в блоге Николай Добрюха, историк и публицист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.06.2016

26

85782
Лев Троцкий на смертном одре

Ныне годами можно цивилизованно, но тщетно добиваться выдачи "отечественных преступников" из-за границы. В былые же годы (как свидетельствовали мне председатели КГБ Семичастный и Крючков) все было "весомо, грубо, зримо": если приговоренных советским судом и оказавшихся за рубежом граждан заграница не выдавала - за кордон направлялись специальные группы захвата, которым поручалось доставить преступника на Родину живым, а в случае невозможности сделать это - уничтожить! И не было на Земле места, где от такой карающей руки Закона можно было бы скрыться! (Пример с ликвидацией Троцкого далеко не единственный, хотя, пожалуй, самый известный.) Разумеется, о гуманном обращении с осужденным в ходе такой доставки никто не думал. Как рассказывал мне причастный к такого рода операциям генерал КГБ Михаил Докучаев, невозможно было обеспечить подобным "пассажирам" необходимые удобства, если приходилось возвращать их на "родную землю" насильно, скажем, из Австралии в мешке, да еще в корабельном трюме с углем.

Ссылка


Материалы по теме
22.01.2016 статья Илья Мильштейн: Дело его рук →
25.10.2007 статья Валерия Новодворская: День победы по-чекистски →
11.02.2005 статья Илья Мильштейн: Наказание для родины →
26.02.2004 статья Виталий Портников: Выйти сухими из мокрого дела →
02.02.2016 в блоге Пара фраз: Изображая жертву →
22.01.2016 в блоге Пара фраз: Лимонов и Литвиненко →
23.12.2015 в блоге Пара фраз: Ходорковский и Троцкий →
01.03.2015 в блоге Пара фраз: Чтобы свалить на КГБ →
31.01.2015 в блоге Александр Гольдфарб: Из зала суда: сенсации дела Литвиненко →
20.01.2014 в блоге Лев Левинсон: Терроризм без границ →
30.11.2011 в блоге Пара фраз: Отравленные отравители →

Комментарии
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 02.06.2016 15:18 (#)
2935

Этот добрюха не от слова "добрый", а от слова "брюхо" - до брюха.

User andrey_62, 02.06.2016 20:03 (#)
3180

Интерсно, на сколько лет по экстремистской статье наговорил этот Отбрюх - интерес мой сугубо спортивный.
Только бы грани за этот перепост не заблокировали :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

User needros009, 03.06.2016 09:18 (#)

Ему бы больше подошло погоняло Колян Добрюха-Палачёв.

User adamkasimir, 02.06.2016 14:48 (#)
3543

Юшенков, Щекочихин, Старовойтова, Собчак, Политковская, Эстемирова, Литвиненко, Березовский...
"Мафия" бесчестна!!!

User american_uncle, 02.06.2016 16:54 (#)
25290

По логике "историка и публициста" с простым именем Добрюха, эти не в счёт, потому что уничтожены были внутри страны. Он тоскует по тем временам, когда рассеюшка могла своей костлявой рукой достать до любой точки мира.

User adamkasimir, 02.06.2016 17:06 (#)
3543

Вы знаете, что меня удручает: - рука эта и сейчас костляво шарит по миру..

User american_uncle, 02.06.2016 17:07 (#)
25290

Шарит-то она шарит, но уже не столь сильна, как раньше. Именно это и удручает этого самого Добрюху. Дал же Бог фамилию!

User adamkasimir, 02.06.2016 17:34 (#)
3543

Но фамилию путин придумал чёрт...

User american_uncle, 02.06.2016 17:38 (#)
25290

А фамилии ленин и сталин кто? Чувствуется тот же почерк. :))

User adamkasimir, 02.06.2016 18:17 (#)
3543

Это - псевдонимы..
Анекдот, - Старый латышский стрелок (красный) рассказывает пионерам:
- "И тогда, детки, наш марксиський кружок ушёл в подполье.. Я получил партийную кличку - кнабис (клюв) Тут и какой-то стулбэнс (дурень) сдал нас полиции.
Нас взяли, и начали допрашивать...
Я молчал, никого не выдавал! Ну, а когда пальцы дверью прижали, я всё рассказал.
На следующий день по-перестуку получаю сообщение: - "Кнабис, ту эси дирса!!"
(Кнабис, ты - жопа!!)
И вот, до сих пор не пойму, зачем в такой трудный момент, понадобилось сменить партийную кличку?!"

User tatic, 02.06.2016 18:49 (#)

:-)))))))

User american_uncle, 02.06.2016 18:51 (#)
25290

Мне почему-то иногда кажется, что путин - тоже псевдоним. Тем более, что сильно рифмуется со всей расеянской традицией. :)))

User adamkasimir, 02.06.2016 19:03 (#)
3543

Если Вы подумали о Григории Ефимыче, то огрызок может "рифмоваться" только с одной, (правда самой славной) частью "Нашего друга".....)))

User victor321, 02.06.2016 21:41 (#)
24045

Литвиненко и Березовский уничтожены в Лондоне.

User american_uncle, 02.06.2016 22:34 (#)
25290

Это, скорее, исключение. Правило - уничтожать внутри границ рассеюшки. Уж, тут - раззудись, плечо!

User sergii_from_kyiv, 02.06.2016 15:04 (#)
13636

кацапы ебнутые... просто жесть

(комментарий удалён)
User parabellum317, 02.06.2016 16:46 (#)
25772

++++++++++++++++++++++

User american_uncle, 02.06.2016 16:52 (#)
25290

Вы написали всего четыре русских слова, которые полностью описывают психотип этого народа. Скоро, мне кажется, даже этих слов будет многовато. :))

User nanoscience, 02.06.2016 15:07 (#)
3460

Герой Советского Союза Рамон Меркадер, убийца Троцкого, мало отличается от Аль-Каеды. "Сталин завел нас в тупик. Нельзя выйти на дорогу иначе, как ликвидировав сталинщину. Надо довериться рабочему классу, надо дать пролетарскому авангарду возможность посредством свободной критики сверху донизу пересмотреть всю советскую систему, беспощадно очистить ее от накопившегося мусора. Надо, наконец, выполнить последний настойчивый совет Ленина: убрать Сталина". Троцкий. --- И это Вышинский назвал "терроризмом". ИМЕННО ЭТО, -- СЛОВО "УБРАТЬ". Хм. Однако.

User sergii_from_kyiv, 02.06.2016 15:50 (#)
13636

Троцкий самовлюбленный павлин, просравший из за своего непомерного ЧСВ всё и власть и свою жизнь «какому то» невежественному грузину. Не понял этот «рупор революции» смысла «власти». А его хаяния и критика сталина из за бугра звучали как визги старой истерички, которую развели как малолетку. Лузер одним словом.

3565

Троцкий самовлюбленный павлин
---------------------------------------------------
Троцкий - умнейший человек и великолепный организатор. Трагедия его - и наша, конечно, поскольку без него, пожалуй, большевики не победили бы - в том, что он эти свои качества поставил на службу совершенно ложной (как мы ТЕПЕРЬ знаем) идее.
Ну, а за власть он действительно не держался, что, на мой взгляд, делает его, как личность, только привлекательнее.

User sergii_from_kyiv, 02.06.2016 16:36 (#)
13636

Троцкий - уебок похлеще сталина.

3565

Троцкий - уебок похлеще сталина.
----------------------------------------------------
Как приятно вести с вами углубленную, вдумчивую, аргументированную дискуссию!

User sergii_from_kyiv, 02.06.2016 21:29 (#)
13636

обращайтесь

(комментарий удалён)
3565

Дорогая Горилка! Вы "типографский текст букв" вообще читаете, прежде чем писать свои диатрибы? Я сказал следующее: "Трагедия его - и наша, конечно, поскольку без него, пожалуй, большевики не победили бы - в том, что он эти свои качества поставил на службу совершенно ложной (как мы ТЕПЕРЬ знаем) идее". Это НЕ НАЗЫВАЕТСЯ "славить". А уж признание человека умным и талантливым организатором - это тем более не славословие.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 03.06.2016 19:49 (#)
51965

Ха-ха-ха! Браво!

3565

Да, и что? Означают ли ваши слова, что вы "славите Гитлера"? Нет? Ну, так и мои не означают, что я "славлю Троцкого".

User marazm_sovetov, 03.06.2016 19:38 (#)
51965

"Троцкий - умнейший человек и великолепный организатор ... он эти свои качества поставил на службу совершенно ложной (как мы ТЕПЕРЬ знаем) идее..."

Вы, уваж. Дмитрий, ошибаетесь. В вашем анализе личности Троцкого имеется явное противоречие, которое Вы могли бы, кстати, и сами заметить, если бы так не торопились высказаться. Подозрения в том, что "идея" - ложная, существовали уже во времена Троцкого. Если бы Троцкий был "умнейшим человеком", он сообразил бы это сам еще тогда. Согласитесь, что "мы" поняли, что идея ложная, не раньше, чем нахлебались говна по самое нехочу. Для такого понимания ума вообще не нужно. (О том, что поняли далеко-далеко не все, я уже молчу.)

User marazm_sovetov, 03.06.2016 19:41 (#)
51965

(Продолжение)
Таким образом, следует вывод, что "умнейшим" Троцкий точно не был. Ну, и второй момент - он оказался не в состоянии сопоставить "цель и средство". Даже если идея социализма оказалось бы верной (а что значит – верной? Ну, предположим, экономическая эффективность социализма оказалась бы аж ВДВОЕ выше таковой при капитализме, и чо?), убить за эту идею миллионы людей мог только человек явно психически больной или конченый подонок. Вот и весь анализ.

User nanoscience, 02.06.2016 16:31 (#)
3460

Смысл власти? Что это такое? Для того, чтобы развивать Культуру, не надо власти, а нужно сильное цивилизованное государство. "Власть" же, по-моему, всегда работает ПРОТИВ Культуры. Всегда приводит к войне, и внутренней и внешней. К коррупции, неэффективности, к чудовищным затратам на чорт знает что, включая, конечно, армию (она тогда была в руках Троцуого). Борьба же Культуры с этой "властью" требует, как минимум, консолидации общества, а не его разобщения. Бороться же с бескультурием военными методами Культура не может. Это то, что произошло в России тогда и происходит сейчас. IMHO Знаете, я как-то в США произнес слово "власть" и меня поправили, сказали -- "администрация". Они просто не поняли, хи-хи.

User gyt, 02.06.2016 15:10 (#)

Террористы...Бьют только тех , кто ответить не может.

User parabellum317, 02.06.2016 15:29 (#)
25772

А теперь скажите- сколько политических убиств совершили США? Найдете хоть одно, кроме Ладена, которого просто необходимо было похоронить?

User sergii_from_kyiv, 02.06.2016 15:51 (#)
13636

попытки были убить кастро

User parabellum317, 02.06.2016 15:56 (#)
25772

В Голливуде. Если бы хотели - то и убили. Даже Норьегу не стали убивать, а взяли живым.

User parabellum317, 02.06.2016 15:58 (#)
25772

А это намного сложнее.

User butch, 02.06.2016 16:23 (#)

но Вы же убили гаррика, где гаррик? стало скучно без юродивого на руси предлагаю коллективный вопль - гаррик вернись мы все простим.

User adamkasimir, 02.06.2016 16:32 (#)
3543

Не квыряйте! И так - весело...

User parabellum317, 02.06.2016 16:44 (#)
25772

:))))))

User butch, 02.06.2016 16:45 (#)

........разъясните,пожалста, смысл и происхождение слова "квыряйте", а то как-то невдомек.

User adamkasimir, 02.06.2016 16:48 (#)
3543

Сами догадайтесь!

User butch, 02.06.2016 16:58 (#)

...не могем

User adamkasimir, 02.06.2016 17:01 (#)
3543

Хотите продолжить его дело?

User butch, 02.06.2016 17:12 (#)

....это с каких дураков

User adamkasimir, 02.06.2016 17:20 (#)
3543

А чё приёпываетесь?

User butch, 02.06.2016 17:24 (#)

не грубите, парниша

User adamkasimir, 02.06.2016 17:28 (#)
3543

Сам - парниша! Жуть!!!
(пнх)

User parabellum317, 02.06.2016 17:41 (#)
25772

решили прицепиться к опечатке... Зачем??

User butch, 02.06.2016 18:01 (#)

они все одинаковые адамы, так и гаррик начинал тут как что так и нахуй шелуха еультуры слетает мгновенн и там местечковое мурло.

User parabellum317, 02.06.2016 18:48 (#)
25772

Адам нормален.

User butch, 02.06.2016 18:56 (#)

ол райт

User adamkasimir, 02.06.2016 21:18 (#)
3543

"мгновенн и там местечковое мурло." - О! Да тут завоняло арийским духом Рокера!!
Ещё не сдох, дружище?!

User adamkasimir, 02.06.2016 21:20 (#)
3543

"мгновенн и там местечковое мурло." - О! Да тут завоняло арийским духом Рокера!!
Ещё не сдох, дружище?!

User butch, 03.06.2016 00:32 (#)

ПНХ

User adamkasimir, 03.06.2016 07:25 (#)
3543

))))))))

User butch, 03.06.2016 08:55 (#)

с кем поведешься, от того и наберешься

User adamkasimir, 03.06.2016 09:12 (#)
3543

Гитлер этого не говорил. ))))

User butch, 03.06.2016 09:37 (#)

Майн кампф не читал и не набирался там мудрости в отличие от вас, "я гриша" как говорил герой тихого дона

User adamkasimir, 03.06.2016 14:59 (#)
3543

Гитлеру будешь рассказывать, суппэрмэнш!)))

User butch, 03.06.2016 16:20 (#)

беда, что бгоизбран ты фигляром

User adamkasimir, 03.06.2016 16:26 (#)
3543

Кощунствуешь, Рокер!!!)))))))

User anubїs, 06.06.2016 14:30 (#)

Насчет идентификации объекта с "Рокером" сомнений нет?

User adamkasimir, 06.06.2016 15:03 (#)
3543

Во всяком случае, прапор у них - общий.))))

User anubїs, 06.06.2016 15:10 (#)

Ранее в данном объекте (точнее его принадлежности к...) еще сомневался, но эта ветка сомнения похоронила. Если у него конечно не "особо обогащенное чуйство юмора" впрочем и в ентом случае он уже несколько раз предел перешел.
Так что диагноз очевиден.

User adamkasimir, 06.06.2016 15:14 (#)
3543

Страдает, болезный...))))

User anubїs, 06.06.2016 15:18 (#)

Они там все таааакие исстрадавшиеся. Целыми днями мучаются :)))

User butch, 03.06.2016 16:16 (#)

дурак, однако.

User adamkasimir, 03.06.2016 16:25 (#)
3543

++++++++++++++++++)))))))

User butch, 03.06.2016 16:30 (#)

дурак головожопый

User butch, 03.06.2016 16:31 (#)

.......богоизбран...

User parabellum317, 02.06.2016 16:42 (#)
25772

А вам оно надо? :))Может еще серуню с цененкой позовём? :))

User butch, 02.06.2016 16:56 (#)

НЕАААААА!!!!!!

User parabellum317, 02.06.2016 17:05 (#)
25772

:)))))

User butch, 04.06.2016 14:30 (#)

хелпу.... надеюсь, что чувство юмора вам изменило последний раз

User help007, 05.06.2016 22:18 (#)
5984

видите ли в чём дело - просто моё ЧЮ - полярно вашему.
И слава богу, я считаю.

User butch, 05.06.2016 23:45 (#)

каждому свое

User help007, 06.06.2016 15:33 (#)
5984

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4

(комментарий удалён)
User parabellum317, 04.06.2016 20:29 (#)
25772

:)))))

User help007, 04.06.2016 14:19 (#)
5984

но Вы же убили гаррика, где гаррик?
===================================
чего-чего ? кто убил ? лавры воруете ?

стало скучно без юродивого
==================================
замечу, у многих - иное представление о том, что такое веселье.
Лично мне кажется, что отнюдь не пустое зубоскальство, а серьёзный разговор или даже дискуссия, которую потом и почитать интересно.

3565

В Голливуде. Если бы хотели - то и убили.
-----------------------------------------------------------------
ОДНОЗНАЧНО были попытки убить Кастро. Если интересно, прочтите хотя бы Филипа Шенона "Анатомия убийства. Гибель Джона Кеннеди". Это подробный рассказ о работе комиссии Уоррена - как она работала, и что от нее скрыли ФБР и ЦРУ. Среди основного скрываемого - как раз то, что правительство Кеннеди пыталось убить Кастро.

3565

Скрывали, поскольку тогда становилась очень правдоподобной версия, что это Кастро в отместку организовал убийство Кеннеди (а на это кое-что указывало - например, Освальд незадолго до убийства ездил в Мехико и встречался там с разнообразными кубинцами). Скрывали они это потому, что считали, что если выяснится, что убийство Кеннеди было организовано Гаваной или - еще хуже - Москвой, то это, в сущности, будет означать Третью мировую войну, поскольку правительство Джонсона не могло бы не отреагировать соответствующим образом на убийство предыдущего президента.

User petrovsasha, 02.06.2016 17:51 (#)

А разве у Кастро не было причин организовать убийство за что-нибудь еще? Ну, за Залив Свиней, к примеру.

3565

Я не совсем понял вопрос. ЦРУ всячески скрывало от комиссии Уоррена свои попытки убить Кастро. Понимаете? ЦРУ предпринимало такие попытки - и скрывало их от комиссии. Это "медицинский факт", как говаривал Бендер. Шенон приводит соответствующие документы. (На всякий случай: Шенон - совершенно американский американец, он не пытается никого "разоблачать" или "клеймить позором". Книга очень спокойная, состоит из интервью членов комиссии и иных людей, имевших отношение к делу, документов и т.п.)

User andrey_62, 02.06.2016 19:59 (#)
3180

Кто не понял - это устами Отбрюха лубянские намекают Крысе, что у них длииииинные руи :-) :-) :-)

User marazm_sovetov, 03.06.2016 19:52 (#)
51965

"сколько политических убийств совершили США?.."

А Кеннеди? И не одного а двух аж... Давайте не будем либерастами - без политических убийств обойтись нельзя.

User richsrd, 02.06.2016 15:54 (#)

CNN , FOX и другие сми чуть не каждый день сообщают о ликвидации главарей Талибана , Игил и тому подобных группировок. Я понимаю, что не все владеют английским , но неужели российские сми об этом ни гу-гу? Странно.

User adamkasimir, 02.06.2016 16:36 (#)
3543

Верить CNN и FOX - дураков нет! Тогда уж и Рашке тудей может?

User richsrd, 02.06.2016 16:47 (#)

Для того чтобы верить или не веритьамериканским сми требуется очень хороша знать местный язык , следить не только за плохими переводами на русский , но и за всеми шоу в прямом эфире, разбираться в американской политике и иметь опыт жизни в стране. Никто не без греха, но уровень FOX и CNN несравним с ублюдочной ,,рашкой тудей,,.

User adamkasimir, 02.06.2016 16:58 (#)
3543

Я - не такой идиот, чтобы сравнивать уровни информационных программ с выгребной ямой!
Просто, объективность, указанных Вами, оставляет желать лучшего...

User richsrd, 02.06.2016 17:04 (#)

На свете счастья нет, а есть покой и воля. Пушкин А. С.

User adamkasimir, 02.06.2016 17:15 (#)
3543

Давно, - усталый раб,
Задумал я побег....

26318

Кто ищет подробностей, читайте "Дезинформация" Иона Пачепы.

(комментарий удалён)
User richsrd, 02.06.2016 16:28 (#)

Троцкий не ангел , но и далеко не трус. Во время покушения Сикейроса спальню Троцкого поливали огнём из автоматов. Троцкий столкнул свою жену на пол и прикрыл её. А вы бы стали во весь рост у окна?

(комментарий удалён)
User richsrd, 02.06.2016 17:45 (#)

Или труса руководителя двух революций 1905 и 1917 годов. Ленина во время первой был в Швейцарии , а во время второй в Разливе үху варил.

User marcell, 02.06.2016 19:58 (#)
3424

"... в Разливе үху варил..."
Не иначе, как из Зиновьева, поскольку в это время НЕ КЛЮЕТ...

User richsrd, 02.06.2016 20:52 (#)

Я не рыбак, но мне кажется рыба в августе клюёт. А на счёт Зиновьева , то Ильич любил Гришу больше других соратников. А как именно , по партийному или по анатомически не знаю, сплетничать не буду.

User marcell, 02.06.2016 21:03 (#)
3424

"...Я не рыбак, но мне кажется рыба в августе клюёт..."
Поздравляю вас, - совершенно профессиональное замечание, хотя вы и не рыбак. А я как раз, напротив, рыбак, и подтверждаю, что, действительно, в августе рыба оживает и начинает интенсивно клевать. А июль у рыбаков известен печальной присказкой "июль - на рыбу плюй"...
Теперь обратимся ко времени пребывания Ильича в шалаше. Он прибыл туда где-то около 10 июля и покинул свое убежище к началу августа, поскольку в это время начиналась косьба, и косцы могли выдать его властям. Так что, я, в своем предположении, что уху он мог варить скорее всего из Зиновьева, не так уж и далек. А то, что он любил Гришу больше других соратников, никак не отменяет мою версию, поскольку УХУ ИЗ СВОИХ СОРАТНИКОВ ИЛЬИЧ ЛЮБИЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ,

User richsrd, 02.06.2016 21:17 (#)

Про поклёв спорить не буду. А вот на счёт товарищей вы ошибаетесь. Ленин был жесток к классовому врагу, а товарищей он оберегал , как мог. Не помню ни одного случая расправы Ленина над коммунистом. Это вы его с усатым чортом перепутали. Вот тот действительно и уху варил и шашлыки жарил и прсто, без соли , живыми жевал.

User marcell, 02.06.2016 21:22 (#)
3424

Но Сталин же был верным учеником Ленина!...С этим вы, надеюсь, не будете спорить?...А ежели Ленин не сварил Зиновьева В БУКВАЛЬНОМ СЫСЛЕ, то, то, что Ленин был по психотипу ВУРДАЛАКОМ, надеюсь, вы тоже не будете отрицать?...Или?...

User richsrd, 02.06.2016 21:40 (#)

Вы меня заставляете выступать адвокатом дьявола. По первому пункту Сталин не был верным учеником Ленина. Это позднейшие сказки сталинской пропаганды. Ограничусь ,пока, этим. По второму пункту соглашусь. Ленин жестокий убийца, вурдалак, вий и дракула. По отношению к врагам . А врагами он считал всех не согласных с его мнением. Товарищей по партии и сочувствующих не репрессировал. Во всяком случае до репрессий архивурдалака Сталина и близко не доходило. Ленин , Сталин ,Маркс ,Енгельс, Троцкий все лузеры и проиграли свою партию.

User marcell, 02.06.2016 21:48 (#)
3424

"...А врагами он считал всех не согласных с его мнением..."
Так ведь, и Сталин считал врагами всех не согласных с его мнением...Я не понял, вы защищаете Ленина, или что?...Или вы просто против моего предположения, что он сварил Зиновьева на костре у шалаша?..Или, Ленин, по-вашему, - окуджавская "госпожа удача" - "для кого-то добрая, а кому - иначе..."

User richsrd, 02.06.2016 22:06 (#)

«Ленин , Сталин ,Маркс ,Енгельс, Троцкий все лузеры и проиграли свою партию.» Пожалуйста, чуть внимательнее читайте мой комент. Если на то пошло ,то они все для меня классовые враги. Для ''сваренного на костре'' Зиновьев неплохо выглядел даже через 20 лет. Ульянов не "дедушка" Ленин из школьных учебников , а кровавый палач своего народа. Но свою партию он берёг в отличии от Сталина ,уничтожавшего и друзей и врагов.

User marcell, 02.06.2016 23:13 (#)
3424

Ну, вы о-о-чень уж серьезно реагируете на мой стеб!...Извините, не ожидал такой серьезности...

User richsrd, 02.06.2016 23:19 (#)

Поближе познакомимся, перестану отвечать стёбом на стёб. Завидую Вольфу Мессингу. Тот ,помню из моего детства, не то что стёб, но и расчёски распознавал в карманах граждан.

User marcell, 02.06.2016 23:25 (#)
3424

"Завидую Вольфу Мессингу."
Добрый мой совет вам - лучше завидуйте Альберту Эйнштейну. :))))

User richsrd, 02.06.2016 23:32 (#)

Хорошо, буду завидовать и Эйнштейну. А также Апполону, Гераклу и Амуру.

(комментарий удалён)
User richsrd, 02.06.2016 18:25 (#)

Поздравляю вас с достойной недвижимостью. Желаю никогда не подвергаться огню из автоматического оружия. Но если вы почитаете воспоминания внука Троцкого , то узнаете, что дом его в Мексике был защищён олучшеивашего. Но не спасло. Если за дело берутся люди типа Наума Эйтингона ,дела плохи у жертвы. Лейба упал в ту же яму , что и Йоська. Умер и у Сатаны в гостях.

User richsrd, 02.06.2016 18:27 (#)

получше вашего

User elionorashuv, 02.06.2016 18:47 (#)

затошнило меня от сего пассажа...

User natala, 02.06.2016 19:00 (#)
3006

Меня тоже. Как можно так нагло оправдывать международный терроризм. А потом ещё обижаются - ой, а за что Россию международным террористом величают. За то самое.

User medwedb, 02.06.2016 20:08 (#)

Преступления, в которых надо каяться, этот хвастливо выставляет как доблесть. Да, известно, что кагебисты баловались международным террором, да и сейчас не чуждаются его, но профессионально молчат.
А эта Добрюха пеняет на то, что времена эти прошли. И врет при этом. И убивают и доставляют. Савченко доставили с мешком на голове в лучших традициях преступного режима.

User bratkaramazow, 02.06.2016 20:21 (#)
5162

А, Добрюха, знакомая личность. Приходилось читать бредовые опусы этого клинического идиота.

User avaz, 02.06.2016 20:49 (#)

опять "у нас длинные руки"?
https://m.youtube.com/watch?v=8JXzi775PpM

8698

Прочтите по ссылке всю статью. Инфантилизм [пост]советского человека во весь рост. Подростковое мышление, гордость крутизной старшего, государства.
Для сравнения: ЦРУ готовило покушение на Кастро. Да, готовило. Но мне трудно представить, чтобы этим гордился налогоплательщик. Наоборот: за мои деньги они такой ... занимаются? Собственно, реакция общества на Ирак и Афганистан именно такая. А вот представить вэлферщика, радующегося, вот как моя страна может, очень даже легко.

User butch, 03.06.2016 09:31 (#)

Майн кампф не читал и не набирался там мудрости в отличие от вас, "я гриша" как говорилгерой тихого дона

User butch, 04.06.2016 14:28 (#)

надесь, что чувство юмора изменило вам последний раз

User leokadij11, 04.06.2016 16:55 (#)

Окябрьский переворот в 1917 совершил не Ленин и не Сталин, а лично Троцкий. Троцкий совершил этот переворот по плану Парвуса на деньги нью-йоркского банкира Якова Шиффа и компании.
Ленин в это время сидел на конспиративной квартире и читал газеты. После переворота он поехал в Смольный на трамвае, пожевал губами и сказал: "Ну что ж, можно и так." Потом пошел искать свободный кабинет.

В 1905 г. была первая попытка переворота. Тогда Троцкий и Парвус рулили Петросоветом за спиной у Носаря - номинального председателя. Но попытка сорвалась.
А Ленин писал брошюрки и статьи.

User cheza01, 13.06.2016 13:23 (#)
2960

test

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: