в блоге Людмила Жукова, обозреватель "Литературной газеты"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 22.05.2014

26

Из политкорректности же не принято у нас и по сегодня объяснять причины депортации целого народа (крымских татар. - Ред.). Запомнилась мне встреча в Алуште в конце 1970-х гг. с воинами-освободителями Крыма и комментарий одного из ветеранов: "Депортация всего народа целиком спасла его от возмездия фронтовиков, тогда ничего и никого не боявшихся. Они не стали бы разбираться, кто пособничал Гитлеру, кто нет. А сосланные, как пчелиный рой, народы сохранились, вырастили новые поколения, ни в чем не виноватые. И пусть теперь возвращаются, места на всех хватит".
Как подтверждение этим давним словам, ТВ показало 16 мая встречу этого нового поколения крымскотатарского народа с Президентом РФ В. Путиным, на которой конструктивно обсуждался закон о реабилитации…

Ссылка


Материалы по теме
19.05.2014 статья Илья Мильштейн: Несмиренное кладбище →
13.03.2014 статья Александр Подрабинек: Диссидент и чекист →
11.03.2014 статья Борис Соколов: Крымское право →
25.12.2008 статья Николай Руденский: Сивый мерин на борозде →
19.05.2014 в блоге Мария Рябикова: Забывать нельзя →
16.05.2014 в блоге Александр Черкасов: Об ущемлении прав крымских татар →

Комментарии
(комментарий удалён)
User clockman, 22.05.2014 15:14 (#)
3033

Лга и при Брежневе, и при Путине Лга.

(комментарий удалён)
, 22.05.2014 18:10 (#)
23024

пропагондоны "с человеческим лицом".:-)

User antuan12, 23.05.2014 19:37 (#)

Сталин депортировал в лагерную пыль миллионы советских людей и тем, благодетель, спас их от рук немецких оккупантов

4323

Фюрер тоже спасал евреев в концлагерях от бессудных расправ. Правда?

User redhead, 22.05.2014 22:10 (#)
2914

А по этой логике так и выходит. Смерть в газовой камере нацисты называли самой гуманной смертью. у мерзопакостной дамы та же логика.

User evgeniй, 22.05.2014 11:17 (#)
20996

Чекатилло спасал своих жертв, избавляя их будущих артрозов, артритов, перхоти и грибка.

User rom, 22.05.2014 12:31 (#)
47562

Отличное сравнение! Страна просто колотиться в фашизме, где теперь вся гниль поднялась наверх и, не стесняясь, фонтанирует одной мразью хлеще другой.

User skwair, 26.05.2014 05:14 (#)
20882

Да это уже пострашнее фашизма будет.

(комментарий удалён)
User sova46, 22.05.2014 13:43 (#)
28204

А ведь децимация была бы весьма полезна - иначе к труду их приучить невозможно.

User engels, 22.05.2014 14:30 (#)

И проводить восемь раз в строю... согласно рейтингу предводителя...

User skwair, 26.05.2014 05:18 (#)
20882

А может лучше напалм.Ведь они и там могут "новую аврору" построить и ещё и родить - не-то сына не то дочь.Но если рассматривать с дугой стороны - все они суки,потому,что сукины дети.

User sova46, 26.05.2014 14:50 (#)
28204

Думаю, у нас еще будет время обсудить все подробно...
Но для российского Риббентропа тбилисского разлива - если доживет до суда - настаиваю на галстучке из хорошей манильской веревки.

User wasja39, 22.05.2014 12:58 (#)
19108

;((((

User pipetka, 22.05.2014 11:40 (#)
21218

Литературка опустилась ниже плинтуса, если у нее такие " оборзеватели"... неплохо было бы ее тоже от чего-нибудь. "защитить", отправив в тайгу лес валить под присмотром защитников лет этак на ... дцать, а потом выпустить и выслушать слова благодарности за спасение...

User rom, 22.05.2014 12:32 (#)
47562

Это же её главредша описала в газете свой оргазм?!

User pipetka, 22.05.2014 12:45 (#)
21218

у них у всех проблемы на сексуальной почве...

User ibs, 23.05.2014 19:16 (#)

Оргазм описала главредша "Прачечной", то есть, тьфу, "Культуры". А у "Литературки" главред Юрий Поляков. Бывший комсомольский деятель, он во времена перестройки написал одну честную книгу "Апофегей" про механизмы партийных карьер. Но потом с удовольствием вернулся к своему главному комсомольскому занятию - прославления отечества в лице Его Превосходительства.

User nosferatu, 22.05.2014 12:07 (#)
4445

Обыкновенная путиноидная дура

User adamkasimir, 22.05.2014 15:20 (#)
3543

Там - целое семейство Жуковых дур-дурами, и свои трёшки в час получают...

User wasja39, 22.05.2014 12:12 (#)
19108

У меня вопрос к гражданочке Жуковой: как будем спасать от возмездия чекистов, ментов, олигархов, мандаток, думаков и журнализов вроде нее? Я думаю, проверенным сталинским способом. Всех - на Колыму. Или в Арктику. А их выблядкам разрешить вернуться. Через 30 лет.

User pipetka, 22.05.2014 12:41 (#)
21218

и, желательно, без права переписки...

User sova46, 22.05.2014 13:45 (#)
28204

Думаю. что вы проявляете излишнюю гуманность!

User skwair, 26.05.2014 05:22 (#)
20882

лавруша сказал на Луну,значит на Луну - билет в один конец и в качестве топлива побольше ПВВ-5А - 85 % Гексоген 5 % полиизобутилен, 10 % минеральное масло

User orge, 22.05.2014 12:24 (#)
4479

Так что, граждане крымские татары, начинайте сбор деньжат на постройку памятника своему избавителю от мести "фронтовиков".

User engels, 22.05.2014 12:25 (#)

Надо было Украине спасать русских крымчан...для их же пользы...

User kiska, 22.05.2014 13:36 (#)
11196

Нет. Пусть эти сами русские Крымчане попробуют жизнь в Путинской диктаторской стране и осознают, кто такие "бандеры-фашисты", а кто такой Путин с зелёными человечками. Хорошо взвесят и только с помощью их сознания Украина поможет им опять вернуться в украинские объятия, но не без спроса хозяев Крыма - Крымских татар. А сегодня мы их примем в Херсонскую, Львовскую, Киевскую, Ровенскую область жить и создаём им все условия. Крымские татары хозяева Крыма. Слово за ними и мы Украина с ними.

User sova46, 22.05.2014 13:48 (#)
28204

Из Крыма в Украину следует принимать только коренное население, потомков выселенных в сороковые-начале пятидесятых, а также украинцев, не взявших российское гражданство.

User sova46, 22.05.2014 13:50 (#)
28204

При освобождении Крыма (а я не сомневаюсь в его освобождении) всех, имеющих российское гражданство, выслать на историческую родину с тем, что сумеют унести в руках.

User marazm_sovetov, 22.05.2014 14:08 (#)
51965

"имеющих российское гражданство, выслать на историческую родину..."

Было бы правильно.

User kiska, 22.05.2014 15:05 (#)
11196

Сами попросятся. Уже знаю лично людей - четырёх человек одни из Керчи, другие из Севастополя, которые бежали спотыкаясь первыми получить паспорт, настроили себе планов, должности себе прихватили - например из председателя профсоюзного комитета Керченского Морского торгового порта стала Председателем центрального Совета профсоюзов торговых морских портов Крыма РФ.
А тут раз, и санкции и международное не признание, а запрет на экспорт совсем убил работу Крымских морских портов. А они работали, когда были в Украине только на экспорт. Крыму кирдык.

User engels, 22.05.2014 14:22 (#)

Хорошо взвесят и только с помощью их сознания Украина поможет им опять вернуться в украинские объятия,
Будем надеяться,что так и будет...все прелести нового гражданства только начинаются,всё познаётся в сравнении... не верю я,что в целом им станет лучше...
В отношении Крымских татар я с вами полностью согласен. Это не суть важно,сколько их в процентном исчислении...наоборот-это отягчающее обстоятельство.. коренной народ не имеет на своей земле права голоса..

User two_a, 22.05.2014 14:22 (#)

"Депортация всего народа целиком спасла его от возмездия фронтовиков"

Как это похоже на формулировку: "депортация еврейского народа в Сибирь для спасения его от праведного гнева советского народа".
Для тех, кто подзабыл:
под такой формулировкой готовилась депортация советских евреев по, так называемому, делу "убийц в белых халатах" в 1952-53 гг. Дело это, как обычно в те времена, было сфабриковано чекистами по указанию Сталина. Обвинение навесили на ведущих специалистов в области медицины, большинство из которых были по национальности евреями. Их обвинили в умышленной смерти некоторых видных кремлевских вождей и замыслах убийства Сталина и других из его сброда тонкошеих вождей-полулюдей.
Готовился суд над этими врачами (академиками, профессорами), после которого должна была состояться поголовная депортация всех евреев с указанной формулировкой. Но смерть Сталина в марте 1953 г. остановила это "дело" и все, кто дожил до смерти этого негодяя из негодяев, были реабилитированы.

Как видим, российские подстилки (наверняка с подачи и одобрения кремля) не изобретают велосипеды.

User engels, 22.05.2014 14:33 (#)

Не тогда ли возникла Еврейская АО? Чтобы было куда ссылать?

User two_a, 22.05.2014 14:43 (#)

Нет! Еврейская АО на Дальнем Востоке была образована задолго до этих событий - в 1934г.

User clockman, 22.05.2014 15:21 (#)
3033

"Высоко сижу - далеко гляжу"

User two_a, 22.05.2014 15:45 (#)

Не думаю, что это было задумано и подготовлено заранее, на 20 лет вперед. Скорее в те годы это была попытка укрепить Дальний Восток. Земли, отпущенные под ЕАО, были заболоченные, малонаселенные, преобладали там, главным образом, корейцы. Никто туда из европейской части СССР переезжать не хотел. Даже устроители ГУЛАГа там не сильно разворачивались.
Это была обычная партийная акция с шумихой (вроде "комсомольского" строительства Комсомольска-на Амуре), где решили использовать желание некоторых евреев получить землю, приобщиться к мастерству ее возделывания, утраченному за долгие годы жизни в черте оседлости. Некоторые, кстати, поехали туда в добровольно-принудительном порядке, хорошо разработанном в советское время.
Возможно, где-то подсознательно и было желание справить евреев подальше с глаз долой, но так далеко даже "гроссмейстер" по планированию убийств, каковым был сталин, не просчитывал.

(комментарий удалён)
User two_a, 22.05.2014 16:12 (#)

Баруху: Это вы правильно заметили.
Сталин хорошо помнил последствия победы над Наполеоном, как "задурило" головы российским офицером пребывание в Париже после той победы, где они наглотались свободы и увидели цивилизованную страну. Последствием были декабристы.
И Сталин быстро подметил, что и тут - после четырехлетней войны, ежедневно грозящей смерти, после победа - перестали бояться! Это было для него самым опасным - грозило потерей его неограниченной власти. И он возобновил репрессии, которые уже начал усиливать в последние годы войны, до уровня 37го года. Попали под них и многие фронтовики - ГУЛАГу нужно было пополнение.

livejournal.com lilofeia [livejournal.com], 22.05.2014 16:25 (#)
14373

Впечатляет, что такое дерьмо не только нести не стыдно, его ещё и свободно печатать можно!
Может теперь евреям Гитлеру поклониться?

User cheb, 22.05.2014 17:19 (#)
21279

брехня про фронтовиков, они вообще то ничего не собирались делать, наоборот все были рады вернуться домой, а то что депортацию так прикрывают - это уловка из разряда повесить комплекс вины и сыграть на сострадании - то же что прикрывать мирными жителями боевиков - то же что тётка держит в одной руке младенца, а другой выхватывает микрофон(шарит по карманам)
да и не было никаких сведений про пособничество фашистам, это умелая пропаганда хрущёвских времён, для того чтобы скрыть злодеяния уже послевоенные

User bratkaramazow, 22.05.2014 20:56 (#)
5162

Когда-то "Литературка" была неплохим изданием. В советские времена считалась чуть ли не оплотом вольномыслия. В наши дни, судя по тому, какая мразь там работает, это уже жёлтый бульварный листок с черносотенским душком.

User d44yuriy, 22.05.2014 21:25 (#)
10546

Спасем Жукову! Сегодня же отправим ее на Дальний Восток (заметьте, что я даже не предлагаю Магадан!)

User skabichevsky, 24.05.2014 03:39 (#)

Точно!

User skwair, 26.05.2014 05:25 (#)
20882

Вы предлагаете распространять заразу(там её ещё мало).Может лучше при жизни её в памятник возле мавзолея.

User djatlov, 22.05.2014 23:37 (#)
3169

> Депортация всего народа целиком спасла его от возмездия фронтовиков, тогда ничего и никого не боявшихся. Они не стали бы разбираться, кто пособничал Гитлеру, кто нет

А не является ли этот текст гнусной клеветой на советских фронтовиков? И что там у нас в законодательстве на эту тему? Это вам не безобидный опрос на Дожде - это прямым текстом обозреватель в газете называет советских фронтовиков нацистами и убийцами, готовыми подчистую вырезать детей и женщин за мифические коллективные грехи.
А нельзя ли сорганизовать для ЛГ хотя бы первое предупреждение? Ну, я уж не предлагаю почте приостанавливать доставку газеты до получения главредовских извинений...

User spartan_28, 23.05.2014 04:50 (#)

Сволочь, даже комментировать эту мразь Жукову не хочется.

3652

я вот все думаю- это мосК отрафировался или совесть? ведь можно быть публичным человеком и не скатится в самое ничто. просто промолчать иногда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: