в блоге Гордость на старости лет

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 03.06.2017

383

А знаете, что радует? Не сочтите это каким-то верноподданничеством... Что руководство нашей страны озабочено ее престижем. В прежние годы, особенно при Ельцине, видно было, как страна стелилась перед Западом. Я не ура-патриот, и когда чувства навязывают, мне это чуждо. Но патриотом в глубоком смысле я всегда старался быть. По-моему, у России самоуважение появилось, и это дает надежды на перспективы.

Марлен Хуциев, кинорежиссер, народный артист СССР

"Тра-тра-та-та-та..." - это наш старый, знакомый кавалерийский сигнал "Рысь". Неужели появившаяся у Исторического музея конница перейдет в рысь?.. Долгий и несмолкаемый грохот артиллерийских и танковых дивизионов, равно как и рокот воздушных птиц, возвращает меня к действительности, и хочется снять шляпу не только перед знаменами, заслуженными в боях, но и перед рабочими и техниками, превратившими мою родину из кабальной - в могучую, гордую, независимую от заграницы страну.

Алексей Игнатьев (1877-1954), военный деятель, генерал-лейтенант. "Пятьдесят лет в строю"


Материалы по теме
12.12.2016 статья Илья Мильштейн: Предательская слеза →
20.02.2016 статья Илья Мильштейн: Сумасшедший в свою пользу →
12.02.2016 статья Илья Мильштейн: Ежик в обмане →
10.06.2009 статья Юрий Богомолов: Подкормить и зарезать →
02.06.2009 статья Дмитрий Шушарин: Поздняя нелюбовь →
21.05.2009 статья Юрий Богомолов: А нельзя ли нас расстрелять? →
18.03.2009 статья Юрий Богомолов: Весна на Зоологической улице →
06.02.2009 статья Софья Болотина: Искусство требует тяжб →
03.05.2017 в блоге Пара фраз: Царь-цензор →
26.12.2016 в блоге Пара фраз: Тщета прав человека →
17.11.2016 в блоге Пара фраз: От незаслуженной обиды →
19.09.2016 в блоге Пара фраз: Письмо патриота →
29.08.2016 в блоге Пара фраз: Министр-патриот →
29.03.2016 в блоге Пара фраз: Красавица и патриот →
25.03.2015 в блоге Пара фраз: Детекторный патриотизм →
19.12.2014 в блоге Пара фраз: Квасное и сивушное →
17.11.2014 в блоге Пара фраз: Эзоп времен Путина →
14.11.2014 в блоге Пара фраз: Мастер или патриот? →
14.11.2014 в блоге Пара фраз: Либерал как изменник →

Комментарии
User marcell, 03.06.2017 13:00 (#)
3424

Марлену Хуциеву 91 год...Пора бы, я думаю, его всем нам отключить от дарвинистского процесса естественного отбора...Короче, не упоминать уже его имя всуе, в смысле, в "Парафразе". ИМХО

User american_uncle, 03.06.2017 15:38 (#)
25290

Я тоже полагаю, что если вирус путинизма поражает даже многие молодые и здоровые организмы, то куда легче ему проникнуть в старый и больной.

User kolumbus13, 03.06.2017 20:51 (#)

... и это дает надежды на перспективы, которых у Хуциева, увы, уже нет...

User orge, 03.06.2017 13:08 (#)
4479

И это иопнулся на старости лет.

User tatic, 03.06.2017 18:44 (#)

Решил покаяться на старости лет. Выбран удобный момент. Кто следующий?

User orge, 03.06.2017 18:55 (#)
4479

Перечеркнул репутацию перед смертью. Спросить бы его сейчас: Зачем ты, дубина, снимал "Июльский дождь" и "Мне 20 лет"?

User tatic, 03.06.2017 19:53 (#)

Хочет быть похороненным с почестями и высказался. Жаль. Магия путинизма и западных лидеров делает коленопреклоненными, не говоря про продажных безголовых трампов всяких.

User konst, 03.06.2017 13:39 (#)

Он не "ура", и даже не "патриот", а просто дурной ватник. Плешивый дурачок сидел на яйцах, где были эмбрионы этих дурных ватников, и вот в 2014 он их таки высидел.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 04.06.2017 11:25 (#)
26293

Это уже по капитану Врунгелю? "Как вы яхту назовете, так она и поплывет"?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.06.2017 15:40 (#)
25290

И Вы правы, приведя цитату из Толстого. И Толстой, естественно, прав. Но надо не забывать, что Хуциев не просто стар, он - суперстар.

User parabellum_9, 03.06.2017 18:17 (#)
29569

суперстар.
-------------
Даю расшифровку:
СУмасшедший ПЕРдун СТАРый.

User american_uncle, 03.06.2017 18:31 (#)
25290

Какой ты жестокий, воробей! :))

User parabellum_9, 03.06.2017 18:34 (#)
29569

В душе добрый :) А что в клюве зубы в три ряда - я не виноват :)

User tatic, 03.06.2017 18:45 (#)

:-)))))))

User hevel_havalim, 03.06.2017 21:39 (#)
30299

Вы знаете, а ведь Вы таки тоже правы.

User victor322, 03.06.2017 15:50 (#)
43536

Да! и еще раз да! Именно об этом -патриотизм, последнее прибежище негодяев. Нелюбовь к своей земле вызывает дикий приступ патриотизма.

Суда на него не было... Басманного... уж "двушечкой" не отделался бы!

User milka_gorilka2, 03.06.2017 14:25 (#)

А фильмы у Хуциева хорошие были. Но старость есть старость. Не его пинать надо.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 03.06.2017 15:21 (#)

Вы его с Михалковым и Шахназаровым путаете.

User victor322, 03.06.2017 15:53 (#)
43536

Бред. Авот дерьмом детей и внуков он вымазал. Не надо думать что у людей короткая память.

User milka_gorilka2, 03.06.2017 18:00 (#)

У него есть всего одна внучка, которая кстати уехала жить в Китай ;)

User victor322, 03.06.2017 19:05 (#)
43536

Даже не знаю, что и думать по этому поводу. Толи скрепа рухнула, толи наоборот укрепилась.

User victor322, 03.06.2017 15:55 (#)
43536

По-моему, у России самоуважение появилось, и это дает надежды на перспективы.
Марлен Хуциев, кинорежиссер, народный артист СССР
= ============================================================
Как вольно дышится в возрождённом Арканаре! (Тамэо)©

User django2, 03.06.2017 16:22 (#)

Ему, похоже, медальку обещали.

User parabellum_9, 03.06.2017 18:21 (#)
29569

И 5 золотых дали.

User route66, 03.06.2017 18:46 (#)

А фильмы у Хуциева хорошие были.
=============================
А кто спорит. Я, например, до сих пор помню. И еще я помню замечательные фильмы раннего Михалкова. Так что?

User milka_gorilka2, 03.06.2017 19:41 (#)

То биш вы их на одну доску ставите - то, что несет давно уже большими объемами Михалков и это одно предложение, что сказал 91-летний Хуциев?

User mizantrop_s, 03.06.2017 19:19 (#)

Согласен с теми, кто говорит, что пинать старого человека грех. В старости картина мира почти всегда искажается.
Ну почему мы решили, что Хуциев знает и про кооператив "Озеро" и про Навального, и про задержание мальчика на Арбате и прочее, и прочее, и прочее... 50 (!) лет назад он был полон сил и его хватало на все. А сейчас у него проблем с районной поликлиникой сто процентов нет, чиновники с патриархом предельно вежливы, и вообще он видит мир, скорее всего из окна персонального автомобиля и все. Он не прогнулся, ему просто заморочили голову, и нам на это надо делать поправку.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 04.06.2017 11:29 (#)
26293

Думаю, впредь Запад много раз подумает, прежде чем резать барашков по поводу очередного "возвращения блудного сына". Кстати, сколько раз можно? Евангельский блудный сын вроде бы возвращался один раз.

User mikhailca1, 03.06.2017 19:43 (#)
25861

4 миллиона энтузиастов реконструировали сдачу в плен в 1941-м

СМОЛЕНСК. Вдохновленные оглушительным успехом реконструкции взятия рейхстага, руководство Общероссийского Народного Фронта постановило расширить демонстрацию живой истории Великой Отечественной войны и дополнить ее некоторыми ранее забытыми событиями.

С этой целью собравшиеся со всей страны в Смоленской области лучшие активисты фронта с огромным удовольствием сыграли массовую сдачу советских войск в плен наступавшим немецким солдатам, роли которых с таким же удовольствием исполнили сотрудники ГИБДД, прокуратуры и мест заключения.

В то же время расположенные неподалеку заградотряды, представленные одетыми в синюю форму 40-х годов офицерами-энтузиастами из местного ФСБ, с азартом убедительно расстреливали из картонных пулеметов отступающих красноармейцев.

User mikhailca1, 03.06.2017 19:46 (#)
25861

А в соседней Брянской области, перед глазами изумленных зрителей, большая группа высших офицеров и генералов Западного военного округа, на быстро мчавшихся автомобилях той далекой эпохи артистически продемонстрировали массовое бегство начальствующего состава в глубокий тыл в первые месяцы войны.

В тот же день около миллиона любителей-актеров на холмах подо Ржевом изобразили груды мертвых советских солдат. "Это был уникальный эксперимент: играть недвижимое тело, зная, что тебя не подберут и через 70 лет!" - восхищенно делится опытом актер местного городского театра.

Эстафету патриотического движения приняли и в Калининграде, где тысячи школьниц старших и младших классов, после длительных репетиций, реконструировали массовое изнасилование немецких женщин в 1945. "Незабываемые ощущения воссоздания живой истории!" - передает свои чувства инженер Сергей Копытов, виртуозно сыгравший советского солдата, ворвавшегося в Кенигсберг в конце войны, передают корреспонденты телеканала НТВ.

Полная лента новостей: www.mapreport.com/houses/rekonstrukciya.html

User route66, 03.06.2017 20:28 (#)

То биш вы их на одну доску ставите - то, что несет давно уже большими объемами Михалков и это одно предложение, что сказал 91-летний Хуциев?
=========================================
Почему вы это решили? Не надо за меня додумывать. Разумеется, степень неприятия рассуждений Хуциева и слов и действий Михалкова у меня совершенно различная. Или вы знаете только два вида отношений - если любить, то до самозабвения, а не любить - то до ненависти?

User milka_gorilka2, 03.06.2017 23:33 (#)

Ну вы же спросили - так что? И привели в пример михалкова. Просто думаю, что на то, что сказал Хуциев, можно смотреть снисходительно. Так что вы забыли третий вид отношений - нейтральный, когда и не любишь и не ненавидишь.
Не по теме: Вы как-то странно отвечаете - не по линку 'ответить', а с главного входа. ;)

User route66, 04.06.2017 01:45 (#)

Отвечал я так из опасения, что текст затеряется между другими постами. По существу же, если вы меня еще не поняли: разочаровал Хуциев, конечно, какая там нейтральность, Но, разумеется, это разочарование не идет ни в какое сравнение с чувствами, испытываемыми по отношению к Михалкову..Теперь понятно?

Я считаю, что талант и гражданская позиция проходят по разным департаментам и даже у Великих часто в этом не наблюдалось гармонии. Но мы не на суде, где решается, простить ли человеку, который радовал нас своим талантом, какой-то нехороший поступок. Я думаю, мы имеем полное право судить талант Хуциева и его нынешнее высказывание (кстати, дал интервью "хорошей" газете, Известиям) независимо. Другой вопрос, как он пришел к такому суждению, от маразма (в интервью он говорит, что еще снимает фильм) или в здравом уме и твердой памяти - на это, думаю, ни у кого из нас ответа нет. Во всяком случае, письмо "деятелей искусств" в поддержку политики Путина он не подписывал.

, 03.06.2017 20:50 (#)

Да... Старость - не радость, маразм - не оргазм... Кто знает, какую далеко не прекрасную чушь мы будем нести, если доживем до его возраста? Оставьте ему его мировоззрение, он уже ни вреда, ни пользы не принесет. Давайте все же запомним Марлена Хуцева который "Весна на Заречной улице", "Астава Ильича", "Мне 20 лет", "Июльский дождь".

User route66, 04.06.2017 01:56 (#)

Не понял, почему вы рассматриваете "Заставу Ильича" и мне "Мне 20 лет" как различные фильмы. "Мне 20 лет" есть "Застава Ильича", "исправленная" автором после "отеческой" партийной критики и "рекомендаций" некоторых коллег. Во время перестройки фильм и название восстановили.

, 04.06.2017 02:19 (#)

Конечно, извиняюсь, как-то по инерции в азарте перечисления...

, 04.06.2017 00:29 (#)
3025

Надо же, и Марлен скурвился и как раз в тот момент, когда о душе следует подумать... Ни оркестра, ни театра ему не грозит потерять, выходит, искренне присягнул подлости и низости... а "оттепельное" творчество , выходит, просто конъюнктурные поделки, дань времени, разрешенное фрондёрство, экая гадость... Не согласна , что поскольку стар и дряхл, вреда уже принесёт. Очень даже большой вред, именно потому что стар, потому что как бы мудрый аксакал, потому что как бы моральный авторитет...

User tomsk_kremen, 04.06.2017 02:48 (#)

Стар.Мог не осознавать.

, 04.06.2017 07:38 (#)
3025

Полагаете в обморочном состоянии произносил слова: " А знаете, что радует? Не сочтите это каким-то верноподданничеством... Что руководство нашей страны озабочено ее престижем… у России самоуважение появилось, и это дает надежды на перспективы…"
Да-а-а… самое время о перспективах подумать… видимо готовился старичок предстать перед Господом, репетировал вместо исповеди и святого причастия … потерял сознание , и вот так по-советски, по-расейски причастился, просто душа радуется до чего народ у нас хороший, чистый…

User tomsk_kremen, 06.06.2017 23:16 (#)

Пр.пр. за опоздание с ответом, Юлия. Полагаю, что текст составлял не Хуциев.91 год!!! Лучше пнуть табакова.

(комментарий удалён)
User edwardC, 04.06.2017 17:36 (#)

Могли и просто за него написать.

User tomsk_kremen, 06.06.2017 23:18 (#)

Это займёт пять минут.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 06.06.2017 23:54 (#)

Как Данелия не расстреляли в 1986-м???

User marazm_sovetov, 04.06.2017 14:01 (#)
51965

Попытаюсь кратко пояснить, в чем состоит "непонятка" или, как сейчас говорят "загогулина", продемонстрированная (якобы) М. Хуциевым. "Жизнеутверждающие" фильмы, которые молодой (относительно) режиссер снимал в разгар хрущевской "оттепели", абсолютно не свидетельствовали о его антисоветских, антиимперских или, тем более, антиворовских настроениях. Как я уже неоднократно писал, тот "нездоровый" образ жизни, который вело население СССР, а сейчас ведет население РФ, вызван не самим "социалистическим строем" (точнее, далеко не в первую очередь им), а тем фактом, что страной управляет каста профессиональных воров. Режисер Хуциев этого не понимал в 60-е годы, не понимает и сейчас. Поэтому, фильмы его не были направлены "против власти", они были, по сути, "за все хорошее, против всего плохого". Так что, высказавшись сегодня снова "за все хорошее", дедушка никакого "открытия" не совершил.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: