарии адептов либералов))). С уважением!!!
Люди,которые так горячо осуждают Ульяну,в силу каких-то причин, явно недопоняли ее высказывание. А она всего лишь предложила подумать читателям о том, что было бы, если советская армия в составе которой был СМЕРШ, не победила в этой войне. Я прекрасно понимаю, что очень хочется принадлежать к так называемому креативному классу )))). Но господа!!! выглядит это как комментарии адептов либералов))). С уважением!!!
Если бы не победила советская, победила бы американская (с атомной бомбой). Может не было бы Берлина, но и последних 40 дет СССР бы не было. И надеюсь Ульяна бы не родилась
Это не особа - это особь
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: